«Буханке» повысили крутящий момент и экологический класс

«Буханке» повысили крутящий момент и экологический класс

14 Октября 2024 | 10756 просмотров

УАЗ 14 октября сообщил о том, что улучшил грузовики, фургоны и микроавтобусы семейства СГР — этой аббревиатурой на предприятии обобщенно называют «Буханки» и «Головастики», которые производятся с 1965 года.

В компании рассказали, что теперь УАЗы вагонной компоновки оснащают модернизированным бензиновым двигателем ЗМЗ-409-055. При сохранении прежнего рабочего объема и мощности (2,7 л, 112 л.с.) увеличен крутящий момент — с 198 до 213 Нм при 2700 об/мин. Экологический класс повышен с «Евро-0»/«Евро-2» до «Евро-5».

В компании отмечают, что улучшенный мотор отличается повышенной эластичностью — и по характеристикам больше подходит для езды по бездорожью.

УАЗ СГР, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1276
Что с качеством в общем всего автомобиля?
341
13
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Цена увеличилась пропорционально мощности ,а качество упало ?
218
13
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1383
В гору бегом, с горы кувырком...
141
15
Ответить
Сибирь
Кемерово
"Спаситель" Прадо?
Да +
Нет -
52
99
Ответить
   
Сообщений: 18395
+15 Нм! Отлично!
Продам уши от мертвого осла.
93
41
Ответить
   
Сообщений: 18395
"В компании отмечают, что улучшенный мотор отличается повышенной эластичностью — и по характеристикам больше подходит для езды по бездорожью."
Ещё один аргумент, чтобы не ремонтировать дороги))
Продам уши от мертвого осла.
192
24
Ответить
Denis
Хабаровск
сколь сколько момента?
ахахаха
121
28
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318320
Ждал эту новость
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
48
15
Ответить
Nik
Барнаул
Зачем продолжают это клепать? Почему нельзя создать современный автомобиль? Ну не можете свое разработать ( как в том анекдоте, место проклятое) купите линию у японцев/корейцев, в конце концов китайцев. Сделайте современную хорошую машину, так на нее спрос такой будет, что нам ваши китайцы и даром нужны не будут.
158
80
Ответить
   
Сообщений: 18395
Отметит Буханка в 2030 году 65-летний юбилей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
574
11
Ответить
   
Сообщений: 18395
Новости из Ульяновска улучшают настроение)
Продам уши от мертвого осла.
100
20
Ответить
    
Сообщений: 41
Идеальная машина стала еще идеальнее.
Реально, как в кибердеревне, буханка еще марс покорит
170
12
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2454
ПАЛАСИО
Отметит Буханка в 2030 году 65-летний юбилей? Да+, нет-
Очень надеюсь что до 73 не доживёт
95
34
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 556
Ну хоть что то, а то про одних Китов новости, пускай даже про 15 Нм
If you touch my car, I'll break your face!!!
36
14
Ответить
АМК
сергей.1
Что с качеством в общем всего автомобиля?
Отличное качество.
26
55
Ответить
   
Сообщений: 18395
Ttourist
Ждал эту новость
Чтобы купить Буханку?
Продам уши от мертвого осла.
23
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1159
сгр? Старейший Грузовик России?
90
9
Ответить
АМК
killerv
сгр? Старейший Грузовик России?
Старый груовой ряд (модельный).
26
13
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Чтобы купить Буханку?
"В Нидерландах появился клуб поклонения российскому внедорожнику УАЗ СГР, известному как «Буханка». Этот культовый автомобиль, завоевавший популярность в постсоветских странах, нашёл своих фанатов и среди голландских кемперов. В 2018 году группа энтузиастов создала сообщество под названием UAZ Bukhanka Aanmodderaars, что можно перевести как «Буханочные бродяги»."
51
12
Ответить
Артём
Калининград
МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ?? =))
46
9
Ответить
АМК
Артём
МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ?? =))
Может перестать писать всякую ерунду?
34
82
Ответить
25029229
Красноярск
А собственно зачем Евро 5? Экспортировать в Германию и Португалию? В обход санкций?
61
9
Ответить
31389986
Артём
МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ?? =))
А что, перестали покупать?
26
12
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
На практике карбюраторные УАЗы показывают лучшую проходимость в мягком покрытии чем инжекторные потому что не срывают колеса в пробуксовку, а это увеличение крутящего момента только на асфальте покажет лучший результат разгона, и то если водила умеет пользоваться коробкой и сцеплением
33
37
Ответить
АМК
сергей.1
Что с качеством в общем всего автомобиля?
В Тюмени про УАЗ и про всё относящееся к бездорожью смотрят на ютуб-каеале Al Kashi TV

Aль-Каши - восточеый математик и философ а не то что ты подумал.
14
33
Ответить
14684118
Смоленск
Зачем ей Евро 5?
49
11
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4805
Понятно что буханка не для ежедневных поездок и не городской автомобиль. Для определённых целей это всё же незаменимый автомобиль. Проходимость без конкуренции, стоимость запчастей невысокая, в любом гараже отремонтируешь. Да и ломается она не так уж и часто. На предприятии были патриот, буханка новая, шнива. Тех обслуживания можно сказать никакого. Масло как и водители менялись как попало. За 5 лет откатали 180 тыс. и продали. В целом ремонта не требовала. Меняли сцепление 2 раза., подвеска - ресоры ломали из за перегруза. В двигатель не лазили. Металл у дверей лопается как обычно. Да и за рулём интересно поездить особенно по бездорожью. В общем удивила буханка.
47
63
Ответить
АМК
14684118
Зачем ей Евро 5?
Вьезжать в центр города.
24
9
Ответить
Так стоп! Ведь именно сегодня, в эту дату, ровно 27 лет назад Тойота выпустила Приус. Совпадение? Не думаю..
34
21
Ответить
АМК
Валерий Стенин
Так стоп! Ведь именно сегодня, в эту дату, ровно 27 лет назад Тойота выпустила Приус. Совпадение? Не думаю..
Ну приезжай в лес на Приусе, поставь на стол сковородку с жареной картошеой с лисичками, открой поллитру и угости друзей пока на улице барабанит дождь.
47
62
Ответить
Да, тоже не понимаю этого.
Попросите у правительства денег и сваяйте что-то новое, пусть не супер современное - типа Прадика 120, - Делики - что бы просто, надежно, комфортно и безопасно на дороге.
Сколько ж это можно клепать ?
А буханку - в музей.
35
20
Ответить
АМК
Петр Белевич
Да, тоже не понимаю этого.
Попросите у правительства денег и сваяйте что-то новое, пусть не супер современное - типа Прадика 120, - Делики - что бы просто, надежно, комфортно и безопасно на дороге.
Сколько ж это можно клепать ?
А буханку - в музей.
Прадики и Делики только по дорогам и ездят. Бгг
26
47
Ответить
Soledad
Москва
АМК
Может перестать писать всякую ерунду?
Ну если Вас устраивают машины, которые в дилерских центрах уже с коррозией, тогда, возможно, для Вас ерунда то, что рассказывают те, кого такое "качество" не устраивает
44
15
Ответить
1947505
Как же уже достали. Почему так сложно понять - не нужно ничего улучшать, просто сделайте так как это должно быть.
Нет, продолжают делать ломучее гамно, зато добавляя экологический класс.
34
13
Ответить
АМК
Soledad
Ну если Вас устраивают машины, которые в дилерских центрах уже с коррозией, тогда, возможно, для Вас ерунда то, что рассказывают те, кого такое "качество" не устраивает
Рассказывают работяги которых начальство послало забирать машину с дилерского центра. Они кроме ухмылок и нытья ничего не могут и не умеют. Ноют чтобы им Гелик купили и они туда с грязными сапогами и ржавыми кувалдами и лопатами влезли.
Мы себе в бизнес покупали УАЗ Фермер , грузили так что на задних колесах ездили , не жалели но и обслуживали как надо а по выходным три кроссовых мотоцикла возили на гонки. Три года отъездили и продали задорого .
И сейчас бы купил четвертой машиной.
33
59
Ответить
1947505
АМК
Прадики и Делики только по дорогам и ездят. Бгг
В стоке прадики и делики не по всякой дороге проедут. А подготовленные это совсем совсем иной разговор.
17
16
Ответить
Саймон
Ttourist
Ждал эту новость
59 лет!
12
7
Ответить
АМК
1947505
В стоке прадики и делики не по всякой дороге проедут. А подготовленные это совсем совсем иной разговор.
У УАЗа нет понятия "проеду , не проеду". На нем выполняют работу или развлекаются на охоте, рыбалке, шашлыках.
Все эти дурацкие бесцельные джиперские покатушки только чтобы оправдать покупку ненужного вобщем внедорожника и изуродовать лесную дорогу в межсезонье.
53
30
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3556
Совершенство - не требует изменений!
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
16
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
Артём
МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ?? =))
Это не возможно, нужен завод новый строить!
11
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
25029229
А собственно зачем Евро 5? Экспортировать в Германию и Португалию? В обход санкций?
Что бы мы меньше дышали тяжёлыми металлами. Правда водила в буханке все равно дышит испарениями от аккумулятора, но то такое...
30
7
Ответить
20610042
Новосибирск
А это повод поднять цену
11
8
Ответить
 
Сообщений: 7735
вот это номер....
"При сохранении прежнего рабочего объема и мощности (2,7 л, 112 л.с.) увеличен крутящий момент — с 198 до 213 Нм при 2700 об/мин. " - редуктора облегчили? или табличку на бачок что теперь не ниже АИ95 заправлять, а лучше АИ98!?
SUV Japan
22
12
Ответить
   
Мск
Сообщений: 810
сергей.1
Что с качеством в общем всего автомобиля?
А Вы у медиков спросите. Которые на основе буханки катаются по нашему сельскому бездорожью.
20
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
sarbaz81
Понятно что буханка не для ежедневных поездок и не городской автомобиль. Для определённых целей это всё же незаменимый автомобиль. Проходимость без конкуренции, стоимость запчастей невысокая, в любом...
Короче, за 5 лет и какие то жалкие 180 т.км. тачку ушатали в хлам, но машина хорошая! Логика! А проходимость у нее посредственная. Хуже любого импортного внедорожника. Не говоря уже о надёжности ходовки.
29
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
АМК
Ну приезжай в лес на Приусе, поставь на стол сковородку с жареной картошеой с лисичками, открой поллитру и угости друзей пока на улице барабанит дождь.
Ну так и ездят!
17
14
Ответить
Snork
Новороссийск
Nik
Зачем продолжают это клепать? Почему нельзя создать современный автомобиль? Ну не можете свое разработать ( как в том анекдоте, место проклятое) купите линию у японцев/корейцев, в конце концов китайцев....
Потому что ближайший аналог стоит минимум втрое дороже..
15
12
Ответить
   
Мск
Сообщений: 810
«В компании отмечают, что улучшенный мотор отличается повышенной эластичностью»
Прокладки резиновые поставили?
Смотрю я на эту буханку и думаю - когда жеж отомрёт то? Ан нет, вот евро тут прикручивают. А на них ведь ездят.

Кстати, можно сделать такую штуку: срезать всё за водительскими сиденьями и установить кузов с бортами. Получится мини-грузовичок. Вчера такой видел. Весьма опрятный, правда двигатель помощнее нужен.
10
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
сергей.1
Что с качеством в общем всего автомобиля?
Стабильно с 1965 года
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
23
7
Ответить
 
Сообщений: 6095
у УАЗа ведь золотая жила. Выкинуть кишки все, оставтиь внешку, узнаваемый УАЗ-бренд. Выпустить гелико-подобный УАЗик, и ДОДЖ РАМ_подобную буханку, с офигенным салоном, современную
16
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1792
я правильно понял что воткнули туда катализатор, который нужно будет менять раз в пару лет ))
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
12
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
Nik
Зачем продолжают это клепать? Почему нельзя создать современный автомобиль? Ну не можете свое разработать ( как в том анекдоте, место проклятое) купите линию у японцев/корейцев, в конце концов китайцев....
Это надо очень много денег вкладывать, а зачем это делать, когда они на старых линиях бабки зарабатывают. Пока продажи есть, а они есть и будут, не будут шевелиться.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
13
5
Ответить
АМК
сын Милосердова
«В компании отмечают, что улучшенный мотор отличается повышенной эластичностью» Прокладки резиновые поставили? Смотрю я на эту буханку и думаю - когда жеж отомрёт то? Ан нет, вот евро тут прикручивают....
Зайди к дилеру. Там при тебе срежут и бортовой кузов поставят.
Бгг
20
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
ПАЛАСИО
Отметит Буханка в 2030 году 65-летний юбилей? Да+, нет-
Ещё как, поди юбилейной версией ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
6
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3703
Rats
Очень надеюсь что до 73 не доживёт
Он или она Буханка?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
7
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
Артём
МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ?? =))
Зачем? Он и так продается.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
25029229
А собственно зачем Евро 5? Экспортировать в Германию и Португалию? В обход санкций?
2024 год же на дворе
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
Nik
Зачем продолжают это клепать? Почему нельзя создать современный автомобиль? Ну не можете свое разработать ( как в том анекдоте, место проклятое) купите линию у японцев/корейцев, в конце концов китайцев....
А если никто современную линию не продаст ??? Прикинь вот не продаст и всё тут ....
25
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4805
михаил21083
Короче, за 5 лет и какие то жалкие 180 т.км. тачку ушатали в хлам, но машина хорошая! Логика! А проходимость у нее посредственная. Хуже любого импортного внедорожника. Не говоря уже о надёжности ходовки.
А что не так? Да ушатали. Мы же не в соседний магнит по асфальту ездили. Любую бы ушатали в таких условиях, но стоимость содержания была бы в разы дороже. Своё она отбила а другой внедорожник не отбил бы. А вы ездили на ней по тундре? Сравнивали с другими внедорожниками? Я ездил. И не скажу что сильно хуже. Надёжность ходовки? рессоры сломались, в любом гараже нашли заменили и поехали. Полдня займёт. А с импортным внедорожником неделю будешь ждать и ценник в 5 раз дороже. Плюс не жалко кузовщину и бампер железный а не пластик джипа.
26
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10294
"увеличен крутящий момент — с 198 до 213 Нм" (с)

автор, прочитай тобой написанное вслух
8
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«А евро(5) буханка у нас называется багет, поскольку буханку за полтора муля ни кто не купит, а багет - купят» (с) О чём говорят шофёры
9
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15958
А подобрать менее чахоточный мотор дедушке нельзя? Или уж отпустить его в монастырь, устал он)
8
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1276
АМК
В Тюмени про УАЗ и про всё относящееся к бездорожью смотрят на ютуб-каеале Al Kashi TV

Aль-Каши - восточеый математик и философ а не то что ты подумал.
Он уже не тот
2
2
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 689
mexdag
На практике карбюраторные УАЗы показывают лучшую проходимость в мягком покрытии чем инжекторные потому что не срывают колеса в пробуксовку, а это увеличение крутящего момента только на асфальте покажет лучший результат разгона, и то если водила умеет пользоваться коробкой и сцеплением
Точнее будет так - проходимость у карбюраторных лучше не потому что "не срывают колёса в пробуксовку", а потому что не глохнут карбюраторные (при грамотной регулировке карбюратора) на тех низких оборотах, на которых инжекторные уже затыкаются и глохнут.
А. Т.
8
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
mexdag
На практике карбюраторные УАЗы показывают лучшую проходимость в мягком покрытии чем инжекторные потому что не срывают колеса в пробуксовку, а это увеличение крутящего момента только на асфальте покажет лучший результат разгона, и то если водила умеет пользоваться коробкой и сцеплением
На буханке колеса срываются в пробуксовку когда на уже на брюхо сел
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
сын Милосердова
«В компании отмечают, что улучшенный мотор отличается повышенной эластичностью» Прокладки резиновые поставили? Смотрю я на эту буханку и думаю - когда жеж отомрёт то? Ан нет, вот евро тут прикручивают....
Не проще головастик купить?))))
17
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
сын Милосердова
А Вы у медиков спросите. Которые на основе буханки катаются по нашему сельскому бездорожью.
Боюсь там кроме матюков ничего не услышать...
12
8
Ответить
АМК
Ну приезжай в лес на Приусе, поставь на стол сковородку с жареной картошеой с лисичками, открой поллитру и угости друзей пока на улице барабанит дождь.
? Складной столик, плащ-палатка. В чём проблема?
8
14
Ответить
Влад
Ангарск
Nik
Зачем продолжают это клепать? Почему нельзя создать современный автомобиль? Ну не можете свое разработать ( как в том анекдоте, место проклятое) купите линию у японцев/корейцев, в конце концов китайцев....
Забудьте про японцев, корейцев, европейцев в обозримой перспективе.
5
7
Ответить
Злые языки клепещут что на УАЗ СГР теперь нет заводской гарантии, а дилеры УАЗ за 19990 руб предлагаю его подготовку чтобы просто выехать из дилерского центра на полную переборку всего этого конструктора.
5
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2929
Бездорожье и «Евро-5» не совместимы.
5
7
Ответить
Urakryger
Самара
Валерий Стенин
? Складной столик, плащ-палатка. В чём проблема?
На приусе только если в середине газона так можно, во дворе, в лес не, первая колея и привет
11
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8516
Сибирь
"Спаситель" Прадо?
Да +
Нет -
Убийца Делики.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
 
Ответить
32385385
Бензин теперича строго 95-ый?
3
1
Ответить
StanBro
Москва
Чтобы отказаться даже от мысли от Буханки надо с ростом 180+ в нее просто сесть и раскорячится за рулем. Получится это только в позе "Кресло гинеколога", а потом попробовать воткнуть рычагом ряд передач или включить ПП и Пониженную. Причем это достаточно сделать просто в салоне у дилера) Потом еще можно пройтись и осмотреть сварные швы, зазоры, отверстия и в общем к-во сборки, после этого найти на стыках и в полостях следы ржавчины на новой машине, развернуться и больше не возвращаться к этой увлекательной идее за 2 млн рублей)
15
8
Ответить
25029229
Красноярск
Ну уж если Евро 5. То и название должно быть на английском или итальянском. Pagnotta или loaf.
1
6
Ответить
10372331
Улан-Удэ
Мой любимый автомобиль!!!
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43650
сергей.1
Что с качеством в общем всего автомобиля?
Повысили на 2 Нм
Мой отзыв: Renault Duster 2014
1
6
Ответить
1388308
Артём
МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ?? =))
Зачем? И так берут.
1
4
Ответить
1388308
14684118
Зачем ей Евро 5?
Чтобы природу сильно не задымлять вредными выхлопами. Ведь буханки зачастую приобретаются для работы вахтовиков в тайге и на приисках, где в дупель кислородные места! (с)
6
4
Ответить
20974689
Набережные Челны
норм будка для куряиника
6
6
Ответить
Bosss73
Когда ее прикроют?
5
7
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Ну теперь то точно Поедет!Так этих Нм не хватало...
1
5
Ответить
Вячеслав
Красноярск
StanBro
Чтобы отказаться даже от мысли от Буханки надо с ростом 180+ в нее просто сесть и раскорячится за рулем. Получится это только в позе "Кресло гинеколога", а потом попробовать воткнуть рычагом...
Я ростом 175 и то когда сел за руль(в салоне у дилера кстати),не понял как на этом можно ездить.Зауважал работяг,которым приходится на этом ездить...и понял что мне оно точно не нужно, никогда и не при каких обстоятельствах.Даже даром.
10
6
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Nik
Зачем продолжают это клепать? Почему нельзя создать современный автомобиль? Ну не можете свое разработать ( как в том анекдоте, место проклятое) купите линию у японцев/корейцев, в конце концов китайцев....
Не трожьте Буханку. Ругайте Лады, волги. Кстати Лады - вполне себе автомобиль. Только стоит 3 лимона... А Буханку не трожьте. Это автомобиль труженик. Покупая ее, надо знать что с ней и как надо делать. И только потом ездить. Если ничего не делать, через пять лет на рынке продают ушатанную за копейки , и человек купивший хлам познают этот путь , который ему так необходим...
13
1
Ответить
АМК
сергей.1
Он уже не тот
Денис всегда тот.
2
1
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Rats
Очень надеюсь что до 73 не доживёт
Ну и зря вы так думаете. Кстати это чисто Русская разработка. Которой можно гордится. Чтобы сегодня не разработали, это будет не то. Буханка афигеный автомобиль. С 2020 года почти 50 тыщ на своей намотал уже. Мне нравится.
14
3
Ответить
Dmitry Boyarintsev
mexdag
На практике карбюраторные УАЗы показывают лучшую проходимость в мягком покрытии чем инжекторные потому что не срывают колеса в пробуксовку, а это увеличение крутящего момента только на асфальте покажет лучший результат разгона, и то если водила умеет пользоваться коробкой и сцеплением
Карбюратор особенно 417й чахлый . 421 , 2.9сс , еще ничего. Ну а на вершине 409 инжектор .
6
2
Ответить
Михаил
Иркутск
mexdag
На практике карбюраторные УАЗы показывают лучшую проходимость в мягком покрытии чем инжекторные потому что не срывают колеса в пробуксовку, а это увеличение крутящего момента только на асфальте покажет лучший результат разгона, и то если водила умеет пользоваться коробкой и сцеплением
На практике карб твой заглохнет сразу,инжектор позволяет еще со второй тронуться в песке в натяг если надо
6
5
Ответить
АМК
Валерий Стенин
? Складной столик, плащ-палатка. В чём проблема?
Проблем нет. В Приус пятерых с плащ-палаткой , столиком, телогрейками, мангалом, ружьями. Вперед и с песней.
8
5
Ответить
Dmitry Boyarintsev
sarbaz81
Понятно что буханка не для ежедневных поездок и не городской автомобиль. Для определённых целей это всё же незаменимый автомобиль. Проходимость без конкуренции, стоимость запчастей невысокая, в любом...
Да тут дальневосточники, избалованные Патрулями и 80ми крузаками. Считаю кощунство портить такие автомобили по бездорожью. Нет , даже пижонство. Тем более забугорная техника. А тут , какое никакое , но свое. Сделанное такими же руками , своих соотечественников. И порой запчасти отдаются из запасов даром. И куча воспоминаний, об этом помощнике у людей. А не ждать с Владивостока какую то запчасть втридорога... И кормить забугорных буржуев)
11
6
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Валерий Стенин
Так стоп! Ведь именно сегодня, в эту дату, ровно 27 лет назад Тойота выпустила Приус. Совпадение? Не думаю..
Вот приуса нам не хватает,да. Очень интересный автомобиль. Молодцы японцы.
4
2
Ответить
Михаил
Иркутск
547
Точнее будет так - проходимость у карбюраторных лучше не потому что "не срывают колёса в пробуксовку", а потому что не глохнут карбюраторные (при грамотной регулировке карбюратора) на тех низких оборотах, на которых инжекторные уже затыкаются и глохнут.
Инжектор как раз никогда не заткнеся! Эбу будет видеть нагрузку и открывать дроссель,что там видит твой карб?! Чистая механика,чуть нагрузка,газу не дал сам и он глохнет на бугорке,секта карбюраторщиков мля
15
6
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Петр Белевич
Да, тоже не понимаю этого.
Попросите у правительства денег и сваяйте что-то новое, пусть не супер современное - типа Прадика 120, - Делики - что бы просто, надежно, комфортно и безопасно на дороге.
Сколько ж это можно клепать ?
А буханку - в музей.
Делика не то. Буханка для своих целей кошернее.
3
2
Ответить
Dmitry Boyarintsev
1947505
Как же уже достали. Почему так сложно понять - не нужно ничего улучшать, просто сделайте так как это должно быть.
Нет, продолжают делать ломучее гамно, зато добавляя экологический класс.
Согласен. Сталина на них нет.
2
2
Ответить
Dmitry Boyarintsev
АМК
Рассказывают работяги которых начальство послало забирать машину с дилерского центра. Они кроме ухмылок и нытья ничего не могут и не умеют. Ноют чтобы им Гелик купили и они туда с грязными сапогами и ржавыми...
Все правильно. Так и есть !
9
2
Ответить
Dmitry Boyarintsev
32385385
Бензин теперича строго 95-ый?
У меня 2012 года. 3 года ездил на 92м. Сейчас езжу на 95м. Бодрее, экономичнее, и выгоднее!
11
2
Ответить
Dmitry Boyarintsev
StanBro
Чтобы отказаться даже от мысли от Буханки надо с ростом 180+ в нее просто сесть и раскорячится за рулем. Получится это только в позе "Кресло гинеколога", а потом попробовать воткнуть рычагом...
Да, вы правы. Мой рост 179. Надо настроить педали и кресло под себя. Там нужно сместить пружинку на педалях, и поработать ключами , на креслах. Я на поло седане , устаю больше чем от езды на буханке. Вот так вот. Зато когда потом сажусь на мотоцикл, могу ехать на нем ооочень долго. Короче уазик это спец техника. Она и калечит, и закаляет. Под каким углом смотреть, и как правильно ее настроить.
14
2
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Вячеслав
Я ростом 175 и то когда сел за руль(в салоне у дилера кстати),не понял как на этом можно ездить.Зауважал работяг,которым приходится на этом ездить...и понял что мне оно точно не нужно, никогда и не при каких обстоятельствах.Даже даром.
Очень хорошо что есть такие мнения. Иначе стоимость этого автомобиля, улетела просто в космос. Хоть она и так космос, но была бы еще выше! Если бы не Вы!
8
1
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
+15 Нм! Отлично!
Куда их деть эти ньютоны в дуршлаке под названием уаз
4
4
Ответить
Rats
Очень надеюсь что до 73 не доживёт
Я тоже надеюсь, что ты скоро сдохнешь...
17
12
Ответить
6234614
В этом моторе есть ещё большой потенциал. Можно ещё модернизировать много лет.
5
2
Ответить
   
Мск
Сообщений: 810
Киргиз
Не проще головастик купить?))))
Да я посмотрел - впечатлился. Ну и буханку же надо как-то разнообразить. А то выпускают её: меня ещё не было, а она уже была.
2
2
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1269
Barglader
Идеальная машина стала еще идеальнее.
Реально, как в кибердеревне, буханка еще марс покорит
Точно.
3
3
Ответить
5206033
Иркутск
С ЧЕМ? (ДИРЕКТОР УАЗ)
 
4
Ответить
   
Средний
Сообщений: 669
При меньшей жадности уазу можно было бы давно натянуть на относительно удачную раму и агрегаты новый кузов, это не так дорого, как разрабатывать машину с нуля.
Сделали же из древнего дубового симбира патриот, который при всех недостатках все же похож на автомобиль. Тут рецепт такой же. Была бы буханка 2, а не устаревший еще 30 лет назад*****овоз.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
6
Ответить
15305911
Soledad
Ну если Вас устраивают машины, которые в дилерских центрах уже с коррозией, тогда, возможно, для Вас ерунда то, что рассказывают те, кого такое "качество" не устраивает
Дык проходи мимо ржавой буханки, не биби ей мозг. Она завтра под Дзержинском в днр возить будет наших пацанов, за недорого. Не у всех как у тебя есть под десятку лямов, чтобы приобрести авто типа делики( новой, из салона, с нулевым пробегом, не бэушной)
13
7
Ответить
15305911
1947505
В стоке прадики и делики не по всякой дороге проедут. А подготовленные это совсем совсем иной разговор.
И цена совсем не Буханочная.
4
2
Ответить
15305911
agesd
я правильно понял что воткнули туда катализатор, который нужно будет менять раз в пару лет ))
Нет ты неправильно понял, вобще ты неправильно вс понимаешь. Непонятливый ты какой-то. 😢
4
1
Ответить
15305911
АМК
Зайди к дилеру. Там при тебе срежут и бортовой кузов поставят.
Бгг
Это не тот наркоман у которого у кружки дно срезали, а верх запаяли? 😂
2
2
Ответить
Nikita M
сергей.1
Что с качеством в общем всего автомобиля?
Да какое качество, о чем вы? Там эргономика и первой половины прошлого века. Пассивная безопасеость? Все это не отвечает современным требованиям лет 30 как.
3
6
Ответить
Duncan McLaud
Nik
Зачем продолжают это клепать? Почему нельзя создать современный автомобиль? Ну не можете свое разработать ( как в том анекдоте, место проклятое) купите линию у японцев/корейцев, в конце концов китайцев....
1) Потому что современные минивэны повышенной проходимости никому не нужны.
От них отказались уже почти во всём мире. Они всегда дорогие из-за своей конструкции, спрос на них маленький и производить их не выгодно.
Даже знаменитая Делика уже давным-давно является обычным легковым автомобилем и построена на шасси Аутлендера 1 поколения, который создан на базе шасси Лансер 10.

2) УАЗ уже не раз пытался избавиться от Буханки.
В т.ч. была попытка заменить его на минивэн УАЗ Симба, унифицированный по многим узлам с Патриотом. Мин. Обороны он не заинтересовал. Слишком дорогой. Для частников он тоже был бы дорог. Сам Патриот в те времена продавался в мизерных количествах, около 5-6 тыс. в год.
Есть полноприводный ГАЗ Соболь и даже Газель.
Причём они реально неплохи на бездорожье. Но они опять же для Мин. Обороны дороги, а частникам вполне хватает и заднего привода.
Их продажи от общего кол-ва Газелей и Соболей - кот наплакал.

3) Буханка отвратительного качества потому что разработана в 1955г, серийно выпускалась с 1958г на шасси ГАЗ 69, а с 1965г на шасси аналогичом УАЗ 469. Вот и подумайте какие технологии используются для автомобиля 1955г. Всего через 10 лет после окончания ВОВ, когда по улицам ездили полуторки и ЗиСы с деревянными кабинами.
Ещё в 70х Буханку планировали заменить на новый минивэн и с тех пор все ждут когда же Буханку снимут. Ждут не только на УАЗе но и на всех заводах-поставщиках комплектующих. В обновление оборудования, оснастки никто из них не вкладывался всё это время. Поэтому допотопные технологии где делается всё на глаз и вручную + убитое в хлам оборудование на УАЗе и у поставщиков = замечательное качество изготовления.

4) УАЗ долгие годы сидит на различных льготных кредитах, программах поддержки. Одним из условий всей этой поддержки является сохранение рабочих мест. А т.к. Буханка это до половины всего пр-ва УАЗов, то снимать с пр-ва её нельзя. А сейчас тем более т.к. они нужны армии.
Причём Буханки оказались популярны и у нашего противника.
9
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318320
ПАЛАСИО
Чтобы купить Буханку?
чтобы перепродать подороже
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Российские продюсеры раскручивают Буханку. На очереди Головастик.
1
5
Ответить
Mike
Владивосток
Давно мечтаю о Буханке!
6
3
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
А мне 469 нравится! кузов фаэтон- бомба! летом без крыши с откинутым ветровым ехать неторопясь, круто! Вот бы возродили производство, но на современных агрегатах...
6
 
Ответить
28004371
Чита
mexdag
На практике карбюраторные УАЗы показывают лучшую проходимость в мягком покрытии чем инжекторные потому что не срывают колеса в пробуксовку, а это увеличение крутящего момента только на асфальте покажет лучший результат разгона, и то если водила умеет пользоваться коробкой и сцеплением
Мотор 100 карбюраторный можно в лесу перебрать на коленке не каких чеков
6
1
Ответить
 
на реке
Сообщений: 237
АМК
Прадики и Делики только по дорогам и ездят. Бгг
 
5
Ответить
7892615
Зачем военному изделию евро-5? Лучше бы РЭБ и противодронную защиту приделали.
3
5
Ответить
16284456
сергей.1
Что с качеством в общем всего автомобиля?
Он сразу сделан идеально в 1965 году. Там нечего улучшать.
3
4
Ответить
autos
Duncan McLaud
1) Потому что современные минивэны повышенной проходимости никому не нужны. От них отказались уже почти во всём мире. Они всегда дорогие из-за своей конструкции, спрос на них маленький и производить их...
в том и дело, что в формфакторе буханки конкуренов у нее нет, а с учетом цены, тем более. новые разработки, технологии и тд потянут цену. достаточно посмотреть на китайпром, как стали что-то более/менее делать так и цена стала сравнимая с именитым брендами.
дешево и хорошо, бывает редко
5
 
Ответить
Виктор
Хабаровск
1947505
В стоке прадики и делики не по всякой дороге проедут. А подготовленные это совсем совсем иной разговор.
В дэлику 12 узбеков сядет, а если лёжа...
1
1
Ответить
Виктор
Хабаровск
Виктор
В дэлику 12 узбеков сядет, а если лёжа...
В дэлику 12 узбеков не сядет, а вот в буханку легко, + шансовый инструмент, а если лёжа..
5
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
А кто эту машину делать будет? Инженеров нет, квалифицированных рабочих нет. Эту бы до нормального качества дотянули, уже бы спрос был, а то лепят гов...но за бешенные деньги.
При нынешних реалиях ввоза автомобилей вообще ничего делать не будут.
 
5
Ответить
26919869
Улан-Удэ
Зашёл по угарать и по читать коменты
Видел буханку свежую там вообще зашквар так сделано ужасно машина лучше бы вообще их не строили просто так переводят ресурсы
1
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3556
Виктор
В дэлику 12 узбеков не сядет, а вот в буханку легко, + шансовый инструмент, а если лёжа..
Ага, штабелями складывать, как негров возили из Африки в Америку, во времена работорговли...
Honda Pilot
2
2
Ответить
777
Хабаровск
Плюс 15 к дизайну бы, и к салону. А то ЭТО не хочется брать даже если бы ОНО 500к стоило новое
 
4
Ответить
111 11
Злые языки клепещут что на УАЗ СГР теперь нет заводской гарантии, а дилеры УАЗ за 19990 руб предлагаю его подготовку чтобы просто выехать из дилерского центра на полную переборку всего этого конструктора.
Блин! Я попался на перепечатку новостей от ИА Панорама. Извиняюсь УАЗ СГР все нормально.

Оригинал новости от ИА Панорама

https://panorama.pub/news/dilery-uaz-nacali-predlagat-uslugu?ysclid=m2a45lizhk852552253
1
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 689
Михаил
Инжектор как раз никогда не заткнеся! Эбу будет видеть нагрузку и открывать дроссель,что там видит твой карб?! Чистая механика,чуть нагрузка,газу не дал сам и он глохнет на бугорке,секта карбюраторщиков мля
Твои теоретические рассуждения абсолютно не соответствуют той практике в трофи-рейдах, которую я много лет наблюдал.
И, если что, я не про нечто сферическое в вакууме, а конкретно про бензомоторы на УАЗах.
А. Т.
2
2
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
2048 год. Буханка. "Да вроде норм еще"
1
2
Ответить
32711326
Я знаю как модернизировать бухань (сам владею с 2008, так что опыт есть). Убрать все АБС, катализаторы и прочую хрень, инжектор можно оставить как опцию. Мотор поставить от ваз-2108 полторашку, его хватит. И в салон добавить третий откручивающийся плафон освещения. Ради смеха ещё можно блок предохранителей не на нихромовых проволочках сделать, а как у настоящих машин. В остальном ничего трогать не нужно, остальное идеально.
3
 
Ответить
Александр
Красноярск
АМК
Рассказывают работяги которых начальство послало забирать машину с дилерского центра. Они кроме ухмылок и нытья ничего не могут и не умеют. Ноют чтобы им Гелик купили и они туда с грязными сапогами и ржавыми...
"И сейчас бы купил четвертой машиной." - а почему не первой и единственной, если она такая хорошая?
и я б себе какой нибудь уаз луноход или "скубиду" бы взял второй или третьей, но не первой же
 
2
Ответить
32711326
кстати, вчера привез на ней тетивы для лестниц 4000*300, от задних дверей до лобовухи по диагонали остаточный зазор 1 см))) Диагональ правда была по всем осям. Это я к чему. Данный вагон исключительно вместительный и размеры как-то у него подогнаны, что все влезает.
3
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Nik
Зачем продолжают это клепать? Почему нельзя создать современный автомобиль? Ну не можете свое разработать ( как в том анекдоте, место проклятое) купите линию у японцев/корейцев, в конце концов китайцев....
Странные люди... Сначала говорят "зачем это клепать, купите линию у китайцев" Ну ок, покупаем линию у китайцев, начинаем клепать китайские машины. Опять вой: "айяйяй, сами ничо не можем, можем тока на китайской линии китайские тачки клепать!"
4
 
Ответить
АМК
Александр
"И сейчас бы купил четвертой машиной." - а почему не первой и единственной, если она такая хорошая?
и я б себе какой нибудь уаз луноход или "скубиду" бы взял второй или третьей, но не первой же
У меня первой и единственной был когда-то ЗиЛ-130 , ну и сейчас бы купил да на грузовых нигде нельзя.)))
2
 
Ответить
25107214
Улан-Удэ
215 ню при ее туше, это смех в 2024
 
4
Ответить
Артём
МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ?? =))
Зачем?)
 
1
Ответить
Михаил
Иркутск
547
Твои теоретические рассуждения абсолютно не соответствуют той практике в трофи-рейдах, которую я много лет наблюдал.
И, если что, я не про нечто сферическое в вакууме, а конкретно про бензомоторы на УАЗах.
Кто тебе сказал что я теоретик? Чем карб обеспечивает тягу на низах,запуск в холод согласен,зачастую лучше,но тяга чем? Чисто механическое устройство работающее от разряжения во впускном коллекторе,затухая мотор,во впуске падает разряжение и если самому не дать газу,он заглохнет от любого пригорка,другое дело если у тебя лютые бортовые,киты в раздатках на понижение,может и не заглохнет,дак это заслуга редукции а не карба. Инжектор определяя нагрузку сам будет приоткрывать дроссель и увеличивать время открытия форсунок внаглую,живой пример нива карб,на ней тронуться на холостых можно но на грани,инжектор на второй бросаешь сцепу,машина не глохнет,на газ 66 ставят инжектор,и отмечают возросшую тягу,там где на первой карб дохнет,инжектор вытягивает на ура,да карб лечится молотком и зубилом,и в лесу наверное надежней,но не нужно преувеличивать его заслуги,в тяге так и подавно.
Теоретика нашли ага
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром