Для легендарной Тойоты 80-х вновь начали производить кузова

Для легендарной Тойоты 80-х вновь начали производить кузова

27 Сентября 2024 | 35833 просмотра

На одном из глобальных маркетплейсов появилось объявление о продаже новых кузовов для культового заднеприводного спорт-хэтчбека Toyota Sprinter Trueno / AE86 образца 1983 года.

Производство корпусов этих машин перезапустили… нет, не в Японии, а в Китае. Это инициатива компании Jiangsu Aodun Automotive Industry Co., причем она даже не стала покупать лицензию у Toyota Motor. Отмечается, что кузов-реплика по геометрии полностью копирует оригинал; он стальной, штампованный, сварной.

Панели AE86 китайцы скопировали методом реверс-инжиниринга. Оснастку, вероятно, сделали под мелкосерийную технологию производства.

Китайская компания предлагает кузова на AE86 по цене от 8000 долларов США за штуку при заказе партии от 50 единиц или по цене от 9500 долларов США при заказе от пяти штук.

Jiangsu Aodun Automotive Industry Co. — опытная компания в вопросе штамповки кузовных панелей, она является подрядчиком совместного предприятия FAW-GM.

Новый кузов на Toyota AE86 80-х годов. Изготовлен в Китае
Новый кузов на Toyota AE86 80-х годов. Изготовлен в Китае
 
Новый кузов на Toyota AE86 80-х годов. Изготовлен в Китае
Новый кузов на Toyota AE86 80-х годов. Изготовлен в Китае
 
Новый кузов на Toyota AE86 80-х годов. Изготовлен в Китае
Новый кузов на Toyota AE86 80-х годов. Изготовлен в Китае
 
Toyota AE86 образца 1983 года
 

Комментарии

   
Сообщений: 554
Тойота рулит!
421
74
Ответить
23373693
Екатеринбург
galant22
Тойота рулит!
Рассмешил)))
148
409
Ответить
23373693
Екатеринбург
Подруливает)))
138
259
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Джузеты уже давненько клепают
106
11
Ответить
6206848
Чаплыгин
Вот почему они могут
А мы нет
Ниву клепаем 50 лет
Уаз 70 наверное
В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет?
Дорогие штампы, не выгодно
Тут какая компания на древнюю тоету кузов штампуют, новые модели каждые полгода выходят...
А у нас гранта на базе 8 уже 13 лет выходит
544
46
Ответить
   
Сообщений: 20280
А все остальное можно от восьмерки перекинуть :)
195
26
Ответить
9998930
Владивосток
хачироку?
82
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
потому что вчера ответ был дан - Монополия и коррупционный лоббизм.
зачем делать что-то новое если всё равно купят что угодно, т.к. выбора нет, а рынок свободный лишь на "бумаге".
TITAN
391
17
Ответить
добрый дядя
Уссурийск
Уаз просто наблюдает это, посмеиваясь :)
117
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Макаронный
А все остальное можно от восьмерки перекинуть :)
вот такие же горе инженеры и на автовазе работают. собрался он что-то перекидывать, с переднеприводной модели на исключительно заднеприводную))
TITAN
117
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Вечная песня. Дорого невыгодно. Приходит варяг в директора - Веста, хрей, рестайл гранты в Датсун. Уходит - дорого невыгодно.
311
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
de_TRUENO
вот такие же горе инженеры и на автовазе работают. собрался он что-то перекидывать, с переднеприводной модели на исключительно заднеприводную))
В чем проблема, труба то найдется поди кардан сделать.
32
37
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
молодцы китайцы !
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
108
10
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
может они на волгу-21 начнут кузова изготавливать ?
хотя ... волга чем знаменита ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
37
53
Ответить
31970673
Владивосток
Назад в будущее ..
86
4
Ответить
саня
Улан-Удэ
А кому они нужны, эти кузова, в таких количествах да за такие деньги. Этих Труенов то живых и то меньше осталось, наверное.
55
137
Ответить
VG_Mad
Томск
саня
А кому они нужны, эти кузова, в таких количествах да за такие деньги. Этих Труенов то живых и то меньше осталось, наверное.
На проекты разлетятся
126
8
Ответить
32564582
galant22
Тойота рулит!
Пхахаха, Тойота то тут причём?) Написано же, кузов начали делать китайцы, без лицензии!
82
17
Ответить
32564582
Остаётся главный вопрос - зачем?
43
61
Ответить
фаза
Иркутск
Китайцы!, начните выпускать кузова марков в 90ом кузове! Ато от японцев не дождешься! Я бы всю внутрянку перекинул на новый кузов!
192
19
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Orlick
может они на волгу-21 начнут кузова изготавливать ?
хотя ... волга чем знаменита ?
.
59
10
Ответить
26207051
Анжеро-Судженск
32564582
Остаётся главный вопрос - зачем?
Я бы тоже кузов новый взял какой нибудь, да хоть от акцента ))) как конструктор сам потихоньку собираешь))
44
9
Ответить
Tony
Иркутск
На фото, по моему, не новый кузов, как указано в подписи, а старый, на основе которого был выполнен "реверс-инжиниринг". Об этом говорят метки для 3Д-сканирования и вмятина на крыше.
52
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
Голый кузов за 9 тыс
Нормальная выгода
27
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Теперь оригинальные хачироку ещё взлетят в цене, хотя и так сейчас дороже Крузака
24
9
Ответить
Александр
Новосибирск
фаза
Китайцы!, начните выпускать кузова марков в 90ом кузове! Ато от японцев не дождешься! Я бы всю внутрянку перекинул на новый кузов!
Вам нужен кузов за миллион?
41
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Staszol
В чем проблема, труба то найдется поди кардан сделать.
Там слегка сложнее всё. Но это ровно тот случай когда "если надо объяснять, то не надо объяснять".
28
4
Ответить
DRS
Новокузнецк
Глядишь, так и для не сильно легендарных Toyota 90-х начнут кузова делать... Сделай сам.
27
5
Ответить
александр
Владивосток
саня
А кому они нужны, эти кузова, в таких количествах да за такие деньги. Этих Труенов то живых и то меньше осталось, наверное.
Японцы очень любят этот кузов.
34
3
Ответить
  
Сообщений: 16211
"Китайская компания предлагает кузова на AE86 по цене от 8000 долларов США за штуку при заказе партии от 50 единиц или по цене от 9500 долларов США при заказе от пяти штук."

Можно спокойно организовать мелкосерийный выпуск "капсула времени". Типа нашли заброшенный автосалон Тойота, а там десять АЕ86.
Продам уши от мертвого осла.
33
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
hades
Там слегка сложнее всё. Но это ровно тот случай когда "если надо объяснять, то не надо объяснять".
Да ладно. Повернуть мотор на 90 градусов, вот сложность великая. Пацаны в гаражах делают и не знают что это вселенская проблема.
37
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Staszol
Да ладно. Повернуть мотор на 90 градусов, вот сложность великая. Пацаны в гаражах делают и не знают что это вселенская проблема.
Когда в углу в гараже стоит - сложности никакой. Хоть на 720 градусов пацаны повернут.
Но и это ещё далеко не все приседания.
36
8
Ответить
dmitry e
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Гранта не на базе, а на агрегатах. База и силовые элементы у гранты с зубилами и приорами не совпадают от слова совсем
33
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
hades
Когда в углу в гараже стоит - сложности никакой. Хоть на 720 градусов пацаны повернут.
Но и это ещё далеко не все приседания.
И что? Ракету на марс запускаем или корч лепим?
11
12
Ответить
7892818
Назад, в будущее...
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
причем она даже не стала покупать лицензию у Toyota Motor
ахах, нормально
36
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Ну так займитесь и не говорите мы за всех. Вам никто ничего не должен.
16
31
Ответить
 
Сообщений: 4867
фаза
Китайцы!, начните выпускать кузова марков в 90ом кузове! Ато от японцев не дождешься! Я бы всю внутрянку перекинул на новый кузов!
90-ый кузов подождет, сейчас у них в планах выпускать кузов для черностоечных марков.))
21
6
Ответить
антиперекуп
фаза
Китайцы!, начните выпускать кузова марков в 90ом кузове! Ато от японцев не дождешься! Я бы всю внутрянку перекинул на новый кузов!
Да давно пора сделать-чтоб на заказ какой надо кузов сделали-я б вИсту ардео заказал и всю начинку со своей старухи перекинул. а ни вЕсту их брал...
21
18
Ответить
FreeGod
Воронеж
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Гранта по-сути 20 лет выпускается - первая калина вышла в 2004, а гранта по-сути фейслифтинг Калины.
37
9
Ответить
антиперекуп
26207051
Я бы тоже кузов новый взял какой нибудь, да хоть от акцента ))) как конструктор сам потихоньку собираешь))
Собираешь авто под себя-кайфуешь и от процесса и потом от самого авто. Это было б замечательно.
19
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
антиперекуп
Да давно пора сделать-чтоб на заказ какой надо кузов сделали-я б вИсту ардео заказал и всю начинку со своей старухи перекинул. а ни вЕсту их брал...
Проблема в том, что несерийное производство будет очень дорого по себестоимости, ведь нужно изготовить штампы. Готовы будете заплатить за голый кузов с десяток миллионов рублей?
15
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Orlick
молодцы китайцы !
Надо было более легендарный кузов брать. Гтр 34, например...
18
14
Ответить
Антон
Екатеринбург
32564582
Остаётся главный вопрос - зачем?
Бизнес проект всем не расскажут) может японцы заказали, что скорее всего, может рестамоды хотят склепать. Скорее первое, так как не сильно легендарный аппарат. Можно было гтр 34 склепать на открытую продажу, больше адептов- больше продаж..
3
11
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1004
de_TRUENO
вот такие же горе инженеры и на автовазе работают. собрался он что-то перекидывать, с переднеприводной модели на исключительно заднеприводную))
Значит от копейки :)
412,2141,Escudo,Carib,400
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
фаза
Китайцы!, начните выпускать кузова марков в 90ом кузове! Ато от японцев не дождешься! Я бы всю внутрянку перекинул на новый кузов!
Лучше гтр 34...
4
6
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Крузаки и ленд роверы тоже делают.....молодцы
36
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
de_TRUENO
вот такие же горе инженеры и на автовазе работают. собрался он что-то перекидывать, с переднеприводной модели на исключительно заднеприводную))
Ну тогда с Гранты перекинуть. Или опять отговорки будут?
4
9
Ответить
10310972
Нижневартовск
саня
А кому они нужны, эти кузова, в таких количествах да за такие деньги. Этих Труенов то живых и то меньше осталось, наверное.
Половина Африки на этих тачках ездят и Боливия и На Кубе такие
4
17
Ответить
fareast
Иркутск
на прям как в фильме Волга-волга..
как хорошо начиналось
"Для легендарной Тойоты 80-х вновь начали производить кузова"
и как закончилось......в Китае....
8
 
Ответить
fareast
Иркутск
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
ну ты завод с гаражным кооперативом не ровняй..
11
6
Ответить
fareast
Иркутск
Staszol
Вечная песня. Дорого невыгодно. Приходит варяг в директора - Веста, хрей, рестайл гранты в Датсун. Уходит - дорого невыгодно.
так если их не покупают нах они нужны?
а весты тоже не выгодно......??? поподробней плиз
8
2
Ответить
fareast
Иркутск
VG_Mad
На проекты разлетятся
какие в звезду проекты?
ты для начала глянь чего в репликах (кит каров ) купить можно ....
причём заметь, наборе всё готовое... а тут ещё по помойкам лазАть надо, всё остальное искать... от проводки , до стёкол..
13
2
Ответить
fareast
Иркутск
фаза
Китайцы!, начните выпускать кузова марков в 90ом кузове! Ато от японцев не дождешься! Я бы всю внутрянку перекинул на новый кузов!
у тебя денег то на новый кузов хватит?
14
2
Ответить
fareast
Иркутск
Александр
Вам нужен кузов за миллион?
а где ты ту миллион видишь?
2
19
Ответить
1011901
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Прозондируйте, у китайцев есть НДС? Потом проанализируйте где экономика под производство, а где под добычу и вывоз заточена. И все.
15
8
Ответить
Mivel
Омск
саня
А кому они нужны, эти кузова, в таких количествах да за такие деньги. Этих Труенов то живых и то меньше осталось, наверное.
Ты удивишься, но 15 летней молодежи. Есть коллекция обуви и других атрибутов с тематикой АЕ 86, пользуется спросом у подростков.
8
13
Ответить
1011901
fareast
на прям как в фильме Волга-волга..
как хорошо начиналось
"Для легендарной Тойоты 80-х вновь начали производить кузова"
и как закончилось......в Китае....
Кощунственное обрушение святости😱
6
2
Ответить
Richter
Задел для японопромышленности. Когда всё станет окончательно худо, можно будет барыжить кузовами за оверпрайс.
4
2
Ответить
Вадим
Новосибирск
fareast
а где ты ту миллион видишь?
А вы не в курсе что 10 000 долларов - это 950 000 рублей. Ну да - не миллион!!!
15
2
Ответить
28539340
Иркутск
Лучше бы Маркобрызным кузова сделали, а то уже как тряпки рваные стали, а тачка огонь.
9
8
Ответить
11887861
23373693
Рассмешил)))
Сказал чел на Жигулях XDDDD
5
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
в мелкой серии кузова проблема быстро и недорого сделать штампы... чтобы цена бы не космос. стапель для сварки, можно сообразить уже из подручных средств, сварочный стол, струбцины, несколько лазерных уровней, все контрольные цифры по размерам есть в свободном доступе
7
3
Ответить
maxshed86
Тюмень
Главное, чтобы не сгнил за 3 года
6
2
Ответить
Игорь
Новокузнецк
28539340
Лучше бы Маркобрызным кузова сделали, а то уже как тряпки рваные стали, а тачка огонь.
Ну допустим китайцы сделают кузов марк2. вы его купите в китае....кто вам его даст переоформить под свои документы?
17
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
galant22
Тойота рулит!
В пропасть ...
7
12
Ответить
Борисмен Борисменыч
Настоящее императорское качество)
5
7
Ответить
  
Аг
Сообщений: 315
Игорь
Ну допустим китайцы сделают кузов марк2. вы его купите в китае....кто вам его даст переоформить под свои документы?
Планку переварит, знамо дело
11
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Soembo2
Планку переварит, знамо дело
ха ха ха
2
 
Ответить
руслан
Ванино
Я бы взял новый кузов еслиб по штучно продовали
4
3
Ответить
АМК
Подумаешь. У нас на каждом углу (кроме Зеленого) можно спокойно купить новый кузов УАЗа 60-х или Нивы 70-х годов вместе с мотором и шасси. И тут же поехать одной рукой рулить другой слезы счастья утирать.
12
6
Ответить
Duncan McLaud
Staszol
Вечная песня. Дорого невыгодно. Приходит варяг в директора - Веста, хрей, рестайл гранты в Датсун. Уходит - дорого невыгодно.
Тут вы не правы.
Весту создали на основе другого автомобиля - Лада Проект С. В рамках этого проекта было создано несколько серий прототипов, отличающихся по дизайну.
Потом решили упростить и удешевить автомобиль.
К примеру многорычажную заднюю подвеску заменили на балку.
Так и родилась Веста.
Дизайн Весты создан под руководством Стива Маттина.
Всё это, в том числе и назначение самого Стива Маттина произошло ещё во времена когда АвтоВАЗом рулил Комаров. Именно при Комарове всё это и было создано.
Бу Андерсон грубо говоря просто перерезал ленточку на торжественном запуске Весты.
Превращением Калины в Гранту, а позже и в Датсун занимался тоже не Андерсон, а Груненков.
Андерсон просто хорошо пропиарился на всём этом.
Что реально сделал Андерсон, так это снял с производства Ладу Приору. С одной стороны это хорошо, от старья надо избавляться. Но с другой стороны это произошло в очередной кризис и АвтоВАЗ лишился в это время доступной модели, которая имела стабильный сбыт.
Кроме того у АвтоВАЗа на то время было несколько сборочных площадок за пределами РФ и они хотели собирать у себя Приору. Тот же Египет, возможно Казахстан.
14
15
Ответить
1234
Владивосток
Сорок пятый
Голый кузов за 9 тыс
Нормальная выгода
А если зарплата 4500у.е.?
4
3
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
фаза
Китайцы!, начните выпускать кузова марков в 90ом кузове! Ато от японцев не дождешься! Я бы всю внутрянку перекинул на новый кузов!
сам подумал об этом...запустили бы новые кузова марк 2 90 100 только у нас проблема - невозможно по закону поменять кузов. государство поганое запретило человеку менять уставший убитый кузов на новый или бу ради прибыли от продажи только новых авто.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 554
32564582
Пхахаха, Тойота то тут причём?) Написано же, кузов начали делать китайцы, без лицензии!
Как это причем.. кто придумал-то и создал сие творение... Тойота создала много всего хорошего
5
5
Ответить
   
Сообщений: 554
32564582
Остаётся главный вопрос - зачем?
Очень скудный автомобильный мир сейчас, все кузова похожи, оснащения похожи моторы и коробки тоже, седаны китайские тоже все одинаковые как и кроссоверы...
Тут купешка индивидуальность, стиль, в 80/90 огромный мир купэшек был японских, американских, европейских и брали же и покупали.
15
3
Ответить
26982861
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Ну а ты на стоимость кузова в почти миллион за штуку (при заказе сразу 5 штук) посмотрел? За эти деньги дотационный убыточный Автоваз делает целый автомобиль, а тут только кузов, который чтобы превратить в автомобиль нужно как минимум миллион вложить. Итого за 2 лимона получишь древнюю тойоту. Уж лучше Весту взять и не париться. Всяко лучше будет
13
23
Ответить
Monster369
Комсомольск-на-Амуре
Что там, коменты про 90й мапк уже были? Всё не читал.

А по теме, думается мне, скоро иск им придёт, судебный. И всё "производство" закончится.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1406
23373693
Подруливает)))
Только те модели, где 4WS. На Хачироку не было такой.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1406
Monster369
Что там, коменты про 90й мапк уже были? Всё не читал.

А по теме, думается мне, скоро иск им придёт, судебный. И всё "производство" закончится.
Да клали они на иски. Ещё со времён кроссовок Абибас.
Кто и что им может сделать, а?
15
2
Ответить
fareast
Иркутск
killerv
в мелкой серии кузова проблема быстро и недорого сделать штампы... чтобы цена бы не космос. стапель для сварки, можно сообразить уже из подручных средств, сварочный стол, струбцины, несколько лазерных уровней, все контрольные цифры по размерам есть в свободном доступе
ну как озвучь недорогую цену всего на один штамп
1
3
Ответить
fareast
Иркутск
Вадим
А вы не в курсе что 10 000 долларов - это 950 000 рублей. Ну да - не миллион!!!
вова...ты статейку то полностью читал или как обычно..?
а цена где, на FOB или CIF? надеюсь тебе эти понятия знакомы...хот я большие сомнения есть
а таможню и портовские сборы как понимаю платить не надо?
3
4
Ответить
fareast
Иркутск
28539340
Лучше бы Маркобрызным кузова сделали, а то уже как тряпки рваные стали, а тачка огонь.
ты это китаёзам скажи...а то они не в курсах..
 
1
Ответить
fareast
Иркутск
Mivel
Ты удивишься, но 15 летней молодежи. Есть коллекция обуви и других атрибутов с тематикой АЕ 86, пользуется спросом у подростков.
хе хе..
вот этим пацанам только на обувь бабла и хватает...а ездить поди будут на четырках ..когда подрастут
5
1
Ответить
fareast
Иркутск
Игорь
Ну допустим китайцы сделают кузов марк2. вы его купите в китае....кто вам его даст переоформить под свои документы?
а кто не даёт к примеру кузов на жигулятор заменить?
1
5
Ответить
саня
Улан-Удэ
Mivel
Ты удивишься, но 15 летней молодежи. Есть коллекция обуви и других атрибутов с тематикой АЕ 86, пользуется спросом у подростков.
Этот кузов 9500 долларов от 5 штук стоит в Китае! К нам его привезти ещё надо деньжат немного. Думаю долларов от 13000 будет он стоить. Какая молодёжь его купит? Золотая, которая зовётся? Так ей он нахрен не упёрся. Или та, которая Тазики тридцатилетние скупает, чтобы неделю покататься.
12
1
Ответить
fareast
Иркутск
fareast
а кто не даёт к примеру кузов на жигулятор заменить?
оказывается я от жизни отстал... довольно геморное это дело....в данном случае теоретически это можно ...но вот нюансы есть
 
2
Ответить
Александр
Orlick
может они на волгу-21 начнут кузова изготавливать ?
хотя ... волга чем знаменита ?
А чем знаменитая тойота в этом кузове?
9
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
фаза
Китайцы!, начните выпускать кузова марков в 90ом кузове! Ато от японцев не дождешься! Я бы всю внутрянку перекинул на новый кузов!
кому они нужны, их покупали потому что они дешевки были, ездили на этих помойках, потому что денег не было на дорогую машину у народа
10
9
Ответить
Игорь
Новокузнецк
fareast
а кто не даёт к примеру кузов на жигулятор заменить?
сомневаюсь.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
fareast
так если их не покупают нах они нужны?
а весты тоже не выгодно......??? поподробней плиз
Не покупают что? Весты? Гранты? Нивы? О чем вообще разговор?
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Duncan McLaud
Тут вы не правы. Весту создали на основе другого автомобиля - Лада Проект С. В рамках этого проекта было создано несколько серий прототипов, отличающихся по дизайну. Потом решили упростить и удешевить...
Кто знает, может быть без ножниц в нужных руках до сих пор бы на новеньких приорах катались, вместо вест.
9
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Олег
Джузеты уже давненько клепают
Где ?
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Duncan McLaud
Тут вы не правы. Весту создали на основе другого автомобиля - Лада Проект С. В рамках этого проекта было создано несколько серий прототипов, отличающихся по дизайну. Потом решили упростить и удешевить...
Все таки, освежив память, не соглашусь с тобой. Рено в 2008 вошло в по, и зарубило проект С, Маттин пришел в 12м и нарисовал концепты иксрея и Весты. В 14 пришел бу, и зарубил Приору в пользу Весты, а концепт иксрея натянул на сандеро. И уже в 16 году Веста выкатилась в Ижевске, там где ее назначил производить Бу. Ваз же с начала нулевых титьки мял, то проект Д то С. По итогу Веста оказалась в Б классе. И с проектом С не имеет ничего общего абсолютно.
14
2
Ответить
13675694
Новосибирск
Чем бы дитя не тешилось ,лишь бы не плакало
1
 
Ответить
fareast
Иркутск
Staszol
Не покупают что? Весты? Гранты? Нивы? О чем вообще разговор?
тебе часом память не запорошило?
это кто писал?

"Вечная песня. Дорого невыгодно. Приходит варяг в директора - Веста, хрей, рестайл гранты в Датсун. Уходит - дорого невыгодно"

в твоём списке веста есть.. вот и получается был Бу, была веста, ушёл Бу весты нет..вот и прошу пояснений про весту..её тоже ваз не выпускаёт?
2
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
fareast
тебе часом память не запорошило? это кто писал? "Вечная песня. Дорого невыгодно. Приходит варяг в директора - Веста, хрей, рестайл гранты в Датсун. Уходит - дорого невыгодно" в твоём...
У меня все нормально с памятью. Где я писал что Весты не выпускают?..... Хотя и с большими проблемами, но что-то там выпускают. 2 года на рестайл потратили. это конечно не 4 на полностью новое производство. Но пусть хоть так.
3
2
Ответить
Максим
Барнаул
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
То есть древняя Тойота это хорошо, а древняя Нива это плохо? Нива даже постарше будет. И там не только кузов сделаный китайцами на коленке, там все агрегаты в придачу идут, конвейерной сборки. По цене одного тойотовского кузова.
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Бу Андерссон не просто сумел запустить Весту (практически С-класс), он сумел заставить всех причастных сделать её реально современным и надёжным авто, начиная от ровных кузовов с тонкими зазорами и заканчивая заменой халтурящих поставщиков-прилипал на надёжных иностранных производителей. Все помнят ужасы с первыми десятками, а Веста сумела этого избежать, по большей части. Именно в этом важнейшая заслуга шведа, на мой взгляд...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
16
2
Ответить
5868212
На мицубиши лансер 9 заказ размещать надо, есть желающие сохранить золотой фонд ламповых авто)
1
4
Ответить
fareast
Иркутск
Staszol
У меня все нормально с памятью. Где я писал что Весты не выпускают?..... Хотя и с большими проблемами, но что-то там выпускают. 2 года на рестайл потратили. это конечно не 4 на полностью новое производство. Но пусть хоть так.
ещё раз ,по новой ..

это кто писал?

"Вечная песня. Дорого невыгодно. Приходит варяг в директора - Веста, хрей, рестайл гранты в Датсун. Уходит - дорого невыгодно"

хрей, рестайл гранты в Датсун с твоих слов сняли с производства как понимаю когда Бу пендаля наладили...
хрей на самом деле сняли после начала СВО, ввиду прекращения поставок комплектующих ,
тут бы на Весту хватило...хотя и её на время перестали выпускать., угадай почему ...да и с лягушатниками он был тесно связан
Датсун сняли в 21 году... думаю ввиду низкого спроса..кому он нах нужен , когда есть Гранта ниже ценой..
и самое главное Бу ушёл в 16 году.. как там либералы любили говорить...рынок всё порешает.. вот и порешал

ДОРОГО НЕВЫГОДНО ты к чему написал ....
напомни какая машина первой в списке идёт...
3
5
Ответить
Mivel
Омск
fareast
хе хе..
вот этим пацанам только на обувь бабла и хватает...а ездить поди будут на четырках ..когда подрастут
У китайцев спроси, кому он нужен.
1
 
Ответить
Mivel
Омск
саня
Этот кузов 9500 долларов от 5 штук стоит в Китае! К нам его привезти ещё надо деньжат немного. Думаю долларов от 13000 будет он стоить. Какая молодёжь его купит? Золотая, которая зовётся? Так ей он нахрен не упёрся. Или та, которая Тазики тридцатилетние скупает, чтобы неделю покататься.
Спроси у китайцев.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
fareast
ещё раз ,по новой .. это кто писал? "Вечная песня. Дорого невыгодно. Приходит варяг в директора - Веста, хрей, рестайл гранты в Датсун. Уходит - дорого невыгодно" хрей, рестайл гранты...
Это что за поток сознания?
Сам придумал, сам обиделся?
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
fareast
ещё раз ,по новой .. это кто писал? "Вечная песня. Дорого невыгодно. Приходит варяг в директора - Веста, хрей, рестайл гранты в Датсун. Уходит - дорого невыгодно" хрей, рестайл гранты...
Я написал к теме.
А вот ты к чему напрягается мне непонятно. Пришел варяг есть новые модели.
Ушел варяг 8 лет назад. Ни чего нет.
Что не понятного тут может быть.
Или я чего то не знаю, и за эти 8 лет АвтоВАЗ нас новинками засыпал?
8
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Александр
А чем знаменитая тойота в этом кузове?
Считается одним из самых удачных дрифткаров.
6
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
DENDREAMER
причем она даже не стала покупать лицензию у Toyota Motor
ахах, нормально
А зачем? Прошло более 30 лет с момента прекращения выпуска. Копирайт закончился.
4
 
Ответить
1
Улан-Удэ
9998930
хачироку?
Осталось китайцам хакасуку подогнать)))
1
1
Ответить
Константин
Одинцово
Китайцы не боятся рисковать и полны решимости. Кто-то смотрит на голый кузов, а кто-то видит запуск продаж готовых наборов для сборки, включая «3-Д» печать. И силовые установки на выбор, включая гибрид и электро. Пилотным проектом можно считать «Subaru brz», который изначально создавался как платформа и двигатель ставили маломощный, потому как в большинстве случаев он будет заменен.
3
2
Ответить
13798188
Чита
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Потому что все наши машины собираются вручную, а это платить деньги людям, ручным способом в мире собираются только супер кары и спорткары, поэтому у них ценник космос. Они каждый год выбивают субсидии под автоматизацию но эти деньги благополучно разворовываются. Посмотрите расследования казахского ревизора в Казахстане и ахнете, за 5 лет украли из госбюджета Казахстана только вдумайтесь 120 млрд долларов, что у ж в РФ то творится
5
4
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Компания RDSib
Где ?
В Китае, и коробасы 154 к нему тоже
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
А что насчёт авторских прав?
 
6
Ответить
Алексей
Барнаул
Вернулись в точку отправления , а наши производители ( ВАЗ, УАЗ ) уже здесь. ХА ХА
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
а они это кто?
кто скопировал старый кузов?
или 36 лет назад его сделал?
и чем и те и другие отличаются ТОГДА от ненавистного вам автопрома?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
2
Ответить
Ахмет
Барнаул
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
значит нам это и не надо!!!
2
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Да, уверен, что расчет именно на спортяг и делался. Недорогих легких купе в заднем приводе на рынке теперь практически нет. Вопрос только будут ли прочностные характеристики и вес такими же, как у оригинального кузова.
3
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 120
23373693
Рассмешил)))
Ничего тут смешного нет!
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Иди сделай, а мы пойдём за тобой!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1406
Максим
То есть древняя Тойота это хорошо, а древняя Нива это плохо? Нива даже постарше будет. И там не только кузов сделаный китайцами на коленке, там все агрегаты в придачу идут, конвейерной сборки. По цене одного тойотовского кузова.
У тебя, Максим, не было Тойоты.
ВАЗ с Тойотой сравнивать могут только те, у кого Тойоты не было, или те, у кого была только сорокалетняя Тойота, напрочь убитая и отжатая предыдущими хозяевами досуха.
Серьёзно, это как смартфон Tecno с iPhone сравнивать.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Tiguan1
У тебя, Максим, не было Тойоты.
ВАЗ с Тойотой сравнивать могут только те, у кого Тойоты не было, или те, у кого была только сорокалетняя Тойота, напрочь убитая и отжатая предыдущими хозяевами досуха.
Серьёзно, это как смартфон Tecno с iPhone сравнивать.
Как пошло опять про айфон. Ну зачем вы так плохо про тойоту)))
3
2
Ответить
23373693
Екатеринбург
никота
Ничего тут смешного нет!
Оооо))) Тойотоводов подзацепило маленько…)
1
1
Ответить
23373693
Екатеринбург
11887861
Сказал чел на Жигулях XDDDD
Ну что ж поделать то…)) так и живем🤣
 
1
Ответить
кста, 3S-fe двиг стоит и прямо, и поперёк, с разными коробками, разумеется
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
к чему вес восторг то ,камрады? читать умеем? :

"Производство корпусов этих машин перезапустили… нет, не в Японии, а в Китае. не стала покупать лицензию у Toyota Motor. Отмечается, что кузов-реплика по геометрии полностью копирует оригинал
Панели AE86 китайцы скопировали методом реверс-инжиниринга."

китайцы копию запустили...мы то знаем как все их штампованые кузовные копии подходят.

Налетай, торопись... только кому это надо?

начинка АЕ86 тех годов уже как лет 5-10 назад свой срок отработала..
SUV Japan
5
2
Ответить
Александр
Дмитрий
Считается одним из самых удачных дрифткаров.
Прикольно. Наверное.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 942
Саня Поддубный одобряет )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
2
 
Ответить
Cucumber Owl
саня
А кому они нужны, эти кузова, в таких количествах да за такие деньги. Этих Труенов то живых и то меньше осталось, наверное.
Амеры, например, до сих пор выпускают всю кузовню и агрегаты, включая двигатели, на свои модели (возможно не на все, утверждать не берусь) 60-70 годов. По крайней мере, наши реставраторы, работавшие с маслкарами, все эта заказывали в США без проблем. С японскими будет так же. Спрос на классическое ретро авто устойчивый.
3
2
Ответить
   
Анепохунск
Сообщений: 31
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Потому, что многие среди нас - нытики.

А китайцев больше и то меньшинство, которое не ноет в интернетике, а работает и производит, в абсолютных значениях превосходит количество пассионарных личностей у нас. Следовательно повышается вероятность создания чего-то нового.

Вот так, все просто)). Ноешь - лишаешь себя кузова от таётки)))
3
2
Ответить
Monster369
Комсомольск-на-Амуре
Shinkei
Саня Поддубный одобряет )
Легенда 👍😂
1
 
Ответить
dmitry e
Будут заменять ухайдоканные на дрифте кузова. Там, думаю, и начинки не родные у всех
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Duncan McLaud
Тут вы не правы. Весту создали на основе другого автомобиля - Лада Проект С. В рамках этого проекта было создано несколько серий прототипов, отличающихся по дизайну. Потом решили упростить и удешевить...
Опять балалайка. Бу Андерсон полностью обновил завод в Узбекистане. В 4 раза увеличел. В 3 разра увеличил производство и продажу. Сейчас сиавит цель 1миллион машин в год производить. И весте не проект ц. Он во много меган и логан.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Monster369
Легенда 👍😂
Там сотый кузов же был. По крайней мере на разборку он ездил за запчастями от сотого
 
2
Ответить
Денис
Барнаул
Staszol
Там сотый кузов же был. По крайней мере на разборку он ездил за запчастями от сотого
там вообще спринтер был 100й "в отсечкунах"
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Денис
там вообще спринтер был 100й "в отсечкунах"
Ну да. А тут кузов 86й
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
omich.
Бу Андерссон не просто сумел запустить Весту (практически С-класс), он сумел заставить всех причастных сделать её реально современным и надёжным авто, начиная от ровных кузовов с тонкими зазорами и заканчивая...
По этому и уволили. Из-за кормёжки
1
 
Ответить
WolfFenrir
killerv
в мелкой серии кузова проблема быстро и недорого сделать штампы... чтобы цена бы не космос. стапель для сварки, можно сообразить уже из подручных средств, сварочный стол, струбцины, несколько лазерных уровней, все контрольные цифры по размерам есть в свободном доступе
Есть подозрение, что там «половинка» штампа и деталь гидроштамповкой делают - как на Урале одно время кабины (кажется) клепали
 
 
Ответить
28406268
Александр
А чем знаменитая тойота в этом кузове?
Тем что про нее сняли фильм, аниме в несколько сезонов. Как японский дрифтер уделывал всех не жалея мотора. У японцев это культовый авто. Как у американцев мустанг.
3
1
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Вот бы на ТЛК 80 кузова выпускать начали спрос сумасшедший
1
 
Ответить
32842397
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Чем те Нива, Буханка так неприязненно антипатичны? На себя по жизни посмотри со стороны..
и вякай потом... если ты другой... - чистенький, розовый или голубой... в белых перчатках и в прикиде типа пиджачке коротеньком, чуть ниже поясного брючного ремня и с рукавами выше запястий... как будто снятым с подростка... ... Эти авто трудяги и если бы они были плохи - столько времени не продержались бы... За рубежом пользуются заслуженным успехом, авторитетом и уважением... в России тоже много людей. кто их имеет и использует.. Это народ не в белых перчатках... и не за столом с бумажки перекладывает и чай пьет, как некоторые или сидя на диване с ноутбуком и 3,143 да болит.. ... а использует эти авто по полной программе... и зачастую не на асфальте от офиса до подъезда дома... Не зря к Ниве через черточку Легенда присобачена, ... Dуpилka картонная... Авто различные нужны и особо те, что временем освящены... Гордится надо... а не мыслить измененным сознанием разными и прочими предателями 5 колонны типа рыжего Чубайса или как его сейчас по-другому зовут - штампами... Блин... Голова человеку дана чтобы думать, а не жратву запихивать, переводя добро в г оно, что видно свыше вам лишь и дано - добро переводить в ??? !
Вот , для примера - тоже легенда, долгожитель и японцы и другие понимают , что есть достойное вечности… и начали делать для Toyota Sprinter Trueno / AE86 80-х годов кузова для замен, потому что понимают толк… и чувствуют техническую красоту и инженерное искусство…
https://news.drom.ru/97988.html
А не сидят. блин и поливают грязью, то, чем по праву можно и нужно гордится..
"Ниву клепаем 50 лет…" Ты. что ли клепаешь? Ты чего в жизни то сделал равное? … Клепаем… Да клепаем ! … потому что вещь… Делаем в реальной сфере.. А не языком.. на диване с мамкиным молоком на губах… Ну а недостатки у всех авто найти можно... идеального в жизни ничего нет! И на Солнце есть пятна.... Поэтому , прежде чем вякать. оцени себя со стороны.. допустимо ли это тебе…
Ты то что-либо подобное или примерно равное в жизни сделал? Прежде чем рот разевать… ???
По Сеньке ли шапка то ... ?
 
7
Ответить
Сергей
Новокузнецк
6206848
Вот почему они могут А мы нет Ниву клепаем 50 лет Уаз 70 наверное В задавали вопрос руководству АвтоВАЗа почему одну и туже модель штампуете по 30 лет? Дорогие штампы, не выгодно Тут какая компания...
Если они Деньги вкладывать будут , то на что яхты брать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром