КАМАЗ выпустил 2,5-миллионный грузовик

КАМАЗ выпустил 2,5-миллионный грузовик

25 Сентября 2024 | 3277 просмотров

Камский автозавод 25 сентября выпустил грузовик с порядковым номером 2 500 000.

Юбилейным экземпляром стал флагманский магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5 (от Mercedes-Benz Actros BM963). Машина оснащена стандартным для нее 13-литровым 6-цилиндровым турбодизелем КАМАЗ-910.52-460 мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 2403 Нм, экокласс «Евро-5». Этот двигатель создан совместно с немецко-швейцарской Liebherr. Межсервисный интервал составляет 120 тысяч км, ресурс мотора — 1,5 млн км. ДВС сочетается с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Знаковый экземпляр тягача окрасили в красный цвет.

Грузовики КАМАЗ производят с 1976 года, соответственно, для достижения очередной вехи предприятию потребовалось 48 лет работы. Если разделить количество произведенных машин на указанный срок, получится, что компания выпускала в среднем по 52 тысячи машин в год. Однако это некорректная арифметика, ведь во времена СССР Челнинский автогигант делал более 100 тысяч машин в год, а в 90-е темпы его работы рухнули до 10-20 тысяч. Причинами были и общий экономический спад в стране, и пожар в 1993-м, который почти полностью уничтожил завод двигателей.

В последнее время КАМАЗ производит по 40-50 тысяч грузовиков в год.

По словам главы КАМАЗа Сергея Когогина, сейчас в России в эксплуатации находятся 700 тысяч грузовиков марки.

Линия по производству грузовиков КАМАЗ-54901, фото: пресс-служба КАМАЗа
 

Комментарии

Сорок пятый
Томск
Забудьте про производные от Мерседеса
Теперь все Отечественное
56
12
Ответить
  
Сообщений: 16216
Хороший результат!
Продам уши от мертвого осла.
65
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Вот это уровень!
38
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы!
56
8
Ответить
  
Сообщений: 16216
Дром, сделайте репортаж про пожар на Камазе в 1993, после которого Набережные Челны оказался на грани выживания
Продам уши от мертвого осла.
63
11
Ответить
7949228
Омск
Я вот смотрю на Камаз и Газ, что-то барахтаются, выпускают, вроде в плюсе, а на автоваз посмотришь утиль растёт толку нет, даешь замену менеджмента!!
115
9
Ответить
Владимир
Москва
офигеть, вот это момент (Нм)
20
2
Ответить
10571931
Могу ошибаться, но сильно напоминает китайский Sitrak, которых тысячами перегоняют из Китая года два, а в последнее время DongFeng?
10
62
Ответить
Ельдар
Кош-Агач
Подарите мне Камаз к 5
16
5
Ответить
Директор Моря!
Тараз
ПАЛАСИО
Хороший результат!
Второй комментарий к новости.. Стареешь.
21
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
если я правильно прочитал текст новости, то получается за годы Советской Власти завод выпустил своими силами 2 млн грузовиков, а к четверти 21 века 2,5 млн.
21
9
Ответить
10571931
Могу ошибаться, но сильно напоминает китайский Sitrak, которых тысячами перегоняют из Китая года два, а в последнее время DongFeng?
Как он может напоминать тебе китайский Sitrak, если у него кабина лицензионная от немецкого Мерседеса!??
44
3
Ответить
fareast
Иркутск
ПАЛАСИО
Дром, сделайте репортаж про пожар на Камазе в 1993, после которого Набережные Челны оказался на грани выживания
а кому кроме тебя это интересно?
8
33
Ответить
Сорок пятый
Томск
На новом камазе приятно поедать километры
9
2
Ответить
ну мне кажется, что с 1976 года это не так уж и много, страна раньше была огромная, везде нужны были Камазы. плюс к этому "братским" странам раздаривали направо и налево, да и последние два с половиной года их пачками надо было поставлять на одно "мероприятие".
8
7
Ответить
panzergto
111 11
Как он может напоминать тебе китайский Sitrak, если у него кабина лицензионная от немецкого Мерседеса!??
Получается опять не свое,как всегда)Только на чужом вывозим кое как,зато немцев ругаем и ЕС.Но при этом платформы,лицензии и тд все от них.Правильно сказали,даже гвозди делать свои еще не начали...Куда уж нам в автомобили...Отмените пошлины и утильсборы уже,дайте людям поездить на нормальных машинах!
21
21
Ответить
Халбаев Максим
Улан-Удэ
Межсервисный интервал составляет 120 тысяч км, ресурс мотора — 1,5 млн км.
Шикарно ;)
11
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13975
Молодцы, вот что значит люди работают, не то что УАЗ фуфло в виде буханки и прочей ереси выпускает.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
18
4
Ответить
13035703
Артём
Халбаев Максим
Межсервисный интервал составляет 120 тысяч км, ресурс мотора — 1,5 млн км.
Шикарно ;)
На заборе тоже написано.....))
4
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
10571931
Могу ошибаться, но сильно напоминает китайский Sitrak, которых тысячами перегоняют из Китая года два, а в последнее время DongFeng?
не можешь, а ошибаешься
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
1
Ответить
Артур
Humman
Молодцы, вот что значит люди работают, не то что УАЗ фуфло в виде буханки и прочей ереси выпускает.
Ну потерпи, скоро китайцы и до УАЗа доберутся, сделают из него машину.😉
4
4
Ответить
Артур
13035703
На заборе тоже написано.....))
А кто проверял, муж он там за забором и лежит.😉
 
 
Ответить
13035703
Артём
Артур
А кто проверял, муж он там за забором и лежит.😉
Это вряд ли....
1
 
Ответить
Max
Череповец
А где они? На дорогах общего пользования и на производстве я вижу 10 Ситраков против 2 Камазов....
2
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Max
А где они? На дорогах общего пользования и на производстве я вижу 10 Ситраков против 2 Камазов....
дофига их. Ситраков вообще мало, вообще китайцев дольнобойных мало. Большинство это скамека, вольво, камаз, даф.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром