АВТОВАЗ 25 сентября начал серийный выпуск Ларгусов в чисто электрической модификации. Новинка называется e-Largus, ее предложат и в варианте пассажирский универсал (пять мест), и в варианте грузовой фургон (два места).
На e-Largus устанавливают синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт (150 л.с.); литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и в зоне, где ранее был бензобак. Емкость аккумуляторных блоков — 45,7 кВт*ч в стандартном варианте и 61 кВт*ч за доплату. Запас хода на одном полном заряде — до 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне (методика NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость 145 км/ч (ограничена электроникой), а также относительно динамичный разгон (менее 10 секунд с 0 до 100 км/ч).
Партнером АВТОВАЗа по разработке электро-Ларгуса являлась московская фирма НПП «ИТЭЛМА» — крупнейший российский производитель автоэлектроники.
По словам главы автогиганта Максима Соколова, с учетом госсубсидии на покупку электромобиля новинка будет стоить от 2,99 млн рублей.