Электромобили спровоцировали рост спроса на синтетический каучук

Электромобили спровоцировали рост спроса на синтетический каучук

13 Августа 2024 | 4037 просмотров

Электромобили в среднем весят значительно больше аналогов с ДВС, поэтому владельцы таких машин вдвое чаще меняют шины. Увеличение парка электромобилей привело к росту спроса на синтетический каучук в мире, к такому выводу пришли в Аналитическом центре ТЭК, сообщает газета «Коммерсантъ».

Синтетический каучук — ключевое сырье при производстве автомобильных покрышек.

Из доклада ТЭК следует, что по итогам 2022 года оборот глобального рынка этого эластомера составил $22,55 млрд. До 2034-го он станет прирастать в среднем на 4,8% в год и на пике достигнет $22,55 млрд. Объем рынка в натуральном выражении в 2034-м оценивается в 16,8 млн тонн.

В конструкции электромобилей значительная часть снаряженной массы приходится на тяговые батареи — в среднем у легковушек они весят 453,6 кг. На повышенный износ покрышек также влияет практически мгновенный набор крутящего момента на машинах с электромоторами — это создает чрезмерное трение.

По прогнозам аналитиков ТЭК, объем глобального рынка шин для электромобилей увеличится до $46,2 млрд в 2027 году (в 2022-м было $15,6 млрд).

Россия производит около 10% мирового объема синтетического каучука. У этого бизнеса хорошие перспективы. Впрочем, с 1 июля власти Евросоюза запретили европейским компаниям закупать такой эластомер в РФ.

Электромобиль Nissan Leaf первого поколения, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Выходит что нам некуда каучук сбывать. Придется своим же гражданам дороже продавать чтоб компенсировать убытки.
135
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18306
Всё понятно))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4584
Будут в фарш добавлять.
36
11
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Электромобили это экологично кричат Греты Тунберг! А то что колодки, покрышки, угольные ЭС....
71
18
Ответить
11010422
Не пойму, то есть енот павер больше изнашивает резину из-за веса? А какой нибудь двухсотик прям легче весит чем электромобиль? Где связь?
36
64
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18571
электромобили - это тупиковая ветвь ...
не для нашей страны они, как ни крути
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
58
44
Ответить
993062
Горячий Ключ
Более идиотского вывода из исследования я не видел. Я езжу на электромобиле и за 30 т.км. покрышки не стёрлись даже на 50%. Причём тут электромобили с их избыточным крутящим моментом. А ДВСные авто с мощьностью свыше 300 сил? они не черезмерны? В стране увеличился объём грузоперевозок на авто транспорте, увеличилось количество желающих подрифтить и погонять, да много чего ещё. Бредовые исследования и выводы.
94
29
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
ДИВАНИО Диванный X Перд
Выходит что нам некуда каучук сбывать. Придется своим же гражданам дороже продавать чтоб компенсировать убытки.
Ну как всегда...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
8
Ответить
him541
Новосибирск
11010422
Не пойму, то есть енот павер больше изнашивает резину из-за веса? А какой нибудь двухсотик прям легче весит чем электромобиль? Где связь?
Если его на электротягу переведешь, вес увеличится на несколько тонн, и крутящий момент на колесе вырастет, в итоге, будет тот же эффект в сравнении с таким же только бензиновым или дизельным грузовичком..
32
15
Ответить
Роман Р
Кемерово
Orlick
электромобили - это тупиковая ветвь ...
не для нашей страны они, как ни крути
Пустой звук.
Они уже среди нас.
Даже новые заводы строят, по всему миру.
18
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
То есть оказывается есть подвох в электричках - шины в 2 раза меньше ходят, а то тут люди рассказывают, что на их гибридах колодки экономятся.
В итоге получается, что физику не обманешь - если где-то прибыло, то где-то и убыло.
45
15
Ответить
Alegofren Alex
Роман Р
Пустой звук.
Они уже среди нас.
Даже новые заводы строят, по всему миру.
Половина уже закрылись, не открывшись а оставшиеся в раздумьях.
20
7
Ответить
Fort77
Хабаровск
КУДРЯШКИ
Электромобили это экологично кричат Греты Тунберг! А то что колодки, покрышки, угольные ЭС....
Электромобиль не воняет и не грохочет конкретно у меня под окнами в отличии от вашей керосинки, а если учесть что средний срок службы автопарка в РФ 25 лет - можете представить в каком техническом состоянии эти ведра? и сколько выхлопа летит в ваши легкие?
35
33
Ответить
Fort77
Хабаровск
Orlick
электромобили - это тупиковая ветвь ...
не для нашей страны они, как ни крути
не нужно делать выводы за всех....Возможно электромобиль не для вас конкретно, но мне вполне подходит
29
18
Ответить
Роман Р
Кемерово
Alegofren Alex
Половина уже закрылись, не открывшись а оставшиеся в раздумьях.
Если что-то закрылось, то мы сейчас понимаем все, где и почему.
Европа своими санкциями проложила себе путь в пропасть.
Подавляющее большинство рынков рвообще займет Китай.
Так что никакой половины (неясно даже из чего ты не взял) точно.
Электрички это данность.
Пора понять что они теперь будут всегда.
8
23
Ответить
32253645
993062
Более идиотского вывода из исследования я не видел. Я езжу на электромобиле и за 30 т.км. покрышки не стёрлись даже на 50%. Причём тут электромобили с их избыточным крутящим моментом. А ДВСные авто с мощьностью...
Я Вам больше скажу, у моего авто пробег 120 тысяч и я до сих пор катаю родную летнюю резину, которой скоро будет уже 7 лет. И еще пару лет буду ездить, наверное (учитывая цены на новые шины).
Так что это не показатель.
7
26
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2094
Из статьи я понял, что каучук синтетический у нас есть, а электромобилей своих нет. Не вижу повода для грусти!
25
2
Ответить
32253645
Fort77
Электромобиль не воняет и не грохочет конкретно у меня под окнами в отличии от вашей керосинки, а если учесть что средний срок службы автопарка в РФ 25 лет - можете представить в каком техническом состоянии эти ведра? и сколько выхлопа летит в ваши легкие?
25 лет, это где такое?
Да и современные авто, если катализатор живой, не воняют особо, там хоть у выхлопной трубы можно сидеть и ничего тебе не будет.
Другое дело если чипанул и катализатор снял, при этом греешь авто у дома прямо перед окнами минут 20 - это совершенно иной вопрос.
19
10
Ответить
32253645
Роман Р
Если что-то закрылось, то мы сейчас понимаем все, где и почему. Европа своими санкциями проложила себе путь в пропасть. Подавляющее большинство рынков рвообще займет Китай. Так что никакой половины...
Они-то будут.
А розетки, от которых их заряжать - вот в этом я сомневаюсь ...
12
2
Ответить
Денис
Иркутск
11010422
Не пойму, то есть енот павер больше изнашивает резину из-за веса? А какой нибудь двухсотик прям легче весит чем электромобиль? Где связь?
У двухсотика еще те лапти на 20. А енотик на 14 всегда с полной загрузкой батареями.
6
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
Fort77
Электромобиль не воняет и не грохочет конкретно у меня под окнами в отличии от вашей керосинки, а если учесть что средний срок службы автопарка в РФ 25 лет - можете представить в каком техническом состоянии эти ведра? и сколько выхлопа летит в ваши легкие?
Специально скачал топливно-энергетический баланс с сайта Минэнерго Хабаровского края.
Получается уже не так радужно - угольная Хабаровская ТЭЦ3 основной производитель электроэнергии в Хабаровске.
Выходит, твоя электричка заправляется электроэнергией от угольной генерации, это дым, вонь, пыль, радиация от угольных шлаков.
Причем батарейка в этом электрокаре изготавливалась в Китае или в Японии, а когда она будет производиться в России, то вся дрянь от ее очень вредного производства опять же пойдёт в наши воздух, воду и землю. Зная наше отношение к этому всему, системы очистки и защиты не всегда будут справляться, мягко говоря.
Получается ДВС с катализатором в автомобиле не так уж и вреден, если брать не твой конкретный нос, а экологическую ситуацию в общем.
38
8
Ответить
Денис
Иркутск
32253645
25 лет, это где такое?
Да и современные авто, если катализатор живой, не воняют особо, там хоть у выхлопной трубы можно сидеть и ничего тебе не будет.
Другое дело если чипанул и катализатор снял, при этом греешь авто у дома прямо перед окнами минут 20 - это совершенно иной вопрос.
Вонять не воняют, но углекислый газ выделяют точно!
2
17
Ответить
Fort77
Хабаровск
Alegofren Alex
Половина уже закрылись, не открывшись а оставшиеся в раздумьях.
Кто в раздумьях?? Тот же BYD защемил немцев и японцев дома, теперь в ЮВА и Европу просачивается, так что евросоюз заградительные пошлины вводит чтоб своих производителей защитить.
6
12
Ответить
Буковик
Владивосток
11010422
Не пойму, то есть енот павер больше изнашивает резину из-за веса? А какой нибудь двухсотик прям легче весит чем электромобиль? Где связь?
Ну и чушь!!! Сравнивай аналогичные автомобили с ДВС и Электрички. Вес у них разный. Ты еще Еноут с танком сравни )))))))
16
7
Ответить
25846971
Челябинск
32253645
Я Вам больше скажу, у моего авто пробег 120 тысяч и я до сих пор катаю родную летнюю резину, которой скоро будет уже 7 лет. И еще пару лет буду ездить, наверное (учитывая цены на новые шины).
Так что это не показатель.
А какая фирма? У меня Кумхо прожили около 65 000 км, стали квадратными, на одном грыжа вылезла
5
1
Ответить
25846971
Челябинск
IgorWar
Из статьи я понял, что каучук синтетический у нас есть, а электромобилей своих нет. Не вижу повода для грусти!
Китай поставит нам Биды и Зикры
1
13
Ответить
25846971
Челябинск
32253645
25 лет, это где такое?
Да и современные авто, если катализатор живой, не воняют особо, там хоть у выхлопной трубы можно сидеть и ничего тебе не будет.
Другое дело если чипанул и катализатор снял, при этом греешь авто у дома прямо перед окнами минут 20 - это совершенно иной вопрос.
Владельцы корейских авто типо рио солярис любят удалять каталики, сыпятся
6
6
Ответить
Fort77
Хабаровск
32253645
25 лет, это где такое?
Да и современные авто, если катализатор живой, не воняют особо, там хоть у выхлопной трубы можно сидеть и ничего тебе не будет.
Другое дело если чипанул и катализатор снял, при этом греешь авто у дома прямо перед окнами минут 20 - это совершенно иной вопрос.
https:/********/mag/article/rossiyskiy-avtopark-postarel-na-tri-goda-do-27-let/

Вот то-то и оно что автопарк совсем не современный....

"там хоть у выхлопной трубы можно сидеть и ничего тебе не будет." да ну??? реально?? а давайте посидите, ну хоть 20 минуток, да в закрытом помещении?)))
4
10
Ответить
Fort77
Хабаровск
32253645
Они-то будут.
А розетки, от которых их заряжать - вот в этом я сомневаюсь ...
Что с розетками не так? исчезнут?

Понятно что все на электрокары не пересядут. Я бы себе не покупал если бы не имел собственную розетку на парковке и на даче.
7
8
Ответить
32253645
Денис
Вонять не воняют, но углекислый газ выделяют точно!
Люди тоже углекислый газ выделяют, что с этим будем делать?
17
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
Стоп! электромобили -это же чистая экология? а тут повышенный износ шин, увеличение углеродного следа в цикле эксплуатации данного вида транспорта...а еще утилизация батарей...
15
4
Ответить
32253645
25846971
А какая фирма? У меня Кумхо прожили около 65 000 км, стали квадратными, на одном грыжа вылезла
Пирелли. Вроде квадратными не стали пока )) но я меняю резину по сезону
2
6
Ответить
32253645
25846971
Владельцы корейских авто типо рио солярис любят удалять каталики, сыпятся
потому что льют 92 бенз на сомнительных заправках.
если качественное топливо заливать ничего с катализатором не будет.
5
10
Ответить
     
Сообщений: 2407
Orlick
электромобили - это тупиковая ветвь ...
не для нашей страны они, как ни крути
Я не знаю из какой вы страны, но у меня в стране то, что не подойдет для Сибири и северных широт, вполне может подойти в средних и южных полосах.
4
7
Ответить
32253645
sky+gold
Стоп! электромобили -это же чистая экология? а тут повышенный износ шин, увеличение углеродного следа в цикле эксплуатации данного вида транспорта...а еще утилизация батарей...
это не экология, это маркетинг, сейчас все адекватные люди это уже понимают
14
2
Ответить
32253645
SandroNN
Я не знаю из какой вы страны, но у меня в стране то, что не подойдет для Сибири и северных широт, вполне может подойти в средних и южных полосах.
Если на юге ездить один раз в неделю за продуктами и еще иметь личный дом с гаражом и розеткой - то да, вполне может подойти.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 719
КУДРЯШКИ
Электромобили это экологично кричат Греты Тунберг! А то что колодки, покрышки, угольные ЭС....
Колодки?
Сразу видно, что ноль в электромобилях и гибридах.
А специальные шины для электромобилей и гибридов, сегодня делает каждая крупная компания. И ходят они также как и обычные.
Можно конечно купить бу "безпробежки".
Которые там побегали, там полежали. А потом жаловаться, что стираются и грыжами покрываются.
Новость для староверов.
6
17
Ответить
   
Сообщений: 719
him541
Если его на электротягу переведешь, вес увеличится на несколько тонн, и крутящий момент на колесе вырастет, в итоге, будет тот же эффект в сравнении с таким же только бензиновым или дизельным грузовичком..
Вес электромобилей на 10-15 процентов больше одноклассников с ДВС.
Вывод из вашего "экспертного" заключения - крузак весит 10 тонн.
2
9
Ответить
Fort77
Хабаровск
IvanLeon711
Специально скачал топливно-энергетический баланс с сайта Минэнерго Хабаровского края. Получается уже не так радужно - угольная Хабаровская ТЭЦ3 основной производитель электроэнергии в Хабаровске. Выходит,...
1. На той угольной ТЭЦ (которая далеко от моего дома) установлены какие-никакие системы очистки в отличии от чадящего Крузака под моими окнами
2. Рано или поздно ту ТЭЦ переведут на газ
3. Батарейка родом из КНР: ну и хорошо что не из соседнего двора))
4. Человечество вообще самый грязный вид на земле и производство любых условных кроссовок/телефонов связано с загрязнением окр среды, НО, на производствах можно добиться установки систем очистки и контролировать их, а на том же условном Крузаке выхлоп вы не проконтролируете т.к. заводов сотни а автомобилей миллионы.

Тут чел заявил что можно около выхлопной трубы сидеть без последствий, готовы составить ему компанию?

пс одно приличное извержение вулкана в атмосферу столько дряни выносит, сколько человечество за 10 лет не сможет
14
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
Fort77
1. На той угольной ТЭЦ (которая далеко от моего дома) установлены какие-никакие системы очистки в отличии от чадящего Крузака под моими окнами 2. Рано или поздно ту ТЭЦ переведут на газ 3. Батарейка...
Так вот и я про тоже! Экология не самый важный мотив покупателей электричек и гибридов, а даже наоборот, второстепенный! Для конкретного пользователя главное экономика. Если японский гибрид пруль с аукциона стоил под ключ как новая Лада, при меньшем расходе, его и покупали, особенно жители ДВ.
А если сейчас тот же Фит привезти гораздо дешевле, чем Приус, потому что он проходной, то купишь его и плевать тебе на этот выхлоп)
10
1
Ответить
J. Bgrt
ДИВАНИО Диванный X Перд
Выходит что нам некуда каучук сбывать. Придется своим же гражданам дороже продавать чтоб компенсировать убытки.
да, EC это же единственный потребитель каучука.
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5155
на фото к статье ниссан лиф 2011-2017года. батарея там 250 кг.
к чему автор пишет 453,6 кг - в душе не чаю.
как он так точно, до 100 гр озвучил вес - видимо , на факе журналистики научили.
не иначе ))
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
8
2
Ответить
Fort77
Хабаровск
IvanLeon711
Так вот и я про тоже! Экология не самый важный мотив покупателей электричек и гибридов, а даже наоборот, второстепенный! Для конкретного пользователя главное экономика. Если японский гибрид пруль с аукциона...
золотые слова юрий венедиктович!
5
1
Ответить
Роман Р
Кемерово
Это сообщение было удалено автором
IvanLeon711
Ты видел разгрузку вагонов с углем на ТЭС? Думаешь эта пыль полезна для твоего организма? А шлак куда? А, ты с Кемерова! На трассе Кемерово Новокузнецк вдоль дороги просто черная угольная полоса несколько десятков метров. Ваще полезно)
Да я все видел, я даже видел как без пыли разгружают вагоны, к электромобилям какие претензии?
Везде где cepyт грязь.
Шлак тоже много куда, и вообще эта тема серьезная.
Но ты же не про это, а просто отбрехиваешься...
Можешь претензию на золоотвал составить? Или неправильные транспортировки и разгрузки?
А меж тем, люди, которых это задело, решают и борются.
На трассе что угодно быть может, это не проблемы ЭС, да и в целом, это все равно чище чем эту же электроэнергию отправлять на выработку ГСМ и дымить ещё в двух местах заодно...
1
4
Ответить
Dmitrij Abashin
Электромобили на литиевых батарейках это не выход. Т.к. используется дорогое, дефицитное и грязное в производстве сырьё - редкоземельные металлы.
Делают их только потому что хайп и надо успеть за рыночком. Этакое промежуточное решение. Но на роль промежуточного решения и пропан с метаном подойдут.
По настоящему прорыв будет когда или батарейки будут делать из углерода (читай сажи, которой как овна за баней) или доведут до ума топливные ячейки на водороде, что развивает сейчас Тойота. Вот это дальновидное решение, а не эти ваши павербанки на колесах.
Так или иначе, энергия будет дешевле в перспективе и водород можно будет использовать по замкнутому циклу, то есть сжигать его и получать воду и потом из этой воды опять делать водород. Не знаю что это будет за источник, термояд или быстрые нейтроны или зеленая энергия, но к этому придут 100%.
Правильно сейчас Сербия бастует, не даёт Рио Тинто раздраконить ихнее месторождение лития. С литиевыми батарейками наиграются и это пройдёт, а природа останется загаженной. От така хня малята.
13
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
КУДРЯШКИ
Электромобили это экологично кричат Греты Тунберг! А то что колодки, покрышки, угольные ЭС....
вот колодки у электромобилей и гибридов как раз почти не изнашиваются, благодаря рекуперации
4
2
Ответить
Роман Р
Пустой звук.
Они уже среди нас.
Даже новые заводы строят, по всему миру.
С хорошей рекламой можно продать любой неликвид ,и даже электромобиль.
11
3
Ответить
Fort77
Электромобиль не воняет и не грохочет конкретно у меня под окнами в отличии от вашей керосинки, а если учесть что средний срок службы автопарка в РФ 25 лет - можете представить в каком техническом состоянии эти ведра? и сколько выхлопа летит в ваши легкие?
А сколько химии в продуктах которые вы употребляете минимум три раза в день?
9
2
Ответить
Роман Р
Если что-то закрылось, то мы сейчас понимаем все, где и почему. Европа своими санкциями проложила себе путь в пропасть. Подавляющее большинство рынков рвообще займет Китай. Так что никакой половины...
Китай скупил все залежи лития в африке вот и стрижет теперь капусту.
7
 
Ответить
Роман Р
Кемерово
игорь игорев
Китай скупил все залежи лития в африке вот и стрижет теперь капусту.
А они были там?
Залежи лития?
 
8
Ответить
Fort77
Хабаровск
игорь игорев
А сколько химии в продуктах которые вы употребляете минимум три раза в день?
Это автомобильный портал если что
2
9
Ответить
Роман Р
Кемерово
игорь игорев
С хорошей рекламой можно продать любой неликвид ,и даже электромобиль.
Ни разу не видел чтоб их где-то рекламировали...
И то, в чем проблема?
Жигули можно, а это нет?
2
7
Ответить
Роман Р
Кемерово
Это сообщение было удалено автором
IvanLeon711
Ты видел разгрузку вагонов с углем на ТЭС? Думаешь эта пыль полезна для твоего организма? А шлак куда? А, ты с Кемерова! На трассе Кемерово Новокузнецк вдоль дороги просто черная угольная полоса несколько десятков метров. Ваще полезно)
Да я все прекрасно видел, я даже видел как без пыли разгружают вагоны, к электромобилям какие претензии?
Везде где cepyт грязь.
Шлак тоже много куда, и вообще эта тема серьезнаяи отдельная, просто время нужно.
Но ты же не про это, а просто отбрехиваешься...
Как вшивый аргумент.
Можешь претензию на золоотвал составить? Или неправильные транспортировки и разгрузки?
А меж тем, люди, которых это задело, решают и борются.
На трассе что угодно быть может, это не проблемы ЭС, да и в целом, это все равно чище чем эту же электроэнергию отправлять на выработку ГСМ и дымить ещё в двух местах заодно...
Так что свой котолизатор можешь вставить куда угодно, не уходи от тем, некрасиво.
1
6
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
Вонять не воняют, но углекислый газ выделяют точно!
как вы вообще выдохи делаете.... СО2 - это же такой опасный газ, даже трава вянет.... или нет ?
8
3
Ответить
Fort77
Хабаровск
игорь игорев
С хорошей рекламой можно продать любой неликвид ,и даже электромобиль.
Конкретно в РФ рекламы электричек не видел, но люди покупают, потом их друзья/знакомые/соседи смотрят, анализируют и тоже покупают и тд. Если нет своей розетки или частые поездки на дальняк-то электро не ваше.
8
2
Ответить
Ёксель Моксель
Со временем, "Аналитический центр ТЭК" осенит, что повышенный вес авто - изнашивает не только шины, а и дорожное полотно, а значит - дороги придётся чаще ремонтировать - а значит, бОльший расход щебня и битума, который из нефти производится. Это и грязное производство и дополнительная энергия на производство щебня, битума, асфальта. И поскольку дороги - государственная собственность, то затраты на их дополнительный ремонт - лягут в бюджет, что для каждого гражданина будет долей общественной бремени, через доп.налоги и ослабление курса рубля. ВОт такая "экология и экономичность". Наверняка, есть и обратные процессы, когда отказ от ДВС приносит какую то экономию, но - похоже, что ещё никто толком до конца не произвёл ПОЛНЫЙ расчёт и сравнение. Тема шин всплыла только сейчас, а износ дорог и возможно и что нибудь ещё-и вовсе пока не обсуждали.
11
1
Ответить
13035703
Артём
Orlick
электромобили - это тупиковая ветвь ...
не для нашей страны они, как ни крути
Я уже это про гибриды слышал)))
2
2
Ответить
Fort77
Хабаровск
игорь игорев
Китай скупил все залежи лития в африке вот и стрижет теперь капусту.
и правильно делает, другим никто не мешал скупать
1
3
Ответить
Alegofren Alex
Fort77
Электромобиль не воняет и не грохочет конкретно у меня под окнами в отличии от вашей керосинки, а если учесть что средний срок службы автопарка в РФ 25 лет - можете представить в каком техническом состоянии эти ведра? и сколько выхлопа летит в ваши легкие?
Зато страшно что в любой момент пыхнет как петарда. Если уже про экологичный транспорт говорить, то начать надо с грузовой и спецтехники.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
him541
Если его на электротягу переведешь, вес увеличится на несколько тонн, и крутящий момент на колесе вырастет, в итоге, будет тот же эффект в сравнении с таким же только бензиновым или дизельным грузовичком..
а с чего вес вырастит не несколько тонн?
к примеру - вес ВВБ для ниссан лиф на 60 квт - 410 кг - ну пусть батарея будет 100 квт - вес будет максимум 700 кг.
на примере того же "двухсотика" - минус вес ДВС/АКПП/бензобака с топливом, т.к. вес электромоторов значительно меньше
т.е. по максимуму - ТЛК 200 - в весе прибавит максимум 500 кг - при этом получит низкий центр тяжести из за ВВБ и дикий момент.
4
1
Ответить
Белка Белка
32253645
Люди тоже углекислый газ выделяют, что с этим будем делать?
А что тут можно сделать то? Как в СССР, садить деревья
3
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
11010422
Не пойму, то есть енот павер больше изнашивает резину из-за веса? А какой нибудь двухсотик прям легче весит чем электромобиль? Где связь?
Вы статью читали? Там же сказано что при сопоставимом форм-факторе электромобиль примерно на 500 кг в среднем тяжелее чем ДВС. Двухсотик есть смысл сравнивать с электромобилем такого же форм-фактора, а енот с таким же примерно по размеру ДВС. Что тут непонятного?
3
2
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
993062
Более идиотского вывода из исследования я не видел. Я езжу на электромобиле и за 30 т.км. покрышки не стёрлись даже на 50%. Причём тут электромобили с их избыточным крутящим моментом. А ДВСные авто с мощьностью...
То, что любителям электричек и экологии не нравится- разумеется бред. А бредовые доводы в пользу электромобилей - это нормально!
2
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
11010422
Не пойму, то есть енот павер больше изнашивает резину из-за веса? А какой нибудь двухсотик прям легче весит чем электромобиль? Где связь?
очевидно же, что речь идет про аналогичные автомобили, поэтому да, какой нибудь электродвухсотик будет изнашивать резину больше, чем обычный двухсотик
4
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
IvanLeon711
То есть оказывается есть подвох в электричках - шины в 2 раза меньше ходят, а то тут люди рассказывают, что на их гибридах колодки экономятся.
В итоге получается, что физику не обманешь - если где-то прибыло, то где-то и убыло.
поговаривают, что если купить электромобиль, то экономия может достигнуть такого уровня, что рано или поздно превысит все затраты и автомобиль начнет приносить прибыль... но это не точно)))
6
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Ramambaharumambaru
Вес электромобилей на 10-15 процентов больше одноклассников с ДВС.
Вывод из вашего "экспертного" заключения - крузак весит 10 тонн.
Вроде в статье сказано что в среднем батарея весит около полутонны. Вес к примеру toyota camry на ДВС 1600 кг примерно. Где же тут 10-15%?
1
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
Fort77
Электромобиль не воняет и не грохочет конкретно у меня под окнами в отличии от вашей керосинки, а если учесть что средний срок службы автопарка в РФ 25 лет - можете представить в каком техническом состоянии эти ведра? и сколько выхлопа летит в ваши легкие?
а сколько всего летит от аккумуляторов.... эх... но это ж другое
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Йцукен
очевидно же, что речь идет про аналогичные автомобили, поэтому да, какой нибудь электродвухсотик будет изнашивать резину больше, чем обычный двухсотик
:-)
вы в обычный двухсотик полный бак залейте и посадите на заднее сидение пару "депутатов" -как раз и будет доп. вес батарейки
1
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Dmitrij Abashin
Электромобили на литиевых батарейках это не выход. Т.к. используется дорогое, дефицитное и грязное в производстве сырьё - редкоземельные металлы. Делают их только потому что хайп и надо успеть за рыночком....
Какие конкретно в литиевой батарейке "редкоземельные металлы" ? Литий вроде бы в таблице Менделеева максимально далеко от лантаноидов расположен( буквально - он дальше любого из металлов).
5
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
Евгений из СПб
:-)
вы в обычный двухсотик полный бак залейте и посадите на заднее сидение пару "депутатов" -как раз и будет доп. вес батарейки
а в электродвухсотик пара "депутатов" почему не помещается? конструкция не выдержит собственный вес и пассажиров?

для корректности нужно сравнивать оба авто или с грузом или без
2
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 244
Денис
Вонять не воняют, но углекислый газ выделяют точно!
„Господи, ну чем ему Англия-то не угодила?!“ (с)
Углекислый-то газ чем Вам мешает?!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 719
Dark Horse
Вроде в статье сказано что в среднем батарея весит около полутонны. Вес к примеру toyota camry на ДВС 1600 кг примерно. Где же тут 10-15%?
Классная математика.
Прибавить вес батареи, но не отнять вес двигателя с навесным. Бак бензина, КПП
Жидкостей всяких канистру.
Итого подсказать, во что превращаются эти 500 кг?
6
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
11010422
Не пойму, то есть енот павер больше изнашивает резину из-за веса? А какой нибудь двухсотик прям легче весит чем электромобиль? Где связь?
Поставь колёсики от "этого енотика на какого-нибудь двухсотого", и наоборот от двухсотого на енотика, может тогда связь поймёшь. Или ты не понимаешь, что размер колёс у этих автомобилей не совсем одинаков?
4
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
Fort77
Электромобиль не воняет и не грохочет конкретно у меня под окнами в отличии от вашей керосинки, а если учесть что средний срок службы автопарка в РФ 25 лет - можете представить в каком техническом состоянии эти ведра? и сколько выхлопа летит в ваши легкие?
Можешь представить, что будет с твоим электромобилем через 25 лет?
5
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
Денис
Вонять не воняют, но углекислый газ выделяют точно!
Ты за день углекислого газа выделяешь больше чем автомобиль с ДВС. Чем тебе углекислый газ не угодил?
7
 
Ответить
Санкт-Петербург
tutoleg
Можешь представить, что будет с твоим электромобилем через 25 лет?
:-))) а можете представить что будет к примеру с кроссовером хавал через 25 лет, которые сейчас активно продают/покупают?
1
2
Ответить
КУДРЯШКИ
Электромобили это экологично кричат Греты Тунберг! А то что колодки, покрышки, угольные ЭС....
вроде владельцы электричек кричат что там колодки вечные.
1
 
Ответить
16964304
Денис
Вонять не воняют, но углекислый газ выделяют точно!
Без углекислого газа планета превратится в пустыню. Проплаченая шушера врёт про СО2. Парниковый эффект создаёт вода, слава богу её ещё не предлагают осушать!
7
 
Ответить
Ёксель Моксель
Nikita Pochechuev
как вы вообще выдохи делаете.... СО2 - это же такой опасный газ, даже трава вянет.... или нет ?
Вообще то, СО2 - основное питание для растений. Чем больше СО2 -тем больше зеленой массы на планете. Углерода растения потребляют больше всего, даже больше азота.
8
1
Ответить
Fort77
Хабаровск
Alegofren Alex
Зато страшно что в любой момент пыхнет как петарда. Если уже про экологичный транспорт говорить, то начать надо с грузовой и спецтехники.
Зачем вы бред пишите? сами в это верите? Если бы стабильно пыхали, автопроизводителей юристы размотали бы давно, они только этого и ждут. Если на то пошло, мало автомобилей с ДВС сгорело? Не страшно ездить когда под задом 100 литров взрывоопасной жижи?

про грузовики согласен
3
1
Ответить
Fort77
Хабаровск
Йцукен
а сколько всего летит от аккумуляторов.... эх... но это ж другое
оно "летит" где то там, далеко, и на производствах где установлены системы очистки отходов, а ваш чадящий четырехколесный друг воняет конкретно у вас и у меня под носом
3
1
Ответить
Fort77
Хабаровск
tutoleg
Можешь представить, что будет с твоим электромобилем через 25 лет?
Могу:
откатаю 3-4 года и продам, тот парень откатает еще 5 лет и продаст.
а проблемы третьего-четверного покупателя меня не волнуют.

Но, если наши умельцы уже спокойно перебирают и восстанавливают батарейки на приусах, то и на моей электричке восстановят, я даже не сомневаюсь
6
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
IvanLeon711
То есть оказывается есть подвох в электричках - шины в 2 раза меньше ходят, а то тут люди рассказывают, что на их гибридах колодки экономятся.
В итоге получается, что физику не обманешь - если где-то прибыло, то где-то и убыло.
но, с другой стороны, учитывая, что лифы идут по трассе со скоростью 60, получается меньше износ)))
6
 
Ответить
Денис
Иркутск
32253645
Люди тоже углекислый газ выделяют, что с этим будем делать?
Люди то ладно не смертельно. А вот даже на новой и с ЕВРО5 машине не посидишь в гараже с заведенным двигателем! Ну или это последние посиделки будут.
1
2
Ответить
Денис
Иркутск
tutoleg
Ты за день углекислого газа выделяешь больше чем автомобиль с ДВС. Чем тебе углекислый газ не угодил?
Может и выделяю только еще никто не умер живя со мной. А ты попробуй в гараже выжить с заведенной машиной даже самой новой и современной! У нас в городе это хорошо чуствуется когда за электричками едешь (иногда несколько в пробке скапливается и тут от остановки вклинивается старый автобус. Сразу переключаешь или отключаешь вентиляцию. А так не ожидал такого отклика на эту тему!!!
1
4
Ответить
22385250
Казань
Ёксель Моксель
Со временем, "Аналитический центр ТЭК" осенит, что повышенный вес авто - изнашивает не только шины, а и дорожное полотно, а значит - дороги придётся чаще ремонтировать - а значит, бОльший...
еще и плюсов наставили) открою глаза - по городу и особенно за городом ездят 40-60 тн монстры называемые фуры/беновозы/*****возки/камазы с щебнем и т.п. Вот они портят дороги, создают колеи и т.п. Легковой транспорт сколько батарейками не загружай никакой нагрузки рядом с ними не дает вообще, там на ПОРЯДОК меньше давление шин.
2
3
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
IvanLeon711
Специально скачал топливно-энергетический баланс с сайта Минэнерго Хабаровского края. Получается уже не так радужно - угольная Хабаровская ТЭЦ3 основной производитель электроэнергии в Хабаровске. Выходит,...
Ага ага, вот запретить электромобили и сразу закроются нафиг все угольные станции и воздух станет кристально чистым. Ой, блин, не станет, как работали ТЭС так и будут работать, и ним бензиновый выхлоп будет добавляться. Только вот ТЭС хотя бы обычно стоит за городом, чаще всего с учетом розы ветров, и с высоченной трубой чтобы подальше рассеивалось, а керасинки коптят прямо в городе под нос окружающим. Вот беда, не будет кристального воздуха без электричек. Абыдно!
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
2
5
Ответить
Ёксель Моксель
Денис
Может и выделяю только еще никто не умер живя со мной. А ты попробуй в гараже выжить с заведенной машиной даже самой новой и современной! У нас в городе это хорошо чуствуется когда за электричками едешь...
Дружище, выдыхайте себе на здоровье СО2, сколько Вам угодно!
Не ради спора, науки для - выкладываю различие:

"Углекислый газ (оксид углерода (IV)) — высший оксид углерода, типичный кислотный оксид. Углекислый газ не поддерживает горения.

1. Угарный газ (оксид углерода (II)) — несолеобразующий оксид. В отличие от углекислого газа, угарный газ горюч, он сгорает в кислороде голубым пламенем. Угарный газ чрезвычайно ядовит, так как образует с гемоглобином крови гораздо более прочную связь, чем кислород."

"2. Угарный газ является бесцветным, не имеет запаха и вкуса. Углекислый газ вкус и запах имеет кислый.
3. Углекислый газ тяжёлый, и он скапливается внизу помещения. Угарный газ лёгкий, поэтому он распространяется по всему помещению, смешиваясь с воздухом."
------------
то есть, хоть оба газа и оксиды углерода, но по свойствам зело различаются. В помещении если "надышали"-жить можно, "надымили"(ДВС или дровяная печь)-гибель.
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
11010422
Не пойму, то есть енот павер больше изнашивает резину из-за веса? А какой нибудь двухсотик прям легче весит чем электромобиль? Где связь?
А нот тут то при чем? У него батарейка с гулькин хер)
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Dark Horse
Вроде в статье сказано что в среднем батарея весит около полутонны. Вес к примеру toyota camry на ДВС 1600 кг примерно. Где же тут 10-15%?
В статье можно сказать ровно столько же сколько и на любом заборе написать. Смотрим Дром, характеристики для одной платформы и года выпуска (2014):
Nissan Juke 1.5 15RX Общий вес автомобиля, кг 1475
Nissan Leaf ZE0 G Aero Syle Общий вес автомобиля, кг 1735
всего на 255 кг тяжелее, и что? Вес сопоставимый с нагрузкой. Лиф с одной теткой водителем будет легче жука с четырмя мужиками в салоне
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
4
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
Fort77
оно "летит" где то там, далеко, и на производствах где установлены системы очистки отходов, а ваш чадящий четырехколесный друг воняет конкретно у вас и у меня под носом
мой четырехколесный друг не воняет и соответствует нормам выхлопа, следовательно он более "зеленый", чем любой электромобиль
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
S_Oleg
Ага ага, вот запретить электромобили и сразу закроются нафиг все угольные станции и воздух станет кристально чистым. Ой, блин, не станет, как работали ТЭС так и будут работать, и ним бензиновый выхлоп...
Это что за поток эмоций без тени мысли?)))
1
1
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Йцукен
а сколько всего летит от аккумуляторов.... эх... но это ж другое
А сколько летит от аккумуляторов? конкретно?
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
1
1
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
tutoleg
Можешь представить, что будет с твоим электромобилем через 25 лет?
Могу, будет стоять вторая батарея, замена подвески, может быть понадобиться замена или ремонт мотора (подшипники ротора скорее всего будут под замену).
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
3
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
гена крокодил
вроде владельцы электричек кричат что там колодки вечные.
Не вечные, но если ездить думая головой, а значит тормозить педалью в пол только в аварийных случаях, то ходят очень долго. Рекуперация однако.
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
1
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 244
Денис
Может и выделяю только еще никто не умер живя со мной. А ты попробуй в гараже выжить с заведенной машиной даже самой новой и современной! У нас в городе это хорошо чуствуется когда за электричками едешь...
Вы углекислый газ с угарным спутали..... Это разные соединения, с разными свойствами
1
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 244
Ёксель Моксель
Вообще то, СО2 - основное питание для растений. Чем больше СО2 -тем больше зеленой массы на планете. Углерода растения потребляют больше всего, даже больше азота.
А если продолжить этот ряд - чем больше зеленая масса - тем больше кислорода выделяется... То есть повысить содержание углекислого газа в атмосфере невозможно в принципе... Повысится выделение углекислого газа - произойдет интенсификация процесса фотосинтеза - повысится содержание кислорода и все опять придет в состояние равновесия...
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Вован-70
но, с другой стороны, учитывая, что лифы идут по трассе со скоростью 60, получается меньше износ)))
Экономят. Я тоже когда на работу еду - 60, экономлю. В машине комфортнее чем на работе. А с работы и выше 100 (не буду ревнителей ПДД оскорблять точной цифрой) могу вжарить, потому что домой хоцца. Но тормозить не приходиться, бросаешь газ вовремя и рекуперация тебя замедляет как раз к перекрестку.
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
2
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
S_Oleg
Могу, будет стоять вторая батарея, замена подвески, может быть понадобиться замена или ремонт мотора (подшипники ротора скорее всего будут под замену).
А цену на электроэнергию на зарядной станции тоже видишь?
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
Денис
Может и выделяю только еще никто не умер живя со мной. А ты попробуй в гараже выжить с заведенной машиной даже самой новой и современной! У нас в городе это хорошо чуствуется когда за электричками едешь...
А углекислый газ здесь причём? Ты занятия по химии и биологии вообще посещал? Про успехи в освоении этих предметов спрашиваю.
4
 
Ответить
Максим
Томск
А я то думал дыры в асфальте изнашивают шины быстрее !
А вот оно что Михалыч)
2
2
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Ramambaharumambaru
Классная математика.
Прибавить вес батареи, но не отнять вес двигателя с навесным. Бак бензина, КПП
Жидкостей всяких канистру.
Итого подсказать, во что превращаются эти 500 кг?
А электрический двигатель - он конечно же ничего не весит и дополнительное оборудование для него естественно тоже.
1
 
Ответить
32253645
Денис
Люди то ладно не смертельно. А вот даже на новой и с ЕВРО5 машине не посидишь в гараже с заведенным двигателем! Ну или это последние посиделки будут.
Зачем в гараже сидеть с заведенным двигателем? Вы еще газ в квартире включите и негодуйте, что с включенным газом в квартире не посидишь. Ну или это последние посиделки будут...
5
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
S_Oleg
В статье можно сказать ровно столько же сколько и на любом заборе написать. Смотрим Дром, характеристики для одной платформы и года выпуска (2014): Nissan Juke 1.5 15RX Общий вес автомобиля, кг 1475 ...
Во первых вы сравнивает все таки разные автомобили, во вторых приведенный вами электромобиль имеет, как я понимаю, гораздо более низкую энерговооруженность по сравнению аналогом на ДВС. Для более честного сравнения необходимо на него установить батарею которая позволит по энерговооруженности электромобили стать аналогичным ДВС. То есть это чтобы можно было и проехать столько же и при этом ещё зимой в мороз спокойно пользоваться обогревом не устанавливая какой-нибудь дополнительный дизельный обогреватель, а греться чисто от батареи. Вот тогда, я думаю, вес может и в два и в большее количество раз стать больше у электромобиля по сравнению с ДВС. А так их сравнивать нечестно и никакого смысла в этом нет.
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Ramambaharumambaru
Классная математика.
Прибавить вес батареи, но не отнять вес двигателя с навесным. Бак бензина, КПП
Жидкостей всяких канистру.
Итого подсказать, во что превращаются эти 500 кг?
И самое главное для того чтобы сравнивать ДВС и электромобиль нужно энерговооруженность электромобиля привести к той же которая есть на ДВС. То есть сделать так чтобы электромобиль мог проехать столько же и при этом также активно пользоваться обогревом не от дизеля отдельного а непосредственно от аккумулятора. Я думаю если всё сделать по-честному то электромобиль будет в разы, а может и в 10 раз тяжелее чем ДВС.
2
 
Ответить
Fort77
Хабаровск
Йцукен
мой четырехколесный друг не воняет и соответствует нормам выхлопа, следовательно он более "зеленый", чем любой электромобиль
Не воняет когда на улице? А на закрытой парковке? А если рядом тихим зимним утром еще 50 таких на прогреве? Не нужно ля, ля. Все ДВС воняют.
2
2
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Ramambaharumambaru
Классная математика.
Прибавить вес батареи, но не отнять вес двигателя с навесным. Бак бензина, КПП
Жидкостей всяких канистру.
Итого подсказать, во что превращаются эти 500 кг?
Кстати, у электромобиля жидкости никакие не используются?
У него нет ни тормозной жидкости, ни масла, ни даже омывателя стёкол?
Конечно он же электрический он электричеством стёкла очищает это всё понятно :))
1
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
Dark Horse
А электрический двигатель - он конечно же ничего не весит и дополнительное оборудование для него естественно тоже.
это жы другооое, ну как ты не поймешь то)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1560
ничегосебе экология: вес аккумялятора 450кг это как полный салон людей, но при этом в салоне пусто. и эта «толпа народу катается с тобой нонстоп»
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Fort77
оно "летит" где то там, далеко, и на производствах где установлены системы очистки отходов, а ваш чадящий четырехколесный друг воняет конкретно у вас и у меня под носом
А вы не задумывались, что продукты, которые вы каждый день едите, (ну и ингредиенты к ним) зачастую привезены тоже откуда-то издалека? Не пытались определить, сколько в них содержится вредных веществ?
 
 
Ответить
Fort77
Хабаровск
Dark Horse
А вы не задумывались, что продукты, которые вы каждый день едите, (ну и ингредиенты к ним) зачастую привезены тоже откуда-то издалека? Не пытались определить, сколько в них содержится вредных веществ?
Есть вещи на которые мы не можем повлиять, вы же не носите корзинку с продуктами в лабораторию каждый раз после покупки.

А вот то что летит из вашей выхлопной трубы даже проверять не нужно, там ЯДЫ 100%
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
tutoleg
А цену на электроэнергию на зарядной станции тоже видишь?
Даже не собираюсь смотреть, у меня в гараже своя зарядная станция. Кстати если на момент перепаковки в родных банках киловат 10 останеться - можно будет еще удешевить запитав от них дом в дневное время и перейдя на раздельный тариф по эл/энергии
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
1
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Dark Horse
Во первых вы сравнивает все таки разные автомобили, во вторых приведенный вами электромобиль имеет, как я понимаю, гораздо более низкую энерговооруженность по сравнению аналогом на ДВС. Для более честного...
Не-а не разные, лиф разработан изначально общей платформе жука и кашкая. У нас вся подвеска взаимозаменяемая, колеса и много еще чего. Что касается энерговооруженности, перепак батареи на элементы LFP от CATL дает 2.5 раза! (67 вместо 24) прирост емкости и снижение веса. Вот правда разные перепаковщики по разному говорят на сколько. Но судя по всему примерно килограмм 100. Приблизились к энерговооруженности?
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
1
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
IvanLeon711
Это что за поток эмоций без тени мысли?)))
Мысль состояла в том что увеличение доли выброса ТЭС от электромобилей статистически ничтожно. А выхлопные газы автомобилей исторгающиеся непосредственно в городскую среду в разы опаснее выбросов ТЭС. Так лучше доходит?
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
S_Oleg
Мысль состояла в том что увеличение доли выброса ТЭС от электромобилей статистически ничтожно. А выхлопные газы автомобилей исторгающиеся непосредственно в городскую среду в разы опаснее выбросов ТЭС. Так лучше доходит?
"в разы", "ничтожно", это всё гуманитарный популизм.
При сгорании 1 кг бурого угля выделяется 3,6кВт, а при сгорании 1л бензина 12,2кВт.
То есть угля на одну мощность нужно сжечь в 3,5 раза больше.
В России средний легковой автомобиль имеет пробег 25000км с расходом бензина 10л/100км, или 2500л за год. Значит электромобиль за это время сожжёт 8750кг угля, почти 9тн!!! А если этих электромобилей 1000шт, это уже 9000тн сгоревшего угля на ТЭС!
Не так уж и ничтожно, не находишь?
Именно поэтому я твой поток букв назвал бестолковым.
 
 
Ответить
Ёксель Моксель
Максим
А я то думал дыры в асфальте изнашивают шины быстрее !
А вот оно что Михалыч)
Петрович, так ведь исходные условия при сравнении одинаковы. И более тяжёлый авто - на той же дороге с теми же ямами, против более лёгкого авто - что сделает?
 
 
Ответить
Dmitrij Abashin
Андрей
Какие конкретно в литиевой батарейке "редкоземельные металлы" ? Литий вроде бы в таблице Менделеева максимально далеко от лантаноидов расположен( буквально - он дальше любого из металлов).
Ок, оговорился. Имел ввиду что используется при производстве исчерпаемый, относительно редко встречаемый металл. Шило на мыло меняем, нефть на литий.
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
IvanLeon711
"в разы", "ничтожно", это всё гуманитарный популизм. При сгорании 1 кг бурого угля выделяется 3,6кВт, а при сгорании 1л бензина 12,2кВт. То есть угля на одну мощность нужно сжечь...
Слишком неточный подсчет, манипулятивный, в которым не учитывается разница КПД( в реальных условиях) между двс и электростанцией и например расходы на производство бензина. И да ко второй части средний пробег явно намного меньше 25к. Давай я посчитаю - средний пробег более реалистичный 15к. С учетом российских реалий возьмем расход 25квтч на 100, накинем кпд зарядки и потери в сетях - 30квтч. 15000*0,3(расход на 1 км) = 4500квтч. Делим на 3,6, скока там получится 1,25. умножим на 3(учтем кпд ТЭЦ) - 3,75т. Если взять те це цифры по бензину то получится 1,2. Разница в 3.2 раза, то есть меньше чем по теплотворности. Но тут нет еще расходов на доставку нефти на нпз, выработку бензина и доставку его на нпз, а кпд буроугольной электростанции довольно низкий, из за его дешевизны и нетехнологичности как топлива.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
Андрей
Слишком неточный подсчет, манипулятивный, в которым не учитывается разница КПД( в реальных условиях) между двс и электростанцией и например расходы на производство бензина. И да ко второй части средний...
У меня "неточный", а у тебя "более реалистичный", после этих слов перестал читать, не обессудь, вы, гуманитарии, все друг за друга?))
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
IvanLeon711
У меня "неточный", а у тебя "более реалистичный", после этих слов перестал читать, не обессудь, вы, гуманитарии, все друг за друга?))
Гумманитарий или скажем "жертва ЕГЭ" такие ярлыки вешают как раз те люди зачастую, которые например даже не понимают концепцию сложного процента или искренне верят что из за употребления ГМО они умрут от рака. Я тебе написал что ты очень грубо все упростил, банально тем что ДВС просто плохо подходит для эксплуатации в переменных условиях, как в легковом авто( разгоны торможения, холостой ход) и конечный кпд системы намного ниже, чем электростанция-сеть-аккумулятор-электромотор, так что не будет там 9 тонн угля на одно авто. И 25к на одно авто в год сильно завышенная цифра, даже в пригородных насквозь автомобилизированных штатах нет таких средних пробегов.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром