В России за полгода резко вырос парк электромобилей

В России за полгода резко вырос парк электромобилей

30 Июля 2024 | 2942 просмотра

По состоянию на 1 июля 2024 года в России на учете в ГИБДД стояли 52 тысячи чистых электромобилей, их количество по сравнению с данными на 1 января выросло на 27%. Об этом сообщило Минэкономразвития РФ.

В ведомстве отметили, что за последние два года внутри России произвели 11 тысяч электромобилей.

Количество электрозарядных станций при этом составляет пять тысяч.

Около 12 тысяч электромобилей эксплуатируются в Москве и Подмосковье. Также лидируют по количеству батарейных машин Краснодарский край, Санкт-Петербург, Иркутская область и Приморский край.

Evolute i-Pro, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Из 11000 что произвели за целых два года ,сколько продали?
57
7
Ответить
Max Almazov
Капля в море жигулей и прочих тарантасов, купленных в жирные годы до 2014
60
6
Ответить
Nikita Pochechuev
И никакого отношения к экологичности, экономичности эти а-кака-мулятор-мобили НЕ имеют.
53
34
Ответить
Alegofren Alex
"резко вырос парк электромобилей". Это сарказм? В процентном отношении к общим продажам легковых автомобилей он как был ничтожным (в районе 1%), так и остался. Да что уж там, примерно на таком уровне он и останется навсегда. Я думаю что всем понятно что электричка это игрушка. Они завоевали значительную часть рынка лишь в тех странах, где люди в большинстве своём технически безграмотны и подвержены веяньям моды. Но и да же они поняли всё и половина владельцев электрошлака, намеревается снова сесть на ДВС.
47
31
Ответить
Иван
Екатеринбург
Alegofren Alex
"резко вырос парк электромобилей". Это сарказм? В процентном отношении к общим продажам легковых автомобилей он как был ничтожным (в районе 1%), так и остался. Да что уж там, примерно на таком...
а в чём недостаток электромобиля? Ну кроме очевидного - запас хода.
25
37
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Таксисты стали брать? И можно ли статистику по маркам и моделям?
16
3
Ответить
   
Сообщений: 18919
Зикры-кирпичи уже начали попадать в статистику?
Продам уши от мертвого осла.
40
11
Ответить
Иван
а в чём недостаток электромобиля? Ну кроме очевидного - запас хода.
Это и есть ключевой минус ибо даже в названии "мобиль" то есть подвижный ,а передвигающийся от зарядки к зарядке и заряжающийся потом минимум час.
38
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ничего скоро выйдет Е-Ларгус, Атом, Е-нива и парк электромобилей вырастет на 146%
44
3
Ответить
Александр
Волгоград
Как только мы пересядем на электромобили, цена киловатта энергии улетит в космос....
53
6
Ответить
прокуратор
Из-за 52 тыс шушлаек понастроили кучу зарядок занимающих место, да еще и финансируемых тз бюджета? Капец кормушка.
26
12
Ответить
Александр Сидоров
Что то не заметил их резкого увеличения на дорогах))))
33
5
Ответить
Alegofren Alex
Иван
а в чём недостаток электромобиля? Ну кроме очевидного - запас хода.
Из основного: стоимость, реальный запас хода, скорость заправки/зарядки, безопасность (я бы не смог спать спокойно ночью зная что он может пыхнуть в любой момент у меня в гараже), неспособность электродвигателя долго "держать" максимальную мощность, неизбежность замены дорогостоящей тяговой батареи, ежедневно сокращающийся запас хода (деградация батареи), неликвидность на вторичном рынке ....... думаю достаточно а то можно ещё насыпать)).
49
18
Ответить
Nikita Pochechuev
Иван
а в чём недостаток электромобиля? Ну кроме очевидного - запас хода.
А в чём плюсы? (кроме клеммы) технические/физические?

Что принцип как у игрушки детской и никакого прогресса тут нет?

Что ему надо сначала сгенерировать электроэнергию, потом передать гораздо большие её объёмы и на больших пиковых мощностях (передавать энергию, а не топливо, с большими потерями по толстым и недешёвым проводам), потом зарядить аккумулятор с потерями?
Это получается автомобиль с источником питания, но без источника энергии, у него "внешний, далеко за боротом и ОООЧЕНЬ длинная передача электрическая, а не короткая механическая).
А эту энергию можно было бы более рационально потратить.

Что ему нужен дорогой и недолговечный аккумулятор большой массы и стоимости, а как троллейбус от контактной сети он ездить не может (а троллейбусы без этой функции назыавют "электробус", хотя это беспроводной троллейбус.
И эти аккумуляторы разрабатывались и задумывались ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ, а не электротехники. Для сигналов, а не для энергетики. Прогресс именно электроника обеспечила.

В том что ЭЭ для физлиц надо субсидировать на фоне того что нефтепродукты облагают акцизами?
Хотя нефть нам всё равно добывать надо для химпрома, пластмасс и т. п.

В том что циклы-заряда разряда быстрые (да и медленные) заставляют деградировать аккумулятор?

В том что вреда в круг от аккумуляторов выше чем от тех же газов, спиртов и бензинов-дизелей где основные продукты сгорания Н2О и СО2 с котороым растения справляются ?

В том что ресурсов на производство тратится много и производством, как ни странно, занимается не аккумуляторная техника, а та самая ДВСная в карьерах, перевозках и т. п.

В том что горят что фиг потушишь?

В том что сама идея накопления энергии передачи энергии на фоне хранения и передачи топлива (по трубам, танкерами, ЖД, грузовиками) глупая?

В том что КПД ротор-статора (в любом направлении, хоть генерации, хоть получения механической) меньше чем КПД ведомой и ведущей шестерёнки в трансмиссиях и при этом это дорогие шестерёнки с медными обмотками, магнитами и т. п. и всё ради того что бы конвертировать электрическую энергию в механическую и наоборот (причем через электро-магнитное поле) ?

________________________

Вы не задумывались что коммерческий транспорт даже гибридный привод обычно не имеет, неговоря уже о реальном электрическом.

Суда скорее под парусами ходить будут (а не под "ветряками", которые будут плохими парусами), чем под солнечными панелями или на заряде аккумуляторов.
Так же и поезда-трамваи и т. п.
Так же грузоперевозки реальные наземным дорожным транспортом.

Не задумывались почему мы стараемся передать топливо поближе к потребителю, в том числе к электростанции, а не проводами передаём энергию подальше?
Понимаете какие потери в проводах, в трансформаторах и т. п. ?
29
20
Ответить
Денис
Иркутск
Ашотик .
Это и есть ключевой минус ибо даже в названии "мобиль" то есть подвижный ,а передвигающийся от зарядки к зарядке и заряжающийся потом минимум час.
До работы с работы хватает многим! При растущих ценах на бенз электричка просто бесплатно возит. Это главный плюс и плюс никаких ТО только Шиномонтаж. Батарея через десятилетие а то и больше требует замены.
20
21
Ответить
Alegofren Alex
Денис
До работы с работы хватает многим! При растущих ценах на бенз электричка просто бесплатно возит. Это главный плюс и плюс никаких ТО только Шиномонтаж. Батарея через десятилетие а то и больше требует замены.
Это на каких это современных электричках нет ТО))???? Тормазуха, охлаждайка батареи и двигателя, смазка редуктора, фильтра. Не?? И заметьте это стоит гораздо дороже чем на ДВС. А замена тяговой батареи? Её стоимость заложили в стоимость километра? Посчитайте полную стоимость амортизации и поймёте что на ДВС ездить гораздо выгодней!
25
16
Ответить
Nikita Pochechuev
Александр Сидоров
Что то не заметил их резкого увеличения на дорогах))))
"эффект низкой базы" :)
10
2
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Зикры-кирпичи уже начали попадать в статистику?
Гражданин Палас сказали же кирпич будет только тот который произведен после 24 июля 24 года =)
4
3
Ответить
32103537
Иван
а в чём недостаток электромобиля? Ну кроме очевидного - запас хода.
цена и необходимость иметь частный дом с розеткой для него
11
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Прикол ещё в том что большенство электромобильщиков получают энергетику для отопления дома от сгораемого топлива (газ), если есть возможность (даже если не их котельная), а в свой аккумулятор-мобиль не ставят отопители на сгораемом топливе.

Используют дорогую электроэнергии саккумулированную в дорогом аккумуляторе с ограниченным ресурсом.

Чистое расточительство так тратить ЭЭ и ресурс аккумулятора.

И они жене задумываются почему ЭЭ не продаётся в аккумуляторах (только батарейки для электроники и игрушек), а только по сетям. В отличии от топлива (и на литры и на кубы и на килограммы). По сетям до дома и "на розлив" на заправках.
12
8
Ответить
32103537
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ничего скоро выйдет Е-Ларгус, Атом, Е-нива и парк электромобилей вырастет на 146%
Ну ларгусы как курьерские тачки, которые ездят по городу в сутки 100 км максимум, а ночью стоят на зарядке, может быть и зайдут, для какого-нибудь Озона например. Все остальное это баловство, конечно.
4
4
Ответить
Denis
Хабаровск
если б я жил в частном доме в городе / пригороде, то с удовольствием рассмотрел бы электричку паркетник с 4вд и запасом от 100км, как поджопную машину.
Хотя вот в центре города у соседей две Теслы S 100d. уже несколько лет, вроде катают спокойно...
12
4
Ответить
32103537
Денис
До работы с работы хватает многим! При растущих ценах на бенз электричка просто бесплатно возит. Это главный плюс и плюс никаких ТО только Шиномонтаж. Батарея через десятилетие а то и больше требует замены.
Никаких ТО, конечно.
Колодок и дисков у электрички нет, тормозной жидкости нет, фильтров салонных тоже нет, сход-развал делать не нужно...Да вообще её можно купить и 10 лет ездить, только омывайку заливать! А потом на помойку, как смартфон. Такая логика?
17
12
Ответить
13675694
Новосибирск
Иван
а в чём недостаток электромобиля? Ну кроме очевидного - запас хода.
Долгая зарядка,устаревание батареи автомобиля
10
4
Ответить
32103537
Alegofren Alex
Это на каких это современных электричках нет ТО))???? Тормазуха, охлаждайка батареи и двигателя, смазка редуктора, фильтра. Не?? И заметьте это стоит гораздо дороже чем на ДВС. А замена тяговой батареи?...
Здесь вопрос даже не в "выгоднее". Если они заправку электромобилей сделают бесплатной, уберут транспортный налог и дадут на них субсидии при покупке, может они и дешевле станут во владении. Но.
Авто с ДВС тупо удобнее. Заправка = 1 минута, не привязан к розетке и т.д. Даже если едешь далеко и не уверен, что там есть заправки - пару канистр бензина взял и проблемы нет. А электричка с разряженной батареей это кирпич, которому поможет только эвакуатор.
12
5
Ответить
13675694
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ничего скоро выйдет Е-Ларгус, Атом, Е-нива и парк электромобилей вырастет на 146%
ха-ха три раза
6
1
Ответить
Nikita Pochechuev
ЭЭ - это продукт из топлива, вы не вырабатываем топливо из ЭЭ (разве что спирт, но не для топлива авто).

Может эту энергию более рационально можно использовать чем на перемещения беспроводных индивидуальных ТС с тушкой человека?
5
6
Ответить
Nikita Pochechuev
Denis
если б я жил в частном доме в городе / пригороде, то с удовольствием рассмотрел бы электричку паркетник с 4вд и запасом от 100км, как поджопную машину.
Хотя вот в центре города у соседей две Теслы S 100d. уже несколько лет, вроде катают спокойно...
их суперсила - деньги :)
5
4
Ответить
13675694
Новосибирск
Было бы как на BMW i3 одноцилиндровый бензогенератор,тогда да,а ехать и переживать за остаток топлива.
4
2
Ответить
13675694
Новосибирск
13675694
Было бы как на BMW i3 одноцилиндровый бензогенератор,тогда да,а ехать и переживать за остаток топлива.
Блин двухцилиндровый ошибся
3
1
Ответить
Alegofren Alex
Какие электрички могут быть в нынешних суровых реалиях? Центр России не просыхает, на Юге уже третий месяц пошёл как без электричества сидим, не могу нормально телефон зарядить а тут электромобиль. У соседей у всех бензогенераторы не останавливаются, то же придётся брать(.
13
3
Ответить
Денис
До работы с работы хватает многим! При растущих ценах на бенз электричка просто бесплатно возит. Это главный плюс и плюс никаких ТО только Шиномонтаж. Батарея через десятилетие а то и больше требует замены.
Покупать машины отдельно , ездить до работы, и ездить по трассе ,слишком жЫрно,а учитывая начальную стоимость ,экономия на зарядке не отобьется никогда...
12
2
Ответить
Nikita Pochechuev
13675694
Было бы как на BMW i3 одноцилиндровый бензогенератор,тогда да,а ехать и переживать за остаток топлива.
Цена БМВ такой оправдывает?
3
5
Ответить
13675694
Новосибирск
Nikita Pochechuev
Цена БМВ такой оправдывает?
Я не говорил именно эта машина, я пытался донести мысль, что был встроен бензогенератор в автомобиле было бы супер
6
2
Ответить
13675694
Новосибирск
встроенный бензогенератор был бы хорош для плохого климата и для дальних поездок
4
2
Ответить
Nikita Pochechuev
13675694
Я не говорил именно эта машина, я пытался донести мысль, что был встроен бензогенератор в автомобиле было бы супер
это был бы бензиновый автомобиль с электрическим (а не механическим) приводом как Ниссан Ноут еПавер или он же "плаг ин" с функцией подзарядки.

Зачем тогда мизерно мощный ДВС? Так и от мопеда можно поставить. Но расход энергии требуемой это не уменьшит. Генератор хоть в приципе можно возить для такого авто с электрическим приводом, но это нерационально в любом решении из одного ряда.
4
2
Ответить
13675694
Новосибирск
Nikita Pochechuev
это был бы бензиновый автомобиль с электрическим (а не механическим) приводом как Ниссан Ноут еПавер или он же "плаг ин" с функцией подзарядки. Зачем тогда мизерно мощный ДВС? Так и от мопеда...
Смысл возить с собой генератор бред
3
2
Ответить
   
Сообщений: 604
Alegofren Alex
Какие электрички могут быть в нынешних суровых реалиях? Центр России не просыхает, на Юге уже третий месяц пошёл как без электричества сидим, не могу нормально телефон зарядить а тут электромобиль. У соседей у всех бензогенераторы не останавливаются, то же придётся брать(.
Электричество на Юге пропало уж точно не из-за того, что ежегодно парк электричек прибавляется.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 604
13675694
Я не говорил именно эта машина, я пытался донести мысль, что был встроен бензогенератор в автомобиле было бы супер
так есть же гибриды типа Chevrolet Volt: и бензин, и электричество. По возможности пользуешься, как электричкой и расход в деньгах на пройдённый километр ниже. Топливо не дешевеет
4
2
Ответить
13675694
Новосибирск
Leksei4
так есть же гибриды типа Chevrolet Volt: и бензин, и электричество. По возможности пользуешься, как электричкой и расход в деньгах на пройдённый километр ниже. Топливо не дешевеет
Да знаю я ,но между городами страшно ехать на чистой энергии
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
А в чём плюсы? (кроме клеммы) технические/физические? Что принцип как у игрушки детской и никакого прогресса тут нет? Что ему надо сначала сгенерировать электроэнергию, потом передать гораздо большие...
При моих пробегах в сутки, максималках в один конец (100км макс), наличии эл розетки - электричка интересна. Тем более цена 1км пробега хорошая. Про экологичность ваще пофиг, когда вижу чадащие камазы на дорогах. КПД шестерни ваще мимо (Народ алкашку пьет, хотя это вредно в любых дозах. Это я про кпд аналогию привёл)
6
3
Ответить
32103537
цена и необходимость иметь частный дом с розеткой для него
А гараж с розеткой не катит?
4
2
Ответить
13675694
Долгая зарядка,устаревание батареи автомобиля
Ну так заряжай ночью. Деградации ДВС нет?
8
4
Ответить
13675694
Новосибирск
Иван Таскаев
Ну так заряжай ночью. Деградации ДВС нет?
Двс дешевле чем замена батареи раз в 5
7
8
Ответить
Ашотик .
Покупать машины отдельно , ездить до работы, и ездить по трассе ,слишком жЫрно,а учитывая начальную стоимость ,экономия на зарядке не отобьется никогда...
А если в семье изначально есть две машины. Одну бы электричку не плохо иметь
13
4
Ответить
13675694
Новосибирск
Иван Таскаев
При моих пробегах в сутки, максималках в один конец (100км макс), наличии эл розетки - электричка интересна. Тем более цена 1км пробега хорошая. Про экологичность ваще пофиг, когда вижу чадащие камазы...
Сегодня Камаз в горку бедолага гнал, груженый бетонными плитами,такой смог стоял)
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Иван Таскаев
При моих пробегах в сутки, максималках в один конец (100км макс), наличии эл розетки - электричка интересна. Тем более цена 1км пробега хорошая. Про экологичность ваще пофиг, когда вижу чадащие камазы...
Ну темы про алкашку отдельно, а для обсуждения пользы разного типа личного автомобиля отдельно.

Ваши "цены 1 км" - РЕЗУЛЬТАТ РЕГУЛЯЦИИ, а не "всемогущего рынка".
2
4
Ответить
Ашотик .
Это и есть ключевой минус ибо даже в названии "мобиль" то есть подвижный ,а передвигающийся от зарядки к зарядке и заряжающийся потом минимум час.
Если минус только в этом, то для ряда потенциальных клиентов это ваще не проблема
5
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Ну темы про алкашку отдельно, а для обсуждения пользы разного типа личного автомобиля отдельно.

Ваши "цены 1 км" - РЕЗУЛЬТАТ РЕГУЛЯЦИИ, а не "всемогущего рынка".
Ну тогда и про КПД давайте отдельно.
5
2
Ответить
Денис
Иркутск
Это сообщение было удалено автором
Alegofren Alex
Это на каких это современных электричках нет ТО))???? Тормазуха, охлаждайка батареи и двигателя, смазка редуктора, фильтра. Не?? И заметьте это стоит гораздо дороже чем на ДВС. А замена тяговой батареи?...
Вы тормозуху, охлаждайку и прочее каждые десять тысяч км меняете? Да уже поняли тысячи Иркутян и ездят на лифах. Не надо умничать тут. У нас народ электрички продвинул из -за стоимости одного Квт меньше рубля. Тасисту 30руб хватает на смену работая на лифе И зарядки в Иркутске и ближайших городах понатыкали и у ТРЦ и на заправках. Благо требования к ним намного проще чем к размещению той же заправки АЗС.
7
5
Ответить
Денис
Иркутск
Это сообщение было удалено автором
Alegofren Alex
Это на каких это современных электричках нет ТО))???? Тормазуха, охлаждайка батареи и двигателя, смазка редуктора, фильтра. Не?? И заметьте это стоит гораздо дороже чем на ДВС. А замена тяговой батареи?...
Вы тормозуху, охлаждайку и прочее каждые десять тысяч км меняете? Да уже поняли тысячи Иркутян и ездят на лифах. У нас народ электрички продвинул из -за стоимости одного Квт меньше рубля. Тасисту 30руб хватает на смену работая на лифе И зарядки в Иркутске и ближайших городах понатыкали и у ТРЦ и на заправках. Благо требования к ним намного проще чем к размещению той же заправки АЗС.
3
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alegofren Alex
"резко вырос парк электромобилей". Это сарказм? В процентном отношении к общим продажам легковых автомобилей он как был ничтожным (в районе 1%), так и остался. Да что уж там, примерно на таком...
тот кто привык предупреждать пассажиров, чтобы прислонили голову к подголовнику, а то на старте будет больно - на ДВС пересаживаются только если надо куда-то далеко ехать или два куба шмурдяка везти.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 64
Alegofren Alex
Это на каких это современных электричках нет ТО))???? Тормазуха, охлаждайка батареи и двигателя, смазка редуктора, фильтра. Не?? И заметьте это стоит гораздо дороже чем на ДВС. А замена тяговой батареи?...
Месяца три назад с женой поехали менять маслА -я в редукторе Ниссан лиф, она в вариаторе Ниссан Тиида , у нее стоимость со скидкой 16 000, у меня со скидкой 1600. Это к слову, что электричка гораздо дороже ДВС. Уже 1,5 года езжу и не жалею. Мне вполне для города за глаза. Поначалу смотрел на остаток батареи(переживал), теперь как и раньше с бензинкой , пару раз за день брошу взгляд.
7
2
Ответить
Nikita Pochechuev
adamovski
Месяца три назад с женой поехали менять маслА -я в редукторе Ниссан лиф, она в вариаторе Ниссан Тиида , у нее стоимость со скидкой 16 000, у меня со скидкой 1600. Это к слову, что электричка гораздо дороже...
Вы же понимаете что жидкость в вариаторе хоть Ниссан Тиида, хоть Хонда Фит не стоит поменять 16т.р. и что вас развели?

Я уже молчу что в принципе от Идемитсу можно лить жидкость (и даже в вариатор Хонды Фит1 со стартовым пакетом фрикционом, как аналог АТФ-З1, а не HMMF).
5
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ничего скоро выйдет Е-Ларгус, Атом, Е-нива и парк электромобилей вырастет на 146%
Точно скоро?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Александр
Как только мы пересядем на электромобили, цена киловатта энергии улетит в космос....
С дизелем такая тема была
2
 
Ответить
32103537
Иван Таскаев
А гараж с розеткой не катит?
Может и катит, я не знаю, у нас в МСК почти все гаражи в черте города снесли
2
1
Ответить
9452898
Омск
13675694
Долгая зарядка,устаревание батареи автомобиля
Странный подход, двс не стареет? Не требует замены свечей? Прокладок, катушек и тд и тп? Да и сам двс в наших реалиях иногда меняют, либо ремонтируют.
5
1
Ответить
13675694
Новосибирск
9452898
Странный подход, двс не стареет? Не требует замены свечей? Прокладок, катушек и тд и тп? Да и сам двс в наших реалиях иногда меняют, либо ремонтируют.
Контракт 30т.р
1
7
Ответить
9452898
Омск
13675694
Контракт 30т.р
Серьезно? На какой автомобиль? Прям любой? Буду иметь ввиду, что у вас на столько цены на контрактные двс ниже чем у нас.
5
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Alegofren Alex
Из основного: стоимость, реальный запас хода, скорость заправки/зарядки, безопасность (я бы не смог спать спокойно ночью зная что он может пыхнуть в любой момент у меня в гараже), неспособность электродвигателя...
И этот человек ещё что-то пишет о технической безграмотности...
Набор собственных стереотипов выдать за истину...
6
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Nikita Pochechuev
А в чём плюсы? (кроме клеммы) технические/физические? Что принцип как у игрушки детской и никакого прогресса тут нет? Что ему надо сначала сгенерировать электроэнергию, потом передать гораздо большие...
Ещё один. Карьерные самосвалы имеют именно электрический привод, он надежнее и проще.
Топливо стараются передать туда, где проблемы с электроэнергией, гле есть возможность подвести ЛЭП, вся тяжелая техника, типа экскаваторов, работает на электричестве.
5
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Alegofren Alex
Это на каких это современных электричках нет ТО))???? Тормазуха, охлаждайка батареи и двигателя, смазка редуктора, фильтра. Не?? И заметьте это стоит гораздо дороже чем на ДВС. А замена тяговой батареи?...
На современных электричках ТО нужно проходить раз тысяч в 50 и стоит это в разы дешевле. Только замена масла в редукторах, в объеме пары литров.
Кому нужна замена тяговой батареи? У них срок службы 10 лет без деградации, и ещё лет 20 до полного умирания, редкий двс столько пройдёт.
8
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Nikita Pochechuev
Прикол ещё в том что большенство электромобильщиков получают энергетику для отопления дома от сгораемого топлива (газ), если есть возможность (даже если не их котельная), а в свой аккумулятор-мобиль не...
Уймись ты с приколами. Газ занимает в общем объёме генерации около 20 процентов.
Ну и остальное из области бреда.
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
32103537
Никаких ТО, конечно.
Колодок и дисков у электрички нет, тормозной жидкости нет, фильтров салонных тоже нет, сход-развал делать не нужно...Да вообще её можно купить и 10 лет ездить, только омывайку заливать! А потом на помойку, как смартфон. Такая логика?
Нет, просто не нужно каждые 10 тысяч менять масло и фильтр, каждые 40-50 менять масло в коробке, а это сейчас тысяч под 40 выходит, не нужно менять приводные ремни, цепи грм, свечи .
Замена колодок и тормозухи раз в несколько лет бывает. Салонный фильтр только один, на двс ещё воздушный и масляный.
7
1
Ответить
В ведомстве отметили, что за последние два года внутри России произвели 11 тысяч электромобилей.

Количество электрозарядных станций при этом составляет пять тысяч.......

ну просто офигеть можно. за 2 года целых 11 тысяч сделали, да и 5 тысяч зарядных устройств на всю страну это вообще ничто. на западе наверное в среднем городе столько будет.
 
2
Ответить
роман
Владивосток
Иван
а в чём недостаток электромобиля? Ну кроме очевидного - запас хода.
Цена главный недостаток.
 
 
Ответить
13675694
Новосибирск
9452898
Серьезно? На какой автомобиль? Прям любой? Буду иметь ввиду, что у вас на столько цены на контрактные двс ниже чем у нас.
двс 1kr
 
1
Ответить
Евгений
Ну кстати в Шанхае с его электрическим парком автомобилей на улицах стало тише, шумовое загрязнение города снизилось. Это в плюс электричкам
4
1
Ответить
13675694
Двс дешевле чем замена батареи раз в 5
Не знаю как по цене, но вот я почему-то уверен, что замена батареи имеет гарантированный положительный эффект, а вот с двигателем это лотерея точно (гарантий Вам дадут максимум на 2 недели).
4
 
Ответить
6297919
Нет, просто не нужно каждые 10 тысяч менять масло и фильтр, каждые 40-50 менять масло в коробке, а это сейчас тысяч под 40 выходит, не нужно менять приводные ремни, цепи грм, свечи . Замена колодок и...
Это ещё не учли тот факт, что можно нарваться на паленое масло, свечи и тп, и поиметь проблемы с двигатем
4
 
Ответить
Alegofren Alex
Leksei4
Электричество на Юге пропало уж точно не из-за того, что ежегодно парк электричек прибавляется.
Я констатирую факт, напряжение в сети проседает до 120 вольт. Причина возросшее потребление электроэнергии потребителями (не хватает на всех электрогенерации). Как в таких условиях заряжать электричку?
 
1
Ответить
Alegofren Alex
Иван Таскаев
При моих пробегах в сутки, максималках в один конец (100км макс), наличии эл розетки - электричка интересна. Тем более цена 1км пробега хорошая. Про экологичность ваще пофиг, когда вижу чадащие камазы...
Стоимость амортизации электромобиля в целом посчитайте и не забудьте включить в неё стоимость замены тяговой батареи. Я вам и так отвечу что дороже километр у электрички получается. Да же если заряжать исключительно от домашней розетки по ночному тарифу.
 
5
Ответить
Alegofren Alex
Иван Таскаев
Ну так заряжай ночью. Деградации ДВС нет?
ДВС откапиталил за копья и катай дальше. Да же если на новый менять, стоимость ДВС 2.4 камри на яндексе 160 000 руб за новый, сколько стоит тяговая батарея на теслу или зикра???
 
5
Ответить
Alegofren Alex
Dmitry36
тот кто привык предупреждать пассажиров, чтобы прислонили голову к подголовнику, а то на старте будет больно - на ДВС пересаживаются только если надо куда-то далеко ехать или два куба шмурдяка везти.
Вот из за таких светофорных гонщиков и происходят ДТП. К чему в обычном городском транспортном потоке такие ускорения???
 
2
Ответить
Alegofren Alex
adamovski
Месяца три назад с женой поехали менять маслА -я в редукторе Ниссан лиф, она в вариаторе Ниссан Тиида , у нее стоимость со скидкой 16 000, у меня со скидкой 1600. Это к слову, что электричка гораздо дороже...
Сколько стоит новая тяговая батарея с заменой на ваш авто?
 
1
Ответить
Alegofren Alex
6297919
И этот человек ещё что-то пишет о технической безграмотности...
Набор собственных стереотипов выдать за истину...
Это все аргументы? Может что то по существу напишите? В чём электричка превосходит ДВС??
 
4
Ответить
Alegofren Alex
6297919
На современных электричках ТО нужно проходить раз тысяч в 50 и стоит это в разы дешевле. Только замена масла в редукторах, в объеме пары литров.
Кому нужна замена тяговой батареи? У них срок службы 10 лет без деградации, и ещё лет 20 до полного умирания, редкий двс столько пройдёт.
Почему то дилеры электричек считают по другому)). Каждые 15 тыс км к примеру нужно проходить ТО на эволют и стоит оно дороже чем для бензинового. Зайдите на офф сайт и почитайте. Где взята ваша информация про 50 000 км?
Это у какого электроавто 10 лет без дегродации))? Дайте ссылку. Максимум встречал обещание что не больше 20% за 10 лет.
ДВС поменять или отремонтировать стоит в десятки раз дешевле.
 
7
Ответить
Alegofren Alex
6297919
Нет, просто не нужно каждые 10 тысяч менять масло и фильтр, каждые 40-50 менять масло в коробке, а это сейчас тысяч под 40 выходит, не нужно менять приводные ремни, цепи грм, свечи . Замена колодок и...
Зато всё остальное в электрички в разы дороже стоит заменить. К примеру охлаждайка для батареи и двигателя стоит в разы дороже чем для ДВС.
 
5
Ответить
Alegofren Alex
Евгений
Ну кстати в Шанхае с его электрическим парком автомобилей на улицах стало тише, шумовое загрязнение города снизилось. Это в плюс электричкам
И каждый день что-то горит. Увеличилось загрязнение другими, более вредными веществами.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/05/18/23040151.shtml?ysclid=lwlpa18f4z1429601
 
5
Ответить
Alegofren Alex
Иван Таскаев
Это ещё не учли тот факт, что можно нарваться на паленое масло, свечи и тп, и поиметь проблемы с двигатем
А на бракованную батарею тяговую нельзя нарваться? Или коряво перепакованную? Последствия гораздо хуже буду.
 
4
Ответить
13675694
Новосибирск
Иван Таскаев
Не знаю как по цене, но вот я почему-то уверен, что замена батареи имеет гарантированный положительный эффект, а вот с двигателем это лотерея точно (гарантий Вам дадут максимум на 2 недели).
Перепаковка батареи имеет тоже гарантию, но случилось что-то это время
2
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Leksei4
Электричество на Юге пропало уж точно не из-за того, что ежегодно парк электричек прибавляется.
Там ежегодно прибавляется парк людей ищущих лучших условий жизни.
3
 
Ответить
Alegofren Alex
13675694
Перепаковка батареи имеет тоже гарантию, но случилось что-то это время
Гарантию от "гаража дяди васи"))?
 
3
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
32103537
Никаких ТО, конечно.
Колодок и дисков у электрички нет, тормозной жидкости нет, фильтров салонных тоже нет, сход-развал делать не нужно...Да вообще её можно купить и 10 лет ездить, только омывайку заливать! А потом на помойку, как смартфон. Такая логика?
Все так. Но!!! а часто ты это в бензинках меняешь (тормозуху, салонный фильтр)? и тут также редко. При том что моторное масло/фильтры - никогда. ГРМ/помпа/натяжитель - никогда, свечи/бронепровод - никогда, трансмиссионку - никогда (один раз в 100000 заменить 1.7 л АТФ в редукторе - как-то не сравнить с АКПП не так ли).
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
4
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
13675694
Долгая зарядка,устаревание батареи автомобиля
Батарея устаревает примерно со скоростью износа ДВС, через 10-12 лет что батарею менять что ДВС, но батареи дешевеют (хоть и медленнее чем хочется), а вот контрактные ДВС чем машина старше (или не дай бог реже) тем дороже становятся
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
4
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
13675694
Я не говорил именно эта машина, я пытался донести мысль, что был встроен бензогенератор в автомобиле было бы супер
Специально для тебя сделали такой, Toyota pruis PHEV называется
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
2
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
Nikita Pochechuev
Ну темы про алкашку отдельно, а для обсуждения пользы разного типа личного автомобиля отдельно.

Ваши "цены 1 км" - РЕЗУЛЬТАТ РЕГУЛЯЦИИ, а не "всемогущего рынка".
Результат какой такой регуляции? если я честно заряжаюсь только в гараже от бытовой сети 220В 3 часа ночью и мне на день хватает. И даже ночного тарифа не имею - плачу по общему... и итог за 14 месяцев эксплуатации 56 копеек за 1 км пробега (вот прямо специально счетчик стоит на розетке куда включено зарядное устройство и написал приложение которое считает). Кто мне что нарегулировал? Для справки - до этого по тому же маршруту ездил на Октавии туре. И тоже считал затраты (хоть бензин и не так точно считается) в среднем 4.60 руб за км (это по ценам когда он еще 40-42 рубля был)
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
5
 
Ответить
Alegofren Alex
S_Oleg
Батарея устаревает примерно со скоростью износа ДВС, через 10-12 лет что батарею менять что ДВС, но батареи дешевеют (хоть и медленнее чем хочется), а вот контрактные ДВС чем машина старше (или не дай бог реже) тем дороже становятся
Стоимость нового ДВС на тойота рав 4 стоит 125 000 руб (https://market.yandex.ru/product--dvigatel-toiota-kamri-rav4-2azfe-novyi-tovar/86848100?sku=102889397738&uniqueId=55727209&do-waremd5=Myu4hqme-617SlxFBMyFpw)
Сколько стоит замена тяговой батареи на тесла зикра и иже с ними?? Раз в 40 дороже и вряд ли сильно батареи подешевеют со временем.
 
5
Ответить
Alegofren Alex
S_Oleg
Все так. Но!!! а часто ты это в бензинках меняешь (тормозуху, салонный фильтр)? и тут также редко. При том что моторное масло/фильтры - никогда. ГРМ/помпа/натяжитель - никогда, свечи/бронепровод - никогда,...
Если авто на гарантии то будешь соблюдать регламент, хоть на бензе хоть на электро.
 
3
Ответить
DenisS
Москва
Denis
если б я жил в частном доме в городе / пригороде, то с удовольствием рассмотрел бы электричку паркетник с 4вд и запасом от 100км, как поджопную машину.
Хотя вот в центре города у соседей две Теслы S 100d. уже несколько лет, вроде катают спокойно...
Ну вы не забывайте сколько эти Теслы стоят. Плюс они наверняка стоят на паркинге. Да и из города на них никуда не уехать.
Плюс электричек это именно езда работа/дом из частного дома.
Много людей себе частный дом могут позволить? Где-то в небольшом городе возможно такое, но там нет возможности иметь две машины, чтоб по городу и на дальние. А в городах нет возможности иметь две машины из-за отсутствия парковок.
Куда не плюнь, везде так себе идея второй авто держать. Проще его стоимость перевести в бензин и посчитать на сколько км его хватит.
 
1
Ответить
Alegofren Alex
S_Oleg
Результат какой такой регуляции? если я честно заряжаюсь только в гараже от бытовой сети 220В 3 часа ночью и мне на день хватает. И даже ночного тарифа не имею - плачу по общему... и итог за 14 месяцев...
Не просто затраты на топливо/электроэнергию посчитай, а в целом амортизацию с заменой тяговой батареи и насчитаешь что у электрички дороже километр обходится. Это ещё при том что её потом кому то продать нужно будет по цене металлолома и тот факт что у тебя каждый раз максимально возможный пробег снижается из за "усыхания" батареи. Бензобак не усыхает если чо)).
 
4
Ответить
Nikita Pochechuev
6297919
Ещё один. Карьерные самосвалы имеют именно электрический привод, он надежнее и проще.
Топливо стараются передать туда, где проблемы с электроэнергией, гле есть возможность подвести ЛЭП, вся тяжелая техника, типа экскаваторов, работает на электричестве.
Вот-вот, именно электрический привод, а не "последовательный гибрид" как любят говорить обыватели.
И сделано это как у тепловозов из технических причин, ничего там "нажёжнее и проще" нет, иначе бы не тольконо Ниссан Ноут еПавер был бы. Точно так же как "роторный двигатель НЕ надёжнее хоть и проще на первый взгляд".

Когда есть выбор подвести топливо танкерами, судами, вагонами, грузовиками - подвезут как можно ближе к месту генерации.

Более того, даже к котельным на районе подводят топливо, а у многих квартиры с индивидуальным отоплением (и это не только для комфорта). В местах где есть газ и ЭЭ для частного дома - будут топиться тоже газом.

Тяжёлая техника на аккумуляторах много где могла бы работать и много где можно подвести, ДАЖЕ ПРОВОДНУЮ, а не аккумуляторную. А пока даже автобусы не вытеснили троллейбусы и трамваи (а появились вонючие тролбейбусы без возможности езды от контактной сети при езде по маршруту).
 
2
Ответить
Nikita Pochechuev
6297919
Уймись ты с приколами. Газ занимает в общем объёме генерации около 20 процентов.
Ну и остальное из области бреда.
Уймитесь вы.

Может у вас в Хабаровске он так и занимает, вот только газ часто напрямую можно использовать без лишней конвертации и передачи в электричество в энергетических масштабах, как у вас любят говорить "последовательный гибридный привод" (хотя по факту чисто электрический). И скорее подведут газ чем электричество к заводу и к квартире если есть возможность.

Я ещё раз подчеркну что электричество - это продукт, а не сырьё/топливо.
Мы получаем ЭЭ из газа, НО НЕ НАОБОРОТ.

А если ЭЭ получена, то её лучше с пользой потратить.

Даже если в тех местах где есть ГЭС лучше с пользой потратить, а не передавать с затуханием на огромные растрояния (на которые топливо то транспортируется).
 
2
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
Alegofren Alex
Стоимость нового ДВС на тойота рав 4 стоит 125 000 руб (https://market.yandex.ru/product--dvigatel-toiota-kamri-rav4-2azfe-novyi-tovar/86848100?sku=102889397738&uniqueId=55727209&do-waremd5=Myu4hqme-617SlxFBMyFpw)...
Тогда и сравнивай Теслу с хотя бы Секвойей, а то РАВ4.... его разве что с лифом равнять. А зикр по их же мнению это как минимум Линкольн, премиум же. Батарею на лиф в весьма живом состоянии у перепакщиков можно урвать рублей за 150-200
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Alegofren Alex
Сколько стоит новая тяговая батарея с заменой на ваш авто?
А зачем мне это знать?
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Alegofren Alex
Стоимость нового ДВС на тойота рав 4 стоит 125 000 руб (https://market.yandex.ru/product--dvigatel-toiota-kamri-rav4-2azfe-novyi-tovar/86848100?sku=102889397738&uniqueId=55727209&do-waremd5=Myu4hqme-617SlxFBMyFpw)...
Ты с математикой вообще не знаком? Оставим бред про стоимость нового двигателя в 125 тысяч, за столько даже контрактный, то есть б)ушный не купишь. Но даже при таком раскладе в 40 раз дороже, это 5 миллионов рублей, а практически столько стоит целый Зикр 001, а не батарея на него.
Стоимость батарей в переводе на емкость снижается постоянно.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Nikita Pochechuev
Уймитесь вы. Может у вас в Хабаровске он так и занимает, вот только газ часто напрямую можно использовать без лишней конвертации и передачи в электричество в энергетических масштабах, как у вас любят...
Не знаю как в Хабаровске, в мире процент генерации именно такой.
Подведут наз для отопления? Так твой любимый кпд при сжигании газа для получения тепла близок к 100 процентам, а при сжигании в двс менее 40, ты 60 процентов выкидываешь на отопление улицы.
Кпд сжигания газа на электростанции увеличивается за счёт использования лишнего тепла на обогрев города.
В тех местах, где есть ГЭС не всегда есть потребители. Также и газ с нефтью выгоднее на месте использовать, так никак не получается.
1
 
Ответить
Fort77
Хабаровск
Alegofren Alex
Из основного: стоимость, реальный запас хода, скорость заправки/зарядки, безопасность (я бы не смог спать спокойно ночью зная что он может пыхнуть в любой момент у меня в гараже), неспособность электродвигателя...
- если "тошнить" по трассе -то очень даже возможно приблизится к заявленному пробегу (производители ДВС тоже однозначно врут с расходом топлива)
- за границей на быстрой зарядке заливал 70% батареи (67 квт) за 30 мин. Возможно и в РФ понаставят зарядок в будущем. Лично мне вполне хватает зарядок на подземной парковке и на даче)
-безопасность)), ну тут вообще бред... также можно параноить по поводу 60 литров взрывоопасной жижи (бензина) под задницей))
-зачем долго "держать" максимальную мощность? вы в гонках участвуете? (как правило электрички имеют разгон лучше чем авто с ДВС
и на них проще делать обгон или стартовать)
- в КНР гарантия на батарею кажись 160 тыс пробега или 8 лет (что наступит раньше), лично мне этого хватит. В любом случае если наши умельцы научились восстанавливать батарейки у старых приусов-то и в чистых электричках восстановят, но это уже проблема 3-4 владельца.
-про неликвидность пока не понятно, но думаю если авто в хорошем состоянии то нового владельца всегда найдет

ЗАТО
- грень зимой не нужно , сел и поехал
- не воняет как ваши старые двс ведра
- когда на заправке помои продадут-топливная в ремонт. Электричества бадяженого не бывает)))
- нет грохота, придурки без глушаков реально портят жизнь людям, особенно ночью
- ежегодное техобслуживание однозначно дешевле
- электро очень приятны в вождении, нет завываний при резком старте, нет вибраций, нет запахов в салоне от топлива после заправок,

Короче, каждый выбирает по потребности и по возможности. Мне в кайф управлять электро, обратно на зажигалку не хочу))
4
 
Ответить
Nikita Pochechuev
6297919
Не знаю как в Хабаровске, в мире процент генерации именно такой. Подведут наз для отопления? Так твой любимый кпд при сжигании газа для получения тепла близок к 100 процентам, а при сжигании в двс менее...
Вы не знаете (не осознаёте) даже больше чем думаете.

ЭЭ готовят для потребителя которому непосредственно нужна ЭЭ (а не тепло, движение и т. п.) и когда это можно сделать через АЭС и ГЭС - это хорошо. Желательно там же и потребить. А когда вопрос транспортировки - транспортируют топливо на большие расстояния (нефть, газ, ...) и их покупают. Строят трубопровод, а не торгую ЛЭП с толстыми проводами (не железными) на тяжёлых опорах и здоровыми трансформаторами.

Вы даже сравниваете разные КПД и не КПД системы.
"Мой любимый", как ВЫ сказали, а не я,
может быть и 300% в тепловых насосах и т. п. и при его применении надо понимать что это такое.
Даже в конденсационных газовых котлах его можно нарисовать (законно) более 100%, однако "вечного двигателя" от этого не появится.

В ДВС мы можем говорить только об энергии расширяющихся газов и после этого ДВС очень эффективен, у него подшипники скольжения (вкладыши и т. п.). Хотелось бы, конечно, утилизровать побочную энергию, которую зимой в печь отправляют и добавочно сделать "паровой двигатель" (тут, кстати, потенциал теоретически, хотя бы, есть, в отличие от аккумуляторов).

Вот только КПД системы когда мы сжигаем это же топливо, которое всё равно надо добыть, на ТЭС и потом его доставляем, с циклами заряд-разряд - ещё меньший КПД будет. Хорошо если тепловая энергия, по теплопроводу (труба с теплоносителем) тоже утилизируется рядом в городе. Но не летом же ?!

___________

В тех местах где есть ГЭС не всегда есть потребители и иногда выгоднее продать её в Китай, чем просто нагреть атмосферу резисторами.
 
1
Ответить
13675694
Новосибирск
S_Oleg
Специально для тебя сделали такой, Toyota pruis PHEV называется
Там запас хода на электротяге 45км это не запас
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Alegofren Alex
Это на каких это современных электричках нет ТО))???? Тормазуха, охлаждайка батареи и двигателя, смазка редуктора, фильтра. Не?? И заметьте это стоит гораздо дороже чем на ДВС. А замена тяговой батареи?...
Вы тормозуху, охлаждайку и прочее каждые десять тысяч км меняете? Давайте вспомним про дорогой ремонт вариаторов и роботов и про надежность и одноразовость современных ДВС. Про замену антифриза каждые 100т.км или каждые 3-4 года которую мало кто делает! Инфраструктуру для электричек в Иркутске развили после того как Иркутяне тысячи лифов купили. На зарядную станцию не надо столько согласовании и разрешений и их уже разместили у всех ТРЦ и на АЗС. Да меняют тяговые батарей стоимость новой 300-400 т.руб но в Иркутске дешевле увезти семью на лифе так как 1 Квт ч стоит около рубля! Получается одна зарядка обходиться в 30-50 р этого хватить может на 200-300км А бенз уже к60руб за литр подобрался
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
32103537
Никаких ТО, конечно.
Колодок и дисков у электрички нет, тормозной жидкости нет, фильтров салонных тоже нет, сход-развал делать не нужно...Да вообще её можно купить и 10 лет ездить, только омывайку заливать! А потом на помойку, как смартфон. Такая логика?
Колодки и диски вы каждые 10т.км меняете? и стоят они дороже масла? И да на электричках они реже меняются так как режим рекуперации помогает беречь колодки. Батарей меняются да стоимость на лиф к примеру 300-400т.руб Но при стоимости одной зарядки мин на 200-300 а заменяную новую батарею можно и до 400км зарядить. Так вот зарядка будет стоиить 30-50руб. В Иркутске один литр 92 больше 50руб и на нем никак такое расстояние не проехать. Так что спорный вопрос что дороже содержать?.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Ашотик .
Покупать машины отдельно , ездить до работы, и ездить по трассе ,слишком жЫрно,а учитывая начальную стоимость ,экономия на зарядке не отобьется никогда...
Даже если стоимость зарядки на 200-300км будет обходиться меньше стоимости одного литра бензина? Только на заряженой электричке 200-300км можно проехать а вот на одном литре бенза далеко не уедешь. По итого за год на бенз нормальная сумма набегает.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alegofren Alex
Вот из за таких светофорных гонщиков и происходят ДТП. К чему в обычном городском транспортном потоке такие ускорения???
Вот из-за таких светофорных тормозов и происходят пробки )
 
 
Ответить
Alegofren Alex
Стоимость амортизации электромобиля в целом посчитайте и не забудьте включить в неё стоимость замены тяговой батареи. Я вам и так отвечу что дороже километр у электрички получается. Да же если заряжать исключительно от домашней розетки по ночному тарифу.
Если Вы с ДВС сравниваете, то почему не учитываете его амортизацию? Или у него её нет по-вашему?!
1
 
Ответить
Alegofren Alex
ДВС откапиталил за копья и катай дальше. Да же если на новый менять, стоимость ДВС 2.4 камри на яндексе 160 000 руб за новый, сколько стоит тяговая батарея на теслу или зикра???
Во-первых, зикр или Тесла априори дороже камри. Во-вторых, за 160 вы поменяете контрактный бу двигатель. А тяговую поменяете на новую. При замене двигла на камре не факт, что всё закончится удачно и надолго, в отличие о т замены тяговой батареи.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2346
32103537
Никаких ТО, конечно.
Колодок и дисков у электрички нет, тормозной жидкости нет, фильтров салонных тоже нет, сход-развал делать не нужно...Да вообще её можно купить и 10 лет ездить, только омывайку заливать! А потом на помойку, как смартфон. Такая логика?
Там нет нейтральной передачи, без газа она сама по себе замедляется довольно активно. Отсюда износ колодок небольшой.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2346
Alegofren Alex
Почему то дилеры электричек считают по другому)). Каждые 15 тыс км к примеру нужно проходить ТО на эволют и стоит оно дороже чем для бензинового. Зайдите на офф сайт и почитайте. Где взята ваша информация...
ТО на Эволют дешевле чем для бензинового
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром