В Британии выставили китайско-шведский гиперкар

В Британии выставили китайско-шведский гиперкар

12 Июля 2024 | 4049 просмотров

Китайско-шведская Polestar, принадлежащая концерну Geely, находится в зыбком положении. Ее премиум-электромобили практически не продаются, ее акции на нью-йоркской фондовой бирже котируются по цене в двадцать раз ниже, чем при первичном размещении в 2022 году. Но в компании не теряют оптимизма, и на популярную ежегодную автомобильную выставку-ярмарку в британском местечке Гудвуд привезли новый гиперкар Polestar Concept BST.

Polestar Concept BST — это экстремальный вариант перспективного электрического кабриолета Polestar 6, который должен выйти в 2026 году. Если Geely к тому моменту не ликвидирует компанию Polestar, конечно.

Concept BST — потенциальный венец могущества Polestar. Если для обычного Polestar 6 компания заявляет 884 л.с. мощности привода, то Polestar 6 BST (так будет именоваться Concept BST, если дойдет до потребителя) легко может взять планку в 1000 л.с.

Действительных характеристик компания не приводит. Concept BST отличает от Polestar 6 наличие съемного жесткого колпака крыши, гоночный аэродинамический обвес со сплиттером, диффузором и антикрылом, 22-дюймовые диски колес, гоночная ливрея BST.

Покупка электромобиля все очевиднее становится верным способом пустить средства по ветру. Особенно покупка таких экзотических марок, как Polestar. Наглядный пример тому — «сверхжеланная» автолюбителями марка Porsche с ее Taycan, одним из лучших по потребительским качествам электромобилей мира: за первое полугодие его мировые продажи без видимых причин рухнули вдвое. Еще бесперспективнее электромобиль выглядит как объект инвестирования.

Редкие машины регулярно выставляются на торги, и их стоимость удваивается каждые десять лет или чаще. Но невозможно представить, чтобы электромобиль стал объектом культурной ценности, каким бы редким он ни был.

Polestar Concept BST
Polestar Concept BST
 
Polestar Concept BST
Polestar Concept BST
 
Polestar Concept BST
Polestar Concept BST
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
По стопам Маруси решили пойти?
39
6
Ответить
 
Сообщений: 7487
Теперь я видел всё
TURBOCAFE здесь все секреты
12
9
Ответить
  
Сообщений: 16210
Мыльный пузырь лопнул
Продам уши от мертвого осла.
22
9
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
"акции на нью-йоркской фондовой бирже котируются по цене в двадцать раз ниже, чем при первичном размещении"

Теслу ожидает та же судьба если они не начнут ставит генераторы под капот!
23
17
Ответить
Mr. Pu-Tin
Новосибирск
До них уже поделки добрались
3
7
Ответить
31876463
Раньше любил Вольво и катал две новые.
Но потом они свернули не туда.
22
8
Ответить
Вадим
Владивосток
Так себе 🤷‍♂️
7
1
Ответить
Антон
Москва
Я видел несколько автомобилей Polestar в живую и скажем так, внешне автомобиль сильно выделяется из потока и цепляет глаз.
Они выглядят как вольво из будущего) Не знаю почему нет продаж, возможно слишком высока цена и люди не готовы столько платить, за неизвестный бренд.
20
2
Ответить
Ёксель Моксель
«Кама» занимается разработкой российского автомобиля «Атом».

26 июня гендиректор компании—разработчика «Кама» Игорь Поваразднюк сообщил, что «Атом» будет стоить от 2,9 млн до 4 млн рублей. Поваразднюк отметил, что подход «Атома» близок к стратегии компании Zeekr в Китае, которая выпускает в массовом сегменте автомобили с премиальным набором функций.
До этого стало известно, что основные узлы и агрегаты электромобиля «Атом» будут выпускаться совместно с китайскими компаниями или будут закупаться в КНР."
-----------------
то есть и АТОМ оказался фуфлом, проектировал немец Исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель собираться будет из китайских комплектующих, продаваться дороже китайских в китае, вот и вся путиномика
31
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Не всем нужен свет, полярной звезды.
9
1
Ответить
Ёксель Моксель
ещё одна ниша электричкам на ум пришла. Понятно, что жильцам многоэтажек - негде заряжать и ставить, а вот В офисах служебные авто - многие и ночуют в офисе за воротами своей парковки и днём часто простаивают, в ожидании начальника или бухгалтерии на выезд. У своего офиса легче простого заряжаться. Есть много офисных авто без дальнего межгорода, чисто по городу + иногда выезды в аэропорт. Так что, ниша электричкам есть, вопрос в цене. Может и займут когда нибудь 50% автопарка
3
8
Ответить
Каройнер
Чита
В Британии выставили китайско-шведский гиперкар…за дверь! :-)
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Дром такие эксперды. Попробуйте Римак купить. Не купите. Потому что очередь 3 года. А через 10-15 лет, когда надо будет менять батарейки, вы просто пойдёте и купите новый блок за 20 тыс, ёмкость которого к тому времени вырастет еще на 40%, если динамика роста ёмкости батареек будет сохраняться. А Тайканов за 2023 40 тыс продали, больше чем Панамера!!!
Теперь, когда все, кто ждал именно Тайкан - его получили и спрос пойдёт вниз, это нормально. Это происходило даже с Теслой Model Y, когда предзаказы разгребали почти год, а потом продажи пошли вниз. Если зайти на форум владельцев Тайкана, то разочарованных покупкой там нет. А вообще, анти-электромобильная риторика Дрома это не то, как журналисты должны себя проявлять. Журналист на то и журналист, что сначала разбирается и исследует вопрос, а потом пишет объективные факты, а не ведёт себя как школьник желторотый.
16
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Red Bull RB17
... позади кокпита установлен атмосферник V10, который выдает 1000 л.с. и раскручивается до 15000 об/мин...
Дром конкуренты уже написали об этом суперкаре. А тут всё про китай....
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Так-то Поулстар считается шведской компанией, которая «выросла» из шведской же Вольво Карз.
Да, обе они сейчас принадлежат китайской Джили. А завтра, возможно, их купит индийская Тата или немецкий ВАГ.
Штаб-квартира Поулстара из шведского Торсланда никуда не делась. Европейская инженерия и преемственность Вольво не исчезли.
Почему-то Лэнд Ровер/Рейндж Ровер и Ягуар не называют «индо-британскими» автомобилями, а Фрейтлайнеры - германо-американскими грузовиками. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
6
Ответить
sokolik_tomsk
Британцы никогда тачки не умели делать
4
9
Ответить
Arg Dagr
sokolik_tomsk
Британцы никогда тачки не умели делать
Хм, это явно не так. Lotus, Caterham, TVR, AC, Jaguar, Jensen - навскидку. Умели и еще как.
2
 
Ответить
sokolik_tomsk
Arg Dagr
Хм, это явно не так. Lotus, Caterham, TVR, AC, Jaguar, Jensen - навскидку. Умели и еще как.
У них все марки выкуплены немцами. Что мини, что рендж, что бентли. БМВ что ли.
Посмотрите на миникупер мистера бина ))))))) Это чисто британский авто. Еще в топгире ржали над своими моделям и сравнивали времена, когда появился в британии хонда цивик, который просто по утрам заводился с пол пинка.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
КУДРЯШКИ
"акции на нью-йоркской фондовой бирже котируются по цене в двадцать раз ниже, чем при первичном размещении"

Теслу ожидает та же судьба если они не начнут ставит генераторы под капот!
А сейчас Тесла насколько упала относительно IPO? Чтоб масштаб понимать.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Антон
Я видел несколько автомобилей Polestar в живую и скажем так, внешне автомобиль сильно выделяется из потока и цепляет глаз.
Они выглядят как вольво из будущего) Не знаю почему нет продаж, возможно слишком высока цена и люди не готовы столько платить, за неизвестный бренд.
Я ездил на Polestar 2, он банально при аналогичной цене уступает тесле-трёшке примерно во всём.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Полстар.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром