В Турции решили закрыть рынок для китайских машин

В Турции решили закрыть рынок для китайских машин

12 Июня 2024 | 20078 просмотров

Власти Турции приняли решение ввести заградительные пошлины против готовых автомобилей из Китая. В июле в этой стране ввозные пошлины в отношении китайских автомобилей повысят на 40%, сбор составит не менее 7000 долларов США за одну машину, следует из сообщения агентства Bloomberg.

Последние годы китайские бренды активно набирали вес на авторынке Турции. В январе-апреле 2024-го в этом государстве Западной Азии было продано 29 539 новых легковых и легких коммерческих машин из Поднебесной, на их долю пришлось 7,8% от общего объема авторынка. Особенно сильны позиции Chery — за первые четыре месяца марка продала в Турции 20 782 автомобиля.

Комментарии

29013975
Влажные мечты АвтоВАЗа
451
46
Ответить
   
Сообщений: 18424
Для ВАЗА не закроют?
Продам уши от мертвого осла.
130
33
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134829
Делайте лучше- кто не даёт-то???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
151
41
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
в РФ с 2012 года заградительные пошлины и заградительные утиля на авто. и что кого то это останавливает? импорт только растет
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
178
20
Ответить
   
Сообщений: 18424
Вы были в Турции? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
441
569
Ответить
Richter
Что так? Турецкий Тогг почувствовал угрозу? или западные партнеры пролоббировали увидев очередной квартальный отчет с падением продаж?
84
53
Ответить
  
Чита
Сообщений: 480
В этом мире каждый сам за себя. Демократия только тем, кто побежден...
201
65
Ответить
     
Томск
Сообщений: 75385
Европейская комиссия планирует ввести 25-процентные пошлины на электромобили, поставляемые в ЕС из Китая. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на свои источники.

В настоящее время пошлина составляет 10 процентов, но уже в ближайшее время она может быть увеличена до 25 процентов. Предполагается, что новые правила начнут действовать со следующего месяца.

Стоит напомнить, что США уже ввели повышенные тарифы для электромобилей из Китая. Ставка составила 100 процентов.
Собака лает - караван идёт
103
8
Ответить
***
Томск
40% в турции налога на импортные авто - это подарок. Обычно от 45 до 160% OTV
70
8
Ответить
Savik
29013975
Влажные мечты АвтоВАЗа
Утиль это и есть загородительные пошлины
140
15
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Не видать Турции членства в БРИКС
79
25
Ответить
19984677
Иркутск
Savik
Утиль это и есть загородительные пошлины
автоваз утиль не платит?
14
59
Ответить
19984677
Иркутск
самое смешное что Китай никому не может ответить, потому что все остальные уже делают авто в Китае, а не везут готовые
93
21
Ответить
Aleh
19984677
автоваз утиль не платит?
Нет. Ему типа государство платит. То есть государство само себе платит за вазовстий утильсбор.
88
12
Ответить
Китай терпеливо принимал технологии со всего мира. Как рассказывали китайцы, когда им дают денег построить у себя завод, то на эти средства они строят таких два (один через дорогу) Первый гонит официальный товар, второй - идентичный, но из дешевых материалов. Так получаются электроника Asus и ASRock. Потом выходят с этим на рынок, и все в профите.
59
75
Ответить
Aleh
19984677
самое смешное что Китай никому не может ответить, потому что все остальные уже делают авто в Китае, а не везут готовые
На самом деле Китай уже давно сделал так. Если не ошибаюсь, то с конца 90-х у них огромные заградительные пошлины. А если хочешь делать авто в Китае, то 50% завода должно принадлежать местной компании.
136
4
Ответить
 
Сообщений: 7630
Еврокомиссия уже ввела пошлины на китайские электромобили - от 17,4% до 38,1%.
Это на них ВАЗ плохо повлиял.
Типа, а чО, так можно было?
20
30
Ответить
ПАЛАСИО
Вы были в Турции? Да+, нет-
Мы не знаем, что ты делаешь с этой статистикой, а вот если бы знали, но мы не знаем, поэтому ты должен отчитаться. И вопрос про автотематику был бы ближе, типа: - Вы видели турецкий автопром?? Как там ездят обновленые ФИАТ-124, почти новые, не раритет даже!!
42
8
Ответить
6206848
Чаплыгин
Знакомый занимается продажей запчастей для сельхоз техники
Возят например насос бош из Европы через Турцию
Тут бац, зависает все на границе в Турции
Оказывается такие же насосы делают в Турции, другая фирма
Европейские нельзя провозить, берите турецкие
И так со всеми деталями
Разрешают провозить пока нет аналогов из Турции, если есть или появились то только Турецкие
84
5
Ответить
Слава
Краснодар
29013975
Влажные мечты АвтоВАЗа
Почему влажные мечты. У нас ничуть не "хуже" сборы.
66
9
Ответить
19984677
Иркутск
Aleh
На самом деле Китай уже давно сделал так. Если не ошибаюсь, то с конца 90-х у них огромные заградительные пошлины. А если хочешь делать авто в Китае, то 50% завода должно принадлежать местной компании.
вот когда Тесла зашла, они отменили условие участия местной компании в уставном капитале. Тесла в Китае полностью Тесле принадлежит и так со всеми кто после Теслы зашёл.
25
6
Ответить
29013975
Влажные мечты АвтоВАЗа
Растаможка, утильсбор, эраглонасс, ндс 20%. Наши уже давно все сделали.
97
9
Ответить
DenisS
Москва
19984677
самое смешное что Китай никому не может ответить, потому что все остальные уже делают авто в Китае, а не везут готовые
В Китае уже много лет заградительные пошлины, именно поэтому у всех там заводы.
63
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2567
Однако боятся нашествия китайцев во многих странах! Боятся за свою автопромышленность! То ли дело у нас- милости просим, китайские «друзья»!
60
22
Ответить
Каройнер
Чита
Richter
Что так? Турецкий Тогг почувствовал угрозу? или западные партнеры пролоббировали увидев очередной квартальный отчет с падением продаж?
Правительство турции, как и любое нормальное национальное правительство действует в интересах своих производителей, дающих рабочие места, работу сотням смежных производств и стабильные налоги…даже если это совместные производства с европейцами, это все равно гораздо лучше, чем импортировать готовый товар…это понимают все, кроме дромоэкспертов, которые давно топят за закрытие всех производств в России и беспошлинный ввоз пруля…
83
79
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Каройнер
Правительство турции, как и любое нормальное национальное правительство действует в интересах своих производителей, дающих рабочие места, работу сотням смежных производств и стабильные налоги…даже...
Действовать в интересах производителей и просто обирать народ, потому что казна пустеет, это разные вещи.
93
36
Ответить
14913532
Барнаул
Каройнер
Правительство турции, как и любое нормальное национальное правительство действует в интересах своих производителей, дающих рабочие места, работу сотням смежных производств и стабильные налоги…даже...
Если бы не пруль)))) то не наскреб бы ты и на гранту)))) ваз бы поднял цены на а столько что гранта бы читалась для избранных))))
75
32
Ответить
Каройнер
Чита
Дмитрий НВ
Действовать в интересах производителей и просто обирать народ, потому что казна пустеет, это разные вещи.
Ободранный народ в этом году купит до полутора миллионов дорогущих новых машин…да-да, последний хрен без соли доедаем….
43
56
Ответить
скромные турки, надо как в Японии чтобы иномарка поднималась в цене в 3 раза!
17
20
Ответить
Каройнер
Ободранный народ в этом году купит до полутора миллионов дорогущих новых машин…да-да, последний хрен без соли доедаем….
ну если жить на взятки, допустим с тех же мигрантов, то чего не покупать Весту за 2,5 млн, они и за 4 млн купят
30
20
Ответить
Александр
Новосибирск
Да и правильно. Китайцы сами не сильно то свой рынок для других открывают
32
10
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
F_A_R_S
в РФ с 2012 года заградительные пошлины и заградительные утиля на авто. и что кого то это останавливает? импорт только растет
По сравнению с турецкими, у нас - не заградительные
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
15
39
Ответить
kiper
Новосибирск
Aleh
На самом деле Китай уже давно сделал так. Если не ошибаюсь, то с конца 90-х у них огромные заградительные пошлины. А если хочешь делать авто в Китае, то 50% завода должно принадлежать местной компании.
!И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим."
Отрывок из евангелие.
Вот и Китайцам полезно бы почитать и не удивляться. Пришла их очередь уткнуться в заградительные пошлины..
27
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Каройнер
Правительство турции, как и любое нормальное национальное правительство действует в интересах своих производителей, дающих рабочие места, работу сотням смежных производств и стабильные налоги…даже...
Ну а где итог то? Где икона топящих за национальную идею и автомобиль , на который вся страна работает 50 лет уже, где он этот автомобиль Российской Федерации???
Только не начинайте старые песни про жигули и про вот-вот и будет! А то поколение наивных ждунов уже на погосте всё..
Вы по ушам своему народу вату катаете а автомобиля как не было, как нет, так и не будет... Из-за таких, не очень умных агитаторов, на протяжении десятков лет, огромной стране, не светит ничего акромя жигулей..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
91
21
Ответить
kiper
Новосибирск
Pit
Мы не знаем, что ты делаешь с этой статистикой, а вот если бы знали, но мы не знаем, поэтому ты должен отчитаться. И вопрос про автотематику был бы ближе, типа: - Вы видели турецкий автопром?? Как там ездят обновленые ФИАТ-124, почти новые, не раритет даже!!
Вот такой фиат, но не сказал бы что новый. Но есть и как на втором фото, гибриды.
14
7
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
Ну вот, например королла. Базовая цена 1346т.лир или 3,7 млн рублей.

Или Октавия. Базовая цена 1545 т.лир или 4,25 млн руб. Налог на октавию кстати 80%, и чем выше класс и комплектация тем выше налог. Это помимо прочих сборов и налогов.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
31
15
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
Слава
Почему влажные мечты. У нас ничуть не "хуже" сборы.
Потому что если взглянуть на турецкие поборы, они окадутся кратно выше наших
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
26
19
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Flanker-F
Ну вот, например королла. Базовая цена 1346т.лир или 3,7 млн рублей.

Или Октавия. Базовая цена 1545 т.лир или 4,25 млн руб. Налог на октавию кстати 80%, и чем выше класс и комплектация тем выше налог. Это помимо прочих сборов и налогов.
Теперь будет повод ещё повысить. Госрегуляциям спасибо от турецких автолюбителей. 🤦‍♂️
8
8
Ответить
Oscar Gazebo
Правильное решение и Турции и ЕС и USA, китайские производители играют в нечестную конкуренцию, автопроизводители дотируются госбюджетом
22
23
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
Вот еще по налогам и сборам в Турции (перевод ломанный):
- акциз на автомобили с объемом цилиндров двигателя не более 1600 см3 и массой до 184 тыс л.л. составляет 45%.
- Акциз на автомобили с объемом цилиндров двигателя не более 1600 см3, массой от 184 тыс. до 220 тыс. дек. составляет 50%.
- Акциз на автомобили с объемом цилиндров двигателя не более 1600 см3, дека от 220 тыс. до 250 тыс. л. составляет 60%.
- Акциз на автомобили с объемом цилиндров двигателя не более 1600 см3, массой от 250 тыс. до 280 тыс. дек. составляет 70%.
- Акциз на автомобили с объемом цилиндров двигателя не более 1600 см3 и массой более 280 тыс. л. составляет 80%.
- Объем цилиндров двигателя от 1600 см3 до 2000 см3, дека транспортных средств до 170 тысяч турецких лир, ставка акциза 130%
- Объем цилиндров двигателя от 1600 см3 до 2000 см3, дека транспортных средств свыше 170 тысяч рублей, ставка акциза 150%
- Ставка акциза на автомобили с объемом цилиндров двигателя более 2000 см3 и без ограничений по объему составляет 220%.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
14
16
Ответить
31738273
Заградительные пошлины в Турции? норм.
Заградительные пошлины в Америке? Норм.
Заградительные пошлины в России....да как они смеют???
39
58
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
Или вот пример. Октавия универсал.
Базовая цена 1102 тыс или 3.03млн руб.
А вот со сборами уже 3312 т лир или 9.1 млн руб.
Рост на 200% или стоимость 300% от итоговой.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
19
19
Ответить
30015580
Какой захват мира китайскими машинами?их никто не покупает и так кроме самого Китая даже электрические машины.Только мы на них ездим от хорошей жизни они хорошо продаются только в одной России 😭
32
25
Ответить
юрий
Красногвардейский
***
40% в турции налога на импортные авто - это подарок. Обычно от 45 до 160% OTV
Не 40.повышение на 40.
6
3
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Каройнер
Ободранный народ в этом году купит до полутора миллионов дорогущих новых машин…да-да, последний хрен без соли доедаем….
Машины за такие цены могут себе позволить те, кто богатеет на происходящем. Они и раньше могли тачки за миллионы покупать. Большинство населения наоборот, беднеет и о машине теперь будет только мечтать.
36
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1228
Многовекторный султан будет вступать в БРИКС так же быстро как в ЕС...
11
3
Ответить
Евгений
Кемерово
19984677
автоваз утиль не платит?
И государство им компенсирует , ту же сумму плюс лярдов цать из карманов налогоплательщиков.
12
7
Ответить
Евгений
Кемерово
Артём Волков
Растаможка, утильсбор, эраглонасс, ндс 20%. Наши уже давно все сделали.
И еще сделают по просьбе трудящихся.
8
4
Ответить
raiderfm
Был в Турции и ради прикола посмотрел сколько стоит у них новый Кашкай - в районе 8 млн руб. Поэтому у них довольно часто встречаются китайцы чери, свм и мг.
25
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
ПАЛАСИО
Вы были в Турции? Да+, нет-
В прошлом году был в Турции,один раз увидел омоду на местных номерах. Удивился аж. В основном фиаты,фонды,Рено местной сборки
12
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
AndyB
Не видать Турции членства в БРИКС
Так они вроде а евро хотят
2
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
Tdutymtdbx38
Теперь будет повод ещё повысить. Госрегуляциям спасибо от турецких автолюбителей. 🤦‍♂️
Они и без дромокомментаторов все знают.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
10
4
Ответить
31738273
Заградительные пошлины в Турции? норм.
Заградительные пошлины в Америке? Норм.
Заградительные пошлины в России....да как они смеют???
А давайте сравним количество производимых моделей легковых автомобилей у нас и в америке? Как слабо? Не сольешся номерок?
33
20
Ответить
Евгений
Кемерово
Oscar Gazebo
Правильное решение и Турции и ЕС и USA, китайские производители играют в нечестную конкуренцию, автопроизводители дотируются госбюджетом
А использовать протекцию государства в виде заградитнльных пошлин - честная конкуренция?
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 186
kiper
Вот такой фиат, но не сказал бы что новый. Но есть и как на втором фото, гибриды.
Когда был в турции, брал на прокат фиат как на втором фото. Турецкая сборка. Так себе автомобильчик.
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
HaHaHa_HaHa
Когда был в турции, брал на прокат фиат как на втором фото. Турецкая сборка. Так себе автомобильчик.
чем плох? на фоне каких авто для примера
5
6
Ответить
15827637
AndyB
Не видать Турции членства в БРИКС
А туда нужно стремиться?
15
9
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
В Китае свои условия для иностранных компаний, все это знают. Строй завод в партнерстве с китайцами, импорт сильно ограничен, почему другие страны должны ждать китайцев с распростертыми объятиями?!
13
3
Ответить
15827637
Наверняка позиция турецкого государства имеет какие-то причины.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2131
Flanker-F
Ну вот, например королла. Базовая цена 1346т.лир или 3,7 млн рублей.

Или Октавия. Базовая цена 1545 т.лир или 4,25 млн руб. Налог на октавию кстати 80%, и чем выше класс и комплектация тем выше налог. Это помимо прочих сборов и налогов.
У нас новая Октавия 1.4 tsi в полном фарше и многорычажкой сзади стоит 2.8 по паралельному импорту .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2131
Flanker-F
Или вот пример. Октавия универсал.
Базовая цена 1102 тыс или 3.03млн руб.
А вот со сборами уже 3312 т лир или 9.1 млн руб.
Рост на 200% или стоимость 300% от итоговой.
Дабы не быть многословным . Цены у нас . Продавца и телефон скрыл , контакты не даю . Все на дроме ищите .
9
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
ПАЛАСИО
Вы были в Турции? Да+, нет-
Не патриотичный вопрос. Вы были или мечтаете побывать в Анапе, надо спросить.
12
8
Ответить
  
Сообщений: 278
Пошлины в Турции - это отдельный вид национального спорта(кто больше). Там на телефон(даже самый дешёвый), при личном ввозе пошлина в 30 тысяч лир (больше 80 тысяч рублей). Если не заплатить, через 6 (или меньше, не помню уже точно) месяцев блок по IMEI
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
5
 
Ответить
   
Сообщений: 18
29013975
Влажные мечты АвтоВАЗа
А чего влажного ? заграждение ток для Китая. А япония и Европа всё так же будут по дешман ценам там продаваться. У нас же всё ещё круче и Европа и япония под пошлинами утилем, так и китай тоже. Ток страна автовазия, ток жигули по оверпрайсу.
6
6
Ответить
Mironenko Dmitrii
***
40% в турции налога на импортные авто - это подарок. Обычно от 45 до 160% OTV
читать умеем??

"ввозные пошлины в отношении китайских автомобилей повысят на 40%"

т.е. к ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ставке ДОБАВЯТ ЕЩЁ 40%
о каких 40% (всего) ты говоришь?? - тебе список литературы на лето дали, читатель??
9
 
Ответить
IgorWar
Однако боятся нашествия китайцев во многих странах! Боятся за свою автопромышленность! То ли дело у нас- милости просим, китайские «друзья»!
вы забыли про Макса Соколова)))
3
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Flanker-F
По сравнению с турецкими, у нас - не заградительные
ну как сказать, я за машину стоимостью 300000р в японии заплатил 700000 пошлины и это без утильсбора
19
7
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Для ВАЗА не закроют?
Тогда прибыли с растаможки и утиля не будет, точно не закроют
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
Richter
Что так? Турецкий Тогг почувствовал угрозу? или западные партнеры пролоббировали увидев очередной квартальный отчет с падением продаж?
Нет. Это намёк китайцам, что Турцию интересует строительство заводов, а не ввоз готовых автомобилей. То же самое, за что ругают наше правительство. И ругали Трампа.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1601
Pit
Китай терпеливо принимал технологии со всего мира. Как рассказывали китайцы, когда им дают денег построить у себя завод, то на эти средства они строят таких два (один через дорогу) Первый гонит официальный...
Про Асус неправда. Название бренда происходит от слова Пегасус. Холдинг состоит из Пегатрон(оемщики) и Асус. АСрок это их дочка, которая отпочковалась и пошла в рост. Не вводите людей в заблуждение.
8
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1489
Дмитрий НВ
Действовать в интересах производителей и просто обирать народ, потому что казна пустеет, это разные вещи.
Гыы) А кто такие эти производители?!)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
2
Ответить
kiper
Новосибирск
15827637
Наверняка позиция турецкого государства имеет какие-то причины.
К бабкам не ходи, причины есть! Экономические скорее всего.
3
1
Ответить
milan74
Челябинск
IgorWar
Однако боятся нашествия китайцев во многих странах! Боятся за свою автопромышленность! То ли дело у нас- милости просим, китайские «друзья»!
Предлагаешь на вазе двигаться?
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6689
Carrozzeria
Делайте лучше- кто не даёт-то???
Экономисты из детсадика подтянулись
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8098
Olsol
Еврокомиссия уже ввела пошлины на китайские электромобили - от 17,4% до 38,1%.
Это на них ВАЗ плохо повлиял.
Типа, а чО, так можно было?
Если бы БМВ, фольксваген, опель и мерседес были российскими брендами, я бы тоже топил за защиту отечественного автомобилестроения.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
14
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8098
IgorWar
Однако боятся нашествия китайцев во многих странах! Боятся за свою автопромышленность! То ли дело у нас- милости просим, китайские «друзья»!
У нас автопромышленности не осталось, а пошлины с утилем есть.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 165
В Турции обычный седан B класса Fiat Egea уже 1,100,000 лир (около 3млн руб по текущему курсу) . Почему то там где вводят заградительные пошлины, цены на такой товар местного производства улетают в небеса.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8516
29013975
Влажные мечты АвтоВАЗа
С чего мечты, утиль же решено повышать поэтапно до 2030.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8516
ПАЛАСИО
Вы были в Турции? Да+, нет-
К чему этот опрос.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
him541
Новосибирск
hades
Многовекторный султан будет вступать в БРИКС так же быстро как в ЕС...
Не понял в чем шутка, в ЕС Турцию никто не пускает, это политика ЕС, в БРИКС проблемы нет никакой по вступлению для Турции
3
3
Ответить
him541
Новосибирск
raiderfm
Был в Турции и ради прикола посмотрел сколько стоит у них новый Кашкай - в районе 8 млн руб. Поэтому у них довольно часто встречаются китайцы чери, свм и мг.
Х.з., там одни Fiat местной сборки ездят и Honda Civic, Ford Focus еще есть, брали в прокат дизельный..
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
Debwer
Дабы не быть многословным . Цены у нас . Продавца и телефон скрыл , контакты не даю . Все на дроме ищите .
О чем я и говорю. Несмотря на санкции и уход из России, авто у нас дешевле чем в Турции раза в два на базовые модели и раза в 3-4 на модели подороже/помощнее
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4902
дмитрий
ну как сказать, я за машину стоимостью 300000р в японии заплатил 700000 пошлины и это без утильсбора
Что за машина? Посмотрим ее цену в Турции
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
5
Ответить
Сергей
Тюмень
19984677
автоваз утиль не платит?
типа да ) но ему их потом компенсируют)
2
2
Ответить
22027067
Flanker-F
Или вот пример. Октавия универсал.
Базовая цена 1102 тыс или 3.03млн руб.
А вот со сборами уже 3312 т лир или 9.1 млн руб.
Рост на 200% или стоимость 300% от итоговой.
Не рви местным всепропальщикам шаблоны))
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10381
sky+gold
В этом мире каждый сам за себя. Демократия только тем, кто побежден...
Вот. Выбить фразу на камне
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10381
Каройнер
Ободранный народ в этом году купит до полутора миллионов дорогущих новых машин…да-да, последний хрен без соли доедаем….
Ну, Жители Москвы- молодцы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10381
Ну что я могу сказать, как могут, так спасают свои устаревшие заводы Рено и Тойота.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5389
AndyB
Не видать Турции членства в БРИКС
А они хотят? Они борются за ЕС вообще то
3
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5389
Aleh
Нет. Ему типа государство платит. То есть государство само себе платит за вазовстий утильсбор.
Ну сначала ВАЗ платит, а потом возмещает государство, переток денег из правого кармана в левый и наоборот, но по пути % исчезает в виде инфляции
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5389
Ясно одно, жить в ВТО невозможно, только многим это понять невдомёк и оттого в мире так тяжело и тревожно
4
3
Ответить
sokolik_tomsk
Carrozzeria
Делайте лучше- кто не даёт-то???
Мы делаем военную технику и атомные станции хорошо. Обычные тачки у нас хреново получаются, ну не дано нам.
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 183
Дмитрий НВ
Действовать в интересах производителей и просто обирать народ, потому что казна пустеет, это разные вещи.
У вас есть хоть одно мало-мальски достоверное свидетельство пустеющей казны? Или так, потриндеть со злобы, что на пруль денег не хватило?
2
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 183
Причина Безумств
Ну а где итог то? Где икона топящих за национальную идею и автомобиль , на который вся страна работает 50 лет уже, где он этот автомобиль Российской Федерации??? Только не начинайте старые песни про...
Цель не в создании некоего "Российского автомобиля", такого, на сто процентов локального авто нет ни у одной страны, тк это не имеет экономического смысла. Цель- в создании производств внутри страны. Ни Турция, ни РФ, ни штаты не против строительства китайских заводов внутри стран, они против ИМПОРТА.
3
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Flanker-F
Что за машина? Посмотрим ее цену в Турции
При чем тут цена в турции, пошлина у нас получилась 230%, а если заплатить утиль то 400%
 
3
Ответить
  
Сообщений: 300
Carrozzeria
Делайте лучше- кто не даёт-то???
Да нет, все просто. Турки тем самым заставляют построить заводы у них и все. Типа - не нужно завозить нам готовые машины. Постройте заводы, сделайте цепочку местных поставщиков, создайте тысячи рабочих мест и платите с их зарплат налоги в бюджет. Поэтому BYD и Chery уже запланировали построить заводы в Турции. Все по плану. Все четко.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2713
Каройнер
Правительство турции, как и любое нормальное национальное правительство действует в интересах своих производителей, дающих рабочие места, работу сотням смежных производств и стабильные налоги…даже...
"Национальным турецким автобрендом является компания TOGG, занимающаяся производством электромобилей.

Более 85 % производства приходится (2009) на четыре ведущие компании — Ford Otosan, Oyak-Renault, Tofa-Fiat и Toyota (они же входят в число 10 ведущих турецких компаний-экспортёров).

В стране расположено 13 автозаводов, на них производят или собирают автомобили Renault (310 000 машин), Ford (265 000 машин), FIAT (255 000 машин), Hyundai (100 000 машин), Toyota (70 000 машин), Honda (15 000 машин), Opel, Daimler, Isuzu, MAN."

У нас есть что то подобное ???
7
3
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Борис Карлоич
А они хотят? Они борются за ЕС вообще то
Чего хотят турки, не знает никто. Но, они заявили на прошлой неделе о том что собираются подать заявку в БРИКС (а тожет уже подали).
2
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
15827637
А туда нужно стремиться?
Нужно или нет не знаю. Но уж точно не тема для этого форума.
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17698
IgorWar
Однако боятся нашествия китайцев во многих странах! Боятся за свою автопромышленность! То ли дело у нас- милости просим, китайские «друзья»!
Чтобы так сильно не волноваться за отечественного производителя - умные головы в думе и решили поднять утиль. Все ради народа.
Так что за нашу автомобильну промышленность можно не волноваться
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
2
Ответить
8674521
Тюмень
Tofas почувствовал угрозу! )))))))))
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
томич.
Европейская комиссия планирует ввести 25-процентные пошлины на электромобили, поставляемые в ЕС из Китая. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на свои источники. В настоящее время пошлина составляет...
У них хотя бы есть хорошие авто взамен
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Pit
Китай терпеливо принимал технологии со всего мира. Как рассказывали китайцы, когда им дают денег построить у себя завод, то на эти средства они строят таких два (один через дорогу) Первый гонит официальный...
Че у нас так не делали
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Все от друг друг только и делают, что отграждаются... ( когда уже будем объединяться?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2306
Каройнер
Правительство турции, как и любое нормальное национальное правительство действует в интересах своих производителей, дающих рабочие места, работу сотням смежных производств и стабильные налоги…даже...
При отсутствии рыночной конкуренции и господдержке менеджмент расслабляет булки и предприятия перестают развиваться и модернизировать технологии производства. Пример СССР. Поддерживать нужно, если свои производства выпускают вменяемый товар - современный, технологичный, качественный, безопасный и недорогой. В любом другом случае всё должнен решить рынок на равных условиях.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2306
Каройнер
Ободранный народ в этом году купит до полутора миллионов дорогущих новых машин…да-да, последний хрен без соли доедаем….
Большая часть авто покупается в кредит на пять лет. Причём некоторые покупаны вообще не дружат с математикой, когда через пару лет выясняется что нужно брать второй кредит, чтобы погасить первый и тд. Всё это заканчивается побегушками от судебных приставов.
3
1
Ответить
Вадим
Эвенск
ПАЛАСИО
Вы были в Турции? Да+, нет-
Тебе ли не всё равно кто там был или не был, какую то статистику ведёшь?К чему этот опрос?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
29013975
Влажные мечты АвтоВАЗа
Руководству автоваза не нужны продажи и новые рынки. У них и так все замечательно с доходами.
 
 
Ответить
Гастро плюс
Учитывая тот факт что сама Турция является производителем авто таких как Тойота Корола, соответственно имея долгосрочные обязательства по продвижению. Действия по заградительным пошлинам логичны. Про европейцев и США у которых рынок производства развитый и полноценный производство, продажа, сервис и налаженный сбыт битых машин в третьи страны говорить не приходится. Когда у тебя все работает как надо тебе китайские машины не нужны.
 
1
Ответить
15827637
AndyB
Нужно или нет не знаю. Но уж точно не тема для этого форума.
А вот тут - полностью с вами согласен!
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Ну а что вы хотели. Наше правительство тоже пошлины задрало для Японских авто, мы вынуждено пересаживаться на этот мусор китайский и недомашины-приусы.
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
raiderfm
Был в Турции и ради прикола посмотрел сколько стоит у них новый Кашкай - в районе 8 млн руб. Поэтому у них довольно часто встречаются китайцы чери, свм и мг.
Из за таких цен они пешеходов презирают надо полагать?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7630
Гастро плюс
Учитывая тот факт что сама Турция является производителем авто таких как Тойота Корола, соответственно имея долгосрочные обязательства по продвижению. Действия по заградительным пошлинам логичны. Про европейцев...
В США машины покупают ориентируясь на ценник. Китайцев будут брать со свистом, только запусти.
В свое время японцев запустили - те долю отгрызли. Потом корейцев - и аналогично.

Китайский MG в европе продается прекрасно. А запустят китайские заводы в европе по сборке электричек - будут брать тоже.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7630
29013975
Влажные мечты АвтоВАЗа
В Турции всегда были высоченные пошлины на ввоз иномарок.
Т.к. у себя много чего собирали.
Защищали отечественного производителя.
1
 
Ответить
Абызов Михаил Викторович
Барнаул
В Китае на столько выросла экономика, что производство большинства автомобилей осуществляется практически с нулевой рентабельностью. Поэтому ни одна страна в мире, и тем более Россия никогда не сможет конкурировать на своем рынки ни с одним китайским автомобилем. Причины поднятия пошлин конечно всем ясны: что бы развивать свою экономику, а не экономику другой страны и плюс дополнительные рабочие места для своих граждан, но Россия тут будет скорее исключением, т.к. поднятие заградительных пошлин для развития своего автопрома в мегакоррумпированной стране не принесет никакой пользы, а единственный её результат будет сильный удар по кошелькам своих беднеющих граждан. Наш автопром по количеству влитого в него государственного бабла уже должен был перегнать мерседес, а он как был на уровне запорожца, так там навсегда и застрял.
1
1
Ответить
Nikita Pochechuev
персональные пошлины (по государству) :)

интересно, а законы писать под конкретное государства, личность и т. п. - это вообще норма или костыль ?
 
 
Ответить
WEST COAST
19984677
вот когда Тесла зашла, они отменили условие участия местной компании в уставном капитале. Тесла в Китае полностью Тесле принадлежит и так со всеми кто после Теслы зашёл.
А после неё никто и не заходил
 
 
Ответить
grigor vid
Позиции у Chery везде куда они заходят сильны потому что получаешь хороший авто за относительно нормальный ценник. У нас тоже позиции Chery самые сильные среди иномарок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром