КАМАЗ ударными темпами построит новый автозавод. На него потратят десятки миллиардов

КАМАЗ ударными темпами построит новый автозавод. На него потратят десятки миллиардов

08 Июня 2024 | 13813 просмотров

На прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) одним из неожиданных событий стало заключение соглашения между КАМАЗом, мэрией Москвы и правительством РФ о строительстве нового автозавода. Он будет возведен в столичной агломерации и займется производством средне- и крупнотоннажных грузовиков.

Официально сообщили лишь некоторые подробности о проекте. Власти Москвы выделят под завод земельный участок площадью 60 гектаров, мощность предприятия составит 40 тысяч машин в год. Будут производить грузовики для сфер строительства, логистики, сельского хозяйства. Планируемая численность персонала — 1,4 тысячи человек. Особенностью завода станет максимальная роботизация производства.

Казанское деловое издание «Бизнес-Online» выяснило, что проект реализуют в рекордные сроки — за два года, запуск запланирован на 2026-2027-й. Инвестиции со стороны КАМАЗа составят 50,2 млрд рублей. Площадь производственных корпусов — 200 тысяч кв. м.

Размещение в Московской агломерации удобно с точки зрения логистики подвоза компонентов и сбыта конечной продукции, утверждает издание. Возможно, земельный участок под предприятие выделят в ТиНАО — там в рамках другого проекта КАМАЗ уже создает базу по ремонту автобусов и склад запчастей для них.

В Набережных Челнах КАМАЗ больше не намерен расширять производство, поскольку уперся в пределы мощностей и трудовых ресурсов.

Комментарии

  
Сообщений: 14670
Самое главное для них построить. Что будет дальше не имеет значения
Продам уши от мертвого осла.
265
98
Ответить
  
Сообщений: 14670
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
Продам уши от мертвого осла.
493
69
Ответить
   
Москва
Сообщений: 881
ПАЛАСИО
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
Для чего? Их Китай много покупает чтоли ?
41
261
Ответить
  
Сообщений: 14670
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
Продам уши от мертвого осла.
705
53
Ответить
31531256
Хорошая же новость!

Вроде бы...
65
46
Ответить
Алексей
Кемерово
Придётся с основным партнёром ссориться, а без него не сдюжить. Он уже рынок грузовиков с стране доедает, и у него ценовой маневр пошире будет, сделает все самостоятельные задумки бессмысленными. Так что...
85
27
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Даа в Маскве трудовых ресурсов много, интересно сколько зарплату рабочим положат.
101
16
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1191
Ну чо,недовольные,выкусили?)))
40
191
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1191
ПАЛАСИО
Самое главное для них построить. Что будет дальше не имеет значения
Что опять то не нравится?Шильдики переклеивают-плохо,Завод строят-ещё хуже.
120
100
Ответить
Андрей
Прокопьевск
ЗИЛ создал КАМАЗ, теперь КАМАЗ воскрешает ЗИЛа
98
27
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1191
Андрей
ЗИЛ создал КАМАЗ, теперь КАМАЗ воскрешает ЗИЛа
Тут скорее не ЗИЛ будет,а ЗИС-Завод Имени Собянина.)))
246
11
Ответить
fareast
Иркутск
ПАЛАСИО
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
видишь ли палас.. когда сносили зил то москва бы в пределах кольцнвой дороги...а сеййчас москва вышла за её пределы, причём довольно прилично ..
62
81
Ответить
Владимир
Москва
ПАЛАСИО
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
теперь нужно с помощью омона и росгвардии выселить собственников жилья на территории зил, за счет собственников снести новое нелегальное и аварийное жилье и строить новый зил-камаз ! слава оленеводам !
113
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
распильно экономический форум
124
26
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1759
Очень интересно посмотреть,чем вся эта затея закончится!
Что за "новинки" нас ждут?
А так тема хорошая- Москва,земля,госфинансирование...
45
12
Ответить
 
Сообщений: 7271
... Не, в гражданском транспортном секторе экономики ,не переконкурируют они Ситрак или Фотон.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
31
16
Ответить
Grey
Тула
ПАЛАСИО
Самое главное для них построить. Что будет дальше не имеет значения
Для кого-то задача написать 14000 бредовых сообщений, а для кого-то создавать новые производственные мощности.
Что из этого имеет значение? Поживем -увидим!
68
104
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 794
Ну и строили б в Китае! Рабочая сила дешевле жеж.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
26
42
Ответить
25029229
Ведь ИМ надо отчитаться, что ПМЭФ не зря прошел.
В стране появится новый автогигант: его разместят под Новосибирском. Появится больше 2000 рабочих мест
В Новосибирской области будут собирать грузовики. Первая модель — пятитонный грузовик — сойдет с конвейера в 2027 году. Об этом сообщили в правительстве региона и подтвердили информацию, что на площадке ПМЭФ-2024 соответствующее соглашение подписали губернатор Андрей Травников и директор ООО «Тренд» Константин Подшивалов. ООО "Трэнд" категория субъекта МСП: микропредприятие
Теперь и в Москве. Да еще и роботизированный. Да еще за 50 млрд. Бред полнейший.
103
25
Ответить
АМК
Троицк и Новомосковск такая же Москва как Паласио балерина.

Собственно это то чем я тут писал полгода назад. Чтобы выпускать ЗиЛ надо было снести ЗиЛ. Чтобы выпускать новый УАЗ надо снести УАЗ ( под бульдозер). Современные роботизированные заводы не нуждаются в старых корпусах , не нуждаются в низкоквалифицированной рабочей силе.
58
17
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Завод с нуля за 2 года. Как тебе такое, Илон Маск? 😅... Он то знает, что это можно сделать, но сложно
Путешествуйте!
36
12
Ответить
   
Сообщений: 641
вот бы мне туда, в подрядчики, хотя бы на денёк =)
26
9
Ответить
Erhan
Покровск
Если в Москве курьер 120тр/мес зарабатывает, он пойдёт на завод РАБОЧИМ ПРОЛЕТАРИАТОМ за 40-60тр/мес. Или на КамАЗе зарплата РАБОЧЕГО ПРОЛЕТАРИАТА больше 120тр/мес?!
88
15
Ответить
kiper
Новосибирск
Йос
Ну и строили б в Китае! Рабочая сила дешевле жеж.
В Китае и своих производств хоть .ж..й ешь. и раб сила там уже вряд ли дешевле нашей.
54
8
Ответить
kiper
Новосибирск
25029229
Ведь ИМ надо отчитаться, что ПМЭФ не зря прошел. В стране появится новый автогигант: его разместят под Новосибирском. Появится больше 2000 рабочих мест В Новосибирской области будут собирать грузовики....
Надо с "полуторки2 начинать, как сто лет назад.
8
13
Ответить
Александр
Чита
ПАЛАСИО
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
Вот, вот. В Забайкалье как раз нужно крупное предприятие с большими вложениями от государства.
Хотя о чём это я... Москва же резиновая.
38
14
Ответить
Сорок пятый
Томск
Заголовок вещает так
Как буд-то эти миллиарды
Выкинут на ветер
15
17
Ответить
 
Сообщений: 6196
ПАЛАСИО
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
Надо вообще все производство в Москву перевести.
И народ перевезти. Там з/пл повыше.
Ну, кроме добычи углеводородов, их там пока не нашли,
50
4
Ответить
 
Сообщений: 6196
ПАЛАСИО
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
Сначала хотели построить 3-5 новых городов в Сибири.
Но потом решили, как и раньше, не распыляться и построить эти города прямо в Москве.
116
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8315
Grey
Для кого-то задача написать 14000 бредовых сообщений, а для кого-то создавать новые производственные мощности.
Что из этого имеет значение? Поживем -увидим!
Не 14000. Больше 30000. Паласио как то стонал, что прежний счётчик сообщений пропал.
29
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 1022
Трудовых ресурсов
Естественно
Все в Москву бегут с регионов
19
5
Ответить
    
Сообщений: 1541
Никанор Фёдорович
Не 14000. Больше 30000. Паласио как то стонал, что прежний счётчик сообщений пропал.
я помню унего более 65000 было
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1541
неужели найдутся столько адекватных специалистов для камаза целых 1500 чел или снова наберут по обьявлению
11
6
Ответить
Каройнер
Чита
Александр
Вот, вот. В Забайкалье как раз нужно крупное предприятие с большими вложениями от государства.
Хотя о чём это я... Москва же резиновая.
Для начала атомную электростанцию бы построили, в то с 6 рублей за киловатт никакой дурак у нас крупное производство строить не будет
17
11
Ответить
Денис
Иркутск
ПАЛАСИО
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
У нас тут проблема с квалифицированными кадрами. Поэтому видимо проще в Москве. Я "за" нужно развивать Сибирь и Дальний восток
19
1
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
Aisen
Завод с нуля за 2 года. Как тебе такое, Илон Маск? 😅... Он то знает, что это можно сделать, но сложно
Строительство началось в декабре 2018 года с установки охраняемого ограждения и офисных помещений. К августу 2019 года главное здание завода по сборке автомобилей было почти завершено, и производственная линия была установлена как для аккумуляторов, так и для автомобилей. Завод начал первоначальное производство автомобилей Tesla Model 3 в октябре 2019 года
15
9
Ответить
Денис
Иркутск
IgorWar
Очень интересно посмотреть,чем вся эта затея закончится!
Что за "новинки" нас ждут?
А так тема хорошая- Москва,земля,госфинансирование...
Закончится увеличением доли камаза. Меньше станут гнать с Китая грузовики. Пока днем и ночью идут непрерывным потоком.
19
14
Ответить
саня
Улан-Удэ
Что потратят ярды охотно верю. Что построят завод, меня терзают смутные сомнения (А. С. Шпак)
42
12
Ответить
  
Сообщений: 14670
Olsol
Сначала хотели построить 3-5 новых городов в Сибири.
Но потом решили, как и раньше, не распыляться и построить эти города прямо в Москве.
Строитель сибирских городов на понижение пошёл
Продам уши от мертвого осла.
31
9
Ответить
7689712
Челябинск
ПАЛАСИО
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
А при чем тут затраты на логистику? В вагон максим 2 камаза поместится, а запчастей на 50+. И где выгода?
3
5
Ответить
1011901
Андрей
ЗИЛ создал КАМАЗ, теперь КАМАЗ воскрешает ЗИЛа
Зил создал FAW
18
2
Ответить
родион
Монгохто
Grey
Для кого-то задача написать 14000 бредовых сообщений, а для кого-то создавать новые производственные мощности.
Что из этого имеет значение? Поживем -увидим!
Уже увидели...
6
5
Ответить
Mindaugas Zukauskas
«Вы, конечно, не будете пророком в своей стране».
Надо искать новые экспортные рынки, а не ждать милости от правительства, как это делают бараны.
Унификация продукции снижает затраты и увеличивает объем производства.
Знакомства – это не реклама.
6
3
Ответить
родион
Монгохто
7689712
А при чем тут затраты на логистику? В вагон максим 2 камаза поместится, а запчастей на 50+. И где выгода?
Выгода от сокращения расстояния от производства до сборки...
6
 
Ответить
Urakryger
Самара
Про какой распил речь? Вроде написано- инвестиции со стороны КамАЗа?! Не? Чисто коммерческий проект
14
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3310
Какие заводы? Всё, что было уже снесли и закрыли, промзоны переводят под строительство жилых комплексов. Кто работать будет на этих заводах?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
7
11
Ответить
7689712
Челябинск
родион
Выгода от сокращения расстояния от производства до сборки...
Капец, что совсем не понимаете разницу или 1 вагон гнать до татарии или 25 от границы с Китаем?
2
8
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Судя по этой информации - "*****" ещё на долго... наращивают производство, а то горит их продукция тысячами без конца и перерыва...
2
8
Ответить
Дмитрий
Калининград
redbull777
Для чего? Их Китай много покупает чтоли ?
Ахаха…Нет)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 25
Что за люди, гении .. Развалят-молодцы, на развалинах новое лепят вообще красавцы. Следующим поколениям правителей есть чем заняться, ну если эти построят..
8
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9130
Не понимаю, в чем профит? Земля в подмосковье дорогая, электроэнергия тоже. Надежда на квалифицированную рабочую силу? Так нет там ее, вымерла вся. Потом надо к этому производству построить жилье для 1400 сотрудников и их семей и объекты социальной сферы в придачу. Поэтому 60 гектаров это только начало. А потом из Набережных Челнов поедут на пмж в подмосковье лучшие специалисты, для организации сборки машинокомплектов и перерезания красной ленточки. И уже лет через 10 может быть предприятие перейдет на полный цикл изготовления продукции, когда подрастут и выучатся наши будущие специалисты-машиностроители.
Хотя учитывая наши успехи в области цифровизации, может нажмет Хуснулин на кнопку, приедет или прибежит бригада роботов, все построит, да там и останется после перепрограммирования, строить Камазы - большие и маленькие.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
21
13
Ответить
Эдуард
Томск
КАМАЗ богато живет, иметь 50 млрд на инвестиции. Больше поверю в спонсорство из кошелька государственного.
19
9
Ответить
родион
Монгохто
7689712
Капец, что совсем не понимаете разницу или 1 вагон гнать до татарии или 25 от границы с Китаем?
похоже что это вы вобще не понимаете где что производится,зачем рассуждать тогда вобще...
4
4
Ответить
23859287
Новосибирск
Эдуард
КАМАЗ богато живет, иметь 50 млрд на инвестиции. Больше поверю в спонсорство из кошелька государственного.
Если в нормальной валюте посчитать, то не так уж много. 600 млн. долларов. Audi в том году испытательный полигон для краш-тестов за 100 млн. долларов открыла, так что это копейки в автомобильном мире для целого завода.
8
11
Ответить
Евгений
Денис
У нас тут проблема с квалифицированными кадрами. Поэтому видимо проще в Москве. Я "за" нужно развивать Сибирь и Дальний восток
Во Владивостоке же работает давно завод Соллерс, есть значит квалифицированные кадры. Под Хабаровском должны были открыть или уже открыли завод Волгабаса по производству автобусов
12
6
Ответить
7689712
Челябинск
родион
похоже что это вы вобще не понимаете где что производится,зачем рассуждать тогда вобще...
Это вы не понимаете географию, как и основной рынок сбыта продукции камаза
3
 
Ответить
Paul
лддо
Даа в Маскве трудовых ресурсов много, интересно сколько зарплату рабочим положат.
Притом что: Планируемая численность персонала — 1,4 тысячи человек. Особенностью завода станет максимальная роботизация производства.
3
2
Ответить
30397359
Chuvakes
неужели найдутся столько адекватных специалистов для камаза целых 1500 чел или снова наберут по обьявлению
В Москве полно иностранных специалистов, главное чтобы мечеть стояла рядом, размером с завод...
28
4
Ответить
Paul
Olsol
Надо вообще все производство в Москву перевести.
И народ перевезти. Там з/пл повыше.
Ну, кроме добычи углеводородов, их там пока не нашли,
Статистика говорит что порядка 50 добывается именно в Москве.
https://ru-stat.su/date-M202005-202201/RU/export/world/0527
4
4
Ответить
   
Сообщений: 20116
ПАЛАСИО
Самое главное для них построить. Что будет дальше не имеет значения
Главное "потратят десятки миллиардов" :)
4
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Sibpartsservice
Строительство началось в декабре 2018 года с установки охраняемого ограждения и офисных помещений. К августу 2019 года главное здание завода по сборке автомобилей было почти завершено, и производственная...
В Германии то Тесла начала строить Гигафабрику в начале 2020 года и завершили строительство в октябре 2021 года. Но производство началось только в марте 2022 г.
Путешествуйте!
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7998
ПАЛАСИО
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
ЗИЛ был почти в центре Москвы это так для справки. Строить будут сильно на краю географии. Новый завод построить всегда проще чем реогранизовывать старый. Тем более ЗИЛ это не Камаз если что.
16
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
ПАЛАСИО
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
"Промке" не место в центре города. Бывший завод Рено тоже нужно вынести в агломерацию.
14
2
Ответить
Максим Александрович.
Елабуга
ПАЛАСИО
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
Согласен, там у китайской границы хоть китайцы будут работать на этом заводе, а в россии-то кто будет работать.🤭
3
7
Ответить
Максим Александрович.
Елабуга
31531256
Хорошая же новость!

Вроде бы...
Конечно, людям рабочие места .
6
3
Ответить
Максим Александрович.
Елабуга
лддо
Даа в Маскве трудовых ресурсов много, интересно сколько зарплату рабочим положат.
Всё зависит от того как работать будут.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6196
Надо столицу в Новосибирск лет на 15 перенести. К Китаю - поближе. В Европу окно рубить уже не надо. Логистика упростится. Регион поднимут.
А ч/з 15 лет, когда там все наладится - перенести во Владивосток. ДВ тоже надо поднимать.
27
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1890
redbull777
Для чего? Их Китай много покупает чтоли ?
Там не китайского будут только сиденья и руль.
6
9
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4744
лддо
Даа в Маскве трудовых ресурсов много, интересно сколько зарплату рабочим положат.
Зарплата должна быть нормальной. Если предприятие находится в крупном городе, зарплаты соответствуют этому городу, иначе работать никто не пойдет. Если предприятие находится в глубинке и далеко, то зарплату там платят такую, какую совесть руководства позволит, ибо люди итак никуда не денутся - уезжать далеко и опять же де дорого, а работать в другом месте просто негде.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3876
ПАЛАСИО
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
Дром - самая большая скамейка у подъезда, где собрались профессионалы своего дела и перетирают все насущные проблемы
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
23
5
Ответить
родион
Монгохто
Jackson979
Там не китайского будут только сиденья и руль.
только водитель
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3876
Оleg_chelny
вот бы мне туда, в подрядчики, хотя бы на денёк =)
Тебя с печи никто не отпустит что-ли? Хочешь, иди
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7998
Olsol
Надо столицу в Новосибирск лет на 15 перенести. К Китаю - поближе. В Европу окно рубить уже не надо. Логистика упростится. Регион поднимут.
А ч/з 15 лет, когда там все наладится - перенести во Владивосток. ДВ тоже надо поднимать.
Ага, метро нам построят, мосты, обходы, пыль победят...
17
1
Ответить
андрей
Красноярск
Очередное отмывание бабла,построят по дешману корпуса и будут прикручивать колеса и шильдики КАМАЗ на китайский металлолом.
8
10
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Erhan
Если в Москве курьер 120тр/мес зарабатывает, он пойдёт на завод РАБОЧИМ ПРОЛЕТАРИАТОМ за 40-60тр/мес. Или на КамАЗе зарплата РАБОЧЕГО ПРОЛЕТАРИАТА больше 120тр/мес?!
Об этом они не подумали)))))) а то бы перенесли хотя бы в Тверь или другой город рядом.
4
2
Ответить
Евген38
Что опять то не нравится?Шильдики переклеивают-плохо,Завод строят-ещё хуже.
Когда стоят завод для производства машин - это хорошо. Когда для освоения денег - плохо.

Строительство завода в регионе с самой дорогой землей и оплатой труда, под мулькой что в Татарстане кончилось место и не найти 1400 рабочих - как бэ намекает на то, к какой категории относится этот завод.
20
8
Ответить
Каройнер
Для начала атомную электростанцию бы построили, в то с 6 рублей за киловатт никакой дурак у нас крупное производство строить не будет
В Москве - 6,4 стоит. В Питере - 5,7. Чет не работает ваша логика. По ней у нас вся промышленность должна в Иркутской области быть и столица там же. Но все как-то не так почему-то.
9
8
Ответить
Денис
Закончится увеличением доли камаза. Меньше станут гнать с Китая грузовики. Пока днем и ночью идут непрерывным потоком.
Гнать станут столько же. Просто колёса к ним будут прикручивать в Москве и продавать дороже, чем с оригинальным шильдиком. Без Китая вообще ВСЯ наша промышленность совершенно не состоятельна.
16
10
Ответить
Денис
Иркутск
Михаил Булгаков
Гнать станут столько же. Просто колёса к ним будут прикручивать в Москве и продавать дороже, чем с оригинальным шильдиком. Без Китая вообще ВСЯ наша промышленность совершенно не состоятельна.
Что гнать? КАМАЗы тягачи? там конечно есть китайские комплектующие но не в таком количестве! В основном ситраки и донгфены едут на замену манам, мерсам и прочим еврогрузовикам.
7
8
Ответить
Денис
Иркутск
Евгений
Во Владивостоке же работает давно завод Соллерс, есть значит квалифицированные кадры. Под Хабаровском должны были открыть или уже открыли завод Волгабаса по производству автобусов
Ну если только по сборке из машинокомплектов.
3
6
Ответить
redbull777
Для чего? Их Китай много покупает чтоли ?
чтобы очередные шильдики не дак далеко вести
4
9
Ответить
Александр
Чита
Каройнер
Для начала атомную электростанцию бы построили, в то с 6 рублей за киловатт никакой дурак у нас крупное производство строить не будет
У государства денег много, могут и построить и оплатить все последующие расходы.
А если посчитать экономию на зп по сравнению с Москвой, так ещё и выгоднее получится.
3
3
Ответить
8082851
Иркутск
Евген38
Что опять то не нравится?Шильдики переклеивают-плохо,Завод строят-ещё хуже.
Когда построят, запустят, начнут продавать, тогда и обсудим необходимость си его мероприятия! ))
1
3
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
Aisen
В Германии то Тесла начала строить Гигафабрику в начале 2020 года и завершили строительство в октябре 2021 года. Но производство началось только в марте 2022 г.
Это медленно?
Я про Китай вообще-то писал…
1
1
Ответить
LucaBertone
Я то считал что у нас автозаводов простаивающих хоть задом ешь, а тут гляди-ка - оказывается их не хватает, надо новые строить.
10
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Sibpartsservice
Это медленно?
Я про Китай вообще-то писал…
Аа, ясно. Ну Маск конечно шустрый малый. 👍🏼
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Евгений
Томск
в остальной России заводы можно не строить..
7
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
31531256
Хорошая же новость!

Вроде бы...
Ну не плохая точно. Камаз в мире известная марка благодаря Дакару и Мерседесу.
5
8
Ответить
31531256
Максим Александрович.
Конечно, людям рабочие места .
Я, так и сказал.
Прочитай.
3
 
Ответить
31531256
da-fomin
Ну не плохая точно. Камаз в мире известная марка благодаря Дакару и Мерседесу.
Ага. Там, так и написано.
3
2
Ответить
Андрей
Прокопьевск
1011901
Зил создал FAW
Можешь ещё историю прочитать советского автопрома, например, про ЗИЛ 170
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9814
Приветствую строительство заводов в Сибири... ой...((
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
2
Ответить
1011901
Андрей
Можешь ещё историю прочитать советского автопрома, например, про ЗИЛ 170
В курсе, если чо
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13188
Olsol
Надо столицу в Новосибирск лет на 15 перенести. К Китаю - поближе. В Европу окно рубить уже не надо. Логистика упростится. Регион поднимут.
А ч/з 15 лет, когда там все наладится - перенести во Владивосток. ДВ тоже надо поднимать.
Верно глаголешь
3
2
Ответить
Вадим
Сочи
ПАЛАСИО
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
вот ты тупенький, запчасти дешевле везти чем собранный авто...))))
2
5
Ответить
9452898
Омск
лддо
Даа в Маскве трудовых ресурсов много, интересно сколько зарплату рабочим положат.
На самом деле очень спорное решение, ведь можно было в любом регионе реализовать данный проект, создав и рабочие места, и сэкономить на ФОТО, по сравнению с Мск.
4
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
9452898
На самом деле очень спорное решение, ведь можно было в любом регионе реализовать данный проект, создав и рабочие места, и сэкономить на ФОТО, по сравнению с Мск.
Я про то и говорю.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2348
ПАЛАСИО
Самое главное для них построить. Что будет дальше не имеет значения
А тебе лишь бы первому бзднуть....
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
IgorWar
Очень интересно посмотреть,чем вся эта затея закончится!
Что за "новинки" нас ждут?
А так тема хорошая- Москва,земля,госфинансирование...
Уважаемый, чет не отдупляю - а где ты в тексте увидел слово госфинансирование??? что за вброс для розжига??
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Макаронный
Главное "потратят десятки миллиардов" :)
А тебе то что до десятков миллиардов Камаза? Пусть тратит, как считает нужным.... Тебя же не просят вкладываться!
8
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7200
Olsol
Надо столицу в Новосибирск лет на 15 перенести. К Китаю - поближе. В Европу окно рубить уже не надо. Логистика упростится. Регион поднимут.
А ч/з 15 лет, когда там все наладится - перенести во Владивосток. ДВ тоже надо поднимать.
Не во Владивосток, а в Магадан.
4
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
лддо
Даа в Маскве трудовых ресурсов много, интересно сколько зарплату рабочим положат.
Там только директор будет на кнопки нажимать)) А главбух прибыль подсчитывать))
 
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Йос
Ну и строили б в Китае! Рабочая сила дешевле жеж.
Да нет, они победили бедность)) теперь мы для них дешевая рабочая сила))
3
4
Ответить
Эдуард
Томск
23859287
Если в нормальной валюте посчитать, то не так уж много. 600 млн. долларов. Audi в том году испытательный полигон для краш-тестов за 100 млн. долларов открыла, так что это копейки в автомобильном мире для целого завода.
Можно и с Китаем тогда сравнить. Мосты по крайней мере в Китае дешевле выходят.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 547
redbull777
Для чего? Их Китай много покупает чтоли ?
Есть ньюансы) Покупать будем мы!)
1
1
Ответить
А зачем строить завод в Москве?? Кто на нем будет работать?? Или опять гастеров наберут потому что местные за такую ЗП работать не пойдут?? Может в регионах построить лучше??
3
1
Ответить
Mike
Владивосток
Это как бы намекают, что в Москве самая дешевая рабочая сила?
2
2
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
Времена изменились, и это хорошо, что у нас новые заводы строятся на местах под торговые центры, а не наоборот..
4
1
Ответить
him541
Новосибирск
Конкуренция это хорошо, но лучше бы КамАз в своей нише расширялся, а то рынок Китайскими грузовиками забили..
3
2
Ответить
Boris986
Ангарск
Владимир
теперь нужно с помощью омона и росгвардии выселить собственников жилья на территории зил, за счет собственников снести новое нелегальное и аварийное жилье и строить новый зил-камаз ! слава оленеводам !
Один написал неподумавши-второй подхватил.Ещё и прославляют себя.
4
 
Ответить
Lunoxod_inc
Не понимаю для чего его строить в Москве в городе с самыми дорогими ресурсами. Рядом с Москвой множество депрессивных регионов (Тверь, Смоленск, Рязань, Владимир) откуда люди вынуждены мотаться на работу в Москву. Почему на регионы опять положили болт?
1
1
Ответить
    
спб
Сообщений: 2029
Erhan
Если в Москве курьер 120тр/мес зарабатывает, он пойдёт на завод РАБОЧИМ ПРОЛЕТАРИАТОМ за 40-60тр/мес. Или на КамАЗе зарплата РАБОЧЕГО ПРОЛЕТАРИАТА больше 120тр/мес?!
в мск на заводе примерно так же, на второй работе у ТПА за смену 6000 получаю на руки и это просто формовщик галимый))
1
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1759
MC_Alex
Уважаемый, чет не отдупляю - а где ты в тексте увидел слово госфинансирование??? что за вброс для розжига??
Так и написано в материале: власти Москвы «выделят землю» под строительство…с какого перепугу золотую московскую землю кому-то там «выделят»? В администрации «согласовано» не так ли?
3
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 794
8834095
Да нет, они победили бедность)) теперь мы для них дешевая рабочая сила))
Успех китая это миф.) Их китайцев много, а вы делаете выводы об успехе по незначительной выборке. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1496
Erhan
Если в Москве курьер 120тр/мес зарабатывает, он пойдёт на завод РАБОЧИМ ПРОЛЕТАРИАТОМ за 40-60тр/мес. Или на КамАЗе зарплата РАБОЧЕГО ПРОЛЕТАРИАТА больше 120тр/мес?!
Ваш комментарий состоит из допущений типа "если". Откуда инфа, что курьер поднимает 120т.р. в Москве? Что этот курьер доставляет? Посылки или закладки закладывает?
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
А зачем завод в Москве? Надо строить поближе к китайской границе. Для уменьшения хотя бы логистических затрат
в Калининграде о таком не думали ))
 
 
Ответить
лддо
Даа в Маскве трудовых ресурсов много, интересно сколько зарплату рабочим положат.
возможно, как АвтоВАЗ, будут заключенных просто брать ))
1
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
- А давайте снесём ЗиЛ и построим дома!
- Точно! Отличная идея!
Через несколько лет
- Надо построить в Москве завод по среднетонажным грузовикам (типа ЗиЛа)
- Отлично! Надо будет где-то 50 миллиардов
- Ничего, найдём
ЗиЛ это тршка, там домов напихали уйму, а тут ТиНАО...
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1490
Александр
Вот, вот. В Забайкалье как раз нужно крупное предприятие с большими вложениями от государства.
Хотя о чём это я... Москва же резиновая.
к вам после визита Варламова народ гнушается ехать. Да и регион ваш не совсем промышленный, у вас же степи и животноводство, в основном?
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
2
1
Ответить
Erhan
Покровск
AlexZenit
в мск на заводе примерно так же, на второй работе у ТПА за смену 6000 получаю на руки и это просто формовщик галимый))
Давайте теперь посмотрим с другой точки зрения.
Нашёл статистику зарплат на КамАЗehttps:///dreamjob.ru/employers/25834?tab=salary
Там порядка 30-50тр/мес. Москвичи пойдут на такую зарплату работать? Или для москвичей надо поднимать зарплату до 100-120тр и более? Тогда что будет с ценами на продукцию этого завода?!!! Вот уверен, что автомобили не подешевеют от этого...

Скорее завод надо строить в Сибири, где есть ж/д развязки, относительно дешёвая эл/энергия, газ, и как заметил Паласио - близость к китайским поставщикам. Подходящих городов небольших здесь немало...
 
 
Ответить
Doc.128
Благовещенск
Йос
Ну и строили б в Китае! Рабочая сила дешевле жеж.
Давно уже очень не дешёвая. Живу на границе, знаю о чем говорю.
 
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 2029
Erhan
Давайте теперь посмотрим с другой точки зрения. Нашёл статистику зарплат на КамАЗehttps:///dreamjob.ru/employers/25834?tab=salary Там порядка 30-50тр/мес. Москвичи пойдут на такую зарплату работать?...
естественно в МСК зп будет уровня МСК, с востока потом тащить их сюда? ну хз
 
 
Ответить
mabius
Пока кормушка не прикрылась, нужно грести и жрать в три горла. А там трава не расти! После нас, хоть потоп!
1
1
Ответить
Павел
Чита
Евген38
Тут скорее не ЗИЛ будет,а ЗИС-Завод Имени Собянина.)))
ЗиСоб скорее
 
1
Ответить
Павел
Чита
Александр
Вот, вот. В Забайкалье как раз нужно крупное предприятие с большими вложениями от государства.
Хотя о чём это я... Москва же резиновая.
Забайкалью определили участь сырьевого придатка еще 20 лет назад. Только копать и продавать за бесценок за бугор...и ничего более.
2
1
Ответить
Павел
Чита
иван братск аплаус
Трудовых ресурсов
Естественно
Все в Москву бегут с регионов
Так еще и мигрантов приплюсуй...они скоро по численности обгонят русскоязычное население.
 
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 1022
Павел
Так еще и мигрантов приплюсуй...они скоро по численности обгонят русскоязычное население.
Уже перегнали
В регионах точно
То что они получили российский паспорт не объявляет их россиянами
Они такие же мигранты
И в случае чего свалят к себе на родину если там станет например лучше
Или здесь хуже
А мы останемся коренные
Опять у разбитого корыта
1
 
Ответить
Александр
Чита
Йети Бигфутович
к вам после визита Варламова народ гнушается ехать. Да и регион ваш не совсем промышленный, у вас же степи и животноводство, в основном?
Если добыча полезных ископаемых это промышленность, то очень даже промышленный. Кстати пендосам уран продаём в промышленных объемах и золото добываем. Но все деньги идут в Москву.
 
 
Ответить
Александр
Чита
Павел
Забайкалью определили участь сырьевого придатка еще 20 лет назад. Только копать и продавать за бесценок за бугор...и ничего более.
К сожалению так и есть.
1
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1490
Александр
Если добыча полезных ископаемых это промышленность, то очень даже промышленный. Кстати пендосам уран продаём в промышленных объемах и золото добываем. Но все деньги идут в Москву.
Нет, разработка недр - это добывающая отрасль. Иначе можно было бы сказать, что Ямало-Ненецкий АО - это прям промышленный центр России. Я имел в виду тяжелую промышленность: станкостроение, машиностроение, авиа-, судо-, и прочее строение, и т.д. Для этого ведь и кадры нужны, должны быть мощные местные вузы, заточенные на их производство, и т.д. На заводах работают люди разных возрастов, т.е. вузы должны работать длительное время, чтобы предприятия было укомплектовано. Т.е. нужны определенные исторические, культурные, ментальные и прочие предпосылки. Это раньше в СССР можно было ткнуть пальцем на карту и построить там завод, т.к. кадры можно было либо принудительно переместить из другого региона (как в войну), либо принудительно распределять выпускников со всего союза туда. Сейчас ничего этого нет, поэтому развитие промышленности с нуля в каком-то регионе - очень трудное дело. Вон судостроительный завод в Приморье не могут никак укомплектовать, местных-то кадров нет.

Бывал у вас несколько раз, знаете, очень даже город понравился. Есть в нем та самая глубинная неиспорченная русская ментальность. Вот только с заветными варламовскими местами что-то делать надо. В гостинице слышал, как молодая парочка спрашивала на ресепе "а где находятся знаменитые варламовские помойки?", администраторша аж заворчала, мол, будто у нас и посмотреть больше нечего.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
 
Ответить
Александр
Чита
Йети Бигфутович
Нет, разработка недр - это добывающая отрасль. Иначе можно было бы сказать, что Ямало-Ненецкий АО - это прям промышленный центр России. Я имел в виду тяжелую промышленность: станкостроение, машиностроение,...
Я просто не знаю кто такой Варламов, и что за "варламовские места".
А завод у нас был, "Машзавод" назывался, делали многое, вплоть до охладительных установок для космической и военной промышленности. Теперь там два торговых центра.
Спасибо за теплые слова про наш город.
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1490
Александр
Я просто не знаю кто такой Варламов, и что за "варламовские места".
А завод у нас был, "Машзавод" назывался, делали многое, вплоть до охладительных установок для космической и военной промышленности. Теперь там два торговых центра.
Спасибо за теплые слова про наш город.
про Варламова и его визит в Читу: https://www.youtube.com/watch?...
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром