Россия остается главным потребителем китайских автомобилей

26 Мая 2024 | 16050 просмотров

Китай продолжает бурно наращивать экспорт своих автомобилей. В срезе за апрель 2024-го из Поднебесной в другие страны отгрузили 556 тысяч новых автотранспортных средств всех типов (легковушки + грузовики + автобусы), динамика относительно апреля 2023-го — +31%. Такие данные приводит sohu.com.

Основным потребителем машин из КНР остается Россия. В апреле в нашу страну было отгружено 93 478 автомобилей. Из указанного количества 74,9 тысячи — легковушки (+28% по сравнению с результатом год назад), пишет РИА Новости. Апрельский объем поставок стал максимальным с ноября 2023 года.

Другие топ-потребители по итогам прошлого месяца:

  • Бразилия — 47 389 ед.,
  • Мексика — 38 997 ед.,
  • ОАЭ — 31 237 ед.,
  • Бельгия — 27 293 ед.

За первые четыре месяца 2024-го в России из Китая в сумме импортировали 268 779 новых автомобилей — уверенное первое место.

Средняя цена экспортированного китайского автомобиля — $19 тысяч, она не изменилась по сравнению с показателем 2023-го.

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1857
И в чем новость?
230
38
Ответить
14197299
Москва
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
842
62
Ответить
родион
Монгохто
Москвичи привозят??)))))
113
34
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3494
родион
Москвичи привозят??)))))
А это автомобиль? Вроде это житель Москвы, не?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
137
45
Ответить
Михаил
Армавир
По сути сейчас они монополисты - так что можно свободно впаривать втридорога этот "автопром" отечественному потребителю. Заемщики автокредитования основные потребители авто из Поднебесной, ибо сейчас на выбор только ВАЗ, УАЗ и китайщина... Самое интересное что люди сами себя вгоняют в последующую кабалу с трейдином, ибо на вторичке сей хлам зачастую будет никому не интересен, через 2-3 года эксплуатации
404
55
Ответить
Micromacro
Самара
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
А про какие "наши" автозаводы речь? В РФ не было своих автозаводов чтобы покрыть освободившиеся ниши. Что у нас есть из кроссоверов? Из бизнес-класса? Из люксовых автомобилей? О каком "забрать рынок себе" может идти речь?
324
27
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2464
Боже упаси... Пока правый руль возят никаких китайцев и корейцев.
452
132
Ответить
 
Москва
Сообщений: 227
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет еще через 10-15 лет, представили? А за то, что их автомобили у нас стоят в 3 раза дороже, чем на родине, скажите спасибо пошлинам и утильсбору, это не вина китайцев.
395
142
Ответить
28615546
Хабаровск
Micromacro
А про какие "наши" автозаводы речь? В РФ не было своих автозаводов чтобы покрыть освободившиеся ниши. Что у нас есть из кроссоверов? Из бизнес-класса? Из люксовых автомобилей? О каком "забрать рынок себе" может идти речь?
Лада Гранта!!! Бери Ладу Гранту!!! Пустую за 1.0-1, 2 деревянных☝
83
48
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1857
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
молодцы, молодцы, но машины их все еще не имеют отточенных настроек и эргономики (большая их часть), неизвестно что с ресурсом, надежностью.
226
37
Ответить
28615546
Хабаровск
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
Ну поддержать АатоВАЗ нужно как то, не зря же миллиарды туда вливали, чтоб в 2007 году на жёлтой Ладе Калине прокатиться, и придумать Ладу Гранту
70
23
Ответить
кисскост
Хабаровск
Печальные новости стали постоянными(((
243
25
Ответить
 
Сообщений: 4439
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Государственные дотации вливаются, за счет повышения утильсбора российский покупатель от безысходности покупает их продукцию. Зачем российским автопроизводителям, что-то придумывать, изобретать или воспользоваться благоприятной ситуацией? Рожденный ползать, летать не сможет
170
19
Ответить
859423
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Какая супер прибыль ? Для Китая это капля, супер прибыль делают барыги и государство
149
21
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 58
Chief-mate
Государственные дотации вливаются, за счет повышения утильсбора российский покупатель от безысходности покупает их продукцию. Зачем российским автопроизводителям, что-то придумывать, изобретать или воспользоваться благоприятной ситуацией? Рожденный ползать, летать не сможет
Вообще, может... гусеница -> бабочка )))
30
28
Ответить
Каройнер
Чита
Micromacro
А про какие "наши" автозаводы речь? В РФ не было своих автозаводов чтобы покрыть освободившиеся ниши. Что у нас есть из кроссоверов? Из бизнес-класса? Из люксовых автомобилей? О каком "забрать рынок себе" может идти речь?
К тому же наши заводы собирали машины во многом из импортных комплектующих…ведь глобализация типа, свободный рынок типа, бизнес без границ типа…тот же ларгус, состоящий из 1500 компонентов, наполовину был из импортных деталей…попробуйте завоюйте рынок наполовину комплектным автомобилем! процесс замещения занял два года и ларгус снова в строю…импортных пластиковых делатей из Китая осталось около 70…с остальными машинами попроще, но тоже было много проблем…
49
28
Ответить
Виктор 911
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Чем бы забрали? Вестой, грантой и Патриком? Или буханкой?
78
14
Ответить
Виктор 911
Micromacro
А про какие "наши" автозаводы речь? В РФ не было своих автозаводов чтобы покрыть освободившиеся ниши. Что у нас есть из кроссоверов? Из бизнес-класса? Из люксовых автомобилей? О каком "забрать рынок себе" может идти речь?
Да какой бизнес класс, если даже С класса нет!
73
10
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 1003
Было бы глупо Китаю не воспользоваться очевидной возможностью.
64
7
Ответить
   
Сообщений: 789
Нечего выдающегося в китайских машинах нет, кроме необычного дизайна и планшетиков, как только вернуться мировые автопроизводители, будет ясно сколько реально стоят китайских поделки.
203
49
Ответить
31607105
Китай победил честно! Щас вези хоть какую тачку, но не везут ничего кроме китая! Не зря амеры в четыре раза увеличили пошлины на китайские автомобили, знают собаки, где мясо зарыто!)
55
169
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3765
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
зато 10-15 лет назад китайские авто были дешевле ваза теперь дороже - что будет через 10-15 лет - китайский премиум с супер технологиями недоступный большинству??
продам тойота roomy 2017 945тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
53
23
Ответить
     
москва
Сообщений: 3299
А что везут из Китая в другие страны? Какие модели? Скорее всего это не исконно китайские марки, в Бельгию - Tesla.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
83
17
Ответить
30682540
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Наш завод в любое время воспользуется возможностью, у него помощники хорошие, не перестают о народе думать...
44
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 531
Китай китай Китай . Просто наше государство очередной раз поставило своих граждан. В середине 00х , нам утвердили что пошлины для развития своего автопрому , что запрет правого руля, только на благо , когда мужики в центре Владивостока отстаивали правый рули и были стычки - для чего ? Маленькие пошлины ? Плохие машины ? Да все привыкли к стабильности, выскокому качеству!
Пришёл 2022 год и мы опять у разбитого корыта . Именно ты , я комментатор выше , ниже . Надёжный китаец? ( у меня его нет и может быть он и надежен и новый) но и репутации у китайца , как качественного изделия , тоже нет. Запчастей нет или по конской цене. И вообще - причём тут китайцы ? Где обещанное наше ? Где на то , на чем катался президент ?
Китай когда то не делал современные метро , потом пригласил специалистов из Европы и теперь, скопировали , улучшили и делают во всю. А мы что не могли скопировать один агрегат , потом второй и т.д ? Да просто некудышная власть и это бесит!!! Готовы только выжать со всего деньги и только !!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
251
18
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16320
"Средняя цена экспортированного китайского автомобиля — $19 тысяч. "

Это примерно 1,8 млн руб в среднем стоил китайский автомобиль до пересечения границы с Россией. Потом пошлины, утили, затраты на логистику и розницу, жадность продавца и в шоурумах уже стоят в среднем по 3,5 млн в среднем те же машины 😅
Путешествуйте!
142
9
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4147
дак у других стран выбор есть а нам только Китайцев и предлогают)))не удивительно что страна в которой официально продают только Китайцев является главным потр*****лем Китайцев))
95
9
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4147
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
смысл Китайцев был в соотношении цена-качество, дешёвая плохая машина а сейчас это дорогая не соответствующая качеству поделка
87
26
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4147
31607105
Китай победил честно! Щас вези хоть какую тачку, но не везут ничего кроме китая! Не зря амеры в четыре раза увеличили пошлины на китайские автомобили, знают собаки, где мясо зарыто!)
ага честно))им просто отдали наш рынок когда все производители ушли))ты реально думаешь у них был шанс конкурировать с Японцами или Немцами честно?
107
19
Ответить
31607105
dimaman
ага честно))им просто отдали наш рынок когда все производители ушли))ты реально думаешь у них был шанс конкурировать с Японцами или Немцами честно?
Все таможенные сборы, что на китай, что не на китай совершенно одинаковые, че ты гонишь)? Вези что хош, и везут и немцев и леворульных правильных японцев до сих пор чисто на копейки, а основной поток китайцы! Китай рулит!)
32
95
Ответить
vix54
Новосибирск
dimaman
ага честно))им просто отдали наш рынок когда все производители ушли))ты реально думаешь у них был шанс конкурировать с Японцами или Немцами честно?
Конечно все так ...как многие в 90ых говорили, что не было шансов у Японии конкурировать с европейцами и американцами, но они все же откусили очень большой кусок мирового рынка. Затем не было шансов конкурировать у корейцев, и они неплохо так ворвались. Теперь очередь по "нет шансов конкурировать", наступает за Китайцами. А шансов очень мало, да так, что европейцы и американцы уже думают о заградительных пошлинах на китайские авто
48
36
Ответить
Лавр
Новосибирск
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Могли забрать рынок себе ? Ладой Вестой и УАЗ 😂
18
7
Ответить
 
Сообщений: 6016
В Бразилию отгружено половина от российского. Немало.
Отжали китайцы солидную долю рынка в Бразилии. Там населения - 220 млнл.
27
15
Ответить
6234614
Китаец произвёл автомобиль, довёз его до границы с РФ и получил $19 тысяч
Русский продавец продал китайский автомобиль и получил $19 тысяч
96
9
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19561
Мы им газ и нефть гоним, а они нам безделушки, как и много лет назад относились к аборигенам англичане, так и к нам относятся китайцы
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
102
15
Ответить
207851797
Михаил
По сути сейчас они монополисты - так что можно свободно впаривать втридорога этот "автопром" отечественному потребителю. Заемщики автокредитования основные потребители авто из Поднебесной, ибо...
Так скоро и эти люди кончатся в с ране. Ибо кредитных заёмщиков все больше и больше, а новые не все горят желанием брать в кредит.
Цены то все равно потом будут снижаться.
В этом году мы это уже видели.
18
20
Ответить
207851797
азазель
Нечего выдающегося в китайских машинах нет, кроме необычного дизайна и планшетиков, как только вернуться мировые автопроизводители, будет ясно сколько реально стоят китайских поделки.
Пока сшп существует, которые диктуют условия всему миру, никто не вернётся
30
63
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19561
207851797
Так скоро и эти люди кончатся в с ране. Ибо кредитных заёмщиков все больше и больше, а новые не все горят желанием брать в кредит.
Цены то все равно потом будут снижаться.
В этом году мы это уже видели.
Да, ставка ЦБ очень высока, иначе много бы народа купили тачки в кредит, но не под 20-23% же
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
22
7
Ответить
207851797
Konstantin 2809
Китай китай Китай . Просто наше государство очередной раз поставило своих граждан. В середине 00х , нам утвердили что пошлины для развития своего автопрому , что запрет правого руля, только на благо ,...
А чего сейчас при поднятии в прошлом году утильсбора на ввоз авто от 2 литров вроде, мужики в центре Владивостока не бастовали? Или сейчас снова ктильсбор повышать будут, чего вы не продолжаете бастовать и отстраивать правый руль?
17
53
Ответить
207851797
Aisen
"Средняя цена экспортированного китайского автомобиля — $19 тысяч. " Это примерно 1,8 млн руб в среднем стоил китайский автомобиль до пересечения границы с Россией. Потом пошлины,...
Высоко берешь.
Алсвин, который я из за названия бы никто не взял даже за миллион, у нас стоит от 1.7 ляма. Какие 3.5 ляма? За 3.5 уже Танк 300, Хавал Дарго, Тугелла и прочие им.
А так то по факту в среднем за двапясот берут.
13
33
Ответить
Rom
Сургут
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Каким бы шансом они воспользовались?)) если бы не французы так бы приору и делали дальше, весты бы не было и ларгуса бы не было, калина да приора, а и нива дырявая, за десятки лет прогресса 0.
82
8
Ответить
207851797
dimaman
дак у других стран выбор есть а нам только Китайцев и предлогают)))не удивительно что страна в которой официально продают только Китайцев является главным потр*****лем Китайцев))
В других странах во многих в Европе есть свой производитель, продукция которого по качеству ну никак не хуже китайцев.
О нас правда можно не упоминать. У нас не продукция, а самый настояящий древний утиль. Весту года через 3-5 уже можно тоже будет туда отнести. Ибо уже более 10 лет будет на конвейере.
31
11
Ответить
1970
Новосибирск
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Закрыть они не могут. Что закрывать, а что открывать решает товарищ Си и другие товарищи от которых мы теперь полностью зависим.
20
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9588
Даже не знаю, гордиться или плакать?
23
8
Ответить
Rom
Сургут
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
Получается у нас в стране - ни себе ни людям, свой автопром полный шлак, а на нормальные машины какие то грабительские растаможки и утильсборы непонятные.
50
8
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1679
Сложившаяся ситуация как нельзя лучше подходит для Китая. Будут и дальше развиваться и зарабатывать. Если ничего не произойдёт в нашей стране, то в перспективе будут Лада и Китай, остальное экзотика…
21
5
Ответить
Илья Иваненко
Rom
Каким бы шансом они воспользовались?)) если бы не французы так бы приору и делали дальше, весты бы не было и ларгуса бы не было, калина да приора, а и нива дырявая, за десятки лет прогресса 0.
Только давайте ларгус сюда не приплетать. Это логанообразное изделие недалеко ушло, а по некоторым вещам так и хуже вазовских изделий.
20
24
Ответить
Алексей
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Рост доли с 20 до 30% у Лады.
Нет новых моделей?А Вы ничего не упустили?
Не забывайте, что с началом сво Автоваз лишился половины поставщиков.
13
37
Ответить
Алексей
31607105
Китай победил честно! Щас вези хоть какую тачку, но не везут ничего кроме китая! Не зря амеры в четыре раза увеличили пошлины на китайские автомобили, знают собаки, где мясо зарыто!)
Какое честно!Китай субсидирует экспорт,и держит сверхнизким курс юаня,поэтому его машины и стоят в полтора раза дешевле, ну ещё потому что кое как сделаны.
И пока были Рио,крета и кодиак тот же хавал жульен, который стоил,как Рио,почти никто и не брал.
40
6
Ответить
Алексей
алексей !
А что везут из Китая в другие страны? Какие модели? Скорее всего это не исконно китайские марки, в Бельгию - Tesla.
А там другие страны беднее России-Бразилия и Мексика следом идут.
14
5
Ответить
Алексей
207851797
В других странах во многих в Европе есть свой производитель, продукция которого по качеству ну никак не хуже китайцев. О нас правда можно не упоминать. У нас не продукция, а самый настояящий древний утиль....
Солярис 13 лет на конвейере,и что?Уже древний утиль,или это другое?
14
28
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31742
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
Вот когда обгонят Японию по качеству, тогда говорить молодцы можно.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
23
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31742
LEA
зато 10-15 лет назад китайские авто были дешевле ваза теперь дороже - что будет через 10-15 лет - китайский премиум с супер технологиями недоступный большинству??
А сейчас доступный?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
14
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31742
207851797
А чего сейчас при поднятии в прошлом году утильсбора на ввоз авто от 2 литров вроде, мужики в центре Владивостока не бастовали? Или сейчас снова ктильсбор повышать будут, чего вы не продолжаете бастовать и отстраивать правый руль?
А где связь между утиьсбором и пр.р.?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
10
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16320
207851797
Высоко берешь.
Алсвин, который я из за названия бы никто не взял даже за миллион, у нас стоит от 1.7 ляма. Какие 3.5 ляма? За 3.5 уже Танк 300, Хавал Дарго, Тугелла и прочие им.
А так то по факту в среднем за двапясот берут.
О среднем значении речь ведь. Танки 300, например, стоят сильно дороже 3,5 млн. От 4,1 млн цены стартуют и до 5 млн. Танки 500 что-то около 6-7 млн. Вот Дарго как раз 3,5 млн.
Взять, например Черри, то меньше 3,5 только 4-ка стоит. 7ка, 8ка от 3,5 и выше на сколько помню
Путешествуйте!
9
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Aisen
"Средняя цена экспортированного китайского автомобиля — $19 тысяч. " Это примерно 1,8 млн руб в среднем стоил китайский автомобиль до пересечения границы с Россией. Потом пошлины,...
про улильсбор от 300 тысяч и таможенную пошлину 48 процентов на новый авто слышали? плюс доставка
все прибавьте в кучу и цена станет уже не 19 тыс долларов
8
7
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2464
Помню в 80е , у нас порт был забит Жигулями, на отправку в Китай. А мы не могли купить новую, очередь многолетняя. Теперь пошло в обратку. Да только также не купить.
33
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1794
алексей !
А что везут из Китая в другие страны? Какие модели? Скорее всего это не исконно китайские марки, в Бельгию - Tesla.
В Бельгии официально продают MG, Polestar, BYD. OMODA тоже вроде хотели запусть, бренд изначально создавался для экспорта в Европу.
11
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1794
207851797
Так скоро и эти люди кончатся в с ране. Ибо кредитных заёмщиков все больше и больше, а новые не все горят желанием брать в кредит.
Цены то все равно потом будут снижаться.
В этом году мы это уже видели.
Не кончатся, новый китай через 3-4 года сдают, выплатив кредит. Берут новую и новый кредит. И так по кругу до старости.
9
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1794
207851797
Высоко берешь.
Алсвин, который я из за названия бы никто не взял даже за миллион, у нас стоит от 1.7 ляма. Какие 3.5 ляма? За 3.5 уже Танк 300, Хавал Дарго, Тугелла и прочие им.
А так то по факту в среднем за двапясот берут.
Сейчас 2,5 только Кулрей и Тигго 4. Всё остальное уже дороже.
14
5
Ответить
Виталий
Томск
Ну а с другой стороны, я не сторонник Китая, сейчас бы 10 -- 15 летние Прадики и Лексусы с конским пробегом в 250 - 350 тыс. км стоили бы раза в два дороже чем сейчас, Китай немного охладил алчность вторичного рынка...........0
23
10
Ответить
 
Север
Сообщений: 4096
Sd.Kfz.181
Боже упаси... Пока правый руль возят никаких китайцев и корейцев.
Правильно, очищайте японские помойки, зачем япам заниматься утилизацией автомобилей, когда есть наш ДВ, они ещё и зарабатывают на этом.
17
35
Ответить
родион
Монгохто
Алан Гринспен
А это автомобиль? Вроде это житель Москвы, не?
Последние остались в фильме москва слезам не верит,нынешние пакистанцы с китайцами и колумбийцами и еще кто там,москвичами язык не поворачивается называть....
11
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Больше шести миллионов в год
Только на экспорт
Китайцы знают свое дело
7
6
Ответить
14287691
азазель
Нечего выдающегося в китайских машинах нет, кроме необычного дизайна и планшетиков, как только вернуться мировые автопроизводители, будет ясно сколько реально стоят китайских поделки.
Ну вернутся и что?!

У соседа с юга, в автосалонах ВЕСЬ автомир, и европейцы, и японцы, корейцы, американцы....

Однако, на казахстанских улицах на одну единицу той же Креты, по десятку Джулионов.

Так что, даже если и вернуться мировые игроки, (и если бы не уходили), "китайцы" по любому откусят(или) бы свой кусок пирога!

Разговор идёт в странах (та же Германия и Америка), где автопромышленность топовая, а преградах для нашествия "китайцев", а Вы говорите о РФ, где из автопрома разве что Газель можно признать реально конкурирующей моделью.

Внимательно прочитайте статью....

"Средняя цена экспортированного китайского автомобиля — $19 тысяч, она не изменилась по сравнению с показателем 2023-го." - то есть в пределах 2,0 млн рублей!

А какие цены на них в автосалонах?

Вот, вот!

Или Вы думаете, что бешеные пошлины, утильсбор и прочее касается только "китайцев"?

Или полагаете, что Правительство РФ разрешило бы той же Шкоде/Хундай влезть в нишу АвтоВАЗа, и похоронить градообразующее предприятие, которое кормит десятки тысяч (если не сотни тысяч) россиян.!?

Тот же Рапид в современных реалиях стоил бы в пределах 3,0-3,5 млн рублей.... И наивно считать, что ресурс современной Шкоды намного больше ресурса "Шкоды".

И обслуживание этого Рапида нынче тоже не бюджетно.
13
28
Ответить
14287691
Aisen
"Средняя цена экспортированного китайского автомобиля — $19 тысяч. " Это примерно 1,8 млн руб в среднем стоил китайский автомобиль до пересечения границы с Россией. Потом пошлины,...
Полностью с Вами согласен!

А теперь, для сравнения, найдите в той же Европе/Японии новый авто в пределах 19 тыс долларов!!!

Если только в А или В-классе....

И да, можно говорить о локализации на тутышных заводах, но давайте будем серьезнее, ведь собирали на РФ заводах далеко не самое современное! Лишь бюджетное, соответственно дешевое.

Собранные БМВ и Мерседесы измерялись крохами, в сравнении с тем, что в той же ЮАР выпускались.
7
18
Ответить
11845547
Sd.Kfz.181
Боже упаси... Пока правый руль возят никаких китайцев и корейцев.
Правый руль сейчас не тот что раньше. Качество сопоставимо с корейцами. Где легендарные движки, где старый добротный велюр и т.д??. Что ввозят та??? Кей кары ну их******.....
22
13
Ответить
14287691
dimaman
ага честно))им просто отдали наш рынок когда все производители ушли))ты реально думаешь у них был шанс конкурировать с Японцами или Немцами честно?
Ну так есть интернет!

Забей официальную статистику продаж в том же Казахстане/Азербайджане/Армении/ даже у Узбекистане (где УзДЭУ ставит всем препоны) и всё будет видно!

За две недели в Астане (столица Казахстана) увидел лишь одну Крету во втором поколении, хотя тех же Хавалов Джулионов - как собак нерезанных.

Посмотрел в салонах, Жульен при этом - дороже, чем Крета!

Вот так вот!

На одного Рапида - сотни JAC J7 либо Кобальтов.

Кобальтов - вообще немеренное кол-во!
7
11
Ответить
14287691
vix54
Конечно все так ...как многие в 90ых говорили, что не было шансов у Японии конкурировать с европейцами и американцами, но они все же откусили очень большой кусок мирового рынка. Затем не было шансов конкурировать...
Очень правильный комментарий!

Не в бровь, а - в глаз!
10
11
Ответить
14287691
Olsol
В Бразилию отгружено половина от российского. Немало.
Отжали китайцы солидную долю рынка в Бразилии. Там населения - 220 млнл.
Верно подмечено!

Один только "Иван" думает, что он умнее всех остальных!
8
10
Ответить
14287691
6234614
Китаец произвёл автомобиль, довёз его до границы с РФ и получил $19 тысяч
Русский продавец продал китайский автомобиль и получил $19 тысяч
и ведь не поспоришь!!!

А виноват именно китаец!!!
9
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16320
Александр
про улильсбор от 300 тысяч и таможенную пошлину 48 процентов на новый авто слышали? плюс доставка
все прибавьте в кучу и цена станет уже не 19 тыс долларов
А прочитать уже написанное тяжело видимо? Яж написал про утиль, пошлины и иное
Путешествуйте!
1
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2464
AndreySurgut
Правильно, очищайте японские помойки, зачем япам заниматься утилизацией автомобилей, когда есть наш ДВ, они ещё и зарабатывают на этом.
С 92 года очищаю японские помойки и ни одна ни разу серьёзно не сломалась и не подвела. Буду рыться в мусоре и дальше. И Вам всего хорошего.
43
12
Ответить
     
DC
Сообщений: 2179
14287691
Полностью с Вами согласен! А теперь, для сравнения, найдите в той же Европе/Японии новый авто в пределах 19 тыс долларов!!! Если только в А или В-классе.... И да, можно говорить о локализации...
В пределах 19 тысяч в Японии машины на любой вкус и цвет:
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
23
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2179
14287691
Полностью с Вами согласен! А теперь, для сравнения, найдите в той же Европе/Японии новый авто в пределах 19 тыс долларов!!! Если только в А или В-классе.... И да, можно говорить о локализации...
даже мидсайз кроссоверы
9
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Машины шляпа. А вот Ро-Ро не плох, тоже сами делают?
1
6
Ответить
П@вел
Новомосковск
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
Обогнали условно и знаете каким образом???
Последние 15 лет идёт тенденция на одноразовые поделки! Купил, покатался 3-5 лет и скинул, что осталось от машины. А машины на удивление и делают сейчас на 5-7 лет, потом и кузов гниёт и мотор дохнет...
А китайцы были всегда лидерами одноразовых поделок!!! Купил, поработало чуток, сломал, купил новую. И по новой😂😂👍👍
21
8
Ответить
Мизуно
Чита
SunRider
Мы им газ и нефть гоним, а они нам безделушки, как и много лет назад относились к аборигенам англичане, так и к нам относятся китайцы
Помню в 90-е в газетах часто похохатывали над Китайской нищетой и приводили пример, что китаец недоедает и живет на 1 юань в день. Плохая привычка смеяться над другими
36
5
Ответить
207851797
бесстрашный 1
А где связь между утиьсбором и пр.р.?
Ты предысторию комментов сначала прочитай, или лишь бы че нить ляпнуть? какой коммент открыл, на тот и ответил?
4
4
Ответить
207851797
Aisen
О среднем значении речь ведь. Танки 300, например, стоят сильно дороже 3,5 млн. От 4,1 млн цены стартуют и до 5 млн. Танки 500 что-то около 6-7 млн. Вот Дарго как раз 3,5 млн.
Взять, например Черри, то меньше 3,5 только 4-ка стоит. 7ка, 8ка от 3,5 и выше на сколько помню
4-ка вообще до 2,5 стоит. 7-ку можно за 3 ляма взять. Где цены смотришь - непонятно.
5
7
Ответить
207851797
Jackson979
Не кончатся, новый китай через 3-4 года сдают, выплатив кредит. Берут новую и новый кредит. И так по кругу до старости.
Ну если ненормальные, то так и сделают. Из кредита - да в кредит, а жить на Дошике!
Офигенно просто.
6
4
Ответить
Savik
алексей !
А что везут из Китая в другие страны? Какие модели? Скорее всего это не исконно китайские марки, в Бельгию - Tesla.
В прошлом году в Бельгии было продано MG - 5 000 , Polestar - 2 600 , LYNC&Co - 1 400 и так далее .
4
5
Ответить
   
Сообщений: 789
Мировые бренды собранные в Китае можно брать, запчасти только как все ли подходят от другой сборке? А изделия китайских копирайтеров , в топку.
7
4
Ответить
Savik
6234614
Китаец произвёл автомобиль, довёз его до границы с РФ и получил $19 тысяч
Русский продавец продал китайский автомобиль и получил $19 тысяч
Таможни и утильсбора значит нет ? ,
1
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Так вот оно что, Михалыч! Импортозамещение, оказывается, замещение одного импорта другим! А я-то думал, отечественный производитель, покупай свое, российское - значит лучшее....
17
7
Ответить
    
Сообщений: 1903
С учетом того, что на российском рынке есть ТОЛЬКО китайцы, цифры все равно довольно скромные. Сравните с палитрой авторынков эмиратов или бельгии
8
4
Ответить
Lesha Zh
алексей !
А что везут из Китая в другие страны? Какие модели? Скорее всего это не исконно китайские марки, в Бельгию - Tesla.
Про южную Америку был материал недавно здесь. В ОАЭ и Бельгию скорее всего электрички BYD.
3
 
Ответить
Моня
Иркутск
Olsol
В Бразилию отгружено половина от российского. Немало.
Отжали китайцы солидную долю рынка в Бразилии. Там населения - 220 млнл.
Вы лично видели, что там отгружено? Может быть китаянок в этих объемах мизер, а основную часть составляют автомобили тех же европейских производителей, которые имеют заводы в Китае.
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1388
DarkMatter
И в чем новость?
В том что страны которые производят свои нормальные автомобили этот шлак не берут.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
15
7
Ответить
Grey
Тула
алексей !
А что везут из Китая в другие страны? Какие модели? Скорее всего это не исконно китайские марки, в Бельгию - Tesla.
Ну например Хонды в Европу везут исключительно китайские.
10
4
Ответить
28845640
"....Основным потр*****лем машин из КНР остается Россия. В апреле в нашу страну было отгружено 93 478 автомобилей."
Вынужденным....,забыли написать это слово,для полной картины происходящего.
16
5
Ответить
 
Сообщений: 6669
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
и не факт что отечественные авто из своих комплектующих.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
5
3
Ответить
     
Кокшетау
Сообщений: 117
Если верить статистике, представленной в статье, то за 4 месяца потратили более 5 млрд долларов за автомобили. Неплохо... Для Китая.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1994
4
3
Ответить
30043221
Южный
dimaman
смысл Китайцев был в соотношении цена-качество, дешёвая плохая машина а сейчас это дорогая не соответствующая качеству поделка
Так не покупайте дешёвую и плохую машину , сколько заплачено Тоти получено. Смысл требовать от бюджетника роскоши и добрых материалов? У тех же китайцев есть отличные авто типа зикра , ли , Нио , икспенга и линкэндко. Последние кстати вышли на рынки северной Европы , линки это Вольво за меньшие деньги с большим набором опций.
9
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16320
207851797
4-ка вообще до 2,5 стоит. 7-ку можно за 3 ляма взять. Где цены смотришь - непонятно.
Ну ок, 7ка минималках за 3 под удачу можно взять. Остальное как?
Смотрел иль нет, непонятно)
Путешествуйте!
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3009
Ура! Ура! Мы первые! Первые!
А в чём первые?
В импорте китайских авто...
Мда...
Вот радость.
Искренне желаю владельцам Китай авто беспроблемной эксплуатации данных транспортных средств.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
14
 
Ответить
207851797
Aisen
Ну ок, 7ка минималках за 3 под удачу можно взять. Остальное как?
Смотрел иль нет, непонятно)
Какое остальное? Речь была о средней цене и минимальной. я тебе привел пример, ты сразу и сдулся. Пытаешься дискутировать дальше, только аргументов у тебя больше нет))
4
4
Ответить
207851797
Aisen
О среднем значении речь ведь. Танки 300, например, стоят сильно дороже 3,5 млн. От 4,1 млн цены стартуют и до 5 млн. Танки 500 что-то около 6-7 млн. Вот Дарго как раз 3,5 млн.
Взять, например Черри, то меньше 3,5 только 4-ка стоит. 7ка, 8ка от 3,5 и выше на сколько помню
Ты бы для начала поиском воспользовался на Дроме, чем предполагать очевидные вещи.
7-ка Про Макс от 2,3 ляма стоит до 3,1 ляма. Никак не от 3,5 ляма она стартует!!!
Танк 300 от 3,55 ляма до 4,5 ляма (никак не до 5)!!!
Прежде чем спорить, гугли!
5
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31742
207851797
Ты предысторию комментов сначала прочитай, или лишь бы че нить ляпнуть? какой коммент открыл, на тот и ответил?
При чём тут предыстория, я лишь задал вопрос по существу. Ещё раз: Почему ты привязал утиль только к правому рулю, на л.р. утиля нет?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
10
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16320
207851797
Ты бы для начала поиском воспользовался на Дроме, чем предполагать очевидные вещи.
7-ка Про Макс от 2,3 ляма стоит до 3,1 ляма. Никак не от 3,5 ляма она стартует!!!
Танк 300 от 3,55 ляма до 4,5 ляма (никак не до 5)!!!
Прежде чем спорить, гугли!
Поиском учтитесь пользоваться. Похвально. Ну, давайте скрин нового Танк 300 за 3,55 тогда несите в студию. Заодно скрин средней цены.)
Путешествуйте!
10
5
Ответить
29905927
Михаил
По сути сейчас они монополисты - так что можно свободно впаривать втридорога этот "автопром" отечественному потребителю. Заемщики автокредитования основные потребители авто из Поднебесной, ибо...
правый руль
 
4
Ответить
Евгений
Кемерово
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
Современные китайские авто напоминают дорогих проституток с накаченным губами и сиськами, но по факту не представляют из себя ничего хорошего.
25
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9715
Sd.Kfz.181
Боже упаси... Пока правый руль возят никаких китайцев и корейцев.
Тише ты
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9715
Ну и ладно. Одни автопроизводители бизнес проежали, китайцы- приобрели
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3860
Евгений
Современные китайские авто напоминают дорогих проституток с накаченным губами и сиськами, но по факту не представляют из себя ничего хорошего.
Вы лично владели и лично проводили исследования, которые это доказывают?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
11
Ответить
14287691
skyrood
В пределах 19 тысяч в Японии машины на любой вкус и цвет:
С Маздой соглашусь, и то с натяжкой.... База у неё все равно в пределах D-класса.

А так, выбор из 3 моделей, одна из которых купе (весьма специфичный кузов), подтверждает, что не всё так уж и хорошо, в королевстве Датском.
3
12
Ответить
ден
Sd.Kfz.181
Боже упаси... Пока правый руль возят никаких китайцев и корейцев.
ВАЗ и УАЗ ещё есть.
2
2
Ответить
30435201
Любопытны некоторые комментарии про китайские машины. Многие пытаются их хейтить, только смысла в этом я не вижу. Никто насильно покупать их не заставляет. Условному человеку понравился условный Джили Кулрей он его купил. И дальше это его проблемы. Что вы так переживаете за покупателей китайцев? И навряд ли добровольно пересядет потом с китайца в какую нибудь Короллу Аксио. После китов будет очень и очень тоскливо эксплуатировать большинство прульных авто.
22
13
Ответить
ден
Лавр
Могли забрать рынок себе ? Ладой Вестой и УАЗ 😂
А что не так с Вестой или Патриотом?? Машинки огонь.
5
9
Ответить
     
DC
Сообщений: 2179
14287691
С Маздой соглашусь, и то с натяжкой.... База у неё все равно в пределах D-класса.

А так, выбор из 3 моделей, одна из которых купе (весьма специфичный кузов), подтверждает, что не всё так уж и хорошо, в королевстве Датском.
Это я для примера кинул.

Вон только у мазды 10 моделей можно взять дешевле 20 тысяч:
10
4
Ответить
11845547
30435201
Любопытны некоторые комментарии про китайские машины. Многие пытаются их хейтить, только смысла в этом я не вижу. Никто насильно покупать их не заставляет. Условному человеку понравился условный Джили...
Здравомыслящие люди понимают, что на территории РФ китайские авто сейчас наше все. На 5 лет уж точно. Согласен с Вами полностью, кому и что по карману и стереотипам. Кто верит в правый руль, тот пусть берет, кто верит в Корею, Китай тоже найдет своего покупателя. Даже АвтоВаз найдет своего потребителя. Кому что нужно по потребностям, тот и возьмет себе машину какую нужно ему.. У меня друг тащится с Нивы( любитель полазить по грязи), другой тащится от маркообразных и т.д. Спорить и мериться смысла нет... Каждая лягушка хвалит свое болото.
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1794
207851797
Ну если ненормальные, то так и сделают. Из кредита - да в кредит, а жить на Дошике!
Офигенно просто.
Ну например америкосы пожизненно в кредитах, там это норма жизни. Правда там % человеческие.
13
 
Ответить
ret
Воронеж
китай молодцы дорого, сломаются, а что брать поло, солярисы 2012-2014 барыги салоны гонят 700-900к отжатые в такси или на столб немотаные на скорую руку гастером восстановленными, пробеги за 700к смотаные
5
3
Ответить
30043221
Южный
30435201
Любопытны некоторые комментарии про китайские машины. Многие пытаются их хейтить, только смысла в этом я не вижу. Никто насильно покупать их не заставляет. Условному человеку понравился условный Джили...
Переживают кому свой хлам потом прульный сбывать будут просто.
14
9
Ответить
6391114
Москва
Странно на автомобильном форуме читать флейм потребительского уровня. Где экспертиза? Где инженерная оценка авто? Где хотя бы сравнительная таблица ттх? Сплошные мнения и предположения.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 143
DarkMatter
И в чем новость?
Если Россия главный рынок, почему ставят роботы и вариаторы, которые не любят в России? И турбо моторы. У них нет маркетологов способных это понять?
6
7
Ответить
30043221
Южный
Немного данных
6
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
В смысле последние три года? Веста там когда вышла, последнее - что кое-как родили...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9700
На улице все больше старых ржавых тачек. Делают из людей Нищебродов.
3S-FE, как ехал так и едет.
16
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9700
Подтянулись кто топит за Китай. Наверное это те кто купил Москвича за 2 + млн ). С салона выехал - потерял, а потом еще и новый подешевел на 0.5 ляма. Удачная покупка.
3S-FE, как ехал так и едет.
14
10
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4147
30043221
Так не покупайте дешёвую и плохую машину , сколько заплачено Тоти получено. Смысл требовать от бюджетника роскоши и добрых материалов? У тех же китайцев есть отличные авто типа зикра , ли , Нио , икспенга...
Ещё раз перечитай мой коментарий ))ты ни чего не понял
1
2
Ответить
   
Сообщений: 20000
Учитывая их цену неплохо живем :)
1
1
Ответить
17136502
DelRio
Давайте объективно - китайцы молодцы. Вспомните их автомобили еще 10-15 лет назад, это был мрак и ужас, а сегодня Китай - лидер мирового автопрома по экспорту, в прошлом году обогнали Японию! А что будет...
Было УГ стало УГ в красивой упаковке
11
8
Ответить
17136502
31607105
Китай победил честно! Щас вези хоть какую тачку, но не везут ничего кроме китая! Не зря амеры в четыре раза увеличили пошлины на китайские автомобили, знают собаки, где мясо зарыто!)
Полторашка на роботе это прям убийца форда
6
4
Ответить
17136502
207851797
А чего сейчас при поднятии в прошлом году утильсбора на ввоз авто от 2 литров вроде, мужики в центре Владивостока не бастовали? Или сейчас снова ктильсбор повышать будут, чего вы не продолжаете бастовать и отстраивать правый руль?
Их в тот раз московский омон отм...хал.
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2053
LEA
зато 10-15 лет назад китайские авто были дешевле ваза теперь дороже - что будет через 10-15 лет - китайский премиум с супер технологиями недоступный большинству??
У себя на родине китайские авто стоят дешевле, чем Ваз у нас. Таможне и утильсбору скажем спасибо!
8
5
Ответить
17136502
14287691
Ну так есть интернет! Забей официальную статистику продаж в том же Казахстане/Азербайджане/Армении/ даже у Узбекистане (где УзДЭУ ставит всем препоны) и всё будет видно! За две недели в Астане (столица...
То, что кобальтов много говорит, что люди там нищие
5
5
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4147
каких чётких пацанов?ты во времени застрял бедолага?тебя ж ни кто не заставляет покупать распилы и хлам ,нравится Китай это твоё дело но почему ты считаешь что все вокруг глупцы а ты один умный?
4
5
Ответить
207851797
Aisen
Поиском учтитесь пользоваться. Похвально. Ну, давайте скрин нового Танк 300 за 3,55 тогда несите в студию. Заодно скрин средней цены.)
Сам поищи, полезно для саморазвития!
Я тебе уже достаточно скринов предоставил, чтобы опровергнуть твои нелепые предположения.
3
5
Ответить
207851797
Jackson979
Ну например америкосы пожизненно в кредитах, там это норма жизни. Правда там % человеческие.
И доход в разы выше!
4
4
Ответить
207851797
17136502
Их в тот раз московский омон отм...хал.
Зато по ТВ тишина, все везде здорово в стране.
6
5
Ответить
207851797
бесстрашный 1
При чём тут предыстория, я лишь задал вопрос по существу. Ещё раз: Почему ты привязал утиль только к правому рулю, на л.р. утиля нет?
Еще раз: "Смотри пункт 1"!
1
4
Ответить
navy
Нижневартовск
У меня тут 2 флешки китайские новые, разных фирм, на них одинаковая инфа должна быть с дистрибутивами, использовал для установки и настройки серверов. В какой-то момент начались приколы, сравнил контрольные суммы - инфа стала битой на обоих флешках!!! Некоторую новую информацию потерял безвозвратно, ибо то, что есть - доверия к ней нет. И такая же электронная дрянь стоит в их машинах, уже пару видосов видел, как китайская машина превращается в кирпич, тут на дроме отзыв подобный про москвич3. Выводы делайте сами ...
10
7
Ответить
navy
Нижневартовск
30435201
Любопытны некоторые комментарии про китайские машины. Многие пытаются их хейтить, только смысла в этом я не вижу. Никто насильно покупать их не заставляет. Условному человеку понравился условный Джили...
> После китов будет очень и очень тоскливо эксплуатировать большинство прульных авто.

:))) пруль хотя бы едет, и это уже не то чтобы тоскливо, а вообще космос!

Отзыв о Москвич 3

https://www.youtube.com/result...
3
7
Ответить
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
Хабаровск
Г-говн. Ооо в смысле Гордость
6
4
Ответить
Max Almazov
Россия - главный испытательный полигон китайского автопрома за рубежом.
8
4
Ответить
Столица
Южный
dimaman
Ещё раз перечитай мой коментарий ))ты ни чего не понял
Перечитал , с ценой и качеством во всяком случае в верхнем сегменте им равных точно нет.
4
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4695
Konstantin 2809
Китай китай Китай . Просто наше государство очередной раз поставило своих граждан. В середине 00х , нам утвердили что пошлины для развития своего автопрому , что запрет правого руля, только на благо ,...
Власть к нам что, с другой планеты прилетела? Такие же представители народа как ты, я, и все тут присутствующие.

Политика страны дважды поменялась кардинально противоположно - от полной закрытости рынков до их полной открытости и политики "продадим нефть, все купим". И потом опять обратно приходит понимание что все-таки продадут то не все, и вообще не продадут.
А заводы уже развалены, кооперации нарушены, система подготовки кадров вообще существует сама по себе для заработка на образовательных услугах а не для подготовки кадров под нужды промышленности - отсюда куча инженров, работающих администраторами на овощебазах.

Все-таки, либеральные догмы в экономике для России оказались неработающими. И производство авто тут ярко это показало.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
10
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5774
Каройнер
К тому же наши заводы собирали машины во многом из импортных комплектующих…ведь глобализация типа, свободный рынок типа, бизнес без границ типа…тот же ларгус, состоящий из 1500 компонентов,...
Нива легенда.
Что там из импортных комплектующих?
Можно ли выпустить полностью из отечественных?
Можно ими завоевать какую-то нормальную часть рынка?
Ну скажем за 500к я думаю ниву бы многие взяли.
А если это 2131 которая длинная то ещё больше.

Но нет, мы будем толкать эту коробку с колесами и рулём за миллион.
И гранту бы пусть пустую как бубен, но за 600-700к.
6
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5774
Виктор 911
Чем бы забрали? Вестой, грантой и Патриком? Или буханкой?
Да. Вестой, грантой и нивой забрали бы минимум 50% рынка не напрягаясь, если ценник поставить адекватный.
Ниве и гранте не выше 650к, веста 800к потолок.
3
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5774
LEA
зато 10-15 лет назад китайские авто были дешевле ваза теперь дороже - что будет через 10-15 лет - китайский премиум с супер технологиями недоступный большинству??
Так это, китайские машины сейчас дешевле автоваза.
Если сравнить, что именно предлагается за одну цену.
Веста с вариатором 1,6 РРЦ, а китайские седаны вроде от 1,1 есть.
2
4
Ответить
riazxc4
Мексам с бразильцами оаэ хорошо у них наверно нет пошлин конских брички китаёзные стоят копейки ,дешевле мусора на их рынках.
7
4
Ответить
Академик2236
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Угу воспользовались.Из-за бракоделов и их нытья утиль кратно подняли.И еще поднимут
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 531
Flanker-F
Власть к нам что, с другой планеты прилетела? Такие же представители народа как ты, я, и все тут присутствующие. Политика страны дважды поменялась кардинально противоположно - от полной закрытости...
Далеко не такие же как я и ты. А с карьерной лестнице и понятиям из суровых 90х, где ходили по головам.
Что бы президент говорил на весь мир про "замочим в сортире"-
Не неужели тут надо что то вам разжевывать и как то доказывать ?
И такого бандитского языка куча вылетает ...
Есть законы и никого мочить не надо , но он четко дал понять , что законы мимо .
9
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3364
DarkMatter
молодцы, молодцы, но машины их все еще не имеют отточенных настроек и эргономики (большая их часть), неизвестно что с ресурсом, надежностью.
А какие автомобили имеют "отточенную эргономику"?
Просто по заветам ваговодов - только ваг, а у всего остального то фары включаются из багажника, то дворники за сиденьями.
При этом ваг додумался ставить сенсорные кнопки на руль, ещё и управление мультимедией с разных сторон на руле.
6
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Основным потр*****лем машин из КНР остаётся КНР!
1
3
Ответить
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Когда читаешь такие комментарии, поражаешься ведь таким делегировали выборное право:))) Какой крупный рынок??? 1 млн авто в год на страну с якобы 140 млн населения это ни что, но для Китая да это крупный рынок сбыта своего хлама без обязательств и инвестиций. Касательно российских автозаводов это вообще бред....какие модели? Забрать рынок могут только под автоваз и будет у тебя три модели авто гранта веста и нива. Никакой другой эволюции быть и не могло и не может,так как не кем и не чем ее делать нет ни инженеров, ни дизайнеров, ни компетенций - потому что Автоваза -это лицензионное производство Фиата 124 и все, за 50 лет эволюции две собственных модели на агрегатах фиата - Нива и семейство Самары, все что дальше выжимка из этого. УАЗ морально и технологически устарел. Все они зависят от поставок тех же самых китайских компонентов - электроника, датчики, оптика, в контексте ваза это и капана и синхронизаторы и теперь вариатор от Черри. Никакого гражданского автопрома в РФ нет и не было - все это лицензионные производства проданные западными партнерами и не способные развиваться в отрывы от глобальной экономики.
15
6
Ответить
 
Иркутск Москва транзит
Сообщений: 248
207851797
В других странах во многих в Европе есть свой производитель, продукция которого по качеству ну никак не хуже китайцев. О нас правда можно не упоминать. У нас не продукция, а самый настояящий древний утиль....
10-летие Лады Весты на конвейере всего через год, 25 сентября 2015 первая выпущена.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
2
2
Ответить
19977015
Тюмень
SunRider
Мы им газ и нефть гоним, а они нам безделушки, как и много лет назад относились к аборигенам англичане, так и к нам относятся китайцы
а ты бы предпочел оставить нефть и газ себе?
3
6
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4147
Столица
Перечитал , с ценой и качеством во всяком случае в верхнем сегменте им равных точно нет.
Ок если для вас нет равных Китайцу я уважаю ваше мнение))без стёба
1
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4147
FreeGod
Основным потр*****лем машин из КНР остаётся КНР!
Нет)))они сами не особо жалуют их )))
5
4
Ответить
207851797
Reacher
10-летие Лады Весты на конвейере всего через год, 25 сентября 2015 первая выпущена.
Она у нас будет повторять судьбу Нивы - еще лет 20 будет выпускаться с минимальными изменениями, называемыми фейслифтинг.
2
1
Ответить
Столица
Южный
dimaman
Ок если для вас нет равных Китайцу я уважаю ваше мнение))без стёба
Да я на полном серьёзе. Кто конкурент ЛИ ? Х5 , ГЛЕ , ку7 ? От 14 млн готовьте. Причем некоторые решения по отделке будут лучше у лисяна который можно взять за 6.5-7.3 сейчас если по серому , от "официалов" будет под 8-9.

Едет сопоставимо , внутри если брать базовую отделку за этот прайс от немцев все будет бедненько , никакой наппы . В Китае нет твердого пластика. Это нишевый сегмент , но судя по продажам вполне себе большой. Вот получается за эти деньги нет ему конкурентов либо класс ниже смотреть.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 636
14197299
Китайцы-молодцы. На крупном российском авто рынке, который стал свободным в 2022 году, делают и оборот, и получают супер-прибыль.
Наши российские автозаводы шансом особо не воспользовались, хотя могли забрать рынок себе. Вместо этого -ни одной новой модели за прошедшие 3 года и дикий рост цен.
Врятли он крупный и уж тем более это не они молодцы...
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1857
nico_PCM
А какие автомобили имеют "отточенную эргономику"?
Просто по заветам ваговодов - только ваг, а у всего остального то фары включаются из багажника, то дворники за сиденьями.
При этом ваг додумался ставить сенсорные кнопки на руль, ещё и управление мультимедией с разных сторон на руле.
у китайцев основные эргономические проблемы, неудобные сиденья, посадка почти во всех моделях, не говоря уже о неудобном сенсорном меню.
3
7
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
азазель
Нечего выдающегося в китайских машинах нет, кроме необычного дизайна и планшетиков, как только вернуться мировые автопроизводители, будет ясно сколько реально стоят китайских поделки.
Не вернутся. Как ранье уже не будет никогда.
2
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Zombi23
Вы лично владели и лично проводили исследования, которые это доказывают?
Я же написал - напоминают. Отразил свою точку зрения.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Евгений
Я же написал - напоминают. Отразил свою точку зрения.
А что больше всего меня напрягает в современных китайских авто - тотальная цифровизация всего и вся, сплошные здоровые мониторы. Много раз был в автосалонах, смотрел их, брал в тест-драйв. Ну не заходит....Сейчас езжу на Караоке - все устраивает
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9224
30435201
Любопытны некоторые комментарии про китайские машины. Многие пытаются их хейтить, только смысла в этом я не вижу. Никто насильно покупать их не заставляет. Условному человеку понравился условный Джили...
Факт...после китаезы с адаптивным круизом, интеллектуальным светом и выдвигающимися подножками на дешманском кроссовере...садиться на что то уступающее по опциям за более дорогой ценник...ну нафиг)))))
Второй год передвигаюсь на Эксиде, 2 литра с турбо, робот...ляпота...кроме расхода в городе и поющей подвески))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3364
DarkMatter
у китайцев основные эргономические проблемы, неудобные сиденья, посадка почти во всех моделях, не говоря уже о неудобном сенсорном меню.
Ну а мне не удобны сиденья в рав4, так как спина проваливается, и больше часа ездить невозможно, это означает, что "почти во всех моделях японцев - неудобные сиденья"?
И сиденья тигуана второго поколения (кроме жирных комплектаций) мне неудобны, по той-же причине, только без боли больше времени можно ездить, примерно два с половиной часа, это означает, что почти во всех моделях вага - неудобные сиденья"?
Почему оно неудобно? В новом гольфе максимально неудобная система отключения помощников (через монитор, изображение машинки, её надо крутить и попасть в маленькое окошко), и? Это означает, что в вага неудобное сенсорное меню?
Или это то самое: "вы не понимаете, это другое"?
8
 
Ответить
14287691
17136502
То, что кобальтов много говорит, что люди там нищие
А может нам пора, как Петр Первый, отбросить ненужную спесь и гордыню, и признать своё отставание, а не искать соринку, когда в своем бревна не видим....

Нищих, как раз, и РФ более чем достаточно, раз мечтают вернуть Солярисы и Рапиды.
И 20-летние УАЗы и Вазы до сих приобретают, вместо того, чтобы объявить им бойкот.

На том же Кобальте более современная "тележка", и АКПП стоит на 6 ступеней Aisin, и подушки безопасности по кругу.

Да и с салона они на 16 дисках выезжают, а не на нищебродских 13-ых, как "гранта".

И надо признать, что даже эту модель (которая распродавалась достаточным тиражом) сняли с производства, и поставили новый ONIX на линию....

А многое ли АВТОВАЗ поставил за эти годы самостоятельно?

Про УАЗ вообще промолчу!

Прав был Великий Петр....

Признал....и других признать заставил.... Порезал бороды бояринам.... и не побоялся САМ поехать учиться простым работником, сперва на верфи, а потом и дальше.... Сделал шаг назад, чтобы потом Страна сделала прыжок вперед!

А мы же всё грезим что лучше всех, а вокруг идиоты и нищие....!
7
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4147
Столица
Да я на полном серьёзе. Кто конкурент ЛИ ? Х5 , ГЛЕ , ку7 ? От 14 млн готовьте. Причем некоторые решения по отделке будут лучше у лисяна который можно взять за 6.5-7.3 сейчас если по серому , от "официалов"...
У нас просто с вами разные ценовые диапазоны)))я за свой лексус отдал 1.8 млн и поэтому Китайца брать дороже для меня кажется неуместным)))просто не представляю что может меня сподвигнуть купить Китайца за 6.5 млн)))
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16320
207851797
Сам поищи, полезно для саморазвития!
Я тебе уже достаточно скринов предоставил, чтобы опровергнуть твои нелепые предположения.
Смешной. У тебя у самого на скрине Танк 300 за 4,5 млн, а по тексту уверяешь о мифических 3,55 млн. Ну, ок. Аналитика - топ! 😂
Путешествуйте!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 20000
а говорят у людей денег нет, видно от "плохой" жизни авто 2+ млн берут.
1
1
Ответить
207851797
Aisen
Смешной. У тебя у самого на скрине Танк 300 за 4,5 млн, а по тексту уверяешь о мифических 3,55 млн. Ну, ок. Аналитика - топ! 😂
Ты видишь, то, что хочешь видеть, а не что написано. Поэтому и минусов столько наловил.
Внимательнее скрин рассмотри, От и До - цена.
2
4
Ответить
Лавр
Новосибирск
ден
А что не так с Вестой или Патриотом?? Машинки огонь.
Ну точно
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16320
207851797
Ты видишь, то, что хочешь видеть, а не что написано. Поэтому и минусов столько наловил.
Внимательнее скрин рассмотри, От и До - цена.
Ты заявляешь о 3,55, а скрин приводишь с ценами на 4,3-4,5 млн в качестве доказательства. Еще с пеной у рта о чем то споришь. Посчитать или просто прикинуть среднюю цену думаю вообще не стоит тебя просить. Вряд ли правильно это сможешь сделать.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Столица
Южный
14287691
А может нам пора, как Петр Первый, отбросить ненужную спесь и гордыню, и признать своё отставание, а не искать соринку, когда в своем бревна не видим.... Нищих, как раз, и РФ более чем достаточно, раз...
Только вы не знаете наверное , что после его правления народца на процентов 30-40 в новообразованной России поменьше стало. А так да прав был, сейчас как раз в те времена и шагаем.
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Aisen
О среднем значении речь ведь. Танки 300, например, стоят сильно дороже 3,5 млн. От 4,1 млн цены стартуют и до 5 млн. Танки 500 что-то около 6-7 млн. Вот Дарго как раз 3,5 млн.
Взять, например Черри, то меньше 3,5 только 4-ка стоит. 7ка, 8ка от 3,5 и выше на сколько помню
чери 7 на озоне 2,5
 
 
Ответить
31465107
Не думаю. Учитывая что у нас C5 Aircross собрать начали в Калуге, ещё и гарантию на него дают 3 года или 100 тысяч пробега, скидку по трейд ин до 400 тысяч, то думаю это только начало. Там у них и Peugeot импортные есть, что им мешает их начать собрать?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром