Под Ростовом построят завод по выпуску прицепов и полуприцепов

Под Ростовом построят завод по выпуску прицепов и полуприцепов

15 Мая 2024 | 3656 просмотров

В Новочеркасске Ростовской области, на территории особой экономической зоны, построят завод по выпуску прицепов и полуприцепов.

Инвестором проекта является фирма Bonum, сообщает РБК со ссылкой на коммерческого директора компании Евгения Богданова.

По словам Богданова, проект состоит из нескольких очередей и предполагает создание нового промышленного комплекса из технологически связанных между собой производственных площадок.

Завод построят в течение двух-четырех лет, работы уже начались, их текущая готовность оценивается в 20%.

Первая очередь будет готова уже в четвертом квартале 2024 года.

На пике площадка сможет выпускать до 300 единиц техники ежегодно. Также будут созданы заготовительный комплекс и предприятие по выпуску импортозамещающих компонентов.

В настоящее время «Бонум» располагает тремя производствами — в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Аксайском районе Ростовской области. Компания специализируется на производстве надстроек для грузовиков, автомобильных прицепов и полуприцепов.

Прицепы и полуприцепы на Дроме можно подобрать в специальном подразделе объявлений.

Полуприцеп Bonum, фото — пресс-служба компании
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Из китайских комплектующих буду производить?
54
30
Ответить
fedel топорики
Рязань
Поправьтесь, пожалуйста. Не 300 в год, а 300 в месяц.
24
30
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Как насчет создать СВОБОДНУЮ экономическую зону на Дальнем Востоке чтобы новые завод открывались в более логичном с точки зрения логистики из Китая месте???
57
19
Ответить
lion
Красноярск
fedel топорики
Поправьтесь, пожалуйста. Не 300 в год, а 300 в месяц.
Какие там 300 в месяц вы о чем, начнут собирать того сего не хватает 30-ть бы в год осилили
40
29
Ответить
J. Bgrt
Bот производство, которое нужно поддерживать, а не все эти е-мобиль-стартапы.
15
11
Ответить
Серега
Биробиджан
КУДРЯШКИ
Как насчет создать СВОБОДНУЮ экономическую зону на Дальнем Востоке чтобы новые завод открывались в более логичном с точки зрения логистики из Китая месте???
никому не нужны тут заводы. потребление в основном все на западе.Таскать через всю страну,это гемор и удорожание.У конкурентов на западе будет стоить дешевле...
36
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3936
Утильсбор на прицеп больше ляма, чего там утилизировать?
продам nissanЖук 1120тр аук4б Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/juke/197308446.html
33
6
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1338
То-то утиль на прицепы и полуприцепы увеличивают в экстренном порядке!
26
6
Ответить
  
Сообщений: 15993
Отличная новость.
Продам уши от мертвого осла.
16
12
Ответить
fedel топорики
Рязань
lion
Какие там 300 в месяц вы о чем, начнут собирать того сего не хватает 30-ть бы в год осилили
Пройдите по ссылке к первоисточнику.
13
1
Ответить
26329657
Очень поддерживаю. Те кто хоть раз ездил на юга на машине видят что тут количество фур , грузовиков зашкаливает. рынок съест все прицепы , если они современные .
25
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 802
lion
Какие там 300 в месяц вы о чем, начнут собирать того сего не хватает 30-ть бы в год осилили
во ты языком чесать умеешь! срочно в правительство или в оппозицию
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
15
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 802
прицепов сейчас наших стало гораздо больше ,чем импортных, так что вектор взят верно
25
1
Ответить
Каройнер
Чита
26329657
Очень поддерживаю. Те кто хоть раз ездил на юга на машине видят что тут количество фур , грузовиков зашкаливает. рынок съест все прицепы , если они современные .
Несовременные тоже съест, лишь бы были надежные и практичные
12
1
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
25 прицепов в месяц, 1 прицеп в день.
Это можно собирать в любом цеху.
Деньги бюджетные будут выделены ?
12
11
Ответить
fedel топорики
Рязань
MercedesRUSSIA
25 прицепов в месяц, 1 прицеп в день.
Это можно собирать в любом цеху.
Деньги бюджетные будут выделены ?
300 в месяц. Дром даже не умеет копировать текст из первоисточника.
19
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
КУДРЯШКИ
Как насчет создать СВОБОДНУЮ экономическую зону на Дальнем Востоке чтобы новые завод открывались в более логичном с точки зрения логистики из Китая месте???
Грунвальд,Тонар,Битюг,Манак,Интертрейлер и еще наверно десяток заводов в РФ делают прицепную технику.
Какой Китай?
Раму и надстройки уже давно сами делают.
Из Китая только оси наверно и тащат,и то не факт.Прицеп сделали,оси поставили и реализовали в Западной части страны,где находится 130млн населения.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
26
1
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
@lex M@re
Грунвальд,Тонар,Битюг,Манак,Интертрейлер и еще наверно десяток заводов в РФ делают прицепную технику. Какой Китай? Раму и надстройки уже давно сами делают. Из Китая только оси наверно и тащат,и то не...
130млн... Ну ну!
3
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17508
adp10
прицепов сейчас наших стало гораздо больше ,чем импортных, так что вектор взят верно
Проехав 1300 км по трассе за фурами 1 раз мне попался полуприцеп (штора) ТОНАР, остальное все Шмитцы да Кёгели. Насчет "гораздо больше" - тут до этого пока очень далеко.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
8
Ответить
АМК
КУДРЯШКИ
Как насчет создать СВОБОДНУЮ экономическую зону на Дальнем Востоке чтобы новые завод открывались в более логичном с точки зрения логистики из Китая месте???
В Новочеркасске две триумфальные арки в честь приезда государя-императора а у вас сколько?
Чем несвободен Sollers который во Владивостоке собрал уже тысячу пикапов?
8
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 802
Поджог Сараев
Проехав 1300 км по трассе за фурами 1 раз мне попался полуприцеп (штора) ТОНАР, остальное все Шмитцы да Кёгели. Насчет "гораздо больше" - тут до этого пока очень далеко.
Ставприцеп лет 15 уже делают, их покупают для сх, Бонум очень много, наливных отечественный стало больше чем европейских. спорить не хочу, работаю в сх - импортных практически нет, а это тысячи тягачей
18
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3952
fedel топорики
Поправьтесь, пожалуйста. Не 300 в год, а 300 в месяц.
Не 300 в год а 300 тыс. в год.
1
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
КУДРЯШКИ
Как насчет создать СВОБОДНУЮ экономическую зону на Дальнем Востоке чтобы новые завод открывались в более логичном с точки зрения логистики из Китая месте???
У вас рыбы много
Будет моряками
Ну или морячками
3
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
@lex M@re
Грунвальд,Тонар,Битюг,Манак,Интертрейлер и еще наверно десяток заводов в РФ делают прицепную технику. Какой Китай? Раму и надстройки уже давно сами делают. Из Китая только оси наверно и тащат,и то не...
Прошла ночь, всё обдумал. И вот какой вопрос. По вашему на ДВ 20млн жителей. Так вот, нам не нужны прицепы? Нам не нужны автомобили? Нам не нужна одежда? И так далее.

Почему мы здесь должны платить за доставку из Калининграда? Почему нельзя простимулировать бизнес открывать здесь производства? А еще у нас границы с крупнейшими рынками Азии куда можно было бы поставлять готовую продукцию, а не сырье.

Если , как вы любите, сравнивать с Омерикой , то на их Западном побережье, где живет всего лишь 20% населения, есть и автомобильные производства полного цикла, и офисы крупнейших мировых компаний. Мы чем хуже то?
10
5
Ответить
Денис
Новосибирск
Поджог Сараев
Проехав 1300 км по трассе за фурами 1 раз мне попался полуприцеп (штора) ТОНАР, остальное все Шмитцы да Кёгели. Насчет "гораздо больше" - тут до этого пока очень далеко.
ТОНАРы постоянно на дорогах мелькают. Они и Грузовики бы делали да не дали.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1565
MercedesRUSSIA
25 прицепов в месяц, 1 прицеп в день.
Это можно собирать в любом цеху.
Деньги бюджетные будут выделены ?
Посмотрите для начала что Бонум производит. В любом цеху... Ещё скажите в гараже.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1565
Поджог Сараев
Проехав 1300 км по трассе за фурами 1 раз мне попался полуприцеп (штора) ТОНАР, остальное все Шмитцы да Кёгели. Насчет "гораздо больше" - тут до этого пока очень далеко.
Не впадайте в ошибку. В Сибири много Тонаров. Бензин таскают в бочках от Бонума. Можно ли сделать вывод, что это самые распространённые марки прицепов ? Я думаю нет.
5
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
КУДРЯШКИ
Прошла ночь, всё обдумал. И вот какой вопрос. По вашему на ДВ 20млн жителей. Так вот, нам не нужны прицепы? Нам не нужны автомобили? Нам не нужна одежда? И так далее. Почему мы здесь должны платить...
Если бы жило хотя бы 20 лямов, то проблемы бы не было, но вообще-то живёт только восемь с копейками. А никто и не предлагает платить за доставку из Калининграда, проще и дешевле напрямую из Китая. С чего вы взяли, что кому-то нужна готовая продукция? У них своя есть, зачем им конкуренты? Численность населения Западного побережья 53,5 миллиона, большая часть из которых сгруппирована вдоль побережья, где и расположена большая часть производств и офисы крупных мировых компаний(я уж молчу про не самый лучший климат на ДВ). Именно поэтому проще и дешевле сделать что-то на западе и притащить всё это дело на ДВ.
4
3
Ответить
25582727
Батайск
Бонум сам делает все начиная от рамы и до того что на ней стоит. Есть покупные изделия для гидравлики и пневматики, оси и колеса. Откуда они сказать не могу, тк не в курсе. А остальное знаю потому как был пару раз на собеседованиях в Ростове и в аксайском районе и мне там люди показали производство. Кстати в аксайском районе у них производство прямо около трассы м4 перед сельским кольцом если из Аксая ехать. Желаю им только расти и укрепляться.
6
2
Ответить
алексей
Волжский
КУДРЯШКИ
Как насчет создать СВОБОДНУЮ экономическую зону на Дальнем Востоке чтобы новые завод открывались в более логичном с точки зрения логистики из Китая месте???
Привет от корейце-китайцев, собранных в Калининграде
4
1
Ответить
J. Bgrt
КУДРЯШКИ
Прошла ночь, всё обдумал. И вот какой вопрос. По вашему на ДВ 20млн жителей. Так вот, нам не нужны прицепы? Нам не нужны автомобили? Нам не нужна одежда? И так далее. Почему мы здесь должны платить...
Hу да, можно подумать, что расстояние это то, что мешает поставлять машины вместо сырья)
A в чем претензия? бонум это коммереское предприятие, они все посчитали, где выгодней. Eсли даже Hовосибирск на 2 тысячи км ближе к Hовочеркасску, чем к Bладивостоку. Hу и если на ДВ строить заводы, то проблема будет не только с доставкой товаров основным потребителям, но и в поиске рабочих.
1
 
Ответить
11461675
Хабаровск
Сорок пятый
У вас рыбы много
Будет моряками
Ну или морячками
в курсе,что наша рыба в Москве дешевле стоит, чем во Владике или на Сахалине?
1
 
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
J. Bgrt
Hу да, можно подумать, что расстояние это то, что мешает поставлять машины вместо сырья) A в чем претензия? бонум это коммереское предприятие, они все посчитали, где выгодней. Eсли даже Hовосибирск на...
Конечно, в поиске работы будут огромные трудности.... Вы вообще на Дальнем Востоке были хоть раз? Здесь большинство работает в бюджетной сфере, чуть-чуть в бизнесе и оставшиеся колдырят на пособие в ЦЗН. Рабочие места нужны!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
КУДРЯШКИ
Прошла ночь, всё обдумал. И вот какой вопрос. По вашему на ДВ 20млн жителей. Так вот, нам не нужны прицепы? Нам не нужны автомобили? Нам не нужна одежда? И так далее. Почему мы здесь должны платить...
Серьезно?С США сравнил?)
На всем ДВ 8 млн человек площадь 7 млн квадратных км.Все США 10 млн кваратов)
20% Запада это 66 млн человек,а это на минуточку население Франции или Италии и огромный рынок сбыта.Там одна Калифорния 40 млн человек.А от Калифорнии до Техаса с населнием 30 млн 2000 км.А у нас от Владика до Читы 3000 км.
Есть ли на ДВ металургический завод?Нету.
Создали завод прицепов,притащили с Челябы или Магнитки 7тыщ км металл в Хабару.С Германии через Турции оси САФ.А потом 95% готовых изделий тащить обратно?)Да гос-ву проще субсидировать транспорт на ДВ с Запада(что оно и делает),чем обратно.
Плюс затраты.Электроэнергия дороже,тк не гидро или атомных станций.Работягам коэф ДВ или вообще северные.А любые лишние затраты,увеличевают себестоимость.
Страны АТР быстрорастущие экономики с дешевой рабочей силой.И сами производят товары с добавленной стоимостью.
И им нужны только ресурсы.
2
 
Ответить
Джек Восьмёркин
КУДРЯШКИ
130млн... Ну ну!
А сколько?
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Поджог Сараев
Проехав 1300 км по трассе за фурами 1 раз мне попался полуприцеп (штора) ТОНАР, остальное все Шмитцы да Кёгели. Насчет "гораздо больше" - тут до этого пока очень далеко.
Когда это было? За 2 года войны отечественный производитель очень сильно нарастил объем.
 
 
Ответить
J. Bgrt
КУДРЯШКИ
Конечно, в поиске работы будут огромные трудности.... Вы вообще на Дальнем Востоке были хоть раз? Здесь большинство работает в бюджетной сфере, чуть-чуть в бизнесе и оставшиеся колдырят на пособие в ЦЗН. Рабочие места нужны!
Hичем не могу помочь.
Hу построят они завод на Дальнем Востоке, но для них увеличятся издержки, а следовательно отпускные цены. B итоге и для жителей дв будет не дешевле, и для жителей "западной части" (для Bладика например все, что западней Kрасноярска это западная часть) тоже будет дороже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром