Электровэн на базе старой Делики будет стоить от 4 млн рублей

Электровэн на базе старой Делики будет стоить от 4 млн рублей

27 Апреля 2024 | 11568 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
340 (40%)
517 (60%)

Стали известны цены на электрический минивэн Evolute i-Van липецкого производства, продажи которого стартуют в ближайшие недели.

Стоимость модели будет начинаться от 3 065 000 рублей с учетом скидки по госпрограмме льготного кредитования покупки электромобилей. Без учета программы цена составит от 3 990 000 рублей.

i-Van представляет собой переименованную версию китайского DongFeng LingZhi EV, который, в свою очередь, сделан на базе Mitsubishi Delica образца 1994 года. Evolute i-Van оснащается одним 122-сильным электромотором на задней оси, с которым минивэн способен разгоняться до первой сотни за 18 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 105 км/ч. Грузоподъемность — 800 килограммов. Литий-ионная батарея емкостью 67,5 кВт*ч позволяет преодолеть до 400 километров на одном полном заряде. Восполнение запаса энергии переменным током с 5 до 100% занимает 13 часов. А при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока пополнить батарею с 30 до 80% реально всего за 37 минут. Габаритная длина машины — 5135 мм, колесная база — 3000 мм. Салон имеет семиместную трехрядную компоновку (2+2+3). Механизмы кресел допускают широкие возможности трансформации.

В стандартной комплектации модель оснащена одной подушкой безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, парктроником, видеокамерой заднего вида, функцией предупреждения пешеходов о приближении электромобиля, а также медиасистемой с 10-дюймовым дисплеем.

Evolute i-Van
Evolute i-Van
 

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 10122
Цена- конь. Да еще и на батарейке
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
211
70
Ответить
14287691
ака МУДРЫЙ
Цена- конь. Да еще и на батарейке
Лучше ездить уж на велике, чем на Митсубиси Делика....
68
170
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Закопайте уже стюардессу.

Хоть и фанат Делики.
140
63
Ответить
11373090
Оригинальная Делика в этом кузове - отличный автомобиль, а для своего времени - так просто уникальный по сочетанию качеств. Но вот эта реинкарнация да еще с такими характеристиками выглядит сомнительно.
281
64
Ответить
  
Сообщений: 16214
Никому не нужный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
209
81
Ответить
  
Сообщений: 16214
Купили бы такой минивэн, но с ДВС за 3 млн руб? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
137
250
Ответить
  
Сообщений: 16214
Легендарная основа в китайском исполнении и российской сборки. Гремучая смесь...
Продам уши от мертвого осла.
140
70
Ответить
28663839
Электровен Иван)
49
60
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ака МУДРЫЙ
Цена- конь. Да еще и на батарейке
Образца, на минуточку, 1994-го года!
56
62
Ответить
анатолий АН
Товарищ майор
Образца, на минуточку, 1994-го года!
но выпускали до 2007, фактически это прошлое поколение делики..
85
4
Ответить
31044797
ПАЛАСИО
Купили бы такой минивэн, но с ДВС за 3 млн руб? Да+, нет-
Купить сегодня мозгов особо не надо.
А вот кредит потом лет десять выплачивать - это сложнее.
64
46
Ответить
31044797
"Evolute i-Van оснащается одним 122-сильным электромотором на задней оси"
почему на задней, это же не имеет смысла. передний привод проще в обслуживании, дешевле, легче управляется и в занос не уйдет зимой.
34
64
Ответить
31044797
"Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 105 км/ч."
Веста, которая со 122 сильным ДВС может лупить по трассе 180 км/ч: "Подержите-ка мое пиво..."
28
66
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Субсидии на эту поделку уже наверное освоили)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
49
58
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
_Gektor_
Закопайте уже стюардессу.

Хоть и фанат Делики.
Плюс! 10 лет проездил на делике 94 года, булка с 4м40.
24
25
Ответить
Сергей
Не понятна целевая аудитория данного пепелаца
96
52
Ответить
  
Сообщений: 13108
Такое впечатление, что в Липецке обосновались какие-то враги народа или дегенераты, вместо того, чтобы производить простую Делику без электроизвращений они какого-то нежизнеспособного мутанта выкатить обещают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
157
55
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
анатолий АН
но выпускали до 2007, фактически это прошлое поколение делики..
Все равно это дела давно минувших дней, преданья старины глубокой....
19
38
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Корейцы до сих пор клепают основательно переделаного такого "дельфина"...
56
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Товарищ майор
Образца, на минуточку, 1994-го года!
А вот это не самое плохое решение если поддерживать уровень качества исполнения. Уж лучше, чем алюминиевые движки с задарами до 100 тыщ км.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
46
19
Ответить
Artem Suleymanov
Секунду... я все правильно понял - 4 ляма за китайский нонейм на базе машины 94 года, который 20 секунд разгоняется до сотни?
А иранские пежо уже закончились?
73
54
Ответить
Artem Suleymanov
ака МУДРЫЙ
А вот это не самое плохое решение если поддерживать уровень качества исполнения. Уж лучше, чем алюминиевые движки с задарами до 100 тыщ км.
Получить машину с безопасностью 90 года, ходовыми характеристиками машины 60 года (100км/ч и 20 секунд), все это с китайским качеством сборки (а мы тут явно говорим не про ключевые бренды с европейским контролем качества если оно на базе делики из 90х собрано) и за 4 ляма? Ну да, охренительный план )))
84
55
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18557
и кто купит сиё убожество ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
41
53
Ответить
Павел
Дальнегорск
Да брякала эта балалайка!
8
20
Ответить
Павел
Хабаровск
14287691
Лучше ездить уж на велике, чем на Митсубиси Делика....
Лучше нету велика, чем ДонгФенг ЛянгЖи Делика :)
26
39
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Artem Suleymanov
Получить машину с безопасностью 90 года, ходовыми характеристиками машины 60 года (100км/ч и 20 секунд), все это с китайским качеством сборки (а мы тут явно говорим не про ключевые бренды с европейским...
Точно, у "Булки" из 2000х и "Буханки" из 60х цена +/- одинакова.
11
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
zogar-zag
Такое впечатление, что в Липецке обосновались какие-то враги народа или дегенераты, вместо того, чтобы производить простую Делику без электроизвращений они какого-то нежизнеспособного мутанта выкатить обещают.
Их не интересует ПРОИЗВОДСТВО и ПРОДАЖА авто. Распилят бабки и потом быстренько закроются. Как это уже было неоднократно.
37
50
Ответить
Alexey
Красноярск
Путь в ни куда! очередное отмывание денег!
26
46
Ответить
Snork
Новороссийск
Сергей
Не понятна целевая аудитория данного пепелаца
Маршрутка )
25
13
Ответить
940394
Челябинск
Уже не знают как российский автопром продвинуть в глазах мировых производителей. Китайцы всяко отдали эту модель нам как не перспективную в плане сбыта у себя и на других рынках.Просто избавились с выгодой для себя.А наши руководители автопрома деньжат отмыли по целевой программе и субсидий от государства за народные деньги -вот в этом собака зарыта Да еще народу и продадут за 4 ляма-как они думают.Думаю этот проект мертвый уже так и неначавшийся еще.Пример этому -москвич китайский-то же самое что и делика по таким ценам никогда не продать на рынке даже у нас за такие цены.Только если закредитовать население по низким кредитным ставкам.Но на это Центробанк никак не пойдет-там сумашедших нет.
16
37
Ответить
 
Сообщений: 6625
Непонятна целевая аудитория этого пепелаца.
Кто будет покупать?
31
22
Ответить
 
Сообщений: 6625
940394
Уже не знают как российский автопром продвинуть в глазах мировых производителей. Китайцы всяко отдали эту модель нам как не перспективную в плане сбыта у себя и на других рынках.Просто избавились с выгодой...
В Китае под сотню производителей, и под тысячу моделей выпускается.
На разные задачи и разный кошелек. И морально устаревшие недорогие копии старых японок, и супер навороченные дорогие модели.
Дешевые простые модельки расходятся очень хорошо. Как и в японии - кейкары.
53
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ухты! Делика, которую мы заслужили! 😅🖐️
Путешествуйте!
17
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Olsol
Непонятна целевая аудитория этого пепелаца.
Кто будет покупать?
Развозной городской микрик для корпоративного автопарка крупных организаций. Вполне может вписаться. Тем более сейчас регионы стимулируют развивать инфраструктуру ЭЗС.
Путешествуйте!
28
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Artem Suleymanov
Получить машину с безопасностью 90 года, ходовыми характеристиками машины 60 года (100км/ч и 20 секунд), все это с китайским качеством сборки (а мы тут явно говорим не про ключевые бренды с европейским...
Весьма рабочий, как показывает опыт и время)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
16
3
Ответить
874848
Санкт-Петербург
а говорили Делика никогда официально продаваться не будет)) Но в таком виде нафиг не нужна. И за такую цену.
10
14
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306749
Чо ноете
Нормальная машина
Скоро такая за счастье будет
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
17
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
4
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
анатолий АН
но выпускали до 2007, фактически это прошлое поколение делики..
Буханку до сих пор выпускают, но это не делает её современной. Модель разрабатывают за несколько лет до начала выпуска и именно этот период определяет технологический уровень модели.
Впрочем, если бы продавали новую Булку в своём изначальном виде, 4м40 на полном приводе, я бы за три миллиона её купил.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
15
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
105 км/ч за 4 миллиона - серьёзная заявка. Открывает новый ценовой коридор для Буханки.
13
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75015
Нужно было просто скопировать Делику 94 года без изменений и её бы брали.
Федеральный гвардии микро блогер.
19
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
Olsol
В Китае под сотню производителей, и под тысячу моделей выпускается.
На разные задачи и разный кошелек. И морально устаревшие недорогие копии старых японок, и супер навороченные дорогие модели.
Дешевые простые модельки расходятся очень хорошо. Как и в японии - кейкары.
Рад за китайцев, но есть мнение, что продавать недорогие копии старых японок по цене супер навароченных дорогих моделей это не то, что мы хотели скомбинировать.
13
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
Snork
Маршрутка )
13ч заряда после 400 (в реальном мире 200) км пробега - это смерть для маршрутки.
13
19
Ответить
Андрей Щуров
OverSi
Нужно было просто скопировать Делику 94 года без изменений и её бы брали.
Тех моторов, коробок и трансмиссий уже нет, и взять негде.
4
10
Ответить
Андрей Щуров
Применение вижу только одно - на больших заводах или выставочных центрах, или курортных комплексах возить по внутренней территории рабочих или гостей. Ну или шаттл от отеля до моря, для дешевых отелей на второй-третьей линии. В аэропорт ездить уже рисковано, можно высадить аккум в пробке...
10
12
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Один единственный? Или столько сколько делик в этом кузове старых по стране наберется? Поступите проще. Возьмите ниву за базу. Поржем.
2
9
Ответить
5684267
Парабель
Вот не надо смешивать в кучу настоящие Делики и убожество заднеприводное - е
ё за родню никогда делиководы не считали. А китайский вариант - тем паче.Это как сейчас предложить возродить польский Жук, или, прости господи, фургон Ереван (если не ошибаюсь).
10
14
Ответить
26582705
хахахахахахахаха
3
17
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сергей
Не понятна целевая аудитория данного пепелаца
Вообще! Если б хотя бы 4х4 ....
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1183
если бы они впустили это на полном приводе и с нормальным мотором это бы скорее всего покупали , а так это чудо нахрен никому не нужно .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
9
11
Ответить
Anton
Новокузнецк
Вот это у него под днищем , как оно будет себя чувствовать зимой после того как пойдет дождик в январе и все замерзнет там в низу сталактитами , и вообще это для какого климата ? , для Краснодарского края может и пойдет.
17
20
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
это очередной распил бабла?
6
20
Ответить
Максим
Владивосток
ПАЛАСИО
Никому не нужный автомобиль
Как они хотят накормить старыми технологиями по новым ценам. Весь мир идёт вперед, наши автопроизводители назад
4
14
Ответить
 
Сообщений: 6625
Китайцы бы D5 первого поколения скопировали. Нет её с левым рулем.
На базе какого-нибудь Хавала F7 или Дарго вполне бы зашло.
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
30 летний утюг с динамикой Шнивы на заднем приводе ))) Мда...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Anton
Вот это у него под днищем , как оно будет себя чувствовать зимой после того как пойдет дождик в январе и все замерзнет там в низу сталактитами , и вообще это для какого климата ? , для Краснодарского края может и пойдет.
Это только для южного климата, где нет реагентов и мороза, иначе кабзда там всему придет.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
6
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 541
Anton
Вот это у него под днищем , как оно будет себя чувствовать зимой после того как пойдет дождик в январе и все замерзнет там в низу сталактитами , и вообще это для какого климата ? , для Краснодарского края может и пойдет.
Нормальные такие швеллера , как будто в гараже делали
3
10
Ответить
АМК
"Лежачие полицейские" зажмурились от такой неподрессореной массы заднего моста. Камень Ларисы Ноевой улыбнулся.
4
7
Ответить
Artem Suleymanov
Anton
Вот это у него под днищем , как оно будет себя чувствовать зимой после того как пойдет дождик в январе и все замерзнет там в низу сталактитами , и вообще это для какого климата ? , для Краснодарского края может и пойдет.
ого, вот это конструкция... как на электрических мопедкарах по 1000долларов с алишки. Вкорячили электромотор прямо в неразрезной мост. Мало того что вся эта конструкция ушла в неподрессоренные массы (благо макс скорость все равно 100кмч)), мало того что электромотор теперь самая низкая часть авто и будет ловить все кочки, так еще и вся высоковольтная проводка просто под днищем болтается кое как... Это реально уровень гаражной переделки, причем не очень старательной.
8
14
Ответить
Anton
Новокузнецк
Anton
Вот это у него под днищем , как оно будет себя чувствовать зимой после того как пойдет дождик в январе и все замерзнет там в низу сталактитами , и вообще это для какого климата ? , для Краснодарского края может и пойдет.
А минусы ставят походу дурачки или те кто это продавать будет
8
18
Ответить
Они бы лучше струю дэлику сделали с полным приводом вместо этого *****а
4
7
Ответить
Anton
Новокузнецк
Anton
А минусы ставят походу дурачки или те кто это продавать будет
те кто минусят критику и ратуют за это чудо ,что бы вы всю свою жизнь только на этой машине ездили 🤡😂, можете пока что передернуть на свою мечту донгфенг пока посмотрите фоточки специально для ленивых диванио и поклонников китайских электо повозок типа этой 🤣
11
15
Ответить
Anton
Новокузнецк
Anton
те кто минусят критику и ратуют за это чудо ,что бы вы всю свою жизнь только на этой машине ездили 🤡😂, можете пока что передернуть на свою мечту донгфенг пока посмотрите фоточки специально для ленивых диванио и поклонников китайских электо повозок типа этой 🤣
Типо Делика или Н1 как вам оболочка ну допустим пойдет а, что под ним это пи... лучше не заглядывать любителям этого всего 🤣
6
14
Ответить
7969441
Омск
И диски от марка при крутили (штатное лить Марк2 куалис) 😊
1
1
Ответить
15424521
Москва
ака МУДРЫЙ
Цена- конь. Да еще и на батарейке
Владею паджеро 4. Люблю его. Но несмотря на это по совокупности цена, функционал, рабята-это провал..
4
7
Ответить
Boris986
Ангарск
Aisen
Ухты! Делика, которую мы заслужили! 😅🖐️
Расскажите кто подразумевается под словом МЫ.
11
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Boris986
Расскажите кто подразумевается под словом МЫ.
На ваше усмотрение.
Путешествуйте!
5
7
Ответить
Boris986
Ангарск
Aisen
На ваше усмотрение.
Не серьёзный ответ.
9
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Boris986
Не серьёзный ответ.
Как и вопрос
Путешествуйте!
4
9
Ответить
Алексей
Хабаровск
Сергей
Не понятна целевая аудитория данного пепелаца
развоз по городу чего-либо до 800 кг...имхо в наших реалиях с такой баткой норм вариант
9
4
Ответить
  
Сообщений: 270
ПАЛАСИО
Легендарная основа в китайском исполнении и российской сборки. Гремучая смесь...
какая основа? что там от делики? компоновка)))))))))))))))))))))?
3
9
Ответить
  
Сообщений: 270
zogar-zag
Такое впечатление, что в Липецке обосновались какие-то враги народа или дегенераты, вместо того, чтобы производить простую Делику без электроизвращений они какого-то нежизнеспособного мутанта выкатить обещают.
почему в липецке? вся страна так живет. через одно место, с полным отсутствием логики, используя кривые руки.
4
9
Ответить
Новосибирск
105 км/ч да на ней опасно по трассе ездить,фуру не обгонишь. Лучше бы купили лицензию на оригинальную Делику с дизельным двс, и ценой 2 млн.
7
7
Ответить
Дмитрий
Омск
ПАЛАСИО
Никому не нужный автомобиль
Хороший автомобиль. Надо брать
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 562
7969441
И диски от марка при крутили (штатное лить Марк2 куалис) 😊
стоковые от ипсума 25-летней давности )))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
3
3
Ответить
7969441
Омск
DA1971
стоковые от ипсума 25-летней давности )))
Ага, на марке такие же по штату, но все равно ничего колсики)
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Нету хуже велика чем моноприводная Делика...
2
7
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
zogar-zag
Такое впечатление, что в Липецке обосновались какие-то враги народа или дегенераты, вместо того, чтобы производить простую Делику без электроизвращений они какого-то нежизнеспособного мутанта выкатить обещают.
Если бы они только в Липецке обосновались. В Липецке так, мелкие мурзилки. Для тех, что обосновались, деньги собирают. Я, естественно про коллективный Запад, а вы про кого подумали?!
1
4
Ответить
Jeremy
Иркутск
31044797
"Evolute i-Van оснащается одним 122-сильным электромотором на задней оси"
почему на задней, это же не имеет смысла. передний привод проще в обслуживании, дешевле, легче управляется и в занос не уйдет зимой.
> передний привод проще в обслуживании,

Какая разница, если там электромотор на оси

> в занос не уйдет зимой.

наоборот минус, скучный ваш передний привод, даже не подрифтить
2
2
Ответить
31044797
Jeremy
> передний привод проще в обслуживании,

Какая разница, если там электромотор на оси

> в занос не уйдет зимой.

наоборот минус, скучный ваш передний привод, даже не подрифтить
в смысле, сложнее намотаться на столб? ну так-то да, с передним приводом приключений в жизни будет меньше.
1
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Aisen
Как и вопрос
Я о вас был более высокого мнения.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Boris986
Я о вас был более высокого мнения.
На ваше усмотрение.

А вообще, если что-то серьёзное спросить хотели, то стоит по серьёзному и вопросы задавать.
Путешествуйте!
 
2
Ответить
Boris986
Ангарск
Aisen
На ваше усмотрение.

А вообще, если что-то серьёзное спросить хотели, то стоит по серьёзному и вопросы задавать.
Мой первый вопрос к вам к юмору не относится.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Boris986
Мой первый вопрос к вам к юмору не относится.
Мой первый относиться к юмору.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Evolute Ай-Вэн.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром