Авторынок в марте: рост в два раза!

Авторынок в марте: рост в два раза!

03 Апреля 2024 | 8253 просмотра

По итогам марта 2024 года в России продано 146 526 новых легковых автомобилей — в 2,1 раза больше, чем в марте 2023-го. Данные приводит агентство «Автостат», которое считает по первичной регистрации машин в ГИБДД на основе выгрузки АО «Электронный паспорт» (оператор системы ЭПТС).

Доля Lada на рынке снизилась до уровня 27%, продано 39 908 машин бренда (+43,2% относительно марта 2023-го). Вторым по популярности в марте стал Haval (16 045 реализованных автомобилей), третьим — Geely (15 004 шт.). В топ-10 впервые попал белорусский бренд Belgee, под которым выпускают лицензионную копию Geely Coolray SX11.

Троица самых востребованных моделей в срезе за прошлый месяц выглядит так: 1) Лада Гранта, 2) Лада Веста, 3) Haval Jolion.

Всего в январе — марте 2024-го в России реализовали 330 692 новых легковых автомобиля, на 93% больше, чем в аналогичном периоде 2023-го. Столь внушительный рост объясняется «эффектом низкой базы» — в начале 2023-го продажи упирались в дефицит доступных моделей.

Топ-10 наиболее востребованных автомобилей в марте 2024-го (по маркам):

Топ-10 наиболее востребованных автомобилей в марте 2024-го (по моделям):

Lada Vesta, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2535
Гранта стабильна как некогда.
90
27
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 445
Интересно, что в первой пятерке дорогущий Джили монжаро, продано почти столько же, сколько и Нив Травел
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
151
3
Ответить
  
Сообщений: 13392
Тревожный рост
Продам уши от мертвого осла.
42
70
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3861
Благосостояние граждан растёт, могут себе позволить.
96
32
Ответить
6089797
Тойота и Киа покинули чат, раньше хоть нат10 месте были
109
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 867
Если кто-нибудь мне сказал 5 лет назад, что такая статистика будет в марте 2024 года, то я, мягко сказать, не поверил бы.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
133
29
Ответить
Крутой Падцан
Чекмагуш
У меня один знакомый недавно рассказал что Geely Monjaro намного комфортyее чем Инфинити QX, подвеска, шумка, все лучше.

Видимо это уже стадия принятия неизбежного.
213
38
Ответить
Еще напишите что увеличенные с первого апреля поборы тут вообще ни при чем...🤭🤭🤭
88
45
Ответить
Москвича что-то не видно в топах
103
16
Ответить
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
266
76
Ответить
kiper
Новосибирск
В мире остались только две страны производителя машин. Мы и какй то там Китай!
п.с. В пятницу пропущу по этому поводу шотик Б-52.
27
60
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8180
ПАЛАСИО
Тревожный рост
К ак Набиуллина говоришь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
32
19
Ответить
kiper
Новосибирск
6089797
Тойота и Киа покинули чат, раньше хоть нат10 месте были
Тоже заметил, но вот ни пойму с чего бы это? Наверное машины у них не качественные и популярные?!
28
35
Ответить
    
Сообщений: 2004
Крутой Падцан
У меня один знакомый недавно рассказал что Geely Monjaro намного комфортyее чем Инфинити QX, подвеска, шумка, все лучше.

Видимо это уже стадия принятия неизбежного.
При этом предложи за те же (или чуть дороже) деньги новый финик, взял бы его.

Мне кажется, что людям не хочется признавать, что они ездят на г*#не задорого, тем более что при поиске ответов на вопрос почему так, они могут "войти не в ту дверь" )
Вот и начинают уговаривать (с подачи чиновников/дилеров/автоблохеров/ботов) себя и других что китай топ за свои деньги, ведь миллионы мух не могут ошибаться )))
127
61
Ответить
ПУХ Минск
6089797
Тойота и Киа покинули чат, раньше хоть нат10 месте были
Здоровая конкуренция со стороны АвтоВАЗа так сказать..предлагают Весту по цене Короллы в Японии...
68
50
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12292
Тарас Леонидович
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
На первом месте всегда самый дешевый автомобиль. У нас это гранта.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
106
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12292
ПУХ Минск
Здоровая конкуренция со стороны АвтоВАЗа так сказать..предлагают Весту по цене Короллы в Японии...
Ну так в Японии. В Японии веста вообще дефицитный товар - и что?) Разные рынки, разные цены на разные автомобили.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
73
11
Ответить
     
Сообщений: 3894
вроде вчера была новость?
еще раз радоваться и в воздух чепчик кидать?
12
34
Ответить
     
Сообщений: 3894
SandroNN
При этом предложи за те же (или чуть дороже) деньги новый финик, взял бы его. Мне кажется, что людям не хочется признавать, что они ездят на г*#не задорого, тем более что при поиске ответов на вопрос...
обычно идет в ход козырь "а что ты еще купишь "НОВОЕ" за эти деньги?"
и все, собеседник считай слит и уничтожен железобетонным аргументом
35
40
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Помните первые Весты в 2015 гду продавали за 514 тыщ?
42
16
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
у лейсян рост нехилый) как ни крути народ китайцев принял, да и средства есть у населения, хотя на дроме говорит одно, на улице все совсем по другому, разные люди видимо тут и там)
76
25
Ответить
Vax Z
В воскресенье ездил в Авторусь на Ярославке. Народу дофигища, в основном у черри-образных брендов. В хавейле поменьше.
43
10
Ответить
Денис
Новосибирск
Тарас Леонидович
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
Увидел таблицу и понял у кого сильно подгорит)))
Люди голосуют рублём не слушая комментаторов дрома у которых всегда всё плохо
76
38
Ответить
ПУХ Минск
Slonik_Smile
Ну так в Японии. В Японии веста вообще дефицитный товар - и что?) Разные рынки, разные цены на разные автомобили.
Возьмём Соренто например.Цена в Корее-34766$
В США-33766$
В Таежном по 75 тысяч.
И где вы тут рынок видите?
60
49
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12292
ПУХ Минск
Возьмём Соренто например.Цена в Корее-34766$
В США-33766$
В Таежном по 75 тысяч.
И где вы тут рынок видите?
Соренто вообще официально не поставляется сюда. Его цена может быть любая и обременена проблемами, которых нет ни в Корее, ни в США.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
61
13
Ответить
Кто это берет все это чудо с такими ставками по кредитам? Главная движущая сила авторынка в РФ - бесконечное подорожание авто!!Как только на Западе до такого гениального хода не догадались?))
53
36
Ответить
25276024
SandroNN
При этом предложи за те же (или чуть дороже) деньги новый финик, взял бы его. Мне кажется, что людям не хочется признавать, что они ездят на г*#не задорого, тем более что при поиске ответов на вопрос...
Это абсолютная копия ситуации например с таётой лет так 15 назад, мало хорошего за немало денег. Но ведь покупали, действительно, "миллионы мух не могут ошибаться".
26
28
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12292
ПУХ Минск
Возьмём Соренто например.Цена в Корее-34766$
В США-33766$
В Таежном по 75 тысяч.
И где вы тут рынок видите?
И кстати, ваш пример крайне показателен. У нас сейчас продается набор автомобилей, которых нет нигде. У нас есть автоваз (который нигде не продается) и китайцы, которые тоже нигде, кроме китая и РФ не продаются. Ну, за малым исключением.

Цена на китайский автомобиль в Китае это совершенно отдельная история, это примерно то же самое, что сравнивать цены на военную технику для ГОЗ и для экспорта - там разница может быть вообще любая. Продажа Китаем своих автомобилей на своем внутреннем рынке это и результат госполитики и отсутствии экспортных/импортных расходов.

Поэтому и получается, что да - у нас рынок получается совершенно уникальный. Представленные на нем товары практически нигде больше с подобными условиями не продаются, чтобы иметь возможность сравнивать цены на них.

У нас практически нет глобальных моделей.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
70
6
Ответить
Vax Z
Алекс Нефедов
Кто это берет все это чудо с такими ставками по кредитам? Главная движущая сила авторынка в РФ - бесконечное подорожание авто!!Как только на Западе до такого гениального хода не догадались?))
Кредит не обязательно. Если есть свежая бушка, сдаешь ее в трейдин, остальное берешь в рассрочку на год, которая есть у хавейла и чери.
31
9
Ответить
6886917
Тарас Леонидович
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
Да кому какая разница какая там платформа? Машина максимально адаптирована для России, имеет хороший дорожный просвет, ремонтопригодность, относительную дешевизну. Какая ей альтернатива? Китайцы не додумались сделать машину в эту нишу, или им не дали. А больше никого нет, брать нечего, особенно нового!
64
22
Ответить
16497573
Тюмень
( )( )=0=( )( )
у лейсян рост нехилый) как ни крути народ китайцев принял, да и средства есть у населения, хотя на дроме говорит одно, на улице все совсем по другому, разные люди видимо тут и там)
Это потому что Россия опять прирастает долларовыми миллиардерами. Гордимся.
24
32
Ответить
    
Сообщений: 2004
25276024
Это абсолютная копия ситуации например с таётой лет так 15 назад, мало хорошего за немало денег. Но ведь покупали, действительно, "миллионы мух не могут ошибаться".
Почему "лет так 15 назад" ? Тоёта и сейчас продолжает присутствовать в большинстве стран с нормальным авторынком и прогнозируемой политикой и экономикой
23
43
Ответить
7414432
Челябинск
Тарас Леонидович
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
Самая дешёвая)))
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7294
Focus_nik
Гранта стабильна как некогда.
Гранта стабильна как гарант!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
18
Ответить
Slonik_Smile
На первом месте всегда самый дешевый автомобиль. У нас это гранта.
Не правда если взять последние пять лет то на первом месте была и веста и даже солярис.А они явно были дороже гранты.
13
27
Ответить
Стас Широков
Барнаул
SandroNN
При этом предложи за те же (или чуть дороже) деньги новый финик, взял бы его. Мне кажется, что людям не хочется признавать, что они ездят на г*#не задорого, тем более что при поиске ответов на вопрос...
Конечно взяли бы все финик, потому что у финика серьезная репутация.

Другое дело, что это дело наживное, и если Монжаро лучше во всем, то репутация рано или поздно подтянется за реальностью
37
15
Ответить
11032541
Пермь
М 6 прибавляет ,осенью и зимой было 2000-2500 продаж в месяц,сейчас 3400
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7294
Slonik_Smile
На первом месте всегда самый дешевый автомобиль. У нас это гранта.
Конечно.
Вот они самые дешевые автомобили:
Самые продаваемые модели легковых автомобилей в США в 2023 году
Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Место Модель 2023 год 2022 год ± %
1 Ford F-Series 750789 653957 14,8
2 Chevrolet Silverado 543780 520936 4,4
3 Ram Pickup 444,926 468,344 -5.0
19
30
Ответить
1686530
Хабаровск
Как здорово, что люди богатеют.
Весточка и грунточка в сердечке
 
19
Ответить
    
Сообщений: 2004
Стас Широков
Конечно взяли бы все финик, потому что у финика серьезная репутация.

Другое дело, что это дело наживное, и если Монжаро лучше во всем, то репутация рано или поздно подтянется за реальностью
Репутация зарабатывается годами, она складывается в том числе из поломок и ликвидности. Монжара тут продается без году неделя, как можно утверждать что она лучше во всём ??? За такой срок новые консервы чери амулет десятых годов тоже покажется автомобилем лучше риополоседана.
25
24
Ответить
SandroNN
Репутация зарабатывается годами, она складывается в том числе из поломок и ликвидности. Монжара тут продается без году неделя, как можно утверждать что она лучше во всём ??? За такой срок новые консервы чери амулет десятых годов тоже покажется автомобилем лучше риополоседана.
Кстати тогда народ так и думал зачем брать к примеру хундай акцент или ту же приору ,если есть он красавец чери - амулет.🤣🤣🤣.Продали их тогда не мало но уже года через три их практически не осталось ,а акценты до сих пор ездят ,ну и приоры встречаются.
25
23
Ответить
Вадим Варенцов
Кирилл 123
Москвича что-то не видно в топах
Вообще странная таблица. Откуда она? Автостат дал. данные только по ладе вегранте и хавейл джолион. И написали что остальная инфа будет завтра на оперативке в 10 00 утра. Значит по сути и таблица будет завтра. А это какая то туфта. Похоже Лисяну всали продажи Москвича.
6
8
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Slonik_Smile
И кстати, ваш пример крайне показателен. У нас сейчас продается набор автомобилей, которых нет нигде. У нас есть автоваз (который нигде не продается) и китайцы, которые тоже нигде, кроме китая и РФ не...
Уникальность нашего рынка состоит в том, что впервые в истории его угробили за такой короткий срок. 30 лет строили, и за год удалось угробить.
Теперь люди либо покупают низкокачественное отечественное, даже некомплектное (а куда они денутся), либо китайский одноразовый спецхлам, которым они заваливают страну, тоже понимая - "а куда они денутся".
41
40
Ответить
1686530
Хабаровск
SandroNN
Репутация зарабатывается годами, она складывается в том числе из поломок и ликвидности. Монжара тут продается без году неделя, как можно утверждать что она лучше во всём ??? За такой срок новые консервы чери амулет десятых годов тоже покажется автомобилем лучше риополоседана.
Уже рестайл продают!
4
9
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 445
Тарас Леонидович
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
Факт, конечно неприятный, что он вообще еще выпускается. Но радует, что это всего 13 % от общего числа продаж.
2
19
Ответить
25276024
SandroNN
Почему "лет так 15 назад" ? Тоёта и сейчас продолжает присутствовать в большинстве стран с нормальным авторынком и прогнозируемой политикой и экономикой
Вы издеваетесь или правда??? Речь не про то, где, что продается, а за сколько денег и в каких количествах, у нас корола стоила как камри в штатах, но, повторюсь, вашими же словами, "миллионы мух не могут ошибаться".
19
8
Ответить
21597601
А где посмотреть не только топ10?
3
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9650
FRLS
вроде вчера была новость?
еще раз радоваться и в воздух чепчик кидать?
повсхипывать на второй раз
5
13
Ответить
30832232
ПУХ Минск
Возьмём Соренто например.Цена в Корее-34766$
В США-33766$
В Таежном по 75 тысяч.
И где вы тут рынок видите?
5.2 он казахский со всеми утилями стоит у нас
12
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9650
Вован-70
повсхипывать на второй раз
о, уже 2 минуса от ПУХа с FRLSом))
5
12
Ответить
Алексей
ПУХ Минск
Здоровая конкуренция со стороны АвтоВАЗа так сказать..предлагают Весту по цене Короллы в Японии...
И по цене соляриса в сша,или по цене логана в Европе.
14
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 373
Наши все "сожрут" и под конский процент даже...
12
18
Ответить
Алексей
В начале года я говорил, что по итогам 24 года будет 1,5 машин продано,никто не верил.
И,кстати,Веста продаётся уже в два раза лучше жульена хвалёного,хотя вариатор только появился.
18
11
Ответить
    
Сообщений: 2004
25276024
Вы издеваетесь или правда??? Речь не про то, где, что продается, а за сколько денег и в каких количествах, у нас корола стоила как камри в штатах, но, повторюсь, вашими же словами, "миллионы мух не могут ошибаться".
Помимо мух, доверие к марке Тоёта подтверждает статистика. Сколько Жигулей купили на рынках Европы, Азии и США ? Про модельный ряд спрашивать не буду ))))
9
25
Ответить
Вадим Варенцов
Алексей
В начале года я говорил, что по итогам 24 года будет 1,5 машин продано,никто не верил.
И,кстати,Веста продаётся уже в два раза лучше жульена хвалёного,хотя вариатор только появился.
sw-sw кросс решает. Их же снова начали отгружать. А с апреля и гранту кросс вернут.
18
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10789
Крутой Падцан
У меня один знакомый недавно рассказал что Geely Monjaro намного комфортyее чем Инфинити QX, подвеска, шумка, все лучше.

Видимо это уже стадия принятия неизбежного.
машины разные совсем, Монжаро хорошо сделана и едет хорошо но ни динамики ни размеров сравнимой с QX там нет и рядом, с асфальта финик съедет намного уверенней и телегу тащить сможет пофиг какую, управляется Монжаро лучше, она легче меньше рамы нет и сделана добротно, про экономичность молчим)))), если знакомый имел потребность в среднем кроссовке а купил полноразмерный внедорожник то он просто ошибся с выбором
23
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10789
Тарас Леонидович
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
эконом сегмент всегда и везде лидер, кейкары японии тоже прямо скажем на любителя кибитки
26
4
Ответить
6886917
Да кому какая разница какая там платформа? Машина максимально адаптирована для России, имеет хороший дорожный просвет, ремонтопригодность, относительную дешевизну. Какая ей альтернатива? Китайцы не додумались...
Если бы она была максимально адаприрована для россиян ,она бы без безопасности стоила бы 650 тыщ,а не от 1.1 млн.как например на Ростовском шоссе в Краснодаре.
8
22
Ответить
25276024
SandroNN
Помимо мух, доверие к марке Тоёта подтверждает статистика. Сколько Жигулей купили на рынках Европы, Азии и США ? Про модельный ряд спрашивать не буду ))))
Бросьте вы эти, никчемные стереотипы, я уже как то писал, что это не показатель. По вашему если условные Пагани и Кейнизег продают несколько десятков автомобилей в год (на двоих) то это плохие автомобили?? Повторяю для не внимательных, у меня нет вопросов к этим изделиям, но вот цена этих изделий в РФ, здоровой не являлась ни когда. И когда таже корола, стоила дороже фокуса и октавии, при этом будучи более "примитивной" по технике, лично у меня возникали сомнения, а зачем, это покупать за столько денег? А "мифическая" надежность мне нафиг, как первому владельцу, не нужна, я для себя машину беру, а не для следующих. А, что хочет получить, адекватный человек, за конкретные деньги? Правильно, минимум затрат, максимум качества и удовольствия. Что нам предлагала корола в сравнении с фокус или октавией? Минимум качества (я про материалы отделки, технику т.п.) и удовольствия и максимум затрат, регламент ТО за гарантийный период в 1.5-2 раза дороже указанных товарищей. Вот теперь объясните мне мотивацию к покупке данного изделия.
27
6
Ответить
Киргиз
эконом сегмент всегда и везде лидер, кейкары японии тоже прямо скажем на любителя кибитки
А к примеру в США или Германии как дела обстоят?
6
16
Ответить
   
Сообщений: 552
6089797
Тойота и Киа покинули чат, раньше хоть нат10 месте были
Видать качество сильно упало, не сруки им с автогигантами тягаться
6
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
FRLS
обычно идет в ход козырь "а что ты еще купишь "НОВОЕ" за эти деньги?"
и все, собеседник считай слит и уничтожен железобетонным аргументом
Как в анекдоте: «А ты походи по рынку, поищи дешевле»

Я только одного не пойму, те кто этот аргумент применяют, они реально пошли и купили новый ВАЗ в течении этого года по нынешним ценам, и им не жалко было столько денег отстегнуть? Или это дискурс…
6
16
Ответить
    
Сообщений: 2004
25276024
Бросьте вы эти, никчемные стереотипы, я уже как то писал, что это не показатель. По вашему если условные Пагани и Кейнизег продают несколько десятков автомобилей в год (на двоих) то это плохие автомобили??...
Не показатель, это то, что у вас в методичке пишут.
"А, что хочет получить, адекватный человек, за конкретные деньги? Правильно, минимум затрат, максимум качества и удовольствия. Что нам предлагала корола в сравнении с фокус или октавией?"

Главное вовремя соскочить? Мы начали с того, что Веста и китайцы сливают королле. Вполне допускаю что королла будет в чем то хуже, в чем то лучше фокусов, октивий и корейцев. Но в любом случае веста сливала всем. Единственное чем она брала - это цена, хучше по качеству/потребительским свойствам, меньше цена, за это её и брали. Сейчас она стала стала ещё хуже по потребительским качествам, но цена выросла.
14
23
Ответить
11887861
Focus_nik
Гранта стабильна как некогда.
я вот пару часов назад проезжал мимо автосалона лада, там стояли выданные 4 новенькие белые лады гранты лифтбек, и еще 1 на выдаче стояла серебристая. каждый день проезжаю и всегда стоят на выдаче, сам смотрю 2е авто до 1 млн, и тоже смотрел гранту, но пока в раздумьях.
15
7
Ответить
6089797
Интересно, сколько машин из этой статистики было куплено различными юридическими лицами и госструктурами. Потому что всё остальное скорее всего было куплено в кредит ) По данным ЦБ РФ на 1 января было 1.8 млн заемщиков с автокредитом.
6
11
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Slonik_Smile
И кстати, ваш пример крайне показателен. У нас сейчас продается набор автомобилей, которых нет нигде. У нас есть автоваз (который нигде не продается) и китайцы, которые тоже нигде, кроме китая и РФ не...
И в чем же уникальность пролоббированной монополии?

Сравнивать можно что угодно, с чем угодно.
В Китае продаются не только внутренние модели но и других стран. Ниссан кашкай от 1,5 млн например. Jetta VA3 (поло-седан по сути), Сузуки джимни.

Как интересно, дешевые внутренние машины в Китае это политика государства, а что же у нас с ценами на ВАЗ? Или у нас другая политика получается?
8
12
Ответить
АМК
SadSam
Как в анекдоте: «А ты походи по рынку, поищи дешевле»

Я только одного не пойму, те кто этот аргумент применяют, они реально пошли и купили новый ВАЗ в течении этого года по нынешним ценам, и им не жалко было столько денег отстегнуть? Или это дискурс…
Проблема не в том какой автомобиль купить а в тебе самом.
Есть много людей счастливых и жизнерадостных на Грантах и есть масса водителей крутых иномарок со злобной физиономией.
15
10
Ответить
1686530
Хабаровск
SadSam
И в чем же уникальность пролоббированной монополии? Сравнивать можно что угодно, с чем угодно. В Китае продаются не только внутренние модели но и других стран. Ниссан кашкай от 1,5 млн например....
Ваще. Да.
Китайские автозаводы были проектами государства. Но там сделали умнее. Сразу добавили конкуренции.
А тут ваз и все на этом.
4
9
Ответить
1686530
Хабаровск
Я бы купил Весту на вариаторе и с есп.
Очень хочется попробовать зауральской экзотики.
3
9
Ответить
Денис
Иркутск
В этом месяце Автоваз еще больше увеличит отрыв. За счет весты с АТ и повышения утильсбора. Как говориться-"Не было счастья, да не счастье помогло". Мне интересно по регионам как распределены продажи? В ДФО даже со скидкой в 25% помоему оооочччень мало покупают продукцию АВТОВАЗа. За что мучить людей если и так Япония наложила санкции и аналогов все равно из машин собранных и произведенных в Росси нет! Нет полноприводных гибридных не то что легковушек а минивэнов! Люди были бы счастливы если убрали в ДФО утиль мутиль этот. Все равно особой погоды не делает этот регион так как проживает здесь народу меньше чем в Москве и средний уровень дохода наверняка ниже. На пять лет в одни руки одну машину дальневосточнику! А то все думают как бы заселить дальний восток.
6
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
6886917
Да кому какая разница какая там платформа? Машина максимально адаптирована для России, имеет хороший дорожный просвет, ремонтопригодность, относительную дешевизну. Какая ей альтернатива? Китайцы не додумались...
Если китайцы сделают конкурента гранте, даже если удержаться в цену от 300к у себя с завода, то сверху:
200к пошлин
300к утиля
200к логистика
100к дистребьютер в РФ
100к диллер
100к налогов с вышеперечисленного
Очень грубо округлил…
И вот уже она на нашем рынке от 1.3 млн р…

Китайскую гранту по цене Весты ни кто не купит…

С другой стороны вот они продают тут кросоверы размером с тигуан за 2,5 млн р
Отними 300к пошлин 300к утиля и вот уже 1,9 тр то есть по цене Весты СВ кросс на вариаторе в базовой комплектации могли бы продавать нафаршированный кросовер уровня тигуана на роботе с ДСГ и комфортным салоном.

Надеюсь на этих двух примерах вы понимаете, что пошлины и утильсбор не просто дали фору ВАЗу, а тупо расчистили ему рынок до 1,8 млн р… а сейчас ВАЗ лоббирует поднятие утильсбора до 500тр, то есть до 2млн р конкурентов не будет от слова совсем.

«А больше никого нет, брать нечего, особенно нового!»
А с такими требованиями по локализации и размером утиля, ни кого и не появится больше.
Локализация при таким раскладах несёт огромные риски, необходимость многомиллиардных инвестиций, большой срок окупаемости… и снова риски что не окупится… гарантировать можно только необходимость последующих инвестиций для повышени локализации )))

При таких условиях ни кто с нуля не зайдёт.
Вот кто есть сейчас с внутренними производствами, тот и будет. Возможно отверточники постепенно нарастят локализацию. Возможно вернутся и получат назад свои локализованные заводы некоторые старые игроки… вот наверное и всё…
Бюджетный автомобиль В сегмента вряд ли кто-то локализует в ближайшие 5-6 лет. И в целом рынку нужно 3-4 года что бы перестроиться под новые реалии

И это самая оптимистичная картина.
15
10
Ответить
25276024
SandroNN
Не показатель, это то, что у вас в методичке пишут. "А, что хочет получить, адекватный человек, за конкретные деньги? Правильно, минимум затрат, максимум качества и удовольствия. Что нам предлагала...
В какой методичке??? По делу не чего сказать? Ни когда она не была, ни в чем лучше фокуса или октавии. Что значит во время соскочить? Весту вообще не возможно с ними сравнивать это другой класс авто, причем более низкий (но при этом имеющий идентичную с королой архитектуру, макферсы спереди, балка сзади) и это точно не короле в "+". И веста стоит, вполне, своих денег на сегодняшний день и конкретную обстановку. То, что доходы бОльшинства не догнали роста цен это, да, прискорбно, но повторю, цена весты адекватна. В курсе сколько стоит 2121 в Германии??? От 17 т. е, нормально??? У нас?? Менее 10!!! Все относительно. А сравнивать бу 5 летнюю королу с новой вестой и потом говорить, а вот "островитянка" дешевле, это не корректно как минимум.
16
10
Ответить
 
Чита
Сообщений: 158
Затарились перед повышением таможни с 1 апреля. В апреле будет спад
8
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Антон Викторович Кузнецов
Факт, конечно неприятный, что он вообще еще выпускается. Но радует, что это всего 13 % от общего числа продаж.
А вот тут непонятно 13% это хорошо или плохо…

Если считать что у нас большинство богатых людей и обычные люди покупают авто дороже, это хорошо. Но если бы оно было так, рынок ушел бы к 3 мл машин, как это было в 12-13 годах.

Но мне кажется, ситуация обратная, обычные люди не могут купить даже гранту, и ее продажи всего 13% а выше автомобили уже не народные и не массовые…
6
12
Ответить
    
спб
Сообщений: 1928
Тарас Леонидович
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
я хорошо живу)))
10
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
эконом сегмент всегда и везде лидер, кейкары японии тоже прямо скажем на любителя кибитки
В США в лидерах продаж в основном пикапы, при том не самые дешевые
9
12
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 353
Киргиз
машины разные совсем, Монжаро хорошо сделана и едет хорошо но ни динамики ни размеров сравнимой с QX там нет и рядом, с асфальта финик съедет намного уверенней и телегу тащить сможет пофиг какую, управляется...
Так а ты как прознал про какой конкретно QX там речь-то шла? QX60? QX80?
C QX60 Monjaro вполне можно сравнивать. И если брать год разработки платформы, на которой QX60 сделан (начало 201х), то Monjaro явно новее и технологичнее будет. Хотя, как по мне, то и финиковский незамысловатый олдскул тоже неплох.
Но QX80 - это уже совсем другой класс/другая размерность.
А. Т.
6
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Проблема не в том какой автомобиль купить а в тебе самом.
Есть много людей счастливых и жизнерадостных на Грантах и есть масса водителей крутых иномарок со злобной физиономией.
«В ГАИ-ГИБДД подбили цифры аварийности по стране за 2022 год. Из отчета следует, что самые «опасные» марки авто - это «ВАЗ», Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery (см. «Конкретно»). Сухая статистика показывает, что после аварии с их участием чаще всего погибают водители и пассажиры.
Речь в этом показателе не об абсолютных цифрах, а об удельном весе погибших. То есть статистика не говорит: «Водители «ВАЗа» больше всех попадают в аварии». Она показывает: если уж с «ВАЗом» происходит ДТП, то люди гибнут чаще. Также имеется статистика по тяжести последствий - количеству погибших в аварии на 100 пострадавших. Тут «опасная» пятерка (по убыванию) выглядит так: «ВАЗ», «ГАЗ», Mitsubishi, BMW, Chery.»
5
12
Ответить
25846971
Челябинск
Крутой Падцан
У меня один знакомый недавно рассказал что Geely Monjaro намного комфортyее чем Инфинити QX, подвеска, шумка, все лучше.

Видимо это уже стадия принятия неизбежного.
Меня на тест драйве катали на Москвиче, он же Джак, лучше моей Киа Рио во всём, но желания купить не возникло)
1
7
Ответить
25846971
Челябинск
Кирилл 123
Москвича что-то не видно в топах
Он на минус первом месте
2
7
Ответить
25846971
Челябинск
( )( )=0=( )( )
у лейсян рост нехилый) как ни крути народ китайцев принял, да и средства есть у населения, хотя на дроме говорит одно, на улице все совсем по другому, разные люди видимо тут и там)
На дроме сидят диванные критики, а китайцев берут работящие люди)
14
7
Ответить
25846971
Челябинск
Тарас Леонидович
Кстати тогда народ так и думал зачем брать к примеру хундай акцент или ту же приору ,если есть он красавец чери - амулет.🤣🤣🤣.Продали их тогда не мало но уже года через три их практически не осталось ,а акценты до сих пор ездят ,ну и приоры встречаются.
Мы также в 2009 смотрели Джили МК, а купили Шкоду Фабию)
3
5
Ответить
25846971
Челябинск
Почему Москвич не в лидерах?!)
 
8
Ответить
Редактор Сайта
Вообще не жаль владельцев китайских автомобилей. Люди забыли главное. И главное тут не тот факт, что 3-4 года назад эти же люди плевали на китайские авто и смеялись с таким же придыханием, как сейчас рассказывают о премиальности китайских автомобилей. Они забыли, что китайцы заняли пустой рынок, после ухода с него других брендов, что в будущем вполне вероятно произойдёт и с китайскими производителями. Опять будут плевать и мерзко хихикать в сторону китайцев? Вот таких покупателей китайского премиума вообще не жалко.
11
18
Ответить
30877183
Талгар
Вот тебе и бедная нищая Россия, с маленькими зарплатами в 17-20 тысяч, Судя по комментариям на Дроме. 🤭
14
6
Ответить
30877183
Талгар
Редактор Сайта
Вообще не жаль владельцев китайских автомобилей. Люди забыли главное. И главное тут не тот факт, что 3-4 года назад эти же люди плевали на китайские авто и смеялись с таким же придыханием, как сейчас рассказывают...
Анекдот про кота и гречку, фу гречка, пришло время, Вау гречка. 😂
4
8
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 870
В статье видимо неправда, ведь пацаны на дроме говорят продажи встали, денег нет у людей, кредиты не подъемные, китайцы никому не нужны...
19
5
Ответить
Крутой Падцан
У меня один знакомый недавно рассказал что Geely Monjaro намного комфортyее чем Инфинити QX, подвеска, шумка, все лучше.

Видимо это уже стадия принятия неизбежного.
самовнушение - великая вещь
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2753
Иван 1980
Благосостояние граждан растёт, могут себе позволить.
Судя по количеству машин у 0,1% населения страны благосостояние растет. Я сужу по себе и своему окружению доходы стабильны, а инфляция далека от официальной статистики. Одно радует, что рынок жив и несмотря на изоляцию и санкции.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
4
10
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
ПУХ Минск
Здоровая конкуренция со стороны АвтоВАЗа так сказать..предлагают Весту по цене Короллы в Японии...
Лада и здоровая конкуренция это в принципе не совместимые вещи
4
13
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
6089797
Интересно, сколько машин из этой статистики было куплено различными юридическими лицами и госструктурами. Потому что всё остальное скорее всего было куплено в кредит ) По данным ЦБ РФ на 1 января было 1.8 млн заемщиков с автокредитом.
Все про это молчат, потому что если это начать считать или вообще из статистики убрать, то все не так радужно будет
4
15
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
25276024
В какой методичке??? По делу не чего сказать? Ни когда она не была, ни в чем лучше фокуса или октавии. Что значит во время соскочить? Весту вообще не возможно с ними сравнивать это другой класс авто, причем...
Если так уверены что Веста такая замечательная для чего тогда пошлины на ввозимые короллы? Ну убрать их тогда, все равно люди Весту возьмут.
5
12
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Редактор Сайта
Вообще не жаль владельцев китайских автомобилей. Люди забыли главное. И главное тут не тот факт, что 3-4 года назад эти же люди плевали на китайские авто и смеялись с таким же придыханием, как сейчас рассказывают...
Люди покупают то, чего их лишили не по их вине, еще и пошлинами обложили. Кроме этого, у Китайцев берут то, что наши предложить не могут
4
8
Ответить
Редактор Сайта
9936772
Люди покупают то, чего их лишили не по их вине, еще и пошлинами обложили. Кроме этого, у Китайцев берут то, что наши предложить не могут
Три года назад китайцы предлагали тоже самое. Почему люди не брали, а дрались в очередях за корейцев, европейцев, японцев и иногда американцев. А когда им предлагали китайцев - плевались и говорили, что даром не нужны. Оказалось, что нужны. Не нужно сейчас заниматься натягиванием на глобус. Это было. И будет, как только вновь ветер подует в другую сторону. Стадо всегда смотрит по ветру.
8
10
Ответить
АМК
Редактор Сайта
Три года назад китайцы предлагали тоже самое. Почему люди не брали, а дрались в очередях за корейцев, европейцев, японцев и иногда американцев. А когда им предлагали китайцев - плевались и говорили, что...
Мягко говоря ты лжешь. Три года назад был ковид и людям было не до машин. А еще раньше тут были школы и рено для третьего мира и всякие лифаны и грейтволы купленные по дешевке. И нынешние Хавалы и Джили это космолеты по сравнению с тем шлаком который здесь продавали Шкода, Фольксваген, Рено, Форд и Ниссан. Или ты на полном серьезе выбрал бы сейчас Аркану вместо Джили или прости Господи Форд Фиеста седан вместо Жак Ж7 ?
Или забыл задиры , ломучие коробки Повершифт и ДСГ6 ?
Может забыл гниючие Матизы, Нексии и Мерседесы Спринтеры? Или как на Фиатах Дукато краска ломтями отваливалась?
Нам всё лучшее завозили до китайцев?
16
8
Ответить
АМК
Мягко говоря ты лжешь. Три года назад был ковид и людям было не до машин. А еще раньше тут были школы и рено для третьего мира и всякие лифаны и грейтволы купленные по дешевке. И нынешние Хавалы и Джили...
Вагов с ДСГ и щас полно ездит,эксперта сразу видно ибо ДСГ 6 идет с мокрым сцеплением ,не была ломучая ,ломалась ДСГ 7 с сухим,что кстати не мешает щас стоить 12 летним вагам и шкодам больше ляма,а все эти джили имгранды на всякие чери тех времен уже давно на метал порезали..
6
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Мягко говоря ты лжешь. Три года назад был ковид и людям было не до машин. А еще раньше тут были школы и рено для третьего мира и всякие лифаны и грейтволы купленные по дешевке. И нынешние Хавалы и Джили...
Я бы выбрал кодиак вместо черри тиго 8 про Макс или как там называется их 7 местный кросс. Или Октавию вместо джак ж7 или как там этот москвич-седан называется в девичестве…

Кстати перед ковидом базовый кодиак начинался примерно там где кончалась топовая аркана…
И по цене нынешней Весты седан в среднепустой комплектации…
Неплохое было время…
6
8
Ответить
Александр Фролов
SandroNN
При этом предложи за те же (или чуть дороже) деньги новый финик, взял бы его. Мне кажется, что людям не хочется признавать, что они ездят на г*#не задорого, тем более что при поиске ответов на вопрос...
Тот же хавал начал продавать свой ф7 в 2019г , причем тогда конкурентов было предостаточно. Еслиб была машина г то и китайцы не строили завод в РФ вкладывая в него огромные деньги
7
2
Ответить
Александр Фролов
Редактор Сайта
Вообще не жаль владельцев китайских автомобилей. Люди забыли главное. И главное тут не тот факт, что 3-4 года назад эти же люди плевали на китайские авто и смеялись с таким же придыханием, как сейчас рассказывают...
А с чего вы взяли, что люди получив позитивный опыт эксплуатации китайских автомобилей захотят вновь пересаживаться на европейцев?
7
4
Ответить
Александр Фролов
SadSam
Я бы выбрал кодиак вместо черри тиго 8 про Макс или как там называется их 7 местный кросс. Или Октавию вместо джак ж7 или как там этот москвич-седан называется в девичестве… Кстати перед ковидом...
За цену переднеприводного кодиака взял полноприводный ф7 в 2019г . полет отличный
7
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр Фролов
За цену переднеприводного кодиака взял полноприводный ф7 в 2019г . полет отличный
Когда смотрел в начале 20го перед самым ковидом, можно было ф7х взять только 2вд на роботе с базовым движком. Предпочел кодиак на палке. Полет отличный.
В Ф7х не смог нормально усесться, на водительском. И шумка не понравилась. В остальном неплохой агрегат. Рассматривал к покупке.

4 вд конечно вещь приятная, но в городе не то что бы необходимая… есть имитация межколесной блокировки по средствам ЕСП, этого вполне хватает даже этой аномально снежной зимой.
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10789
547
Так а ты как прознал про какой конкретно QX там речь-то шла? QX60? QX80? C QX60 Monjaro вполне можно сравнивать. И если брать год разработки платформы, на которой QX60 сделан (начало 201х), то Monjaro...
Я про 80й конечно, про qx60 даже и не подумал)))
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Тарас Леонидович
Никого не смущает что на первом месте с большим отрывом автомобиль, с нулевым набором опций ,с нулевой безопасностью,на платформе 40 летней давности,по сути являющийся рестайлингом калины 20-ти летней давности.Мы точно так хорошо живем, как утверждают пронумерованные дром-эксперты?
Обычно это утверждают эксперты со значком@.
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Крутой Падцан
У меня один знакомый недавно рассказал что Geely Monjaro намного комфортyее чем Инфинити QX, подвеска, шумка, все лучше.

Видимо это уже стадия принятия неизбежного.
Или это ваша выдумка, или знакомый не знает, что такое рамный автомобиль. Говорю как владелец Патрол 62 и Чанган ЮниК.
1
4
Ответить
6297919
Хабаровск
SandroNN
При этом предложи за те же (или чуть дороже) деньги новый финик, взял бы его. Мне кажется, что людям не хочется признавать, что они ездят на г*#не задорого, тем более что при поиске ответов на вопрос...
Финик стоит в три раза дороже, чем Монджаро даже в той двери. И абсолютно другой по конструкции. Какой смысл их сравнивать, сравнивайте с РАВом или Соренто. Тут Монджаро явно фаворит. Тот, кто купит РАВа за 5, тоже, по сравнению с Фиником, ездит на г..не задорого.
4
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Редактор Сайта
Вообще не жаль владельцев китайских автомобилей. Люди забыли главное. И главное тут не тот факт, что 3-4 года назад эти же люди плевали на китайские авто и смеялись с таким же придыханием, как сейчас рассказывают...
Так таких явно меньшинство. Такие сейчас хрюкают в сторону япов, немцев, корейцев.
О премиальности китайских автомобилей рассказывают, в основном, те кто не может их принять или купить , и упорно доказывают владельцам, купившим самые обычные китайские машины вместо самых обычных Тойот, Киа или Фольксвагена, что это не премиум. Так это и так всем понятно.
2
4
Ответить
25276024
9936772
Если так уверены что Веста такая замечательная для чего тогда пошлины на ввозимые короллы? Ну убрать их тогда, все равно люди Весту возьмут.
Не понимаю, сути претензий. Пошлины существуют везде (наш собственно тоже следствие вхождения в ВТО). То, что производители из не дружественных стран с....сь с нашего рынка, это уже на их совести.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6645
"Топ-10 наиболее востребованных автомобилей"
это то что граждане рф могут себе позволить в основной массе
о востребованности это ничего не говорит от слова совсем.

к примеру: гипотетически если бы вы пустили - кей-кар "ОКА2" на минималках с АКПП , кондером и электропакетом за условный 1 млн, в противовес полноценной гранте на стоке - то ОНА бы порвала весь рынок шушлаек.
SUV Japan
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12292
Дмитрий НВ
Уникальность нашего рынка состоит в том, что впервые в истории его угробили за такой короткий срок. 30 лет строили, и за год удалось угробить. Теперь люди либо покупают низкокачественное отечественное,...
Да, именно так. И какой смысл в этой ситуации сравнивать цены на этой помойке с нормальным рынком?

Именно об этом я и писал - разные рынки, разные условия. Один и тот же товар в той же Японии существует легко и официально, а у нас подпольно и с заморочками.

Разницу в рынках можно упростить до морепродуктов. Есть условно гребешки, которые в Мурманске из моря ловят по рублю мешок. А есть ресторан в Москве или рынок в ней же - там эти гребешки будут стоить по тыщще за штуку.

Диванные дромоэкчперты в такой ситуации начинают ныть - почему там это дёшево, а тут дорого? Ну так рынок разный - не нравится по тыщще за штуку - "походи по рынку, поищи дешевле". Ну или переезжай на крайний север. А, не хочешь? То-то же. Ну тогда покупай по 1000 или иди на*ер.

То же самое с машиной. Другой рынок. Хочешь чтобы было как в Китае? Ну так вали в Китай и покупай. Ааа, слишком сложно? Дорого? Ну, изволь избавить себя от этих проблем - иди в салон и покупай тут.

Разные. Рынки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
1
Ответить
Maxim
Томск
Рекордный год по объему продаж новых автомобилей в России — 2012. Тогда в России купили почти три миллиона новых машин (2 935 000 шт). По прогнозам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) 2020 год закроется с значением в 1 339 000 шт. - вот эта статистика показательна, а когда сравнивают 2 месяца на 2 ближайших годах и там велико влияние неэкономических факторов, то эти цифры мало показательны в сегодняшней ситуации.
2
3
Ответить
Крутой Падцан
Чекмагуш
6297919
Или это ваша выдумка, или знакомый не знает, что такое рамный автомобиль. Говорю как владелец Патрол 62 и Чанган ЮниК.
У него вроде как QX50 кроссовер был.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Александр Фролов
Тот же хавал начал продавать свой ф7 в 2019г , причем тогда конкурентов было предостаточно. Еслиб была машина г то и китайцы не строили завод в РФ вкладывая в него огромные деньги
И много продал? Хавал насколько помню брали больше обычные рамники. Они завод построили конечно, но это для вас огромные деньги для них не очень.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 2004
6297919
Финик стоит в три раза дороже, чем Монджаро даже в той двери. И абсолютно другой по конструкции. Какой смысл их сравнивать, сравнивайте с РАВом или Соренто. Тут Монджаро явно фаворит. Тот, кто купит РАВа за 5, тоже, по сравнению с Фиником, ездит на г..не задорого.
Финик, Моджаро, Рав, Соренто.... Каша какая то.... Что сказать то хотели ???
1
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Крутой Падцан
У него вроде как QX50 кроссовер был.
QX 50 вполне может оказаться и хуже Монджаро, это уже вроде на переднеприводной платформе.
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
SandroNN
Финик, Моджаро, Рав, Соренто.... Каша какая то.... Что сказать то хотели ???
Трудно понять? Финик (имелся ввиду QX 80) в три раза дороже Монджаро, сравнивать их странно.
Те машины, с которыми Монджаро в одном классе, по сравнению с QX80 откровенно шлак. Только ещё хуже Монджаро.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
6297919
Трудно понять? Финик (имелся ввиду QX 80) в три раза дороже Монджаро, сравнивать их странно.
Те машины, с которыми Монджаро в одном классе, по сравнению с QX80 откровенно шлак. Только ещё хуже Монджаро.
Только ещё хуже Маджары ? бггг.... Это с чего бы ??? Хотя если сравнивать по размеру и количествам экранов, тогда наверное хуже
3
5
Ответить
Вадим Варенцов
Кирилл 123
Москвича что-то не видно в топах
Я посмотрел. видео трансляцию Автостат аперативка на ютубе за Январь, февраль, март. Москвич все эти три месяца идёт на 11 месте. Январь 1201 машина. февраль 1252. март 2440. Но по 1 кварталу 4893 что больше чем у Белджи январь https://www.youtube.com/live/fV7uoGzXLzM?si=rpKY7Pf-OEpHcoSM Февраль https://www.youtube.com/live/eTI-mYuASJ0?si=6B34lh3Ge9TlffO0 Март https://www.youtube.com/live/eYOx9a3CjkQ?si=UAxUnskMNTnoaLqU
4
 
Ответить
6297919
Хабаровск
SandroNN
Только ещё хуже Маджары ? бггг.... Это с чего бы ??? Хотя если сравнивать по размеру и количествам экранов, тогда наверное хуже
Размер, мощность, качество отделки, агрегаты. Или вариатор РАВа лучше, чем восмиступенчатый Айсин Монджаро, тот же, что и на Лексусе?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 2004
6297919
Размер, мощность, качество отделки, агрегаты. Или вариатор РАВа лучше, чем восмиступенчатый Айсин Монджаро, тот же, что и на Лексусе?
Все что вы написали, только "на бумаге" смотреть можно будет к 100к пробега. Там прям Айсин или копия айсин ?
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1009
Slonik_Smile
На первом месте всегда самый дешевый автомобиль. У нас это гранта.
это в папуасиях всяких... возьми страны европы или сша... там в топе отнюдь не самые дешевые автомобили... а прям очень даже нормальные...
2
2
Ответить
Вадим Варенцов
killerv
это в папуасиях всяких... возьми страны европы или сша... там в топе отнюдь не самые дешевые автомобили... а прям очень даже нормальные...
А что Европа ? Будьте любезны лидер в Европе Дачия Сандеро. Таже гранта + минус а стоит дороже. Да еще и с никуда не едущим мотором объемом в 1 литр.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром