Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японцы придумали способ увеличить срок службы батарей электромобилей в пять раз

Японцы придумали способ увеличить срок службы батарей электромобилей в пять раз

27 Февраля 2024 | 13833 просмотра

Японская энергетическая компания Osaka Gas объявила о разработке технологии, увеличивающей срок службы литиевых аккумуляторов в пять раз, сообщает издание The Sankei Shimbun. 

В компании считают, что для спасения планеты от угрозы глобального потепления электромобилям нужнее долгоиграющие батареи, чем емкие. 

Свое ноу-хау разработчики описывают так. В литиевых аккумуляторах ионы лития связывает некая жидкость, которая со временем деградирует, что затрудняет движение ионов. Исследователи Osaka Gas нашли способ обходиться без этой связующей жидкости. 

Компания будет развивать технологию в сотрудничестве с десятью крупными партнерами, в том числе производителями материалов. 

Предполагается, что к 2027 году аккумуляторами по новой технологии будут оснащать электромотоциклы.

Комментарии

Северянин
Салехард
Зато у нас Lada Iskra!)))
188
74
Ответить
ПУХ Минск
Северянин
Зато у нас Lada Iskra!)))
В союзе с Газпрома GAS...и никаких батареек)...
24
50
Ответить
  
Сообщений: 13247
Это теория
Продам уши от мертвого осла.
73
35
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
30
259
Ответить
  
Сообщений: 13247
Глобальные потепление это процесс к которому деятельность человека не имеет никакого отношения
Продам уши от мертвого осла.
227
63
Ответить
Максим
Новосибирск
Дмитрий
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
Велики наше всё!
54
6
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
Можно уточнить когда там следующий выброс отходов с Фокусимы? Где там наш мамкин-эколог, ученик греты тунберг?
93
45
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 626
Нарисовать батарейку и я смогу.)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
29
36
Ответить
  
Сообщений: 13247
За ущерб от загрязнений от Фукусимы только России Япония должна пару миллиардов
Продам уши от мертвого осла.
61
97
Ответить
слава
Красноярск
не для мотоциклов а для велосипедов, для фары велика
13
20
Ответить
не эксперт
Кузнечики
ПАЛАСИО
Глобальные потепление это процесс к которому деятельность человека не имеет никакого отношения
Вообще-то сильнее всего теплеет от метана, так что любое пукающее существо нагревает атмосферу, и Паласио в том числе
108
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Ойёйёй чо творицца что творицца... а де китайцы-та? где китайцы впереди планеты всей со своими (недо)машинками?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
45
39
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Правильно мыслят инженеры с Осаки для лучшей экологии -особенно для рынка Японии нужен авто последовательный подзаряжаемый гибрид с долгоиграющей батареей рассчитанной на десятилетия эксплуатации емкостью на 50-100 км пробега а под капотом мотор-генератор работающий на природном газе с соседнего острова Сахалин-который будет работать в случае дальних поездок без подзарядки
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
60
15
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Максим
Велики наше всё!
Это в ВеликоБританию, там их полно, не зря же её так назвали. Даже Меркури песню им посвятил - I love a ride my bicycle - в своё время.
33
8
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
не эксперт
Вообще-то сильнее всего теплеет от метана, так что любое пукающее существо нагревает атмосферу, и Паласио в том числе
поэтому метан надо сжигать в моторах автомобилей
25
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 141
чёт я не понял. были новости что тесты по миллиону км ездят, получается в будущем они будут ездить 5млн км?
8
17
Ответить
Nikita Pochechuev
Если правда - хорошо.

А как подтвердить? "пруфы" есть если новость есть что бы кто-то из реальных учённых-инженеров-... подписались и сказали "вот ещё и образец несерийный".

хорошие аккумуляторы нужны не только в акакамулятор-мобилях. Скорее не для них.
9
14
Ответить
Nikita Pochechuev
Северянин
Зато у нас Lada Iskra!)))
и контингент мыслящий на уровне слоганов-кричалок поверхностных (или несвязанных) в аргументах в комментах.

Лада Искра (ненужная), не у вас а ОАО АвтоВАЗ (или как оно называется).

И идея шкуры неубитого медведя не у вас и не у "них", а у компании "Osaka Gas" (газ-газ...) . Хотите быть сотрудником этой компании - наличие гражданства РФ вряд ли помеха. Если ВЫ достойный сотрудник для этой компании и можете пройти собесы и т. п.
12
22
Ответить
Nikita Pochechuev
Дмитрий
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
Тогда и без ДВС, просто "все" и не только авто-товары.

Вот только вклад в глобальное потепление в основном не антропогенный.

А захороненный углерод (и водород) надо как-то вернуть в круговорот планеты.
8
5
Ответить
Nikita Pochechuev
ПАЛАСИО
Глобальные потепление это процесс к которому деятельность человека не имеет никакого отношения
мизерное.

И это часть природы, как и мы часть этой природы и цикла. Можно и для религионзных сказать что это "замысел высшего разума" нашими руками вернуть углерод и водород захороненные в жизненный цикл. А на планете бывали времена и теплее.
14
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8132
Северянин
Зато у нас Lada Iskra!)))
Пусть завидуют молча.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
20
Ответить
Nikita Pochechuev
Владелец Пробокса
Правильно мыслят инженеры с Осаки для лучшей экологии -особенно для рынка Японии нужен авто последовательный подзаряжаемый гибрид с долгоиграющей батареей рассчитанной на десятилетия эксплуатации емкостью...
ага, а ещё нужны безграмотные люди которые называют электрический (без механики) привод "гибридный".
И думающие что на простых машинах с передним приводом это рентабельно в круг.
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8132
Дмитрий
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
И где столько энергии для всех выработать, так то энергия при выработке тоже загрязняет планету.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
12
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
fearxtz
чёт я не понял. были новости что тесты по миллиону км ездят, получается в будущем они будут ездить 5млн км?
путаете расстояние и время
9
2
Ответить
  
Сообщений: 13247
Nikita Pochechuev
мизерное.

И это часть природы, как и мы часть этой природы и цикла. Можно и для религионзных сказать что это "замысел высшего разума" нашими руками вернуть углерод и водород захороненные в жизненный цикл. А на планете бывали времена и теплее.
Если Всевышний создал солнце на 4-й день, то как он понял что прошло 4 дня?
Продам уши от мертвого осла.
17
9
Ответить
Ashdei
Есть мнение, что для экологии будут полезнее легко перерабатываемые батарейки, а не долгоживущие.
9
11
Ответить
16497573
Тюмень
Garmanbozia
Ойёйёй чо творицца что творицца... а де китайцы-та? где китайцы впереди планеты всей со своими (недо)машинками?
А ещё у них рост количества электростанций работающих на угле.
10
6
Ответить
30877183
Талгар
Йос
Нарисовать батарейку и я смогу.)))
Ну если только языком лёжа на диване. 😁
12
3
Ответить
moviegear
Москва
Северянин
Зато у нас Lada Iskra!)))
"объявила о разработке технологии"

Тут как в анекдоте, когда сосед пожилой рассказывал сколько раз в день у него секс.
"Так и вы рассказывайте"
9
9
Ответить
30877183
Талгар
ПАЛАСИО
Если Всевышний создал солнце на 4-й день, то как он понял что прошло 4 дня?
Он же Всевышний.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 1004
...Компания будет развивать технологию в сотрудничестве с десятью крупными партнерами, в том числе производителями материалов...

А китайские партнёры в курсе , что кто-то из Японии к ним прилипнет ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
11
Ответить
не эксперт
Кузнечики
ПАЛАСИО
Если Всевышний создал солнце на 4-й день, то как он понял что прошло 4 дня?
А перед тем он создал часы
5
5
Ответить
   
Сообщений: 1004
Дмитрий
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
Для начала не мешало бы прекратить эпоху потребления . Когда сложные технические изделия , выпускаются в миллиардных количествах и через несколько лет меняются на новое .
22
7
Ответить
Artem Suleymanov
ПАЛАСИО
Глобальные потепление это процесс к которому деятельность человека не имеет никакого отношения
Безумное и совершенно антинаучное заявления. Что то на уровне сжигания вышек 5г и отрицания вич/спид.
9
20
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Северянин
Зато у нас Lada Iskra!)))
Молодец, отработал тему
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
13
7
Ответить
30877183
Талгар
16497573
А ещё у них рост количества электростанций работающих на угле.
Наверное не хотят повторить судьбу фокусимы и Чернобыля.
2
14
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Artem Suleymanov
Безумное и совершенно антинаучное заявления. Что то на уровне сжигания вышек 5г и отрицания вич/спид.
Вышки жгут говоришь...

У нас поставили по всему городу вышки эти. Вот сам подумай, жил ты в домике на окраине города, возвели рядом с тобой вышку, на ней 8 коробок по 33 вентилятора и шумит оно ночью и днём с присвистом и переливами...

Я вот прям удивляюсь как их там жители терпят. Идёшь мимо и прям счастье ощущаешь как подальше отойдёшь. А уж пять там Ж или восемь, какая разница.
9
7
Ответить
Северянин
Зато у нас Lada Iskra!)))
а ты бы хотел в РФ сплошной японский чермет и гужевые повозки, чтобы весь мир смеялся? нет не дождешься. над Россией смеялись, но потом всегда дрожали от страха )
9
32
Ответить
ПАЛАСИО
Это теория
тупой развод на деньги наивных инвесторов
8
18
Ответить
Czesirski
Самара
Тю… У Мицубиши уже давно литий-титанатные батарейки долгоиграющие. Другой вопрос в том что и емкость у них меньше, и цена выше.
3
2
Ответить
Северянин
Зато у нас Lada Iskra!)))
У тебя то вряд ли.
9
7
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
илон маск, а за ним и китайцы давно уже придумали - называется терморегуляция батареи - на китайавто после 3 лет в такси батарея как новая
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
12
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
Ын Си Пин
а ты бы хотел в РФ сплошной японский чермет и гужевые повозки, чтобы весь мир смеялся? нет не дождешься. над Россией смеялись, но потом всегда дрожали от страха )
Хорошо сегодня шутишь.
18
3
Ответить
Саймон
Благовещенск
ПАЛАСИО
Это теория
Да ладно, гибридные машины тоже были когда-то теорией.
А сотовые телефоны фантастикой.
14
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Czesirski
Тю… У Мицубиши уже давно литий-титанатные батарейки долгоиграющие. Другой вопрос в том что и емкость у них меньше, и цена выше.
Мицубиши и батарейки... Помню последнюю их "батареечную" машину Мицубиши I-mev, вроде так называлась. Этакий "матиз на батарейках" по цене Рав-4 в те годы.
Куда там Тесле и BYD до них, ога))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Максим
Велики наше всё!
Осенью и зимой особенно
4
 
Ответить
Максим
Анапа
Изобретайте, изобретайте. Наши ГИБДДшники всегда найдут способ как сложить эти мощности. К тому времени наверное уже и мощность с дворников и печки научатся складывать.
9
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Ресурсные испытания есть или это просто очередной стартап?
4
4
Ответить
27673873
Улан-Удэ
А в РФ собрали абс ))))
6
4
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Ын Си Пин
а ты бы хотел в РФ сплошной японский чермет и гужевые повозки, чтобы весь мир смеялся? нет не дождешься. над Россией смеялись, но потом всегда дрожали от страха )
Кто дрожал ?
15
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Artem Suleymanov
Безумное и совершенно антинаучное заявления. Что то на уровне сжигания вышек 5г и отрицания вич/спид.
Есть изменение климата, и оно периодично, а вот то что именно потепление вообще не факт, как и причастность к этому людей
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Focus_nik
Ресурсные испытания есть или это просто очередной стартап?
Есть только теория и намерения, в статье так и написано)))
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Желаю удачи японским ребятам.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 13247
Artem Suleymanov
Безумное и совершенно антинаучное заявления. Что то на уровне сжигания вышек 5г и отрицания вич/спид.
ВИЧ есть, но от рака умирают в разы больше. С вич можно прожить десятки лет, рак сжигает за год
Продам уши от мертвого осла.
5
 
Ответить
батареи и сейчас долгоиграющие ( живущие ) просто с каждым разом заряд меньше и меньше держит, можно использовать практически постоянно. зарядил. проехал 10 км. опять зарядил, так можно и раз в 20 жизнь увеличить, а не в 5, вот если в 5 раз жизнь увеличена. но при этом заряд держит как на новой. вот это другое дело. а пока все что то постоянно предлогают. разрабатывают. а воз и ныне там.
4
2
Ответить
батареи и сейчас долгоиграющие ( живущие ) просто с каждым разом заряд меньше и меньше держит, можно использовать практически постоянно. зарядил. проехал 10 км. опять зарядил, так можно и раз в 20 жизнь увеличить, а не в 5, вот если в 5 раз жизнь увеличена. но при этом заряд держит как на новой. вот это другое дело. а пока все что то постоянно предлогают. разрабатывают. а воз и ныне там.
1
3
Ответить
вопрос команде ДРОМА. почему нету такой функции что бы удалить или коректировать коммент ? Вот допустим сейчас нечаянно жмякнул два раза и один и тот же комент выскочил, так часто вижу в комментариях.
7
 
Ответить
Киргиз
Есть изменение климата, и оно периодично, а вот то что именно потепление вообще не факт, как и причастность к этому людей
раньше как нам рассказывают был ледниковый период, видно мамонты много перд..ли. Так -же и сейчас нам лапшу на уши вешают. лет через 300 скажут люди виноваты. что наступает снова ледниковый период и придумают как с нас бабки за это стрич
4
2
Ответить
Nikita Pochechuev
ПАЛАСИО
Если Всевышний создал солнце на 4-й день, то как он понял что прошло 4 дня?
Я думаю что и понятие "день" в этих историях не буквальное, а означает "этап" и т. п. (а не 24 часа).

Просто объяснить истории для среднестатистического человека той эпохи понятными терминами-категориями-... что бы сформировать в его мозгу нужную программу-систему-архитектуру-...
7
 
Ответить
Андрей Щуров
Владелец Пробокса
поэтому метан надо сжигать в моторах автомобилей
Это ж сколько надо *******, чтобы хватило поехать летом на море?
 
 
Ответить
Artem Suleymanov
не эксперт
Вышки жгут говоришь... У нас поставили по всему городу вышки эти. Вот сам подумай, жил ты в домике на окраине города, возвели рядом с тобой вышку, на ней 8 коробок по 33 вентилятора и шумит оно ночью...
Еще ни разу не видел вышку мобильной связи с активным охлаждением. На улице ага. Сдается мне кто то привирает )
1
 
Ответить
Игорь
Томск
ПАЛАСИО
За ущерб от загрязнений от Фукусимы только России Япония должна пару миллиардов
Пару миллиардов это пшик для атомной энергетики
 
1
Ответить
Artem Suleymanov
Киргиз
Есть изменение климата, и оно периодично, а вот то что именно потепление вообще не факт, как и причастность к этому людей
Открою маленький секрет - то что глобальное потепление это следствие антропогенных факторов научный консенсус. Циклы потепления и похолодания были всегда. И сейчас у нас должен был бы быть цикл похолодания (как в формате орбитального, так и в плане изменения солнечной активности), что подтверждают наблюдения и статистические модели.
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 366
Перевожу: мы сразу заложили при разработке ускоренную деградацию батареи, но обстоятельства изменились...
5
2
Ответить
Mobil2010
Волгоград
ПАЛАСИО
Это теория
Это маркетинг.
Недовольные могут приходить через 15 лет.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Artem Suleymanov
Открою маленький секрет - то что глобальное потепление это следствие антропогенных факторов научный консенсус. Циклы потепления и похолодания были всегда. И сейчас у нас должен был бы быть цикл похолодания...
Консенсус это не доказанный факт, когда то консенсусом было вращение солнца вокруг земли а ещё ранее что она блин на трех китвх, учёные не могут сказать хз они же учёные поэтому некое утверждение наиболее публикуемого может просто объявляться истиной а кто не верит на слово того клеймим и о меняем)))
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Владелец Пробокса
Правильно мыслят инженеры с Осаки для лучшей экологии -особенно для рынка Японии нужен авто последовательный подзаряжаемый гибрид с долгоиграющей батареей рассчитанной на десятилетия эксплуатации емкостью...
Но вам это не грозит даже через 3 года - санкции на гибриды ) Вот ведь экологи фиговы
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
Антон
Абинск
Пусть сами ездят на своих батарейках 😂
 
8
Ответить
Czesirski
Самара
Поджог Сараев
Мицубиши и батарейки... Помню последнюю их "батареечную" машину Мицубиши I-mev, вроде так называлась. Этакий "матиз на батарейках" по цене Рав-4 в те годы.
Куда там Тесле и BYD до них, ога))
А дело не в матизности. Дело в технологии батарейки. За 10 лет потеря емкости всего 2-3%. LiFePo батарейка у того же Лифа уже давно за это время перебрана на элементах CATL.
2
 
Ответить
777
Хабаровск
С одной стороны нефтяное лобби провело отличную пропаганду о том, что глобальное потепления не вызвано человеком и вообще его нет, с другой стороны зелёные орут о загрязнении автомобилями с ДВС, но в текущих реалиях электрички загрязняют атмосферу ещё больше, т к больше половины электричества получают из углеводородов, плюс загрязнение при производстве батарей. И вот я не понимаю чё то, кто кого обманывает то? Они там сами не запутались?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
ПАЛАСИО
Глобальные потепление это процесс к которому деятельность человека не имеет никакого отношения
Потом будет глобальное похолодание, но все опять будут жаловаться))
4
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Интересно. Но больше интересно почему затухла тема с Na-Ion аккумами?
1
 
Ответить
Павел
Дальнегорск
Дмитрий
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
Точно! и передвигаться на лошадках( а кому и на ОСЛАХ)
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Artem Suleymanov
Безумное и совершенно антинаучное заявления. Что то на уровне сжигания вышек 5г и отрицания вич/спид.
Безумно верить в антропогенный характер глобального потепления. К тому же при отсутствии доказательств того самого потепления.
1
2
Ответить
9512755
Новосибирск
ПАЛАСИО
Глобальные потепление это процесс к которому деятельность человека не имеет никакого отношения
Есть ещё у нас здравомыслящие люди!!!!
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Павел
Точно! и передвигаться на лошадках( а кому и на ОСЛАХ)
Причём на тех ослах, которые упорно спасают планету.
2
2
Ответить
Северянин
Салехард
Андрей Шабанов
У тебя то вряд ли.
К счастью да)))
1
 
Ответить
Северянин
Салехард
Ын Си Пин
а ты бы хотел в РФ сплошной японский чермет и гужевые повозки, чтобы весь мир смеялся? нет не дождешься. над Россией смеялись, но потом всегда дрожали от страха )
Охо-хо, как же тебя понесло))) Я бы хотел конкурентный рынок в своей стране, чтобы у меня был выбор на чем ездить!
7
1
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Artem Suleymanov
Еще ни разу не видел вышку мобильной связи с активным охлаждением. На улице ага. Сдается мне кто то привирает )
Что-то вы, батенька, недоговариваете - сказал врач - вот, у меня такая же нога, видите? и не болит
2
 
Ответить
Петр
Междуреченск
Дмитрий
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
одно извержение вулкана Этна чего стоит, выбросов в мире по мимо автомобилей куда больше, а производство батарей для электромашин загрезняют природу не хуже ДВС, если ДВС современый то и уровень выбросов у него стремится почти к нулю
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
6297919
Причём на тех ослах, которые упорно спасают планету.
Интересно, а если вместо автомобиля, в таком же количестве на планете будет по лошади... станет ли лучше? Ведь каждую лошадь нужно в течение года кормить. И вытаптывать луга они будут... Хватит ли на всех полей, лугов? Еще же самим 8млрд человек жрать надо. ))))
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12649
Дмитрий
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
И построить ещё больше ТЭС для выработки электроэнергии для зарядных станций)))
Подпись.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Петр
одно извержение вулкана Этна чего стоит, выбросов в мире по мимо автомобилей куда больше, а производство батарей для электромашин загрезняют природу не хуже ДВС, если ДВС современый то и уровень выбросов у него стремится почти к нулю
Этна это просто фигня, по сравнению с тем же Шевелучем. А на Камчатке их много.
2
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Японцы поразительно неспособны ничего изобрести. Они отлично совершенсвуют чужие изобретения, но своих изобретений ноль. Ладно, если считать синий светодиод, который изобрел один японец вопреки системе, то запишем им половину изобретения со времен самурайских доспехов.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
в 5 раз? это прибл батарейка на 30 лет?
снимаю шляпу.
еще бы со скоростью зарядки от повер банка порешали бы.))
SUV Japan
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Nikita Pochechuev
и контингент мыслящий на уровне слоганов-кричалок поверхностных (или несвязанных) в аргументах в комментах. Лада Искра (ненужная), не у вас а ОАО АвтоВАЗ (или как оно называется). И идея шкуры неубитого...
С чего вы взяли, что она не нужна?
1
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Garmanbozia
Ойёйёй чо творицца что творицца... а де китайцы-та? где китайцы впереди планеты всей со своими (недо)машинками?
BYD уже производит больше электромобилей, чем вся Япония вместе взятая.
1
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
16497573
А ещё у них рост количества электростанций работающих на угле.
У них производится зелени больше, чем в любой другой стране.
 
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
гена крокодил
раньше как нам рассказывают был ледниковый период, видно мамонты много перд..ли. Так -же и сейчас нам лапшу на уши вешают. лет через 300 скажут люди виноваты. что наступает снова ледниковый период и придумают как с нас бабки за это стрич
Самое смешное, что сначала рассказывали про то, что идёт глобальное похолодание. Потом фигагс, что-то изменилось и внезапно появилось глобальное потепление... это с учётом того, что до сих пор продолжается ледниковый период.
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Андрей Щуров
Это ж сколько надо *******, чтобы хватило поехать летом на море?
Мне до моря ехать 50-100 км в любую сторону, запас хода на метане около 300 км
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 67
Дмитрий
для спасения планеты от угрозы глобального потепления нужно утилизировать все авто с ДВС
Ёмкость будет никакая, зато ресурс. Поэтому только на мото и хватит
 
1
Ответить
   
Сообщений: 780
Владелец Пробокса
Правильно мыслят инженеры с Осаки для лучшей экологии -особенно для рынка Японии нужен авто последовательный подзаряжаемый гибрид с долгоиграющей батареей рассчитанной на десятилетия эксплуатации емкостью...
> нужен авто последовательный подзаряжаемый гибрид с долгоиграющей батареей рассчитанной на десятилетия

который отправят в утиль перед вторым сякеном
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
2
1
Ответить
Richter
Видимо объявили о новой раздаче грантов.
Последние 20 лет, такие новости появляются пару раз в пятилетку, и после получения гранта, все "прорывные тихналогии" надо понимать, ложатся под сукно ))
1
 
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Андрей Щуров
Это ж сколько надо *******, чтобы хватило поехать летом на море?
Так надо с осени копить... заодно французский можно подтянуть.

- Que faites vous jeune homme?
- Же пердю, мадемуазель!
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Nikitos89
С чего вы взяли, что она не нужна?
я уже многократно описывал что это внутренний канибализм и зоопарк моделей на маленьком внутреннем рынке, при наличие импорта, при отсуствии экспорта и про то что лучше массово выпускать ту же Весту в разных модицикациях на тех же агрегатах с унификацией и т. п.

Создание Искры - имитация бурной деятельности (во вред).

Поддержание Гранты - вред такой же как было бы поддержание Классики, Самары, 10го семейства, Надежды, Х-Рей.

(там и в Ниве надо кое что "оптимизировать").
 
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Nikita Pochechuev
я уже многократно описывал что это внутренний канибализм и зоопарк моделей на маленьком внутреннем рынке, при наличие импорта, при отсуствии экспорта и про то что лучше массово выпускать ту же Весту в...
Так искру создавали в тоже время, что и новую весту, и на той же самой новой реношной платформе. Так что с унификацией там было всё хорошо(должно было быть).
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Nikitos89
Так искру создавали в тоже время, что и новую весту, и на той же самой новой реношной платформе. Так что с унификацией там было всё хорошо(должно было быть).
Унификацией "неЛогановских" агрегатов типа ДВС и ручная КПП ?

А целый отдельный балаган с кузовом, салоном, остеклением, ... - это унификация?
Надеюсь хоть общие будут разболтовка для колёсных дисков.

В итоге, зачем в нашем положении несколько моделей и ПЛАТФОРМ в одном сегменте ?
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Nikita Pochechuev
Унификацией "неЛогановских" агрегатов типа ДВС и ручная КПП ?

А целый отдельный балаган с кузовом, салоном, остеклением, ... - это унификация?
Надеюсь хоть общие будут разболтовка для колёсных дисков.

В итоге, зачем в нашем положении несколько моделей и ПЛАТФОРМ в одном сегменте ?
Так всё это прорабатывалось до СВО(и по идее первой на новой платформе, должна была стать веста). Что вы предлагаете? Выбросить новую платформу на помойку и дальше ездить на В0? Искру как я понял скоро запустят, а позже придёт время и новой Весты, на новой платформе. Главное побыстрее перейти на новую платформу и балагана не будет(а иначе зачем нужна платформа, если не для унификации и удешевления производства?). Сейчас же выпускают не что хотят, а что есть возможность выпускать.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Nikitos89
Так всё это прорабатывалось до СВО(и по идее первой на новой платформе, должна была стать веста). Что вы предлагаете? Выбросить новую платформу на помойку и дальше ездить на В0? Искру как я понял скоро...
Будем надеяться что вы правы хоть частично и что платформа Искры ("новая логановская") лучше Вестовской и потом старая Веста уйдёт.

Но чую я что вероятность мала.
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Nikita Pochechuev
Будем надеяться что вы правы хоть частично и что платформа Искры ("новая логановская") лучше Вестовской и потом старая Веста уйдёт.

Но чую я что вероятность мала.
Что что, а рено умеет делать платформы для дешёвых машин(В0 чего только стоит), так что подождём, время покажет.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Nikitos89
Что что, а рено умеет делать платформы для дешёвых машин(В0 чего только стоит), так что подождём, время покажет.
А никто не говорит что Рено не умеет, я говорю о целесообразности в наших услових и на сколько она лучше платформы Весты что весь этот огород городить.

Но что-то мне кажется что в будущем будет как в прошлом когда несколько машин Б-класса выпускались (и Классика и 10ое семейство и Самара и Калина) одновременно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром