У АВТОВАЗа проблемы с наращиванием выпуска Гранты и Нивы

У АВТОВАЗа проблемы с наращиванием выпуска Гранты и Нивы

16 Января 2024 | 8754 просмотра

АВТОВАЗ увеличил план по производству автомобилей семейства Lada Granta до исторического максимума — 500 машин в смену. Однако пока этой планки реально не удается достичь из-за ряда проблем, сообщает телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники в компании.

По информации ресурса, ограничениями в вопросе наращивания темпов сборки являются сварочные и окрасочные линии, которые уже работают на максимуме своих возможностей.

С февраля также будет увеличен план по выпуску внедорожников Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. 

При этом утверждается, что у ВАЗа нет и не ожидается проблем с компонентами — их производится и закупается достаточно.

Lada Niva Travel, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Maxim Shuhlia
Это снова, или опять?
157
12
Ответить
7645254
Плохому танцору всегда что-то мешает...
214
16
Ответить
  
Сообщений: 16213
Роботы с завода Фольксваген заберите!
Продам уши от мертвого осла.
123
16
Ответить
akaALF
Нижневартовск
Место проклятое просто...
164
25
Ответить
FreeGod
Воронеж
Зато у Ауруса таких проблем нет!
72
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса.

ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей конструкцией оказывается трудоёмкой???? Где-то в офисе ВАГа или Тойоты чаем бы аж подавились от такой новости.
TITAN
310
42
Ответить
  
Сообщений: 16213
Получается предложение не успевает за спросом!
Продам уши от мертвого осла.
60
8
Ответить
Алексей
Новосибирск
Зачем варить и красить. В коробку все компоненты с инструкцией по сборке и окраске. Набор с кондеем, абс и подушками за миллион, а без оных компонентов за 800, расхватают наборы по льготной программе кредитования.
127
14
Ответить
    
г. Российский
Сообщений: 36
Проблемы как бы и нет, но все-то знают, что она есть!
51
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
Ага,только че то простейший фулл-тайм с раздаткой и межосевым остался на люкс авто.
А супер технологичные ВАГ с Тойотой вместо раздатки,как раз простейший редуктор и муфту.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
47
103
Ответить
KirillTA
Курган
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
Да скорее всего она запроектирована через одно место, в которое робот со сваркой не подлезет. Приходится вручную допиливать, а некому сейчас.
96
7
Ответить
Alf
Казань
Эх, где вот ока 1500$
30
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У них по моему уже 57 лет как одни проблемы. Может пора менять что то?
86
16
Ответить
Тёмная Ночь
У них в Питере целый завод простаивает , бывший Nissan.
Мощностей у них не хватает.)))
56
8
Ответить
25029229
Красноярск
Склеивать или садить на заклепки...
20
3
Ответить
14712405
Новокузнецк
Это повод поднять цены👍
108
3
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
У них по моему уже 57 лет как одни проблемы. Может пора менять что то?
Нужно начинать с ценовой политики!
Веста "Спортлайн" 😂, за 2.5 млн верх идиотизма.
91
7
Ответить
Alg-phc
Петропавловск-Камчатский
Решили Стахановскими темпами сбить цены на отечественные авто, заполонив рынок новым автоломом? Похвально-похвально.
24
8
Ответить
Дмитрий
Омск
Если Нива вам трудоемкая, соберите вместо нее простой в сборке Land Cruiser. Да ладно, цену можете не снижать, заберем по цене Нивы :)
102
10
Ответить
Вася Вэ
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
при чем здесь ваг и тойота? У них так же авто с полноценными железными трансмиссиями на все колеса в сборке сложнее обычных переднеприводных поджопников
24
12
Ответить
29419133
Тёмная Ночь
Нужно начинать с ценовой политики!
Веста "Спортлайн" 😂, за 2.5 млн верх идиотизма.
Люди всё равно берут…:/
12
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 398
Тёмная Ночь
У них в Питере целый завод простаивает , бывший Nissan.
Мощностей у них не хватает.)))
Ладно завод ниссан, у них лада ижевск не пойми чем занимается, а бывший gm-автоваз чем занимается...?
36
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Платформа Нивы - это ещё хотя бы та которую можно оставить на АвтоВАЗе как специфичную.

Но Гранта (Искра, Калина) должна пойти по пути Х-Рей, 10ое семейство, Самара, Классика.
Остаться должна только Веста в разных модификациях.

Лишний зоопарк и внутренний канибализм - не нужны.
5
37
Ответить
Новые гранты в салонах стоят без подушек,на подушках весты написано made in germany ,видать по параллельному импорту тянут...интересно почему не ставят китайские подушки?
23
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
Не было тогда высокоточных роботов. И производственный процесс под них не расчитан
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
8
Ответить
15794417
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
Да... Как ни странно, просто 50 лет назад иначе не умели. Очень материалоемкое и энергозатратное производство.
Жигули дороже девятки в производстве.
Для понимания, электронных часов 100 лет назад не было, но сейчас они стоят копейки, а сделать сейчас механические , которые будут сопоставимы по точности с дешевой китайской штамповкой даже при нынешних технологиях будет на порядок дороже
69
3
Ответить
Алексей
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
Наоборот, конструкция нивы сложнее,чем у Теслы 3.
18
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
А какие линии для производства гранты и весты недавно перевозили с Ижевска? Не помню сколько миллиардов на это потрачено, но отчитывались что деньги освоены и якобы производить будут тысячами штук. А сегодня оказалось что не хватает мощностей.
12
10
Ответить
Max Almazov
Хорошо что нет проблем с поднятием цен)) А так смешно конечно, во времена низких пошлин Автоваз производил по 600-700т авто в год, а сейчас 374т. В принципе это правильно, зачем производить много если можно просто продавать по двойной цене, всеравно конкуренты разбежались.
41
3
Ответить
Александр Александрович
Может меньше, да качественней? Нет? Ну ясно....
12
 
Ответить
2884121
Nikita Pochechuev
Платформа Нивы - это ещё хотя бы та которую можно оставить на АвтоВАЗе как специфичную.

Но Гранта (Искра, Калина) должна пойти по пути Х-Рей, 10ое семейство, Самара, Классика.
Остаться должна только Веста в разных модификациях.

Лишний зоопарк и внутренний канибализм - не нужны.
Не надоело?
23
2
Ответить
   
Сообщений: 707
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
особенно в тех местах где внутренняя обшивка к кузову прям саморезами крепится )))) они наверное иногда срываются и надо что-то придумывать))
z-z-z-Z
10
5
Ответить
Smith
Чита
В любой непонятной ситуации поднимай цены)
22
1
Ответить
12403929
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
А что необычного в этом? Процесс создания и модернизации не заключается только в том, что бы улучшить технические характеристики автомобиля, а еще и в том, что бы упростить техпроцесс и сделать сборку быстрее, удобнее и т.п., что бы сократить трудозатраты. А если авто родом из 50 годов, то собирать скорее всего его действительно сложнее. Видел учебное пособие с конструкторского бюро Джон Дира, так вот там при проектировании создают виртуальную модель сборки трактора и сборщики в очках виртуальной реальности собирают виртуальный трактор, для того, что бы процесс сборки отработать еще до стадии запуска живых моделей в серию.
29
2
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
сравните стоимость хромированного бампера ГАЗ-24 и современной скорлупы тойоты
все станет ясно
26
7
Ответить
Игорь Похабов
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
хз если собирать их так же трудно как и ремонтировать, что скорее всего и есть, то я не удивлен. Каждый раз конструкторов матами крою). Впихнули невпи****ое и сами страдают.
7
1
Ответить
20505329
Красноярск
Смотришь на фото этого корыта , и плакать хочется от того что наше государство штампует , и то не гладко получается
11
6
Ответить
Багет
ПАЛАСИО
Роботы с завода Фольксваген заберите!
Поздно, их уже порезали и сдали на лом....
10
3
Ответить
Багет
akaALF
Место проклятое просто...
Веста, сделанная Андерссоном из нормальных запчастей, была нормальным автомобилем, уже не "жигой".
Увы.
Больше французы не успели...
20
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Как то в 90е же собирали по 700тыс в год
Мой отзыв: Volvo 940 1993
7
4
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
@lex M@re
Ага,только че то простейший фулл-тайм с раздаткой и межосевым остался на люкс авто.
А супер технологичные ВАГ с Тойотой вместо раздатки,как раз простейший редуктор и муфту.
Так может Ниве Е-WD сразу приделать?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
5
Ответить
Багет
Nikita Pochechuev
Платформа Нивы - это ещё хотя бы та которую можно оставить на АвтоВАЗе как специфичную.

Но Гранта (Искра, Калина) должна пойти по пути Х-Рей, 10ое семейство, Самара, Классика.
Остаться должна только Веста в разных модификациях.

Лишний зоопарк и внутренний канибализм - не нужны.
Нужно, наконец, продать завод китайцам - иначе толку всё равно не будет, мусоля десятилетиями одну и ту же архаику.
4
6
Ответить
31824263
Казань
Да уж. Техпроцесс древней Нивы даже в 2024 году трудоёмкий. За столько десятков лет его никак не оптимизировали.
18
5
Ответить
1970
Новосибирск
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
Там все на саморезах просто, пока все наживишь......а она уже на конвейере гнить начинает.
7
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Запустите сварку, окраску и сборку в ижевске тогда
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
2
Ответить
16716165
Зеленогорск
7645254
Плохому танцору всегда что-то мешает...
Там просто надо сменить директора автоваза. И посадить нормально, который соображает в машино строение
6
1
Ответить
АМК
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
На данный момент пока я это напишу 157 таких как ты поставили лайк твоему сообщению. А ведь чего проще посмотреть в Ютубе как собираютна заводах ВАГ и Тойота. Там роботы собирают КПП , двигатели , вставляют лобовое стекло, обшивку , трансмиссию. Поэтому себестоимость там намного ниже и времени требуется намного меньше. Совсем другой уровень производства. В России кроме Полоседана и Шкодырапид наверное нигде не было законченных сборочных линий. Везде была полусборка с обходными технологиями. В результате когда производители ушли нельзя даже голые кузова штамповать и сваривать.
До момента когда была дешевая рабочая сила АвтоВАЗ собирал вручную Нивы - было кому заправлять мягкий потолок, вкорячивать сидения и забивать молотком болты в закрашеные отверстия. Сейчас дешевой рабочей силы нет просто потому что не выжить на мизерную зарплату. А оборудование, роботы, штампы и программное обеспечение никто не даст. Надо создавать самим а это время и много денег потребуется.

Машины которые не проходят euroncap я бы разрешил продавать в виде кит-набора. Пусть мужики в гаражах собирают себе Нивы и УАЗы как мебель и компьютеры. Хуже уже не будет.
27
2
Ответить
АМК
Алексей
Зачем варить и красить. В коробку все компоненты с инструкцией по сборке и окраске. Набор с кондеем, абс и подушками за миллион, а без оных компонентов за 800, расхватают наборы по льготной программе кредитования.
Совершенно верно.
5
 
Ответить
АМК
Багет
Веста, сделанная Андерссоном из нормальных запчастей, была нормальным автомобилем, уже не "жигой".
Увы.
Больше французы не успели...
Никогда Веста не была нормальным автомобилем. Она хуже Опель Вектра 1989 года выпуска.
11
15
Ответить
АМК
Rossomahaar
Запустите сварку, окраску и сборку в ижевске тогда
Там некому работать. Все уже охранниками и штукатурами в Москве.
6
2
Ответить
Наиль
Нижневартовск
KirillTA
Да скорее всего она запроектирована через одно место, в которое робот со сваркой не подлезет. Приходится вручную допиливать, а некому сейчас.
Там весь салон на саморезах, что как минимум добавляет времени к сборку
6
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
сварочные и окрасочные линии, спасибо вам
1
 
Ответить
Багет
АМК
Никогда Веста не была нормальным автомобилем. Она хуже Опель Вектра 1989 года выпуска.
Глупости.
7
7
Ответить
АМК
Багет
Глупости.
Багету вернули аккаунт.
4
 
Ответить
слава
Красноярск
достаточно было написать: автоваз-проблема
3
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Правильный заголовок: "У автотаза проблемы". Точка. Достаточно. Можно приписать: "... с момента основания" ;)
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
500 в смену
182500 в год
вопрос, зачем столько? неужели хотя бы 1/3 будет куплена? или главное произвести и отчитаться, а то что реализация на 0, это не важно
4
3
Ответить
him541
Новосибирск
de_TRUENO
Нива Легенд и Нива Трэвел. Здесь добавляются дополнительные проблемы — эти модели самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса. ВАУ что-то новенькое. Т.е сборка почти что 50 летнего авто с наипростейшей...
Вот потому что конструкция старая, там много ручного труда, поэтому тратится больше времени и людей на их сборку
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
ДИВАНИО Диванный X Перд
У них по моему уже 57 лет как одни проблемы. Может пора менять что то?
Получают со старого хлама многомиллионные прибыли, отчитываются об убытках и бонусом получают поддержку от государства. Вопрос: зачем менять такую шикарную схему по заработку денег? Эта схема работала когда были конкуренты на рынке, а теперь их нет, следовательно схема стала еще прибыльнее.
3
 
Ответить
him541
Вот потому что конструкция старая, там много ручного труда, поэтому тратится больше времени и людей на их сборку
Более того Нива Легенд настолько старая что кузов должен был пропаиваться, а наружные сварные швы заливаться оловом это технология 60-х годов сейчас так не делают именно потому она быстро ржавеет. Нива Легенд надо снимать с производства, Нива Трэвел которая в девичестве Шеви нужно делать полноценный рестайлинг с максимальным использованием решений и узлов от Весты.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
"АВТОВАЗ увеличил план по производству автомобилей семейства Lada Granta, НО - ограничениями в вопросе наращивания темпов сборки являются сварочные и окрасочные линии, которые уже работают на максимуме своих возможностей."
пхахаха..
все что нужно знать об профессионализме в отеч. автоиндустрии...
товарищи из братского китая - щас хором орнули и загрузили тачками после обеда еще один контейнеровоз в РФ, завтра будет следующий....
SUV Japan
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
2884121
Не надоело?
нет
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Багет
Нужно, наконец, продать завод китайцам - иначе толку всё равно не будет, мусоля десятилетиями одну и ту же архаику.
а не купить у китайцев :) ?

Они что, сюда захотят лишний раз передавать работу?

__________________

Был когда-то "Миневэн" на базе Нивы - НАДЕЖДА, к сожалению, умерла не последней, на много раньше классики даже.
 
 
Ответить
ден
Груха
500 в смену
182500 в год
вопрос, зачем столько? неужели хотя бы 1/3 будет куплена? или главное произвести и отчитаться, а то что реализация на 0, это не важно
На ниву и гранту в самой простой комплектации почти во всех салонах ,по крайней мере у нас в регионе,очереди. Месяц-два ждать. Не так давно покупал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Granta, LADA Niva Travel, LADA Niva Legend.
Посмотреть всё о LADA Granta, LADA Niva Travel, LADA Niva Legend
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром