АВТОВАЗ разрабатывает вэн на базе Весты

АВТОВАЗ разрабатывает вэн на базе Весты

04 Июля 2023 | 14035 просмотров

АВТОВАЗ начал разработку минивэна на базе Lada Vesta, об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники в компании.

По информации ресурса, внутренний код вэна — RGH. Машина будет иметь двухобъемный формфактор с выраженным капотом, но кузов будет выше, чем у стандартной Весты.

Параллельно АВТОВАЗ ведет разработку кроссовера на базе Весты (он обозначается буквосочетанием HGH).

И у вэна, и у кроссовера от Весты будет только основание кузова (с усилением), а верх полностью новый.

По кроссоверу дизайн-проект утвердят в августе, по вэну сроки пока неизвестны.

Вэн на базе Весты в перспективе может заменить семейство Ларгусов, предполагает «Автопоток».

Lada Vesta
 

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 939
Почему бы и нет.
174
16
Ответить
Наброски дизайна посмотреть бы!!!
94
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
jivoys
Почему бы и нет.
Lada Van попытка №2
111
12
Ответить
  
Сообщений: 13386
Вэнистая новость!
Продам уши от мертвого осла.
22
5
Ответить
Теперь дело за малым - за бюджетными миллиардами :)
100
29
Ответить
  
Сообщений: 13386
Главное, чтобы такое "чудо" не повторили
Продам уши от мертвого осла.
115
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На базе Весточки уже есть спорткар, лимузин, кроссовер, вэн. Осталось еще Веста пикап, Веста рамный внедорожник, Веста хетчбек, Веста купе. Веста Шутинг брейк.
139
20
Ответить
Что даёт нам информация RGH и HGH? Ровным счётом ничего! Разве можно представить, чего они хотят, исходя из этих букв??
46
11
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Лучше бы Весту на базе вэна разработали…
15
25
Ответить
   
Сообщений: 17947
ДИВАНИО Диванный X Перд
На базе Весточки уже есть спорткар, лимузин, кроссовер, вэн. Осталось еще Веста пикап, Веста рамный внедорожник, Веста хетчбек, Веста купе. Веста Шутинг брейк.
Только моторов нормальных нет и полного привода, тоже.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
81
19
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Да и что вообще автоваз может разработать…велосипед уже давно изобрели…а на бОльшее они не способны
42
38
Ответить
     
Сообщений: 94
Какой вэн? Гранту то не могут покрасить, в продаже только белый и черный цвет.
53
21
Ответить
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже самое. с кондеем на светофоре трогаться слёзы. дилер не видит проблем. давайте из этих костылей еще вэн сделаем!
74
76
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 782
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
18 клапанов??? Секретные разработки..
105
8
Ответить
Андрей
Я тут главный.
18 клапанов??? Секретные разработки..
ну да да , зоркий глаз! молодец. продолжай вести наблюдение
33
48
Ответить
Михаил Русанов
создадут вэн и кроссовок,
и по традиции начнут ставить движок от лада 2108
30
13
Ответить
Михаил Русанов
китайская лада оказалась никому не нужна
решили слепить свой кросс?
26
10
Ответить
Михаил Русанов
кроссовер будет иметь габариты как лада иксрей
возрождение иксрея?
18
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1562
ДИВАНИО Диванный X Перд
На базе Весточки уже есть спорткар, лимузин, кроссовер, вэн. Осталось еще Веста пикап, Веста рамный внедорожник, Веста хетчбек, Веста купе. Веста Шутинг брейк.
Я думаю, что пора на базе Весты строить пароходы и самолёты. А там уже и до космических кораблей недалеко.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
67
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1562
Цена, наверное, будет как у свежего Степвагона или нового Фрида.
33
9
Ответить
Hohlander
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
Так продай ее, цену за Весту высокую дают, возьми беспроблемный Солярис или праворульку безпробежную и наслаждайся жизнью.
48
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Sergei T.
Цена, наверное, будет как у свежего Степвагона или нового Фрида.
Кому ваши фриды страшные нужны. Как там писали в отзыве, жена назвала её сикорашкой))))
31
35
Ответить
Андрей
Hohlander
Так продай ее, цену за Весту высокую дают, возьми беспроблемный Солярис или праворульку безпробежную и наслаждайся жизнью.
да да праворукий филдер! себе бы взял точно. но мне надо было на юрлицо, красиво с документами. мыслите шире, не все за наличку на рынке авто покупают. вы ж думаете , ладу за лям купил, мозгов нет. Есть еще лизинги, господа, бухгалтерия и налоговая. А у соляриса нет универсалов толковых (х-лайн не предлагайте он+ 500-600 денег как минмум был и их еще не было у дилеров) как и места в ногах у задних пассажиров. Там клиренс и всё такое. С вестой можно жить, её допилили бы до уровня соляриса.
6
20
Ответить
9099401
Smyth
Какой вэн? Гранту то не могут покрасить, в продаже только белый и черный цвет.
"Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный" © Генри Форд
А белый оставим для такси.
Все другое - от лукавого.
14
19
Ответить
navy
Нижневартовск
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
у меня схожее на ларгусе 16кл было, но не 4-5 раза, а раза 1-3, в мороз всё норм было, а в жару надо крутить стартером, чтобы завести, на ларгусовом форуме сказали, че это евро+мозги
т.е. надо за мозги (чип-тюнинг) почитать, про кондей на малых оборотах из этой же оперы похоже
3
3
Ответить
9099401
Михаил Русанов
создадут вэн и кроссовок,
и по традиции начнут ставить движок от лада 2108
Только за. Вэн за адекватные деньги с таких пихлом купил бы.
Лить 95 бенз и ремонтировать турбинку после 100тык пробега нет желания особо.
22
9
Ответить
Андрей
navy
у меня схожее на ларгусе 16кл было, но не 4-5 раза, а раза 1-3, в мороз всё норм было, а в жару надо крутить стартером, чтобы завести, на ларгусовом форуме сказали, че это евро+мозги
т.е. надо за мозги (чип-тюнинг) почитать, про кондей на малых оборотах из этой же оперы похоже
и 1-3 и 4-5 по всякому было, люди то не верят, минусуют. там форум покуришь профильный так никто толком решения и не нашёл окончательного, каждый что то пробует и верит
8
7
Ответить
navy
Нижневартовск
если кроссовок будет без полного привода, как икс-рэй, то и закончит как икс-рэй (снимут с производства в связи с плохим спросом) и все эти одноклассники типа москвича-3 (ни полного привода ни клиренса)
13
10
Ответить
Ilia Vkhrshev
9099401
"Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный" © Генри Форд
А белый оставим для такси.
Все другое - от лукавого.
Сейчас только серебристый и белый делают.
1
1
Ответить
михаил
Кемерово
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
Ещё один балобол))))
15
20
Ответить
navy
Нижневартовск
Андрей
и 1-3 и 4-5 по всякому было, люди то не верят, минусуют. там форум покуришь профильный так никто толком решения и не нашёл окончательного, каждый что то пробует и верит
дилеры вазовские токо калечат машину, надо к "дяде васе" ехать, кто именно двигателями занимается, прошивками, сканером, и знает болячки
3
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1562
DENDREAMER
Кому ваши фриды страшные нужны. Как там писали в отзыве, жена назвала её сикорашкой))))
Ясно-понятно. В каком-то одном отзыве какая-то женщина непонятно как назвала Фрида, и для нас всех теперь это мнение должно быть авторитетным при выборе автомобиля.🤦🏼‍♂️ А так, если честно, это один из самых продаваемых-заказываемых автомобилей из Японии. Действительно, кому они нужны?🤦🏼‍♂️
15
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1562
navy
если кроссовок будет без полного привода, как икс-рэй, то и закончит как икс-рэй (снимут с производства в связи с плохим спросом) и все эти одноклассники типа москвича-3 (ни полного привода ни клиренса)
Икс-рей сняли с производства не из-за низкого спроса, а из-за ухода Рено-Ниссан. Спрос на эту машину был хороший и стабильный.
13
23
Ответить
9099401
михаил
Ещё один балобол))))
Да не, Ваз так может реально. У меня были проблемы с запуском, глохла после старта. Второй раз заводишь - все ок.
Потом само прошло.
А вообще надо выйти и попинать по колесам, помогает в 146% случаев, сам пробовал.
8
8
Ответить
вячеслав
Томск
Безнадежно отстают от УАЗа, тот уже новый электровэн разработал, отлил, так сказать, в граните. "Буханка" называется. Новое слово в автомобилестроении.
11
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8308
На выходе получим ларгус и хрей с мордой весты рестайл )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
8
Ответить
9099401
navy
дилеры вазовские токо калечат машину, надо к "дяде васе" ехать, кто именно двигателями занимается, прошивками, сканером, и знает болячки
Ну если там стажер тебе тачку будет чинить, то да.
А я знаю дилера, где ребята по 10+ лет работают. С официальной поддержкой завода, всей технической документацией, обучением, знанием регламентов и т.д.
Как думаешь, кто лучше машину обслужит, они или дядя Ашот в гаражах?
6
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8308
Sergei T.
Я думаю, что пора на базе Весты строить пароходы и самолёты. А там уже и до космических кораблей недалеко.
Этим НАМИ с аурусом занимаются, кормушку не занимать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Sergei T.
Ясно-понятно. В каком-то одном отзыве какая-то женщина непонятно как назвала Фрида, и для нас всех теперь это мнение должно быть авторитетным при выборе автомобиля.🤦🏼‍♂️...
Вот и я интересуюсь кому эти сикорашки нужны))) Наверное дешево её в Японии покупать вот продавцы и набрали. Везли меня как то на таком в такси. Подвеска дубовая не говоря уж о внешней несуразности. Так, что нужен какой то более интересный пример, чтоб посрамить не появившиеся авто от Лады. А учитывая, что Веста дизайном заткнёт 95% Японцев, пример должен быть явно не страшным.
18
21
Ответить
9099401
navy
если кроссовок будет без полного привода, как икс-рэй, то и закончит как икс-рэй (снимут с производства в связи с плохим спросом) и все эти одноклассники типа москвича-3 (ни полного привода ни клиренса)
Икс-рэй не покупали из-за убогого дизайна внешки, а не из-за отсутствия полного привода.
Он тупо страшный был.
Люди прежде всего выбирают внешний вид.
16
11
Ответить
KERS
Магнитогорск
- “А че так можно было? “

Наконец-то додумались, японцы на базе той же "Короллы" чего только не "состряпали",!
11
2
Ответить
9099401
Sergei T.
Икс-рей сняли с производства не из-за низкого спроса, а из-за ухода Рено-Ниссан. Спрос на эту машину был хороший и стабильный.
Не было спроса на него. Работал у дилера несколько лет. На 10-15 грант и вест от силы 2-3 хрея продавалось.
Абсолютно не нужный в гамме Ваза автомобиль.
14
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ДИВАНИО Диванный X Перд
На базе Весточки уже есть спорткар, лимузин, кроссовер, вэн. Осталось еще Веста пикап, Веста рамный внедорожник, Веста хетчбек, Веста купе. Веста Шутинг брейк.
А самое главное, Веста-катафалк. Сейчас спрос на катафалки особенно высок. Особенно у Министерства Обороны.
10
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
А движочек 8 клоп?
2
7
Ответить
navy
Нижневартовск
Sergei T.
Икс-рей сняли с производства не из-за низкого спроса, а из-за ухода Рено-Ниссан. Спрос на эту машину был хороший и стабильный.
сейчас посмотрел, да, в 2022 году его сняли окончательно из-за запчастей, но продавался он у лады хуже всех - веста кросс его схавала, согласно ладаонлайн, ссылку не даю, ибо дром тупо сносит ссылки на конкурентов
1
1
Ответить
Александр
Москва
Вот вам и вэн, и полный привод, и современный дизайн в духе хендэ стариа. Не благодарите.
27
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1562
DENDREAMER
Вот и я интересуюсь кому эти сикорашки нужны))) Наверное дешево её в Японии покупать вот продавцы и набрали. Везли меня как то на таком в такси. Подвеска дубовая не говоря уж о внешней несуразности. Так,...
Их не продавцы набрали, а народ заказывает и покупает. А то, что ты проехался на такси на убитом Фриде один раз, конечно, показатель того, что это плохой автомобиль. Пиши ещё.
17
10
Ответить
учитывая сегодняшний бардак с курсом рубля и хамство некоторых олигархов, которые могут запросто увеличить цены на металл в 2 раза, не опасаясь реакции ФАС и Кремля. ВАЗу пора задуматься о возобновлении старой доброй "копейки", пусть будет без инжектора и подушек, главное чтобы была доступной для народа, не дороже начальной цены Весты ( 650тыс)
3
15
Ответить
KyTy3oBb
А самое главное, Веста-катафалк. Сейчас спрос на катафалки особенно высок. Особенно у Министерства Обороны.
Веста катафалк это авто врагов. его закупать не будет Резник и не нужен он вашим
1
11
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Давно пора модельный ряд расширить, отказавшись от старых нив и ларгусов чтоб у людей хотя бы выбор был
5
3
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Ын Си Пин
учитывая сегодняшний бардак с курсом рубля и хамство некоторых олигархов, которые могут запросто увеличить цены на металл в 2 раза, не опасаясь реакции ФАС и Кремля. ВАЗу пора задуматься...
Выпускать автомобиль без систем пассивной безопасности это большой шаг назад, во всем мире их совершенствуют, а у нас предлагаете наоборот?
6
3
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
KyTy3oBb
А самое главное, Веста-катафалк. Сейчас спрос на катафалки особенно высок. Особенно у Министерства Обороны.
Злорадство вообще ни к чему здесь
18
4
Ответить
9936772
Выпускать автомобиль без систем пассивной безопасности это большой шаг назад, во всем мире их совершенствуют, а у нас предлагаете наоборот?
в большинстве бу авто подушки не работают, но их можно эксплуатировать
5
14
Ответить
Hohlander
Андрей
да да праворукий филдер! себе бы взял точно. но мне надо было на юрлицо, красиво с документами. мыслите шире, не все за наличку на рынке авто покупают. вы ж думаете , ладу за лям купил, мозгов нет. Есть...
Так купи праворульку на юрлицо с НДС, будешь ездить и кайфовать.
 
12
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
DENDREAMER
Вот и я интересуюсь кому эти сикорашки нужны))) Наверное дешево её в Японии покупать вот продавцы и набрали. Везли меня как то на таком в такси. Подвеска дубовая не говоря уж о внешней несуразности. Так,...
У меня отец после нивы пересел на Фрида, нужен был автомобиль, в первую очередь 7 местный, за адекватную стоимость, не жорким двигателем и элементарным комфортном. И по этим параметрам у Фрида среди нашего автопрома конкурентов нет.
9
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17515
ДИВАНИО Диванный X Перд
На базе Весточки уже есть спорткар, лимузин, кроссовер, вэн. Осталось еще Веста пикап, Веста рамный внедорожник, Веста хетчбек, Веста купе. Веста Шутинг брейк.
Веста монстр трак
4
2
Ответить
navy
Нижневартовск
9099401
Ну если там стажер тебе тачку будет чинить, то да.
А я знаю дилера, где ребята по 10+ лет работают. С официальной поддержкой завода, всей технической документацией, обучением, знанием регламентов и т.д.
Как думаешь, кто лучше машину обслужит, они или дядя Ашот в гаражах?
этот дядя ашот - тот же дилер: работает 10+ лет, че-то там знает и т.п. красивые слова
а ехать надо в проверенный гараж к людям, которые работают желательно на себя

мне вот в 2013 году дилер лада ставил автономный подогрев эбершпехер на ларгус, вроде документация и место под установку есть, девайс куплен у них и они всё умеют, ставили неделю (!), вроде и не стажер, ну и че? помпу наоборот воткнули, съездил к официалам тут (вебасто/эбершпехер), переделали и шланги переложили, что загляденье
обслуживал ларгус у ребят в гаражах (реношками занимаются, обучены), мало того, что дешевле раза в 1,5-2, так и подскажут чего или посоветуют запчасти
не надо рассказывать про дилеров хоть ваза, хоть хендая и т.п., у них цель - отмазаться от тебя и не заморачиваться с гарантией, только что там точно полы моют каждый день за твои же деньги
как-то раз видел варварски установленную сигналку дилером ниссана ... не, только проверенный гараж/сто
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Sergei T.
Их не продавцы набрали, а народ заказывает и покупает. А то, что ты проехался на такси на убитом Фриде один раз, конечно, показатель того, что это плохой автомобиль. Пиши ещё.
И продавцы набрали вся зеленка в этих Фридах. Объявления открываешь одни Фриды. Он не плохой просто страшный и для примера не канает.
10
6
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
буханке приделают оптику весты.Но на разработку аулиард рублей надо!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
3
6
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Лучше не надо, уже один раз выпускали минивэн на базе десятки, хуже ничего я не видел .
6
22
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
DENDREAMER
Вот и я интересуюсь кому эти сикорашки нужны))) Наверное дешево её в Японии покупать вот продавцы и набрали. Везли меня как то на таком в такси. Подвеска дубовая не говоря уж о внешней несуразности. Так,...
Так заткнула,что аж в деревне Благовещенск этих вест отсилы штук 50.Я молчу про Хабаровск и любой город приморья.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
8
15
Ответить
 
Сообщений: 6468
Sergei T.
Икс-рей сняли с производства не из-за низкого спроса, а из-за ухода Рено-Ниссан. Спрос на эту машину был хороший и стабильный.
Ларгус не ушел.
Новая Гранта на платформе Рено - Ниссан.
Так что Хрей ушел из-за низкого спроса
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
9099401
Икс-рэй не покупали из-за убогого дизайна внешки, а не из-за отсутствия полного привода.
Он тупо страшный был.
Люди прежде всего выбирают внешний вид.
К тому-же еще и тесный.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
Ответить
Сыгда
Самара
9099401
Не было спроса на него. Работал у дилера несколько лет. На 10-15 грант и вест от силы 2-3 хрея продавалось.
Абсолютно не нужный в гамме Ваза автомобиль.
Потому что дублировал сандеро.
7
1
Ответить
123
Советская Гавань
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
Наверное проблемы с электроникой. А так устраивает?
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Bender
Так заткнула,что аж в деревне Благовещенск этих вест отсилы штук 50.Я молчу про Хабаровск и любой город приморья.
Видимо при покупке не на дизайн смотрите, а на цену контрактного движка))))
7
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1047
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
18 клапанов?
3
3
Ответить
nesevl
Краснодар
DENDREAMER
Вот и я интересуюсь кому эти сикорашки нужны))) Наверное дешево её в Японии покупать вот продавцы и набрали. Везли меня как то на таком в такси. Подвеска дубовая не говоря уж о внешней несуразности. Так,...
Мне тоже дизайн японцев не нравится, за исключением мазды. Свежая аксела красавица в кузове хетч и как раз по цене примерно как новая веста
4
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10585
Дром даже не удосужился картинки поискать...
Вот ссыль от самого Ваз https://vk.com/public180257804...
парам там там
 
2
Ответить
михаил
Кемерово
9099401
Да не, Ваз так может реально. У меня были проблемы с запуском, глохла после старта. Второй раз заводишь - все ок.
Потом само прошло.
А вообще надо выйти и попинать по колесам, помогает в 146% случаев, сам пробовал.
Был в свое время Веста кросс.
Ни одной проблемы о чем вы говорите не было.
9
4
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
саня сергеевич
А движочек 8 клоп?
Педали для всех пассажиров будут
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
1
7
Ответить
Андрей
Hohlander
Так купи праворульку на юрлицо с НДС, будешь ездить и кайфовать.
вы не в теме уважаемый
5
4
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
DENDREAMER
Видимо при покупке не на дизайн смотрите, а на цену контрактного движка))))
Видимо продукт автоваза неконкурентноспособен.Какой ещё движок,я вообще не понимаю о чём вы.Вы в каком-то своём там мире живёте.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
1
10
Ответить
Андрей
123
Наверное проблемы с электроникой. А так устраивает?
да. компромисс во всём там, я ж говорю допилить её нужно, а придумывают новый кузов.
1
5
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
DENDREAMER
Видимо при покупке не на дизайн смотрите, а на цену контрактного движка))))
Именно на дизайн,кстате,и при выборе нынешнего авто выбор был не в пользу весты,увы.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
2
10
Ответить
Андрей
сергей.1
18 клапанов?
да 16 конечно. ну опечатка там
3
4
Ответить
DENDREAMER
Вот и я интересуюсь кому эти сикорашки нужны))) Наверное дешево её в Японии покупать вот продавцы и набрали. Везли меня как то на таком в такси. Подвеска дубовая не говоря уж о внешней несуразности. Так,...
Заткнёт 95 % японцев ))) ты явно перегрелся пересмотрев величия с фед. каналов. Это ж надо такое написать 😂
10
12
Ответить
Андрей
михаил
Был в свое время Веста кросс.
Ни одной проблемы о чем вы говорите не было.
балобол))
4
6
Ответить
Ын Си Пин
учитывая сегодняшний бардак с курсом рубля и хамство некоторых олигархов, которые могут запросто увеличить цены на металл в 2 раза, не опасаясь реакции ФАС и Кремля. ВАЗу пора задуматься...
У нас в городе таких много в хорошем состоянии. Приятно смотреть
2
8
Ответить
Андрей
Лучше не надо, уже один раз выпускали минивэн на базе десятки, хуже ничего я не видел .
Кошмар на колёсах. Худший во всех смыслах
5
7
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Ын Си Пин
учитывая сегодняшний бардак с курсом рубля и хамство некоторых олигархов, которые могут запросто увеличить цены на металл в 2 раза, не опасаясь реакции ФАС и Кремля. ВАЗу пора задуматься...
За такой подарок цена ей ноль.650 тысяч цена весты со всеми свистелками.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7474
Хорошая идея. Если Россия хочет повысить рождаемость то родителям нужно на чем то этих детей возить.
сочувствующий
4
2
Ответить
zSvDisk One
Sergei T.
Я думаю, что пора на базе Весты строить пароходы и самолёты. А там уже и до космических кораблей недалеко.
Это ты в вотчину ауруса полез)
3
2
Ответить
zSvDisk One
Sergei T.
Цена, наверное, будет как у свежего Степвагона или нового Фрида.
Так дёшево не будет
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Валерий Стенин
Заткнёт 95 % японцев ))) ты явно перегрелся пересмотрев величия с фед. каналов. Это ж надо такое написать 😂
Твои унылые комменты нафталином пахнут Валера. Не позорься почитай, что такое Дизайн, ведь я про Дизайн писал. Ты уже второй не заметил этого слова. Увидел только заткнёт и побежал строчить. Почитай и подумай не поторопился ли ты с комментом? Навскидку 10 современных Японцев с более выдающимся дизайном назовёшь?
8
8
Ответить
123
Советская Гавань
Андрей
да. компромисс во всём там, я ж говорю допилить её нужно, а придумывают новый кузов.
Тоже смотрел когда-то на весту кросс универсал 1,6 и с вариатором. Но японский авто как-то понятнее и предсказуем. Стоимость весты на тот момент была 930 тыс. Может "допилят" и возьму.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 324
Hohlander
Так продай ее, цену за Весту высокую дают, возьми беспроблемный Солярис или праворульку безпробежную и наслаждайся жизнью.
Что они с ними делают. То ли я везунчик. У меня за 3 года вообще проблем нет, мотор 1.6
У меня есть вопросы к машине, но не серьёзные.
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Bender
Видимо продукт автоваза неконкурентноспособен.Какой ещё движок,я вообще не понимаю о чём вы.Вы в каком-то своём там мире живёте.
Вы и про дизайн тоже не поняли я смотрю. Так я поясню.
Если машина выигрывает других по дизайну это не значит, что она и по продажам выиграет. И то что у вас мало Вест не значит она по дизайну не лучше. Отнюдь. Нет никакой зависимости.
Ауди красивей Фольксвагенов, но продаются хуже. С сколько унылых машин милионными тиражами расходится, хотя бы те же Фриды)))
6
3
Ответить
Hohlander
Андрей
вы не в теме уважаемый
Ещё в какой теме.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1220
Sergei T.
Цена, наверное, будет как у свежего Степвагона или нового Фрида.
Заставляют брать? Берите Степвгн, берите Фрид - кто не даёт?
Есть люди, которые не способны, умственно, управлять машиной с правым рулём. Для них вот Веста вэн будет.
8
5
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
DENDREAMER
Вы и про дизайн тоже не поняли я смотрю. Так я поясню. Если машина выигрывает других по дизайну это не значит, что она и по продажам выиграет. И то что у вас мало Вест не значит она по дизайну не лучше....
То,что у нас мало вест значит,что она не нужна здесь.Я вам объясняю с точки зрения жителя ДВ.Она проигрывает даже Солярису.Унылый Фрид,как вы говорите,технологичней просто.Гибриды автоваз неспособен выпускать и не будет способен,ибо цена будет абсолютно невменяема,А Хонда и остальная Япония это на поток поставила много лет как,что автовазу недоступно по сей день.О чём раговор вообще?
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
6
10
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Tiguan1
Заставляют брать? Берите Степвгн, берите Фрид - кто не даёт?
Есть люди, которые не способны, умственно, управлять машиной с правым рулём. Для них вот Веста вэн будет.
Для них будет картинка.а ездить они будут на буханке.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
4
8
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Bender
Так заткнула,что аж в деревне Благовещенск этих вест отсилы штук 50.Я молчу про Хабаровск и любой город приморья.
И то половина из этих 50 стоит у дилерского центра 🤣
4
7
Ответить
Алексей
Пермь
Не думаю, что будет что-то лучше их "культовой" Лады Надежды. Слепят из того, что найдут. В изоляции от цивилизованного мира развиваться невозможно.
2
1
Ответить
K-Mike
Томск
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
Была у меня ровно такая же проблема на Гранте 1.6 16V - не заводилась в жару. Оказалась сильно загрязнена дроссельная заслонка. Почистили и как рукой сняло. Второй год проблем нет
3
2
Ответить
Андрей
Hohlander
Ещё в какой теме.
готов выслушать схему ))
1
1
Ответить
Андрей
K-Mike
Была у меня ровно такая же проблема на Гранте 1.6 16V - не заводилась в жару. Оказалась сильно загрязнена дроссельная заслонка. Почистили и как рукой сняло. Второй год проблем нет
попробую конечно, есть в планах, комментарии в группе веставодов тоже рекомендуют как вариант, кто то шьет кто то чистит
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Bender
То,что у нас мало вест значит,что она не нужна здесь.Я вам объясняю с точки зрения жителя ДВ.Она проигрывает даже Солярису.Унылый Фрид,как вы говорите,технологичней просто.Гибриды автоваз неспособен выпускать...
Разговор был про дизайн, помните? А то мы что-то про разное тут говорим. Про дизайн видимо нечего сказать.
Насчет технологичных японцев. До СВО что-то не сильно их везли несмотря на всю гибридность. В Новосибирске только старьё докатывали начала нулевых. Если бы не эти события кончились бы со временем ваши технологичные Японцы. А теперь движуха для всех импортёров. А когда Веста 650 стоила у неё мало было конкурентов. Ведь новый авто с прекрасным дизайном, высоким клиренсом, просторным салоном и левым рулем куда интересней 10-ти летнего праворульного, пусть даже на него контрактный двиг дешевый. Опять же гибриды эти ради экономии литра топлива нужны таксистам, переплачивать за всю эти технологичности мало кому интересно.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 11177
SANK45
Дром даже не удосужился картинки поискать...
Вот ссыль от самого Ваз https://vk.com/public180257804...
Эта ссылка отношение к автовазу имеет такое же, как ты к Илону Маску.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
1
Ответить
mixatankzor
Владивосток
DENDREAMER
Разговор был про дизайн, помните? А то мы что-то про разное тут говорим. Про дизайн видимо нечего сказать. Насчет технологичных японцев. До СВО что-то не сильно их везли несмотря на всю гибридность. В...
Новый авто без полного привода и нормального мотора? Выбросьте его, пожалуйста, на помойку, а мы тут с гибридами и расходом по 5-6 литров поживём
4
4
Ответить
mixatankzor
Владивосток
DENDREAMER
Разговор был про дизайн, помните? А то мы что-то про разное тут говорим. Про дизайн видимо нечего сказать. Насчет технологичных японцев. До СВО что-то не сильно их везли несмотря на всю гибридность. В...
В Новосибирске, конечно же, виднее, что куда везут. Из Владивостока что до начала СВО, что после - автовозы стабильно ежедневно пачками уходили на запад.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 11177
Андрей
Лучше не надо, уже один раз выпускали минивэн на базе десятки, хуже ничего я не видел .
Он был на базе нивы. Полноприводный как местные страдальцы хотят.
И не просто полноприводный, а full-time с честным дифференциалом.
6
4
Ответить
Vohutla
Москва
Вспомнился анекдот : " И где ж тебя так милочка ? _ В Ладе Весте доктор......." . В оригинале Запорожец был, но суть не меняется.
2
1
Ответить
И у всех движок 8 клапанов 1,6 90 сил? и убогая пятиступка?:)))) Разработчики.....да еще и на базе весты ...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5578
Главное, чтоб боковые выштамповки убрали.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
4
Ответить
mabi63
ПАЛАСИО
Главное, чтобы такое "чудо" не повторили
Боюсь, что именно так и получится.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13042
Иванов Сергей
Наброски дизайна посмотреть бы!!!
Кто же сразу с козырей заходит, сначала надо от шестёрок избавится )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13042
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
Карма видимо у тебя плохая.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
5
Ответить
  
Сообщений: 13042
Sergei T.
Икс-рей сняли с производства не из-за низкого спроса, а из-за ухода Рено-Ниссан. Спрос на эту машину был хороший и стабильный.
Хрей сняли с производства ДО ухода Рено-Ниссан.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13042
9099401
Не было спроса на него. Работал у дилера несколько лет. На 10-15 грант и вест от силы 2-3 хрея продавалось.
Абсолютно не нужный в гамме Ваза автомобиль.
Точно, Веста универсал по любому лучше, а если бы к ней (Весте) ещё полный привод прикрутили ещё бы клиентуру добавили.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Андрей
какой вэн? вы смеетесь ? она у меня заводится второе лето в жару с 4-5 раза на горячую, мотор 1,6, 18 кл, кросс на палке блэк едишн. машине года не было в первое же лето голову делала, сейчас +32 тоже...
Фантазёр ... ты меня называлаааа ....
3
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Вэн на базе Весты в перспективе может заменить семейство Ларгусов, предполагает «Автопоток».

Ларгус никто снимать не будет.
Утилитарный авто - по самому низу сегмента с ТТХ и цене.

Допиливать нет желания у завода - в гражданский (пассажирский) воткнуть 4АКПП и 6МКПП. И убрав классический, оставив только кросс.

В то время как на Весту и Гранту - двигать более совершенные трансмиссии (робот, 6-8АКПП, 6МКПП).
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 12
mixatankzor
В Новосибирске, конечно же, виднее, что куда везут. Из Владивостока что до начала СВО, что после - автовозы стабильно ежедневно пачками уходили на запад.
В 21-ом зеленка была пустая, автовозы стояли и ждали по несколько дней. Некоторые ставили автовозы и цепляли рефки, шторки, чтобы заработать. А перегонщиков, до известных событий, вообще единицы были...
7
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17546
получится ларгус с мордой от весты
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17546
Валерий Стенин
Теперь дело за малым - за бюджетными миллиардами :)
без этого - ну никак !
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
3
Ответить
mixatankzor
Владивосток
kuznetsoff@ngs
В 21-ом зеленка была пустая, автовозы стояли и ждали по несколько дней. Некоторые ставили автовозы и цепляли рефки, шторки, чтобы заработать. А перегонщиков, до известных событий, вообще единицы были...
Регулярно с 2019 года езжу по трассе до своего родного Благовещенска и постоянно встречал (встречаю до сих пор) десятки автовозов и оклеенных машин без номеров.

Ну из Сибири виднее, конечно, чем из Владивостока
2
5
Ответить
Дмитрий
Ишим
Платформа даже не с класса. ВЭН для кого они собрались собирать???
1
1
Ответить
Vlad Susin
Делать ВЭн на базе Весты это утопия.
Объясню почему на примере Ларгуса.
Ларгус сделан на единой платформе с Сандеро и Логаном.
Но давайте сравнима массу Сандеро и 7-ми местного Ларгуса даже без пассажиров.
Сандеро - масса от 975 до 1172 кг.
Ларгус -масса 1260 до 1380 кг.
И это пустой автомобиль. Добавим пассажиров и получим полное отсутствие динамики, увеличенный расход, уменьшение ресурса мотора.
Кроме это - Ларгус имеет очень длинную базу и при переднем приводе имеет проблемы при проезде горок, ведущие колеса буксуют, так как они мало нагружены. Я лично владел Ларгусом и понимаю о чем я пишу.
Кроме этого - проблемы с кондиционированием и отопление салона. Сравните объем салона Логана-Сандеро и Ларгуса? А радиатор печки там один на все модели.
Проблемы с подвеской, проблемы со ступичными подшипниками - их ресурс на Ларгусе чувствительно меньше, чем на Сандеро или Логане. Хотя все зависит от загрузки, как часто вы грузите машину по полной.
Поэтому делать ВЭН на базе Весты это утопия.
Конечно, найдется и такой недоВЭн свой покупатель, как находятся на Ларгус. Ведь конкурентов по цене и количеству мест в салоне просто нет.
Но этот ВЭн получит все те же проблемы, что и Ларгус, даже больше, ведь качество комплектующих после ухода Рено-Ниссан ушло вниз, а не вверх.
Это будет ВЭН с откровенно слабым мотором, с негреющей печкой, с плохо охлаждающим кондиционером, с проблемами по подвеске и развесовки в принципе.
Это путь ВАЗа занять нишу хорош только для ВАЗа и будет востребован только при отсутствии конкурентов на рынке.
В других странах, где есть конкуренты - этот недоВЭН будет пользоваться очень низким спросом.
А у нас его будут покупать - на безрыбье и рак щука.
3
4
Ответить
Vlad Susin
Orlick
получится ларгус с мордой от весты
Получится НЕДО ЛАРГУС с мордой. Морду будут менять часто для хоть какого-то объяснения бесконечных повышения цены.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7294
ДИВАНИО Диванный X Перд
На базе Весточки уже есть спорткар, лимузин, кроссовер, вэн. Осталось еще Веста пикап, Веста рамный внедорожник, Веста хетчбек, Веста купе. Веста Шутинг брейк.
И все это на базе Б класса! Могём
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7294
MUHI
Только моторов нормальных нет и полного привода, тоже.
КПП нормальная уже есть что-ли?))
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
mixatankzor
Новый авто без полного привода и нормального мотора? Выбросьте его, пожалуйста, на помойку, а мы тут с гибридами и расходом по 5-6 литров поживём
На помойке вы их и покупаете когда очередной "милионник" попросится на замену. Кстати нормальный мотор это какой? В котором каждые 5тыш масло надо менять, чтоб не помер? В который через 200тыщ масло доливать обязательно? Тот же 1nz легендарный. Полный привод ваш бесполезен с низким клиренсом с дороги не съехать. Куда полезней высокий клиренс. Без проставок нестандартной резины и прочего колхоза.
5литров у вас ест разве, что двухместная аква у полноценного авто разница город+трасса на литр отличается. Из-за 20тыщ в год экономии брать гибрид сомнительная затея.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
mixatankzor
В Новосибирске, конечно же, виднее, что куда везут. Из Владивостока что до начала СВО, что после - автовозы стабильно ежедневно пачками уходили на запад.
Нам конечно не виднее. Но интернет ведь не только для обмена мнениями в комментах. Ещё тут можно посмотреть статистику таможни которую дром публикует. И до СВО ввозили кратно меньше авто. Еще есть ютуб и много блоггеров. Открываем Ивана Килина и смотрим старые видео с зеленки видим скучающих продавцов. Открываем свежие видео и видим толпы покупателей и Ивана с кучей работы. У его коллег так же.
Открываем каналы перегонщиков смотрим старые и новые видео там показывают дороги остановки и тд. Надо же тогда автовозов совсем мало было, а сейчас много и их и тачек. Ну зачем отрицать реальность? А ещё в Новосибирске из которого не виднее вдруг стало много свежих японцев. Это реально видно.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6645
к ларгусу - морда весты и вуаля!...а разговоров то...РАЗГОВОРОФФ! потные рученки потираются при виде очередного транша с бюджета....
SUV Japan
2
2
Ответить
DENDREAMER
Твои унылые комменты нафталином пахнут Валера. Не позорься почитай, что такое Дизайн, ведь я про Дизайн писал. Ты уже второй не заметил этого слова. Увидел только заткнёт и побежал строчить. Почитай и...
Естественно про дизайн! Не знаю как там тебя по имени. Если бы ты написал в целом про автомобиль, то это прямой путь в палату №6! :)
Ты видать подзабыл как Весту разносили за Х-образные боковины, когда она только вышла. А сейчас, когда спорный дизайн уже дико устарел, ты утверждаешь, что она лучше 95% япов :) это тоже клиника, хоть и не палата №6. Так что ты! читай и изучай, что такое дизайн, а потом пиши свои бредни
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
MUHI
Только моторов нормальных нет и полного привода, тоже.
Коробки передач нету. Мотор в конце концов можно турбированный шеснарь запилить. Чтобы 150 лс получить, его даже сильно надувать не нужно. Если уж самодеятельные товарищи выпускают наборы болт-он, и прошивки есть, то завод и подавно сможет сделать. Но нет коробок, которые переварят такой момент. Потому и на Нивах до сих пор такой слабый двигатель, что под более мощный мотор ни коробки, ни раздатки нет. Сделают или купят - будет полноприводная Веста, а так возмущаться на форуме бессмысленно.
1
 
Ответить
mixatankzor
Владивосток
DENDREAMER
Нам конечно не виднее. Но интернет ведь не только для обмена мнениями в комментах. Ещё тут можно посмотреть статистику таможни которую дром публикует. И до СВО ввозили кратно меньше авто. Еще есть ютуб...
Зелёнка - это прошлый век. Можно ещё объявления в газетах посмотреть.
1
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
DENDREAMER
На помойке вы их и покупаете когда очередной "милионник" попросится на замену. Кстати нормальный мотор это какой? В котором каждые 5тыш масло надо менять, чтоб не помер? В который через 200тыщ...
У меня на обеих машинах моторы с пробегом >200, масло не доливаю - уровень держится.
А в чём проблема менять масло раз в 5 тысяч? Оно к этому сроку уже сдыхает достаточно сильно - посмотрите тесты на оилклабе.

Высокий клиренс бесполезен, когда под одним колесом лёд. Полный привод решает
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Валерий Стенин
Естественно про дизайн! Не знаю как там тебя по имени. Если бы ты написал в целом про автомобиль, то это прямой путь в палату №6! :) Ты видать подзабыл как Весту разносили за Х-образные боковины, когда...
Кто разносил то? Ваша компания всепропальщиков? Вы так старались так старались, а кроме как до выштамповок не смогли ни до чего докопаться. А потом все годы писали, что надо срочно обновляться. Глядищь в рестайле найдете изъяны. Списка дизайнерских удач японцев я вижу не будет. Не удивлён, не твой профиль.
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
mixatankzor
У меня на обеих машинах моторы с пробегом >200, масло не доливаю - уровень держится.
А в чём проблема менять масло раз в 5 тысяч? Оно к этому сроку уже сдыхает достаточно сильно - посмотрите тесты на оилклабе.

Высокий клиренс бесполезен, когда под одним колесом лёд. Полный привод решает
Когда лёд решают шипы, в Новосибирске по крайней мере. Как только шипов становится мало сразу зацеп хуже и езда становится плохо контролируемой. У меня за домом Прадики с тааким визгом в гору заезжали. Жалко их. Полный привод есть, а колеса дорого новые купить. А ещё с низким клиренсом можно на пузо сесть и тогда поможет только трос. Чистят у нас снег плохо...
2
4
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
ПАЛАСИО
Вэнистая новость!
)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
KuraLexeR
КПП нормальная уже есть что-ли?))
Ну да, еще и механическую коробку хорошую надо. На чет автоматов, у меня особое мнение, считаю из совсем запретить в РФ надо, чтобы за руль не садились те, кто не умеет управлять автомобилем: бабы и городские ботаны.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 17947
Somebody Else
Коробки передач нету. Мотор в конце концов можно турбированный шеснарь запилить. Чтобы 150 лс получить, его даже сильно надувать не нужно. Если уж самодеятельные товарищи выпускают наборы болт-он, и прошивки...
В нынешних экономических условиях, не какого развития не будет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
3
Ответить
sav
Владивосток
Vlad Susin
Делать ВЭн на базе Весты это утопия. Объясню почему на примере Ларгуса. Ларгус сделан на единой платформе с Сандеро и Логаном. Но давайте сравнима массу Сандеро и 7-ми местного Ларгуса даже без пассажиров....
Nissan же как-то NV200 сделал. На той же платформе, что и Tiida с Renauult Clio 3. И успешно продаёт по всему миру: Азия, Европа, США.
2
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
Tiguan1
Заставляют брать? Берите Степвгн, берите Фрид - кто не даёт?
Есть люди, которые не способны, умственно, управлять машиной с правым рулём. Для них вот Веста вэн будет.
Многие не то что умственно не способны прулём управлять, а просто даже никогда не пробовали...и не хотят: ничего в этом плохого или зазорного нет.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
MUHI
Ну да, еще и механическую коробку хорошую надо. На чет автоматов, у меня особое мнение, считаю из совсем запретить в РФ надо, чтобы за руль не садились те, кто не умеет управлять автомобилем: бабы и городские ботаны.
Вам надо было в стиле шоферов из СССР написать. "Зачем нам автомат мы чо инвалиды?"
5
2
Ответить
Дима
Пермь
navy
если кроссовок будет без полного привода, как икс-рэй, то и закончит как икс-рэй (снимут с производства в связи с плохим спросом) и все эти одноклассники типа москвича-3 (ни полного привода ни клиренса)
его не брали не из-за отсутствия полного привода, а от того что это отвратительный сандеро.
3
 
Ответить
Дима
Пермь
Ын Си Пин
учитывая сегодняшний бардак с курсом рубля и хамство некоторых олигархов, которые могут запросто увеличить цены на металл в 2 раза, не опасаясь реакции ФАС и Кремля. ВАЗу пора задуматься...
ну ты сказочник) в ней чтоли металла меньше было??)))
или из картона ее делать
3
1
Ответить
Дима
Пермь
а что там разрабатывать? берешь сценик , морду от весты. двиг ваз 16кл. готово.
2
2
Ответить
Нафаня
MUHI
Только моторов нормальных нет и полного привода, тоже.
Там будет подключаемый полный привод .
Пассажиры выходят и подключаються к выталкиванию авто .
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1220
EletroNikon
Многие не то что умственно не способны прулём управлять, а просто даже никогда не пробовали...и не хотят: ничего в этом плохого или зазорного нет.
А кто говорит, что плохо или зазорно?
Люди сами себе ограничивают выбор семейных автомобилей, только и всего. И ох как ограничивают, потому что такого широчайшего ассортимента вэнов, как японские праворульные, нет больше нигде. Особенно, если ещё и полного привода хочется.
1
2
Ответить
DENDREAMER
Кто разносил то? Ваша компания всепропальщиков? Вы так старались так старались, а кроме как до выштамповок не смогли ни до чего докопаться. А потом все годы писали, что надо срочно обновляться. Глядищь...
Какая компания всепропальщиков? Ты в адеквате?? Ты мне тут чешешь, что японцы одни из лидеров мирового автопрома, уступают в дизайне Весте!! 😂 одному автомобилю созданному 9 лет назад!! Ты себя слышишь?
2
3
Ответить
Ift Ift
Давно пора! 👍
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7294
MUHI
Ну да, еще и механическую коробку хорошую надо. На чет автоматов, у меня особое мнение, считаю из совсем запретить в РФ надо, чтобы за руль не садились те, кто не умеет управлять автомобилем: бабы и городские ботаны.
Странное отношение к КПП. Я последние лет 15 езжу на автоматах и роботах. Я ботан, выходит? И что-то я не вижу, чтоб все ваши автомобили были на механике.
p.s. бывал я в Урае. От аэропорта до офиса Лукойла прогулялся пешком. Куда вы там ездите то на машинах?
2
 
Ответить
Андрей
Томск
АВТОВАЗ, сделайте паркетник. Обязательно полноприводный на муфте. Нужен паркетник!
1
 
Ответить
13035703
Артём
DENDREAMER
Вот и я интересуюсь кому эти сикорашки нужны))) Наверное дешево её в Японии покупать вот продавцы и набрали. Везли меня как то на таком в такси. Подвеска дубовая не говоря уж о внешней несуразности. Так,...
Веста дизайном заткнёт 95% Японцев(с) жги,не останавливайся!!!)))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
DENDREAMER
Вам надо было в стиле шоферов из СССР написать. "Зачем нам автомат мы чо инвалиды?"
Я как раз из СССР сам и учился ездить на ГАЗ-51 с коробкой без синхронизаторов и стартером без втягивающего реле, поэтому могу смело говорить, что ездить на автомобилях я умею, в отличии от современных "водителей", которые только на "инвалидках" с АКП, ездить могут.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
Нафаня
Там будет подключаемый полный привод .
Пассажиры выходят и подключаються к выталкиванию авто .
Полный привод Весте, нужен не для того, чтобы не застревать на сложных участках дорог, а для уверенного движения по зимним дорогам.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
KuraLexeR
Странное отношение к КПП. Я последние лет 15 езжу на автоматах и роботах. Я ботан, выходит? И что-то я не вижу, чтоб все ваши автомобили были на механике.
p.s. бывал я в Урае. От аэропорта до офиса Лукойла прогулялся пешком. Куда вы там ездите то на машинах?
Про городских ботанов обобщенно сказано, имелись в виду те люди, которые толком и ходить не могут, а не то что на машине ездить.
Я не в городе живу, автомобиль использую для дальних пробегов и перевозки сена, зерна, вот сейчас сын за ягодой с женой поехали на рынок, купить несколько ящиков и привезти домой для заготовок на зиму. А куда городские ездят, мне тоже хочется у них спросить: Зачем они покупают автомобили, когда всё у них под боком? Видимо деньги некуда девать.
Ну и шли Вы от аэропорта, когда мороза и мошки, как например, сейчас не было, а иначе переохлаждение и температура с последствиями, или мошка бы сгрызла так, что раны от укусов, полгода заживали.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
ДИВАНИО Диванный X Перд
На базе Весточки уже есть спорткар, лимузин, кроссовер, вэн. Осталось еще Веста пикап, Веста рамный внедорожник, Веста хетчбек, Веста купе. Веста Шутинг брейк.
Вы лучше загуглите "платформа В0". Будете приятно удивлены что на ней было.
1
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Так кратко пролистал комментарии. У них - огонь, у нас - как всегда. Но вот что-то последнее время их движки и корлбки после 100 - 150 тыщ всё чаще приезжают. И бегают потом все в поиске контракта...
P. S. У самого японец нашей сборки, выбирал проверенные временем агрегаты. Ну а неудачные движки и пр. у всех бывают. Что-то никто робота от тойоты не вспомнинает, вариаторы первые на кашкаях и жуках, роботы на некоторых хондах или вообще недоразумение джимни 0.7.. Там вообще огонь. Ииператор ипонский (орфография намеренно нарушена) только ездит))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
13035703
Веста дизайном заткнёт 95% Японцев(с) жги,не останавливайся!!!)))
Японцы ж страшные. Красивых мало очень. Или вы знаете много современных дизайнерских японцев?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7294
MUHI
Про городских ботанов обобщенно сказано, имелись в виду те люди, которые толком и ходить не могут, а не то что на машине ездить. Я не в городе живу, автомобиль использую для дальних пробегов и перевозки...
Зимой был у вас. Не переохладился. На следующий день почти весь город обошел на прогулке. Правда погода была не экстремальная. Но у вас и такси в любую сторону три копейки. Обратно ехал из турсунта в аэропорт рублей за 100.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Валерий Стенин
Какая компания всепропальщиков? Ты в адеквате?? Ты мне тут чешешь, что японцы одни из лидеров мирового автопрома, уступают в дизайне Весте!! 😂 одному автомобилю созданному 9 лет назад!! Ты себя слышишь?
Кто там лидер, тойота только. Так тойота никогда дизайном не славилась. Изучай историю. Японцы не красотой свои рынки завоевывали. Почитай что ли книги. Например Ли Якока - Карьера менеджера. А то так и будешь глупости на весь интернет писать.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
KuraLexeR
Зимой был у вас. Не переохладился. На следующий день почти весь город обошел на прогулке. Правда погода была не экстремальная. Но у вас и такси в любую сторону три копейки. Обратно ехал из турсунта в аэропорт рублей за 100.
Вот когда мороз за "тридцатку", это такси надо полтора часа ждать и цена там в три раза выше. 150-200 рублей, сейчас такси по городу, на Промбазу 350 рублей.
И мешки с пшеницей с Промбазы, мне не кто возить на такси не будет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
MUHI
В нынешних экономических условиях, не какого развития не будет.
Думаю, что дело не в нынешних, а вообще в экономических условиях. Почему-то многие бренды, те же немцы, не разрабатывают свои коробки, а используют ZF или Aisin. Получается дешевле из-за масштаба. У нас нет такого объема, чтобы разработка своей коробки передач когда-то себя окупила. Все-таки Лада это не Аурус ))) Поэтому надо покупать. У кого? Понятно, что ни Aisin, ни ZF, ни даже Jatco нам не светит. Когда-то с барского плеча позволили нам на Весту поставить вариатор, но и это в прошлом. Остаются китайцы, которые тоже опасаются нам что-то продавать, т.к. либо сами производят совместно, либо имеют планы на выход в западные страны -- тут уже проявляются особенности нынешнего времени.
Так что объективно новая трансмиссия -- большая головная боль, и требовать "сделайте Весту полноприводной" не вполне адекватно. Невозможно это. Только если кто-нибудь согласится продать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Андрей
АВТОВАЗ, сделайте паркетник. Обязательно полноприводный на муфте. Нужен паркетник!
С BorgWarner"ом уже кто-то договорился? Или предлагаете разрабатывать свою муфту? А коробку где взять?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Somebody Else
Думаю, что дело не в нынешних, а вообще в экономических условиях. Почему-то многие бренды, те же немцы, не разрабатывают свои коробки, а используют ZF или Aisin. Получается дешевле из-за масштаба. У нас...
Вспомним Японию после ВОВ, копировали американцев и британцев! Что стоит скопировать Халдеес5? Да я её с закрытыми глазами разберу и соберу! Обыкновенная муфта, управляемая насосом и клапанами! У нас еще в 80-х были металлорежущие станки управляемые гидравликой! Гидроблоки покруче, чем у АКП были! Вот только инженеров сейчас не обучают, одни бакалавры, согласно конвенции макаронников! Только макаронникам работать не надо, они пляшут и поют, да десяток Феррари в месяц собирают, а нам надо автомобили для людей выпускать. Просто при нынешнем законодательстве и правовой базе, развитие экономики, невозможно!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
2
Ответить
13035703
Артём
DENDREAMER
Японцы ж страшные. Красивых мало очень. Или вы знаете много современных дизайнерских японцев?)
Ну...вряд ли массовые автомобили любой марки являются "дизайнерскими" это больше подходит для мелкой серии и суперкаров. А дизайн японцев,неплох,хотя это всё вкусовщина.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
MUHI
Вспомним Японию после ВОВ, копировали американцев и британцев! Что стоит скопировать Халдеес5? Да я её с закрытыми глазами разберу и соберу! Обыкновенная муфта, управляемая насосом и клапанами! У нас еще...
Все-таки у Японии и США после ВОВ были особые отношения. И до сих пор остаются особыми.
Про скопировать не скажу. Конечно, можно скопировать геометрию деталек. А производить? Фрикционы такие мы умеем производить? А крохотный насос в 30+ атмосфер? У меня нет ответа на этот вопрос. Для примера, наша коробка гудит из-за того, что мы не можем обеспечить нужную геометрию шестерен. Нет таких станков. Никто нам их не продает, ни сейчас, ни раньше, а сами мы не можем. Есть какой-то предел компетенций. Его можно расширить, но нужно время и деньги.
И тут мы сталкиваемся с нашей инженерной школой, которая не в лучшем состоянии. Начиная со средней школы.
И еще не забываем, что нас в стране народу не так уж и много, чтобы смочь все. Что-то мы сделали лучше всех, на что-то просто не хватит народу, чтобы сделать на уровне лучших в мире. Это данность, нам с ней жить.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
А смысл? Автоваз свою ниву не может улучшить, обновить, а уж создать что-то новое, это, как мне кажется, для автоваза просто миссия невыполнима. Опять же, у автоваза есть подобие минивэна в виде ларгуса, только про него что-то забыли все, знакомые взяли себе вместо него сузуки эртига на автомате, а по цене вышло +- ларгус
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1569
Аlex
Так кратко пролистал комментарии. У них - огонь, у нас - как всегда. Но вот что-то последнее время их движки и корлбки после 100 - 150 тыщ всё чаще приезжают. И бегают потом все в поиске контракта... ...
а что с джимни и его 0.7 не так? Так то есть примеры, когда джимники по 800к км пробегали без капиталок, да и на бездорожье этот 0.7 джимни себя вполне достойно показывает, опять же 0.7 джимни это кей кар, а так у джимника есть и 1.5 мотор
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
Somebody Else
Все-таки у Японии и США после ВОВ были особые отношения. И до сих пор остаются особыми. Про скопировать не скажу. Конечно, можно скопировать геометрию деталек. А производить? Фрикционы такие мы умеем...
Станков нет, потому что Автоваз их не закупал, а воры-руководители набивали свои карманы!
Насос там гидравлический, центробежный, довольно таки старая и известная конструкция, фрикционы, те-же самые, что ставили на муфты сцепления мотоциклов, это я как специалист пишу.
Инженеры, образование, это всё невозможно в нынешних условиях, пои нынешней законодательной базе! Молодые люди закончившие школу, должны учиться и идти работать на производство, а не рубить бабло с бездельников в сфере услуг! Сферу услуг, надо совсем разогнать и запретить! Все должны работать на благо страны, а не на свой кошелек! То есть это уже было, при СССР и это было лучше, чем сейчас!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
13035703
Ну...вряд ли массовые автомобили любой марки являются "дизайнерскими" это больше подходит для мелкой серии и суперкаров. А дизайн японцев,неплох,хотя это всё вкусовщина.
Часто это так, но Веста исключение. Специально дизайнера выписывали с мировым именем, чтоб выделиться на фоне конкурентов. Обычно на дешевых моделях и дизайн максимально простой, чтоб не конкурировал со старшими моделями. Но в Ладе нет старшей модели))) Дизайн японцев местами вырвиглаз, местами терпим, есть и красивые машины, но очень мало. Навскидку Аккорд, Виш, Свежая сх-5, Рав-4 симпатичный, Аутбэк.
 
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
СергеевВН
а что с джимни и его 0.7 не так? Так то есть примеры, когда джимники по 800к км пробегали без капиталок, да и на бездорожье этот 0.7 джимни себя вполне достойно показывает, опять же 0.7 джимни это кей кар, а так у джимника есть и 1.5 мотор
Недоразумение. Ездил у коллеги. Маленький, а жрёт как большой, в горку только ногой отталкиваться. Как народ на них ещё колеса вешает большие. 1.5 ещё вариант. Но не за 2 мульта.
 
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Аlex
Недоразумение. Ездил у коллеги. Маленький, а жрёт как большой, в горку только ногой отталкиваться. Как народ на них ещё колеса вешает большие. 1.5 ещё вариант. Но не за 2 мульта.
Ну на в вкус и цвет как говорится.
 
 
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Ын Си Пин
в большинстве бу авто подушки не работают, но их можно эксплуатировать
Откуда данные про большинство? Давайте официальную статистику с документированными сведениями когда подушки не срабатывали. Иначе просто стереотипный треп.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
MUHI
Станков нет, потому что Автоваз их не закупал, а воры-руководители набивали свои карманы! Насос там гидравлический, центробежный, довольно таки старая и известная конструкция, фрикционы, те-же самые,...
> Станков нет, потому что Автоваз их не закупал
Так ведь нет рынка станков, на котором можно придти и купить абсолютно все. Кое-что можно, но далеко не все. Более того, для СССР и России действовал и действует запрет на продажу высокотехнологичного оборудования. Тут много нюансов.
Это как с вооружением: есть модели для своей армии, а есть на экспорт. И на экспорт ТТХ существенно ниже. Это, кстати, хороший пример предела компетенций. Вроде конструкция и простая, и известная, а сотворить что-то подобное АК не получается. Или двигатели для истребителей 5 поколения. Поэтому вполне может быть, что и насос простой, и фрикционы можем, а муфту - нет. Не дотягиваем, а дотянуть некому, некогда и не за что.
Про производство согласен. Дутая экономика на сфере услуг - не наш случай. Нам нужно производство. Тут много что завязано: и среднее образование, и высшая школа, и пропаганда, и финансово-экономические условия в виде законов и просто обстановки. Развалить всегда проще.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Somebody Else
> Станков нет, потому что Автоваз их не закупал Так ведь нет рынка станков, на котором можно придти и купить абсолютно все. Кое-что можно, но далеко не все. Более того, для СССР и России действовал...
Волею судьбы я начал свое образование с ростовского ПТУ, поэтому про технологию производства, я знаю, много. А также я с пяти лет читаю книги, в соответствии с возрастом, конечно.
15 лет проработал руководителем оперативно-диспетчерской службы в электрических сетях, так вот приходят к нам на работу бакалавры и на вопрос из школьной программы физиаи ответить не могут. Пишут косноязычно, попросишь письмо написать, тааое напишут, что проще самому сделать! Спрашиваешь: "Сколько книг прочитал"? В ответ, лишь молчание. А чем в детстве занимался? "В игры играл", отвечают.
Конечно, какие муфты, если они про сопромат не слышали, в этих своих "вузах"! А нас за неуспеваемость в ПТУ, мастер производственного обучения, просто пистил! Потом на заводе, мы Птушники, над инженерами смеялись!
Вот такое, надо образование возрождать и детей надо воспитывать ремнем, а не как сейчас ювеналов развели и те родителям, регулярно репрессии устраивают, чтобы свою задницу перед вышестоящим начальством рвануть! И вообще, любое ведомство, организацию, должен возглавлять мужик, причем не отличник из квартиры, а тот кто прошел жизнь от сохи до кресла! Который способен организовать работу, а не завалить её, как у нас сейчас в стране происходит!
Вспомните после реаолюции, как было? Ликбез, потом ремесленные училища, техникумы, институты. А потом и ракеты и ядерное оружие освоили. Посмотрите на нашу авиацию, корабли. Это все простые мужики сделали! А городские геймеры, нечего не создадут! Сама городская жизнь, предрасполагает человека к стагнации, а сейчас всё село разорено, видимо наших правителей сельские в армии "жизни учили", теперь те, отомстили.
Я сам помню этих беспомощных городских в армии еще в в 1981-м году. Не шить, не стирать, не пилить, не рубить, не копать! Нечего не могли! Так это был 1981-й год! Тогда компьютеров и Сони плэйстейшн, не было.
А в уже давно на пенсии и выходить учить этих балбесов, не имеем не малейшего желания, хотя меня приглашали в местный колледж теоретические основы электротехники и электротехнику преподавать.
И это долбоипизм он везде! Почему японцы в автопроме на месте топчатся? Да по той-же причине. Почему застопорилось развитие ДВС? Исчерпал себя? Неправда! Это легче всего сказать, когда в голове мозгов нет! Когда мозги научены только деньги считать!
Вот англичане смогли ведь создать новый турбодизель, расходующий 7 литров в городе и таскающий 2 тонны своей массы? Этот мотор стоит на моем авто, тоже самое и про Вольво можно сказать, а японцы не смогли!
Немцы, тоже ведут разработки новых ДВС, а все неумехи пиарятся на электрокарах, видно тоже в школе не учили закон сохранения энергии и не понимают, что выработка дополнительных мощностей электроэнергии на тепловых электростанциях, еще сильнее отравит атмосферу, чем автомобили с экологичными ДВС. Цепную реакцию деления атомов урана, мы пока тоже не можем контролировать, так что перспектива развития атомной электроэнергетики, да при нынешнем уровне образования и экоромике, может грозить не одной Фукусимой, или Чернобылем.
Вот такое, мое видение, сегодняшних перспектив!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 507
ДИВАНИО Диванный X Перд
На базе Весточки уже есть спорткар, лимузин, кроссовер, вэн. Осталось еще Веста пикап, Веста рамный внедорожник, Веста хетчбек, Веста купе. Веста Шутинг брейк.
Веста фура, Веста вертолёт и тд
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром