В Елабуге начнут производство нового турбодизеля для УАЗов

В Елабуге начнут производство нового турбодизеля для УАЗов

07 Июня 2023 | 7687 просмотров
Станет ли УАЗ привлекательнее для покупки с дизелем JAC под капотом?
582 (56%)
324 (31%)
125 (12%)

Группа Sollers 7 июня  сообщила о том, что договорилась о получении от Фонда развития промышленности (ФРП) льготного займа суммой 1,7 млрд рублей. Средства направят на перезапуск моторного завода в Елабуге — на нем организуют выпуск турбодизелей JAC объемом от 2,0 до 2,7 л. Они предназначены для легких коммерческих автомобилей и внедорожников. 2,0-литровый мотор будет применяться в том числе на УАЗах.

Общая сумма проекта — 2,2 млрд рублей, то есть 500 млн — собственные средства Sollers.

За счет займа ФРП предусматривается закупка нового оборудования для цеха сборки двигателей, участка стендовых испытаний, линии механической обработки головок блока цилиндров, производства коленчатого вала, оснастка для поковок головок блока цилиндров и коленчатого вала, а также проектирование и изготовление новой технологической оснастки, обновление программного обеспечения для существующего оборудования.

Линейка локализуемых дизелей имеет чугунные блок цилиндров и головку блока, цепной привод ГРМ, экокласс «Евро-5» с перспективой доведения до «Евро-6».

Sollers обещает в проекте глубокую локализацию производства, а также широкую кооперацию с другими российскими автопроизводителями и поставщиками с целью максимальной унификации компонентной базы и загрузки созданных в России мощностей по литью, мехобработке и другим операциям.

ФРП контролируется Минпромторгом РФ и выдает льготные займы по ставке 1-3% годовых.

Прежде на моторном заводе Sollers в Елабуге делали бензиновые и дизельные агрегаты Ford.

Моторный завод Sollers
 

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15258
Выпуск чужого двигателя обозвали проектом. Это для китайцев - проект. А для местных - "ладно, главное, что у людей работа будет".
Великий слоган современности
236
62
Ответить
gunn40
Выпуск чужого двигателя обозвали проектом. Это для китайцев - проект. А для местных - "ладно, главное, что у людей работа будет".
Великий слоган современности
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
156
13
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Товарищи, как Китай так далеко опередил Россию? Об этом почти не говорят на Первом канале, который еще год назад изображал Китай отсталой страной, отстающей на годы от России.
162
56
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Елабуга - это рядом с тем местом, где живёт Паласио, если кто-то не знал.
Я проголосовал не за того...
87
9
Ответить
  
Сообщений: 16213
УДжак?
Продам уши от мертвого осла.
24
12
Ответить
28651901
Нуссс... Засучивают рукава, и в работу по полной? Но местные эксперты-пятиминутки, не одобряют! Их, вообще, как чертей от ладана, корежит от слова Работа? И это, господа, самое и правильное и нужное, что сейчас происходит у нас!!!
Кстати, КАМАЗ тоже, локализовал производство большого дизеля, и это вышло у него хорошо! Жаль только, что хорошие новости не популярны на Дроме, увы...
97
71
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Блок из чугуна - это хорошо, Вопрос теперь в навеске этого двигателя! Какие в нем комплектующие и чьи! Если будет гарантия 150к км пробега и цена на уаз не поднимется - то хорошо. Если прикрутят к этому двигателю еще и автомат - пффф, думаю за цену до 2.5млн руб покупатели найдутся!
П.с. А если еще и кузов с рамой сменят и за 1.5млн продавать будут))))мечтать не вредно)))ахахахах
74
10
Ответить
михаил
Кемерово
Очень нужен!
19
13
Ответить
  
Сообщений: 16213
При разумной цене покупателя найдёт!
Продам уши от мертвого осла.
29
14
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Вот так.. Форд на джак поменяли.
40
12
Ответить
Sergey409
Артём
Кудряшки
Блок из чугуна - это хорошо, Вопрос теперь в навеске этого двигателя! Какие в нем комплектующие и чьи! Если будет гарантия 150к км пробега и цена на уаз не поднимется - то хорошо. Если прикрутят к этому...
Патриот уже от 2 миллионов стоит. А с дизелем и автоматом 3 как минимум
62
8
Ответить
михаил
Кемерово
cnupum
Елабуга - это рядом с тем местом, где живёт Паласио, если кто-то не знал.
Так он наверное главный моторист на новом производстве))))))
26
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Тридцатилетняя работа над своей экономикой. Под эгидой КПК. Причем один раз ушли не туда, сменили направление и добились своего. Один ингредиент рецепта благополучия - никогда не повторять пути постсоветской России. Это не шутка и не сарказм. При желании можно найти в Инете исследование западных экономистов на эту тему.
Настырные трудяги с торгашеской душой. Антидот от китайской глобальной экспансии пока не создан.
24
34
Ответить
YouRaa
Иркутск
Однозначно нужен дизель на патриота. Посмотрим что это за дизель. Может и норм. Не понимаю того, почему сами не могут разработать, или хотя-бы дать тз на ярославский завод....
43
12
Ответить
Вадим Варенцов
111 11
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
Он был не свой а ивековский. а ивеко это Италия.
38
17
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Dr. Anderson's ghost
Товарищи, как Китай так далеко опередил Россию? Об этом почти не говорят на Первом канале, который еще год назад изображал Китай отсталой страной, отстающей на годы от России.
Ну у нас с 2014 года отставание все сильнее ввиду вставания с колен на свой путь ин ой.
45
27
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Кудряшки
Блок из чугуна - это хорошо, Вопрос теперь в навеске этого двигателя! Какие в нем комплектующие и чьи! Если будет гарантия 150к км пробега и цена на уаз не поднимется - то хорошо. Если прикрутят к этому...
И название будет уже другое
8
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
111 11
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
Дорогой был и маломощный, его мало покупали
25
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 218
Дизель для уаза конечно хорошо, но лучше бы запустили полную оцинковку кузова и рамы, ржавеет собака стремительно
37
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Даешь V8 битурбо!!
18
12
Ответить
 
Сообщений: 4268
gunn40
Выпуск чужого двигателя обозвали проектом. Это для китайцев - проект. А для местных - "ладно, главное, что у людей работа будет".
Великий слоган современности
работа будет пока госшекели не попилили
не более
24
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
За 3 миллиона деревянных?
6
4
Ответить
turvbar
Сузун
там был и свой и ивековский.
26
5
Ответить
3574362
Новосибирск
Toyota Land Cruiser появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рейстайлингов.
Уаз "Буханка" появился в 1958 году. Но, он сразу хорошо получился.
88
6
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Dr. Anderson's ghost
Товарищи, как Китай так далеко опередил Россию? Об этом почти не говорят на Первом канале, который еще год назад изображал Китай отсталой страной, отстающей на годы от России.
Пруфы в студию. Не припомню что бы первый канал изображал Китай отсталой страной.
40
11
Ответить
Nikitos89
Владивосток
gunn40
Тридцатилетняя работа над своей экономикой. Под эгидой КПК. Причем один раз ушли не туда, сменили направление и добились своего. Один ингредиент рецепта благополучия - никогда не повторять пути постсоветской...
Китай поднялся в немалой степени из-за дешевизны рабочей силы и открытия для него богатых рынков Америки и Европы. Без рынка сбыта и денег вы там хоть головой бейтесь, достичь тех же результатов будет практически невозможно.
41
7
Ответить
Duncan McLaud
111 11
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
Это был дизель ЗМЗ 514, который создали на базе бензинового ЗМЗ 406, который ставили на Газели и Волги. У Дизелей нагрузки выше, из-за чего получили кучу проблем с этим двигателем. Кроме того у этого мотора была турбина и дизельная аппаратура - это дорогостоящие детали и детали эти были ещё и импортными. Объёмы выпуска этих моторов были маленькими. Из-за всего этого мотор получался значительно дороже бензинового. Покупатели неохотно брали Патриоты с этим дизелем. Тем более что у бензинового было больше лошадей, а на крутящий момент смотрят только разбирающиеся в авто покупатели.
47
2
Ответить
turvbar
Сузун
ЗМЗ 540 гугли. привод ТНВД был восьмёрочным ремнем ГРМ. нормальный дизель. просто китайцы выдавливают наше производство и размещают своё а мы под них легли. точно также и форд выдавливал наш ГАЗ и выпускал свои двигателя и грузовики, а щас у нас поменялся хозяин на китайцев.
23
28
Ответить
   
Сообщений: 799
YouRaa
Однозначно нужен дизель на патриота. Посмотрим что это за дизель. Может и норм. Не понимаю того, почему сами не могут разработать, или хотя-бы дать тз на ярославский завод....
А кто будет разрабатывать? Деды за 70 лет с зарплатой 70 тысяч?
26
9
Ответить
Duncan McLaud
Вадим Варенцов
Он был не свой а ивековский. а ивеко это Италия.
Был и свой ЗМЗ 514 и Ивековский. А ещё был польский дизель Andoria, который серийно ставили на Хантеры. Вообще-то это древний английский дизель Perkins, который по лицензии делали в Польше.
23
1
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Дизель безусловно очень нужен Патриоту.
Только вот какая цена будет в итоге...
16
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Вадим Варенцов
Он был не свой а ивековский. а ивеко это Италия.
Был не только Ивеко, ещё ЗМЗ 514 или как то так, дизель.
Mopar
8
1
Ответить
24411386
turvbar
ЗМЗ 540 гугли. привод ТНВД был восьмёрочным ремнем ГРМ. нормальный дизель. просто китайцы выдавливают наше производство и размещают своё а мы под них легли. точно также и форд выдавливал наш ГАЗ и выпускал свои двигателя и грузовики, а щас у нас поменялся хозяин на китайцев.
Дизель на бензиновом блоке это провал.
27
5
Ответить
Duncan McLaud
da-fomin
Дорогой был и маломощный, его мало покупали
Я даже больше скажу, это на всяких форумах народ требует дать им рамный внедорожник с дизельным двигателем. На деле, когда доходит до покупки, выясняется что внедорожник с рамой, мостами, полным приводом, дизелем всегда стоит дорого, всегда жрёт больше топлива и всегда дороже в обслуживании. То большая часть тех кто в форумах топил за раму и дизель отправляются в автосалон и покупают городской кроссовер, часто вообще с передним приводом. Но это не касается дорогих моделей - это отдельная история.
47
7
Ответить
Александр Вэ
Троицк
111 11
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
Никаких нелепых отговорок, дизель был Евро-4, и с введением в РФ норм Евро-5 его нельзя уже было продавать.
А переделать из Е4 в Е5 это дорого и сложно, проще новый двигатель создать. У ЗМЗ таких денег нет конечно.
13
5
Ответить
Владивосток
111 11
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
после 1991 г - у нас в стране очень много и дилетантов и скрытых врагов, на всех ступенях общества, особенно наверху во власти. Как мы видим, АВТОПРОМ (раз уж сайт автомобильный) тоже кем то развален и убит, скорее всего сознательно. Вот откуда на УАЗе возник некий Абрикос Адиль Шуринов, вовсе миру и в России неизвестный до этого нигде и никак? он что, был начальником цеха на УАЗе? Главным Инженером, Технологом? откуда, с какого Марса десантировали его и вдруг, за пару лет, разваливая УАЗ (а УАЗ развалили) он вдруг стал миллиардером и даже собственником УАЗа??? 🙄😣🤨😮 Информация одна другой "чудеснее", он каким неземным образом "работал" ОДНОВРЕМЕННО на трёх должностях!!! И везде был Генеральным Директором! ЭТО КАК??? я, работая директором, с утра до вечера был занят и домой приходил без сил, поужинать отдохнуть отоспаться и назавтра опять. Да так и ВСЕ работают, и недиректоры, все. У нас труд 8 часов в день минимум, а часто и по 10 работаем. Как можно ЕЩЁ в 2 местах, да Гендиректором??? ясно, что чувак - просто "фантик", имитация, как "мёртвые души" Гоголя, в ведомостях числится, а работать 3 местах Гендиректором - это сутки надо иметь длиною в 70 часов. То есть ОБМАН по всем пунктам. Из какого сундука вынули Абрикосова - большой вопрос. И кто и зачем. И есть ли у него вообще образование профильное. Угробить такой завод так, что он не может делать даже то, что делал раньше, без иностранных комплектующих - это надо постараться. То же самое у нас и в АВИАПРОМЕ, возглавляемом то продавцом мебели Сердюквым, то юным необразованным профильно сыночеччком Рогозина... годы летят, а массового производства своих самолётов-как не было-так и нет.
65
8
Ответить
Роман
Екатеринбург
Пусть уже расчехляют обратно Русский Прадо.
Full-Time, дизель, ватамат - точно берегись Тойота...
18
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
У хорошего танцора всегда есть отмазка. Придет время и про Китай будут говорить тоже самое что и про Европу.
Тогда все было с точно таким же воодушевлением.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
18
7
Ответить
Duncan McLaud
Иваныч 51
Дизель для уаза конечно хорошо, но лучше бы запустили полную оцинковку кузова и рамы, ржавеет собака стремительно
Оцинковки не будет, даже не мечтайте. Во-первых: оцинкованный лист металлопроката на 20% дороже обычного. Во-вторых сварка на УАЗе в основном производится вручную, а при варке оцинкованного листа выделяется токсичный оксид цинка, вредный для здоровья. В-третьих в местах сварки цинк сгорает и эти места нужно защищать - это опять доп. затраты. По ржавчине: рама производится на древнейшем оборудовании и по технологии начала 50х. Но окрашивается современной краской, которая менее стойкая. Вообще современные краски очень плохо защищают металл и фактически металл теперь защищает грунтовка, а не краска. Краска даёт только доп. защиту и цвет. Поэтому крайне важно иметь современное оборудование для грунтования. На окраске рам у УАЗа такого оборудования нет. Зато с окраской кузовов всё очень даже хорошо. В 90-начале 2000х на УАЗе было тоже древнее оборудование, которое не позволяло даже использовать краски "металлик". Примерно в 2010х появилось современное оборудование для окраски кузовов. Но грунтовались они по старой технологии, из-за чего кузова прекрасно ржавели. Современный комплекс грунтовки кузовов на УАЗе появился только в 2017г. Так что кузова Патриотов, выпущенных после 2017г значительно лучше сопротивляются коррозии, но рама гниёт так же как и раньше.
28
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Евгений ***
после 1991 г - у нас в стране очень много и дилетантов и скрытых врагов, на всех ступенях общества, особенно наверху во власти. Как мы видим, АВТОПРОМ (раз уж сайт автомобильный) тоже кем то развален...
Вы такой наивный канеш. То что последние 20 лет, бизнес план любого у кого тут есть доступ к деньгам, это с десяток домов в Европе и США..., знают все. Но такое чувство что все в белом ходят. Особенно здешние всесмеяльщики. Хотя зная наш менталитет, стопудова самые оптимистичные пишут с Казахстана.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
9
Ответить
 
Сообщений: 4107
Я тут главный.
Вот так.. Форд на джак поменяли.
Чуть изменил: "Вот так - поменяли Форд на Джак"
1
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Елабуга - это рядом с тем местом, где живёт Паласио, если кто-то не знал.
Так вы друг от дуга в 12 км живете. 15 мин на машине.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4107
cnupum
Елабуга - это рядом с тем местом, где живёт Паласио, если кто-то не знал.
Ну как сказать. 150 км почти, а в объезд так под 200. 2.5 часа пилить.
Но от Владика дальше, согласен.
2
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
111 11
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
ЗМЗ-514 который?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Nikitos89
Китай поднялся в немалой степени из-за дешевизны рабочей силы и открытия для него богатых рынков Америки и Европы. Без рынка сбыта и денег вы там хоть головой бейтесь, достичь тех же результатов будет практически невозможно.
Ок. Какие зарплаты сейчас в реальном секторе в Китае в сравнении с российскими?
Я думаю, что ваше обоснование китайского феномена слишком простое.
В России бьются всеми частями тела - итог известен. Стагнация с 2013 года.
10
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
alexput
А кто будет разрабатывать? Деды за 70 лет с зарплатой 70 тысяч?
Нифига себе 70 тысяч. 50 не хочешь?))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
3
Ответить
Vartanchick
А что мешает ставить на УАЗ китайский CAMMINS, который локализовали на ГАЗе и успешно ставят на свои автомобили?
14
4
Ответить
YouRaa
Иркутск
alexput
А кто будет разрабатывать? Деды за 70 лет с зарплатой 70 тысяч?
Ну, правда в вашем утверждении есть )))
Но хочется верить в лучшее, хоть и не фанат нашего (да и китайского) автопрома. Просто внедорожники тема такая, дизеля много когда там рулят.
2
2
Ответить
Texxtron
Москва
Давайте посчитаем...
1.7ярда руб=21.25млн долларов.
Вычитаем 30% на ввоз и процентов 20 на сложную логистику.
Остается 10млн с небольшим.

А теперь вопрос к тем, кто в теме: вы, реально, считаете, что за 10млн вам продадут готовую линию со всеми лицензиями?

Ню-ню(С)
11
6
Ответить
16497573
Тюмень
gunn40
Тридцатилетняя работа над своей экономикой. Под эгидой КПК. Причем один раз ушли не туда, сменили направление и добились своего. Один ингредиент рецепта благополучия - никогда не повторять пути постсоветской...
У Северной Кореи что-то бес западных технологий не получается.
13
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
24411386
Дизель на бензиновом блоке это провал.
Точно?
Уже вроде как у многих автопроизводителей блок единый идет, что дизель, что бензин. Унификация производства называется.
Вон у БМВ 3 основных мотора, 3, 4 и 6 цилиндров. И объемы 1,5/2,0/3,0 - и там и там.
Есть еще V8 4,4 - но тот на М серию идет и на Ренж Роверы.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
16497573
У Северной Кореи что-то бес западных технологий не получается.
Но ракеты они делать научились.

А у Израиля есть западные технологии, но что-то с автопромом не очень. Да и с ракетами где-то так же.
Может не только в западных технологиях секрет?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
12
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Медвед Полоскун
Но ракеты они делать научились.

А у Израиля есть западные технологии, но что-то с автопромом не очень. Да и с ракетами где-то так же.
Может не только в западных технологиях секрет?
Кто сказал, что каждой стране нужен свой автопром? Как без него живут другие развитые страны?
17
7
Ответить
VolandvoY
Томск
gunn40
Выпуск чужого двигателя обозвали проектом. Это для китайцев - проект. А для местных - "ладно, главное, что у людей работа будет".
Великий слоган современности
А у китайцев куча лицензионных двигателей и нет мании величия как у некоторых тут на дроме. Вообще скоро линии производства двс будут пилить на металлолом можно подсуетиться и вырвать что нибудь.
12
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
VolandvoY
А у китайцев куча лицензионных двигателей и нет мании величия как у некоторых тут на дроме. Вообще скоро линии производства двс будут пилить на металлолом можно подсуетиться и вырвать что нибудь.
И тихо дома в сарайчике собирать моторчики на продажу
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Dr. Anderson's ghost
Товарищи, как Китай так далеко опередил Россию? Об этом почти не говорят на Первом канале, который еще год назад изображал Китай отсталой страной, отстающей на годы от России.
Чушь несусветная) там технологии и производства всех мировых производителей, как он может быть отсталым? И все это знают прекрасно и едва ли такое сказали бы на первом то канале
10
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Dr. Anderson's ghost
Товарищи, как Китай так далеко опередил Россию? Об этом почти не говорят на Первом канале, который еще год назад изображал Китай отсталой страной, отстающей на годы от России.
Ну что вы несете. Троллить любой может. Китай уже как лет 10 идет опережая нас, никто про него уже давно ничего не говорит в плохом ключе.
7
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
28651901
Нуссс... Засучивают рукава, и в работу по полной? Но местные эксперты-пятиминутки, не одобряют! Их, вообще, как чертей от ладана, корежит от слова Работа? И это, господа, самое и правильное и нужное, что...
Местные хотят за 500к тигуан, они уверены что государство им это должно организовать))) просто за то, что они есть)))
9
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Nikitos89
Пруфы в студию. Не припомню что бы первый канал изображал Китай отсталой страной.
Не будет пруфов))) это был балабол обыкновенный, возможно, эстонский)
9
12
Ответить
  
Сообщений: 13108
YouRaa
Однозначно нужен дизель на патриота. Посмотрим что это за дизель. Может и норм. Не понимаю того, почему сами не могут разработать, или хотя-бы дать тз на ярославский завод....
Да скорее всего тут политика замешана, ещё не изжита парадигма "продадим полезные ископаемые и купим всё, что угодно".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Duncan McLaud
Оцинковки не будет, даже не мечтайте. Во-первых: оцинкованный лист металлопроката на 20% дороже обычного. Во-вторых сварка на УАЗе в основном производится вручную, а при варке оцинкованного листа выделяется...
Так надо не титьки мять с оцинковкой, а сразу пускать в дело нержавеющий металлопрокат и на раму и на кузов, правда для этого сама машина должна быть такой конструктивно, чтобы её покупали не на срок гарантии, а на минимум десять лет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
главное деньги освоить, потом можно сказать, что "не шмогла".
6
5
Ответить
PunkBuster
Черский
А тупо взять японский дизель, 1kz, TD42, 1HDT перечертить и выпускать себе спокойно, мы не можем? И назвать по своему.
12
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
За счет займа ФРП предусматривается закупка нового оборудования для цеха сборки двигателей, участка стендовых испытаний, линии механической обработки головок блока цилиндров, производства коленчатого вала, оснастка для поковок головок блока цилиндров и коленчатого вала, а также проектирование и изготовление новой технологической оснастки, обновление программного обеспечения для существующего оборудования.

Читать полностью: https://news.drom.ru/94111.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
....
вот кто ни будь может открыть страшную тайну - а вот какого художника вы сидели все эти 23 года - как пошлины заградительные ввели типа для вашего развития?????
10
3
Ответить
Алексей
Кемерово
Елабуга проклята не меньше чем Ставрополь-на-Волге...
2
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Двухлитровый дизель для УАЗа как-то маловато.
2
5
Ответить
Роман
Хабаровск
Китайское турбогуано объёмом 2 литра. 100 % форсированный до нельзя. Мотор украденный где то китайцами 20 лет назад. Задушевный до евро 5 с возможность добить его до евро 6. Надеюсь всем кто мало мало понимает в технике понятно что это шляпа... с полями....
2
11
Ответить
6234614
ПАЛАСИО
При разумной цене покупателя найдёт!
не думаю, что цена будет разумной
1
3
Ответить
24411386
Медвед Полоскун
Точно?
Уже вроде как у многих автопроизводителей блок единый идет, что дизель, что бензин. Унификация производства называется.
Вон у БМВ 3 основных мотора, 3, 4 и 6 цилиндров. И объемы 1,5/2,0/3,0 - и там и там.
Есть еще V8 4,4 - но тот на М серию идет и на Ренж Роверы.
Если блок изначально проектировался под возможность сделать из него дизель то все нормально. И для тех кто не в курсе на дизельных блоках больше мяса и шпилек на голове больше.
3
3
Ответить
24411386
zogar-zag
Так надо не титьки мять с оцинковкой, а сразу пускать в дело нержавеющий металлопрокат и на раму и на кузов, правда для этого сама машина должна быть такой конструктивно, чтобы её покупали не на срок гарантии, а на минимум десять лет.
Нержу никто не применяет, дорого и в производстве и в ремонте. Надо просто применять номальную чернягу которой у нас нет. И не варить рамы и кузова из ржавого металла.
5
3
Ответить
24411386
Vartanchick
А что мешает ставить на УАЗ китайский CAMMINS, который локализовали на ГАЗе и успешно ставят на свои автомобили?
Отсутствие кпп ркп которая сможет переварить его момент
3
3
Ответить
Григорий Пилипенко
Perkins Engines Co. Ltd. является одной из ведущих мировых компаний, специализирующейся на разработке и производстве высоконадежных дизельных двигателей нового поколения. Моторы Perkins прекрасно известны во всем мире, характеризуются безусловной надежностью и долговечностью, поэтому они находят применение в качестве силовых установок для самой разнообразной технике, в том числе и дизельных электростанций ведущих брендов.

Линейка моделей дизельных двигателей Perkins включает в себя современные решения в диапазоне мощностей от 10 до 1937 кВт, что позволяет строить на их основе электростанции бытового, полупромышленного и промышленного применения. Моторы Perkins создаются на собственных заводах компании, производство которых сертифицировано согласно международному стандарту ISO 9001, что гарантирует высочайшее качество и строгий контроль на каждой из стадий изготовления двигателей. Помимо этого сами силовые установки соответствуют самым строгим экологическим стандартам, а также нормам технической и эксплуатационной безопасности, что позволяет рекомендовать российскому потребителю любую электростанцию, построенную на основе высоконадежных и экономичных дизельных двигателей Perkins.
3
2
Ответить
Всем Добра
Думается если осилим производство такого дизеля, можно будет и у Весты с Гранатой, подкапотку изменить под него. Да и на Ниву с Газелью был бы дополнительный вариант покупателям. Главное в цене чтобы экономично было, сейчас это охре ни тельно важно стало.
1
2
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4736
Vartanchick
А что мешает ставить на УАЗ китайский CAMMINS, который локализовали на ГАЗе и успешно ставят на свои автомобили?
Никто его не локализовал и давно уже не ставят на ГАЗы.
 
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Duncan McLaud
Я даже больше скажу, это на всяких форумах народ требует дать им рамный внедорожник с дизельным двигателем. На деле, когда доходит до покупки, выясняется что внедорожник с рамой, мостами, полным приводом,...
Поддерживаю. К тому же, какой хороший двигатель в патриот не поставь, он все равно останется патриотом, ломучим, гниючим и не безопасным
3
3
Ответить
10372331
Улан-Удэ
111 11
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
Это изделие было ужасного качества
1
1
Ответить
   
Сообщений: 819
111 11
Самое интересное у УАЗа был свой дизельный двигатель но они его сняли с производства с нелепыми оговорками.
Из бензинового 409-го дизелек вышел так себе, слезы лить по нему точно никто не будет.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
1
Ответить
   
Сообщений: 819
Вадим Варенцов
Он был не свой а ивековский. а ивеко это Италия.
змз-514
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
2
 
Ответить
максим
Барнаул
gunn40
Выпуск чужого двигателя обозвали проектом. Это для китайцев - проект. А для местных - "ладно, главное, что у людей работа будет".
Великий слоган современности
все когда-то начинали с копирования у других и выпуска по лицензии и японцы и американцы. Так-то это немцы придумали двс и автомобиль, а все остальные этим пользуются легально или не очень. копни любой японский бренд - все начинали с выпуска по лицензии- в основном это были европейские авто( и немцы, и французы и тд)
1
 
Ответить
Maxim Shuhlia
28651901
Нуссс... Засучивают рукава, и в работу по полной? Но местные эксперты-пятиминутки, не одобряют! Их, вообще, как чертей от ладана, корежит от слова Работа? И это, господа, самое и правильное и нужное, что...
Камаз чэсна скомуниздил готовый мотор. И по сути он уже не перед каминсом не перед либхером не отчитывается.
А тут хозяева положения - китайцы.
Блин лучше бы ЗМЗ тот довели до ума. У белорусов есть какой то дизельный ММЗ, который как свап для уаза подходит, только эко-норма там евро-3, но разве сейчас это важно?
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Duncan McLaud
Это был дизель ЗМЗ 514, который создали на базе бензинового ЗМЗ 406, который ставили на Газели и Волги. У Дизелей нагрузки выше, из-за чего получили кучу проблем с этим двигателем. Кроме того у этого мотора...
Тоже самое произошло на Вазе . Двигатель Ваз 341. Пилили его с 70-х годов на основе классического блока. В конце 90-х ставили на 04 и 05 . У отца друга такая машина. 2001 год. Вся топливная бош. Поршневая родная. В 2010 для капиталки запчастей я работая у дилера найти не мог. Искали по всей России. И только с помощью личных знакомых в Тольятти удалось найти новую. Ценник был конский, но дядя Саша упёрся сделайте.
Динамика и разгон очень посредственные . Преимущества в том , что у них в семье с дизельным топливом нет проблем)))
Сейчас стоит гниёт , так как практически её не эксплуатируют
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1580
А я так обрадовался по заголовку думал ну наконец то наши решили создать свой отечественный двиг с нуля. Но не тут то было - в статье голосовалка про китайский джак. Очередная фигня...
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Nikitos89
Китай поднялся в немалой степени из-за дешевизны рабочей силы и открытия для него богатых рынков Америки и Европы. Без рынка сбыта и денег вы там хоть головой бейтесь, достичь тех же результатов будет практически невозможно.
Что бы искать рынки сбыта,для начала нужно начать что то производить.
 
1
Ответить
sav
Владивосток
Кудряшки
Блок из чугуна - это хорошо, Вопрос теперь в навеске этого двигателя! Какие в нем комплектующие и чьи! Если будет гарантия 150к км пробега и цена на уаз не поднимется - то хорошо. Если прикрутят к этому...
Так и будут продавать: кузов с рамой за 1,5 млн, и двигатель с коробкой за 2,5 млн, итого: 4 млн.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
24411386
Если блок изначально проектировался под возможность сделать из него дизель то все нормально. И для тех кто не в курсе на дизельных блоках больше мяса и шпилек на голове больше.
У меня есть дизельный мотор 2.0 Ленд Ровер в разборе. Шпилек ровно столько же, сколько и на бензиновом.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Nikitos89
Китай поднялся в немалой степени из-за дешевизны рабочей силы и открытия для него богатых рынков Америки и Европы. Без рынка сбыта и денег вы там хоть головой бейтесь, достичь тех же результатов будет практически невозможно.
Дешевой рабсилы в мире - как грязи.

Китай поднялся потому, что туда привезли технологии и деньги, и открыли западные рынки. Дешевая электроэнергия была своя и много, на угольных ТЭЦ. Угля тоже много было.
Основу промышленности еще СССР создал в Китае: металлургию, угольную, энергетику, автопром, авиационную.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
MercedesRUSSIA
Дизель безусловно очень нужен Патриоту.
Только вот какая цена будет в итоге...
Этот дизель запустят еще на сельхоз и коммунальную технику, в энергетику на дизель-генераторы...
Объемы нужны для снижения себестоимости.
2
 
Ответить
22622414
Евгений ***
после 1991 г - у нас в стране очень много и дилетантов и скрытых врагов, на всех ступенях общества, особенно наверху во власти. Как мы видим, АВТОПРОМ (раз уж сайт автомобильный) тоже кем то развален...
Директор должен уметь делегировать полномочия, а не увязать в рутине. Цена рабочего времени директора сильно выше чем цена рабочего времени помошника, который может на себя взять рутину. Я не верю что на постоянной основе может быть такое что директор решает по 8-12 часов какие-то директорские задачи, скорее большую часть времени отнимает ежедневная рутина, которую можно делегировать.
1
1
Ответить
Александр Вэ
Никаких нелепых отговорок, дизель был Евро-4, и с введением в РФ норм Евро-5 его нельзя уже было продавать.
А переделать из Е4 в Е5 это дорого и сложно, проще новый двигатель создать. У ЗМЗ таких денег нет конечно.
Самое интересно что Дизель на внедор отечественный нужен как воздух, но воз и ныне там. Из-за его отсутствия в свое время застопорились все разработки отечественных джипов/багги для военных типа Скорпион-ЛША.
 
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
на газелях знаю точно
но возможно и на уазах будет
потроха не могут удержать дизельный мотор
и он иногда выезжает из машины
 
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Александр
Что бы искать рынки сбыта,для начала нужно начать что то производить.
Это так не работает. Сначала рынки сбыта, потом производство. Без нормального бизнес плана(где будет написано что, когда и куда вы будете производить) на строительство фабрик вам никто денег не даст.
1
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
gunn40
Ок. Какие зарплаты сейчас в реальном секторе в Китае в сравнении с российскими?
Я думаю, что ваше обоснование китайского феномена слишком простое.
В России бьются всеми частями тела - итог известен. Стагнация с 2013 года.
Введите Китаю санкции подобные Российским и точно так-же получите стагнацию. Ибо Китай фабрика мира и без самого мира у него будут большие проблемы(как кстати и у мира). ЗП везде разные как в РФ, так и в Китае. В РФ бьются всеми частями тела на крайне ограниченом рынке, на мировые богатые рынки нас никто не пустит.
1
 
Ответить
Евгений ***
после 1991 г - у нас в стране очень много и дилетантов и скрытых врагов, на всех ступенях общества, особенно наверху во власти. Как мы видим, АВТОПРОМ (раз уж сайт автомобильный) тоже кем то развален...
Сейчас посмотрел, он по образованию лингвист-переводчик. КАК!?
1
 
Ответить
Роман
Пусть уже расчехляют обратно Русский Прадо.
Full-Time, дизель, ватамат - точно берегись Тойота...
У русского прадо была не то позиционирование судя по тому что я читал они хотели сделать из рамного внедорожника аналог тойоты прадо с целевой аудиторей - Гламурные кисо из городов миллиоников у которых УАЗ как марка не катируется от слова совсем, целевая аудитория УАЗа это регионы и заточенность под плохие дороги но для этого надо поддтянуть свои технические компетенции а не собирать конструктор из импортных комплектующих.
1
1
Ответить
28651901
Maxim Shuhlia
Камаз чэсна скомуниздил готовый мотор. И по сути он уже не перед каминсом не перед либхером не отчитывается. А тут хозяева положения - китайцы. Блин лучше бы ЗМЗ тот довели до ума. У белорусов есть...
Посмотрим...
 
 
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Olsol
Этот дизель запустят еще на сельхоз и коммунальную технику, в энергетику на дизель-генераторы...
Объемы нужны для снижения себестоимости.
В России количество не влияет на добавку к цене(
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
24411386
Нержу никто не применяет, дорого и в производстве и в ремонте. Надо просто применять номальную чернягу которой у нас нет. И не варить рамы и кузова из ржавого металла.
А чем ремонт нержавейки отличается от ремонта черного металла, вмятины править так же, ну для сварки специальные электроды нужны, но они есть и цена на них не как на алмазы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
111 11
У русского прадо была не то позиционирование судя по тому что я читал они хотели сделать из рамного внедорожника аналог тойоты прадо с целевой аудиторей - Гламурные кисо из городов миллиоников у которых...
Да вроде не собирались они конструктор делать.
Как я читал они даже Full-time раздатку сделали своей разработки.

Я когда-то всерьез смотрел на новый Патриот и Part-Time был решающим фактором для отказа. Ну не люблю...
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Nikitos89
Это так не работает. Сначала рынки сбыта, потом производство. Без нормального бизнес плана(где будет написано что, когда и куда вы будете производить) на строительство фабрик вам никто денег не даст.
А сама Россия это не рынок сбыта?
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Александр
А сама Россия это не рынок сбыта?
Слишком маленький. Надо население миллионов 300, тогда будет норм. Тем более наше население не очень богато(в отличии от США и Европы). Та же атомная промышленность в пример. Строим электростанции и прочее(по всему миру) и корпорация в шоколаде. То же самое с зерном.
 
 
Ответить
Тейдо
Петропавловск-Камчатский
Роман
Пусть уже расчехляют обратно Русский Прадо.
Full-Time, дизель, ватамат - точно берегись Тойота...
Судя по всему теперь Тойота точно может спать спокойно:) Теперь уж точно все:)
1
 
Ответить
Тейдо
Петропавловск-Камчатский
Дежурный Тролль
Местные хотят за 500к тигуан, они уверены что государство им это должно организовать))) просто за то, что они есть)))
Не может организовать, пусть не мешает. Обычные граждане будут только за.
1
 
Ответить
Тейдо
Петропавловск-Камчатский
Интересно, а когда мы начнем в космической промышленности лепить русские шильдики на китайские блоки?:) Смысл что-то у нас вообще что-то разрабатывать, если в Китае купить все равно проще и дешевле:)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Александр
Что бы искать рынки сбыта,для начала нужно начать что то производить.
То есть надо сначала влить бабло в производство, нанять людей, начать производить, а потом искать кому продать и нужен ли этот товар вообще? Я правильно понимаю?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром