В Москве начали тестировать «электромаршрутку»

В Москве начали тестировать «электромаршрутку»

17 Мая 2023 | 4470 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
241 (72%)
93 (28%)

В Москве на маршруты вышел новый каркасный автобус на базе ГАЗели — он носит в названии приставку e-City и имеет чисто электрическую силовую установку.

Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта Москвы, машина имеет 16 сидячих мест. Испытания e-City в реальных условиях продлятся до конца февраля 2024 года, автобус используют на маршруте № 883 на западе столицы.

«Эта модель подходит для маршрутов с низким пассажиропотоком и может проезжать по узким улицам, где не пройдет большой электробус или автобус. Сегодня Москва — город номер один в Европе по числу электробусов, и мы начинаем тестировать новый. При успешном прохождении испытаний рассмотрим возможность замены подобными машинами автобусов малого класса. Это соответствует поручению мэра Москвы С. Собянина по развитию наземного экологического транспорта», — заявил глава столичного Дептранса Максим Ликсутов. 

В оснащении ГАЗели e-City — климат-контроль, цифровое табло маршрутоуказателя, медиасистема, комплекс видеонаблюдения, кнопки открытия дверей.

Комментарии

SmartDron
Не наигрались еще...
74
49
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Как там с противопожарной безопасностью? А то электробусы что то горячие в последнее время.
29
59
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
92
50
Ответить
  
Сообщений: 16212
SmartDron
Не наигрались еще...
Дорогие игры....
Продам уши от мертвого осла.
39
18
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 51
Электротранспорт в его чисто аккумуляторном виде - большее зло, чем тот же бензо-газовый. Кто, интересно, переработает отработанные батареи? И кто экологически чисто произведет нужное количество электроэнергии? Все все знают, но продолжают играться. Тема в тренде!
48
42
Ответить
Мдям ...а в каком нибудь Краснодаре ездят латаные перелатые маршрутки,и троллейбусы еще Брежнева помнят....
68
25
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
И эти русофобские подражания англицизмам. e-City, что за басурманщина? Ведь НИ ОДИН этот электробус не пойдет на экспорт в англоязычные страны. Пусть будет Э-Извозчик, например. Ну или пусть нейросеть сгенерит нам истинно русское название сей самобеглой повозке.
86
16
Ответить
Big Medved
Что значит тестировать, электрогазель несколько лет по ВДНХ ездит.
16
14
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
Зачем, здесь полностью новый парк Трамваев последнего поколения, Российского производства. Электробусы тоже чисто Российского производства…
28
21
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
XoXeL
Зачем, здесь полностью новый парк Трамваев последнего поколения, Российского производства. Электробусы тоже чисто Российского производства…
Вместо электробусов надо было покупать троллейбусы, которые стоят в три раза дешевле! И , да, была контактная сеть которую он успешно выпилил! Ее необходимо было обновить и лет 50 только кузова менять!
41
30
Ответить
Benjamin Breeg
Что-то мне подсказывает, что эта машина стоит несколько нью-йоркских квартир.
33
30
Ответить
Александр
Москва
Шеф, всё пропало!
9
11
Ответить
Александр
Москва
Benjamin Breeg
Что-то мне подсказывает, что эта машина стоит несколько нью-йоркских квартир.
Одесских
15
11
Ответить
Сыч Иван Ильич
Интересно было бы прокатиться на таком
12
14
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Давно пора завозить маршрутки из Индии!
Дёшево и сердито :)))
12
17
Ответить
Пробег до 150 км…это шутка или 883 маршрут ездит на пару километров?
9
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
MercedesRUSSIA
Давно пора завозить маршрутки из Индии!
Дёшево и сердито :)))
Мне кажется в Пакистане качественнее! ))))
7
14
Ответить
9099401
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как там с противопожарной безопасностью? А то электробусы что то горячие в последнее время.
Да не так уж и часто они горят ))) пару раз было, наверное, за 5 лет.
Таксисты на Кутузовском и то чаще раскладываются.
20
9
Ответить
9099401
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
Трамваи это вообще лютое зло, как автомобилист Вам говорю. Эти рельсы, которые занимают целую полосу для движения, выбешивают дико.
А троллейбусы вообще пережиток прошлого и ломаются каждый день (потому что новых нет а старым много лет). Знакомая в троллейбусном парке работает, рассказала много интересного про эту технику )))
16
42
Ответить
Александр
Москва
Валерий Стенин
Пробег до 150 км…это шутка или 883 маршрут ездит на пару километров?
Электробусы заряжаются в течение рабочего дня по нескольку раз, тут тоже самое.
14
5
Ответить
9099401
Гадя .
Мдям ...а в каком нибудь Краснодаре ездят латаные перелатые маршрутки,и троллейбусы еще Брежнева помнят....
Но они же ездят ))) значит все в порядке
12
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
Троллейбус дешевле только на бумаге, там одна эксплуатация контактной сети встаёт в копеечку. Плюс эта сеть выглядит уродски и прибивает маршрут гвоздями к конкретной дороге.

Трамвай - збс, но норм трамвай должен ездить по выделенке, а под это дело нужно землю, а она в Москве дорогая и вся занята уже.
21
14
Ответить
Нафаня
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
Общественный транспорт который использует контактную сеть и рельсы , всегда убыточен . У тебя пальцев на руке не хватит , чтоб сосчитать количество причастных служб , это если обслуживать должным образом . А если все делать спустя рукава , техника будет постоянно сходить с рельсов , а провода зимой рваться , отключая тяговые подстанции .
17
11
Ответить
А Б
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
А вы добавьте к стоимомти рельсы, контактную сеть и содержание оных. Точно дешевле?
16
10
Ответить
Нафаня
Boguchanin
Электротранспорт в его чисто аккумуляторном виде - большее зло, чем тот же бензо-газовый. Кто, интересно, переработает отработанные батареи? И кто экологически чисто произведет нужное количество электроэнергии? Все все знают, но продолжают играться. Тема в тренде!
Раньше отработанное ядерное топливо не знали куда девать , а это куда серьёзней батарей . Но потом появились реакторы на быстрых нейтронах и внезапно оказалось что отходы можно использовать как топливо , да ещё и по замкнутому циклу.
15
7
Ответить
Нафаня
Валерий Стенин
Пробег до 150 км…это шутка или 883 маршрут ездит на пару километров?
Как-то так . Хотя это ниразу не север .
6
3
Ответить
Нафаня
Общественный транспорт который использует контактную сеть и рельсы , всегда убыточен . У тебя пальцев на руке не хватит , чтоб сосчитать количество причастных служб , это если обслуживать должным образом...
По твоей логике метро тоже надо убрать,там еще и тоннели надо обслуживать
25
11
Ответить
Всем Добра
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
Вообще то деньги Россиян не скончаемые - нечего переживать!
Их тратили и тратят, а деньги всё не кончаются!
В будущем будет тоже самое! Посмотрите правильные передачи
2
11
Ответить
Всем Добра
ПАЛАСИО
Дорогие игры....
Голодные!))?
3
6
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Выглядит круто - низкий пол, широкие двери. По подвеске ещё смотреть что они там сделали, на сколько мягко идет.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
6
1
Ответить
Нафаня
Гадя .
По твоей логике метро тоже надо убрать,там еще и тоннели надо обслуживать
Метро это самое дорогое удовольствие , а почему в мегаполисе без него никак , сам догадаешься , не школьник (хотя всяко возможно) .
12
5
Ответить
в Москве то, в Москве сё, при чём тут Москва и Россия. Это два разных государства, отъедьте от Москвы километров на 20 и вы попадёте в 90-тые года.
14
10
Ответить
Нафаня
Метро это самое дорогое удовольствие , а почему в мегаполисе без него никак , сам догадаешься , не школьник (хотя всяко возможно) .
В том то и дело что мегаполис у нас всю страну один, там метро и строят,остальные по старинке трамваях родом из 60х прошлого века ,да на убитых маршрутках...
10
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
За счёт всей России упражняются, витрину типа благополучной страны строят
15
6
Ответить
 
Сообщений: 5685
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
Точняк.
Давайте везде рельсов наложим, чтоб Кудряшка мог ругаться, что не проехать - не пройти; почему вовремя не ремонтируется; почему ремонтируется, хотя деньги можно раздать; кто отремонтирует кудряшкину подвеску, ибо убилась об рельсы; почему парк трамваев не обновляется; почему обновляется, но сколько при этом попилили бабла; на десерт - почему Москва, Москва - не Россия, Украина цэ ( тьфу, это другое)...
Уф... выдохнули...

Если подумать, то электричка как раз самое то, в качестве автобусов.

...но сколько попилили при этом!.. уууууу...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
7
5
Ответить
 
Сообщений: 5685
Кудряшки
Вместо электробусов надо было покупать троллейбусы, которые стоят в три раза дешевле! И , да, была контактная сеть которую он успешно выпилил! Ее необходимо было обновить и лет 50 только кузова менять!
Мобильность троллейбусов вызывает очень много вопросов.
Продан в 2010 году...
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5685
Гадя .
По твоей логике метро тоже надо убрать,там еще и тоннели надо обслуживать
Поэтому метро и строят, где оччень много людей компактно живет.
Продан в 2010 году...
6
2
Ответить
Нафаня
Как-то так . Хотя это ниразу не север .
Прилично
1
2
Ответить
Александр
Электробусы заряжаются в течение рабочего дня по нескольку раз, тут тоже самое.
Понятно.
2
2
Ответить
9842977
Новокузнецк
К электромаршрутке водителем нужен робот узбек.. ну или китаец..)))
2
4
Ответить
Vlad Susin
Дотационный город, на который работает вся Россия - перекладывают асфальт по 2 раза в год, строят многоуровневые развязки дорог, строят метро, закупают новые автобусы и электробусы...а тем временем в регионах происходит постепенное вымирание населения, миграция населения, опустошение и закрытие деревень и районов.
Страна активно занимается ремонтом федеральных трасс, а дальше - трава не расти. В районах дороги - те, что остались от другой страны под названием СССР, автобусы - ПАЗики из эпохи Союза, и....чтение новостей о прекрасной, цветущей и вкусно пахнущей дотационной Москве.
10
6
Ответить
Vlad Susin
9842977
К электромаршрутке водителем нужен робот узбек.. ну или китаец..)))
Какой китаец поедет работать в Россию за нищенскую зарплату?
Китайцы как рабочая сила уехали из России еще в далеком 2014 году после того, как ЦБ РФ обвалил курс рубля. С того времени в РФ остались только руководители и владельцы бизнеса в лице китайцев.
ЗП обычного рабочего в Китае давно выше, чем ЗП рабочего в Россси.
Поэтому к нам едут только жители бывшего Союза, и то не все.
Так что про китайца....вы забудьте.
Если бы не позиция Китая по поводу рабочей силы - мы же уже давно ездили на работу в Китай, как сейчас ездим в Южную Корею к примеру.
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
SmartDron
Не наигрались еще...
Чего бы не играть за бюджетный счет?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
9099401
Трамваи это вообще лютое зло, как автомобилист Вам говорю. Эти рельсы, которые занимают целую полосу для движения, выбешивают дико. А троллейбусы вообще пережиток прошлого и ломаются каждый день (потому...
Я тебе, как автомобилист скажу, пассажиров трамваев люто выбешивают олени, ездящие по трамвайным путям в местах, где это запрещено. Один трамвай довольно быстро перемещает от 100 человек, если ему никто не мешает.
8
 
Ответить
Алексей
SmartDron
Не наигрались еще...
А это и не игра.Электробус гораздо лучше вонючего дизельного автобуса.В каждом автобусе почти через несколько лет начинает вонять в салоне,либо чуть чуть, либо заметно.А уж на улицу как некоторые автобусы коптят...
6
2
Ответить
Алексей
Кудряшки
Расскажите Собянину о ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ!! Они дешевле метро и ЭТИх электробусов! Хорош тратить деньги россиян! Всё равно официально! отвернулись от Европы!
Более 400 новых трамваев ездит по Москве.С троллейбусами да,глупо.
4
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Вот же DROM позорники ... удаляют комменты о том что какамуляторный транспорт общественный на маршрутах глупость на фоне троллейбусов, трамваев и т. п.

без всяких грубостей и нецензурностей. Абсолютно без.
2
4
Ответить
Баир
Улан-Удэ
Nikita Pochechuev
Вот же DROM позорники ... удаляют комменты о том что какамуляторный транспорт общественный на маршрутах глупость на фоне троллейбусов, трамваев и т. п.

без всяких грубостей и нецензурностей. Абсолютно без.
Почитай выше про "дешевезну и плюсы"
 
3
Ответить
9099401
KuraLexeR
Я тебе, как автомобилист скажу, пассажиров трамваев люто выбешивают олени, ездящие по трамвайным путям в местах, где это запрещено. Один трамвай довольно быстро перемещает от 100 человек, если ему никто не мешает.
Согласен, ездить по путям это моветон. Но есть индивидуумы, которых ничего не останавливает. Они и по путям, и по обочине, и по встречке когда пробка.... Что поделать.
3
 
Ответить
Дмитрий
Кудряшки
Вместо электробусов надо было покупать троллейбусы, которые стоят в три раза дешевле! И , да, была контактная сеть которую он успешно выпилил! Ее необходимо было обновить и лет 50 только кузова менять!
Да ладно вам, для города такие газели тоже имеют место быть. Тем более что многие сейчас топят за экологичность. Троллейбусы это тоже хорошо, но такая маршрутка пошустрее в городском потоке будет.
3
 
Ответить
Руслан
Воронеж
Boguchanin
Электротранспорт в его чисто аккумуляторном виде - большее зло, чем тот же бензо-газовый. Кто, интересно, переработает отработанные батареи? И кто экологически чисто произведет нужное количество электроэнергии? Все все знают, но продолжают играться. Тема в тренде!
Спрос рождает предложение, если зайдет массово, то и переработку батарей наладят. Тем более что они идут на литиевых акумах, а их утилизировать достаточно просто, компании такие уже имеются. Так же в среднем их хватает на восемь-десять лет, при эксплуатации в нормальных условиях.
2
 
Ответить
NikMike
Санкт-Петербург
Товарищи, я вот выбрал электротранспорт из вот такого соображения: КПД ДВС еле еле приближается к 23%, как заявляли инженеры из ниссан, в этом году они преодолеют какую-то там отметку, однако это даже не 25%. А КПД электродвигателей, которые сейчас ставят на эл.мобили более 65%, кроме того, вся болтовня про жуть какие вредные АКБ - вление временное, потому как и двс на начальном этапе были неповоротливы и жрали как стадо бизонов, а теперь... Так что как бы кто не брюзжал, за электротранспортом будущее, это неизбежно, хотя я лично за водород. Не далек тот час когда запас хода электромобиля будет далеко за 1 тыкм, батарея будет служить по 20 лет и весить будет чутка. Да и не нужно забывать, что на вторичном рынке эти батареи довольно неплохо покупаются для много чего. Конечно в итоге попадет в переработку, однако согласен с доводами про ядерное топливо...
Резюмируя, скажу, что в подавляющем большинстве негатив льется от тех, кто представляет что такое электромобиль только по наслышке. Извозчики когда-то тоже ворчали на автомобилистов... Каждый выбирает что ему по душе.
Ни гвоздя ни жезла!
2
 
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 51
Руслан
Спрос рождает предложение, если зайдет массово, то и переработку батарей наладят. Тем более что они идут на литиевых акумах, а их утилизировать достаточно просто, компании такие уже имеются. Так же в среднем их хватает на восемь-десять лет, при эксплуатации в нормальных условиях.
Поживем - увидим...Утилизация машин, например, в РФ - совершенно не освоена, хотя "утилизируют" много лет. Боюсь, что переработка аккумов пойдет по тому же пути.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром