Новый электрогрузовик от «Конкордии»

Новый электрогрузовик от «Конкордии»

24 Апреля 2023 | 5495 просмотров
Вам нравится этот электрокар?
223 (51%)
215 (49%)

Подмосковная фирма «Конкордия» показала пилотный образец грузового электромобиля с закрытой кабиной, построенного на платформе гольф-кара Urbis. Получилась, по сути, новая машина. 

Urbis Supercargo отличается от гольф-каров именно всесезонностью: в закрытой кабине установлен керамический отопитель на 1 кВт (точнее, два отопителя по 0,5 кВт), который никак не связан с общей системой охлаждения. По прозаической причине: никакой системы охлаждения в этой машине нет, мотор охлаждается набегающим потоком воздуха. Каркас кабины сварен из алюминия, все остальное — стекло. Двери тоже легкокаркасные, с большой площадью травмобезопасного остекления. Навешены они на задних петлях, что для быстрого входа-выхода удобнее, чем передняя навеска. 

Конструкция шасси повторяет прогулочный электрокар Urbis: передняя двухрычажная подвеска собственной конструкции, сзади — подвешенный на пружинах мост с висящими на нем электродвигателем и редуктором. При батарее 165А*ч (12 кВт*ч) и мощности двигателя 7,5 кВт (напряжение питания — 72 Вольта) Urbis Cargo проезжает на одной зарядке 120 км (без груза). Заявленная грузоподъемность — 700 кг, но, кажется, это избыточно оптимистичная величина, если учитывать отношение собственной массы к мощности и коэффициенту редукции. 

Интересно, что тяговая АКБ тут отечественная, елецкого завода «Энергия», который сам делает литий-железо-фосфатные ячейки (правда, пока из китайского сырья). Привод китайский, но уже есть решение по переходу на полностью отечественные компоненты (они, увы, выходят дороже иностранных). 

Как говорит директор «Конкордии» Алексей Михеев, новая машина призвана заместить на российском рынке китайские электрогрузовички, например Voltus LP41B С4, который продается хоть и в малых объемах (30-50 штук в год), но имеет стабильный спрос. Цена на Urbis Cargo определена конкурентная — 1 950 000 рублей. 

Нам удалось немного поездить на Urbis Supercargo. Впечатления, скажем так, неоднозначные. 

Машина очень послушна, следует за рулем не хуже какого-нибудь спорткара, возникает даже что-то вроде азарта и желания проходить повороты с максимально возможной скоростью. Руль небольшого диаметра и очень «короткий» рулевой механизм дают острые ощущения, которые водителю грузовика, в общем, не особо нужны. Тем паче что рулить с перехватом непросто: левый локоть бьется о дверной подлокотник, расположенный слишком близко к водителю и ничем не задрапированный (это просто голая железка). Сидеть тоже не слишком удобно: спинка далековато от руля, а наклонить ее нельзя. Но Михеев обещал эргономические недочеты исправить: уже на этом экземпляре подоконную рейку обошьют мягким материалом, а водительское кресло поставят на салазки и снабдят механизмом наклона спинки. 

Комфорт пока тоже весьма условен: подвеска жесткая, рассчитанная на полную загрузку. Порожняя машина просто бьется о дорожные неровности. Михеев обещал настроить амортизаторы на комфорт: благо, они отечественные (SS-220) — и их производитель легко выполнит перенастройку.

Несмотря на скромную мощность, Urbis Supercargo довольно шустр, но опять же в порожнем варианте. Хотя даже в таком виде тяги на подъемах ему слегка не хватает. Повторимся: в 700 кг грузоподъемности мы сомневаемся. Однако для такой машины и 350-400 кг вполне достаточно. Стеклянная кабина в солнечный день нагревается мгновенно и основательно, но из вентиляционных возможностей тут только форточки в дверях. Кондиционер запланирован, уже закупили в Китае образцы, но они прибудут в Россию, увы, только в конце лета. Кондиционер, кстати, подобрали энергоэкономичный, он потребляет всего 1,4 кВт (для двухместной кабины). Если поставить на крышу солнечную панель, то 50-70% энергии, затрачиваемой на охлаждение, можно будет компенсировать. 

Мы обсудили с Алексеем все недостатки Urbis Supercargo; он обещал педантично их исправить. Надеемся, в серийное производство пойдет уже улучшенная версия. Реальный рынок для таких машин в РФ — 20-30 в год, но «Конкордия» готова делать до 120 штук, если будет спрос.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

9120632
Даже и не знаю, что сказать. Вроде машина есть. а вроде бы и нет.
117
8
Ответить
9120632
надо версию - фургон для развозки пиццы в центре Москвы и Питера
43
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
"...Реальный рынок для таких машин в РФ — 20-30 в год..."
Ясно.
При этом уже китайцы заняли эту нишу.
Кстати, а для чего он, этот грузовик?
71
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
АКБ отечественная, правда из китайского сырья.
81
14
Ответить
zSvDisk One
35igor
"...Реальный рынок для таких машин в РФ — 20-30 в год..."
Ясно.
При этом уже китайцы заняли эту нишу.
Кстати, а для чего он, этот грузовик?
Для обслуги бассейна в аквадискотеке.
83
9
Ответить
   
Сообщений: 16739
Если в России потребность только 20 штук, то значит надо выходить на мировой рынок
Продам уши от мертвого осла.
45
7
Ответить
12893466
Омск
Я в садике 40 лет назад такие рисовал.
91
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
На дачах, где дома по тысячами кв. метров, нормально так земельку на грядки подвести.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
39
8
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Если в России потребность только 20 штук, то значит надо выходить на мировой рынок
На северную Корею, Венесуэла, Куба выходим на рынок союза санкционных стран.
20
11
Ответить
-=BVS=-
Екатеринбург
Узнав про надвигающийся шухер в лице конкруента Voltus LP41B С4 стал стоит 1 700 000р.
И судя по тому как у них сделаны двери - они с одного завода, правда панели на Voltus без выпендрежа и китайский планшет не стали лепить.
https://tarantasik.ru/upload/iblock/63c/zh0gn7ci7e6fjigk616mfz08o6cni3r1.webp
8
6
Ответить
Robert_Shwartzman
Санкт-Петербург
2 миллиона, Вы серьезно?
68
8
Ответить
 
Сообщений: 4741
Молодцы.
Слово и дело.
10
37
Ответить
 
Сообщений: 6603
Возить саженцы по поместью. Надо бы такой садовнику заказать.
31
2
Ответить
Androw
Самара
Ну теперь только осталось беспилотник на его базе освоить..
Построить
15
6
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Я показал это чудо своим китайским коллегам, и они не могли перестать смеяться.
22
21
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Это продукт страны третьего мира.
33
15
Ответить
 
Сообщений: 4316
передвигаться в этой конструкции(назвать автомобилем язык не поворачивается) могут только истинно верующие - поставьте иконки
36
10
Ответить
 
Сообщений: 4316
Robert_Shwartzman
2 миллиона, Вы серьезно?
осенью с кондиционером 3 будет
31
7
Ответить
    
Сообщений: 1328
- Все разработчики мира: чтобы сделать такого максимально бессмысленное и бесполезное?
- Подмосковная фирма «Конкордия»: подержите ка мое пиво...
38
11
Ответить
VolandvoY
Томск
35igor
"...Реальный рынок для таких машин в РФ — 20-30 в год..."
Ясно.
При этом уже китайцы заняли эту нишу.
Кстати, а для чего он, этот грузовик?
По территрии заводов ездить с цеза в цех перевозить разные детали. У нас подобные по заводу ездят старые как г мамонтов. Хотя видел и новые видимо кто то еще их делает. Правда там до сих пор на свинцовых аккумуляторах.
17
3
Ответить
   
Сообщений: 20411
убийца теслы сайбертрак, форд лайтинг и ривиан
27
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
VolandvoY
По территрии заводов ездить с цеза в цех перевозить разные детали. У нас подобные по заводу ездят старые как г мамонтов. Хотя видел и новые видимо кто то еще их делает. Правда там до сих пор на свинцовых аккумуляторах.
Слишком пафосно для завода.
Там нужна тупо электро-тележка без всяких там лампочек, экранов и легкосплавных дисков.
31
7
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5163
Не, надо возвращаться к тысячетней мудрости предков
44
7
Ответить
Евгений 100
Молодцы!
Так держать! Хоть по чуть-чуть но шевелится промышленность )
14
32
Ответить
859423
50-70 % будет компенсировать солнечная панель от 1.4 кВт кондея ну ну сказочники как и весь авто сказочный 700 кг грузоподъемность это в статике в плане того что колёса не отвалятся ? Задний мост и мотор, редуктор явно китайские. Если проект за частные деньги то и пофиг. Для рубрики техника молодежи пойдёт
33
 
Ответить
9403489
Сиденья, судя по ремням, перепутаны местами.
12
5
Ответить
24998628
В комментиках стабильно! Безумная старуха да пару школьников двоечников, не умеющих логично составить пару слов, но прокукарекать всегда пожалуйста!)
10
38
Ответить
6930472
Барнаул
859423
50-70 % будет компенсировать солнечная панель от 1.4 кВт кондея ну ну сказочники как и весь авто сказочный 700 кг грузоподъемность это в статике в плане того что колёса не отвалятся ? Задний мост и мотор,...
Как вы точно подметили!!! Для журнала моделист конструктор!!!!
12
2
Ответить
21314610
Какой пи...ец!!! Шурупы, болты в торпеде... КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ПОКАЗЫВАТЬ ЖУРНАЛИСТАМ?
19
7
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
В принципе развозить грузы по территории заводов, фабрик предприятий можно
10
9
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
эта шарага осветила в сми какие они старательные. теперь будут клянчить много денег типа "мы ещё чего-нибудь придумаем". затем банкрот. рабочая схема.
13
5
Ответить
KERS
Магнитогорск
За 195 000 рублей. Без "допов". Взял бы.
23
3
Ответить
Vlad Susin
Как говорит директор «Конкордии» Алексей Михеев, новая машина призвана заместить на российском рынке китайские электрогрузовички, например Voltus LP41B С4, который продается хоть и в малых объемах (30-50 штук в год).
Я не думаю, что мы как автовладельцы страны ждем от наших автопроизводителей именно такого класса "автомобилей"
Дром стал делать статьи о штучном гаражном производстве? Дожили))))
6
9
Ответить
Vlad Susin
Да...посомтрев салон я ах...
Судя по креплению зеркала к стеклу - это до первого удара. И главное - ни в коем случае не протирать зеркало с усилием.
А честно - даже для единичного гаражного производства - это конечно очень ущербно.
И инженерная мысль....недоученного инженера, который вообще не имеет понятия о эксплуатации ТС
11
7
Ответить
28073339
Новосибирск
В душевую кабину унитаз ставьте и катайтесь сами это мировая элита совсем людей за скот держит придумали эти электро пукалки которые на повороте переворачиваются
8
1
Ответить
nikitin
Dr. Anderson's ghost
Я показал это чудо своим китайским коллегам, и они не могли перестать смеяться.
Ясен пень , смех кто невростический , большинство из них вот на такой пахали :
12
5
Ответить
Boris986
Ангарск
24998628
В комментиках стабильно! Безумная старуха да пару школьников двоечников, не умеющих логично составить пару слов, но прокукарекать всегда пожалуйста!)
причём быстрее всех и не читая статью
7
11
Ответить
DemolitionHuman
Тула
24998628
В комментиках стабильно! Безумная старуха да пару школьников двоечников, не умеющих логично составить пару слов, но прокукарекать всегда пожалуйста!)
Стабильно пара ботов, которые За
10
7
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
вапрос. на в этой телеге планшет?
7
5
Ответить
nikitin
FFM_man
- Все разработчики мира: чтобы сделать такого максимально бессмысленное и бесполезное?
- Подмосковная фирма «Конкордия»: подержите ка мое пиво...
Относительно конкурентов , я бы не сказал что бесполезное . На предприятиях такие и ездиют .
9
9
Ответить
Duncan McLaud
1 950 000 руб за это? В той же Гранте 4 двери, багажник, 3 сиденья, 2 из которых с регулировками, ремни безопасности, подушка, печка, обдув, стеклоподъёмники, кпп, система охлаждения, топливная система и многое другое. Нет, для подобного электрокара он сделан неплохо, он даже симпатичный, но цена.....это же цена автомобиля Москвич 3!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7383
ЧТО ТЫ ТАКОЕ? (с)
SUV Japan
7
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
АКБ отечественная, правда из китайского сырья.
Ну а то, что все японские машины из иностранного сырья делаются "это другое" наверное?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
12893466
Я в садике 40 лет назад такие рисовал.
Ты только рисовал, а они ДЕЛАЮТ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Dr. Anderson's ghost
Это продукт страны третьего мира.
Ага, а продукт страны первого мира это реактивный двигатель встроенный в задний проход пользователя да?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
Paranoik
убийца теслы сайбертрак, форд лайтинг и ривиан
Как можно убить ещё даже не родившийся субертруск?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
7
Ответить
Androw
Самара
Конкорд - авиалайнер.
Конкордия- ну, мы уже видели)))
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2704
Судя по фото узлов подвески и панели приборов 1,9 очень уж дорого за эту поделку.
4
4
Ответить
VolandvoY
Томск
35igor
Слишком пафосно для завода.
Там нужна тупо электро-тележка без всяких там лампочек, экранов и легкосплавных дисков.
Делать то тележку одну а уж закачик решит что ему выгоднее. Кабина то всяко нужна а то люди в фуфайках гоняют. Стыдоба.
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
Надо на международный рынок выходить, в Африке будет пользоваться спросом
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
4
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
ШАРАБУНЬКА. Отличное название для линейки.
2
5
Ответить
Kiran
Бердск
(они, увы, выходят дороже иностранных) - поржал. Цена на Urbis Cargo определена конкурентная — 1 950 000 рублей - думал сдохну от ржаки. на Алишке понравился,300 тыр с доставкой))))), ***** 2 ляма за их страхолюдину.
3
3
Ответить
Kiran
Бердск
Focus_nik
Судя по фото узлов подвески и панели приборов 1,9 очень уж дорого за эту поделку.
не говори, вот 300 тыр на алишке, до подъема курса, было 200
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1732
Огонь тачка! Молодцы ребята! Хватит сидеть сложа руки, надо хоть что-то делать!!!!
3
2
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1739
9403489
Сиденья, судя по ремням, перепутаны местами.
Нет. Так бывает когда катушки ремней рациональнее расположить посередине салона
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
 
2
Ответить
Сургут
Robert_Shwartzman
2 миллиона, Вы серьезно?
Крузак 300 -15 млн!!! Вы серьензно???????????????
1
 
Ответить
22808660
Евгений 100
Молодцы!
Так держать! Хоть по чуть-чуть но шевелится промышленность )
Это вши шевелятся на трупе промышленности...
4
3
Ответить
в России всё только показывают, но ничерта не производят. То уже кучу всяких беспилотников показывали. то кучу электричек. и где всё это ? А не будет ничего. так и будут только показывать, а продавать будут китайское.
4
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
12893466
Я в садике 40 лет назад такие рисовал.
Да, ощущение, что машина для перевозки игрушек плюшевых
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7383
"Машина очень послушна, следует за рулем не хуже какого-нибудь спорткара, возникает даже что-то вроде азарта и желания проходить повороты с максимально возможной скоростью....Urbis Supercargo довольно шустр, но опять же в порожнем варианте. Хотя даже в таком виде тяги на подъемах ему слегка не хватает."
орнул в голосину...ахахаха
SUV Japan
 
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2704
Kiran
не говори, вот 300 тыр на алишке, до подъема курса, было 200
Этот гораздо интереснее смотрится, за цену российского можно 6 купить.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21906
9120632
Даже и не знаю, что сказать. Вроде машина есть. а вроде бы и нет.
А она не допущена на дороги общего пользования.

В Ялте по беспределу гоняют.

Вот и нет ее, как автомобиля.

Квадрицикл это, L7 или как его. С упрощенными требованиями к безопасности.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21906
35igor
"...Реальный рынок для таких машин в РФ — 20-30 в год..."
Ясно.
При этом уже китайцы заняли эту нишу.
Кстати, а для чего он, этот грузовик?
Возить барахло по территории курорта, не привлекая внимания ДПС, т.е. не выезжая на дороги общего пользования.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром