Электрический Гелендваген получит революционные аккумуляторы

Электрический Гелендваген получит революционные аккумуляторы

10 Апреля 2023 | 13193 просмотра

Запланированный к выводу на рынок в 2024-м перспективный электровнедорожник Mercedes-Benz EQG будет оборудован передовыми аккумуляторами, которые обеспечат на 20% больший запас хода и ускоренную перезарядку по сравнению с существующими сегодня аналогами, сообщает издание Electrek. Напомним, EQG — это Гелендваген с чисто электрической силовой установкой.

Литий-ионные аккумуляторы для Mercedes-Benz EQG снабдят анодами из получаемого на основе кремния материала, способного вбирать существенно больше ионов лития, чем графит, из которого сегодня делают аноды в промышленно выпускаемых аккумуляторах. Во всяком случае, об этом заявляют в компании, разработавшей технологию, — североамериканском стартапе Sila Nanotechnologies. 

Синтезированному материалу для анодов дали рыночное имя Titan Silicon.

Для электромобильных аккумуляторов производитель обещает 20-процентную прибавку в емкости, то есть любой выпускаемый сегодня литиевый аккумулятор просто при замене графитового анода на анод из Titan Silicon получит на 1/5 увеличенную емкость. 

Электромобиль Mercedes-Benz EQG будет иметь шасси и кузов от обычного Mercedes-Benz G-Class и выйдет одновременно с его обновленной версией. Mercedes-Benz EQG оснастят четырьмя электромоторами — по одному на колесо. 

Внешне электрический Mercedes-Benz EQG от просто G-класса будет отличаться световой панелью с дополнительными световыми элементами ДХО в виде фирменного знака компании, квадратным чехлом подвесной «запаски» на пятой двери, 22-дюймовыми колесами с пониженной турбулентностью и характерным внешним видом «без просветов».

Mercedes-Benz EQG, прототип 2021 года
 

Комментарии

Алексей
Новосибирск
У китайцев спрли.
64
39
Ответить
Константин
Новосибирск
а чет зеленые используют архаичную рамную тяжелую конструкцию для своих тухлых дел? не спроста
21
51
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
10000 штук типа ААА
55
18
Ответить
Константин
Новосибирск
20% прибавки емкости = 100500% прибавки к стоимости )))
67
14
Ответить
Константин
Новосибирск
будет стоить в районе 150-175 тысяч долларов ®
ага, сдам по программе утилизации оку и куплю это
40
15
Ответить
  
Сообщений: 16213
Настоящий G-класс только с V8, остальное компромисс
Продам уши от мертвого осла.
68
46
Ответить
Константин
Новосибирск
Я тут главный.
10000 штук типа ААА
там 18650 или 32700. тольк их реально нужно миллиарды штук. а производство, это не афера на бирже. в секунду не появляться. это годы
14
22
Ответить
Константин
Новосибирск
ПАЛАСИО
Настоящий G-класс только с V8, остальное компромисс
причем дизель и на палке )))
21
24
Ответить
27058509
Так они к 2030 от ДВС откажутся... что не так?... Кстати и наши нынешние братья к 2030 80% продаж на электрички.
Ну а у нас - метановая гранта
40
14
Ответить
Константин
Одинцово
Нашли из чего электромобиль делать. Электромобиль это городской транспорт. Тонкий металл при производстве, оптимальные размеры автомобиля, небольшие колёса легкосплавные, максимальное снижение веса, хорошая аэродинамика. А здесь ящик на колёсах с никакой аэродинамикой и толщиной металла как на УАЗе, все это на колёсах как у трактора. В «Mercedes’-Benz” остались ещё инженера? Или «задний привод» и туда добрался?!
35
43
Ответить
а заряжаться он будет от угольной ТЭС
52
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Константин
Нашли из чего электромобиль делать. Электромобиль это городской транспорт. Тонкий металл при производстве, оптимальные размеры автомобиля, небольшие колёса легкосплавные, максимальное снижение веса, хорошая...
В чем проблема, то же самое всегда применялось и к двс - меньше вес и сопротивление, но это премиум, премиум может позволить себе заменить эффективность эффектностью большой вес добавим мощей высокий расход увеличим батарейку(бак) высокая цена иди работай нищеброд у нас смотреть на цену не принято
22
11
Ответить
Сыч Иван Ильич
А уазик получит революционные петли дверей!
42
19
Ответить
Сыч Иван Ильич
об этом заявляют в компании, разработавшей технологию, — североамериканском стартапе Sila Nanotechnologies.

The Chybays Edichen?
29
6
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Гелик и до того был абсурдной машиной, но эта модель просто рекордсмен нелепости.
28
25
Ответить
5680716
Барнаул
heatman
Гелик и до того был абсурдной машиной, но эта модель просто рекордсмен нелепости.
Менеджеры Мерседеса явно глупее парней из Нижнего.
34
20
Ответить
20890998
Куртамыш
Надо нашим уазика рестайлингонуль тоже, чтоб гонял быстро и с комфортом. Только не на батарейках))
8
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Нива по современнее будет чем это вот все. Вот скажем нужно смотаться из Магадана в сусуман а у тебя такой гелия а у соседа нива не сложно предположить кто смотается а кто до нагаева едва доползет.
12
33
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Гелия должен иметь звучный выхлоп, а здесь ...
4
11
Ответить
Константин
Новосибирск
MercedesRUSSIA
Гелия должен иметь звучный выхлоп, а здесь ...
Вы попутали с зубарой (взываю к духу оппозита)
)))
5
15
Ответить
Константин
Новосибирск
Ын Си Пин
а заряжаться он будет от угольной ТЭС
в из случае от дровяной )))
8
15
Ответить
Васильченко Андрей
Это кеу-кар?
5
5
Ответить
moviegear
Москва
Эх, как же завидую, ведь его себе в Европе сможет позволить каждый пенсионер с пары пенсий =))
13
9
Ответить
  
Сообщений: 13108
5680716
Менеджеры Мерседеса явно глупее парней из Нижнего.
Менеджеры Мерседеса однозначно глупее инженеров Мерседеса с точки зрения практичности и рациональности, но так же однозначно умнее их с точки зрения как впарить бессмысленное го8но за дорого ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
9
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Внешне электрический Mercedes-Benz EQG от просто G-класса будет отличаться световой панелью с дополнительными световыми элементами ДХО в виде фирменного знака компании"

Вот удивляем меня дурь этих электротарантасопроизводителей, ЗАЧЕМ тратить электроэнергию на подсветку шильдиков и прочей шняги, пусть там потери тока мизерные, но тем не менее они есть.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Все? больше не чечен мобиль?
А на чем им теперь ездить?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
2
Ответить
Денис
Новосибирск
20890998
Надо нашим уазика рестайлингонуль тоже, чтоб гонял быстро и с комфортом. Только не на батарейках))
На корових лепёхах.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2697
ПАЛАСИО
Настоящий G-класс только с V8, остальное компромисс
Ну разве что можно ещё согласиться на V12.
Ну а так да, любви достойна только мать и геленваген 5.5)
1
4
Ответить
26029594
MercedesRUSSIA
Гелия должен иметь звучный выхлоп, а здесь ...
сделают, за доплату конечно
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО
Настоящий G-класс только с V8, остальное компромисс
Вы из этих шутников: "Любви достойна только мать и Геленваген 5,5"
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Trifon54
Ну разве что можно ещё согласиться на V12.
Ну а так да, любви достойна только мать и геленваген 5.5)
Блин, опередил))
4
3
Ответить
17868584
Иркутск
Константин
будет стоить в районе 150-175 тысяч долларов ®
ага, сдам по программе утилизации оку и куплю это
даже не мечтай... тысяч 400 $ минимум в продаже в России... 150-175 это ценник у "них"
3
1
Ответить
him541
Новосибирск
"Mercedes-Benz EQG оснастят четырьмя электромоторами — по одному на колесо"

Почти как БелАЗ )))
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Константин
будет стоить в районе 150-175 тысяч долларов ®
ага, сдам по программе утилизации оку и куплю это
А сказал,что его для вас делают?) Для вас москвич!!!
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6047
внедорожник, который может ездить только в пределах инфраструктуры электрозарядок
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
zogar-zag
Менеджеры Мерседеса однозначно глупее инженеров Мерседеса с точки зрения практичности и рациональности, но так же однозначно умнее их с точки зрения как впарить бессмысленное го8но за дорого ))))
Теперь же самые главные умы любого автопроизводителя это маркетологи!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1963
Ультракитайская внешность. Вполне мог бы зваться хавал чанган или как там
3
1
Ответить
sokolik_tomsk
если он не будет ******* как надо, тогда он не интересен
1
 
Ответить
10797438
Сургут
Квадратный чехол в запаски, это что за уродство?
 
 
Ответить
CCCP2013
Ага, вот только тесла обратное делает, lfp чуть меньше запас хода, за то не горит.
3
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
ПАЛАСИО
Настоящий G-класс только с V8, остальное компромисс
Про v12 забыл?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
26660958
Константин
Нашли из чего электромобиль делать. Электромобиль это городской транспорт. Тонкий металл при производстве, оптимальные размеры автомобиля, небольшие колёса легкосплавные, максимальное снижение веса, хорошая...
А кто Вам сказал, что он городской? Вы из 20-ого века пишите? Ау??? Связь плохая у Вас..... Современный мир давно доказал, что электротранспорт может быть и силовым и городским, да и в целом любым, в зависимости от потребности. Да, ещё не всё гладко, но и у ДВС был эволюционный путь в 100+ лет. Так что.. вы бы поругали сначала тот самый заднеприводный УАЗ и всех кто на нём зарабатывает....
1
 
Ответить
Fix2000
Иркутск
Rivian R1S задал темп!
1
2
Ответить
Цену тоже он несомненно получит революционную) Мне вот и на тиго 7 про расход бензина нравится, и не надо никаких аккумуляторов, не нужно искать зарядки и думать где в случае чего ремонтироваться) Не говоря уже про замену этих аккумуляторов и про наши морозы в РФ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром