Запланированный к выводу на рынок в 2024-м перспективный электровнедорожник Mercedes-Benz EQG будет оборудован передовыми аккумуляторами, которые обеспечат на 20% больший запас хода и ускоренную перезарядку по сравнению с существующими сегодня аналогами, сообщает издание Electrek. Напомним, EQG — это Гелендваген с чисто электрической силовой установкой.
Литий-ионные аккумуляторы для Mercedes-Benz EQG снабдят анодами из получаемого на основе кремния материала, способного вбирать существенно больше ионов лития, чем графит, из которого сегодня делают аноды в промышленно выпускаемых аккумуляторах. Во всяком случае, об этом заявляют в компании, разработавшей технологию, — североамериканском стартапе Sila Nanotechnologies.
Синтезированному материалу для анодов дали рыночное имя Titan Silicon.
Для электромобильных аккумуляторов производитель обещает 20-процентную прибавку в емкости, то есть любой выпускаемый сегодня литиевый аккумулятор просто при замене графитового анода на анод из Titan Silicon получит на 1/5 увеличенную емкость.
Электромобиль Mercedes-Benz EQG будет иметь шасси и кузов от обычного Mercedes-Benz G-Class и выйдет одновременно с его обновленной версией. Mercedes-Benz EQG оснастят четырьмя электромоторами — по одному на колесо.
Внешне электрический Mercedes-Benz EQG от просто G-класса будет отличаться световой панелью с дополнительными световыми элементами ДХО в виде фирменного знака компании, квадратным чехлом подвесной «запаски» на пятой двери, 22-дюймовыми колесами с пониженной турбулентностью и характерным внешним видом «без просветов».