Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Белорусы создали новый сверхтяжелый грузовик

Белорусы создали новый сверхтяжелый грузовик

05 Апреля 2023 | 29196 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
846 (82%)
181 (18%)

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) показал новую разработку — сверхтяжелый гражданский грузовик МЗКТ-750005-020 с колесной формулой 10х10. Прототип машины в настоящее время отправлен на испытания. Новинка адресуется традиционным клиентам МЗКТ — российским нефтегазовым компаниям.

Грузоподъемность МЗКТ-750005-020 — до 40 тонн. Важное преимущество модели — она не выходит за допустимые габаритные размеры на дорогах общего пользования. Кабина у машины взята от тягача МАЗ-5440 Простор, но имеет собственную переднюю стеклопластиковую маску.

Машина оснащена 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 460 л.с., экокласса «Евро-5». Он агрегатирован с 12-ступенчатой механической (!) коробкой передач. 

Ведущие мосты неразрезные, с возможностью блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Первый и второй мосты управляемые. Подвеска зависимая, на первых двух мостах — рессорная, у задней тележки — гидробалансирная. Колеса односкатные, шины — 445/65 R20 с протектором повышенной проходимости. Предусмотрена система центральной накачки шин. Топливные баки имеют общий объем 800 л, сообщает ABW.by.

МЗКТ-750005-020 с колесной формулой 10х10
МЗКТ-750005-020 с колесной формулой 10х10
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
45
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
Евро-5? может хватит уже смотреть на европу и подстраиваться под их стандарты?
144
167
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
Новым Камазом ))
59
14
Ответить
  
Сообщений: 13296
с возможностью перевозки танков?
Продам уши от мертвого осла.
89
15
Ответить
Сорок пятый
Томск
любят белорусы все большое и тяжелое
белаз, трактор, военные тягачи
88
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Yura_Chita
Евро-5? может хватит уже смотреть на европу и подстраиваться под их стандарты?
А других стандартов просто нет.
81
15
Ответить
    
спб
Сообщений: 1926
Yura_Chita
Евро-5? может хватит уже смотреть на европу и подстраиваться под их стандарты?
почему? это плохо ? подстраиваться под высокие стандарты? а если будет азия-5 вы спокойны будете?
116
21
Ответить
   
Сообщений: 771
Yura_Chita
Евро-5? может хватит уже смотреть на европу и подстраиваться под их стандарты?
Выброси свой компьютер и не пользуйся интернетом. В ВСЕ изобретено на западе))
116
53
Ответить
 
Сообщений: 5798
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
Есть КАМАЗ 65801-001-68 на 32 тн.
У Тонара есть самосвальные полуприцепы большие.
И монстр: https://www.drom.ru/info/test-...
37
23
Ответить
Vlad Susin
Делать машину под один рынок сбыта в виде России - спорный с финансовой стороны вопрос.
А других рынков сбыта увы нет.
Кстати - это настолько штучный спрос в нефтянке, что мне кажется, что речь идет не о нефтянке, а о военных целях данной техники.
Осталось решить вопрос с МО РФ.
76
25
Ответить
   
Сообщений: 771
alexput
Выброси свой компьютер и не пользуйся интернетом. В ВСЕ изобретено на западе))
В IT ВСЕ изобретено на западе))
32
39
Ответить
Сорок пятый
Томск
продажи за март пора бы опубликовать
16
5
Ответить
Vlad Susin
Сорок пятый
любят белорусы все большое и тяжелое
белаз, трактор, военные тягачи
Зато мы...ничего не производим. Ни карьерных самосвалов типа БЕЛАЗ, ни тракторов типа МТЗ, ни спецтехники типа Амкодор.
Да и военные тягачи у нас остались от союза.
59
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
alexput
Выброси свой компьютер и не пользуйся интернетом. В ВСЕ изобретено на западе))
На это они обычно говорят что не всё же западное плохое, айфончик хороший, а евро 5 плохое. В общем что им удобно то и говорят.
61
24
Ответить
Сорок пятый
Томск
Vlad Susin
Зато мы...ничего не производим. Ни карьерных самосвалов типа БЕЛАЗ, ни тракторов типа МТЗ, ни спецтехники типа Амкодор.
Да и военные тягачи у нас остались от союза.
не истери
все есть
34
64
Ответить
Сорок пятый
Томск
пошто фотографа в кабину не пустили
секретно ?
19
4
Ответить
   
Сообщений: 771
Сорок пятый
не истери
все есть
Кроме тягачей Камаз, нет ни карьерных самосвалов, ни тракторов. Вернее есть, один. Кировец. Но это другой класс чем МТЗ.
33
18
Ответить
Вадим Варенцов
Vlad Susin
Зато мы...ничего не производим. Ни карьерных самосвалов типа БЕЛАЗ, ни тракторов типа МТЗ, ни спецтехники типа Амкодор.
Да и военные тягачи у нас остались от союза.
Вы про тонар вообще слышали не?
20
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
alexput
Выброси свой компьютер и не пользуйся интернетом. В ВСЕ изобретено на западе))
Выкинул, пишу с телефона. Евро-5 на северах? с мочевиной? с AdBlue? с нашими стандартами солярки? Ха
18
51
Ответить
BrickGamer
Yura_Chita
Выкинул, пишу с телефона. Евро-5 на северах? с мочевиной? с AdBlue? с нашими стандартами солярки? Ха
Евро-5 без мочевины. Мочевина в Евро-6.
36
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
AlexZenit
почему? это плохо ? подстраиваться под высокие стандарты? а если будет азия-5 вы спокойны будете?
В Европу эти машины вряд ли поедут. А как показала практика ЕВРО-5 на советской технике крайне ненужное решение для северных вариантов, с учётом того что поедут они на нефтегазовые месторождения, будут откатывать на прошивку ниже.
19
23
Ответить
Vlad Susin
Сорок пятый
не истери
все есть
Давайте поподробней. И главное в цифрах.
Какие трактора по тяговому классу мы производим?
Какие карьерные самосвалы мы производим и в каком количестве?
Какие виды спецтехники мы производим?
Какой процент рынка мы занимаем в России со своей продукцией?
Ну про военку не будем. Это УК РФ. Пропустим этот момент.
48
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
Не может ответить, камаз мзкт купить хотели Лукашенко 3ярда заломил, камаз сказали дорого сами сделаем это было лет 10 назад, уже несколько тупиковых идей опробовали и не выходит, а рынок у мзкт процентов на 90 Россия в тч ракетовозы
27
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
BrickGamer
Евро-5 без мочевины. Мочевина в Евро-6.
Камаз ЕВРО-5 идет с мочевиной.
10
18
Ответить
Vlad Susin
Вадим Варенцов
Вы про тонар вообще слышали не?
Слышал. Работал в карьерах. Видел там из Тонаров - полуприцепы. Белазы работают, китайцы 3-х и 4-оски работают в карьерах.
Погрузчики - США, сейчас Китай.
23
7
Ответить
   
Сообщений: 771
Yura_Chita
Выкинул, пишу с телефона. Евро-5 на северах? с мочевиной? с AdBlue? с нашими стандартами солярки? Ха
Незадача. Телефон с процом разработанным по лицензии британской фирмы ARM, на американской ОС Андроид, которая написана на языке программирования разработанным в США)) Который работает по стандарту сетей сотовой связи изобретенными в Европе и немного в Японии))
46
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Vlad Susin
Делать машину под один рынок сбыта в виде России - спорный с финансовой стороны вопрос.
А других рынков сбыта увы нет.
Кстати - это настолько штучный спрос в нефтянке, что мне кажется, что речь идет не о нефтянке, а о военных целях данной техники.
Осталось решить вопрос с МО РФ.
Он давно решен, почти ракетные комплексы на шасси мзкт, раньше браз в России был но его угробил приватизатор, алмаз антей подобрал и вроде восстановил его под свою продукцию, больше у нас таких машин никто не делал мзкт и маз это Белоруссия
14
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Vlad Susin
Делать машину под один рынок сбыта в виде России - спорный с финансовой стороны вопрос.
А других рынков сбыта увы нет.
Кстати - это настолько штучный спрос в нефтянке, что мне кажется, что речь идет не о нефтянке, а о военных целях данной техники.
Осталось решить вопрос с МО РФ.
Такие машины товар штучный и рынок на них очень узкий, хоть куда продашь уже событие
13
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
Yura_Chita
Выкинул, пишу с телефона. Евро-5 на северах? с мочевиной? с AdBlue? с нашими стандартами солярки? Ха
https://www.vesti.ru/finance/article/2808737
 
11
Ответить
alexput
В IT ВСЕ изобретено на западе))
Ты не шаришь в ИТ, там международное сообщество и русскоязычных разработчиков там не меньше чем других
25
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
alexput
Кроме тягачей Камаз, нет ни карьерных самосвалов, ни тракторов. Вернее есть, один. Кировец. Но это другой класс чем МТЗ.
Они и там от СССР остались и рынок сбыта не изменился
12
5
Ответить
   
Сообщений: 771
Андрей Чеботарев
Ты не шаришь в ИТ, там международное сообщество и русскоязычных разработчиков там не меньше чем других
ВСЯ основа IT рождена в стенах университетов США. Даже архитектура фон Неймана там же.
32
17
Ответить
   
Сообщений: 771
Андрей Чеботарев
Ты не шаришь в ИТ, там международное сообщество и русскоязычных разработчиков там не меньше чем других
И да, разработчик - это рабочий с лопатой, задача которого копать от забора и до обеда. Проектируют здания и сооружения совсем другие люди.
21
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
ДИВАНИО Диванный X Перд
На это они обычно говорят что не всё же западное плохое, айфончик хороший, а евро 5 плохое. В общем что им удобно то и говорят.
Итак, добавим желчи) У меня самунг, краун и сузуки.
6
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Yura_Chita
В Европу эти машины вряд ли поедут. А как показала практика ЕВРО-5 на советской технике крайне ненужное решение для северных вариантов, с учётом того что поедут они на нефтегазовые месторождения, будут откатывать на прошивку ниже.
На этом МЗКТ-750005-020 скорей всего поставили ДВС WP12-460Е50 совместной разработки с китайской Weichai и AdBlue там есть чтобы достичь показателей как Евро-5, так и Евро-4
7
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9558
Интересно, сколько в нем Китая интегрировано
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
17
10
Ответить
Golf
Омск
Сорок пятый
продажи за март пора бы опубликовать
теперь это секрет. меньше знают лучше спят
7
13
Ответить
   
Сообщений: 771
ака МУДРЫЙ
Интересно, сколько в нем Китая интегрировано
Двигатель, мосты и возможно КПП.
17
8
Ответить
123098
Владивосток
У нас не так давно появился для тяжёлых условий грузовик ХАНТ (русско-китайский проект из г. Миасс), они имеют шасси от 4х4 до 10х10. Но все основные агрегаты китайские, коробки и мосты тоже...
10
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
Сорок пятый
https://www.vesti.ru/finance/article/2808737
Зачем мне твои новостные вырезки. я 3 раза вставал зимой с замёрзшей соляркой, один раз на трассе в минус 43. И вполне уверен полностью что солярка на запад лучше по показателям чем та которую заливают у нас. А Вы скажете, что мол у нас его бодяжат на заправках, да пусть будет так. Но тем не менее, факт остается фактом. про мочевину вообще молчу, там чуть приморозило она не течет. У нас вроде на законодательном уровне разрешено отключать мочевину на грузовиках.
11
4
Ответить
вася
Благовещенск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
выпустит новый электрокар из китайских комплектующих
8
9
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2448
Может пора на евро 3 или евро 4 остановиться, чтобы бес суперзамудрений по экологии обошлось
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
10
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1398
Yura_Chita
Выкинул, пишу с телефона. Евро-5 на северах? с мочевиной? с AdBlue? с нашими стандартами солярки? Ха
То, что у вас нет адблю и плохая солярка - это не повод делать древние и чадящие дизеля.
13
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
BenTech
То, что у вас нет адблю и плохая солярка - это не повод делать древние и чадящие дизеля.
А машины у нас определенно под регионы должны собирать? Если у вас зимой не ниже 10 15 градусов, то у нас к -50 подходят. Мочевина "под теплый" зимний климат. Она замерзает, как вы не понимаете этого?
16
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Ну такая спец техника для штучных продаж.

Под капотом само собой разумеется вичай?
6
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Он агрегатирован с 12-ступенчатой механической (!) коробкой передач. - это видимо с делителем, или я ошибаюсь ?
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Dmitry E.
Может пора на евро 3 или евро 4 остановиться, чтобы бес суперзамудрений по экологии обошлось
Суперзамудрения в экологии не для того чтоб моторы поменьши жили а для того чтоб люди вокруг этих моторов подольше жили
15
1
Ответить
Вадим Варенцов
Vlad Susin
Слышал. Работал в карьерах. Видел там из Тонаров - полуприцепы. Белазы работают, китайцы 3-х и 4-оски работают в карьерах.
Погрузчики - США, сейчас Китай.
У тонара не только полуприцепы, но и свой карьерный самосвал аналогичный белазу. Я поэтому про тонар и написал имел ввиду именно его.
12
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Yura_Chita
Евро-5? может хватит уже смотреть на европу и подстраиваться под их стандарты?
Ну ничего плохого в ЕВРО 5 не вижу. Или Вам по душе чадящий черный выхлоп?
13
3
Ответить
2372231
AlexZenit
почему? это плохо ? подстраиваться под высокие стандарты? а если будет азия-5 вы спокойны будете?
Не в этом дело. Исходить надо, прежде всего из рационального. Вся эта экологическая повестка сильно накручена, черезмерно избыточна и преувеличена. Нет смысла так завышать экологические нормы, а следовательно увеличивать затраты на производство, особенно в стране, с такими запасами углеводородов.
5
4
Ответить
Трактора выпускает Ростсельмаш. Разные
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Вадим Варенцов
У тонара не только полуприцепы, но и свой карьерный самосвал аналогичный белазу. Я поэтому про тонар и написал имел ввиду именно его.
Их самосвал собран из много чего что не их, глобализация и интеграция кончились, конец и таким продуктам
7
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Андрей Чеботарев
Ты не шаришь в ИТ, там международное сообщество и русскоязычных разработчиков там не меньше чем других
А русскоязычные под каким флагом были?
4
12
Ответить
27058509
Vlad Susin
Делать машину под один рынок сбыта в виде России - спорный с финансовой стороны вопрос.
А других рынков сбыта увы нет.
Кстати - это настолько штучный спрос в нефтянке, что мне кажется, что речь идет не о нефтянке, а о военных целях данной техники.
Осталось решить вопрос с МО РФ.
Конечно, ОБОРОНКА... тут к бабке не ходи
2
10
Ответить
 
Сообщений: 6633
что не придумаешь ,чтобы больше картохи перевозить !?
SUV Japan
4
10
Ответить
Вадим Варенцов
Киргиз
Их самосвал собран из много чего что не их, глобализация и интеграция кончились, конец и таким продуктам
Если бы это было так то производство бы остановилось минимум на полгода. /Однако что то я таких сообщений не наблюдал. Как выпускали так и выпускают.
2
2
Ответить
Heroyamsala
BrickGamer
Евро-5 без мочевины. Мочевина в Евро-6.
Моча евро 5, евро6 это моча + DPF фильтр
1
2
Ответить
859423
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
Китайским камазом
5
8
Ответить
859423
ДИВАНИО Диванный X Перд
На это они обычно говорят что не всё же западное плохое, айфончик хороший, а евро 5 плохое. В общем что им удобно то и говорят.
Лицемеры с…’а они такие и даст и возьмёт
4
6
Ответить
859423
Андрей Чеботарев
Ты не шаришь в ИТ, там международное сообщество и русскоязычных разработчиков там не меньше чем других
Только надо уточнить что они все не в России уже давно
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5798
alexput
Кроме тягачей Камаз, нет ни карьерных самосвалов, ни тракторов. Вернее есть, один. Кировец. Но это другой класс чем МТЗ.
Тракторы: Ростовский, Липецкий, Челябинский, Чебоксарский, Тамбовский, Алтайский. В сПб - не один тракторный з-д.
Карьерные самосвалы: ТОНАР, Нефаз - самосальные полуприцеаы, Урал - самосвалы на 20 кубов,
КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65201 - на 30 тн/4-х осные;
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5798
Vlad Susin
Давайте поподробней. И главное в цифрах. Какие трактора по тяговому классу мы производим? Какие карьерные самосвалы мы производим и в каком количестве? Какие виды спецтехники мы производим? Какой...
4
2
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
BrickGamer
Евро-5 без мочевины. Мочевина в Евро-6.
5 тоже мочевина
 
3
Ответить
   
Сообщений: 771
Olsol
Тракторы: Ростовский, Липецкий, Челябинский, Чебоксарский, Тамбовский, Алтайский. В сПб - не один тракторный з-д.
Карьерные самосвалы: ТОНАР, Нефаз - самосальные полуприцеаы, Урал - самосвалы на 20 кубов,
КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65201 - на 30 тн/4-х осные;
Да, ЧТЗ я пропустил. Но, что выпускают Липецкий, Чебоксарский, Тамбовский, Алтайский тракторные заводы?
3
12
Ответить
  
Сообщений: 12983
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
Тебе?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
4
Ответить
  
Сообщений: 12983
ПАЛАСИО
с возможностью перевозки танков?
Современные танки имеют массу больше сорока тон, а тащить танк на трале можно машиной и попроще.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12983
AlexZenit
почему? это плохо ? подстраиваться под высокие стандарты? а если будет азия-5 вы спокойны будете?
Это плохо потому, что это ЧУЖИЕ стандарты, вон 30 лет подстраивались под них и в итоге у разбитого корыта сидим. Надо разрабатывать свои стандарты во всём, понятное дело не с нуля, а перерабатывая мировой опыт под свои реалии (вот к примеру нахрен бы нам сдались электромобили когда в стране газа дохрена и больше).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
4
Ответить
  
Сообщений: 12983
alexput
Выброси свой компьютер и не пользуйся интернетом. В ВСЕ изобретено на западе))
Чувак, ну насчёт того, что ВСЁ изобретено на западе это ты погорячился, просто мы не знаем свою историю развития и уничтожения компьютерных технологий, а она есть и сильно отличается от той которой нас кормят.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
5
Ответить
him541
Новосибирск
Yura_Chita
Евро-5? может хватит уже смотреть на европу и подстраиваться под их стандарты?
Движок там Weichai ))
1
7
Ответить
him541
Новосибирск
Сорок пятый
любят белорусы все большое и тяжелое
белаз, трактор, военные тягачи
Там просто конкуренция меньше))
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
Два Камаза по цене МЗКТ.
3
2
Ответить
alexput
Да, ЧТЗ я пропустил. Но, что выпускают Липецкий, Чебоксарский, Тамбовский, Алтайский тракторные заводы?
В РФ белее 10 крупных тракторных заводов. Ты не пропустил, ты обычный тролль.
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
zogar-zag
Это плохо потому, что это ЧУЖИЕ стандарты, вон 30 лет подстраивались под них и в итоге у разбитого корыта сидим. Надо разрабатывать свои стандарты во всём, понятное дело не с нуля, а перерабатывая мировой...
Вот еще на это денег давай тратить))) взять их стандарт евро5 назвать ЭКО 1 и все
5
1
Ответить
   
Сообщений: 771
В РФ белее 10 крупных тракторных заводов. Ты не пропустил, ты обычный тролль.
****я на зарплате появилась. Пиши все марки тракторов....
3
9
Ответить
анатолий
Красноярск
123098
У нас не так давно появился для тяжёлых условий грузовик ХАНТ (русско-китайский проект из г. Миасс), они имеют шасси от 4х4 до 10х10. Но все основные агрегаты китайские, коробки и мосты тоже...
Вы их цену видели??? Кто это будет брать 17 млн за тягач со старой донфенговской кабиной... в чем его смысл если китайский тягач на тех же мостах с тем же двигателем стоит 9 млн в два раза дешевле (цену взял из сайтов по продаже спец техники)
2
5
Ответить
анатолий
Красноярск
gam5ert
Он агрегатирован с 12-ступенчатой механической (!) коробкой передач. - это видимо с делителем, или я ошибаюсь ?
Скорее всего китайская кпп 12js! да она с делителем
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6
alexput
Выброси свой компьютер и не пользуйся интернетом. В ВСЕ изобретено на западе))
Прям всё штоле?
7
5
Ответить
   
Сообщений: 771
alur333
Прям всё штоле?
Прям всё.
3
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
анатолий
Вы их цену видели??? Кто это будет брать 17 млн за тягач со старой донфенговской кабиной... в чем его смысл если китайский тягач на тех же мостах с тем же двигателем стоит 9 млн в два раза дешевле (цену взял из сайтов по продаже спец техники)
А 9 млн это цена в Китае или в России?
3
1
Ответить
Денис
Иркутск
alexput
Выброси свой компьютер и не пользуйся интернетом. В ВСЕ изобретено на западе))
Вы хотели сказать все сделано на западе, а изобретено у нас.
8
3
Ответить
Денис
Иркутск
Vlad Susin
Делать машину под один рынок сбыта в виде России - спорный с финансовой стороны вопрос.
А других рынков сбыта увы нет.
Кстати - это настолько штучный спрос в нефтянке, что мне кажется, что речь идет не о нефтянке, а о военных целях данной техники.
Осталось решить вопрос с МО РФ.
Нефтянники и газовики на севере иркутской области очень уважали ивеко и маны полноприводные. Теперь то на чем возить? Если они иногда трубы железные вертолетами возят. Им оплатить партию этих грузовиков на пару сезонов не проблема. главное чтоб белорусы зимний пакет предусмотрели, а то там где нефть и газ у нас в Росси там еще мороз жгучий -50с вся техника еле двигается а если перестанет двигаться то замерзнет до весны.
6
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1398
Yura_Chita
А машины у нас определенно под регионы должны собирать? Если у вас зимой не ниже 10 15 градусов, то у нас к -50 подходят. Мочевина "под теплый" зимний климат. Она замерзает, как вы не понимаете этого?
Ну как бы да, под определённый климат. Стандартный диапазон как правило до -30, -35 градусов, ниже уже никто ничего не гарантирует. Что там штатно можно эксплуатировать в -50 я хз, это уже арктическое исполнений должно быть.
 
1
Ответить
Денис
Иркутск
Vlad Susin
Делать машину под один рынок сбыта в виде России - спорный с финансовой стороны вопрос.
А других рынков сбыта увы нет.
Кстати - это настолько штучный спрос в нефтянке, что мне кажется, что речь идет не о нефтянке, а о военных целях данной техники.
Осталось решить вопрос с МО РФ.
Еще пару веток до Китая значит будут строить тогда этих грузовиков много надо. Потому что когда первые трубы тянули ее вообще не жалели сломалась, просто закапывали чтоб типа вред экологии не наносить. Утонула в болоте, ну и ладно еще закажем.
2
3
Ответить
Правдаматка
Уват
Такие же свои как и "наш" Москвич...
2
7
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Yura_Chita красавчик , ты говориш ребята не заглядывайте в зад Европе,США а они кудахчат да как так всегда смотрели нам нравится !
4
4
Ответить
Мазу. надо уже новоую кабину начать разрабатывать.
 
4
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 767
Yura_Chita
Евро-5? может хватит уже смотреть на европу и подстраиваться под их стандарты?
Хотите Рус-5?
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5798
Денис
Нефтянники и газовики на севере иркутской области очень уважали ивеко и маны полноприводные. Теперь то на чем возить? Если они иногда трубы железные вертолетами возят. Им оплатить партию этих грузовиков...
Был МАН, станет Shacman - те же фаберже, вид сбоку. (Shaanxi+MAN)
Или SITRAK - тоже МАН,
и SAIC-IVECO HONGYAN
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5798
alexput
Да, ЧТЗ я пропустил. Но, что выпускают Липецкий, Чебоксарский, Тамбовский, Алтайский тракторные заводы?
У всех сайты есть. Тамбовский вроде бы помер.
 
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2448
Киргиз
Суперзамудрения в экологии не для того чтоб моторы поменьши жили а для того чтоб люди вокруг этих моторов подольше жили
Я о том, что разница между евро 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 довольно большая. Между евро 4 и 5, 5 и 6 разница в выбросах намного меньше, но сами системы при этом сильно усложненные, поэтому многие и откатывают прошивки под "евро 2", отливают сажевики и егр.
3
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Правильное направление: будет на чём наше тяо возить!
 
6
Ответить
123098
Владивосток
анатолий
Вы их цену видели??? Кто это будет брать 17 млн за тягач со старой донфенговской кабиной... в чем его смысл если китайский тягач на тех же мостах с тем же двигателем стоит 9 млн в два раза дешевле (цену взял из сайтов по продаже спец техники)
Я знаю, полностью согласен, цена за их автомобили мягко говоря очень удивляет!
 
 
Ответить
6027659
Благовещенск
Yura_Chita
Итак, добавим желчи) У меня самунг, краун и сузуки.
Угомонись уже, "патриот". Тот же твой самсунг создан исключительно благодаря Омэрике. Не понял? Или тебе на пальцах даже такие вещи разъяснять нужно?
8
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2448
Только сейчас заострил внимание на 12-ступенчатой механике. Только я считаю, что такой технике необходима АКПП? На грунте, в грязи и в песке на скоростях до 20 км.ч на МКПП не успеешь переключиться, как машина встанет.
3
2
Ответить
    
спб
Сообщений: 1926
zogar-zag
Это плохо потому, что это ЧУЖИЕ стандарты, вон 30 лет подстраивались под них и в итоге у разбитого корыта сидим. Надо разрабатывать свои стандарты во всём, понятное дело не с нуля, а перерабатывая мировой...
мы сидим у разбитого корыта не из-за того что подстраивались под высокие стандарты! Надо разрабатывать свои стандарты во всём, понятное дело не с нуля*- так это и есть подстраиваться) все равно Чужой опыт использовать, хитренький вы))) назвать по другому а делать тоже самое))
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1946
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем ответит Камаз?
Слезами
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
7
Ответить
анатолий
Красноярск
Киргиз
А 9 млн это цена в Китае или в России?
В Китае он вообще 4 млн стоит!
1
3
Ответить
Gjldman
Кемерово
"-Машина оснащена 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 460 л.с., экокласса «Евро-5». Он агрегатирован с 12-ступенчатой механической (!) коробкой передач."

Неужели так нужно радоваться характеристикам обычного 3-х осного шахмана,пусть у него на 30 л.с.меньше...
 
1
Ответить
9991839
Красноярск
Красавец! А у нас тоже выходит БАЗ.
 
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Вадим Варенцов
Вы про тонар вообще слышали не?
На каких агрегатах он собирается?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром