Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Регионы перечислили проблемы применения дорожных камер

Регионы перечислили проблемы применения дорожных камер

28 Марта 2023 | 5969 просмотров

27 марта в Совете Федерации прошло профильное мероприятие, на котором представили анализ проблем применения комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в субъектах РФ.

Как пишет «Коммерсантъ», большая часть сложностей связана со штрафами за неоплату парковки, стоянку на газоне, на детских площадках и т. д. 

Власти субъектов жалуются на сложности с получением у МВД персональных данных граждан по госномеру машины: полиция не всегда делится необходимыми для оформления постановлений сведениями — для этого нужны соглашения по обмену информацией. Часто в процессе межведомственного взаимодействия возникают задержки, из-за которых истекает срок давности привлечения к ответственности. 

Для штрафов, выносимых на основании данных с камер, срок давности составляет два месяца, но субъекты РФ предлагают расширить его до года. Также в регионах хотят, чтобы МВД предоставляло им информацию об ИНН, серии и номере паспорта автовладельцев для направления этой информации судебным приставам.

Утверждается, что регионам нужно право «уполномоченных лиц» (в том числе полицейских) отменять уже вынесенные штрафы самостоятельно, например, при ошибках камер. Сейчас это возможно только по жалобе гражданина или при протесте прокурора.

Звучат и предложения вернуть штрафы за превышение средней скорости.  Подобную практику ГИБДД отменила в 2021 году после критики Верховного суда. С тех пор субъекты Федерации на различных площадках добиваются возвращения этого вида наказания как эффективного способа снизить аварийность. 

Параллельно предлагается ввести право для регионов устанавливать камеры не только после серии произошедших ДТП (как это действует сейчас), а также превентивно — в тех местах, где высокая аварийность только прогнозируется. Для этого нужно менять методику Минтранса России по установке комплексов.

К ряду высказанных региональными представителями идей независимые эксперты относятся скептически. Так, адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько говорит, что предложение пролонгировать сроки давности бессмысленно, поскольку при отлаженном межведомственном взаимодействии получение информации из ГИБДД об автовладельце для последующего вынесения штрафа — дело нескольких минут. Представлять ИНН и паспортные данные по госномеру автомобиля региональным органам — тоже не очень хорошая идея, поскольку опасно расширяется круг людей с доступом к важным конфиденциальным данным, поясняет Радько.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов похвалил идею ставить камеры превентивно в тех местах, где прогнозируется высокая аварийность.

Комментарии

fedel топорики
Рязань
Столб без камеры - уже не столб.
143
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Если в каком-то месте прогнозируется высокая аварийность, может туда не камеру надо, а переделать это место, чтобы прогнозировать меньшую аварийность?
293
9
Ответить
Sergey Sobolev
Я конечно против наглого обогащения гос-ва на налогах и всяких скрытых плат, камеры на столбах в городе, это хорошо.
У нас ужасная культура вождения. Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто то обгонит и будет перед тобой ехать 51 км/ч.
Одним словом - гопнический стиль вождения. А про суетологов всяких вообще молчу. У нас большая часть водителей ездит по принципу газ-тормоз-газ-тормоз... вот бы первым приехать на красный светофор!!!
По этому штрафы наше всё. Надо их выше делать.
Убедился что в Европе, например в Германии, такая хорошая культура вождения не только из за воспитания и правильного обучения, а так же и из за штрафов высоких.
98
112
Ответить
    
Сообщений: 1277
fedel топорики
Столб без камеры - уже не столб.
столб без камеры-деньги на ветер
73
6
Ответить
Sergey Sobolev
Sergey Sobolev
Я конечно против наглого обогащения гос-ва на налогах и всяких скрытых плат, камеры на столбах в городе, это хорошо. У нас ужасная культура вождения. Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто...
но* камеры на столбах
3
6
Ответить
Vlad Susin
Так вот оказывается какие проблему у регионов - проблемы с персональными данными для "выписывания штрафа".
А чинуши в регионах ходили бы ножками по улицам и дворам регионов, ездили бы на общественном транспорте в городах и между населенными пунктами -может бы другие проблемы увидели.
Количество выписанных штрафов растет с каждым годом, как и собираемых денег - а толку это для народа?
Каждый год с таянием снега тает асфальт.
Каждый год первый снег становится полной неожиданностью как для властей, так и для дорожников.
Каждый год со дворов не вывозится снег. Уточню - из 5 дворов пожалуй только 2 в лучшем случае попадает хоть раз в год на вывоз снега.
Каждый год летом региональные власти сетуют на отсутствие ливневой канализации.
Каждый год проблему реконструкции дворовых территорий не решают - ни для владельцев авто, ни для детей с детскими площадками, ни для собачников - для выгула собак.
И каждый год камер становится все больше и больше......
179
14
Ответить
Vlad Susin
Предлагаю с покупкой "Москвича" или любого другого "отечественного автомобиля с китайскими корнями" - продавать в регион камеру фиксации правонарушений!
Вот тогда заживем! Регионы "зацветут" от количества выписанных штрафов, пополнение бюджета будет расти в геометрической пропорции, Москва наконец-то станет не дотационным регионом, ведь у них больше всего будут покупать машины - а соответственно вырастут и доходы в бюджет.
И регионы...перестав кормить столицу наконец-то будут перекладывать плитку и асфальт 2 раза в год....прямо как в Москве)))
33
8
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1550
Всё этим кровопийцам денег не хватает!
Отмените наконец транспортный налог!
Который год обещают, а воз и ныне там…
77
14
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
da-fomin
Если в каком-то месте прогнозируется высокая аварийность, может туда не камеру надо, а переделать это место, чтобы прогнозировать меньшую аварийность?
У них задача заработать деньги, а ты предлагаешь потратить.
72
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 887
Отмените камеры вообще, а сними и ПДД !!!
У кого больше автомобиль - тот и прав !!!
И разрешите огнестрел ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
27
16
Ответить
Sergey Sobolev
voxy2
Отмените камеры вообще, а сними и ПДД !!!
У кого больше автомобиль - тот и прав !!!
И разрешите огнестрел ...
Ну у нас почти тоже самое сейчас только без огнестрела, и на глазах у ДПС всё таки есть ПДД, а так нет)
17
8
Ответить
Sergey Sobolev
Кстати, ещё очень интересно что например в моём городе, обезьяний принцип кто больше тот и прав действительно работает)
12
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Что то не пойму... За безопасность на дорогах отвечает ГИБДД, но камеры находятся в ведении региональных властей. Это как и зачем сделано так?
Путешествуйте!
35
8
Ответить
17230003
Sergey Sobolev
Я конечно против наглого обогащения гос-ва на налогах и всяких скрытых плат, камеры на столбах в городе, это хорошо. У нас ужасная культура вождения. Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто...
"Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто то обгонит и будет перед тобой ехать 51 км/ч. "
Ловите купившего права:
"10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч."
"10.5. Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;"
43
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Как то прочитал как одна тётя написала.
Типа, если бы наш дом стал элитнай, то тогда я бы стала подымать какахи за своей собакой.
Не стала бы, как и работа по организаци дорог по нормальному, а не для отписки, не сильно спасла бы ситуацию.
Ибо тёте просто никто не сказал, что в Европе ее бы нахлобучили штрафом, и не важно герцог ты или депутат с элитного дома. или простой работяга с неэлитного.
Зло и необходимость, вот и весь смысл штрафа.
А хорошие дороги они не появляются когда жить страшна, и те кто за них отвественен ходят с билетом и постоянно на низком старте...
Потому, пока тока, больше штрафов.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
30
10
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Vlad Susin
Так вот оказывается какие проблему у регионов - проблемы с персональными данными для "выписывания штрафа". А чинуши в регионах ходили бы ножками по улицам и дворам регионов, ездили бы на общественном...
А вот теперь всю эту писанину иди и отнеси тому кто к этому причастен и во властен поменять ситуацию.
4
12
Ответить
 
Сообщений: 5824
всё придумано давно. есть целый набор базовых правил ДД которые позволяют практически до нуля сократить смертность на дорогах.
и в них довольно выполнимые вещи пишут, например нельзя делать наземный переход через более чем двухполосные дороги. Нельзя в жилых кварталах делать прямые ровные участки (на которых можно разогнаться). Нельзя быстро ездить нигде кроме магистралей с отбойниками и шириной 50 метров. Причем невозможность гонщикам должны обеспечивать не камеры и штрафы, а извилситые узкие дороги, бордюры, брусчатка, итд.
Думаю если хотя бы часть рекомендаций выполнить то и камеры не нужны будут
27
11
Ответить
Aisen
Что то не пойму... За безопасность на дорогах отвечает ГИБДД, но камеры находятся в ведении региональных властей. Это как и зачем сделано так?
для пополнения рег бюджетов.

транспортный налог и штрафы остаются в регионах
6
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
voxy2
Отмените камеры вообще, а сними и ПДД !!!
У кого больше автомобиль - тот и прав !!!
И разрешите огнестрел ...
Точнее у кого связи с властями крепче тот и прав. Один звонок "другу" решает почти все вопросы.
15
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Rats
У них задача заработать деньги, а ты предлагаешь потратить.
В моем варианте тоже можно отмыть денег так-то)
 
7
Ответить
урсус
Новосибирск
17230003
"Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто то обгонит и будет перед тобой ехать 51 км/ч. " Ловите купившего права: "10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных...
50 при разрешенных 60 это не слишком малая скорость
17
27
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Дмитрий Павлов
для пополнения рег бюджетов.

транспортный налог и штрафы остаются в регионах
Это понятно. Но как это связно с безопасностью на дорогах?
Путешествуйте!
8
7
Ответить
19619576
Ни одна камера фиксации нарушения ПДД, не предотвратила ни одного ДТП. Это бизнес, и никакого отношения к безопасности на дороге, они не имеют.
Безопасность это :
- осветить пешеходные переходы
- качественное дорожное покрытие
- качественная разметка
Но это не приносит прибыли(((
Согласны?
63
11
Ответить
17230003
урсус
50 при разрешенных 60 это не слишком малая скорость
Попробуй замерить ради интереса 15 километров в час на велосипеде когда ходят люди. Всего лишь 10-11 км разницы или жалкие ~3 м/с, не слишком малая скорость же.
11
9
Ответить
arhey
Aisen
Это понятно. Но как это связно с безопасностью на дорогах?
1. на федеральных трассах камеры ставит ГИБДД (точнее - они отвечают за этот процесс), соответственно деньги за уплату штрафов идут в федеральный бюджет
2. на всех прочих дорогах в конкретном регионе у органов исполнительной власти субъекта РФ есть полномочия по установке камер и взимания штрафов (для этого созданы ЦОДД - центры организации дорожного движения) - данная норма действует примерно с середины десятых и была введена, по сути, как еще один источник дохода региональных бюджетов (для муниципалитетов с 2017 для тех же целей ввели возможность организовывать платные парковки)
3. можно много спорить, насколько количество камер снижает аварийность, но факт есть факт - под камерами 99% едут в рамках разрешенной данном участке скорости, про проезд на красный свет тоже потихоньку забывают, что не может ни радовать, относительно "уместности" камер в конкретном месте - тут у меня тоже хватает вопросов, да.
7
4
Ответить
Антон Плоом
Санкт-Петербург
У нас в Лен области уже на всех областных дорогах постаили знаки 40 и понатыкали камер. Давайте, объясните мне, что это не для сбора денег а для того, чтобы аварийность снизить :((( езжайте до города 30 км со скоростью не более 40 км/ч 🤦🏻🤦🏻🤦🏻
27
6
Ответить
arhey
Smart Bastard
всё придумано давно. есть целый набор базовых правил ДД которые позволяют практически до нуля сократить смертность на дорогах. и в них довольно выполнимые вещи пишут, например нельзя делать наземный...
Просто феерично, из всего потока сознания соглашусь только с переходами (они, кстати, сейчас в городах как раз подсвечиваются). А насчет остального - вы где живете? По таким рекомендациям все города в России и не только придется "переделать", конкретно по "предложениям":

1. основное количество ДТП происходит на магистральных улицах (которых полно во всех более-менее крупных городах) при различных перестроениях, и попытки сделать их более "извилистыми", а тем более узкими, приведет только к увеличению дтп с недоделанными шумахерами,
2. ахинея про брусчатку - хороша до первых визгов за ремонт подвески,
3. "в жилых кварталах" дтп как раз мало, учитывая тесноту и плотность парковки, основная масса подобного - задели чужую машину при маневрах, с попытками изобразить старт болида Формулы-1 прекрасно борются лежачие полицейские

в общем, камеры явно дисциплинируют водителей, хочется вам этого или нет, причем, внимание - с ними нельзя договориться (ну, почти)), вот вам и борьба с коррупцией, собственно, только кольцевые развязки не поддаются "цифровизации", вот на них основная масса дтп и происходит.
7
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
У нас в находке понаставили этих камер , в самых скоростных местах где ни перекрёстков ни пешеходов .. Хитро***ные менты сначала кинули инфу что камеры ставятся для системы слежения за трафиком и умных светофоров.. По итогу чрез 3 месяца включили их на фиксацию скорости..
Люди обиделись, штуки 4 камеры уже расстреляли
17
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Sergey Sobolev
Я конечно против наглого обогащения гос-ва на налогах и всяких скрытых плат, камеры на столбах в городе, это хорошо. У нас ужасная культура вождения. Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто...
Вообще чхать на штрафы. Не нарушаю и не плачу. Даже антирадара нет за ненадобностью. Считаю что штрафы смогут хоть как то выполнять свою функцию по вразумлению, если будут начинаться от 5000р. Штрафы должны быть не платой за проезд а ОЧЕНЬ болезненным наказанием. Ну и конечно же для богатых, лишение прав и конфискации за слишком большое число нарушений за год.
9
12
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Vlad Susin
Так вот оказывается какие проблему у регионов - проблемы с персональными данными для "выписывания штрафа". А чинуши в регионах ходили бы ножками по улицам и дворам регионов, ездили бы на общественном...
Стабильность. Именно за это мы и любим ВладимВладимыча.
1
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Smart Bastard
всё придумано давно. есть целый набор базовых правил ДД которые позволяют практически до нуля сократить смертность на дорогах. и в них довольно выполнимые вещи пишут, например нельзя делать наземный...
Дело говоришь. Но вот одно но, это все чуждое нам, Европейское. Будем умирать и дальше за право гонять.
 
10
Ответить
Фил
Проблема а том что они мало влияют на безопасность, зато хорошо набивают кошельки. Притормозил перед ней и поехал хоть 200
6
4
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 779
Нет, слишком малая!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
 
2
Ответить
Андрей Щуров
В Швеции на трассах вообще не выехать на встречку - на сотни км идет тросовый заборчик, с разрывами на перекрестках - и все. Три полосы, то на твоей стороне две, то на встречной, достаточно для обгона тихоходов.
И не надо всех этих полицейских, лишения прав и пр. Плотность населения вполне сопоставима с обитаемыми регионами России.
13
6
Ответить
EletroNikon
Керчь
voxy2
Отмените камеры вообще, а сними и ПДД !!!
У кого больше автомобиль - тот и прав !!!
И разрешите огнестрел ...
Камаз будет самой востребованной машиной:)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1322
da-fomin
Если в каком-то месте прогнозируется высокая аварийность, может туда не камеру надо, а переделать это место, чтобы прогнозировать меньшую аварийность?
Зачем? пусть бьются и убиваются дальше, но под камеру, чтобы денежка капала ликсутину
4
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
KyTy3oBb
Вообще чхать на штрафы. Не нарушаю и не плачу. Даже антирадара нет за ненадобностью. Считаю что штрафы смогут хоть как то выполнять свою функцию по вразумлению, если будут начинаться от 5000р. Штрафы должны...
Штраф должен быть 5% от цены авто или дохода нарушителя за полгода, что больше . Тогда он не будет им казаться как оплата проезда
4
8
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Sergey Sobolev
Я конечно против наглого обогащения гос-ва на налогах и всяких скрытых плат, камеры на столбах в городе, это хорошо. У нас ужасная культура вождения. Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто...
Вы правы. Особенно в гололед. Держишь безопасную дистанцию, а какой-то дятел вклинивается. Вот ездил бы я по городу на "Сто тридцатом" нифига бы не притормаживал перед такими исполнителями. И пофиг на КБМ
10
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
Настройте уже наконец камеры на безосагников. И штраф пятеру.
И чтобы сколь угодно раз штраф за день приходил как попался на камеру.
7
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
...Звучат и предложения вернуть штрафы за превышение средней скорости.  Подобную практику ГИБДД отменила в 2021 году после критики Верховного суда. С тех пор субъекты Федерации на различных площадках добиваются возвращения этого вида наказания как эффективного способа снизить аварийность. 

Снизить аварийность??? Ну, да, наверное. Только этот довод на тридцать восьмом месте. Главное - лупить бабки с народа
6
4
Ответить
Алексей
Vlad Susin
Предлагаю с покупкой "Москвича" или любого другого "отечественного автомобиля с китайскими корнями" - продавать в регион камеру фиксации правонарушений! Вот тогда заживем! Регионы...
Москва регион донор.
 
6
Ответить
27967015
Новосибирск
fedel топорики
Столб без камеры - уже не столб.
ограничения на дороге под камеры делают.на участке дороги с разрешённой скоростью 90 км повешали камеру и знак 70 км.хотя до этого лет 10 ездили как 90 км.
1
3
Ответить
27967015
Новосибирск
da-fomin
Если в каком-то месте прогнозируется высокая аварийность, может туда не камеру надо, а переделать это место, чтобы прогнозировать меньшую аварийность?
у нас не переделывают а вешают соответствующие знаки,проще,дешевле.по бумагам дороже-разницу в карман.
3
3
Ответить
27967015
Новосибирск
Vlad Susin
Так вот оказывается какие проблему у регионов - проблемы с персональными данными для "выписывания штрафа". А чинуши в регионах ходили бы ножками по улицам и дворам регионов, ездили бы на общественном...
бизнес по русски.хотя там и русских то нет.
1
2
Ответить
27967015
Новосибирск
Vlad Susin
Предлагаю с покупкой "Москвича" или любого другого "отечественного автомобиля с китайскими корнями" - продавать в регион камеру фиксации правонарушений! Вот тогда заживем! Регионы...
такими темпами на все машины камеры навешают и шаг влево шаг вправо-штраф
1
3
Ответить
27967015
Новосибирск
IgorWar
Всё этим кровопийцам денег не хватает!
Отмените наконец транспортный налог!
Который год обещают, а воз и ныне там…
там в бензине ещё по 2 рубля внесли как налог
2
2
Ответить
27967015
Новосибирск
voxy2
Отмените камеры вообще, а сними и ПДД !!!
У кого больше автомобиль - тот и прав !!!
И разрешите огнестрел ...
ты походу в числе первых пострадавших будешь.
3
3
Ответить
27967015
Новосибирск
Sergey Sobolev
Кстати, ещё очень интересно что например в моём городе, обезьяний принцип кто больше тот и прав действительно работает)
всё идёт к закону гор,закон тайги.и там уже без разницы какая у тебя машина.
3
2
Ответить
27967015
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Точнее у кого связи с властями крепче тот и прав. Один звонок "другу" решает почти все вопросы.
если как в 90 ых то можно и не успеть позвонить
4
2
Ответить
27967015
Новосибирск
урсус
50 при разрешенных 60 это не слишком малая скорость
многие не понимают что при 80 км уже идут смертельные случаи,а чем выше тем меньше шансов тем более машина как фантик.
3
4
Ответить
27967015
Новосибирск
Антон Плоом
У нас в Лен области уже на всех областных дорогах постаили знаки 40 и понатыкали камер. Давайте, объясните мне, что это не для сбора денег а для того, чтобы аварийность снизить :((( езжайте до города 30 км со скоростью не более 40 км/ч 🤦🏻🤦🏻🤦🏻
в новосибе практикуют,там где было всегда 90 теперь 70 и знак.где то и 40км вешают.с новосиба до барнаула вообще вшивая дорога камера на камере и знаки ограничения.
6
2
Ответить
27967015
Новосибирск
Alex_mp
У нас в находке понаставили этих камер , в самых скоростных местах где ни перекрёстков ни пешеходов .. Хитро***ные менты сначала кинули инфу что камеры ставятся для системы слежения за трафиком...
скоро по всей стране так будет,доведут народ как в 17 хрен потом остановишь.
4
3
Ответить
27967015
Новосибирск
KyTy3oBb
Вообще чхать на штрафы. Не нарушаю и не плачу. Даже антирадара нет за ненадобностью. Считаю что штрафы смогут хоть как то выполнять свою функцию по вразумлению, если будут начинаться от 5000р. Штрафы должны...
да ты терпила прогибающийся под обстоятельства.
5
3
Ответить
27967015
Новосибирск
Алексей
Москва регион донор.
это страна донор для москвы.
5
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
arhey
1. на федеральных трассах камеры ставит ГИБДД (точнее - они отвечают за этот процесс), соответственно деньги за уплату штрафов идут в федеральный бюджет 2. на всех прочих дорогах в конкретном регионе...
Ну, т.е задача обеспечения безопасности дорожного движения размазывается между разными структурами. Это раз. А для муниципалов задача безопасности ещё и трансформируется в задачу получения дополнительного заработка, которую, кстати, они ещё и делегируют ещё и частникам с треногами. И что получаем на выходе, какую эффективность всего этого?
Путешествуйте!
2
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
da-fomin
Если в каком-то месте прогнозируется высокая аварийность, может туда не камеру надо, а переделать это место, чтобы прогнозировать меньшую аварийность?
Справедливости ради у нас есть такие места.
 
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
Sergey Sobolev
Я конечно против наглого обогащения гос-ва на налогах и всяких скрытых плат, камеры на столбах в городе, это хорошо. У нас ужасная культура вождения. Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто...
Наш человек, когда в Европу попадает, резко становится законопослушным гражданином? А в России, может по встречке ездил и под градусом)))
 
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
voxy2
Отмените камеры вообще, а сними и ПДД !!!
У кого больше автомобиль - тот и прав !!!
И разрешите огнестрел ...
А если тебя завалят одного из первых?
2
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
Влад_на мазде
Как то прочитал как одна тётя написала. Типа, если бы наш дом стал элитнай, то тогда я бы стала подымать какахи за своей собакой. Не стала бы, как и работа по организаци дорог по нормальному, а не...
А в центре Сочи нет каках на газонах. И окурков нет. Прямо глаз радуется, сам мусорить уже не станешь. Тоже Россия считай. Но в других районах, всё как везде, увы.
 
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
ДИВАНИО Диванный X Перд
Точнее у кого связи с властями крепче тот и прав. Один звонок "другу" решает почти все вопросы.
У нас бывшего начальника районного гибдд лишили прав за не трезвую езду. Не смог порешать)))
1
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
Alex_mp
У нас в находке понаставили этих камер , в самых скоростных местах где ни перекрёстков ни пешеходов .. Хитро***ные менты сначала кинули инфу что камеры ставятся для системы слежения за трафиком...
Опасные у вас люди. Огнестрел с собой возят)))
 
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
EletroNikon
Камаз будет самой востребованной машиной:)
В камуфляжной расцветке. Как у вас там, спокойно?
 
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
Иван 1980
Настройте уже наконец камеры на безосагников. И штраф пятеру.
И чтобы сколь угодно раз штраф за день приходил как попался на камеру.
Не не, Ваня. Это плохая идея.
1
4
Ответить
урсус
Новосибирск
17230003
Попробуй замерить ради интереса 15 километров в час на велосипеде когда ходят люди. Всего лишь 10-11 км разницы или жалкие ~3 м/с, не слишком малая скорость же.
некорректное сравнение. нужно не абсолютные величины сравнивать, а относительные
15 км/ч на велосипеде это в три раза или на 200% быстрее пешика
а 60км/ч это всего на 20% больше чем 50 км/ч
1
2
Ответить
17136502
у них автобаны есть. Там можно отвести душу и выжать из машины всё. А у нас ты из машины выжмешь только масло из стоек
3
1
Ответить
Антон Плоом
Санкт-Петербург
27967015
в новосибе практикуют,там где было всегда 90 теперь 70 и знак.где то и 40км вешают.с новосиба до барнаула вообще вшивая дорога камера на камере и знаки ограничения.
Да, причём это всё прикрывают "заботой о безопасности", но по факту имеем пустую дорогу, по которой даже 60 ехать нелзя. Извольте ползти, либо платите...
Говоря словами классика: "Какое сказочное свинство!"...
5
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
У нас бывшего начальника районного гибдд лишили прав за не трезвую езду. Не смог порешать)))
Пермь своевольный край оказывается, не даром же про это даже фильм сняли Сердце Пармы.
2
2
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5783
Alex_mp
У нас в находке понаставили этих камер , в самых скоростных местах где ни перекрёстков ни пешеходов .. Хитро***ные менты сначала кинули инфу что камеры ставятся для системы слежения за трафиком...
дикий край
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
1
 
Ответить
17230003
урсус
некорректное сравнение. нужно не абсолютные величины сравнивать, а относительные
15 км/ч на велосипеде это в три раза или на 200% быстрее пешика
а 60км/ч это всего на 20% больше чем 50 км/ч
Только вот разница скоростей двух объектов двигающихся параллельно в одном направлении все равно будет 10 км/ч или 3 м/с. Или одно авто с 60 км/ч будет обгонять тихохода каждые 2 секунды. Плюс бонусом при разрешенной в 60 в городе если нет ограничений по знакам то все будут ехать 75-79 км/ч. А тогда разница уже будет 7-8 м/с. Или примерно 3-3,5 авто каждые 2 секунды. Так что сравнение абсолютно правильное и скорость автора слишком малая. И такой вопрос про скорость даже есть в билетах, держу в курсе.
2
 
Ответить
arhey
Aisen
Ну, т.е задача обеспечения безопасности дорожного движения размазывается между разными структурами. Это раз. А для муниципалов задача безопасности ещё и трансформируется в задачу получения дополнительного...
слишком буквально понимаете:
1. ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения, то есть " задача обеспечения безопасности дорожного движения" - это к ним, также и вынесение постановления об административном правонарушении - сугубо полномочия сотрудников ГИБДД (об этом говорится в статье), субъект федерации к этому отношения не имеет, органы власти субъекта могут влиять на безопасность дорожного движения в рамках реализации своих полномочий - например, путем строительства новых или ремонта старых дорог, также среди их полномочий с середины десятых (если не ошибаюсь, с 2013) - установка камер или делегирование аналогичных полномочий частникам в рамках госконтрактов, и так как в данном случае расходы на видеофиксацию несет сам субъект федерации, то и "доходы" от камер также идут в бюджет субъекта (причем фиксация правонарушения идет через ЦОДД, а оттуда материалы передаются в ГИБДД - как уже написал выше, постановление об административном правонарушении может вынести только сотрудник ГИБДД). Ну и, в теории, места установки камер и определение скоростного режима на контролируемых участках должны быть согласованы с ГИБДД и отвечать задачам по обеспечению безопасности дорожного движения, снижения количества дтп, пострадавших и пр., как в реальности - вопросов много, с другой стороны, я уже давно не видел светофорных гонок а-ля нулевые - с разгонами до 120 и выше на отрезке между 2-мя светофорами, так что польза от камер однозначно есть.

Касательно муниципалов - не так прочитали, я просто привел аналогию, что федеральное правительство в середине десятых годов определило еще по одному источнику доходов для бюджетов субъектов и муниципальных образований - штрафы и платные парковки соответственно.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Rod
дикий край
Да, не столь пафосный как москва, пердёж свой не нюхаем
 
1
Ответить
Greds
Хабаровск
da-fomin
Если в каком-то месте прогнозируется высокая аварийность, может туда не камеру надо, а переделать это место, чтобы прогнозировать меньшую аварийность?
У нас есть участок улицы, где в дивной регулярностью бьются, причем - без выезда на встречку. Просто длинный прямой участок с 2 полосами в каждую сторону. Плюс в одном направлении выделенка для ОТ. Светофоры есть, ограничение - 60 км/ч.
Просто дубасят на все бабки. А вот камер нет.
Ваши предложения по снижению аварийности?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
arhey
слишком буквально понимаете: 1. ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения, то есть " задача обеспечения безопасности дорожного движения" - это к ним, также и вынесение...
Спасибо вам за развёрнутые ответы. Редко на Дроме такое встретишь. Согласен полностью, что польза для обеспечения безопасности от камер безусловно есть. Но вопрос эффективности их применения это никак не снимает.
Камеры в ведении муниципалитетов, регионов, а данные об аварийности у гибдд. Судя по статье между ними взаимодействие не очень то. А в оперативном порядке так скорее всего вообще отсутствует.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Никанор Фёдорович
А в центре Сочи нет каках на газонах. И окурков нет. Прямо глаз радуется, сам мусорить уже не станешь. Тоже Россия считай. Но в других районах, всё как везде, увы.
У нас тоже в центре нет. Ибо там жизни нет. Просто прогулочная улица по сути, где не припарковаться, не мусор бросить, не собаку выгулять, не покурить.., там чаще бдят за законом и чистотой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
Sergey Sobolev
Я конечно против наглого обогащения гос-ва на налогах и всяких скрытых плат, камеры на столбах в городе, это хорошо. У нас ужасная культура вождения. Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто...
А у нас наоборот, там где можно ехать 90 ползут 50, причем дорога сухая, но извилистая.
Мой отзыв: Geely Atlas 2021
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Sergey Sobolev
Я конечно против наглого обогащения гос-ва на налогах и всяких скрытых плат, камеры на столбах в городе, это хорошо. У нас ужасная культура вождения. Едешь себе 50 км/ч в городе, так обязательно кто...
Между предупреждающими табличками о зоне контроля скорости на загородных магистралях европейцы летят быстрее наших автомобилистов. В том числе автостарушки и тягачи. В городах у них грамотно организовано движение, поэтому ограничение 50, а где-то даже 40 не воспринимается негативно.
Не в камерах дело, а в чиновниках там и в чинушках здесь. По разному люди бюджетные деньги отрабатывают. Прежде всего их деятельность зависит от гражданской позиции народонаселения. Там она есть. Здесь равнодушие
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Greds
У нас есть участок улицы, где в дивной регулярностью бьются, причем - без выезда на встречку. Просто длинный прямой участок с 2 полосами в каждую сторону. Плюс в одном направлении выделенка для ОТ. Светофоры...
Ну тут не прогнозируемая, а самая натуральная аварийность. Странно, что камеры нет. Как минимум, надо поставить шумовых лежачих полицейских и муляжи камер.
Я пишу про то, что где-то прогнозируется, судя по статье, повышенная аварийность. И туда сразу хотят камеры, не попробовав решить без них.
 
1
Ответить
урсус
Новосибирск
у вас чет странная математика.
допустим обгоняемая машина имеет длину от бампера до бампера 4,5м, обгоняющая аналогично.
плюс дистанция до обгона и после допустим еще по 6м. итого обгоняющему авто чтобы выполнить обгон нужно проехать 16,5м, что при разнице скоростей в 3 м/с потребует около 6 сек (на самом деле больше, поскольку с дистанцией в 6 м на скорости 60 будет ехать только идиот.
если опережающие авто едут по соседней полосе, то одно опережение при аналогичных вводных будет происходить раз в 3-4 секунды.
 
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
Никанор Фёдорович
В камуфляжной расцветке. Как у вас там, спокойно?
В Керчи то? Спокойно. С начала СВО пару раз дрожали. один раз пво работало, и один раз мост, а после октября 2022 тишина и благодать.
1
 
Ответить
Greds
Хабаровск
da-fomin
Ну тут не прогнозируемая, а самая натуральная аварийность. Странно, что камеры нет. Как минимум, надо поставить шумовых лежачих полицейских и муляжи камер.
Я пишу про то, что где-то прогнозируется, судя по статье, повышенная аварийность. И туда сразу хотят камеры, не попробовав решить без них.
Лежачих полицейских.. Замечательная мысль! Учитывая, что дорогу расширяли для увеличения пропускной способности.
А муляжи камер никого не остановят - приложениями все умеют пользоваться.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1213
главная проблема в том, что номер телефона начальника у камеры не уточнить
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Greds
Лежачих полицейских.. Замечательная мысль! Учитывая, что дорогу расширяли для увеличения пропускной способности.
А муляжи камер никого не остановят - приложениями все умеют пользоваться.
Шумовые, а не 10 см в высоту
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
da-fomin
Шумовые, а не 10 см в высоту
А это чем поможет? Музло погромче и всё.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Greds
А это чем поможет? Музло погромче и всё.
Доказано, что инстинктивно водители снижают скорость перед ними.
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
da-fomin
Доказано, что инстинктивно водители снижают скорость перед ними.
Британскими учеными? Нормальные водители и так не носятся как потерпевшие, а упоротых повышенный шум с дороги не остановит.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Greds
Британскими учеными? Нормальные водители и так не носятся как потерпевшие, а упоротых повышенный шум с дороги не остановит.
Ну таких и камеры не остановят
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром