«Магнитка» освоила производство высокопрочных сталей для автопрома

«Магнитка» освоила производство высокопрочных сталей для автопрома

02 Марта 2023 | 9964 просмотра

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) «импортозаместил» высокопрочные стали для нужд автопрома, информация об этом содержится в пресс-релизе компании от 1 марта. Для автозаводов концерн за прошлый год освоил производство трех новых марок стали, одним из якорных заказчиков является КАМАЗ.

«Раньше КАМАЗ нередко использовал стали зарубежного производства. Сейчас их импорт в Россию закрыт, и мы активно занимаемся их замещением. За год мы освоили три новые марки стали, сейчас осваиваем еще одну, которая по многим показателям превосходит не только зарубежные, но и российские аналоги», — рассказал Никита Авдонин, начальник управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автомобильной промышленности ПАО «ММК».

Между ММК и КАМАЗом действует совместный координационный совет, который ставит цели на кратко- и среднесрочную перспективы, определяет объемы и сроки поставок металлопродукции, а также решает вопросы с качеством.

В ММК говорят, что за прошлый год предприятиям российского автопрома холдинг отгрузил 628,8 тысячи тонн материалов, из них 100 тысяч тонн закупил КАМАЗ. 57% закупаемого челнинским автогигантом листового проката поступает из Магнитогорска — это и лонжеронная сталь, и металл для изготовления кабин грузовиков.

Листовой прокат ММК
 

Комментарии

ННВ
Красноярск
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
475
13
Ответить
   
Сообщений: 18362
Отличнейшая новость!
Продам уши от мертвого осла.
216
18
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Похвально,а то рамы лопаются
118
10
Ответить
CCCP2013
Щас тягочи то только камаз можно брать, частные дальнобои с вольво, ман и прочими цены винтят...
20
47
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
значит раньше всё их чермета делали
56
30
Ответить
CALVIN ABT
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Этот вопрос можно задать всем отраслям промышленности.)
184
4
Ответить
 
Сообщений: 6095
программа импортозамещения уже лет 8 работает, а КАМАЗ до сих пор из иностранного железа делался?! )))
196
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
CCCP2013
Щас тягочи то только камаз можно брать, частные дальнобои с вольво, ман и прочими цены винтят...
В пролом на Фреде,правда угашенный.Я дешевле перевез до Красноярска пиломатериал
3
49
Ответить
 
Сообщений: 5734
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Раньше мешало соответствующее лобби. Просто сейчас оно как-то ослабло ввиду демаршей по "уходу из России".
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
72
51
Ответить
 
Сообщений: 165
krogen
В пролом на Фреде,правда угашенный.Я дешевле перевез до Красноярска пиломатериал
Шта?
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
117
2
Ответить
Automatic Shinebox
Почему это не было сделано раньше? В России сегодня даже хорошие новости вызывают уныние.
82
20
Ответить
  
Сообщений: 12419
Конкретики нет, просто заявления. В них сейчас дефицита не будет.

Если правда получилось, то это хорошо.
Важно быть, а не казаться.
47
8
Ответить
AveAve2
Интересно, в тазиках чья сталь?
36
7
Ответить
 
Dublin
Сообщений: 151
CCCP2013
Щас тягочи то только камаз можно брать, частные дальнобои с вольво, ман и прочими цены винтят...
тягочи - японская фамилия такая?
132
2
Ответить
3069964
Не факт, что и сейчас всё это сделано. Написать то, что угодно можно, правда? :))

Иностранные заводы годами не могут освоить, а тут раз и готово))

Станиславский вошёл в чат :))
63
32
Ответить
3069964
Ех Автонекрофил
Раньше мешало соответствующее лобби. Просто сейчас оно как-то ослабло ввиду демаршей по "уходу из России".
Меньше телевизЕр смотрите)
56
28
Ответить
П@вел
Новомосковск
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Раньше как обычно: купить было проще и дешевле, сейчас вариантов нет, вот и начали работать...
56
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Golovnin
Шта?
В прошлом году говорю.Мне дешевле Фред обошелся,чем на Камазах запрашивали местные
10
22
Ответить
1394619
AveAve2
Интересно, в тазиках чья сталь?
Не удивлюсь, что и в буханках сталь импортная (кЕтайская?))
25
7
Ответить
Чак
Владивосток
Отличный результат за 39 лет после ссср, 30 лет стабильный регресс
61
10
Ответить
Сыч Иван Ильич
Отличная новость для китайской автопромышленности! Даешь каждому Россиянину по Чанг-гангу, за 3 500 000р !
22
16
Ответить
555
Свободный
После слова высокопрочных перестал читать...
28
34
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
"Живите тыщу лет, товарищ Сталин,
И пусть в тайге придется сдохнуть мне,
Я верю, будет чугуна и стали
На душу населения вполне."
.
Ю. Алешковский. "Песня о Сталине".
48
20
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Раньше они тут жить не собирались. Теперь, видимо, припекло.
46
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Smart Bastard
программа импортозамещения уже лет 8 работает, а КАМАЗ до сих пор из иностранного железа делался?! )))
И из иностранных узлов и агрегатов. И на иностранном оборудовании...
31
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
DarkTemplar
тягочи - японская фамилия такая?
Наверное брат Тамагочи....
33
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
П@вел
Раньше как обычно: купить было проще и дешевле, сейчас вариантов нет, вот и начали работать...
.
22
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
1394619
Не удивлюсь, что и в буханках сталь импортная (кЕтайская?))
В "Буханках" стали нет. Там только краска.... Ну не сразу, конечно. Лет через пять-шесть....
28
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18725
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
7
Ответить
Aleh
Smart Bastard
программа импортозамещения уже лет 8 работает, а КАМАЗ до сих пор из иностранного железа делался?! )))
Железо российское. Просто его качественный прокат из него делают за границей. Так "совке" для Жигулей тоже прокат привозили из-за границы.
11
19
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Срочно на УАЗ и ВАЗ качественную сталь.
А то пишут про катафорезы, оцинковку, - а в итоге гниют они через 2-3 года пятнами посередине кузовных элементов.
Ну это же явно из субстанции и палок значит сделано было.

А цена, - конь. Качество - атас. Ну гниёт ко всему ездит трашное по России. Глаза болят. Люди страдают. Прекратить этот ужас пора!)
26
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Вперед ММК!
Давайте!
Вытаскивайте автопром из этого ужаса.
21
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Aleh
Железо российское. Просто его качественный прокат из него делают за границей. Так "совке" для Жигулей тоже прокат привозили из-за границы.
Так вот какие традиции нам предписывают "хранить и преумножать"....
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12005
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Задачи раньше такой не стояло, ммк гнал слябы на экспорт, заводы покупали сталь с Европы все сложилось и зачем что то менять, ну да в Москве говорили но там все время что то говорят не вкладывать же деньги во всякую болтовню которой много а денег не много, теперь ясность с окупаемостью наступила и вложили деньги
22
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15944
Одна мысль не даёт покоя - а кто не давал раньше хода этим разработкам? Кто-то варился на поставках импорта, блокируя российского производителя? Кто-то очень приближенный и потому безнаказанный?
41
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
AleksandrNevskiy
Срочно на УАЗ и ВАЗ качественную сталь. А то пишут про катафорезы, оцинковку, - а в итоге гниют они через 2-3 года пятнами посередине кузовных элементов. Ну это же явно из субстанции и палок значит сделано...
А вот я свой простенький "Шевроле Круз" почти четыре года назад знатно приложил порогом о бордюр... Не заметил под снегом. Содрал краску снизу, замял порог... Деформацию особо не видно, но сантиметров сорок порога снизу содрано до металла. Так вот, за почти четыре зимы не появилось ни одного намека на ржавчину. Голый металл просто потемнел. Однажды, конечно, я обращусь к жестянщикам и малярам, но пока с интересом наблюдаю. Вот как это сделано? Из чего? Машине уже восемь лет, но никакой коррозии, даже на наголо стесанном четыре года назад пороге....
33
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9464
Нет чтобы просто марку стали написать, так нет, придумали какую-то лонжеронную и кабинную сталь.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
42
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
CCCP2013
Щас тягочи то только камаз можно брать, частные дальнобои с вольво, ман и прочими цены винтят...
Потому что запчасти на их маны и вольво сильно подорожали.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7589
Dr. Anderson's ghost
Почему это не было сделано раньше? В России сегодня даже хорошие новости вызывают уныние.
Дык там же были иностранные инвесторы. Даймлер - 10%. В совете директоров иностранные фамилии. Проталкивали своих поставщиков. В Камазе немецких технологий куча, а они связаны поставками.
На ВАЗе была такая же фигня, Веста наполовину из иностранных комплектующих . Была. Сейчас будет на 20% (из китайских иностранных)
13
15
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Вещают, в Госдепе хвалят,Нашу сталь.Да чтоб её,всю повело
3
14
Ответить
Сорок пятый
Томск
в прошлом году магнитка в финале КГ играла
уступила цск
в этом году денег больше будет
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4394
гранта без абс и подушек теперь не сложится от любого пука! УРА!
5
14
Ответить
 
Сообщений: 4394
krogen
Вещают, в Госдепе хвалят,Нашу сталь.Да чтоб её,всю повело
нью йорк таймс почитай там про вашу хваленую сталь пишут ггг
8
11
Ответить
Алексей
Киселёвск
gunn40
Одна мысль не даёт покоя - а кто не давал раньше хода этим разработкам? Кто-то варился на поставках импорта, блокируя российского производителя? Кто-то очень приближенный и потому безнаказанный?
Даже представить думаю не сможешь, кто эти люди.
9
 
Ответить
А Б
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Думаю ценник был неконкурентноспособным.
10
2
Ответить
Николай
Пермь
Сыч Иван Ильич
Отличная новость для китайской автопромышленности! Даешь каждому Россиянину по Чанг-гангу, за 3 500 000р !
Что такое Чунга Чанга, это остров из мультика?
4
 
Ответить
AveAve2
Азов сталь запускать собираются и эта сейчас главная задача-по ящику говорят...кому война...
5
18
Ответить
Californinsk
Aleh
Железо российское. Просто его качественный прокат из него делают за границей. Так "совке" для Жигулей тоже прокат привозили из-за границы.
А вы вообще знаете, ч то это была за страна, или так на уровне " пацаны же во дворе рассказывали" Не пишите ерунды. Маршрут проката был ровно в обратную сторону
12
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
AveAve2
Азов сталь запускать собираются и эта сейчас главная задача-по ящику говорят...кому война...
В свете последних событий, не удивлюсь что так оно и есть...
7
3
Ответить
haaasl
Санкт-Петербург
Уаз и нива теперь будут гнить хотя бы после салона, а не до?
10
7
Ответить
Анатолий
Томск
Dr. Anderson's ghost
Почему это не было сделано раньше? В России сегодня даже хорошие новости вызывают уныние.
Это только у 99% "дромовчан", хорошие новости, вызывают УНЫНИЕ.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 13110
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
"Раньше КАМАЗ нередко использовал стали зарубежного производства." - вот это и мешало.
"Продадим нефть, купим всё, что угодно" ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
2
Ответить
  
Сообщений: 13110
Golf
значит раньше всё их чермета делали
А ты думаешь, что эти высокопрочные стали обязательно нержавеющие? Скорее всего такой же высокоуглеродистый чермет как и лучшие импортные стали для автопрома (нет нержавеющих машин в мире, ну кроме ДеЛориана который не выпускают ну и всяких углепластиковых спорткаров стоящих пять чемоданов денег).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
4
Ответить
 
Сообщений: 5734
3069964
Меньше телевизЕр смотрите)
Ваша версия?
Продан в 2010 году...
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13110
Dr. Anderson's ghost
Почему это не было сделано раньше? В России сегодня даже хорошие новости вызывают уныние.
Лучше поздно, чем никогда.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13110
3069964
Не факт, что и сейчас всё это сделано. Написать то, что угодно можно, правда? :))

Иностранные заводы годами не могут освоить, а тут раз и готово))

Станиславский вошёл в чат :))
С чего это иностранные заводы не могут освоить?
Давно освоили и даже нашим заводам успешно продавали, и у нас технологии много чего разработаны, но чтобы их запустить в серию нужны как минимум месяцы, а то и годы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
3
Ответить
  
Сообщений: 13110
krogen
В прошлом году говорю.Мне дешевле Фред обошелся,чем на Камазах запрашивали местные
Не каждый догадается кто такой "Фред", так что ваше второе объяснение для некоторых останется так же не понятым как и первое.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
3
Ответить
  
Сообщений: 13110
Товарищ майор
Раньше они тут жить не собирались. Теперь, видимо, припекло.
Да многие и сейчас не собираются, вон Тиньков у англичан канючит, чтобы его из санкционных списков вычеркнули, он им: "Это же я, мальчиш-плохиш, я за вас" ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
10
Ответить
  
Сообщений: 13110
Товарищ майор
А вот я свой простенький "Шевроле Круз" почти четыре года назад знатно приложил порогом о бордюр... Не заметил под снегом. Содрал краску снизу, замял порог... Деформацию особо не видно, но сантиметров...
Может оцинковка имеет место быть, вряд ли твой Круз из нержавейки смастерили.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
2
Ответить
  
Сообщений: 13110
Quaestor
Нет чтобы просто марку стали написать, так нет, придумали какую-то лонжеронную и кабинную сталь.
Так марки стали неспециалисту ничего не скажут, а здесь нас 99% неспециалистов, вот написали бы они к примеру 154СМ или С440 и что, сразу всем всё стало бы ясно )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9092
Quaestor
Нет чтобы просто марку стали написать, так нет, придумали какую-то лонжеронную и кабинную сталь.
Ну назовут какую-нибудь asis 416, вряд ли станет понятнее
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
3
Ответить
welder
Ярославль
П@вел
Раньше как обычно: купить было проще и дешевле, сейчас вариантов нет, вот и начали работать...
То есть сейчас заказчик дороже покупает?
2
1
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 664
Скарлету китайскому на чайники, стали перешлите, гниют надоели списывать.....
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9464
zogar-zag
Так марки стали неспециалисту ничего не скажут, а здесь нас 99% неспециалистов, вот написали бы они к примеру 154СМ или С440 и что, сразу всем всё стало бы ясно )))
Тогда это бы была официальная информация. Кроме того вообще сомневаюсь, что на производство штампованного ширпотреба используют высококачественную сталь.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9464
Scout66
Ну назовут какую-нибудь asis 416, вряд ли станет понятнее
Погуглим
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14096
Китайский вариант. Когда владелец завода обращается к ответственнму за направление чиновнику с просьбой помочь.
И вон они начинают это дело прорабатывать. Почему китайский ММК не в состоянии уложиться в приемлемую цены для местных автопроизводителей. Работают с льготами, тарифами на энергию, налогами. В итоге, задействую все рычаги, выводят себестоимость на уровень, при котором китайский автопроизводитель согласен брать. Ему за это тоже дают небольшие плюшки, а то и целый процент на налог на прибыль скинут, за покупку у своих..
Собственна для этого и нужны губернаторы и отвественные за направление чиновники, а не чтоб мы получать в месяц годовую зарплату работяг, а то и 10 годовых и 20.....
Наш вариант.. Выиграть забег в идеальном варианте, когда зарубежных бегунов не пустили на соревнование, и назвать это импортозамещением.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14096
Товарищ майор
А вот я свой простенький "Шевроле Круз" почти четыре года назад знатно приложил порогом о бордюр... Не заметил под снегом. Содрал краску снизу, замял порог... Деформацию особо не видно, но сантиметров...
Я 10 лет назад в узеньком дворе с грузовичком не разьехался. Цепанул как будто медведь лапой провел, содрав краску до металла в несколько полос.
И тож не намека на ржу, до сих пор.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
3
Ответить
Денис
Иркутск
CCCP2013
Щас тягочи то только камаз можно брать, частные дальнобои с вольво, ман и прочими цены винтят...
Китай своим ходом гонит и тягачи и самосвалы. Камаз видимо задавлен налогами так что китайские дешевле! На участке от Иркутска до култука регулярно езжу десятки грузовиков без номеров идет своим ходом еще и по железке наверно.
10
 
Ответить
Денис
Иркутск
Dr. Anderson's ghost
Почему это не было сделано раньше? В России сегодня даже хорошие новости вызывают уныние.
Возможно из-за участия мерседеса который диктовал из какого металла будут делать его кабины в России.
10
2
Ответить
Денис
Иркутск
1394619
Не удивлюсь, что и в буханках сталь импортная (кЕтайская?))
Там как раз с магнитки и была. Просто ее толком не обрабатывали.
1
1
Ответить
10372331
Улан-Удэ
Стоимость тоже уменьшилась???
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4071
Посмотрим, как долго выдержат импортные пресформы эту высокопрочность....
.
7
1
Ответить
11360770
Scout66
Ну назовут какую-нибудь asis 416, вряд ли станет понятнее
Российский представитель аналога стали Hardox представляет вам идентичную по своим прочностным и химическим характеристикам износостойкую сталь SIDUR. SIDUR - это износостойкая сталь, которая имеет исключительную твердость, прочность и ударную вязкость
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9092
Quaestor
Погуглим
Так и что вам мешало погуглить?
https://mmk.ru/catalogs/metal_...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9092
11360770
Российский представитель аналога стали Hardox представляет вам идентичную по своим прочностным и химическим характеристикам износостойкую сталь SIDUR. SIDUR - это износостойкая сталь, которая имеет исключительную твердость, прочность и ударную вязкость
Raex – закаленная марка стали с превосходной твердостью и прочностью, устойчивая к износу и поверхностному давлению. Использование этой марки стали в изготовлении продукции позволит увеличить ее срок службы, уменьшит степень износа конструкционных частей и сэкономит затраты. ©
И что с того? Это же износостойкие марки, имеющие к автомобильной штамповке весьма отдаленное отношение.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Ех Автонекрофил
Раньше мешало соответствующее лобби. Просто сейчас оно как-то ослабло ввиду демаршей по "уходу из России".
> Раньше мешало соответствующее лобби.

че-то не понял, кто кого лоббировал?
3
3
Ответить
navy
Нижневартовск
AveAve2
Интересно, в тазиках чья сталь?
вот там сталь точно надо поменять
2
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
zogar-zag
Может оцинковка имеет место быть, вряд ли твой Круз из нержавейки смастерили.
Скорее всего. Но факт налицо - не ржавеет.
2
 
Ответить
sokolik_tomsk
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Лень, воровство.
Что нам в РФ мешает развиваться? Воры, взяточники!!!
Частный бизнес душат на корню.
3
1
Ответить
3069964
zogar-zag
С чего это иностранные заводы не могут освоить?
Давно освоили и даже нашим заводам успешно продавали, и у нас технологии много чего разработаны, но чтобы их запустить в серию нужны как минимум месяцы, а то и годы.
А то и столетия)
1
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37457
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Подозреваю, что высоко(не)эффективные менеджеры до 24 февраля не особо заморачивались с покупкой металла в своей стране. За бугром же оно всё лучше.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7735
я так понял господа толстосумы, у которых не все яхты отжали - потихому начали в родное отеч производство вкладываться...не лежать же всем деньгам под матрасом, обесцениваясь...да и развитию небольшой плюсик...
SUV Japan
2
1
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11694
Smart Bastard
программа импортозамещения уже лет 8 работает, а КАМАЗ до сих пор из иностранного железа делался?! )))
Будет и дальше делаться, Китай теперь наше все. Что думаете этот металл с Магнитки пойдет прямиком к нашим автопроизводителям ? Сперва его продадут в Китай. А уже от туда железо худшего качества закупят наши, это одна из сторон импортозамещения.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
5
Ответить
Александр
Новосибирск
krogen
В прошлом году говорю.Мне дешевле Фред обошелся,чем на Камазах запрашивали местные
Ооооо,отпустило)))
2
 
Ответить
11360770
Российский представитель аналога стали Hardox представляет вам идентичную по своим прочностным и химическим характеристикам износостойкую сталь SIDUR. SIDUR - это износостойкая сталь, которая имеет исключительную твердость, прочность и ударную вязкость
Это все торговые марки, а марка стали какая!?
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Товарищ майор
Раньше они тут жить не собирались. Теперь, видимо, припекло.
Да они и сейчас не собираются,там на десять жизней припасено.
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
AleksandrNevskiy
Вперед ММК!
Давайте!
Вытаскивайте автопром из этого ужаса.
Так если бы проблема была только в железе.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Товарищ майор
А вот я свой простенький "Шевроле Круз" почти четыре года назад знатно приложил порогом о бордюр... Не заметил под снегом. Содрал краску снизу, замял порог... Деформацию особо не видно, но сантиметров...
Так и не заметишь,как она изнутри вылезет.
1
1
Ответить
Vartanchick
Читаем между строк:
"Раньше Магнитка продавала качественную сталь за границу (ибо прибыльно), а покупатель в России не готов платить за качественную сталь.
А КамАЗу просто прекратили продавать качественную импортную сталь.
Допускаю, что КамАЗ покупал ту же отечественную сталь, просто протащенную через иностранных перекупов
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
что мешало? две составляющие:
- цена
- продвижение интересов конкретного поставщика за откаты.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4072
Уже было экспертное мнение почему это плохо?
 
2
Ответить
VolandvoY
Томск
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Раньше мешали владельцы этих заводов так называемые олигархи. А сейчас им хвост поджали.
1
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Александр
Так и не заметишь,как она изнутри вылезет.
Едва ли.... Недавно вот снимал дверную карту, динамик что-то хрипеть начал, так в двери изнутри ни намека на ржавчину... И в нише для запаски тоже. На удивление качественная машинка оказалась. Во всех отношениях. Хоть и недорогая, всего за 687 тыс руб куплена новой в 2015-м... Причем это "универсал", седан еще дешевле был тогда.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14096
sokolik_tomsk
Лень, воровство.
Что нам в РФ мешает развиваться? Воры, взяточники!!!
Частный бизнес душат на корню.
Тут цели другие..., уехать за рубеж.
Идеальный трамплин, через воровство и взяточничество...
Вот и весь ответ.
Пока люди не захотят оставаться тут без принуждения, когда и дома хорошо, без страха и изоляции, вообще ничего никогда не поменяется.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
27543455
Находка
Aleh
Железо российское. Просто его качественный прокат из него делают за границей. Так "совке" для Жигулей тоже прокат привозили из-за границы.
Так че получается они купили какой-то зарубежный станок для качественного проката? Страно ведь в статье написано что именно сорта стали заменили а не оборудование
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1582
AleksandrNevskiy
Срочно на УАЗ и ВАЗ качественную сталь. А то пишут про катафорезы, оцинковку, - а в итоге гниют они через 2-3 года пятнами посередине кузовных элементов. Ну это же явно из субстанции и палок значит сделано...
чейто, вазы оцинкованые вкруг те что свежие, и года с 2008 нормально делают вцелом, не гниют даже по реагентам, если их не разбивали и ремонтировали наотлепись, есть и иномарки техже годов с пятнами
1
1
Ответить
CCCP2013
DarkTemplar
тягочи - японская фамилия такая?
Не, имя, фамилия Накамура.
1
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Chuvakes
чейто, вазы оцинкованые вкруг те что свежие, и года с 2008 нормально делают вцелом, не гниют даже по реагентам, если их не разбивали и ремонтировали наотлепись, есть и иномарки техже годов с пятнами
Да ладна те!
Кромки капотов, пороги, да дверки по низам вообще аппетитные у них видимо. Страшная моль их обкусывает видимо. Выборочно.
Иногда в серединки деталей прикусывает.

А вот иномарки да, всё ржавый ездят. Надоели прям. Больше никогда...да и не дадут больше продукцию от EuroNCAP)))) Хватит, ржавеет она быстро что-то!))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1582
AleksandrNevskiy
Да ладна те! Кромки капотов, пороги, да дверки по низам вообще аппетитные у них видимо. Страшная моль их обкусывает видимо. Выборочно. Иногда в серединки деталей прикусывает. А вот иномарки да, всё...
ай юморист, пеши исче, весело
 
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Это сообщение было удалено автором
Всем адептам "у нас всё го..но а импортное хорошее" сообщаю, что металлургических предприятий на территории бывшего РСФСР масса, и свою продукцию давно гонят на экспорт, причём через офшоры, что бы маржу государству платить гораздо меньше и денежки оставлять за бугром! А мы тут покупаем китайское г..но, например арматуру и нержавейку! По идее, если экспортные цены гораздо интереснее для производителя, то государство должно вводить заградительные пошлины, что бы металл (стратегическое сырьё) поступало на внутренний рынок, а не шло за бугор! Но это в нормальной стране, а у нас вот так, наоборот! С другой стороны для России в глобальной экономике отведена роль сырьевой колонии, все конкурентоспособные отрасли разрушены, ЦБ запрещает банкам кредитовать не сырьевой сектор, за редким исключением, так что зачем нам металл на внутреннем рынке! И всё у нас есть, и технологии, и уникальные станы, и прочее! Достаточно сказать что цельнолитую лопасть для тяжелых вертолётов пиндосы и гейропейцы не научились делать до сих пор! Китайцы только ни так давно научились делать нержавейку!
 
 
Ответить
26343407
Это сообщение было удалено автором
Всем адептам "у нас всё го..но а импортное хорошее" сообщаю, что металлургических предприятий на территории бывшего РСФСР масса, и свою продукцию давно гонят на экспорт, причём через офшоры, что бы маржу государству платить гораздо меньше и денежки оставлять за бугром! А мы тут покупаем китайское г..но, например арматуру и нержавейку! По идее, если экспортные цены гораздо интереснее для производителя, то государство должно вводить заградительные пошлины, что бы металл (стратегическое сырьё) поступало на внутренний рынок, а не шло за бугор! Но это в нормальной стране, а у нас вот так, наоборот! С другой стороны для России в глобальной экономике отведена роль сырьевой колонии, все конкурентоспособные отрасли разрушены, ЦБ запрещает банкам кредитовать не сырьевой сектор, за редким исключением, так что зачем нам металл на внутреннем рынке! И всё у нас есть, и технологии, и уникальные станы, и прочее! Достаточно сказать что цельнолитую лопасть для тяжелых вертолётов пиндосы и гейропейцы не научились делать до сих пор! Китайцы только ни так давно научились делать нержавейку!
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5946
Товарищ майор
А вот я свой простенький "Шевроле Круз" почти четыре года назад знатно приложил порогом о бордюр... Не заметил под снегом. Содрал краску снизу, замял порог... Деформацию особо не видно, но сантиметров...
На дв у нас японки 30 летки бегают.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9464
Scout66
Так и что вам мешало погуглить?
https://mmk.ru/catalogs/metal_...
Зачем мне этим заниматься? У меня профильное.
 
 
Ответить
Витёк
Новосибирск
Откаты на закупках ведь намного интереснее и проще нежели осваивание новых технологий...
4
 
Ответить
Джон.
Кемерово
ННВ
Вот интересно, а раньше что мешало?
Ну хоть так. Любое развитие - это хорошо.
Труба им раньше мешала. Теперь вентиль прикрыли, вот и зашевелили копытами.
2
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Опять всё перепутали! А нужно было коррозийно стойкий металл делать!!!
1
 
Ответить
18468371
Сыч Иван Ильич
Отличная новость для китайской автопромышленности! Даешь каждому Россиянину по Чанг-гангу, за 3 500 000р !
Да ладно ,лады бегают дай бог
1
 
Ответить
18468371
Товарищ майор
И из иностранных узлов и агрегатов. И на иностранном оборудовании...
Главный конструктор?
 
2
Ответить
18468371
Товарищ майор
В "Буханках" стали нет. Там только краска.... Ну не сразу, конечно. Лет через пять-шесть....
Да ну!
 
1
Ответить
18468371
Iron_Angel
Посмотрим, как долго выдержат импортные пресформы эту высокопрочность....
Ребята,там работают не такие как вы тупорылые.
 
 
Ответить
18468371
magistr
я так понял господа толстосумы, у которых не все яхты отжали - потихому начали в родное отеч производство вкладываться...не лежать же всем деньгам под матрасом, обесцениваясь...да и развитию небольшой плюсик...
Вам сколько лет?
 
 
Ответить
18468371
geonic
Будет и дальше делаться, Китай теперь наше все. Что думаете этот металл с Магнитки пойдет прямиком к нашим автопроизводителям ? Сперва его продадут в Китай. А уже от туда железо худшего качества закупят наши, это одна из сторон импортозамещения.
Откуда про Магнитку знаешь?
 
 
Ответить
18468371
Vartanchick
Читаем между строк: "Раньше Магнитка продавала качественную сталь за границу (ибо прибыльно), а покупатель в России не готов платить за качественную сталь. А КамАЗу просто прекратили продавать качественную...
Да ты крутой аналитик!!!
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Это сообщение было удалено автором
Опять началось . Пятилетка за три года. Борьба за урожай. Аналоговнет. А по факту смотришь один пшик. Ни марка стали , ни хоть приблизительный хим состав. Информации 0.
 
 
Ответить
13669174
Делал рисунок на клинке, покрасил Кузбаслаком и процарапал рисунок, опустил в раствор соль+ медный купарос на три часа, но забыл и уехал домой из мастерской. Утром приехал один клинок сильно глубокие раковины, а другой проело насквозь. Сталь углеродистая немецкая с производственного фуганка, перестрогала тысячи кубов и не затупилась, толшина 3мм. Сколько эта фальга в рулонах проходит по реагентам)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7735
18468371
Вам сколько лет?
достаточно для того,чтобы задать вопрос - а что ранее мешало освоить данное производство? а так же весь отеч автопром?
может вы ответите?
а так же скажите - за 20 лет развития - сколько в китае появилось автомобильных марок и сколько в РФ? а на максимальной локализации?
SUV Japan
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром