Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пятничная подборка видео

Пятничная подборка видео

27 Января 2023 | 30857 просмотров
Какие ролики понравились вам больше всех?
(можно выбирать несколько вариантов)
413 (32%)
420 (33%)
99 (7%)
122 (9%)
190 (14%)
268 (21%)
853 (67%)

Каждую пятницу Дром публикует несколько интересных роликов, которые попали в поле зрения редакции на минувшей неделе.

Сцены из «Безумного Макса»? Нет, контрабанда муки на границе Афганистана и Пакистана.

Как выглядит по-настоящему неровная дорога.

В Смоленске у автобуса отказали тормоза прямо на ходу. Обошлось без жертв.

В Краснодаре дрифт на БМВ закончился нелепым ДТП.

До чего довел кризис...

Так выглядит первый уровень обучения на водителя автобуса. На следующих этапах их обучают делать то же самое, но с телефоном в руке и подсчитывая мелочь на сдачу.

Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии.

Комментарии

13350752
Аскиз
Сойдёт, всех с пятницей.
112
14
Ответить
Vlad Susin
Сцены из «Безумного Макса»? Нет, контрабанда муки на границе Афганистана и Пакистана.
А мука ли это?
404
9
Ответить
1740522
Лесосибирск
Видосы самоделкиных из Индии самые залипательные)
725
7
Ответить
Vlad Susin
До чего довел кризис...
Кто знает, может так мы скоро и будем ездить...
Хорошо, у кого уже есть мотоблок дома)))
115
29
Ответить
Роман
Красноярск
Vlad Susin
Сцены из «Безумного Макса»? Нет, контрабанда муки на границе Афганистана и Пакистана.
А мука ли это?
Мука у людей потом все лицо в муке
103
3
Ответить
Роман
Красноярск
По волнам по волнам, это случайно не та дорога где жёлтая калина ездила
234
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
...Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии.

Древнее коленвальное искусство Индостана. Передается в веках. Ты не мужчина, если не отлил свой коленвал.
Сарказм.
222
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
ага, мука! как же.
64
5
Ответить
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии.
Я подозреваю, что коленвалы для КАМАЗов нам поставляют из этого цеха Индии.
лет 15 назад мой родственник купил себе КАМАЗ Евро 2. И попал на капиталку мотора. Мы 5 или 6 коленвалов возили с магазина "фирменных запчастей от официального дилера" мотористу. И только последний оказался относительно хороший по размерам.
А я все это время думал, что такое г...делают на КАМАЗе, так может это из Индии поставки?
Или у КАМАЗа такое же производство?
347
19
Ответить
Vlad Susin
Роман
Мука у людей потом все лицо в муке
Ну пусть будет мука)))
38
4
Ответить
kovaleks
Красноярск
Хера себе! Там муки тонны по 4 нагружено.
99
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
Опасная дорога! Но тормозить не буду, машину же не жалко.
84
4
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
Недорого. Параллельный импорт из Пакистана. Рабочий универсал без пробега по РФ. Требуется небольшая химчистка салона. В комплекте: зимний пакет (4 мешка), инкрустированная деревом приборная панель.
50
5
Ответить
 
Сообщений: 4255
За рулем краснодарского БМВ Зелеке.))
40
6
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
Vlad Susin
Сцены из «Безумного Макса»? Нет, контрабанда муки на границе Афганистана и Пакистана.
А мука ли это?
Еслиб это была не мука, они на Маканах бы ездили. На позолоченных.
60
12
Ответить
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии.
Мы можем по разному относиться к таким видам производств в Индии, но я предполагаю, что в 2022 году в Индии произведено в десятки раз больше автомобилей и запчастей, чем у нас.
176
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
То то и показывают про самые плохие дороги и приключения в Индии.Вечно моторы ломаются у грузовиков
13
7
Ответить
Vlad Susin
walkeraway
Еслиб это была не мука, они на Маканах бы ездили. На позолоченных.
Ну Вам виднее))) Я видимо просто не в теме)))
10
20
Ответить
Артём
Красноярск
Насчет перевозки мукы это вы погорячились. Я примерно насчитал 100 мешков на одной машине, это 5 тонн. Там водилу придавило бы крышей на первой кочке. В мешках явно что то легкое везут.
149
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 326
"До чего довел кризис", это после ремонта по ОСАГО бу запчастями😆
78
4
Ответить
Vadim Kaygorodov
цех литья коленвалов hyundai kia - ОГОНЬ
65
9
Ответить
 
Сообщений: 7297
Норм
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
5
5
Ответить
111
Хабаровск
Не до конца прокачали тренажер автобусника. Нужно кучу зарядок положить , размен денег, телефон чтобы всегда в руке был и курил чтобы )) Ну и чтобы передача не втыкалась периодически ))
95
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
В Индии надо набирать станочников на оборонные заводы.
54
7
Ответить
  
Азгард
Сообщений: 346
Роман
По волнам по волнам, это случайно не та дорога где жёлтая калина ездила
Вполне себе на Амурку похожа!
54
3
Ответить
 
Сообщений: 6583
Артём
Насчет перевозки мукы это вы погорячились. Я примерно насчитал 100 мешков на одной машине, это 5 тонн. Там водилу придавило бы крышей на первой кочке. В мешках явно что то легкое везут.
коноплю.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
20
2
Ответить
Женя
Новосибирск
Индусы молодцы, в пещере полный цикл литья организовали, ногами уплотнили, с ведра залили, молотком отцентровали, четко
у них все))) нанапроизводство)))
92
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
В Декабре, 16 мешков с зерном привез, на пузотерке.500км проехал.Так они по 18 кг всего,были)
14
11
Ответить
Теплов Николай Юрьевич
Красноярск
Про муку: Я думаю они усилили кузов сзади распорками, укосинами и вкорячили жесткие рессоры сзади, или вообще сделали жесткую заднюю часть как в телеге.

Касаемо видео про индусов: Думаю что технологии отечественного автопрома - местами похуже этих подвальных индийских...
53
16
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Мешки с мукой не сложить в такую стопку и весу там около 500кг это видно по ходу подвески и резине.
38
4
Ответить
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии. Я подозреваю, что коленвалы для КАМАЗов нам поставляют из этого цеха Индии. лет 15 назад мой родственник купил себе КАМАЗ Евро...
Они для камаза ногами делают
21
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 717
Теперь понятно где Рэнжровер валы заказывает...
83
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Про каленвалы смотрели всем офисом. Не дай бох такие придут экологию офрмлять... свят свят.
Уверен ТБшники вообще в ак-е при просмотре.
Вопрос знатокам. Для чего отверстия в которые лили жидкость перед маркировкой? Он полый штоли?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
26
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Видос плохой дорогой это наверно перед п. Невер по федералке если ехать с хабары на читу после кафе . Там всегда такая шляпа и сделать не могут участок .
32
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Даже не думал ,что на Афганскую Калдину столько можно загрузить....как у них крыши не проламываются???
13
3
Ответить
  
Сообщений: 15297
второе видео, очень похоже на фад Амур в Забайкалье, очень много таких участков! Так называемые амурские волны, столько людей загубили...
приус III генерации
52
1
Ответить
Андрей Киров
walkeraway
Еслиб это была не мука, они на Маканах бы ездили. На позолоченных.
Не, чувак, маканы только у владельцев - водилы нищие. Или ты думаешь, что водители российских бензовозов - сплошь долларовые миллиардеры?
77
2
Ответить
     
Сообщений: 2094
Параллельный импорт запчастей из Индии.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2094
Артём
Насчет перевозки мукы это вы погорячились. Я примерно насчитал 100 мешков на одной машине, это 5 тонн. Там водилу придавило бы крышей на первой кочке. В мешках явно что то легкое везут.
Лавровый лист)
Дороги портят не грузовики, а яхты...
22
1
Ответить
Сыгда
Самара
Прям как в литейке ЗИЛа побывал.
Эй Масква-Гассия!
27
17
Ответить
Москва
Коленвал не полый, но с каналами для смазки подшипников (вкладышей)
52
2
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Про каленвалы смотрели всем офисом. Не дай бох такие придут экологию офрмлять... свят свят.
Уверен ТБшники вообще в ак-е при просмотре.
Вопрос знатокам. Для чего отверстия в которые лили жидкость перед маркировкой? Он полый штоли?
Нет, Коленвал не полый, но с каналами для смазки подшипников (вкладышей)
23
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Vlad Susin
До чего довел кризис...
Кто знает, может так мы скоро и будем ездить...
Хорошо, у кого уже есть мотоблок дома)))
и коленвал самодельный)
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Роман
По волнам по волнам, это случайно не та дорога где жёлтая калина ездила
Ты стар. Ты очень стар. Ты Суперстар!!! :-)
8
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Vlad Susin
Ну пусть будет мука)))
Да потом в Москве, глянешь кто выходит из туалета, - нос в муке. Откуда в туалетах мука, понять не могу...
41
4
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Самое поганое что эти коленвалы будут ходить дольше выпущеных на станках с чпу в России...
Претензий к жизни не имею ....
33
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
у нас было не лучше литейно производство, я застал работающий сталелитейный цех на сибтяжмаше, зимой в нем можно было фильмы ужасов снимать, пар, сталактиды сверху, крыша дырявая, холодно, кругом грязь.

у этих парней хоть тепло
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
81
5
Ответить
sergeykv
Новосибирск
индусы молодцы
26
5
Ответить
12692973
Красноярск
Роман
По волнам по волнам, это случайно не та дорога где жёлтая калина ездила
Именно та.В районе Гонжи.Она там такой уже через год после калины стала.
21
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
коленвалы на Тойоту Пассо делают
5
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Тренажер автобуса надо показывать тем кто на правом руле легко обгоняет. Вот с таким трафиком попробуйте легко обгонять.
24
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
в Великую отечественную точно также работали, тока в валенках и снег сверху падал
42
3
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Они не только в кино танцуют! На работе тоже поплясать приходится...
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
индия великая страна
25
9
Ответить
Серж
Благовещенск
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии. Я подозреваю, что коленвалы для КАМАЗов нам поставляют из этого цеха Индии. лет 15 назад мой родственник купил себе КАМАЗ Евро...
20 лет назад я работал на машиностроительном советском заводе, исполняли в том числе и ремонт двигателей на дорожно-строительную технику, имели свою литейку и широкий перечень станочного оборудования. Так вот, этот якобы кустарный способ в Индии ни чем не отличается от заводского исполнения, только лишь культура производства другая, босиком я никого не видел. Видео залипательное, воспоминания нахлынули.
87
3
Ответить
14020261
Max Tibayev
Коленвал не полый, но с каналами для смазки подшипников (вкладышей)
там в видео есть момент, видно отверстие по центру, пото их делают по диагонали. Если бы они продавали коленвалы которые обречены на клин, у них никто бы их не брал. Качество конечно г...но, закалки нет и тд, но сколько то пройдет
17
5
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Кстати, газетные агрегаты (рулонные печатные машины) они так же делают. Ничего, работают десятилетиями. Не без поломок, конечно. Но работают.
9
2
Ответить
Серж
Благовещенск
14020261
там в видео есть момент, видно отверстие по центру, пото их делают по диагонали. Если бы они продавали коленвалы которые обречены на клин, у них никто бы их не брал. Качество конечно г...но, закалки нет и тд, но сколько то пройдет
По структуре стружки можно вообще подумать что эти коленвалы индусы делают из обычного серого чугуна. Но было видно, что в тигель кидали и отходы листового металла после штамповки. В общем не понять из какого металла выходит этот коленвал, отсюда и качество самого изделия под большим вопросом.
41
1
Ответить
    
Сообщений: 1086
По муке обалдел. Один мешок 60 кг. Значит, легковушка около 3 тонн везет. Не всякий грузовик столько берет
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
11
Ответить
Москва
14020261
там в видео есть момент, видно отверстие по центру, пото их делают по диагонали. Если бы они продавали коленвалы которые обречены на клин, у них никто бы их не брал. Качество конечно г...но, закалки нет и тд, но сколько то пройдет
Там много переходов по тех.процессцу не показали, например шлифовка шатунных шеек, И, да, термичку не показали. А отверские по центру - это основной масляный канал. Посмотрите в разрезе коленвал как выглядит, и все станет ясно. Мне коленвал показался жидким для V6 движка. Но индусам виднее
23
3
Ответить
 
Сообщений: 7277
Не показывайте видео про индусов инженеру по ТБ. У него случится инсульт и глаза вытекут.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
41
2
Ответить
Москва
Серж
По структуре стружки можно вообще подумать что эти коленвалы индусы делают из обычного серого чугуна. Но было видно, что в тигель кидали и отходы листового металла после штамповки. В общем не понять из какого металла выходит этот коленвал, отсюда и качество самого изделия под большим вопросом.
Там на видео есть момент, где он его на плиточный пол кидает со станка, Я тоже подумал, что чугунный, судя по стружке. Но мог и расколоться
14
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Серж
По структуре стружки можно вообще подумать что эти коленвалы индусы делают из обычного серого чугуна. Но было видно, что в тигель кидали и отходы листового металла после штамповки. В общем не понять из какого металла выходит этот коленвал, отсюда и качество самого изделия под большим вопросом.
Я думаю в данном случае ресурс не столь важен. Сколько то тысяч км пройдет, а потом так же поставят еще один такой же коленвал, цена которого, скорее всего, не сильно высока. Качество замещают объемом.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
21
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Серж
20 лет назад я работал на машиностроительном советском заводе, исполняли в том числе и ремонт двигателей на дорожно-строительную технику, имели свою литейку и широкий перечень станочного оборудования....
+ На заводе все-таки лили не из чего придется. Есть представление о марке металла, его свойствах. Я надеюсь на это)
26
1
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии. Я подозреваю, что коленвалы для КАМАЗов нам поставляют из этого цеха Индии. лет 15 назад мой родственник купил себе КАМАЗ Евро...
Последний и был из Индии наверное))) А не фирменный
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
18
2
Ответить
513496
Кемерово
Индусы молодцы конечно, ...но видео постановочное, уж хотя бы потому, что в начале есть кадры обработки щек коленвала болгаркой, а в процессе шлифовки шеек следов богарки уже нет, так не бывает. Давно уже не технолог - машиностроитель, но тут качество отливки очень все решает, в начале видео и в конце оно совсем разное. Теперь задумайтесь о количестве стружки (которую вроде можно потом переплавить, но нужно еще собрать), нехилый расход бысторежущего инструмента, отсутствие СОЖ на черновом этапе обработки. Начальный этап балансировки показали, итог нет (как можно сверловкой от руки угадать массу металла для балансировки???). Итог: какова себестоимость этого коленвала (про качество молчу)? Да и вал этот явно не для грузовика, посчитайте количество шатунных шеек, а их три (где вы видели техцилиндровый грузовик? в Индии только).
15
16
Ответить
111
Томск
Второе видео - привет из под Чернышевска похоже)))
10
2
Ответить
14020261
Max Tibayev
Там много переходов по тех.процессцу не показали, например шлифовка шатунных шеек, И, да, термичку не показали. А отверские по центру - это основной масляный канал. Посмотрите в разрезе коленвал как выглядит, и все станет ясно. Мне коленвал показался жидким для V6 движка. Но индусам виднее
с оснвного масляного канала и идет распределение, вот фото полого, а они делают отверстия по диагонали, получаются те же масляные каналы, но без пустот как в случае полого. Все будет гуд. Но заводским индусам можно доверять, для души есть их мото Bajaj, все качественно.
6
6
Ответить
1394619
Кому там индийскую тату?))
3
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
По поводу изготовления коленвалов в Индии. Почему делегация Минпромторга еще не там? Вот оно наше будущее + китайский опыт сталеплавления 90-х, когда в деревнях были самодельные домны и коксохим.
29
5
Ответить
10057151
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии. Я подозреваю, что коленвалы для КАМАЗов нам поставляют из этого цеха Индии. лет 15 назад мой родственник купил себе КАМАЗ Евро...
Индийский по размеру сразу же подошёл бы. Это родные были .
10
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
как то странно на последнем видео,колено на V6 в процессе обработки превратилось на рядную четверку (после сборки обработать напильником))) мотористы потом также собирают движки походу
6
4
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
Индусы молодцы!!!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
4
4
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
подборка норм
3
2
Ответить
17561580
Новосибирск
14020261
там в видео есть момент, видно отверстие по центру, пото их делают по диагонали. Если бы они продавали коленвалы которые обречены на клин, у них никто бы их не брал. Качество конечно г...но, закалки нет и тд, но сколько то пройдет
Коленвалы не закаляются, цементируется шейки. У меня на тракторе второй год стоит индийский вал, пока работает. Ценник в три раза дешевле нашего.
18
1
Ответить
Всех с Пятницей!
интересно сегодня,и вот мои коментарии
1) Контрабанда Муки конечно жесть,вот так люди живут.....выживают
2) это где такие реально неровные дороги,не на Урали случайно?)))
3) Клоун на БМВ в Краснодаре,из за таких часто аварии происходят
4) Ваз антикризис улыбнул
5) Ну и автобус без тормозов жесть конечно бедный Сандерик разкурочил
3
10
Ответить
Сыгда
Самара
KuraLexeR
Не показывайте видео про индусов инженеру по ТБ. У него случится инсульт и глаза вытекут.
к черту этих инженеров, работать не дают, только ресурсы хрюкают
12
2
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 451
Андрей Киров
Не, чувак, маканы только у владельцев - водилы нищие. Или ты думаешь, что водители российских бензовозов - сплошь долларовые миллиардеры?
Ну не миллиардеры конечно,но топливо бесплатное точно.
3
11
Ответить
Серж
По структуре стружки можно вообще подумать что эти коленвалы индусы делают из обычного серого чугуна. Но было видно, что в тигель кидали и отходы листового металла после штамповки. В общем не понять из какого металла выходит этот коленвал, отсюда и качество самого изделия под большим вопросом.
Они туда в чан для плавки еще ферросплавы сыпали я думаю что это сталистый чугун вместо серого или ковкого чугуна, поэтому они закалку и не далают.
6
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Уже не первое видео, где босоногие делают всякие нужные штуки) интересно смотреть.
А вообще, конечно, это страшный сон ТБ-шника)) бггг
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
Дмитрий
как то странно на последнем видео,колено на V6 в процессе обработки превратилось на рядную четверку (после сборки обработать напильником))) мотористы потом также собирают движки походу
Это нарезка есть полные видео на разные коленвалы но там видео на 2 часа каждое.
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
Теплов Николай Юрьевич
Про муку: Я думаю они усилили кузов сзади распорками, укосинами и вкорячили жесткие рессоры сзади, или вообще сделали жесткую заднюю часть как в телеге.

Касаемо видео про индусов: Думаю что технологии отечественного автопрома - местами похуже этих подвальных индийских...
Я в 2-х тонник 3.5 тонны гружу,так у меня спарка 19585 r16 в лепешку превращается.
А тут в Калдину с 14-15 колесами мешков 150 нагрузили.Пусть кг по 25(явно не полтинники)Это практически 4 тонны.Там бы и шпильки срезало на первой кочке.И стойки вылетели бы со стакана.Впереди какие там рессоры могут быть?
Мой отзыв: Nissan Note 2008
16
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
@lex M@re
Я в 2-х тонник 3.5 тонны гружу,так у меня спарка 19585 r16 в лепешку превращается. А тут в Калдину с 14-15 колесами мешков 150 нагрузили.Пусть кг по 25(явно не полтинники)Это практически 4 тонны.Там бы...
Хотя пригляделся, может и 50ки)Как то приходилось муку возить в мешках)
2
3
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
Артём
Насчет перевозки мукы это вы погорячились. Я примерно насчитал 100 мешков на одной машине, это 5 тонн. Там водилу придавило бы крышей на первой кочке. В мешках явно что то легкое везут.
Надписи на мешках похожие на логотип изготовителей коленвалов.
Скорее всего для них сырец какой нить. Руда или заполнитель для форм.
В обход лицензирования пользования недрами.
5
2
Ответить
Москва
14020261
с оснвного масляного канала и идет распределение, вот фото полого, а они делают отверстия по диагонали, получаются те же масляные каналы, но без пустот как в случае полого. Все будет гуд. Но заводским индусам можно доверять, для души есть их мото Bajaj, все качественно.
Эта единственная картинка в интернете полого коленвала. Она неверная и схематичная. Коленвал полым не бывает. Диагональные отверстия это каналы к шатунным шейкам от коренных. Просто поверьте, или посмотрите техпроцесс изготовления коленчатого вала.
7
1
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
513496
Индусы молодцы конечно, ...но видео постановочное, уж хотя бы потому, что в начале есть кадры обработки щек коленвала болгаркой, а в процессе шлифовки шеек следов богарки уже нет, так не бывает. Давно...
Такую постанову только в Боливуде ставить. Отдельно для валов, отдельно для барабанов тормозных. Второй сезон)))
Слишком детально однако павильон выполнен.
4
1
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
Сталелитейку можно в фитнес залах замутить. Пару валов заделал, хотя бы раз в недельку - глядишь и веса лишнего нету и легкость в движениях появилась.
13
2
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
Андрей Киров
Не, чувак, маканы только у владельцев - водилы нищие. Или ты думаешь, что водители российских бензовозов - сплошь долларовые миллиардеры?
Соглашусь. Служба безопасности не дает развернуться. Все по Марксу.
Кому средства производства, кому ДОПОГ.
3
1
Ответить
Серж
Благовещенск
KuraLexeR
+ На заводе все-таки лили не из чего придется. Есть представление о марке металла, его свойствах. Я надеюсь на это)
Ну да, у нас все же инженера были и лаборатория тоже, технологию старались соблюдать. А индусы поди кидают все что магнитится.
9
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
111 11
Они туда в чан для плавки еще ферросплавы сыпали я думаю что это сталистый чугун вместо серого или ковкого чугуна, поэтому они закалку и не далают.
Про индийский тигеливый булат - вутц слышал? Вот это он) Секрет производства тысячи лет передается от отца к сыну)
2
1
Ответить
Серж
Благовещенск
513496
Индусы молодцы конечно, ...но видео постановочное, уж хотя бы потому, что в начале есть кадры обработки щек коленвала болгаркой, а в процессе шлифовки шеек следов богарки уже нет, так не бывает. Давно...
Тоже обратил внимание что в ходе первичной обработки на токарном цвет коленвала разительно отличается от цвета на финише. Чугуняку как тонко не обрабатывай металлического блеска не будет.
6
2
Ответить
14020261
Max Tibayev
Там много переходов по тех.процессцу не показали, например шлифовка шатунных шеек, И, да, термичку не показали. А отверские по центру - это основной масляный канал. Посмотрите в разрезе коленвал как выглядит, и все станет ясно. Мне коленвал показался жидким для V6 движка. Но индусам виднее
да нормално они сверлят, все работает, но недолго. Процесс изучен, сверлят от коренных до шатунных , потом доп отверстия для масла. https://www.youtube.com/watch?v=zMN7HfxVjGU
2
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Удивляюсь людям, у кого есть время в пятницу смотреть 30 мин ролик про то, как отливают какие-то детали.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
11
8
Ответить
Москва
14020261
да нормално они сверлят, все работает, но недолго. Процесс изучен, сверлят от коренных до шатунных , потом доп отверстия для масла. https://www.youtube.com/watch?v=zMN7HfxVjGU
Я знаю как производят коленвалы. Я и не уверждал, что сверлят неправильно
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Vlad Susin
До чего довел кризис...
Кто знает, может так мы скоро и будем ездить...
Хорошо, у кого уже есть мотоблок дома)))
И изделие ижевского концерна, с запасом расходных изделий....
1
1
Ответить
Алексей
Саки
Всем привет
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2634
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии. Я подозреваю, что коленвалы для КАМАЗов нам поставляют из этого цеха Индии. лет 15 назад мой родственник купил себе КАМАЗ Евро...
Эти коленвалы получше некоторых кореякских будут,не говоря про КАМАЗ.Штучное производство,хрен ли.
Помню,делали на радиотехническом заводе магнитолы "Томь-209".Так вот,первая партия была порядка тысячи изделий,штучного производства,только всё отладили-пошёл поток.Штучные были по качеству чуть ли не на порядок лучше.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Вот мы смеёмся над индусами которые делают продукцию в таких условиях и такими инструментами а они тем временем повторяют опыт китая который начинал с безделушек и подделок откровенных а сейчас занимает ведущее место по производству всего что можно.
10
3
Ответить
Сыгда
Самара
rus013
Вот мы смеёмся над индусами которые делают продукцию в таких условиях и такими инструментами а они тем временем повторяют опыт китая который начинал с безделушек и подделок откровенных а сейчас занимает ведущее место по производству всего что можно.
нам уже не смешно, когда все производства развалили
8
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 143
Роман
По волнам по волнам, это случайно не та дорога где жёлтая калина ездила
забайкалье !!!
2
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 143
513496
Индусы молодцы конечно, ...но видео постановочное, уж хотя бы потому, что в начале есть кадры обработки щек коленвала болгаркой, а в процессе шлифовки шеек следов богарки уже нет, так не бывает. Давно...
тоже ждал когда маслоканалы сверлить начнут так путем и не показали а их угадать не так просто.
1
3
Ответить
21389504
С текущей ситуацией по запчастям, чую у нас тоже скоро как в Индии начнут делать.
4
2
Ответить
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии.
Мы можем по разному относиться к таким видам производств в Индии, но я предполагаю, что в 2022 году в Индии произведено в десятки раз больше автомобилей и запчастей, чем у нас.
+ вряд ли они хуже советских, к которым в скором времени вернемся
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии. Я подозреваю, что коленвалы для КАМАЗов нам поставляют из этого цеха Индии. лет 15 назад мой родственник купил себе КАМАЗ Евро...
На видео коленвалы на 4 цилиндра, причем здесь Камаз!
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
4
Ответить
PiratNB
Иркутск
Vlad Susin
Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии. Я подозреваю, что коленвалы для КАМАЗов нам поставляют из этого цеха Индии. лет 15 назад мой родственник купил себе КАМАЗ Евро...
Нет, индийский бы сразу подошел! У Камаза хуже!
 
3
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
В Смоленске у автобуса отказали тормоза прямо на ходу. Обошлось без жертв
За рулём Киану Ривз и Санра Баллок?
2
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
1740522
Видосы самоделкиных из Индии самые залипательные)
Гаражный ремонт от тамошнего дяди Дживахарлала.
2
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Роман
Мука у людей потом все лицо в муке
Особенно нос.
3
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Eroha
ага, мука! как же.
Мука, что же еще. Ну, может не в каждом мешке, конечно...
5
3
Ответить
Роман
Красноярск
Товарищ майор
Особенно нос.
Товарищ майор я это из случайных роликов в интернете видел.
1
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Роман
Товарищ майор я это из случайных роликов в интернете видел.
Верю, верю... Но явочку с повинной, лучше бы оформить.
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Max Tibayev
Там на видео есть момент, где он его на плиточный пол кидает со станка, Я тоже подумал, что чугунный, судя по стружке. Но мог и расколоться
Это у них тест такой, отбраковка :-)))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
1740522
Видосы самоделкиных из Индии самые залипательные)
Это поставщик коленвалов тата.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
kovaleks
Хера себе! Там муки тонны по 4 нагружено.
Темная машина, это калдина, а вот белую не опознал.
1
3
Ответить
Влад_на мазде
Про каленвалы смотрели всем офисом. Не дай бох такие придут экологию офрмлять... свят свят.
Уверен ТБшники вообще в ак-е при просмотре.
Вопрос знатокам. Для чего отверстия в которые лили жидкость перед маркировкой? Он полый штоли?
А смазку как подавать к шейкам?
2
2
Ответить
C C
Новосибирск
Товарищ майор
Мука, что же еще. Ну, может не в каждом мешке, конечно...
сказали мука, значит мука
5
3
Ответить
Москва
"КАМАЗ" с 2018 года начнет поставку коленвалов для легковых автомобилей Volkswagen. Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» начнет производство коленчатых валов для легковых автомобилей. 17:55 27.10.2017 Министерство промышленности - Казань. «Камаз» начнет выпуск коленвалов для Volkswagen. Кузнечный завод КАМАЗа получил одобрение на производство коленчатых валов для легковых автомобилей.
------------------------
под руководством МАНДУРОВА - наш автопром чуть было индийскую деревню не догнал.
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
walkeraway
Еслиб это была не мука, они на Маканах бы ездили. На позолоченных.
Без них есть кому на маканах ездить. А маленьким лошадкам всегда живётся не сладко.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
1740522
Видосы самоделкиных из Индии самые залипательные)
Обычное производство. Такие ролики только нежных офисных работников удивить могут.
Станки старенькие да и только. Что там с контролем качества не ясно, видимо этот вопрос на плечи покупателя возложен.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
kovaleks
Хера себе! Там муки тонны по 4 нагружено.
Если не больше)
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
"контрабанда муки на границе Афганистана и Пакистана"
Блин, а у меня в инструкции на автомобиль нагрузка на багажник на крышу заявлена только 50 кг максимум - а это один мешок муки. ))
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Индийцы - работяги!
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Такой коленвал должен стоить по цене самолета.
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
walkeraway
Сталелитейку можно в фитнес залах замутить. Пару валов заделал, хотя бы раз в недельку - глядишь и веса лишнего нету и легкость в движениях появилась.
Это так не работает.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Kavin
Уже не первое видео, где босоногие делают всякие нужные штуки) интересно смотреть.
А вообще, конечно, это страшный сон ТБ-шника)) бггг
Нет тбшника нет проблем.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
111
Не до конца прокачали тренажер автобусника. Нужно кучу зарядок положить , размен денег, телефон чтобы всегда в руке был и курил чтобы )) Ну и чтобы передача не втыкалась периодически ))
и семечки ещё грызёт
2
2
Ответить
   
Сообщений: 545
https://www.youtube.com/watch?...
А я то думаю почему лопается у грузалей колено)
 
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
походу индусы могут с нуля на коленке любой авто изготовить и собрать
2
1
Ответить
Aleksej
Санкт-Петербург
Роман
По волнам по волнам, это случайно не та дорога где жёлтая калина ездила
очень похожа... перед читой такая хрень была
 
2
Ответить
1489811
Влад_на мазде
Про каленвалы смотрели всем офисом. Не дай бох такие придут экологию офрмлять... свят свят.
Уверен ТБшники вообще в ак-е при просмотре.
Вопрос знатокам. Для чего отверстия в которые лили жидкость перед маркировкой? Он полый штоли?
Отличное свидетельство дикого перебора с ТБ в россии.
3
3
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Max Tibayev
Эта единственная картинка в интернете полого коленвала. Она неверная и схематичная. Коленвал полым не бывает. Диагональные отверстия это каналы к шатунным шейкам от коренных. Просто поверьте, или посмотрите техпроцесс изготовления коленчатого вала.
Полости в шатунных шейка коленвала, имеют вполне осязаемые размеры. В них под действием центробежной силы откладываются не растворимый осадки, которые у любителей не менять масло могут наглухо закупорить полость вместе с каналом. При ремонте коленвала заглушки вытаскивают(выкручивают) для очистки внутренних полостей.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
1489811
Отличное свидетельство дикого перебора с ТБ в россии.
Не столько перебора, сколько формализма.
На днях зачитывали о несчастном случае. Там ноль пополам
Сегодня распишитесь о внеочередном инструктаже.... Вот нафейхуа?
1
4
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Роман
Мука у людей потом все лицо в муке
Как у Тони из фильма "Лицо со шрамом"
21154
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8848
Сначала тоже подумал ,что это индийцы... Присмотрелся ,,автоваз,,
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Станислав Петров
А смазку как подавать к шейкам?
Потому и спрашиваю, что незнаю.. Да я и что за шейки тоже не знаю..)
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
2
Ответить
27087233
rus013
Вот мы смеёмся над индусами которые делают продукцию в таких условиях и такими инструментами а они тем временем повторяют опыт китая который начинал с безделушек и подделок откровенных а сейчас занимает ведущее место по производству всего что можно.
Не смейся, начинай тоже пиринимать опыт, атливай ченить
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1151
1740522
Видосы самоделкиных из Индии самые залипательные)
на современных авиазаводах примерно такая же технология изготовления сложных деталей, литники, формы, песочек. Разве что материалы могут быть получше и контроль качества с техникой безопасности.
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
 
2
Ответить
Павел
Новосибирск
В России единицы больших предприятий смогут сделать коленвал. а тут небольшой цех. Индусы прям огонь.
 
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Индийская камасутра
2
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Влад_на мазде
Про каленвалы смотрели всем офисом. Не дай бох такие придут экологию офрмлять... свят свят.
Уверен ТБшники вообще в ак-е при просмотре.
Вопрос знатокам. Для чего отверстия в которые лили жидкость перед маркировкой? Он полый штоли?
А мне вот любопытно производство коленвалов в РФ или европе Вы себе как представляете? Белые и ровные как зеркало полы? На стенах обои? Станки какие то управляемые искуственным интелектом?
Не знаю может удивлю, но производства +- везде выглядят одинаково и как на видео ))) Так же не понял, как коленвал в машине влияет на экологию? Какая взаимосвязь?
Еще стоит задуматся, что на видео работают не только люди, но и станки...а станки стоят денег...а значит предприятие приносит прибыль не сиюминутно, а на протяжении какого то периода времени...а следовательно это не один заказ, а поток...а если поток, значит есть спрос...а если есть спрос, значит удовлетворяет качество заказчиков...т.е. выглядит производство хреново, а качество то норм...заказчик не будет хрень покупать, тем более на грузовик который чем меньше стоит в сервисе, тем больше заработает
2
1
Ответить
Сергей
Бийск
стружка при обработке КВ какаято странная, как семечки.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
DenZik
А мне вот любопытно производство коленвалов в РФ или европе Вы себе как представляете? Белые и ровные как зеркало полы? На стенах обои? Станки какие то управляемые искуственным интелектом? Не знаю может...
Ну нет, сам процесс отливания вала везде одинаково грязный, а вот обработка и ее точность на нормальных заводах выглядит иначе, ну и станки там другие
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
DenZik
А мне вот любопытно производство коленвалов в РФ или европе Вы себе как представляете? Белые и ровные как зеркало полы? На стенах обои? Станки какие то управляемые искуственным интелектом? Не знаю может...
Была такая передача на ушедшем дискавери, про производство в сша. Ну в основном производство еды. Вот всегда поражало когда показывают цеха. Там все беленькое и чистенькое, а у нас мрак. Даже вроде специально показывают, ну как бы наверно готовятся, что для тв, что для газет у местных журналюг... И везде одно и тоже, вышербленая плитка, грязные стены.. Непонятно как одетый народ.
И ведь даже не соврать. Любой человек что в ссср, что в россии, если что то перестал есть, значит поработал на заводе где это делают. Рассказы про производтво колбасы были настоящими кашмарами антисанитарии в ссср. Видимо приемственность поколений.
Р.С. коленвал не влияет на экологию. На экологию влияет его производство. Доменая печь дымит, пыль от станков летит, и дт и тп. В россии госудраственный инспектор выпишет предписание о закрытии такого производства, если они не подсчитают ущерб и не дадут ему готовый проект. А уж он выпишет.., на кону от 250 до 500 тыщ тока штрафа, без подсчета ущерба.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Дежурный Тролль
Ну нет, сам процесс отливания вала везде одинаково грязный, а вот обработка и ее точность на нормальных заводах выглядит иначе, ну и станки там другие
Давайте начнем с того, что Вы были на производствах здесь и там? Я был на многих, и здесь и там(могу и фото при желании найти)...безусловно разница есть, но она зачастую не существенна. А второе большинство разницы делают не руководство(хотя и не без этого), а люди... вот Вы когда последний раз убирались во дворе своего многоэтажного дома? А там люди убираются...ибо это территория которая им достается вместе с квартирой. У нас она точно же так же достается, но люди наши этого пока не понимают почему то...и как только вышли из квартиры начинают гадить...инструмент конторский значит можно ломать...в лесу можно банку выкинуть из любви к России...и тд и тп
2
 
Ответить
17397351
Ялуторовск
Влад_на мазде
Про каленвалы смотрели всем офисом. Не дай бох такие придут экологию офрмлять... свят свят.
Уверен ТБшники вообще в ак-е при просмотре.
Вопрос знатокам. Для чего отверстия в которые лили жидкость перед маркировкой? Он полый штоли?
косое сверление для подачи масла шатунам
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Влад_на мазде
Была такая передача на ушедшем дискавери, про производство в сша. Ну в основном производство еды. Вот всегда поражало когда показывают цеха. Там все беленькое и чистенькое, а у нас мрак. Даже вроде специально...
Передача клевая не спорю и как человек который на этих производствах бывал, что здесь, что там много раз. Могу возразить следующее:
1) Бывало по дискавери показывали наши заводы, не только импорт;
2) На производствах в РФ и за бугром +- давно уже все одинаково. Возьмите "Высота239" Челяббинск, АО "РЭД" и многие другие (могу и от туда фотки поискать, чтоб увидели, что разницы нету);
3) Большинство негатива...а так же гадостей на производстве делает не Путин и начальство, а люди на местах. Это как с подъездом, вроде просто террритория общего пользования, но почему то все считают там гадить...ибо думают, что не мое. Так и на производствах, все через под палку, а не от души. Профсоюз и тот организовать не могут. А если чего делают - то не себе, не хай и так сойдет;
4) Что касается экологии. Так получилось, что я как раз в этой области работаю. И поверьте руководители предприятий много тратят на экологию. Фильтра и прочее...ток то руководство, а по дороге до исполнителя вся эта инициатива превращается в*****о...ибо каждый в поле суслик агроном, но учится мы не хотим...нам бы плэйстейшен или КБ, свой канал на ютубе вести, да чтоб деньги рекой но при этом не работать...
5) А про антисанитарию эт тоже вопрос больше к людям. Сколько раз в неделю, Вы моете свой авто? А если это вдруг служебное, то и еще реже будете мыть...так и на производствах...зачастую все дают, а наш люд не хай так сойдет...и да я был на производствах и при СССР, тоже могу говорить не голословно как там было...и на самом деле, там было не так уж и плохо, в отличии от того что льют со всех сторон в уши...такое ощущений, что прям диверсия какая то информационная (((
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1113
gunn40
...Изготовление коленвалов для грузовиков кустарным способом где-то в Индии.

Древнее коленвальное искусство Индостана. Передается в веках. Ты не мужчина, если не отлил свой коленвал.
Сарказм.
Поржал
 
 
Ответить
Николай Т.
Красноярск
@lex M@re
Я в 2-х тонник 3.5 тонны гружу,так у меня спарка 19585 r16 в лепешку превращается. А тут в Калдину с 14-15 колесами мешков 150 нагрузили.Пусть кг по 25(явно не полтинники)Это практически 4 тонны.Там бы...
Ну ОНО же едет! :)
Я хз, корчи эти видимо готовят и по передку, а то что выше писал это же только предположения...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
DenZik
Передача клевая не спорю и как человек который на этих производствах бывал, что здесь, что там много раз. Могу возразить следующее: 1) Бывало по дискавери показывали наши заводы, не только импорт; 2)...
По своему опыту я сделал вывод, что дедовщина давно вырвалась из армии и расширилась на гражданку.
Я терпел и вы потерпите, звучит из каждого рта, что еще вчера с вами пивко пил после работы.
От того все так и безобразно местами, т.к. мало положительных примеров.
Было дело по работе ездил на базу геологов, за сотни км от города. Там был мрак, пока туда не пришел начальник поработавший у американцев.. И все стало цивильно и чисто. Как на хорошей турбазе со всеми удобствами. Он так и говорил, я видел, я знаю как.
А когда его уволили, я застал финальную сцену с фильма "Человек с бульвара капуцинов". Начальство бухое, полный бардак кругом.
С другой стороны, может и мы такие. Что то есть в нас, не делать ничего пока начальник не решит, должно быть нам хорошо или нет. Терпим неудобства, быстро привыкаем к ним. Это отчетливо видно потому, с какой неохотой, доведя свои дома до безобразия, подовляющее большинство из нас, начинает делать ремонт.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
DenZik
Давайте начнем с того, что Вы были на производствах здесь и там? Я был на многих, и здесь и там(могу и фото при желании найти)...безусловно разница есть, но она зачастую не существенна. А второе большинство...
Ну есть управляющая компания, которая берет плату с жильцов за уборку территории. Зачем мне туда ходить? Ну и мусор я нигде и никогда не бросаю
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Дежурный Тролль
Ну есть управляющая компания, которая берет плату с жильцов за уборку территории. Зачем мне туда ходить? Ну и мусор я нигде и никогда не бросаю
Видимо договор с управляйкой не читали ))) а работает это так, мож еще кто прочитает... купили квартиру в доме на 30 квартир к примеру...а значит купили не только свои квадратные метры, но еще и общедомовые...а это крыша, подвал, лифт, территория вокруг...и все 30 квартир могут ей распоряжатся +- как хотят...управляйка это лишь кошелек...вот каждая квартира заплатила 1000рублей в управляйку...в управляйку прилетело 30тр...10% забирает управляйка на свои нужды(бухгалтер, содержание директора, расчетного счета), а остальное Ваше...далее управляйка говорить из осташихся 27тр...5тр мы будем тратить ежемесячно на поломойку, дворника, эл.во в подъезде и прочее... тут как бы все понятно...
но осталось еще 22тр, на которые управляйка не имеет права...а директору управляйки...хочется мерседес...значит надо на что то эти деньги потратить якобы на благо жильцов...ага сосед пришел говорит там кто то написал в подъезде...отправим маляров за 2000р...т.е. это допы, а не бесплатно ))) ага, у них входная группа вроде так себе или качели...давайте новые поставим...сколько стоит 4000р за все...хм...мало...давайте купим за 20тр...а разницу в карман, все равно никто проверять не будет...

так, что уборка территории эт за Ваш счет ))) каждый выкинутый соседом окурок ))) реклама в лифте есть? за нее тоже должно падать на счет жильцов, а не в карман управляйки... а прикиньте сколько денег можно списать в подвале каждый день на задвижке менять прокладки? никто ж из жильцов проверять то не пойдет, что творится с их деньгами...там же управляйка есть...им и в голову не придет, что в подвале можно сауну общую сделать...а во дворе мангал и беседка(мы поставили, и даже забор вокруг дома не ставили и прикиньте бомжи и маргиналы не идут туда где сами жители тусуются)...

так, что Ваша не только квартира, но и весь дом, и вся территория вокруг...а также городская территория, государство кстати устроено почти как ЖКХ...и пока люди этого не будут понимать, что это все их...и деньги их...онги и будут все портить...в особенности на заводе...мы кстати своим на заводе объяснили, что завод к примеру получил 100тр...50тр съели налоги...20тр отдали сотрудникам на ЗП...а 30тр пошло на инструмент...сломали или на гадили...то эти 30тр не съэкономились, а пошли на новый сломаный инструмент...а не сломали и не на гадили, отнеслись как своему...то 30тр мы не потратили, а в следующем месяце можем ЗП выдать не 20тр, а 50тр допустим...и на заводе появился турник, беговая дорожка буквально через месяц )))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
Влад_на мазде
Про каленвалы смотрели всем офисом. Не дай бох такие придут экологию офрмлять... свят свят.
Уверен ТБшники вообще в ак-е при просмотре.
Вопрос знатокам. Для чего отверстия в которые лили жидкость перед маркировкой? Он полый штоли?
Думаю для смазки шатунных и коренных шеек, на одном из предыдущих этапов мужик их сверлил длиннющим сверлом.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Vitizz
Про индийский тигеливый булат - вутц слышал? Вот это он) Секрет производства тысячи лет передается от отца к сыну)
Можешь сам сделать этот булат - основной состав железные гвозди, толченый серый чугун и бура.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
EsaulZ
Да потом в Москве, глянешь кто выходит из туалета, - нос в муке. Откуда в туалетах мука, понять не могу...
В туалетах тальк, чтобы булки не слипались )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
Индийский ролик прям медитативный.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
DenZik
Видимо договор с управляйкой не читали ))) а работает это так, мож еще кто прочитает... купили квартиру в доме на 30 квартир к примеру...а значит купили не только свои квадратные метры, но еще и общедомовые...а...
Много букв, не осилил
 
1
Ответить
     
Сообщений: 92
изготовление коленвалов на коленках впечатлило
Мой отзыв: Nissan Patrol 2014
 
 
Ответить
Артур
Красноярск
Вот и раскрыта тайа, кто и где делает коленвалы на Land Rover Discovery 2.7, 3.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром