Проблем со сбытом кроссовера Москвич 3 не будет, поскольку эта машина станет востребована в корпоративных и ведомственных автопарках, таким мнением поделился вице-мэр столицы Максим Ликсутов.
«Основные продажи придутся на каршеринг, физлиц и корпоративный сегмент. Например, у нашего Центра организации дорожного движения есть «парконы» с камерами на базе стареньких Hyundai Solaris, которым уже семь-восемь лет. Мы уже думаем над тем, чтобы поменять их на Москвичи, поставить туда соответствующее оборудование. Многие мои знакомые, которые работают в правительстве Москвы, рассматривают кроссовер Москвич как машину для ежедневных рабочих поездок», — заявил в интервью газете «Коммерсантъ» Ликсутов.
Наличие автозавода в черте Москвы чиновник охарактеризовал как благо — мол, у крупных клиентов в лице столичных таксопарков и сервисов каршеринга в непосредственной близости будет надежный партнер, источник запчастей и расходников. Нынешняя потребность московских таксопарков в новых авто оценивается в 50 тысяч единиц, что соответствует 1/3 годовых производственных мощностей «Москвича».
Кроссовер для каршеринга подходит оптимально, сказал столичный вице-мэр, но для такси предпочтительнее седан.
В 2025 году «Москвич» возьмется за производство автомобилей оригинальной конструкции — с чисто электрической силовой установкой. В гамме ожидается и трехобъемный вариант кузова.
Также по теме: Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!