Рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class переоборудовали под гусеничный ход, это сделала не сама компания Mercedes-Benz, а независимая швейцарская фирма Delta 4x4. Для установки четырех гусениц дорожный просвет автомобиля пришлось повысить на 20 см — до 441 см, кроме того, установили более широкие накладки арок и оригинальный передний бампер.
Машина теперь идеально подходит для перемещения по горам в самый заснеженный сезон. В обычное время можно провести обратные работы — и вернуть вместо гусениц колеса.
Стоимость тюнинга — запредельная: модификация подвески — 19 тысяч евро, закупка и установка гусениц — 50 тысяч евро. Еще 20 тысяч евро — это багажник на крыше, измененный бампер и дополнительный комплект колес. Отдельные немалые средства потребуются для легализации такой конструкции на конкретном экземпляре.
Первый образец гусеничного Гелендвагена сделали на базе G500, в Германии стандартный внедорожник такой модели стоит от 130 тысяч евро.
В портфолио Delta 4x4 есть и другие необычные работы — например, Suzuki Jimny с портальными мостами и подготовленный для экстремального бездорожья Rolls-Royce Cullinan.