АВТОВАЗ оптимизирует структуру управления

04 Июля 2022 | 9760 просмотров

30 июня приказом по заводу ряд подразделений АВТОВАЗа перешли под прямое управление Евгения Шмелева, исполнительного вице-президента по инжинирингу. Отныне Евгению Николаевичу подчиняются вице-президенты и директора по технологии, дизайну, программам и продуктам и промышленной стратегии. Эта на первый взгляд рядовая рокировка, интересная только работникам автозавода, на самом деле — элемент формирования будущего АВТОВАЗа. Или прошлого — как взглянуть. По структуре предприятие возвращается на восемь-десять лет назад, в «комаровский» период. И люди, ранее определявшие политику АВТОВАЗа, ныне вновь у руля, на похожих или даже тех же самых должностях. 

Де-факто Евгений Шмелев сейчас — второй человек на АВТОВАЗе. У него есть опыт работы в НАМИ, и очевидно, что взаимодействие с главным акционером удобнее вести именно по цепочке Соколов (президент АВТОВАЗа) — Шмелев — Гайсин (директор НАМИ). За первый месяц в должности президента Максим Соколов показал себя более витринным руководителем, нежели реальным директором реального автозавода. Соколов хорошо смотрится в блеске софитов, раздавая интервью, но глубокого погружения в производство и инжиниринг пока не демонстрирует. Реальными делами занимаются как раз те, кто ими на ВАЗе уже занимался и делал это неплохо. Если Евгений Шмелев сфокусировал на себе весь процесс создания продукта, то производством продолжает заниматься Михаил Рябов, имеющий опыт запуска и поддержки десятков новых моделей и модификаций. 

Таким образом, две базовые должности на ВАЗе закрыты. Остались «подвешенными» две не менее базовые — закупок и продаж/маркетинга. Работой с поставщиками, с высокой вероятностью, займется Михаил Соснин, тоже бывший вазовец. А вот кандидатуры на пост «главного продажника» нам неизвестны.

Евгений Шмелев, вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа
 

Комментарии

Виктор
Омск
Уже 20 лет всё оптимизируем и оптимизируем. А результат только хуже. Походу главный оптимизатор давно вышел из строя.
352
25
Ответить
20108978
Хабаровск
Главное что везде свои люди, а с остальным как всегда у НИХ сложится... Жаль конечно этого добряка (автоВАЗ). ПРАВОславный руль нам всем в помощь, ну или арабские солярисы и креты!
150
25
Ответить
  
Сообщений: 16219
На 1 рабочего станет 2 менеджера, а не 3?
Продам уши от мертвого осла.
172
10
Ответить
Всё с заботой о качестве....
130
4
Ответить
Роман
Красноярск
Я уж думал он загнулся этот авто ваз, сколько субсидировать этот завод, плюс заград пошлины с 2009 года, все коньков горбуньков делают технологии все те же от ваз 2108 80х только кузов гранты
131
45
Ответить
  
Сообщений: 16219
Первым делом Шмелев должен убрать вентиляторы из зала совещаний!
Продам уши от мертвого осла.
112
4
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Я один прочёл, что до несносных французов на дважды автомобильном всё было хорошо, а уж теперь, после их ухода, станет ещё лучше?
180
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ничего не понял и было неинтересно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
97
9
Ответить
  
Сообщений: 16219
"За первый месяц в должности президента Максим Соколов показал себя более витринным руководителем, нежели реальным директором реального автозавода. Соколов хорошо смотрится в блеске софитов, раздавая интервью, но глубокого погружения в производство и инжиниринг пока не демонстрирует."

Дром становится главным критиком ВАЗа?
Продам уши от мертвого осла.
77
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Первым делом Шмелев должен убрать вентиляторы из зала совещаний!
Мда! На китайский кондей даже денег нет!
75
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
"За первый месяц в должности президента Максим Соколов показал себя более витринным руководителем, нежели реальным директором реального автозавода. Соколов хорошо смотрится в блеске софитов, раздавая...
Замещают Илью Каплана.
24
3
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Это как у двоечника, вся тетрадь в двойках, но, он думает, вот заведу новую, чистую тетрадь и вот тогда точно начну на пятерки учиться! А в новой тетради опять все также начинается! Тошниловка.
173
10
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Какие-то подковерные перестановки ушли, пришли, 10 лет назад. Я понимаю, хочется показать погруженнность и сопричастность, но кому это интересно?
Смущает конечно, что на всю отрасль 10 руководителей, постоянно тасуемых, но новости ни о чём.
68
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
ДИВАНИО Диванный X Перд
Замещают Илью Каплана.
А где он?
12
2
Ответить
Ванек из Барнаула 22RUS
Барнаул
Этот завод-тупо портал вывода денег налогоплательщиков.Такие суммы туда вбухиваются,а толку никакого нет.Давно пора его закрыть.
69
15
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
« у него был опыт внедрения 10 ков новых моделей и модификаций» ахахах! Там за всю историю 10 моделей было! И модификаций копейки: с 4 фарами, двумя но прямоугольными ну и каблук из неё сделали.
Таланты блин
93
11
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Мы еще достаточно долго будет лицезреть агонию не только АвтоВазов, но и всего, что в этом, ошибочно называемом нами государством как-то еще существует.
98
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Борис Карлоич
А где он?
Уже год как наверно как нет на сайте. Может и больше.
15
 
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
Виктор
Уже 20 лет всё оптимизируем и оптимизируем. А результат только хуже. Походу главный оптимизатор давно вышел из строя.
убрали французов и вернулись свои, что в этом плохого?
13
81
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
romdl
убрали французов и вернулись свои, что в этом плохого?
Голодные французы)
1
34
Ответить
16590345
Томск
xорошь трепаться
дайте продукцию
директоры, вицепрезиденты есть
тур тур нету
31
2
Ответить
Direktor Shlagbauma
Оптимизируют-оптимизируют,да ненаоптимизируют никак...
40
 
Ответить
Big Medved
GMaxx38
Я один прочёл, что до несносных французов на дважды автомобильном всё было хорошо, а уж теперь, после их ухода, станет ещё лучше?
Именно так, ваз делал дешевое*****о, которое всех устраивало. По сути им нужно было держать модельный ряд в относительно актуальном состоянии.
Но они зачем-то сделали клон сандеры (xray) и спортивную весту, зачем-то сделали новую морду гранте, хотя достаточно было сделать седану морду от калины 2.
20
41
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
неплохо бы половину офисной челяди разогнать, во главе с тем кто отсвечивает в свете софитов, да цену авто снизить,
58
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Сколько вице президентов и топ менеджеров на 2 модели авто. Если их убрать, гранта наверно подешевеет раза в 2 или даже 3.
81
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
"За первый месяц в должности президента Максим Соколов показал себя более витринным руководителем, нежели реальным директором реального автозавода. Соколов хорошо смотрится в блеске софитов, раздавая...
Сначала ваза, потом тех, кто его субсидирует. Так и до статуса иноагента недалеко)))
18
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Господину Соколову наверное, нет особой нужды вникать в то, чем он управляет. Для этого есть куча замов. Эта должность так, пересидеть, пока более тёплое место не появится.
53
1
Ответить
Виктор
Омск
romdl
убрали французов и вернулись свои, что в этом плохого?
В верхах "свои" только воровать умеют. Больше ничего. Французы хоть что-то пытались делать. За "наших" ручаюсь - только красть будут.
52
8
Ответить
16930786
прокуратор
Какие-то подковерные перестановки ушли, пришли, 10 лет назад. Я понимаю, хочется показать погруженнность и сопричастность, но кому это интересно?
Смущает конечно, что на всю отрасль 10 руководителей, постоянно тасуемых, но новости ни о чём.
В манеже все те же...
25
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Продолжение унылого, бессмысленного сериала с печальным концом.
40
4
Ответить
    
Сообщений: 1572
Гм, для человека, работающего на правильно управляемых частных предприятиях , оптимизация структуры управления означает увольнение всяческой швали, нередко маскирующейся под маркетологов, офис-менеджеров, экономистов и прочих полезных людей. А здесь у нас что?
32
4
Ответить
4040
В переводе с АвтоВАЗовского на русский: «бездельников и чьих-то сыночков/дочек/баб в руководстве станет больше», реальных работников сократят. Возможно наймут еще маркетологов, которые будут объяснять потребителю, что Лада без колес лучше любой иномарки (потому что такую Ладу сложнее угнать).
71
5
Ответить
4040
sarbaz81
Сколько вице президентов и топ менеджеров на 2 модели авто. Если их убрать, гранта наверно подешевеет раза в 2 или даже 3.
Может, и АБС снова появится, если одного «менеджера» убрать)))
27
3
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
Виктор
В верхах "свои" только воровать умеют. Больше ничего. Французы хоть что-то пытались делать. За "наших" ручаюсь - только красть будут.
ну да, из Омска конечно виднее, что на АВТОВАЗе происходит и как лучше сделать))))
12
38
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Скоро и Гранту брать перестанут, все за прулями!
19
6
Ответить
Besyachka
Сильная команда собралась, своё дело знают💪
3
27
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Делюга портфелей и кресел. Высокопродуктивная
30
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ПАЛАСИО
На 1 рабочего станет 2 менеджера, а не 3?
Наоборот 4 а не 3.
Ведь отчего плохо работа идёт? Работяге плохо объяснили, как надо работать
MCV30
29
 
Ответить
Сергей
Абакан
Besyachka
Сильная команда собралась, своё дело знают💪
🤣🤣🤣🤣
18
 
Ответить
Сергей
Абакан
От пнрестановки мест слогаемых....
18
 
Ответить
Виктор
Омск
romdl
ну да, из Омска конечно виднее, что на АВТОВАЗе происходит и как лучше сделать))))
Отчётливо видно какие машины были при французах. И какие сейчас. Но нам же с Вами не спорить, верно же!
35
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Взялись за любимое дело - двигают кровати.
34
 
Ответить
Японский Патруль
Когда будут обещанные Дастеры?
13
1
Ответить
Японский Патруль
Когда будут обещанные Дастеры?
Хватит! Когда это ТАМ кто-то отвечал
за свои бесконечные обещалки?
22
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
от перестановки мест слагаемых , сумма не меняется
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
sarbaz81
Сколько вице президентов и топ менеджеров на 2 модели авто. Если их убрать, гранта наверно подешевеет раза в 2 или даже 3.
Сейчас придет один с 2-мя высшими образованиями расскажет за себестоимость Гранты 60тысяч)))
2
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Игорь 124
Скоро и Гранту брать перестанут, все за прулями!
Если план в 500 т грант на будущий год реален, то скорее пруль отменят, прулем надо запасаться сейчас.
12
1
Ответить
Михаил Русанов
Besyachka
Сильная команда собралась, своё дело знают💪
иногда становится очень вас жаль,
что вы не замечаете как деградируют остатки автопрома!
23
2
Ответить
дима димов
Где купэ.спорт кары.стабилизация и капитализация ..свободные територии на автовазе нужно не под торговлю отдавать комерсантам а под производство автоваза..для тюнинга заводского и электрокаров..бла бла только 20 лет .пока другие расширяют ленейку модельного ряда
10
1
Ответить
дима димов
Под блеском софитов работать нужно а не болтать
16
 
Ответить
Надо просто это пережить. Надо просто это всё закрыть.
9
3
Ответить
дима димов
Цены на энергоресурсы для бизнесса российского сейчас в 10 раз дороже чем для китая электроэнергия по 2 рубля ?конечно цены будут заоблочные .
14
 
Ответить
13013628
Нужно запретить ввоз пруля и все полюбят автоваз.
5
11
Ответить
дима димов
13013628
Нужно запретить ввоз пруля и все полюбят автоваз.
Это повысит цены на автомобили и так самые дорогие цены на автомобили в мире
14
1
Ответить
дима димов
13013628
Нужно запретить ввоз пруля и все полюбят автоваз.
И так автомобили самые дорогие в мире в россии ..запрет еще больше повысит цены
7
 
Ответить
Михаил Русанов
Борис Карлоич
Если план в 500 т грант на будущий год реален, то скорее пруль отменят, прулем надо запасаться сейчас.
какие 500 тысяч Грант в год?
вы в норме?
в интернете есть точные данные по выпуску вазом машин.
в 2019 году было выпущено 120 841 шт. а/м Гранта во всех кузовах и комплектациях, со всякими абсами и подушками.
2019 допандемийный год, и досанкционный можно сказать.
13
 
Ответить
...
18
 
Ответить
Игорь 124
Скоро и Гранту брать перестанут, все за прулями!
осталось только потребовать от этой власти отмены таможенных пошлин
4
1
Ответить
dmitry e
Вместо РЯДовая рокировка прочитал РОКовая рокировка
 
 
Ответить
dmitry e
Автовазовцы, соприте, слижите конструктив какой-нибудь Тойоты королы/короны из 90х что-ли или Субару Импрезы первых двух поколений (кроме моторов). Там все просто и надёжно, ломаться по сути нечему.
5
1
Ответить
111
Чита
Роман
Я уж думал он загнулся этот авто ваз, сколько субсидировать этот завод, плюс заград пошлины с 2009 года, все коньков горбуньков делают технологии все те же от ваз 2108 80х только кузов гранты
Если подумать и посмотреть, то в большенстве тойот двигатели и все остальное с 2000 годов. Принципиально нового ничего нет. Только кузов меняется . Сейчас начнут про гибриды и электро мобили. Так они и в 60 е уже были. И в Японии государство тоже субсидирует авто промышленность.
 
10
Ответить
111
Чита
манаков дмитрий
« у него был опыт внедрения 10 ков новых моделей и модификаций» ахахах! Там за всю историю 10 моделей было! И модификаций копейки: с 4 фарами, двумя но прямоугольными ну и каблук из неё сделали.
Таланты блин
А Вы сами попробовали бы ? Критиковать с дивана легко.
2
12
Ответить
fizzeg
Владивосток
Лучшей его оптимизацией будет закрытие
5
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
fizzeg
Лучшей его оптимизацией будет закрытие
Да и сделать из площадки вместо завода филиал "Зелёного Угла". Спрашивать сколько Зелёный Угол заплатил налога с продаж наверное глупо ?? Скорее всего НУЛЬ. ....

И да про пошлины я в курсе - это прям песня нищего перекупа. Кстати если бы не пошлины то от этой деятельности в бюджет бы вообще ни копейки не поступило бы.
4
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Кстати, Комаровский период не самый прямо таки ужасный период. С 2009 по 2016 год на АвтоВАЗе многое стало иным, рабочим. В этот период много сделали.

Тот же швед Бу, пришёл уже на вполне структурное и понятное предприятие в плане управления и инженерии. Начал свою линию гнуть, Но антикризисный процесс провёл именно Комаров. Кстати при Комарове на АвтоВАЗ завлекли Маттина.

А такой человек, как Стив Маттин вряд ли бы полез бы в предприятие, которое ему было бы непонятно в плане производства. При этом Маттин не просто дизайнер, но и еще и умеет формировать компоновку, а это дорогого стоит.

Это всё история. Будем посмотреть. Но "комаровская" структура не самое плохое, будем честными. Тем более она была выстроена как антикризисное решение и в нынешних реалия, я думаю это самое оптимальное.

Хотя "|диванным спецам" обычно виднее, как нужно управлять заводами, предприятиями, выводить из кризиса и поднимать экономику. Щас вот пивко допьют и прямо с дивана за руль страны ...
5
3
Ответить
22808660
Так везде. Пока руководство раздает интервью, рядовые принимают решения и тащят груз ответственности.
 
 
Ответить
Станислав Саутенков
Ездил на праворукиз лет 15 назад. Потом на новых, но не на дорогих. Сейчас, мне кажется, самая лучшая покупка праворукая. Походу, их время опять пришло. Это хорошо.
6
2
Ответить
11313864
Москва
romdl
убрали французов и вернулись свои, что в этом плохого?
Умение без акцента говорить на русском языке - не преимущество в вопросах менеджмента автомобильным производством.
 
 
Ответить
11313864
Москва
Besyachka
Сильная команда собралась, своё дело знают💪
Сдается мне, джентльмены, это был сарказм
На тему: " потерпите лет пять, и - ух, заживём!"
3
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
11313864
Сдается мне, джентльмены, это был сарказм
На тему: " потерпите лет пять, и - ух, заживём!"
Это патрио-бот, оно восторженно комментирует любую новость, без разницы какую именно. В сарказм там не умеют))
3
1
Ответить
21389224
У автоваза есть будущее??? Это то что они выкапывали из земли десятками лет что ли? созданное ещё в СССР... Когда наконец то люди перестанут покупать этот хлам завернутый в красивые слова продажников за баснасловные деньги, только тогда они начнут о людях а не о себе
1
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
111
А Вы сами попробовали бы ? Критиковать с дивана легко.
Дело не в пробованиях. Съездите и посмотрите сколько стоит в музее концептов и тут вопрос надо задавать руководству: почему их не было на конвейере? Почему выпускали 10 литиями У.Г.???
1
1
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
11313864
Умение без акцента говорить на русском языке - не преимущество в вопросах менеджмента автомобильным производством.
лоббирование интересов рено людьми с акцентом за счет грант/калин/вест это жирный минус для автомобильного производства
чтобы это знать, надо быть внутри завода, а не стучать по клавиатуре в Москве
2
 
Ответить
13013628
дима димов
Это повысит цены на автомобили и так самые дорогие цены на автомобили в мире
нет, это позволит ввозить бу авто с левым рулем, мне не понятны привилегии для авто которые не предназначены для эксплуатации на наших дорогах...
 
 
Ответить
13013628
дима димов
И так автомобили самые дорогие в мире в россии ..запрет еще больше повысит цены
ты повторяешься))
 
 
Ответить
11313864
Москва
romdl
лоббирование интересов рено людьми с акцентом за счет грант/калин/вест это жирный минус для автомобильного производства
чтобы это знать, надо быть внутри завода, а не стучать по клавиатуре в Москве
Ну, что же: поживем подольше - узнаем побольше.
Поглядим через год на результаты менеджмента без акцента, товарищ "внутризавода"
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
mymind
Да и сделать из площадки вместо завода филиал "Зелёного Угла". Спрашивать сколько Зелёный Угол заплатил налога с продаж наверное глупо ?? Скорее всего НУЛЬ. .... И да про пошлины я в курсе...
Что ты так переживаешь кто и сколько не заплатил налогов?
Ты налоговик?
Или имеешь процент с налога?
Или жаба давит, что ты платишь налоги, а умные люди эти деньги тратят на себя?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
13013628
нет, это позволит ввозить бу авто с левым рулем, мне не понятны привилегии для авто которые не предназначены для эксплуатации на наших дорогах...
Бред какой то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
111
Чита
манаков дмитрий
Дело не в пробованиях. Съездите и посмотрите сколько стоит в музее концептов и тут вопрос надо задавать руководству: почему их не было на конвейере? Почему выпускали 10 литиями У.Г.???
Потому что то было решение руководства. И вот как раз в пробованиях самое дело
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
111
Потому что то было решение руководства. И вот как раз в пробованиях самое дело
Так вот и я о том же. Дедовское восприятие жизни мешает продвижению прогресса.
 
 
Ответить
13013628
жгучая тайна
Бред какой то
В чем бред? Почитай ПДД что ли.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
13013628
В чем бред? Почитай ПДД что ли.
Все бред
А про пдд у гаиш5иков узнай, почему они ездят, а не на штрафстоянках
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
mymind
Да и сделать из площадки вместо завода филиал "Зелёного Угла". Спрашивать сколько Зелёный Угол заплатил налога с продаж наверное глупо ?? Скорее всего НУЛЬ. .... И да про пошлины я в курсе...
До введения заградпошлин одна только владивостокская таможня давала в бюджет около лярда президентов ежегодно. Я уж молчу про остальные. Или слева от урала бэушки не завозили? ;)) Или можно вспомнить автотор, который занимается тем же, что и "барыги с дв" - сборкой конструкторов. Еще и запчасти завозят без пошлин благодаря таможенной зоне... Ой, что же это я несу! Это же ПРОИЗВОДСТВО ;). Так что мимо ваши камушки полетели. Собирайте обратно и идите с миром дальше.
 
 
Ответить
13013628
жгучая тайна
Все бред
А про пдд у гаиш5иков узнай, почему они ездят, а не на штрафстоянках
прочитай ПДД там черными буквами написано все.
ты часто подходишь к гаишникам и спрашиваешь как тебе ездить?)))
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
13013628
прочитай ПДД там черными буквами написано все.
ты часто подходишь к гаишникам и спрашиваешь как тебе ездить?)))
Еще раз спрашиваю, почему эти машины ездят, а не стоят на штрафстоянках как непредназначенные для эксплуатации по нашим дорогам?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
13013628
жгучая тайна
Еще раз спрашиваю, почему эти машины ездят, а не стоят на штрафстоянках как непредназначенные для эксплуатации по нашим дорогам?
Потому что до сих пор их не запретили, а надо бы, о чем я и писал. Но тебя вдруг бомбауло с этих слов. Ты че читать не умеешь?
ПДД взял в руки, ну или к гаишникам подходил?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
13013628
Потому что до сих пор их не запретили, а надо бы, о чем я и писал. Но тебя вдруг бомбауло с этих слов. Ты че читать не умеешь?
ПДД взял в руки, ну или к гаишникам подходил?
Значит ты согласен, что ты нанисал бред, что они непригодны к эксплуатации по нашим дорогам?
Иначе бы их давно запретили
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
13013628
жгучая тайна
Значит ты согласен, что ты нанисал бред, что они непригодны к эксплуатации по нашим дорогам?
Иначе бы их давно запретили
у тебя с причинно-следственной связью серьёзные проблемы)))
иначе бы ты жил в раю, но вот так получается, что нет))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
13013628
у тебя с причинно-следственной связью серьёзные проблемы)))
иначе бы ты жил в раю, но вот так получается, что нет))
Это и ожидал, у тебя нет ни компетентности, ни даже характера признаться в сказанной глупости
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!