Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Евросоюз утвердил отказ от автомобилей с ДВС в 2035 году

Евросоюз утвердил отказ от автомобилей с ДВС в 2035 году

29 Июня 2022 | 8974 просмотра

С 2035 года в странах Евросоюза вступит в силу запрет на продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потребляющими ископаемое топливо (бензин, дизель, пропан-бутан, метан). Соответствующее решение утвердил Европейский совет, пишет 29 июня агентство ТАСС.

Министры окружающей среды из 27 стран — членов ЕС проводили переговоры свыше 16 часов, прежде чем принять документ, отмечает Motor1.

Срок по запрету продажи подержанных автомобилей с ДВС также обсуждается, но сегодня решения по нему не приняли.

Кроме того, оставлена возможность на перспективу применения в ДВС альтернативного топлива — водорода или синтетического.

С 2035 года большая часть предлагаемых в ЕС автомобилей будет оснащена чисто электрическими силовыми установками.

План-график предусматривает и промежуточные вехи: к 2030-му объем выбросов двуокиси углерода (CO2) для легковых автомобилей должен снизиться на 55% относительно уровня 2021 года и на 50% — для грузовиков.

Комментарии

  
Сообщений: 13282
В 2035 году? ))
Продам уши от мертвого осла.
108
4
Ответить
Alex Ivanov
Дикие люди. Скрепы заставили перейти на ЕВРО-2 😂😂😂
151
44
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Грета Тунберг победила!
69
18
Ответить
Роман
Красноярск
Где то абс отменили и на евро нормы забили, а где-то от двс отказаться решили
167
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Свыше 16 часов понадобилось для принятия такого решения! А за сколько часов или минут приняли решение об откате на Евро нуль у нас?
108
31
Ответить
Besyachka
То есть они собрались пешком ходить в 2035? А так ерунда это всё, на 10 раз всё поменяется за такое время.
169
55
Ответить
Наиль
Уфа
Besyachka
То есть они собрались пешком ходить в 2035? А так ерунда это всё, на 10 раз всё поменяется за такое время.
Уже во многих странах ЕС от четверти до половины продаж новых авто - электрички . К 2030 году в основном электрички будут в продаже
97
71
Ответить
22562600
Евро бюрократам плевать, к 2035 году тех кто подписал не останется у власти, а их договоры не стоят бумаги на которой они написаны.
146
78
Ответить
Besyachka
Наиль
Уже во многих странах ЕС от четверти до половины продаж новых авто - электрички . К 2030 году в основном электрички будут в продаже
И негде будет их заряжать и нечем.
80
63
Ответить
Александр Лихачев
Фигнёй люди страдают. Лучше метана топлива нет. Его даже производить не нужно. Сам из земли прёт.
Электричество всё равно сжиганием того же газа производят, и это ещё более-менее чистый вариант.
93
36
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ну теперь не будет проблем с утилизацией масла после жарки кур. Биодизель будет решать ;)
12
20
Ответить
стоит РФ перенаправить весь газ нефть металлы в АТР население 3 млрд чел, Европа уже в 25 году пересядет с ДВС на хворост и уголь ))
73
82
Ответить
Камчаточка
Белгород
В дыму выбросов угольных электростанций да на электромобилях! Это рывок в будущее однозначно!
146
33
Ответить
Александр Лихачев
Alex Ivanov
Дикие люди. Скрепы заставили перейти на ЕВРО-2 😂😂😂
Евро это как-то не скрепно. Нужно и тут замещением заняться. У них "евро 5", а нам нужно какое-нибудь "чиста плюс" заявить. И пусть думают, что оно там ознает.
32
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
В 35 году в россиюшку хлынет поток дешевых европейских автомобилей.
71
16
Ответить
Оригинал
Москва
К 35-ому году ЕС уже не будет существовать! Сейчас можно хоть что принимать
105
72
Ответить
    
Сообщений: 1376
Наиль
Уже во многих странах ЕС от четверти до половины продаж новых авто - электрички . К 2030 году в основном электрички будут в продаже
Что будет к 2030 году предсказывать дело неблагодарное. Может статься, что к этому времени разные группы особей рода человеческого, будут разбивать друг другу черепа каменными топорами в царстве вечных снегов.
109
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
мне кажется это не более чем амбиции. От двс отказаться полностью невозможно.
65
16
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
А батереи отработанные экологично закапывать и жечь ,чё там с ними делают?
ТЭЦ топить для электричества,урановую руду захоранивать по дешёвке в соседних странах?потом от рака заг*******.
87
13
Ответить
19984677
Иркутск
Alex Ivanov
Дикие люди. Скрепы заставили перейти на ЕВРО-2 😂😂😂
а кто эти Скрепы?
16
27
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Европейцам , желающим покоптить атмосферу в 2035 году предложим «СОтуризм» к нам в олдскульную державу , где за пару тысяч йоро турист сможет получить на сутки Гранту в своё пользование и погазовать как в старые добрые времена .
73
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Наиль
Уже во многих странах ЕС от четверти до половины продаж новых авто - электрички . К 2030 году в основном электрички будут в продаже
Там уже газа для производств не хватает)) не то что для генерации ЭЭ... А данный пук от ЕС говорит о 2 вариантах - 1) они решили не паниковать раньше времени и планируют где-то найти энергоресурсы. Но вот где столько найти, даже примерно сказать сложно 2) весь этот ЖЖЖ вокруг У скоро закончится и все вернется на круги своя, тогда отказ от ДВС вполне возможен...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
33
21
Ответить
Роман
Екатеринбург
Кто-то однажды хорошо сказал: "Выхлопная труба электромобиля расположена на ТЭЦ".
90
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Александр Лихачев
Евро это как-то не скрепно. Нужно и тут замещением заняться. У них "евро 5", а нам нужно какое-нибудь "чиста плюс" заявить. И пусть думают, что оно там ознает.
У нас будет стандарт “рус и точка 0” ни какой фильтрации , ни какого предохранениях все что не сгорело все наружу в атмосферу.
17
7
Ответить
Бригадир
Брянск
Европа маленькая, обжитая, климат мягкий. (если гольфстрим убрать, то может все измениться))) В РФ или США двс ещё долго будут основой.
27
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Besyachka
То есть они собрались пешком ходить в 2035? А так ерунда это всё, на 10 раз всё поменяется за такое время.
Шансы, что в 2035 пешком будем ходить мы значительно выше))))
50
34
Ответить
Станислав Саутенков
Главное, чтобы отказ от традиционных отношений к 2035 году не сделали.
43
17
Ответить
Ян Тваридзе
А в Европе хоть кто-то физику учил?
Сколько электроэнергии нужно чтобы получить водородное топливо?
Давно было открыто крайне месторождение лития в Европе?
48
12
Ответить
Романов Р
Lehach88
А батереи отработанные экологично закапывать и жечь ,чё там с ними делают?
ТЭЦ топить для электричества,урановую руду захоранивать по дешёвке в соседних странах?потом от рака заг*******.
а где закапывают их или жгут?
9
9
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 981
Besyachka
То есть они собрались пешком ходить в 2035? А так ерунда это всё, на 10 раз всё поменяется за такое время.
как сказал Ходжа Насреддин "Либо ишак сдохнет, либо падишах" ;)
32
3
Ответить
Романов Р
Роман
Кто-то однажды хорошо сказал: "Выхлопная труба электромобиля расположена на ТЭЦ".
Там же и двс трубы, и нефтяные пятна и мазутные реки...
12
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
Это политика лишения человека права на мобильность, а в целом и на обладание собственностью, в рамках 4-й промышленной революции.
33
12
Ответить
Романов Р
Ян Тваридзе
А в Европе хоть кто-то физику учил?
Сколько электроэнергии нужно чтобы получить водородное топливо?
Давно было открыто крайне месторождение лития в Европе?
Они еще собрались топливные элементы производить на человеческой моче...
6
10
Ответить
Ян Тваридзе
Lehach88
А батереи отработанные экологично закапывать и жечь ,чё там с ними делают?
ТЭЦ топить для электричества,урановую руду захоранивать по дешёвке в соседних странах?потом от рака заг*******.
Ты давно обновлял методичку? Наверно, твоя методичка года эдак 1990 и издана в Прибалтике или ФРГ?
Давно уже отработанное топливо дожигать научились в реакторах на быстрых нейтронах. Которые есть только у РФ. Да.
16
37
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Романов Р
Они еще собрались топливные элементы производить на человеческой моче...
Ну вот опять мы поставщиками сырья будем . Что что а на ***** им мы сможем
14
5
Ответить
Романов Р
zeleke
Ну вот опять мы поставщиками сырья будем . Что что а на ***** им мы сможем
Да запросто...
Только я прикинул - одного чела на один авто нехватает никак...
Даже с пивом, которое тоже денег стоит.
9
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Романов Р
Да запросто...
Только я прикинул - одного чела на один авто нехватает никак...
Даже с пивом, которое тоже денег стоит.
Донора необходимо иметь напомни алкаша соседа ну и задабривать нет нет чтобы в критический момент писькнул в батарейку
2
5
Ответить
13013628
Кто то сильно сильно интересы свои в производстве аккумуляторов и в зелёной энергетике лоббирует))) И пофиг на то, что за все эти подвиги будет платить население европы))) Главное бабосики, все остальное вторично, даже гретку куда то задвинули)))
Если все так и будет, в чем я сомневаюсь, электричку будут продавать в комплекте с ветряком только и пачкой солнечных батарей))
18
9
Ответить
Романов Р
zeleke
Донора необходимо иметь напомни алкаша соседа ну и задабривать нет нет чтобы в критический момент писькнул в батарейку
Таки придется со всем подъездом дружить, даже с бабками на скамеечке...
4
4
Ответить
Admin
Краснодар
13013628
Кто то сильно сильно интересы свои в производстве аккумуляторов и в зелёной энергетике лоббирует))) И пофиг на то, что за все эти подвиги будет платить население европы))) Главное бабосики, все остальное...
Так переживаешь за жителей Европы ,что я прям прослезился...
22
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
А мы ЧЕ, у нас страна большая, развеется )))
Были Honda Fit 2002, Honda Mobilio 2006, сейчас Honda Vezel RU4 2014 и Honda Freed+ GB6 )
3
3
Ответить
BorisGon
Старый Оскол
в 2035 уже не будет евросоюза. а там где он сейчас есть, моторное топливо будет по карману только очень богатым людяям. так что будут ездить на конной тяге в 2035. экологично и дешево
11
27
Ответить
10477799
Москва
это все хорошо, но есть два вопроса:
1. Литий подорожал в 4 раза, если все дружно начнут его покупать на сколько его хватит? Никель тоже подорожал и тоже вопрос хватит ли на всех? Вывод пока нет технологий способных заместить эти металлы. Водород можно как альтернативу делать, но пока там тоже прорыв нет.
2. Где взять энергию для зарядки батарей в таких масштабах(газ или уголь жечь)? и для таких нагрузок?(сети тоже менять надо).
29
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
"электричка" это конечно было бы замечательно, если бы не несколько НО:
1.если подсчитать грязевой след который оставляет после себя выпуск и утилизация батарей, то экологичностью даже не пахнет
2.резко нарастить объемы выпуска аккумуляторов...во первых ресурсов надолго не хватит, во вторых производственных мощностей тоже не хватит
3.нагрузка на электросети. Быстрая зарядка имеет мощность свыше 50кВт. Если умножить на количество автопарка Европы, то цифра получится колоссальная. Даже с учетом что не одновременно будут заряжаться. Но большинство все же будет после работы заряжать, значит вечером будет пиковое потребление, когда будут заряжаться наверно процентов 80 автомобилей.
4.выработка этой самой электроэнергии. Чистое топливо либо газ, либо ядерная энергетика. Ядерную энергетику Европа решила не развивать, газа у них столько никогда не будет(даже если мы помиримся, а Катар на который они уповают никогда им нужные объемы не даст, танкерами много не навозишь). Все эти ветряки, солнечная энергия баловство. Они и сейчас то не тянут нужные мощности, а после массовой электромобилизации тем более. Получается для зарядки этих самых электромобилей нужно будет вырабатывать электричество грязным топливом(углем к примеру).
5.потребуется очень значительные вложения в модернизацию электросетей с учетом многократно возросшей нагрузки. Ведь нужно транспортировать эту самую электроэнергию от станции к потребителю. Готовы ли страны Евросоюза к таким вложениям...
41
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
10477799
это все хорошо, но есть два вопроса: 1. Литий подорожал в 4 раза, если все дружно начнут его покупать на сколько его хватит? Никель тоже подорожал и тоже вопрос хватит ли на всех? Вывод пока нет технологий...
опередил меня)
хоть кто то еще умеет грамотно анализировать ситуацию
25
4
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Ну ок... Приняли и приняли. Надо строить новые АЭС в России и продавать им электричество, ибо им с направлением на зеленую энергитику его скоро будет ой как не хватать.
12
12
Ответить
Романов Р
10477799
это все хорошо, но есть два вопроса: 1. Литий подорожал в 4 раза, если все дружно начнут его покупать на сколько его хватит? Никель тоже подорожал и тоже вопрос хватит ли на всех? Вывод пока нет технологий...
Вопросы из той же темы - где мы столько бензина возьмем если откажемся от лошадей...
Тем более что это пока проблемы европы.
11
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Конечно, так можно....Когда сырьевой придаток х...т на нужды Ойропейцев: леса пилят, горы ровняют, нефть да газ высасывают по потокам....скоро потоки для пресной воды начнут ....Зерно - туда, ягоды/грибы/ромашка-....Оптать!
***
9
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 276
Да они гонят!!!
Китай хотят озолотить покупая батарейки там...
А батарейки горят....
1
3
Ответить
Романов Р
SalvatoreRiina
"электричка" это конечно было бы замечательно, если бы не несколько НО: 1.если подсчитать грязевой след который оставляет после себя выпуск и утилизация батарей, то экологичностью даже не пахнет...
И что?
Когда-то и бензин только на рынке из бидона продавали, для примусов...
Салом деревянные ступицы смазывали, при лучине вечеровали...
Все решаемо.
Плач Ярославны прям...
15
15
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
В связи с нынешней ситуацией в мире дожить бы до следующего года всему шарику( а эти все там на годы планируют)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Романов Р
Вопросы из той же темы - где мы столько бензина возьмем если откажемся от лошадей...
Тем более что это пока проблемы европы.
не совсем из той же. Технологический процесс значительно проще по реализации. Всего лишь поставить нефтеперегонный завод(ну не один конечно, но все же) и он будет производить значительно количество топлива. А дальше грузим в цистерны и фурами развозим. Либо по трубам.
С выработкой электроэнергии такое не прокатит, потребуется колоссальное количество электростанций, плюс массовое строительство новых электросетей под эти требуемые мощности для зарядки авто.

По заправке: на АЗС заправка занимает 2 минуты. В результате АЗС обслуживает значительное количество автомобилей
Электрозаправка по аналогии с АЗС не прокатит. Зарядка занимает не 2 минуты, а как минимум час.
Значит надо ставить и как можно чаще парковки под электромобили, куда можно прийти и бросить автомобиль на ночь, на день и так далее. В Европе в городах понастроено уже битком. Физически некуда будет строить требуемое количество парковок с зарядками

То что это проблема Европы, а не наша тут конечно вы правы
21
3
Ответить
  
Сообщений: 14806
А мы обратно пойдем, к легендарным шестеркам и восмеркам японским и американским. Правда без абс и аигбегов, ну да ладно. У нас нефти с газом много, продавать ее будет некуда....ляпатаа.
9
3
Ответить
слава
Красноярск
Дурачьё, где элэнергию брать то будут? С ветровиков? АЭС им не нужны в Германии, а если и нужны кому то урана скоро кукиш им будет
8
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
BorisGon
в 2035 уже не будет евросоюза. а там где он сейчас есть, моторное топливо будет по карману только очень богатым людяям. так что будут ездить на конной тяге в 2035. экологично и дешево
Ага.будет евразия, враждебнодружественная остазия и Океании
6
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Смешно. Их отказ от АЭС и ГЭС. Они на своих ветряках будут жить?
ЕС вообще ничего не нужно загадывать, даже на 1 год вперед. А они на 2030 замахнулись
Хотя, судя по саммиту G7, там люди вообще в другой реальности живут. Пока.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
24
12
Ответить
Романов Р
SalvatoreRiina
не совсем из той же. Технологический процесс значительно проще по реализации. Всего лишь поставить нефтеперегонный завод(ну не один конечно, но все же) и он будет производить значительно количество топлива....
Да абсолютно из той же, точно так же кто-то ныл и стонал где мы столько керосина возьмем...
Все сделают насколько смогут и смысла убиваться по этому поводу я не вижу...
Смешно даже, в европе провода разматывают а чел из России у себя дома на диване стонет...
10
9
Ответить
Романов Р
Когда-то и электрификация всей нашей страны казалась идеей утопической и несбыточной, а вон оно как обернулось...
10
4
Ответить
Иван
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Грета Тунберг победила!
Никого она не победила! Написано же - " ...запрет на продажи новых..."! То есть продавать в Европе не могут, а покупать, допустим, из США, или за пределами Евросоюза можно? И чьи ослиные уши торчат из этого запрета?
8
1
Ответить
Иван
Хабаровск
Роман
Где то абс отменили и на евро нормы забили, а где-то от двс отказаться решили
Уйти от угля в ЕС тоже решили. Ну и где это решение сейчас?
9
4
Ответить
На днях писали, что Германия и Франция не хотят отказываться от ДВС, приводя объективные причины. Так же Германия против отказа от российского газа. Не готов мир к переходу на зелёную энергетику, грамотные люди это понимают. Но сборище дилетантов под руководством Урсулы генеалога диктуют свои условия из пустой черепной коробки.
6
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
В Евросоюзе своя клоунада - "экологичность" всего и вся. При том что цены на газ и бензин улетели в космос, а в некоторых странах решили расконсервировать угольные шахты. Электростанции тоже будут на угле. И дымить они будут так, что в Норильске и Челябинске экология покажется сказочной. Зато гордые европейцы будут раскатывать на электричках!
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
12
5
Ответить
10477799
Москва
Романов Р
Вопросы из той же темы - где мы столько бензина возьмем если откажемся от лошадей...
Тем более что это пока проблемы европы.
нефть не литий ее значительно больше даже в остатках. Не спорю топили и дровами, потом уголь, сейчас в основном газ и т.д. но озвученные проблемы по электромобилям и любых электронных устройствах на аккамулятре есть и сейчас.
5
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10405
Сколько пикейных жилетов в ветку понабежало. Они же и про ракеты Маска тут стонали. Неандертальцы, вы моргнуть не успеете, как в Европе всё будет сделано согласно плана, а вы так и будете продолжать жить в пещерах и ездить на телегах.
Сон разума рождает чудовищ.
18
19
Ответить
Романов Р
10477799
нефть не литий ее значительно больше даже в остатках. Не спорю топили и дровами, потом уголь, сейчас в основном газ и т.д. но озвученные проблемы по электромобилям и любых электронных устройствах на аккамулятре есть и сейчас.
Лития тоже навалом на земле, проблемы не вижу, плюс вторичный.
Проблемы всякие есть и будут, это стезя человеческая, и решать их будут и создавать по новой, пускай пробуют себе всю европу проводами окутать, жалко чтоли...
4
6
Ответить
nikitin
Besyachka
То есть они собрались пешком ходить в 2035? А так ерунда это всё, на 10 раз всё поменяется за такое время.
Под красивыми лозунгами , людей тупо массово пересаживают на общественный транспорт и велосипеды.
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Романов Р
Да абсолютно из той же, точно так же кто-то ныл и стонал где мы столько керосина возьмем...
Все сделают насколько смогут и смысла убиваться по этому поводу я не вижу...
Смешно даже, в европе провода разматывают а чел из России у себя дома на диване стонет...
в те времена автомобилизация была в самом начале развития. то есть они начинали с количества автомобилей 0.
здесь же за 15 лет нужно перевести выпуск с готовых 15млн штук бензиновых(дизельных) авто в 15млн шт электроавтомобилей.
темпы роста отличаются в разы. Инфраструктура и производство бензина также вслед за автомобилями начиналась с нуля постепенно из за постепенного увеличения авто. В случае с электричками нужно резко подготовить инфраструктуру к значительному количеству авто.
В случае с бензиновыми авто на объем 15млн шт(только европа) выходили условно говоря сто лет. А здесь требуется за 15лет. Чувствуете разницу?
Я так понимаю вы офисный работник и прогуливающий физику в школе???обычный диванный эксперт...и спорите с инженером проектирующим электросети в областном масштабе.
20
3
Ответить
Принятие норм ЕВРО7 перенесли с 2025 на 2030 год, с чем всех автомобилистов поздравляю. Гибриды рулят. Думаю, это не последний перенос. Руководство Европы говорит одно, а делает противоположное, обычная практика у этого сброда - двуличные и лживые.
13
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Романов Р
Когда-то и электрификация всей нашей страны казалась идеей утопической и несбыточной, а вон оно как обернулось...
электрификация помимо своей сложности имела также стратегическое значение в плане экономики. Завод не может работать без электричества, также наличие электричества позволяет производить и продавать товары работающие на нем(холодильники, лампочки, электроплиты и многое прочее). В данном случае бросались все силы невзирая на расходы.
И кстати потребление домохозяйства в нынешнее время 2-3кВт(за исключением моментов когда начинаем на электроплите готовить). Зарядка авто - 50кВт.
И последнее - когда производилась эта массовая электрификация, увеличение ее мощностей происходило также постепенно а не резко. Изначально электрических приборов было мало, и все они были маломощными
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Романов Р
Лития тоже навалом на земле, проблемы не вижу, плюс вторичный.
Проблемы всякие есть и будут, это стезя человеческая, и решать их будут и создавать по новой, пускай пробуют себе всю европу проводами окутать, жалко чтоли...
интересно очень...и где же он буквально на земле валяется???)))
переработка лития...очень сложный процесс. На потоке, и чтобы дешево вряд ли возможно.
Вы бы хоть прежде чем писать, банально загуглили тему. А то всякую ересь пишите. Показать такое людям которые в теме, посмеялись бы они знатно.
10
3
Ответить
Романов Р
SalvatoreRiina
электрификация помимо своей сложности имела также стратегическое значение в плане экономики. Завод не может работать без электричества, также наличие электричества позволяет производить и продавать товары...
И?
Это и есть сравнение одного и того же просто при разных запросах и потребностях...
Тогда лошади и свечки сейчас телевизоры и камазы...
Задачи меняются, мир не стоит на месте, и бессмысленно это отрицать и бороться с этим...
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Принятие норм ЕВРО7 перенесли с 2025 на 2030 год, с чем всех автомобилистов поздравляю. Гибриды рулят. Думаю, это не последний перенос. Руководство Европы говорит одно, а делает противоположное, обычная практика у этого сброда - двуличные и лживые.
Ещё чуток и дизель реанимируют )) совсем чуток он будет единственно правильным. Ну что взять с этих п…сов , веры по закону жанра им нет
7
7
Ответить
Романов Р
SalvatoreRiina
в те времена автомобилизация была в самом начале развития. то есть они начинали с количества автомобилей 0. здесь же за 15 лет нужно перевести выпуск с готовых 15млн штук бензиновых(дизельных) авто в...
И по поводу физики - вы реально полагаете что в европе этим занимаются дураки и им даже в в голову не пришло позвонить вам на диван и во всем посоветоваться?
Ответ на этот вопрос вас совершенно на другой уровень сознания поставит.
Что касаемо меня (в рамках физики) - я даже дуюнова не приемлю со всем его мракобесием, и о элетроснабжении/передаче/выработке вполне осведомлен.
5
5
Ответить
Lehaim
Иваново
Есть мнение, что те кто принял подобное решение, к 2035 году будут в альтернативном мире.
5
2
Ответить
Романов Р
SalvatoreRiina
интересно очень...и где же он буквально на земле валяется???)))
переработка лития...очень сложный процесс. На потоке, и чтобы дешево вряд ли возможно.
Вы бы хоть прежде чем писать, банально загуглили тему. А то всякую ересь пишите. Показать такое людям которые в теме, посмеялись бы они знатно.
То вам нехватало лития то теперь переработать сложно...
Откуда тогда батареи берутся, в одном китае их...
Напрасный стон...
Кроме того что продукт технологически сложнее не вижу аргументов, смартфон тоже от динамика для радиоточки далеко ушел и че?..
5
6
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 764
Besyachka
И негде будет их заряжать и нечем.
Откройте карту зарядок в Европе и сравните с Россией.
6
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 764
Камчаточка
В дыму выбросов угольных электростанций да на электромобилях! Это рывок в будущее однозначно!
Почитайте про фильтры на угольных тэц.
4
2
Ответить
Романов Р
И самое что смешное - одни погибают в борьбе за электротранспорт, другие против, а остальной мир дальше, своим чередом...
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Романов Р
И?
Это и есть сравнение одного и того же просто при разных запросах и потребностях...
Тогда лошади и свечки сейчас телевизоры и камазы...
Задачи меняются, мир не стоит на месте, и бессмысленно это отрицать и бороться с этим...
если бы Европа развивала ядерную энергетику, это было бы более реалистично(оставался хотя бы момент по производству и переработке/утилизации лития и по строительству зарядных станций).Но в плане экологии переход на электрички все равно бы остался плохим вариантом.
5
2
Ответить
Романов Р
SalvatoreRiina
если бы Европа развивала ядерную энергетику, это было бы более реалистично(оставался хотя бы момент по производству и переработке/утилизации лития и по строительству зарядных станций).Но в плане экологии переход на электрички все равно бы остался плохим вариантом.
Еслибы да кабы - вообще не аргумент...
1
3
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
22562600
Евро бюрократам плевать, к 2035 году тех кто подписал не останется у власти, а их договоры не стоят бумаги на которой они написаны.
Счастливые люди. В 2035 году будут на пенсии на электричках кататься без необходимости вцепляться мёртвой хваткой за власть.
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Роман
Где то абс отменили и на евро нормы забили, а где-то от двс отказаться решили
а для того, чтобы отказаться от двс и заряжать электрички, расконсервируют угольные тэц - все просто и гениально
4
5
Ответить
Романов Р
Евгений из СПб
а для того, чтобы отказаться от двс и заряжать электрички, расконсервируют угольные тэц - все просто и гениально
У меня более прагматичный вариант - к зиме, когда самое замечательное место в европе мерзнуть начнет, начнут договариваться и по газу и т.п...
Это пока лето можно сколько угодно отказываться...
Дефицит ээ и тепла все устаканит.
Хотя по мне так пусть и углем топят, их проблемы.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
SalvatoreRiina
опередил меня)
хоть кто то еще умеет грамотно анализировать ситуацию
:-)
там где рулит маркетинг - разум отдыхает
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
KrolikZanuda
Ну ок... Приняли и приняли. Надо строить новые АЭС в России и продавать им электричество, ибо им с направлением на зеленую энергитику его скоро будет ой как не хватать.
не надо им вообще продавать энергоресурсы -пусть пидали всю ночь крутят
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ТУРБО
В связи с нынешней ситуацией в мире дожить бы до следующего года всему шарику( а эти все там на годы планируют)
:-)
судя по тому, что в слоях этого шарика периодически находят - этому шарику фиолетово что будет через год.
период распада плутония-240 6530 лет - а тут ботинки находят, которым 8000 лет....
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Романов Р
У меня более прагматичный вариант - к зиме, когда самое замечательное место в европе мерзнуть начнет, начнут договариваться и по газу и т.п...
Это пока лето можно сколько угодно отказываться...
Дефицит ээ и тепла все устаканит.
Хотя по мне так пусть и углем топят, их проблемы.
германия - уже сейчас - объем заполненности ПХГ - 57%, не смотря на вопли что там из за канады все встало.....
.....
если кто и будет страдать - это страны бывшего соц.лагеря типа польши - которых натравливают - как говорится доп.стимул.....
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Наиль
Уже во многих странах ЕС от четверти до половины продаж новых авто - электрички . К 2030 году в основном электрички будут в продаже
отчётик по странам в студию плиз
3
 
Ответить
Романов Р
Евгений из СПб
германия - уже сейчас - объем заполненности ПХГ - 57%, не смотря на вопли что там из за канады все встало.....
.....
если кто и будет страдать - это страны бывшего соц.лагеря типа польши - которых натравливают - как говорится доп.стимул.....
Посмотрим что по осени будет, это у нас знают что зима приходит неожиданно...
3
2
Ответить
14925299
к этому времени столько мусора соберется от отработанных батарей, так что непонятно еще
2
 
Ответить
WEST COAST
О чём можно говорить 16 часов ..... это же почти целый день что с утра до вечера это обсуждали...
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gravitara
Сколько пикейных жилетов в ветку понабежало. Они же и про ракеты Маска тут стонали. Неандертальцы, вы моргнуть не успеете, как в Европе всё будет сделано согласно плана, а вы так и будете продолжать жить в пещерах и ездить на телегах.
Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка
7
 
Ответить
moviegear
Москва
Осталось понять только чем будут вырабатывать электричества для столько мощных зарядок, если сейчас уже проблемы со счетами.
Или будут производить автомобили под маркой "на зло Путину", сидеть внутри в шубах и кататься только с горочки?
Представить только, насколько просто будет оставить страну без движениями несколькими ракетами по главным электростанциям.
Так-то нефть на складах и в бочках остаётся какое-то время, а тут денёк поездишь и всё, у тебя недвижимость.

Верной дорогой идут!
Особенно забавляет, что если коптит электростанция, а не твой авто, то это экологично =)
7
7
Ответить
Камчаточка
Белгород
Ampety
Почитайте про фильтры на угольных тэц.
А что Европа уже предоставила отчёты по фильтрам на своих тэц? Или про наши ТЭЦ читать? Я могу что хочешь написать а будет ли стоять там фильтр, кто проверит?
2
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
Евгений из СПб
не надо им вообще продавать энергоресурсы -пусть пидали всю ночь крутят
Если мы им не будем ничего продавать, то есть риск с голоду подохнуть…
9
4
Ответить
Антон
Прокопьевск
2035 год. Россия. Нива поменяла шильдик с Niva Legend на Niva Ancient Piece of ****. Параллельно получила ОДИН подрулевой переключатель для поворотников и головного света.
10
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 687
В пендосовской колонии будут передвигаться на рикшах!
1
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
А пока....Если кто не знает то это Польша а точнее Краков и Варшава зимой...
А вы про 35 год пишите...
5
2
Ответить
13013628
Admin
Так переживаешь за жителей Европы ,что я прям прослезился...
я хоть по делу переживаю, в отличии от тебя)))
2
2
Ответить
Васяга
Новосибирск
Наиль
Уже во многих странах ЕС от четверти до половины продаж новых авто - электрички . К 2030 году в основном электрички будут в продаже
Только утилизация батареи стоит в 10 раз дороже, чем её производство, слишком дорого и токсичго, ни одна страна в Мире не возьмётся такие объёмы утилизировать.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
во тупые ). То ли дело как мы, отказ от каталитического нейтрализатора - вот будущее! А они от ДВС отказываются ).
3S-FE, как ехал так и едет.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
rus013
А пока....Если кто не знает то это Польша а точнее Краков и Варшава зимой...
А вы про 35 год пишите...
узнаю Красноярск
3S-FE, как ехал так и едет.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Gravitara
Сколько пикейных жилетов в ветку понабежало. Они же и про ракеты Маска тут стонали. Неандертальцы, вы моргнуть не успеете, как в Европе всё будет сделано согласно плана, а вы так и будете продолжать жить в пещерах и ездить на телегах.
Первый признак неандертальца (по словарю С.Е.Кривохвостова, можете погуглить) это принижение кого-либо. Так что делайте выводы.

А насчет плана - какого, пересадить всех на унылые электромобили вместо нормального двс? Ну такое. Сами ездите, как грится
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
На веганство похоже, очередная модная повестка. Как бы для заботы об экологии, по факту - просто модно
4
1
Ответить
Malig
В РФ такими темпами к тому моменту перейдут на Евро-0)))
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Besyachka
И негде будет их заряжать и нечем.
только наивные чукотские дети думают что вся энергия идёт из России, вы очень ошибаетесь. Тем более если и будет такое что тачки через 13 лет будут только электро ( новые для продажи ) то и за это время натыкают всяких электро и солнечных станций, их сейчас уже куча. хотя конечно сомневаюсь что к этому году будут в продаже только электро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
2
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 764
Камчаточка
А что Европа уже предоставила отчёты по фильтрам на своих тэц? Или про наши ТЭЦ читать? Я могу что хочешь написать а будет ли стоять там фильтр, кто проверит?
Каждую бутылку в магазине на яд проверяете?
 
1
Ответить
5766115
fareast
отчётик по странам в студию плиз
Не благодари
 
 
Ответить
5766115
5766115
Не благодари
https://cleantechnica.com/files/2022/04/Market-share-growth-of-plugin-vehicles-in-top-15-European-countries-by-CleanTechnica-line-graph-logo.png
1
 
Ответить
5766115
https://cleantechnica.com/files/2022/04/Market-share-growth-of-plugin-vehicles-in-top-15-European-countries-by-CleanTechnica-line-graph-logo.png
Сначала надо бы разобраться в своём графике.
Например, в Норвегии в 2021 году продали примерно 167 тысяч новых машин. Из них электро и плагин - 114 тысяч. Чисто электро - 105 тысяч. А твой график показывает под 90%. При этом Норвегия уникальная страна, где множество мелких ГЭС и лоббирование электротранспорта.
А 25% в Германии - это так же с учётом плагин гибридов…
Не продаёт Европа 50% электричек. Может, 15% от силы.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Романов Р
Еслибы да кабы - вообще не аргумент...
ваши аргументы так вообще поражают, а точнее полное отсутствие их. ни одного аргумента не привели. Полное отсутствие оных
2
1
Ответить
Романов Р
SalvatoreRiina
ваши аргументы так вообще поражают, а точнее полное отсутствие их. ни одного аргумента не привели. Полное отсутствие оных
Куча целая аргументов - экология не умрет, литий не кончится, электрички будут и зарядки к ним тоже.
Стоны про то что завтра у них все накроется отношу к тому же загниванию и замерзанию и чего там еще им пророчили...
По поводу ваших аргументов - так вообще ни о чем, сокрушаться как бабка дореволюционная "как же они это все построят"...
Такие же точно настроения были и в 18 и 19 веках, и ничего, все построено и гудит и сияет. И стали выплавлено в хренову кучу больше тонн чем до 1905 года.
Бывайте.
6
2
Ответить
Романов Р
Васяга
Только утилизация батареи стоит в 10 раз дороже, чем её производство, слишком дорого и токсичго, ни одна страна в Мире не возьмётся такие объёмы утилизировать.
На начальном этапе, при отсутствии потока и объемов, при полном потоке переработанный литий будет дешевле,
тут как с зарядками в рф их нет потому что нет эм а те не развиваются ввиду отсутствия первых...
Технологии предлагаются, заинтересованность есть, где сами батареи взять?
Любому производству нужен постоянный поток.
 
 
Ответить
Абдул
Пенза
смерш чк
стоит РФ перенаправить весь газ нефть металлы в АТР население 3 млрд чел, Европа уже в 25 году пересядет с ДВС на хворост и уголь ))
К сожалению у России нет монополии на газ и нефть. Европа переориентируется и найдет других поставщиков, а России будет сложно найти новых покупателей
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Романов Р
Куча целая аргументов - экология не умрет, литий не кончится, электрички будут и зарядки к ним тоже. Стоны про то что завтра у них все накроется отношу к тому же загниванию и замерзанию и чего там еще...
"Куча целая аргументов - экология не умрет, литий не кончится, электрички будут и зарядки к ним тоже."
это не аргументы, это все равно что бабка на лавочке сказала
1.Экология не умрет - конкретные аргументы с цифрами и исследованиями
2.литий не кончится - также конкретные цифры разведанных запасов, а также запасов которые нужны для производства 1т лития(я вот знаю что нужно для производства 1 лития).а также количество расходуемого лития при выпуске электромобилей 15млн в год(но ведь только ведь Европа хочет перейти, так что цифра сильно уменьшена). И насколько тогда хватит запасов лития при таком расходе лития.
3.Зарядки будут - конкретные цифры сколько нужно станций и самое главное выработанной электроэнергии для зарядки этих электромобилей. Автопарк Европы 250млн машин.Допустим половину переведут на электро, это 125млн машин. Вот и аргументируйте нам с цифрами какое количество зарядок требуется и количество выработанной электроэнергии.

"Такие же точно настроения были и в 18 и 19 веках, и ничего, все построено и гудит и сияет. "
я смотрю вы Дункан Маклауд. Прям лично жили в то время и все видели своими глазами и ушами

"И стали выплавлено в хренову кучу больше тонн чем до 1905 года."
и вы хотите сказать это не сказалось на экологии?вы жили в тех городах где находятся комбинаты по производству стали?Абсолютно любую страну можно брать в пример, цифры везде одинаковые. Количество онкологических заболеваний(да и других тоже) в разы больше чем в обычном городе где нет производств. Поживите годик в Магнитогорске
Это все я конечно не к тому что нужно закрыть все заводы и уезжать в тайгу. Но я и не утверждаю в отличие от вас что все сияет и все отлично
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
коммунист
только наивные чукотские дети думают что вся энергия идёт из России, вы очень ошибаетесь. Тем более если и будет такое что тачки через 13 лет будут только электро ( новые для продажи ) то и за это время...
солнечные и ветряные электростанции столько не вырабатают.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Абдул
К сожалению у России нет монополии на газ и нефть. Европа переориентируется и найдет других поставщиков, а России будет сложно найти новых покупателей
Объем и стоимость прокачки по трубам несопоставим с объемом и ценой который можно перевезти на танкерах. Европа может конечно найти других поставщиков, но с меньшим объемом поставок и кратным увеличением цены, особенно на газ. Цены на их спотовом рынке уже взлетели. Когда они полностью откажутся от нашего газа взлетят еще сильнее.
Плюсуем сюда также модернизацию заводов под нужный тип нефти или газа. Качество и состав оных разнится от месторождения, не то что от страны. Нельзя просто так взять и просто привезти на нефтеперегонный завод нефть с другой страны и спокойно ее использовать.
Уже несколько заводов в Европе закрыто потому что не могут перерабатывать другой тип нефти
4
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Отличная для нас новость. Пусть переходят, могли поднапрячься и раньше.) Экология любой ценой!)
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Абдул
К сожалению у России нет монополии на газ и нефть. Европа переориентируется и найдет других поставщиков, а России будет сложно найти новых покупателей
Какие такие продавцы?
 
 
Ответить
9972900
Красноярск
KrolikZanuda
Ну ок... Приняли и приняли. Надо строить новые АЭС в России и продавать им электричество, ибо им с направлением на зеленую энергитику его скоро будет ой как не хватать.
Не надо ничего строить, в Украине пара ненужных АЭС завалялась. Временно обеспечиваем их безопасность, может пригодятся в хозяйстве.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Если Европа и сейчас не в силах отказаться от газа из России и сраху начинает мёрзгуьб д**** - то о чём говорить?))) Лозунги тоже были, что газ нафиг не нужен, а потом сами же на попятную))). И началось - дома можно и при +10 жить, можно дома не раздеваться, купаться часто тоже вредно и т.д.))) Популизм всё в чистом виде))) . Чем они это электричество вырабатывать собрались?? Ветряками??? Или мож чтоб России отомстить каждый дома динамо машину поставит и вот вам и тепло и эдектричество?)) Ночами крутить педали будут?)))
Это ж самое логичное что получается. что бензин нужно газом на электростанциях заменить))) А газа и так нету.
Я могу ещё понять, если просто на гибриды пересядут. там просто более экономно бензин расходуется..
Короче... пiZдят они как дышут. И это во всём))
4
4
Ответить
   
Сообщений: 533
А мне вот интересно.. Европа собирается отказаться от ДВС... А чем наш завод УАЗ им ответит?)))) В 2035 году на буханку новую китайскую оптику на диодах поставит?))))
1
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
rus013
А пока....Если кто не знает то это Польша а точнее Краков и Варшава зимой...
А вы про 35 год пишите...
Думаешь в Новосибирске или Красноярске не так?
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
22562600
Евро бюрократам плевать, к 2035 году тех кто подписал не останется у власти, а их договоры не стоят бумаги на которой они написаны.
Отнюдь. Это не наши писаки, которые нужные законы по 5 лет принимают, а противонародные за 5 минут.
2
3
Ответить
Абдул
Пенза
SalvatoreRiina
Объем и стоимость прокачки по трубам несопоставим с объемом и ценой который можно перевезти на танкерах. Европа может конечно найти других поставщиков, но с меньшим объемом поставок и кратным увеличением...
В ваших словах есть доля истины. Я признаю, что в моменте сложно отказаться от Российского газа, да и заводы нельзя быстро модифицировать под конкретную марку. Но это касается только нефти, а природный газ очищается только от некоторых компонентов и примесей и для этого не надо модифицировать заводы. Главное, что важно понять: у Европы проблемы с газом, но Европа готова и стремиться к отказу от Российского газа. Если раньше отказ от Российского газа имел мягкий характер и совершался в основном за счет зеленой энергетики, то после СВО, уже начинает действовать по-другому и постепенно начинает менять основного поставщика. Проблема только в объемах. Хотя транспортировка танкером и обходится дешевле, чем транспортировка по трубопроводу, танкер не может возить тот же объем газа, чем трубопровод. Но это плата за мир, и думаю Европа измученная опытом первой и второй мировых войн готова заплатить за мир, даже во вред себе
3
4
Ответить
Абдул
Пенза
rus013
Какие такие продавцы?
Катар, Азербайждан, США и возможно даже Туркменистан. Может поэтому плешивый и встречался с туркменским клоуном, чтобы не допустить продажу газа в Европу
2
4
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Одни эксперты здесь собрались
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Романов Р
Посмотрим что по осени будет, это у нас знают что зима приходит неожиданно...
:-)
с 10 июля поставки в РФ перекрываются на 99%, какая осень - в конце июля/начале августа уже будем посмотреть.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Антон
Если мы им не будем ничего продавать, то есть риск с голоду подохнуть…
:-)
так они ничего и не покупают по факту кроме углеводородов и то пока, щас амеры венесуэллу и эмираты додавят и это перекачка ресурсов встанет на лопату
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Честна сказать, если бы я жил в пригороде, то электричку давно бы завел..
Ну в нормальном пригороде, эдаком Плизентвиле...В Европе иили США кароч.
А то иногда даже на заправку лень ехать.
А вот этот чиста росссейский прикол, написать на окне на листочке, закрыто, а ты такой шланг вставил, платить идешь, эт вообще походу чиста россейский принцип. Типа, мысли мои читайте, че непонятно!.
В общем приехал в свой Плизентвиль, включил в розетку и ляпота. Чебы и нет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
SalvatoreRiina
"электричка" это конечно было бы замечательно, если бы не несколько НО: 1.если подсчитать грязевой след который оставляет после себя выпуск и утилизация батарей, то экологичностью даже не пахнет...
Про майнеров тоже самое говорили. Там такие нагрузки шли, што прям пророчили коллапс.
Разберутся. Мир перестает стоять на месте только тогда, когда насоздает себе проблем и начинает их решать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
3
Ответить
Антон
Прокопьевск
Евгений из СПб
:-)
так они ничего и не покупают по факту кроме углеводородов и то пока, щас амеры венесуэллу и эмираты додавят и это перекачка ресурсов встанет на лопату
Они ничего не покупают, а мы ничего не делаем, кроме продажи ресурсов. Это и пугает.
А кроме углеводородов они лес брали, некоторые металлы, удобрения…
 
1
Ответить
Евгений из СПб
:-)
так они ничего и не покупают по факту кроме углеводородов и то пока, щас амеры венесуэллу и эмираты додавят и это перекачка ресурсов встанет на лопату
Доля углеводородов в бюджете России 35%. Покупают и другие товары.
Свою экологию хотели построить на дешёвом российском сырье - природный газ, водород, электроэнергия от АЭС.
Другими словами, без России не будет возможности отказаться от ДВС.
Не те люди сейчас упражняют Европой.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Besyachka
То есть они собрались пешком ходить в 2035? А так ерунда это всё, на 10 раз всё поменяется за такое время.
Очевидно, что если не произойдёт какого-то технологического прорыва в этой области. То переход на электромобили если и произойдёт то на короткое время. Потом опять ДВС будет вынужденно возвращён
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
14710782
Что будет к 2030 году предсказывать дело неблагодарное. Может статься, что к этому времени разные группы особей рода человеческого, будут разбивать друг другу черепа каменными топорами в царстве вечных снегов.
Скорее тогда уже никаких особей человека не будет. Тараканы будут властелинами планеты:)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
BenTech
Шансы, что в 2035 пешком будем ходить мы значительно выше))))
Ну кстати если Европа реально перестанет делать машины с ДВС, то привезти то получается будет нечего от них. Надежда только на Азию останется
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Станислав Саутенков
Главное, чтобы отказ от традиционных отношений к 2035 году не сделали.
Это очень даже вероятно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Романов Р
а где закапывают их или жгут?
Закапывают много где. Переработка слишком проблемная
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
10477799
это все хорошо, но есть два вопроса: 1. Литий подорожал в 4 раза, если все дружно начнут его покупать на сколько его хватит? Никель тоже подорожал и тоже вопрос хватит ли на всех? Вывод пока нет технологий...
По первому вопросу ответ очевиден, сырья не хватит и уже в ближайшей перспективе. По второму ответ - атомная энергетика, это безальтернативное будущее человечества, как бы это многим не нравилось
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1376
XPEH
Скорее тогда уже никаких особей человека не будет. Тараканы будут властелинами планеты:)
Хрен знает))))
2
 
Ответить
5766115
Сначала надо бы разобраться в своём графике. Например, в Норвегии в 2021 году продали примерно 167 тысяч новых машин. Из них электро и плагин - 114 тысяч. Чисто электро - 105 тысяч. А твой график показывает...
Так про 50 не я писал. На графике видимо по месяцам динамика, и конкретно в мае 2022 доля подключаемых авто - 85,2%.
Плагин гибрид - это все таки уже в большей степени электромобиль, где двс используется для редких поездок на дальняк. В этом году в целом по Европе доля в пределах 19-21 колеблется. На самом деле нарастить с нуля до 20% намного сложней чем потом с 20 до 100 и думаю законодательный запрет к 2035 не понадобится, там уже к 30 году ситуация будет как в Норвегии сейчас.
1
 
Ответить
5766115
Так про 50 не я писал. На графике видимо по месяцам динамика, и конкретно в мае 2022 доля подключаемых авто - 85,2%. Плагин гибрид - это все таки уже в большей степени электромобиль, где двс используется...
Была статистика по Германии, касаемая плагинов. Их ни кто не заряжает, а ездят, как на обычных машинах. Зато есть пропуск в зелёную зону.
Как раз 0-20% сделать намного проще. В это время идёт огромная дотация, отмены налогов, бесплатная зарядка и тд. Эти 20% люди, которые ездят 3 км в день или имеют несколько машин, а так же берут электричку для развлечения. В эти проценты входят потенциальные потребители электрокаров.
Потом приходит реальность - дотации отменяют (электрички становятся дороже машин с двс), стоимость быстрой зарядки будет выше стоимости топлива (на 10 машин нужна как минимум одна зарядка, кстати, а это миллионы торчащих проводов на каждом углу и стоящие там часами машины), появится дефицит зарядных мест и тд. В реали электрокар не будет доступен, как машина с двс.
В моем городе давно ездят все типы машин - обычные с двс, гибриды, электро. И пока в индустрии батарей не произойдёт чудо гибриды гораздо удобнее для большинства автовладельцев.
Я специально не затрагиваю вопрос экологии, ведь в настоящий момент на неё положили в Европе. Мир не будет готов к электричкам к названному сроку. Норвегия это исключение из правил.
2
1
Ответить
Наиль
Уфа
Васяга
Только утилизация батареи стоит в 10 раз дороже, чем её производство, слишком дорого и токсичго, ни одна страна в Мире не возьмётся такие объёмы утилизировать.
Опять таки это фейк. Утилизируется , и 97 % материала батареи идет повторно в производство . В Норвегии на днях запущен такой завод . Кому то выгодно пускать фейки , чтобы покупали их нефть и газ . Германия уже за счёт ветряков получает больше электроэнергии, чем за счёт газовых электростанций .
2
 
Ответить
Александр Галактик
Где они столько электричества возьмут, учитывая что ЕС отказывается от АЭС? Нехотел бы я жить в европе.
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Дмитрий
Думаешь в Новосибирске или Красноярске не так?
Ну там же Цэ Европа а не какая то Россия под санкциями.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром