«Группа ГАЗ» поможет Музею транспорта Москвы восстановить два раритета

10 Февраля 2022 | 3077 просмотров
Музей откроет постоянную экспозицию в 2023 году.

«Группа ГАЗ» стала партнером Музея транспорта Москвы, об этом сообщила пресс-служба культурного учреждения. ГАЗ окажет спонсорскую помощь музею, на нее планируют восстановить два экспоната коллекции — тротуароуборочный автомобиль ТУМ-3 на базе ГАЗ-69 и легковой ЗИМ (ГАЗ-12). ТУМ-3 массово использовался в зимний период в Москве 60-х, а ЗИМы в 50-60-е часто служили в качестве такси и скорой помощи.

После реставрации экспонаты выставят в залах музея, изредка они даже будут выезжать на парады ретротехники.

«Транспорт — это символ движения, определяющий развитие города и наше будущее. Поэтому так важно сохранить и передать молодым поколениям знания, повлиявшие на его эволюцию. Мы бесконечно рады, что транспортное сообщество в лице таких гигантов автомобильного производства, как «Группа ГАЗ», объединяется с музеем для решения важных вопросов реставрации и сохранения наследия», — рассказала директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко.

«Мы рады оказать содействие в формировании коллекции Музея транспорта Москвы. Открытие постоянной экспозиции музея в 2023 году станет важной вехой для сохранения и популяризации истории транспорта. С момента создания Горьковский автозавод вносил и продолжает вносить огромный вклад в развитие транспортной системы страны. Сегодня ГАЗ выпускает современную технику нового поколения, оснащенную интеллектуальными системами и цифровыми сервисами. При этом мы бережно относимся к историческому наследию, сохраняя и восстанавливая его для будущих поколений», — отметил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Музей транспорта Москвы — это муниципальное учреждение, которое финансируется из бюджета столицы. В фондах музея хранится более 250 экземпляров различного транспорта — автобусы, троллейбусы, грузовики, легковушки, трамваи и метропоезда. Среди них 26 машин марки ГАЗ.

В 2023 году постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы откроется неподалеку от площади трех вокзалов, в шедевре эпохи конструктивизма — гараже архитектора Константина Мельникова на Новорязанской улице, 27. До открытия нового пространства Музей транспорта Москвы представляет выставочно-экспозиционные проекты на различных площадках транспортной инфраструктуры.

Лимузин ГАЗ-12 ЗИМ из фондов Музея транспорта Москвы
Снегоуборочная машина ТУМ-3 на базе ГАЗ-69

ДИВАНИО Диванный X Перд
Популизм!

Кончили весь отечественный автопром. Сейчас осталось только фильмы снимать
Продам уши от мертвого осла.
Руслан
Анапа
ТУМ-3 на базе ГАЗ-69
И на рыбалку охоту, и снег почистить!

ЗИМы вообще перестали на дорогах попадаться, раньше хоть периодически встречались. А ведь очень интересный автомобиль.
Тёмная Ночь
Да, тут иногда новости бывают, когда коррупционера очередного приземлят, такие автоколлекции у них находят.. И ничего в музеи не передают!
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Кончили весь отечественный автопром. Сейчас осталось только фильмы снимать
Если такие фильмы, то лучше не надо!
Роман
Интересно почему на базе уаза профи не делают такие снегоуборщики

Дело нужное

ПАЛАСИО
Кончили весь отечественный автопром. Сейчас осталось только фильмы снимать
Мне особенно понравились, он вам не Дима, и про дворец ещё.

Руслан
ТУМ-3 на базе ГАЗ-69
И на рыбалку охоту, и снег почистить!
Для деревни машина самое то, а не для Москвы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Неистовый вожак
Было время и Победы на дорогах встречались, а они всё таки были более массовые машины, чем ЗИМы (у деда одноклассника была кстати Победа, помню ковырялся от под капотом).
Г. Форд
Besyachka
Ну а что, нужное дело.
Великий попросту-напросто Человек
у него там кроме цепей ещё какое-то крепление отвала есть?
..есть конечно, он же так толкать не будет (впрочем, есть вариантец, когда отвал весит хотя бы 250кг, за счет крепления цепями не по центру достигается косое положение и когда куча снега слишком большая относительно веса отвала - газик начинает заезжать на отвал, которые заезжает на кучу)
очень забавно выглядит - было интересно бы почитать
уже обсосали все что было, давайте обсосем спецтехнику
была уже кстати (в целом все сми имею ввиду) парочка публикаций - вот такую ..(ту, с которой через плетень) не надо. Если непонятно - пишите что непонятно, и почему. Отдельное удовольствие - читать, какой маразм был в Совке.

..конечно, в Совке запросто могли сделать что-нибудь такое - что-то худо-бедно работающее отвалом и едущее только по прямой
за которым уныло бредут два дворника, которые в конце снимут отвал, газик развернётся, они его прицепят
..нормально для чистки площадей

где-то в Сибири, где-то в Мск
Роман
Мне особенно понравились, он вам не Дима, и про дворец ещё.
Никому не признавайтесь, что смотрели это. Это признак несознательной школоты, используемой мировой закулисой в своих корыстных целях. В молодежной среде нынче признаваться, что топишь за навальных, это немодно, это признак отсталой деревни, засмеют и подвергнут остракизму.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
fizzeg
Йети Бигфутович
Ага. Настолько немодно, что каждый раз в ютубе на первое место в тренды залетают ;)

fizzeg
Вот как выглядит ТУМ здорового человека:

На родине этих машин тротуароуборщик поди и не видали, всё в Москву уходило.
У нас всё как-то трактор Беларусь ездил и ездит. А где не ездит - дворник с метлой и лопатой, "очень иногда".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.