АвтоВАЗ отстал от графика тестового производства рестайлинговой Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift, об этом сообщает канал Avtograd News в соцсети VK.com со ссылкой на свой источник на автогиганте. Впрочем, по информации ресурса, дедлайн по выпуску товарных экземпляров модели прежний — май 2022 года.
От нынешней Весты автомобиль будет отличаться только экстерьером и интерьером.
Снаружи: новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Бамперы станут одинаковыми для обычных и кросс-версий, однако решетки радиатора будут разными: с горизонтальными ламелями у обычной Весты и с крупными сотовыми ячейками — у кросс-исполнения. Фары и фонари получат новую конфигурацию, в топ-версии ближний и дальний свет впервые в истории Lada выполнят на LED-элементах. В задней части автомобиля применят фальшвыхлоп.
Что касается интерьера, он будет полностью переработан. Ожидаются новая передняя панель с вертикальным планшетным дисплеем медиасистемы (10 дюймов — для топ-версий, 7 или 8 — в исполнениях попроще). Топ-варианты также получат цифровую комбинацию приборов, однако в простых версиях она останется аналоговой. Блок управления климат-контролем унифицируют с Renault Arkana и Duster. В новых дверных картах применят мягкие подлокотники. Внедрят также бесключевой доступ в салон, мониторинг «слепых» зон, кнопочное зажигание.
Агрегатной части модернизация не коснется.
Семейство Lada Vesta выпускается с 2015 года и включает кузовные модификации седан и универсал. Гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных выпускаются кросс-версии — с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Линейка семейства также включает спортмодификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси.
Сегодня седан Веста стоит от 835 900 рублей в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой» до 1 246 900 рублей за машину в кросс-версии в максимальном исполнении с двигателем Renault и вариатором. Цены на Lada Vesta Sport находятся в диапазоне 1,26–1,32 млн рублей. Обновленная Lada Vesta будет дороже как минимум на 6–8% по сравнению с текущей моделью.