На базе полурамного грузовичка ВИС-2346 Нива разработали и построили новую модель автодома специально для клиента из Германии. Переделкой занималась местная компания «Автокемпер Пром».
За подготовку шасси отвечал Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia. На автомобиль установлены главная пара с передаточным отношением 4,44 и «понижайка» 3,15. Применены малолистовые рессоры со вспомогательными пневмоэлементами.
Жилой модуль выполнен в европейском представлении о подобных машинах — с санитарной кабиной (душ, туалет и раковина), стационарным кухонным блоком (газовая плита, раковина, холодильник), выдвижным двухспальным местом и оконным проемом в кабину. Присутствуют климатическая установка и система нагрева воды.
По низу модуля предусмотрена защита из окрашенного алюминиевого листа. Обрамление по контуру изготовлено из резинового привального бруса. Под верхним дополнительным стоп-сигналом встроена камера заднего вида.
В движение автомобиль приводит доработанная версия нивовского двигателя — объем увеличен до 1,8 л, мощность наращена до 100 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая, привод постоянный полный, есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала.
Конечная цена проекта для заказчика не уточняется.