В Тольятти прошла презентация проекта Lada Largus Karelia

В Тольятти прошла презентация проекта Lada Largus Karelia

16 Октября 2019 | 38725 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1292 (68%)
619 (32%)

16 октября в технопарке «Жигулевская долина» в Тольятти состоялась презентация проекта Lada Largus Karelia. В его рамках создается глубоко доработанный вариант Ларгуса, предназначенный для продолжительного автомобильного туризма. Этот проект — частная инициатива, АвтоВАЗ к нему отношения не имеет.

Идеологом выступил автопутешественник Петр Груздев, прежде эксплуатировавший в основном ГАЗы «Соболь». Его поддержали несколько тольяттинских фирм — производителей автокомпонентов, в том числе такие известные, как «Автопродукт» (детали подвески), АТС (газобаллонное оборудование) и «Апал» (пластиковые изделия).

Груздев своим примером решил доказать, что из Лады Ларгус можно сделать идеальный автомобиль для длинных многодневных пробегов на тысячи километров. У производителей компонентов другая мотивация: они хотят проверить надежность и выносливость тюнинговых деталей и узлов собственного производства в условиях реальной, тяжелой эксплуатации.

Машина Груздева сейчас находится в процессе постройки в Тольятти. На мероприятии ее не показали из-за неготовности, демонстрировались только слайды.

Largus Karelia создается на базе серийного внедорожного Ларгуса Cross, но будет от него серьезно отличаться. В автомобиль планируют установить 1,8-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21179 (122 л.с.) в связке с коробкой передач ВАЗ-2180. Напомним, что сам АвтоВАЗ устанавливает на Ларгусы исключительно 1,6-литровые двигатели (87 или 106 л.с.), а 1,8-литровый мотор доступен только на Вестах и XRAY. 

Еще одним важным отличием станет высокая пластиковая крыша с дополнительными окошками. Ларгусы с пластиковыми крышами выпускаются серийно с 2018 года, их делает дочерняя фирма АвтоВАЗа — «ВИС-Авто». Однако такой колпак с Ларгусом Кросс еще не совмещали. 

Машина также получит пневмоэлементы подвески (повышают дорожный просвет до 220 мм), дисковые  тормозные механизмы задних колес (впервые в истории Ларгуса), модернизированную коробку передач ВАЗ-2180 (с передаточным числом главной пары, повышенным с 3,7 до 4,1), необслуживаемый винтовой самоблокирующийся дифференциал, генератор повышенной мощности, специальный радионавигационный комплекс и многое другое.

Полный список доработок перечислен в прилагаемом к заметке отсканированном буклете. Предполагается, что в таком Ларгусе можно с комфортом спать и обедать. То есть на выходе это будет идеальный автомобиль для кочевника.

В конечном итоге Груздев и партнеры планируют коммерциализировать идею Largus Karelia. Доработки предложат на вторичном рынке «пакетами», любители автотуризма смогут купить минимальный, средний и максимальный уровень тюнинга Ларгуса. Что важно: все доработки сертифицируют. Кроме того, будут исключены ситуации, когда в одном пакете сойдутся взаимоисключающие или небезопасные сочетания доработок.

Автомобиль Largus Karelia соберут до конца нынешнего года, затем Груздев отправится на нем в очень длинный пробег по России, который должен завершиться в 2020 году на Чукотке. Проект и пробег будут освещаться на сайте larguskarelia.ru. Во время промежуточных остановок машину планируют демонстрировать простым людям, потенциальным покупателям такого Ларгуса.

Largus Karelia, список доработок
Largus Karelia, список доработок
 
Largus Karelia
Largus Karelia
 
Largus Karelia
Петр Груздев, инициатор проекта Lada Largus Karelia
 
Список компаний-партнеров проекта Largus Karelia
Список компаний-партнеров проекта Largus Karelia
 

Комментарии

George
Новосибирск
Бедный Largus, второй день сообщения об издевательствах над ним.
281
50
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
мда, лучше бы не позорились
122
83
Ответить
JonnyPol
По цене будет дороже с дизельного доккера.
Но не извращайтесь так с Ларгусом,
есть уже соболь, остальное всё равно дороже.
106
27
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ждем комбо с высоким потолком и навесным багажником сзади
160
6
Ответить
Ivan
Владивосток
Вот что нужно на токийский автосалон!
97
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Люблю новости про ВАЗ..
61
12
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Все сделали) Только про 4вд забыли для путешествий. А так прикольная получилась.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
121
35
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52203
Ivan
Вот что нужно на токийский автосалон!
Что бы всех посетителей автосалона отпаивали потом сакэ с валерьянкой, аха.
Без коньяка искусства не понять!
74
21
Ответить
    
Сообщений: 1574
Погодите ко ,то есть получается на ЛАРГУС можно вкорячить мотор мощностью 122 Л/С с не МКПП и на пропане а не на метане??? Так это же просто бомба. Если робот+1.8 мотор с пропаном на ларгусе пустить в серию будет бестселлер, ну соответственно если цена будет адекватной.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
78
37
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3642
Дром возьмет на тест? Или может для начала подсадит Груздеву попутчика? Пифус и Саша грей давно скучают по дальней дороге...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
57
8
Ответить
Eternal Hate
>В автомобиль планируют установить 1,8-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21179 (122 л.с.)
авторы, чем вы читаете? в брошюрке ясно написано, что они будут растачивать блок 1.6 до 1.8, ибо из-за птс нельзя свапнуть сразу 1.8
26
8
Ответить
Savik
тольятинские дизайнеры работают по принципу " как в сказке - чем дальше , тем страшней
41
28
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
чёта какая-то муть
29
18
Ответить
8175660
Новокузнецк
А про шикарный навесной багажник забыли?! В путешествиях незаменимая вещь будет, только двери запасные возить придется, если вдруг задние оторвутся, да еще и медведей внешним видом отпугивать можно!
43
10
Ответить
Владивосток
нищий
Люблю новости про ВАЗ..
про ВАЗ можно писать в любой новости )
11
4
Ответить
Роман
Красноярск
Весёлые ребята.эти Карелы!
14
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Аркадий Avante
Все сделали) Только про 4вд забыли для путешествий. А так прикольная получилась.
На трассе Таврия после ее открытия 4 вд будет не обязательная опция(согласно программе безопасные и качественные дороги).
7
9
Ответить
Каройнер
Чита
После нескольких месяцев жизни в таком автодоме, груздеву любая однушка 30 квадратов в хрущевке покажется дворцом....
36
10
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Всё это занятно, но к реальным продажам не имеет отношения никакого...
22
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Да постоянно так в России.
Купишь, посмотришь, поохаешь и принимаешься дорабатывать.
Как это было при совке.
Потому что конструкторы - балбесы.
Которые сами никогда не пользовались своими поделками.
Причем не только отечественные.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
35
20
Ответить
555
Барнаул
Это в крови у них ,дорабатывать 8ку до гранты)) и продавать то же *****о 50лет
18
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
Пипец недоразумение ...сами-то, что-ли, не видят- как это всё убого и нелепо???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
22
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Тема в теории может стать очень популярной для прокатных контор и т.д. В Исландии огромный автопарк подобных доработанных машин для проката туристам.
26
3
Ответить
Александр
Ачинск
Очередная муйня
12
20
Ответить
Владимир
Дивногорск
При Сталине такой фигни не было. На лесоповал чудика.
13
40
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Там первым делом передние,задние сидения надо нормальные ставить .

Был Логан .
Через пару часов за рулём спина с ногами отваливается .
35
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
Стоить с минимальным набором опций будет столько, что проще будет взять что-то более объёмное и пригодное к комфортным путешествиям. Изначально не то авто, к которому присматриваются автопутешественники.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
24
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ахаха! Вот и на крышу придумали пластиковый увеличитель пространства, но этот хоть более-менее органично смотрится.
11
4
Ответить
Евген42
Кемерово
Асиан
Что бы всех посетителей автосалона отпаивали потом сакэ с валерьянкой, аха.
боярышником будут отпаивать)
17
8
Ответить
Alex U
Ярославль
Оставить высокую крышу и двигатель 1.8 и сделать грузовой вариант- если цена норм будет -зайдет.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1639
Ларгус Вологда Эдишен будет украшен паттерном в виде белого кружева?
Как осла не наряжай, он скакуном не станет:)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
15
16
Ответить
 
Сообщений: 6604
«Идеальный» Ага. Блин, такое надо было продавать 12 лет назад... не судите, я так то ЗА всякие нововведения. Но это как то мелочно.
Блин, а у меня оказывается авто даже круче идеального. Обычный длиннобазный Т5. 21 см клиренса, электродифф, высота от пола до потолка 1,32см.. для обеда и спанья стоит тупо стол в салоне, на четверых, а кровать - формируется из заднего дивана и полки = 1.4 на 1.9 метра. При этом в салон влезает 3 велика на семью. Лол. Ларгус. И стоить такой будет типа больше ляма.
18
27
Ответить
Eternal Hate
hanexx
«Идеальный» Ага. Блин, такое надо было продавать 12 лет назад... не судите, я так то ЗА всякие нововведения. Но это как то мелочно. Блин, а у меня оказывается авто даже круче идеального. Обычный длиннобазный...
я правильно понимаю, что ты сейчас сравниваешь ларгус и немецкий микроавтобус?
55
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Eternal Hate
я правильно понимаю, что ты сейчас сравниваешь ларгус и немецкий микроавтобус?
Это был просто сарказм про «идеальный»...
8
19
Ответить
 
Сообщений: 6604
Eternal Hate
я правильно понимаю, что ты сейчас сравниваешь ларгус и немецкий микроавтобус?
Ну и моему микроавтобусу 13 лет. Это не мультиван. Обычный рабочий микрик. С 2 литровым 8 клапанным мотором. Чем он прям супер крутой то? Поэтому, когда читаю такие опусы, слегка смешно :)
8
27
Ответить
   
Сообщений: 909
а ларгус самосвал слабо?
23
2
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Адам Мейснер
мда, лучше бы не позорились
Что не так то ? Где позор не пойму . Ларгус очень хорошо разошелся по стране , новая модификация где позор? или вы все сц.....ка миллионеры?
49
8
Ответить
djoq
Иркутск
Для чего такая крыша?
Для кемпера высота потолка метр тридцать не пойдет. Для чего или кого такая крыша?
Для вонючих коробок и шмурдяка стекла в крыше, вроде как, не нужны.
9
16
Ответить
djoq
Иркутск
Да, ребят, багажник на крыше на высоте 2 метра теперь, но это не крузак и даже не паркетник, просто багажник высоко и все, пользуйтесь!
4
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
hanexx
Ну и моему микроавтобусу 13 лет. Это не мультиван. Обычный рабочий микрик. С 2 литровым 8 клапанным мотором. Чем он прям супер крутой то? Поэтому, когда читаю такие опусы, слегка смешно :)
А новый он у тебя тоже стоит ок. миллиона?
26
4
Ответить
Харасмент
Балашиха
Бладиэкс Громогорнов
ждем комбо с высоким потолком и навесным багажником сзади
3-осный и с 20мм орудием.
6
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
hanexx
«Идеальный» Ага. Блин, такое надо было продавать 12 лет назад... не судите, я так то ЗА всякие нововведения. Но это как то мелочно. Блин, а у меня оказывается авто даже круче идеального. Обычный длиннобазный...
Цену в студию за новый. да Т5 норм но новый не доступен. Сравнение не реально. Могут они сделать то что вы хотите но поймите цена не реально будет. Исключение ЖУК старого образца.
13
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
djoq
Для чего такая крыша?
Для кемпера высота потолка метр тридцать не пойдет. Для чего или кого такая крыша?
Для вонючих коробок и шмурдяка стекла в крыше, вроде как, не нужны.
А туристические машины прямо всегда набиты шмурдяком? Когда нет шмурдяка - в салоне светлее, да и эстетичнее выглядит.
9
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
интересная модификация, думаю, если в серию пойдёт, то как пирожки расхватают. И раскрас интересный
Мой отзыв: Acura MDX 2014
11
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1521
Не понятно, почему столько вони. Проект частный, наверняка кому-то понравится, наверняка будут эти авто покупать. Это просто небольшая автоновость.
36
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
djoq
Для чего такая крыша?
Для кемпера высота потолка метр тридцать не пойдет. Для чего или кого такая крыша?
Для вонючих коробок и шмурдяка стекла в крыше, вроде как, не нужны.
Не нужны, спать тогда иди.
12
5
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
lamer1188
А новый он у тебя тоже стоит ок. миллиона?
Он предстовления не имеет сколько стоит по его словам просто микрик.
16
3
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
djoq
Да, ребят, багажник на крыше на высоте 2 метра теперь, но это не крузак и даже не паркетник, просто багажник высоко и все, пользуйтесь!
Купи крузак и не заходи в такие новости просто лазь по нему и пользуйся.
14
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1758
Давно бы уже микроавтобус нормальный выпустили.
Все пройдет.
8
5
Ответить
андрей
Нижневартовск
CROSSоверить больше нечего, теперь будут багажники лепить...
8
5
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Интересно
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Gambit
Да постоянно так в России.
Купишь, посмотришь, поохаешь и принимаешься дорабатывать.
Как это было при совке.
Потому что конструкторы - балбесы.
Которые сами никогда не пользовались своими поделками.
Причем не только отечественные.
Лол. Иллюстрация того, как начал рассказ про то "какие все русские конструкторы - криворукие идиоты", потом вспомнил что Ларгус делали Рено и Дачия, а не АвтоВАЗ, но стирать пост было уже лень. Пришлось сделать уточнение что идиоты - вообще все.

Но главные - все равно русские. Не могли румынам подсказать как надо автомобили делать. Ну не тупицы ли?

*ушел в закат напевая песню гр. Звуки Му "Я знаю,как все поставить на свои места! Я умный! Я знаю! А вы все сволочи! Все нехорошие завистники! Подлые объедалы!"*
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
5
Ответить
16159577
ещё чуть чуть и у народа денег не будет хватать чтоб на автобусе до работы путешествовать )
10
4
Ответить
Виктор
Омск
George
Бедный Largus, второй день сообщения об издевательствах над ним.
Стал похож на холодильник...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
hanexx
Ну и моему микроавтобусу 13 лет. Это не мультиван. Обычный рабочий микрик. С 2 литровым 8 клапанным мотором. Чем он прям супер крутой то? Поэтому, когда читаю такие опусы, слегка смешно :)
А армейской "Шишиге" в деревне Кукуево - 30 лет. И она смотрит на ваш ВАГ как на тесное недоразумение для езды по асфальту.

Новый транспортер стоит от 2,160 тыр. И это у нас (в Германии дороже - 35 тыро ойро). И это с базовым движком 102 л.с. на "палке.

Но при этом миллион за доработанный Ларгус - это типа ужас-ужас.

Поэтому, когда читаешь ваши опусы - тоже смешно, но уже не слегка.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
6
Ответить
     
Сообщений: 3720
Как не странно для меня самого, но ни чего такой машин получился, расцветка удачная что ли, еще бы полный привод, хотя бы как у Дустера и норм тачан будет.
9
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
JumanGEE
Лол. Иллюстрация того, как начал рассказ про то "какие все русские конструкторы - криворукие идиоты", потом вспомнил что Ларгус делали Рено и Дачия, а не АвтоВАЗ, но стирать пост было уже лень....
Поток сознания, но без экстрасенсорного таланта .

Конструкторские просчёты характерны повально везде.
Последним примером была вчерашняя покупка техники Tefal, а вовсе не Рено. У которой наверняка косяков тоже хватает.
Сделать нормальный дальнобойный Ларгус хотя бы с частью указанных с статье доработок, завод мог бы и сам, и ранее.
Но видимо разработчики сами не ездят в своей продукции, а уж директорат и подавно, со времён Бу поди и не садились.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
10
Ответить
Винтажный Газогенератор
Gambit
Да постоянно так в России.
Купишь, посмотришь, поохаешь и принимаешься дорабатывать.
Как это было при совке.
Потому что конструкторы - балбесы.
Которые сами никогда не пользовались своими поделками.
Причем не только отечественные.
Чем моложе, тем сильней пострадал от СССР, бггг.
21
1
Ответить
Винтажный Газогенератор
ключ93
а ларгус самосвал слабо?
Пока пикапами ограничиваются, под названием Nissn NP200
https://www.youtube.com/watch?v=ssN0i0uom7s
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
JumanGEE
А армейской "Шишиге" в деревне Кукуево - 30 лет. И она смотрит на ваш ВАГ как на тесное недоразумение для езды по асфальту. Новый транспортер стоит от 2,160 тыр. И это у нас (в Германии дороже...
Кто ищет - тот найдёт. Это если реально надо для путешествий, а не языком чесать.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
lamer1188
А новый он у тебя тоже стоит ок. миллиона?
А зачем мне новый? Я что, в евро получаю? Для меня как был лям в рублях лямом так и остался лямом. А не в два раза меньше.
6
7
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
А как же багажник?
... и тут появились зайчатки разума
19
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
hanexx
А зачем мне новый? Я что, в евро получаю? Для меня как был лям в рублях лямом так и остался лямом. А не в два раза меньше.
Ну ты свой 13-летний микрик сравниваешь с новым Ларгус и тебе от этого смешно, ведь твой микрик лучше. Но дело только в том, что твой микрик стоит от 2,2 млн, а этот Ларгус будет стоить ок. 1 млн. Из-за этого как бы следует ожидать разницу в функционале автомобилей.
10
2
Ответить
А зачем там окошки и третий ряд сидений? Всё остальное более менее понятно. Ещё вчерашний бокс для автономности добавить. Хотя без автомата для меня это недвижимость.
2
2
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 152
Бладиэкс Громогорнов
ждем комбо с высоким потолком и навесным багажником сзади
Можно еще и в ширину добавить богажников, на боковые двери.
Страшный пепелац получится, хотя... Он уже страшный.
5
5
Ответить
TROY88
Погодите ко ,то есть получается на ЛАРГУС можно вкорячить мотор мощностью 122 Л/С с не МКПП и на пропане а не на метане??? Так это же просто бомба. Если робот+1.8 мотор с пропаном на ларгусе пустить в серию будет бестселлер, ну соответственно если цена будет адекватной.
Цена адекватной не будет...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Ivan
Вот что нужно на токийский автосалон!
😂😂😂👍
2
3
Ответить
DenisS
Москва
TROY88
Погодите ко ,то есть получается на ЛАРГУС можно вкорячить мотор мощностью 122 Л/С с не МКПП и на пропане а не на метане??? Так это же просто бомба. Если робот+1.8 мотор с пропаном на ларгусе пустить в серию будет бестселлер, ну соответственно если цена будет адекватной.
Да хотя бы с реношным 1.6 и его же АКПП его сделали, был бы самым продаваемым авто.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
lamer1188
Ну ты свой 13-летний микрик сравниваешь с новым Ларгус и тебе от этого смешно, ведь твой микрик лучше. Но дело только в том, что твой микрик стоит от 2,2 млн, а этот Ларгус будет стоить ок. 1 млн. Из-за этого как бы следует ожидать разницу в функционале автомобилей.
Я сравниваю конечные возможности, которые можно получить за деньги. Для путешествий. Все путешественники, конечно, берут новые автомобили с салона.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
bumblebee_09
Не понятно, почему столько вони. Проект частный, наверняка кому-то понравится, наверняка будут эти авто покупать. Это просто небольшая автоновость.
Просто в глубине души хочется, чтобы таких русских проектов было больше, и они были более основательны, благо база для таких проектов есть, да можно в конце концов и иностранную шаську брать в базе. То ли боятся, что не найдут покупателя, то ли никому не охота связываться с небольшим рынком.. хотя интерес к автопутешествиям растет в последнее время.

а такие мелкие типа ларгуса или той же лады гранта автодом, слегка раздражают, тк не понятно на кого рассчитаны... На таком ларгусе с дороги особо не свернешь, если будет рыхлый грунт или скользкий уклон, в лес тоже не поедешь спокойно - будешь нервничать, а тот автодом на базе гранты вообще всего на два посадочных места... типа в России семьи только у богатых, они купят иностранный автодом... А скорее всего просто потому что можно больше заработать с шаськи гранты.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
kazakvv
интересная модификация, думаю, если в серию пойдёт, то как пирожки расхватают. И раскрас интересный
Сейчас в продаже есть пассажирский ларгус с высотой салона 1.35м и даже сдвижными боковушками. Заказывать можно :) Чем не миникемпер?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Да, очень любопытно, какая будет цена. Кстати, на т5 транспортер доплата за среднюю и даже высокую пластиковую крышу на более чем 5 метровую машину была менее 100 000 и это после кризиса.
1
5
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
с полным приводом был бы интересен, а так, нет, на Сахалине зимой без 4WD ловить нефиг
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
4
4
Ответить
Grigori Nikitin
Браво, Лада Ларгус Карелия! Непереоценимо хорошо, закладка целого нового сегмента автопродукции так нужного россиянам, который обречён на успех! Здорово что закладывается возможность с комфортом обедать и спать; здорово что будут предлагаться несколько вариантов комплектов доработок для населения; здорово что повышается мощность мотора и дорабатываются агрегаты для повышения проходимости; здорово что за основу взят недорогой и вместительный автомобиль!
5
12
Ответить
12654421
офигенно смотрится!
5
6
Ответить
197679
Если делают для туризма,делали бы лучше тогда нормальный кемпер для путешествий с палаткой на крыше! Например как Honda freed spike в кемпер комплектации,офигенная машина можно без проблем путешествовать даже в четвертом! А ваша lada largus karelia больше похожа на повозку по извозу жирафов!
6
12
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 130
Вот бы сделали Ларгус с начинкой от весты - климат контроль, нормальные сиденья, вариатор, круиз контроль, подогрев всех сидений
4
3
Ответить
16764168
Всегда должна быть альтернатива, даже такая... ДРОМ, не упустите товарищей из виду! Должно быть интересно.
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
hanexx
Я сравниваю конечные возможности, которые можно получить за деньги. Для путешествий. Все путешественники, конечно, берут новые автомобили с салона.
Ну да, возможностей действительно больше. Кстати, к 13-летнему микрику добавляются еще возможности замены или кап. ремонта двигателя, навесного, подвески и т.д. А! Еще кузов может уже ржаветь, еще может битая быть... а что тогда с подушками? А если арест наложен, или другие проблемы с документами...
Я не говорю именно про твой микрик, а говорю в общем про рынок автомобилей б/у. Кстати, сколько твой микрик стоит? Тоже ведь около миллиона?
4
1
Ответить
Андрей
Благовещенск
А чего стесняйтесь, поставьте литровый турбомотор, зато легче будет в угоду огромного багажного отсека, да и запчасти будут чаще покупать.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Надо поменять надпись на авто на "Обнять и плакать"
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13
Все начинается в молодости с некрасивых и толстых баб, а заканчивается страшным ларгусом куда входит все это наследие)))))
3
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Marat Lazarev
Пока пикапами ограничиваются, под названием Nissn NP200
https://www.youtube.com/watch?v=ssN0i0uom7s
Они родственники на 20см от моторного щита.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Жалкие потуги автоваза "изобрести велосипед" называются: "я его слепила из того что было..." Все давно изобретено и исполнено в 1000 раз лучше https://www.drom.ru/catalog/ma...
На фоне нормальных автомобилей такие ларгусы, и автоваз, вызывают только жалость и ненависть к правительству, которое навязывает нам эту дрянь.
6
9
Ответить
 
Сообщений: 7322
ларгус - это платформа для упоротых экспериментов...
подскажите, робот туда уже пихали?
когда версия МЕГА-СУПЕР_КРОС появится?
SUV Japan
1
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Max412
Жалкие потуги автоваза "изобрести велосипед" называются: "я его слепила из того что было..." Все давно изобретено и исполнено в 1000 раз лучше https://www.drom.ru/catalog/ma... ...
Вы уверены, что читали новость внимательно? Давайте я вам лам копипасту с этой статьи и вы как раз увидите самое интересное про "жалкие потуги автоваза": "Этот проект — частная инициатива, АвтоВАЗ к нему отношения не имеет."
Кстати, мазда бонго, которую вы тут скинули, уже отжата на 98%, проржавела уже на несколько раз, так что она - не конкурент.
13
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
нищий
Люблю новости про ВАЗ..
...с утра почитать.
настроение поднимается...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
Вася Вэ
lamer1188
Вы уверены, что читали новость внимательно? Давайте я вам лам копипасту с этой статьи и вы как раз увидите самое интересное про "жалкие потуги автоваза": "Этот проект — частная инициатива,...
чукча писатель
3
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Когда уже создадут проект - Лада Классный Автомобиль, где будут комплектации: Современные Технологии+, Надежность В Каждой Детали RS, и хотя бы Не Стремно Показаться В Люди White Edition?????? Все эти пляски на технологиях и базах прошлого века в печени сидят. За 50 лет АвтоТАЗ ни сделал ни...шу....тя, за что можно было бы гордиться и жалеть отданных денег.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
 
8
Ответить
Вася Вэ
Хорошая идея и смотрится здорово. Диски еще типа "раллийные", с претензией) Одно не понял: зачем увеличили ГП, если подразумевается тыщщи км в день на нем пролетать? Это ж наоборот, неудобно будет.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
проще купить делику из недавней новости
3
6
Ответить
Максим
Тюмень
Ребята, тут есть несколько моментов. Первый про багажник и тут было выше сказано что лепить начали, данный проект на канале Ставра я видел ещё задолго до анонса навесного багажника сзади. Второе - это то что человек придумал для себя, хочет показать другим, ничего не навязывает ни кому. В Третьих, съездив в небольшое путешествие на 7500км понимаешь что в этих доработках есть смысл, не во всех конечно но все же. Ну и в четвёртых конечно же вопрос цены, если она будет в пределах разумной то почему бы и не взять такой тем, кому он действительно нужен, остальным ни кто не запрещает брать базовую версию. Так же товарищи комментаторы можете придумать свой концепт доработок, воплотить его и показать нам, а мы оценим))) Пока что-то это единственный человек который решил представить свой вариант.
9
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Дё-ма
Когда уже создадут проект - Лада Классный Автомобиль, где будут комплектации: Современные Технологии+, Надежность В Каждой Детали RS, и хотя бы Не Стремно Показаться В Люди White Edition?????? Все эти...
Так ты зачем ждешь-то? Иди и созидай - это ведь элементарно, даже легче, чем по клавиатуре стучать! Всё в твоих руках. Если у тебя получится, то мы тут на Дроме тебя похвалим, а если нет... то пеняй на себя.
7
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Максим
Ребята, тут есть несколько моментов. Первый про багажник и тут было выше сказано что лепить начали, данный проект на канале Ставра я видел ещё задолго до анонса навесного багажника сзади. Второе - это...
Половина негативно отписавшихся комментаторов в своей жизни ничего не создали, кроме разве что переделок пружин от ваз 2106 или 2108 на их отжатые сотые короллы. И то, это было не ими придумано...
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Надпись "Обнимаем всех" Тут явно не в тему)))
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
lamer1188
Так ты зачем ждешь-то? Иди и созидай - это ведь элементарно, даже легче, чем по клавиатуре стучать! Всё в твоих руках. Если у тебя получится, то мы тут на Дроме тебя похвалим, а если нет... то пеняй на себя.
Я когда захочу прочитать лично твоё субъективное мнение, я напишу лично тебе. А пока, видимо, инженеры и дизайнеры на ТАЗе, попали в ремесло по твоему совету - любой несведущий ползет на должности и вуаля, ТАЗ отрыгивает очередную Ладу Карелия. Вместо того, что бы создавать свои проекты - изобретать и модернизировать, они берут обсосаши из Румынии 2005 модельного года и вешают побрякушки, добавляя в, и без того раздутый российский, В-класс.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
2
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Дё-ма
Я когда захочу прочитать лично твоё субъективное мнение, я напишу лично тебе. А пока, видимо, инженеры и дизайнеры на ТАЗе, попали в ремесло по твоему совету - любой несведущий ползет на должности и вуаля,...
Если ты не хочешь слышать чьё-то субъективное мнение, пиши свои комментарии не на общее обозрение на сайте, а в своем личном блокнотике, тогда тебе никто ничего не скажет. А пока ты здесь - смирись и читай критику.
Кстати, одному чукче-писателю я уже отвечал, про "ТАЗ отрыгивает очередную Лада Карелия", напишу и другому тот же комментарий: "Вы уверены, что читали новость внимательно? Давайте я вам лам копипасту с этой статьи и вы как раз увидите самое интересное про "жалкие потуги автоваза": "Этот проект — частная инициатива, АвтоВАЗ к нему отношения не имеет."
Надеюсь сам найдешь ключевые слова "АвтоВАЗ к нему отношения не имеет"?
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
просто пришли на картинки поглазеть?
 
 
Ответить
9815405
Фотографии напомнили модели из 80-х: Карлота, Балтик и т.д. Теперь жду модификацию "Наташа" из Весты)
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
197679
Если делают для туризма,делали бы лучше тогда нормальный кемпер для путешествий с палаткой на крыше! Например как Honda freed spike в кемпер комплектации,офигенная машина можно без проблем путешествовать даже в четвертом! А ваша lada largus karelia больше похожа на повозку по извозу жирафов!
На машине без дорожного просвета, запаски и багажника хорошо путешествовать вчетвером можно до городского пляжа. И двое буду дети, т.к. второй этаж не для полноразмерного европейца. Да и пописать ночью выйти - проблема )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Занятная презентация, на которой презентуемая машина отсутствует )
Как феномен конечно любопытно, но вот к рыночным перспективам есть вопрос. Тех, кто путешествует на машине подолгу, а не просто топит трое суток круглосуточно чтобы доехать от точки А до точки Б, не так много. Кто-то из них за лям возьмёт древний крузак, кто-то околоновый патрик или дастер на 4вд, кто-то соболя или делику/старекс.
Из плюсов длинный салон, возможность спать и блокировка, из минусов длинная база и расход топлива. Весьма специфичное предложение.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
lamer1188
Вы уверены, что читали новость внимательно? Давайте я вам лам копипасту с этой статьи и вы как раз увидите самое интересное про "жалкие потуги автоваза": "Этот проект — частная инициатива,...
Вы бы сами читать научились: "Еще одним важным отличием станет высокая пластиковая крыша с дополнительными окошками. Ларгусы с пластиковыми крышами выпускаются серийно с 2018 года, их делает дочерняя фирма АвтоВАЗа — «ВИС-Авто». Весь этот тюнинг выпускает дочерняя фирма автоваза. И пост мой не о конкуренции отдельных моделей, а о жалком "частном" тюнинге жалкого серийного автомобиля в попытке приблизится к тому что сделали в 1000 раз лучше, ещё 25 лет назад, сирийно. И да машины которые были лучше этого ларгуса уже успели сгнить. Но даже если в эту старую, мертвую, гнилую мазду вложить столько же средств, сколько вложили в тюнинг этого нового ларгуса, она будет не только выглядеть лучше этого полукомерческого рено-ваза, но и технически и эргономически будет лучше.
1
3
Ответить
3641922
Ольга
Норм-норм. На попе не сидят - и то молодцы.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Max412
Вы бы сами читать научились: "Еще одним важным отличием станет высокая пластиковая крыша с дополнительными окошками. Ларгусы с пластиковыми крышами выпускаются серийно с 2018 года, их делает дочерняя...
Ну делает ВИС-авто уже более года такие крыши. Какое отношение он имеет к тюнингу именно туристической версии, кроме как его продукцию (пластиковые крыши) просто покупают?
Если выпускать эту мазду новой сейчас, то ее цена будет вплотную приближаться к 2 млн., а то и перевалит эту отметку. Так что очевидно, что мазда будет лучше, но и дороже.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
lamer1188
Ну да, возможностей действительно больше. Кстати, к 13-летнему микрику добавляются еще возможности замены или кап. ремонта двигателя, навесного, подвески и т.д. А! Еще кузов может уже ржаветь, еще может...
Без понятия, сколько стоит, сейчас наверно не более 700тр, если не меньше. Пока продавать не планировал. Что брать то, ларгус? :)
Это и страшно, такой же как у меня больше не купить вероятно и не пригнать, боюсь даже думать.

Конечно, теоритически, ларгус такой будут брать немногочисленные семьи, которые, не имея особого опыта и желания что то свое делать, будут брать готовый продукт, польстившись рекламой. По сути, пока не поездишь сам в автопутешествия, не поймешь, что нужно, а что нет. В любом случае, надежность и внутренний простор - вот основные факторы имхо.
 
2
Ответить
Илья Каплан
Когда инженеров поражает творческая импотенция, в ход идет маркетинг... Именно ему мы обязаны 14-ке с приоромотором и вот этой вот каракатицей. Нет, Логан MCV актуального поколения для РФ - это слишком сложно. Мы будем лепить обвес на кузов 10-летней давности. Потом прилепим к нему Х-фейс и скажем, что это Ларгус-2.0. Похоже, ВАЗ снова вошел в эру 40-летнего цикла обновления модельного ряда....
6
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Илья Каплан
Когда инженеров поражает творческая импотенция, в ход идет маркетинг... Именно ему мы обязаны 14-ке с приоромотором и вот этой вот каракатицей. Нет, Логан MCV актуального поколения для РФ - это слишком...
Читать материал не пробовал ???
ЦИТИРУЮ "Этот проект — частная инициатива, АвтоВАЗ к нему отношения не имеет."

Новость про частную индивидуальную ограниченную по целям разработку. Какое отношение к ней имеет твой бессмысленный мозговысер ??
6
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Почитаешь комментарии, так тут прям собрались одни инженера от бога, маркетологи мирового уровня и управленцы, каких свет не видывал. Видимо поэтому страна в своей массе так плохо живёт. Все более менее ценные кадры на дроме сидят. Всех и вся критикуют. Им не до созидания ...
6
2
Ответить
197679
Scout66
На машине без дорожного просвета, запаски и багажника хорошо путешествовать вчетвером можно до городского пляжа. И двое буду дети, т.к. второй этаж не для полноразмерного европейца. Да и пописать ночью выйти - проблема )
У Honda freed spike дорожный просвет 155мм у lada largus cross 170мм думаю не так и критично ...можно загнать проставки или поставить колёса чуть побольше,зато у спайка есть всё что нужно современному человеку: 4вд ,электро двери,вариатор,полный эл.пакет,салон-трансформер,складная палатка на крыше и тд..надёжная марка в конце концов... Багажник там более менее вместительный,банан вроде тоже есть,что касается второго этажа не все у нас в России высокого роста. Я например 1.83см повыше средне-статического японца и чувствовал в нём себя как в дома,можно хоть в кругосветку)) Цена спайка до 800тр.А за Ларгус выкатят цену больше ляма наверняка...
1
2
Ответить
полный привод надо запилить
 
 
Ответить
Илья Каплан
mymind
Читать материал не пробовал ???
ЦИТИРУЮ "Этот проект — частная инициатива, АвтоВАЗ к нему отношения не имеет."

Новость про частную индивидуальную ограниченную по целям разработку. Какое отношение к ней имеет твой бессмысленный мозговысер ??
Не имеет? Правда?
Помнится, мне несколько лет назад такой же высерун как вы пытался доказать, что ВАЗ и к Ладе гранте Спорт отношения не имеет)
Но пусть даже и так, ВАЗ-то от этого не перестал быть менее убогим.
Кстати, как там на так любимом вами ВАЗе обстоит дело со следующим поколением Ларгуса? Примерно так, как я описал?
Так что вы свою патологическую ВАЗофилию засуньте себе поглубже и не отсвечивайте. А лучше идите делать уроки. Конец четверти скоро.
3
9
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
lamer1188
Если ты не хочешь слышать чьё-то субъективное мнение, пиши свои комментарии не на общее обозрение на сайте, а в своем личном блокнотике, тогда тебе никто ничего не скажет. А пока ты здесь - смирись и читай...
Аааааа, частная инициатива, так это же все меняет. Абсолютно все. Но вернусь к предыдущему твоему посту. Вот пока к разработкам серьезных вещей будут подходить несведущие люди (по твоему совету сделать что-то самому) у нас будут Карелии (для путешествий, ведь у нас так много людей путешествующих, поболее чем в Европе), Весты Спорт (для любителей погонять на 144 лошадях, хотя как лошадях...) и прочие "разработки". Любой революционный проект в технике начинается с инициативной группы, иногда с одного человека. И если где-то это господин Ванкель или проект G21 или Hydra-Matic на GM, то у нас г-н Груздев с его "сделать идеальный автомобиль для длинных многодневных пробегов на тысячи километров." Нам же этого так не хватало. Современные двигатели и КПП у нас уже есть, качество узлов на высоте да и снижении себестоимости ни к чему. А то что выкатывают на-гора частная инициатива или целый автозавод, в данном случае, не имеет значение, ключевые слова тут "займемся абы чем, заодно денег срубим". И кстати, вопрос в моем первом посте направлен, скорее, в пустоту, потому как ответа на него нет. А вот если мне потребуется консультация ТАЗовского адвоката принепременнейше обращусь лично к тебе.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
1
4
Ответить
Electro Stavr
TROY88
Погодите ко ,то есть получается на ЛАРГУС можно вкорячить мотор мощностью 122 Л/С с не МКПП и на пропане а не на метане??? Так это же просто бомба. Если робот+1.8 мотор с пропаном на ларгусе пустить в серию будет бестселлер, ну соответственно если цена будет адекватной.
Он в серию не пойдёт, чисто по заказам индивидуальным. Мотор можно до 140 л.с разгонять !
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
197679
У Honda freed spike дорожный просвет 155мм у lada largus cross 170мм думаю не так и критично ...можно загнать проставки или поставить колёса чуть побольше,зато у спайка есть всё что нужно современному...
Только есть нюанс: у ларгуса кросс клиренс приводится при полной загрузке, а без - 195 (или выше). При этом он указан до штатной стальной защиты картера. И колеса ему можно воткнуть кордиан оффроад 27" ) Лифтуя пузотер, получим отсутствие ходов подвески, что само по себе неприятно, и при этом на любой кочке машина вывешивается, тут 4вд и пригодится ) В хонде надеюсь есть имитация межколесных и межосевой блокировок. У ларгуся и с лифтом хода подвески вполне достаточно, рычаги с приводами не закусывает. Правда он длинный, и ему дорожный просвет жизненно необходим чтобы просто съехать с насыпи дороги )
Мужики-то не знают© и все мастерят себе корзины для крепления запаски, которой нет.
Современному человеку нужен руль где надо, и чтоб не ломалась. А потом уже плюшки всякие.
Надёжная марка? Любопытно, со временем надёжность марки меняется, или и 100летние марки отлично ходят?
Кстати, складную палатку на крышу можно поставить почти любой машине. Главное чтобы крыша была )
Можете прямо сейчас купить б/ушный ларгус за 300. Дальше на свой вкус, вон говорят высокие крыши уже выпускают.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
George
Бедный Largus, второй день сообщения об издевательствах над ним.
Лобовуха точно замерзнет, идиоты и так печки мало лобовуха в -30цельция мерщнет, а в Чукотке с увеличенным объёмом салона замерзнет полюбому
 
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Осталось еще ларгус сделать пикап с двойной кабиной и тремя осями ну и кабриолет..
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Дё-ма
Аааааа, частная инициатива, так это же все меняет. Абсолютно все. Но вернусь к предыдущему твоему посту. Вот пока к разработкам серьезных вещей будут подходить несведущие люди (по твоему совету сделать...
Открой глаза, где вопрос в твоем первом посте? Ты хочешь, чтобы г-н Груздев делал коробки и двигатели?) Он не умеет этого, он путешественник, вот и хочет сделать автомобиль для путешествий из того, что есть, при чем за недорого. И этот автомобиль будут покупать такие же путешественники, именно поэтому его будут производить мелкими партиями.
4
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
lamer1188
Ну делает ВИС-авто уже более года такие крыши. Какое отношение он имеет к тюнингу именно туристической версии, кроме как его продукцию (пластиковые крыши) просто покупают? Если выпускать эту мазду новой...
Вы наивный человек. Нельзя столько смотреть центральное телевидение. Вы когда смотрите рекламу банка с Хабенским искренне считаете, что он разбирается в банковском деле или хранит деньги в этом банке, или даже работает там?))) Маркетологи ещё те сволочи))) "Частная инициатива" - это то, что делает Akademeg у себя в гараже. А то что представлено здесь, это называется пиар, промоушион, продвижение - РЕКЛАМА.
Ноги этого "тюнинга" растут ещё из советских времен, когда не было выбора и конкуренции. И беда в том, что отечественный автопром упорно работает по той же схеме: устаревшая технически и морально модель "перенаряжается" и представляется потребителю как новая, нет конкуренции - возьмут и это. Тем временем те же китайцы не стесняются копировать (воровать) передовые идеи. Мы же топчемся на месте, при этом по прежнему производим "старье" и умиляемся подобному "тюнингу". Но хотим при этом ездить на современных хороших машинах. Парадокс. Как говорил профессор преображенский - ... Разруха в головах...
Надо образ мышления менять. Мазда с завода в максималке стоила 3 млн. йен, что на наши деньги примерно 1 760 000. При этом средняя зарплата по японии примерно 150 тыс. Т.Е. мазда стоит примерно 20 зарплат. Переводя на наши доходы/расходы подобный автмобиль с НАШЕГО завода должен выходить по цене 1000 000 максимум. ВЫ понимаете что НАС КТО_ТО хорошо имеет?
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Max412
Вы наивный человек. Нельзя столько смотреть центральное телевидение. Вы когда смотрите рекламу банка с Хабенским искренне считаете, что он разбирается в банковском деле или хранит деньги в этом банке,...
Всё верно говорил профессор Преображенский: "Разруха в головах".
Ты молишься на древнее японское б/у, говоря, что это самое крутое, что есть у нас в стране и тут же жалуешься, что у японцев зарплаты Ого-го, а в России зарплаты пшик. Чтобы были зарплаты, как в Японии, необходимо производить такую же продукцию, для этого ей нужно развиваться.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Mad_Shurik
с полным приводом был бы интересен, а так, нет, на Сахалине зимой без 4WD ловить нефиг
Собрали бы качественно Надежду. Хотя бы и на агрегатах длинной нивы, со шрусами. И по цене порядка шнивы. Спрос бы был
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 864
Предлагаю выпустить LADA Priora Armenia в черном цвете на черном литье с пиленными пружинами и круговой глухой тонировкой.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
 
 
Ответить
Владимир
Москва
Читаю комментарии, и недоумеваю - что за привычка все хаять и критиковать!? Хорошая инициатива - относительно недорогой авто для путешествий, вместительный, простой. С такими габаритами можно будет оборудовать спальное место в салоне, а если врезать люк, так вообще красота. Если не загнут цену получится прикольный авто
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
Александр Поляков
Цена адекватной не будет...
Инфа 100?
1
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
lamer1188
Всё верно говорил профессор Преображенский: "Разруха в головах". Ты молишься на древнее японское б/у, говоря, что это самое крутое, что есть у нас в стране и тут же жалуешься, что у японцев...
Ну вот опять мы с вами расходимся в ключевых моментах:
1. Я не молюсь на древние японские машины. Речь идет о том, что ещё 25 лет назад было всё изобретено и исполнено гораздо лучше и качественнее с инженерной точки зрения. Конструкция гораздо лучше! А мы производим КОНСТРУКТИВНО УСТАРЕВШИЙ автомобиль и радуемся что он "новый", вместо того что бы изучить мировой опыт и создать СВОЙ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Потом этот устаревший автомобиль ещё и приспосабливаем к тем целям, на которые он вообще КОНСТРУКТИВНО очень неудачно подходит. Отечественная автомобильная промышленность ИМЕННО ПРИСПОСАБЛИВАЕТ, А НЕ СОЗДАЕТ, конструкции которые давно уже ушли в прошлое.
2. По зарплатам. Речь идет не о конкретном денежном эквиваленте зарплат (ого-го и пшик), а о соотношении ДОХОДОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ и СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ. Если у человека нет дохода на покупку автомобиля, то он его и не купит. Следовательно нет смысла производить этот автомобиль (эта же схема подходит для любого продукта). Потребительский кредит же в этом случае, для производителя, в широком смысле этого слова, ЗЛО, т.к. часть доходов потребителя уходят, в конечном итоге в банк, а не производителю. Вывод: СООТНОШЕНИЕ доходов и цен должны быть адекватным как в Японии, тогда возможно будет производить достойный народный Автомобиль. А для этого людям нужно платить достойную зарплату и не отжимать ее всеми сомнительными способами и кричать при этом "НУЖНО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ" Почти 50% сразу минус с фонда зарплаты (а не 13 подоходного как говорят по ТВ), потом 20% НДС, скрытые налоги в виде топливных акцизов и т.д. Сколько остается у потребителя с зарплаты на покупку автомобиля?
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Max412
Ну вот опять мы с вами расходимся в ключевых моментах: 1. Я не молюсь на древние японские машины. Речь идет о том, что ещё 25 лет назад было всё изобретено и исполнено гораздо лучше и качественнее с инженерной...
Ну, во-первых, ты сравниваешь универсал (Ларгус) и микроавтобус (Бонго), и требуешь одинаковой конструкции и функционала. Этого не может быть! Свой современный автомобиль мы можем создать, но стоить он будет как и другие современные автомобили от 2 млн. (если речь об м/автобусе). Ларгус - это Б0 - дешевая платформа, и требовать от нее больших возможностей - глупо.
Во-вторых, ты хочешь, чтоб у нас упали цены на авто из-за того, что наши доходы низкие? А как же быть тогда в Африке, где 100$ в месяц - огромная зарплата, и сколько там должен стоить автомобиль? Потребительский кредит - это не зло. Зло - это закредитованность населения (когда бездумно хапают кредиты). Производитель, который продает по 5000 руб. авто, при кредите получает свои 5000 руб. (ему их перечисляет банк), а банк уже берет с покупателя проценты и покупатель отдает не 5000, а 7500, но через 5 лет.
В выигрыше все:
производитель - продал товар за 5000 руб.;
банк - дал кредит и получит 7500 руб, но через 5 лет;
покупатель - уже ездит на авто, но отдаст за него 7500 и через 5 лет.
Если уж ты про Японию, то как думаешь, сколько они там платят налогов со своей зарплаты? Или как всегда: "хотим жить как в Японии, но платить за это не хотим"?
1
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
lamer1188
Ну, во-первых, ты сравниваешь универсал (Ларгус) и микроавтобус (Бонго), и требуешь одинаковой конструкции и функционала. Этого не может быть! Свой современный автомобиль мы можем создать, но стоить он...
Вот теперь мы начинаем переходить к оборотной стороне этой новости. В новости говорится, что из ларгуса можно сделать идеальный автомобиль для путешествий. Я считаю, что это глупо, т.к. конструктивная база изначально плохо подходит для этой цели. Но это выгодно автовазу, что бы продвинуть свой товар. Поэтому и затеваются такие PR акции.
Если мы начинаем говорить про Африку и её доходы, то тогда и нужно говорить про автопром Африки, а не про то, сколько будет стоить там, например TOYOTA или тот же ВАЗ. Если доход африканца 100$ то стоимость народного АФРИКАНСОКОГО автомобиля должна быть примерно от 1200 до 3600$$. Иначе большинство населения не станет его покупать и мы получаем "африканский ваз"
По кредитам: Вот мы уже начинаем понимать, что закредитованность - ЗЛО. На самом деле при покупке в кредит, банк оплачивает товар не за "5000" а к примеру за "4700-4800". Но при этом производитель никогда не сделает покупателю такую же реальную скидку за "живые" деньги. Это "особые" условия для банка. Если хочешь проверить эту схему - сходи купи телефон в кредит. А на следующий день погаси кредит полностью и получишь телефон со скидкой. Второй момент по кредиту, почему он ЗЛО. 7500-5000=2500 за 5 лет. Это те деньги которые получил банк не произведя НИЧЕГО. Это обесцененные деньги. Это деньги которые могли быть потрачены через 5 лет на покупку ТОВАРА (автомобиля) но их производитель опять не увидит. Это деньги, которые опять не пошли в производство. Процент по кредиту должен быть законодательно ограничен!!!
Про Японию: Императорский налог - аналог нашего НДС 8% против наших 20% Других подробно не могу расписать. Но это и не нужно. Еще раз повторюсь - должно быть соотношение цены и дохода - тогда товар будет пользоваться спросом. А у производителя будут средства на развитие.
Пока ни у президента, ни в правительстве нет понимания выше перечисленного - производство будет падать. А автомобильная промышленность производить "Ларгусы" и лепить из них всё от лимузинов до внедорожников для путешественников.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Max412
Вот теперь мы начинаем переходить к оборотной стороне этой новости. В новости говорится, что из ларгуса можно сделать идеальный автомобиль для путешествий. Я считаю, что это глупо, т.к. конструктивная...
Ну ежу понятно, что речь про идеальный автомобиль за свои небольшие деньги. Ведь всем известно, что идеальный автомобиль для путешествий - дом на колесах, но у него и цена несколько млн. руб., и уж мазда бонго точно также не идеальный автомобиль для путешествий. Про автопром Африки: ну мировым автозаводам ничего не мешает открыть там свои заводики и нанять негров за смешные 50$ в месяц и продавать народные автомобили за смешные 2000$ и еще экспортировать в другие страны, получая сверхприбыли, но они этого не делают, дураки.
Про кредит. Вероятнее всего, ты рассматриваешь покупку в рассрочку. Типа, как в быдлорадо 0-0-24. Рассрочка без переплат. Это хитрый маркетинговый ход - цена товара повышается на сумму процентов за год-два. И действительно, фактически получаешь кредит на 4000, при ценнике на товаре 5000. В данном случае проигрывает только покупатель за наличку, он платит в магазин и цену товара и еще проценты по кредиту, который не брал.
Наша автомобильная промышленность производит то, что покупают. Если они будут делать м/автобусы на базе Мазды Бонго, то цена этого автобуса будет ок. 2 млн., ну и кто будет их брать? А Ларгусы за 600 берут.
 
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
lamer1188
Ну ежу понятно, что речь про идеальный автомобиль за свои небольшие деньги. Ведь всем известно, что идеальный автомобиль для путешествий - дом на колесах, но у него и цена несколько млн. руб., и уж мазда...
Мазда взята как пример серийного автомобиля с полноценными 8 местами, трансформируемым салоном, 4 вд и автоматом в базе, блокировкой заднего моста и палаткой на крыше с завода. Конечно это не идеал, но ей комфортно пользоваться и в городе, каждый день, и в дальней поездке. ЧТО может предложить отечественный автопром? ТОЛЬКО ЛАРГО-КОЛХОЗ!!!
Пока есть Индия и Китай, Африка им и даром не нужна, как собственно и Россия.
Стоимость же м/а в 2 млн. больше определяется жадностью государства и производителей типа Автоваз. Тот же ГАЗ предлагает соболь 4вд/дизель/блокировка моста за 1,25 млн. https://azgaz.ru/models/config...
Если же убрать заградительные пошлины на ввоз, весь отечественный автопром разом рухнет из-за несоответствия цены и качества. На те же ларгусы за 600 никто даже смотреть не будет. Изоляция и монополизм не ведут к прогрессу в производстве. Это было при СССР, это мы наблюдаем и сейчас. Поэтому, и колхозят "Ларгусы" под всё, а "пипл хавает и радуется"
 
 
Ответить
TROY88
Инфа 100?
Инфа 1000, бу вообще за копейки можно купить
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Max412
Мазда взята как пример серийного автомобиля с полноценными 8 местами, трансформируемым салоном, 4 вд и автоматом в базе, блокировкой заднего моста и палаткой на крыше с завода. Конечно это не идеал, но...
Так ты глянь на конкурентов этой мазды - ниссан серена, тойота вохи. Сколько они новые стоят? Соболь ей - не конкурент. Соболь за 1,25 - ужасные сиденья и эргономика салона, рама, невозможность ездить по городу, механика.
Заградительные пошлины есть вообще на любом рынке, где есть свой автопром. Или думаешь в Японии нет пошлин, или в США, или в Европе? Везде есть пошлины. Не научились еще заводы делать новые машины по цене б/у.
У нас в стране нет монополизма в автопроме: у нас есть ВАЗ, ФВ, Ниссан, Рено, Хавал, Хенде, Кия, Мазда, Тойота и т.д. и эти заводы открыты благодаря заградительным пошлинам.
 
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
lamer1188
Так ты глянь на конкурентов этой мазды - ниссан серена, тойота вохи. Сколько они новые стоят? Соболь ей - не конкурент. Соболь за 1,25 - ужасные сиденья и эргономика салона, рама, невозможность ездить...
Просто удивительно, как крепко сидят в тебе центральные новости от Соловьева))). В Японии цену на указанные тобой авто сопоставимы и разнятся в зависимости от комплектации авто. Соболь ты считаешь им не конкурент, что в принципе и оправдано. Но что мешает довести его до гражданского а не коммерческого состояния за те же деньги?)))
Заградительные пошлины в других странах защищают отечественного производителя. В нашей стране эти пошлины вынуждают покупать устаревшие модели, во всех смыслах, за дикую просто цену, в которую входят и ввозные пошлины (не все части у нас производятся) и ацкий НДС и прочие оброки.
Перечисленные тобой фирмы далеко не отечественные))) включая ВАЗ))). Это не наш автопром. И существует он не благодаря нынешней ситуации, а вопреки. Ни о какой конкуренции речи не идет в нашей стране. Речь идет о выживании. Производители, в большинстве сворачивают производство, а не расширяют и выводят на наш рынок новые модели. Покупательская способность в стране крайне низкая. Россия приближается к положению Африки, не для кого здесь разворачивать производство. покупать как во всем мире новые модели авто могут себе позволить только единицы. Это только в Путинских новостях у нас подъем))) На самом деле мы стремительно падаем вниз((((.
Для особо непонятливых ещё раз повторю. Подобный колхоз ларгуса - не от хорошей жизни, это крайняя мера и оборотная сторона катастрофического состояния экономики страны. Дальше похоже просто пи... крах. Пока на верху это не понимают и ты их поддерживаешь в этом, мы будем катиться вниз.
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Max412
Просто удивительно, как крепко сидят в тебе центральные новости от Соловьева))). В Японии цену на указанные тобой авто сопоставимы и разнятся в зависимости от комплектации авто. Соболь ты считаешь им не...
Я про Соловьева знаю только от таких, как ты. Вы всех им тыкаете, а я практически ничего о нем не знаю, - просмотр телевизора ограничивается каналом "Карусель", который смотрит ребенок, и периодически "Смотреть всем" на рен-тв. У Соболя платформа Газели, начни доводить его до гражданского комфортного состояния, и внезапно окажется, что он стоит не 1,25, а 1,8 млн. И за эту цену он уже никому не нужен. Он и за 1,25 особо-то никому не нужен.
Дело в том, что покупательская способность в нашей стране низкая - это факт. Производители продают то, что покупатели будут покупать. Смогут все покупать авто за 5 млн., у нас будут подаваться и производиться только Лексусы и Мерседесы и др. Ну у нас покупать такие авто не могут, а за 700-800 тыс. вполне покупают. Их и производят.
Перечисленные мной марки не отечественные - да. Но на этих заводах работают мои соотечественники, кормят свои семьи. Еще есть заводы по производству автокомпонентов, там тоже работают мои соотечественники и они напрямую завязаны с автопроизводством. И открыты эти заводы именно благодаря пошлинам, т.е. именно эти заводы и просили ввести заградительные пошлины.
Если тебе не нравится Ларгус, ты можешь купить любой другой автомобиль, начиная от Соболя, заканчивая Альфардом. Еще можешь пруль ввезти - никто не запрещает.
Между Россией и Африкой - огромная пропасть, не в пользу Африки. А вот если отменить пошлины, как раз и есть путь к Африке - там нет этих пошлин, все ездят на б/у японках, но качество их жизни не очень-то высокое.
Про крах страны я слышу уже всю свою сознательную жизнь, а он все никак не настает. Я не поддерживаю тех, кто наверху (Путин, ЕДро), я за них ни разу не голосовал, но вот в плане пошлин - поддерживаю. Но даже если у власти будут коммуняки, пошлины все равно останутся - назад пути уже нет.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
"Груздев своим примером решил доказать, что из Лады Ларгус можно сделать идеальный автомобиль для длинных многодневных пробегов на тысячи километров"
***
с такой логикой появится серия ...Делаем наполнение!
Урал =
Север =
Сибирь =
Дальний Восток =
Кавказ =
***
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Eternal Hate
>В автомобиль планируют установить 1,8-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21179 (122 л.с.)
авторы, чем вы читаете? в брошюрке ясно написано, что они будут растачивать блок 1.6 до 1.8, ибо из-за птс нельзя свапнуть сразу 1.8
Они , что растачивать хотят ? Там и так 8 мм . 1,8 движок получили за счёт увеличение хода поршней , что получили уменьшив диаметр шеек коленвала .
 
 
Ответить
7811523
Чита
Страмотина,не более!крыша как отдельная зап часть. и скажите товарищ Груздев, зачем такая высота со стандартными дверями?
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Нужная модификация, думаю. Нишевая, но нужная. Только не врубился, зачем ГП 3.7 менять на 4.1-мпшина то трассовая вроде.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
8148399
Был КОЛХОЗ на Автовазе-а стало СЕЛО .Ели картошку с квашеной капустой-и было приятно !!!!!!!! Из*****а-Конфетку НЕ сделать .У меня МЕРС 124-Универсал 1994 г.в. И Я ЕГО НИ КОМУ НЕ ОТДАМ -----МЕРИН ОН И АФРИКЕ-МЕРИН-Засунте ларгус в Задн....ДА ДА-А Я НА МЕРИНЕ ЕЩЁ ЛЕТ 5-от БУДУ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
Александр Поляков
Инфа 1000, бу вообще за копейки можно купить
Инфа 100000% что ты говоришь чушь.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Largus Cross.
Посмотреть всё о LADA Largus Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром