В Иркутске открыли движение по реконструированной половине путепровода на улице Джамбула

В Иркутске открыли движение по реконструированной половине путепровода на улице Джамбула

30 Октября 2021 | 1945 просмотров | Иркутская область

В Иркутске 30 октября открыли движение по реконструированной половине путепровода на улице Джамбула. Из центра города в Ленинский округ транспорт движется по одной полосе, в обратном направлении — по двум. Вторую половину сооружения закроют на реконструкцию.

За год строители провели большой объем работ: усилили опорные колонны, создали новый металлический силовой каркас, перенесли сетевые коммуникации, расширили проезжую часть с двух до трех полос, заменили барьерное и перильное ограждения, подняли путепровод на 70 см, сделали освещение. 

Особое внимание уделили качеству асфальтового покрытия. На самом путепроводе оно двухслойное, на подходах к нему — трехслойное. Для улучшения качества дорожного полотна при укладке верхнего слоя использовали прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. ЩМА — один из лучших по износостойкости. Этот тип покрытия применяют на улицах с высокой транспортной нагрузкой и федеральных трассах. Специалисты администрации Иркутска и независимого стройконтроля провели оценку качества дорожного покрытия. Вырубки показали, что все соответствует нормам по толщине, влагонасыщенности и уплотнению.

Напомним, реконструкция путепровода и подходов к нему началась по контракту 30 октября 2019 года. Работы распределили на четыре этапа. На первом этапе были реконструированы улицы Набережная Иркута и Иркутная протяженностью 1,1 км. Этот участок стал объездной дорогой на время проведения основных работ на путепроводе. Второй этап — строительство первой половины путепровода. Третий и четвертый этапы — строительство второй половины и реконструкция подходов по улице Джамбула. После сдачи объекта полностью путепровод станет шестиполосным. На нем организуют выделенные полосы для общественного транспорта.

По контракту срок окончания всех работ — 2023 год. Однако подрядчик обещает сдать вторую половину путепровода на год раньше.

Следить за ходом реконструкции путепровода и движением транспорта по нему можно в интернете в режиме реального времени. Данные поступают с двух камер (камера 1, камера 2).

Комментарии

сергей.с.
Ангарск
УРА .
11
4
Ответить
Влад
Ангарск
УРА будет, когда в обе стороны по 3 полосы.
18
 
Ответить
Денис
Иркутск
А при выезде с путепровода собираются расширять? В районе курорта Ангара надо пять полос тогда и на джамбула столько же иначе просто все стоять будут в часы пик на путепроводе и джамбула! Может через Иркут еще один мост построить где то ниже за Селиванихой?Тогда на маяковского посвободнее станет!
12
1
Ответить
   
Irkutsk
Сообщений: 21908
Денис
А при выезде с путепровода собираются расширять? В районе курорта Ангара надо пять полос тогда и на джамбула столько же иначе просто все стоять будут в часы пик на путепроводе и джамбула! Может через Иркут еще один мост построить где то ниже за Селиванихой?Тогда на маяковского посвободнее станет!
Про новый мост вы не первый задумались. Ещё в 80х годах прошлого столетия был разработан генплан, согласно которого должен быть построен новый мост. С выходом в районе нахаловки свердловского района. Но власти видимо не могут найти источники финансирования уже порядка 40ка лет.
Don't let them say you ain't beautiful. They can all get *****, just stay true to you.
10
 
Ответить
Денис
Иркутск
Altess
Про новый мост вы не первый задумались. Ещё в 80х годах прошлого столетия был разработан генплан, согласно которого должен быть построен новый мост. С выходом в районе нахаловки свердловского района. Но власти видимо не могут найти источники финансирования уже порядка 40ка лет.
Мне кажется сейчас в пору уже делать два моста. В районе Лугового Юго-западного еще с выходом на Мамоны и далее на Олега Кошевого. Уже итак многие Шелеховчане и с этого района едут в ленинский район и рабочий штаб через западный обход Иркутск. Пробки порой начинаются с самого Шелехова. А так кольцевая можно сказать получится! Сейчас все застроят домами и Мамонах и других районах и опять будут руками разводить. Что не понятно как участки были отданы под застроийку. Вообще за Иркутск и область обидно регион с ОГРОМНЫМ потенциалом только все что то не складывается.
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 441
Сколько не расширяй дороги - от пробок городу не избавится. Всё это бесконечная борьба с последствиями. Главная причина пробок в городе в том, что город каждый день растёт вверх, а не в ширину. Город растёт в "3-х мерном пространстве", а дороги как бы остаются "двухмерными". Говоря простым языком: увеличивается плотность населения на 1 кв метр.

Чтобы не было пробок - город должен расти в ширину и быть малоэтажным, где в каждом районе будет вся необходимая инфраструктура: садики, школы, больницы, магазины, чтобы не было необходимости у людей кататься в центр по делу и без, как сейчас.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
20
 
Ответить
 
*
Сообщений: 5208
а почему реверсивное движение сделать нельзя? вроде же обещали?
Можно и вручную делать - тупо пластиковыми отбойниками или даже конусами. Но разметку нужно было наносить другую
 
 
Ответить
Freedom
Иркутск
Влад
УРА будет, когда в обе стороны по 3 полосы.
А чем сейчас не ура? Пробки на этом участке снижены практически до минимума препятствие движению есть только для жителей свердловского р-на и то минимальные. Все остальные свободно и без пробок могут ездить по этому участку.
1
 
Ответить
  
Eastern Siberia
Сообщений: 429
"Иркутск - город пробка, город тихоход, Попадая в его сети пропадаешь навсегда"
жалеть надо не мертвых, жалеть надо живых
1
 
Ответить
7120351
CM Itanium
Сколько не расширяй дороги - от пробок городу не избавится. Всё это бесконечная борьба с последствиями. Главная причина пробок в городе в том, что город каждый день растёт вверх, а не в ширину. Город растёт...
Скоро поклонники одувана подтянутся и расскажут, что все проблемы от автомобилей, а малоэтажное строительство не оправдало себя в США)) Ждём-с, альтернативно одарённых))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
отдайте китайцам уже - они за месяц сделают - год этот мост мучают, еще год будут сопли жевать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром