Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Белорусский МАЗ выпустил конкурента Валдаю Некст

Белорусский МАЗ выпустил конкурента Валдаю Некст

27 Сентября 2021 | 17006 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
351 (62%)
211 (38%)

Минский автомобильный завод анонсировал выпуск новой модели — бескапотного среднетоннажного грузовика МАЗ-365120. Эту модель показали в Минске 24 сентября. Новинка — не собственная разработка, а собранный в Беларуси китайский Shacman Delong K3000. Внешне МАЗ отличается от исходника только измененной панелью передка и своими логотипами.

Локализация K3000 — это еще один плод сотрудничества МАЗа и китайского промышленного холдинга Weichai Holding, в состав которого помимо прочего входит и компания Shaanxi Heavy-duty Motor, производящая грузовики Shacman. В Беларуси уже действуют совместные предприятия МАЗа и Weichai по выпуску дизельных двигателей и коробок передач. 

В движение грузовик приводит турбодизель Weichai Power WP3N мощностью 144 л.с., он агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear.  

Грузоподъемность новинки — 4800 кг, допустимая полная масса — 7500 кг. Объем платформы — 20,6 куб. м. Топливный бак рассчитан на 120 литров. Запас хода на одном запасе бака — 820 км.

В продуктовой иерархии Минского автозавода модель 365120 займет позицию между «полуторкой» МАЗ-365 (JAC Sunray белорусской сборки) и среднетоннажником МАЗ-4371, имеющим грузоподъемность до 10 т (собственная модель).

Минская новинка будет конкурировать с российскими ГАЗом Валдаем Next (в нем используется кабина от китайского Foton) и перспективным КАМАЗом Компасом 9 (кабина от JAC).

МАЗ-365120. Фото: abw.by
МАЗ-365120. Фото: abw.by
 
МАЗ-365120. Фото: abw.by
МАЗ-365120. Фото: auto.onliner.by
 
МАЗ-365120. Фото: auto.onliner.by
 

Комментарии

Лев
Москва
Белоруссы - сверхлюди, конечно
51
40
Ответить
Cube
Допрыгались братья-белорусы, загнивают, уже китайские ведра перелицовывают.
88
55
Ответить
Видимо маз постепенно выкупят китайцы
127
14
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
это что за чудо-печь?
100
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
Молодцы, дилерская сеть у них есть, расширили модельную линейку, сам грузовичок неплохой, спрос однозначно будет.
43
56
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2169
дичь какая
53
34
Ответить
    
Сообщений: 1958
Артём Артёмов
Видимо маз постепенно выкупят китайцы
В Белоруссии Бацка (поклонником которого я не являюсь) однако который не допустил на своей территории олигархического беспредела. Сохранил практически ВСЕ постсоветские производства и кроме них понаоткрывал фабрик и заводов..... Поэтому Ваши влажные мечты по поводу выкупа китайцами МАЗа.... Мягко говоря беспочвенны по крайней мере пока он рулит. Ну а как его скинут всё возможно. Даже потеря всей промышленности вообще как например на украине. Сегодняшнее же сотрудничество с Китаёзами. Мне вообще странно почепу от этого коробит так всех нескрепных? На кой извините ляд тратить годы на проектирование если вот уже готовый аппарат. Бери и запускай на своих мощностях. Ну весь мир так делает и почему это для нас или для Белоруссов должно быть стыдно? Китай тот же нифига не стыдился и тырить и заимствовать и копировать. И что? И превратился в итоге в промышленного гиганта.
140
98
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ЩЕГОЛ
это что за чудо-печь?
В КАМАЗе «Континент» тоже своя кофеварка есть!
23
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7935
Даже логотип маза выглядит устаревшим на капоте китайца
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
38
23
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 118
Судя по тому, что разработка нового грузовика требует больших вложений денег и времени, а белорусы выкатывают новые модели каждый месяц - это не маз, а китаец с шильдиком маза.

Никаким конкурентом для газа он не будет.
59
13
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2764
Артём Артёмов
Видимо маз постепенно выкупят китайцы
Это их стандартная схема для слаборазвитых стран Африки и Европы - инвестировать в инфраструктурные и промышленные объекты, а когда платить по счетам становится нечем (по разным причинам), долги отбиваются передачей всего перечисленного в собственность "инвесторов". Такой-вот рейдерский захват-лайт.
41
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Не думаю, что станет конкурентом Камазу. Шильдик Маз для меня лично, это не гарантия качества и, тем более, наличия запчастей на весь жизненный цикл и дальше!
25
7
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2764
ЩЕГОЛ
это что за чудо-печь?
У вас какое-то отфотошопленное фото - вот оригинал:
28
4
Ответить
Японский Патруль
ЩЕГОЛ
это что за чудо-печь?
УЛЕЙ С КИТАЙСКИМИ ПЧЕЛАМИ.
25
3
Ответить
Kirill A. Melnikov
Volosan
В Белоруссии Бацка (поклонником которого я не являюсь) однако который не допустил на своей территории олигархического беспредела. Сохранил практически ВСЕ постсоветские производства и кроме них понаоткрывал...
Вы как-то подзабыли про санкции, благодаря которым от продукции Минского автозавода (как впрочем и от всего белорусского) сейчас будут шарахаться все, кто дружит с адекватностью и не дружит со слабоумием и парой царьков-феодалов. Поэтому продажа долей китайцам ли, или кому еще, с учетом грядущих и неизбежных убытков, весьма вероятный сценарий
А про заводы и олигархию поржал, спасибо....посмотрите на досуге расследования о том, кому принадлежат де факто все эти заводы
50
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11541
Cube
Допрыгались братья-белорусы, загнивают, уже китайские ведра перелицовывают.
:-)
Минская новинка будет конкурировать с российскими ГАЗом Валдаем Next (в нем используется кабина от китайского Foton) и перспективным КАМАЗом Компасом 9 (кабина от JAC).
......
можно подумать на камазе и газе другим занимаются......
49
6
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 118
Евгений из СПб
:-)
Минская новинка будет конкурировать с российскими ГАЗом Валдаем Next (в нем используется кабина от китайского Foton) и перспективным КАМАЗом Компасом 9 (кабина от JAC).
......
можно подумать на камазе и газе другим занимаются......
Проектирование кабины - это затратная штука. Поэтому для запуска выбрали самый дешевый вариант - взять кабину от "партнера". Если продажи будут хорошими, то разработают свою кабину.

В Минске же на 99,9% - просто китайский грузовик. А шильдик клеют, чтобы обойти таможню.
29
4
Ответить
Kyojima
Это их стандартная схема для слаборазвитых стран Африки и Европы - инвестировать в инфраструктурные и промышленные объекты, а когда платить по счетам становится нечем (по разным причинам), долги отбиваются...
Ню ню. Всю Украину уже захватили, да?) Вот только вместо Ан и прочих салом им провели по губам)))
10
24
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4593
Кароче как камаз, весь китайский. Только значек МАЗ на кабину налепили.
27
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 715
Конечно Русский Валдай круче! Но и братский Белорусский автомобиль шикарен!
13
17
Ответить
    
Сообщений: 1958
Kirill A. Melnikov
Вы как-то подзабыли про санкции, благодаря которым от продукции Минского автозавода (как впрочем и от всего белорусского) сейчас будут шарахаться все, кто дружит с адекватностью и не дружит со слабоумием...
От всего Белорусского Россия шарахаться точно не будет. Просто потому что для Белоруссии основной рынок - это мы. А вот про расследование я поржал еще больше чем Вы. Расследовал то поди сисян Навальный? Бгггг. Видали мы таких расследователей.
31
59
Ответить
   
Сообщений: 649
Bakotiinii
Проектирование кабины - это затратная штука. Поэтому для запуска выбрали самый дешевый вариант - взять кабину от "партнера". Если продажи будут хорошими, то разработают свою кабину.

В Минске же на 99,9% - просто китайский грузовик. А шильдик клеют, чтобы обойти таможню.
Локализация K3000 — это еще один плод сотрудничества МАЗа и китайского промышленного холдинга Weichai Holding, в состав которого помимо прочего входит и компания Shaanxi Heavy-duty Motor, производящая грузовики Shacman. В Беларуси уже действуют совместные предприятия МАЗа и Weichai по выпуску дизельных двигателей и коробок передач. 

В движение грузовик приводит турбодизель Weichai Power WP3N мощностью 144 л.с., он агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear.  

Читать полностью: https://news.drom.ru/85535.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


Ну читать то хоть умеете? Не знаю какая там локализация,может как и у Солерса-Владивосток,т е ноль.Но написано же черным по белому коробку с мотором делают на СП в Белоруси.А это самое сложное и дорогое в траке.
11
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
Kyojima
Это их стандартная схема для слаборазвитых стран Африки и Европы - инвестировать в инфраструктурные и промышленные объекты, а когда платить по счетам становится нечем (по разным причинам), долги отбиваются...
Это стандартная схема любого кредитора.
6
2
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
Японский Патруль
УЛЕЙ С КИТАЙСКИМИ ПЧЕЛАМИ.
🤣🤣🤣
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 715
Volosan
От всего Белорусского Россия шарахаться точно не будет. Просто потому что для Белоруссии основной рынок - это мы. А вот про расследование я поржал еще больше чем Вы. Расследовал то поди сисян Навальный? Бгггг. Видали мы таких расследователей.
Здравые рассуждения братишка. Иноагенты поют с чужого голоса. А мы с Братской Беларусью навеки вместе!
14
31
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
Kyojima
У вас какое-то отфотошопленное фото - вот оригинал:
дико извиняюсь! вот RAW фото 😁
47
2
Ответить
16175313
Вот так постепенно растворяются все наши отечественные производители. Зил просто исчез без остатка, часть Камазов это уже Китай с Мерседесом, ГАЗ тоже начал китайцев подключать, хотя еще продержится с Газелями долго (наверное дольше всех), Автоваз тоже доживает последние несколько лет (вся линейка будет перелицованная Дача). Кто-еще..? Всё что-ли..? А Уаз же еще... Ну этот пока сам держится, хотя с Исудзу скоро скрестить должны...
27
8
Ответить
16930786
"дико извиняюсь! вот RAW фото"

Это какой-то массажер для простаты водителя...
17
 
Ответить
23102355
16175313
Вот так постепенно растворяются все наши отечественные производители. Зил просто исчез без остатка, часть Камазов это уже Китай с Мерседесом, ГАЗ тоже начал китайцев подключать, хотя еще продержится с...
Так и что из этого?
3
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37445
16930786
"дико извиняюсь! вот RAW фото"

Это какой-то массажер для простаты водителя...
это для наскокара, 128 передач вперед и ни шагу назад.
11
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2764
ЩЕГОЛ
дико извиняюсь! вот RAW фото 😁
Царь-мешалка!
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35821
зачем что то думать когда можно налепить эмблему на Китайца и все
2
4
Ответить
Bakotiinii
Проектирование кабины - это затратная штука. Поэтому для запуска выбрали самый дешевый вариант - взять кабину от "партнера". Если продажи будут хорошими, то разработают свою кабину.

В Минске же на 99,9% - просто китайский грузовик. А шильдик клеют, чтобы обойти таможню.
Проектирование кабины?
На камазе даже рессоры китайские, а предупреждающие наклейки тоже огонь
27
3
Ответить
иван иваныч
Те кто ратует за производство китайского хлама на ГАЗ КАМАЗ и тд, вы ездили за рулем Мерса Атего и за рулем китайского вторчермета ? Или как праворульщик 777 «Спринтер*****о», но за рулем его и конкурентов не сидел
13
2
Ответить
иван иваныч
pivot
Молодцы, дилерская сеть у них есть, расширили модельную линейку, сам грузовичок неплохой, спрос однозначно будет.
Вот ещё персонаж. 100% за рулем этого пылесоса не сидел, но уже делится экспертным мнением «грузовичок неплохой». Прежде чем комментировать ком транспорт, может, нужно на нем проехаться гружённым ?
16
3
Ответить
Besyachka
У союзников тоже всё в порядке с автопромом.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 654
citroen
дичь какая
Обычный грузовик, свои функции выполняет, покупателей найдет. Что не так??
8
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 654
Bakotiinii
Проектирование кабины - это затратная штука. Поэтому для запуска выбрали самый дешевый вариант - взять кабину от "партнера". Если продажи будут хорошими, то разработают свою кабину.

В Минске же на 99,9% - просто китайский грузовик. А шильдик клеют, чтобы обойти таможню.
Кроме кабины, на Валдае NEXT 2.8 дизель Cummins ISF китайского производства. Вся электроника, все блоки/ датчики соответственно тоже импорт. От Газа там только рама и мосты.
15
 
Ответить
Mark Newman
Сюдя по крепежам ГРЗ будут обратно в Китай экспортировать )))
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
иван иваныч
Вот ещё персонаж. 100% за рулем этого пылесоса не сидел, но уже делится экспертным мнением «грузовичок неплохой». Прежде чем комментировать ком транспорт, может, нужно на нем проехаться гружённым ?
Да надо проехать гружённым по городу, ведь бескапотники как раз для города, а то персонаж Ваня сейчас будет рассказывать что машинка шлак, потому что без спальника, да Ванюшка?
1
7
Ответить
18720517
Ачинск
Эх батька, батька, тоже лег под китайцев, чем теперь он будет кормить своих избирателей.
5
2
Ответить
20799978
Всегда больно читать такие новости. Очередной завод становится просто перекупом со сменой шильдиков. Я ещё могу понять когда маз собирался туристический трехосный автобус совместно с китайцами делать, а не сам изобретает велосипед. Но смысл этой повозки мне совершенно не понятен. На Российском рынке при ГАЗе и Камазе ему ловить нечего. Лучше бы качество Зубрёнка подтянули. Как раз Камаз забил на собственное аналогичное шасси и переключился на китайщину. А так, будут пихать по госконторам, конкурируя с собственной же моделью.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3883
Лев
Белоруссы - сверхлюди, конечно
единственные кто ещё делает качественно.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3883
Volosan
В Белоруссии Бацка (поклонником которого я не являюсь) однако который не допустил на своей территории олигархического беспредела. Сохранил практически ВСЕ постсоветские производства и кроме них понаоткрывал...
помнюв союзе китайские кроссовки я их носил потом батя на работу таскал,у них подошва стала лысой лет за 10 а им хоть бы хрен.китайцы могут и делают качество тем кто спрашивает за качество.
8
7
Ответить
     
Сообщений: 3883
Bakotiinii
Судя по тому, что разработка нового грузовика требует больших вложений денег и времени, а белорусы выкатывают новые модели каждый месяц - это не маз, а китаец с шильдиком маза.

Никаким конкурентом для газа он не будет.
а наш камаз на гонках то же один шильдик
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3883
Kyojima
Это их стандартная схема для слаборазвитых стран Африки и Европы - инвестировать в инфраструктурные и промышленные объекты, а когда платить по счетам становится нечем (по разным причинам), долги отбиваются...
в белоруссии при батьке не актуально
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3883
Kirill A. Melnikov
Вы как-то подзабыли про санкции, благодаря которым от продукции Минского автозавода (как впрочем и от всего белорусского) сейчас будут шарахаться все, кто дружит с адекватностью и не дружит со слабоумием...
по крайней в данный момент качество у белорусов на данный момент лучше чем у всех.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3883
белорусия единственная страна где ещё америкосы свою власть не поставили и не диктуют свои условия.во власть украины готова на всё ради америкосов.
3
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4132
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6067
ЩЕГОЛ
это что за чудо-печь?
Это термитник, надо же термитам где-то жить ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6067
Kirill A. Melnikov
Вы как-то подзабыли про санкции, благодаря которым от продукции Минского автозавода (как впрочем и от всего белорусского) сейчас будут шарахаться все, кто дружит с адекватностью и не дружит со слабоумием...
Хммм, странная точка зрения, т.е. наши олигархи это исчадия ада, а американские (которые держат за яйца всю Америку (посредством ФРС), а через неё весь мир) это ангелочки с арфами...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6067
МАЗ с КАМАЗом соревнуются кто больше фары по площади сделает )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
16175313
Вот так постепенно растворяются все наши отечественные производители. Зил просто исчез без остатка, часть Камазов это уже Китай с Мерседесом, ГАЗ тоже начал китайцев подключать, хотя еще продержится с...
У вас сколько машин ВАЗ наверное вся линейка в гараже стоит. Любимая видимо 2114. Вот когда будете покупать без оглядки русские авто тогда и будут развиваться производства. А так много таких рассуждающих а купить нее не мое......
5
 
Ответить
   
Сообщений: 649
zogar-zag
Хммм, странная точка зрения, т.е. наши олигархи это исчадия ада, а американские (которые держат за яйца всю Америку (посредством ФРС), а через неё весь мир) это ангелочки с арфами...
Их прапрапрадеды заработали это сами.Нашим комсомольцам и чекистам просто еб нулось это на голову,просто в нужном месте и в нужное время оказались.Я помню этот ваучер,стоил как мешок картошки.
4
2
Ответить
777
Благовещенск
ДИВАНИО Диванный X Перд
В КАМАЗе «Континент» тоже своя кофеварка есть!
мультиварка))
1
 
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 510
Все авто.заводы в РФ и Беларуси это китайские филиалы.
Реально тупиковый путь.
или как стать рабом китайцев часть вторая!
Господа называйте это как хотите ,я считаю это не прогрессом, а провалом.
Это ********* в красивой обёртке с крайне низким ресурсом и без рем.базы.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
3
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
zogar-zag
Хммм, странная точка зрения, т.е. наши олигархи это исчадия ада, а американские (которые держат за яйца всю Америку (посредством ФРС), а через неё весь мир) это ангелочки с арфами...
Это вы еще про их госдолг позабыли упомянуть, ага
2
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
zogar-zag
Хммм, странная точка зрения, т.е. наши олигархи это исчадия ада, а американские (которые держат за яйца всю Америку (посредством ФРС), а через неё весь мир) это ангелочки с арфами...
Вы реально не видите разницу между олигархом Цукербергом, заработавшего состояние мозгами, и условным олигархом Дерипаской, заработавшим на трубе, и удачному знакомству?
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Volosan
В Белоруссии Бацка (поклонником которого я не являюсь) однако который не допустил на своей территории олигархического беспредела. Сохранил практически ВСЕ постсоветские производства и кроме них понаоткрывал...
Согласен почти во всем.Вот только китайцы,тырили,заимствовали,копировали,НООО ПРОИЗВОДИЛИ все сами,а не собирали чужое.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Bakotiinii
Судя по тому, что разработка нового грузовика требует больших вложений денег и времени, а белорусы выкатывают новые модели каждый месяц - это не маз, а китаец с шильдиком маза.

Никаким конкурентом для газа он не будет.
А валдай что не китаец??? с логотипом газа???
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Kirill A. Melnikov
Вы как-то подзабыли про санкции, благодаря которым от продукции Минского автозавода (как впрочем и от всего белорусского) сейчас будут шарахаться все, кто дружит с адекватностью и не дружит со слабоумием...
Но по крайней мере они есть и люди на них работают.А вот в Новосибирске доканывают Тяжкостан.А сколько их уже нет.Если бы у нас все заводы работали и народ достойную зарплату получал,то ему пофиг было бы кому этот завод пренадлежит.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Bakotiinii
Проектирование кабины - это затратная штука. Поэтому для запуска выбрали самый дешевый вариант - взять кабину от "партнера". Если продажи будут хорошими, то разработают свою кабину.

В Минске же на 99,9% - просто китайский грузовик. А шильдик клеют, чтобы обойти таможню.
Так там не только кабина,там даже рам китайская
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6067
Kirill A. Melnikov
Вы реально не видите разницу между олигархом Цукербергом, заработавшего состояние мозгами, и условным олигархом Дерипаской, заработавшим на трубе, и удачному знакомству?
Цукерберг не олигарх, а пацан с очень большими деньгами, он не определяет большую политику, никто его туда не пустит не смотря на его деньги...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
zogar-zag
Цукерберг не олигарх, а пацан с очень большими деньгами, он не определяет большую политику, никто его туда не пустит не смотря на его деньги...
Это Фейсбук-то политику не определяет, и принадлежащие ему сателлиты, типа инстаграма?))) Вы хоть почитали бы про охват только этих двух социалок...впрочем у вас явно свои источники в высших мировых элитах)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6067
Kirill A. Melnikov
Это Фейсбук-то политику не определяет, и принадлежащие ему сателлиты, типа инстаграма?))) Вы хоть почитали бы про охват только этих двух социалок...впрочем у вас явно свои источники в высших мировых элитах)
А ты прям-таки уверен, что Пэйсбуком рулит именно Цукерберг....
Атомную бомбу сделали Курчатов и Оппенгеймер, а использовали совсем другие люди...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Jackson979
Кроме кабины, на Валдае NEXT 2.8 дизель Cummins ISF китайского производства. Вся электроника, все блоки/ датчики соответственно тоже импорт. От Газа там только рама и мосты.
Коробка передач тоже ГАЗовская например.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Александр
А валдай что не китаец??? с логотипом газа???
У Валдая китайская кабина и мотор. А тут просто китаец с другой эмблемой.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ilyaisnotshit
У Валдая китайская кабина и мотор. А тут просто китаец с другой эмблемой.
Ну слава богу,что на газе раму варят,хотя как такая рама,лучше бы китайскую взяли.
 
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
zogar-zag
А ты прям-таки уверен, что Пэйсбуком рулит именно Цукерберг....
Атомную бомбу сделали Курчатов и Оппенгеймер, а использовали совсем другие люди...
Ну само собой темные силы рулят, а еще масоны, и другие последствия твоего психического недуга...не нервничай главное, обострение оно не навсегда
 
 
Ответить
Григорий П
сибирь-
белорусия единственная страна где ещё америкосы свою власть не поставили и не диктуют свои условия.во власть украины готова на всё ради америкосов.
Средняя зарплата в Украине и Белоруссии почти одинаковые. Но Белоруссию приходится спонсировать РФ за счёт поставки дешёвых углеводородов, кредитов и закупок продукции не нужной другим.
И в чем Батька преуспел? Толку от заводов, если они жизнь населения не улучшают.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!