Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Москве — первый случай самовозгорания электробуса

В Москве — первый случай самовозгорания электробуса

21 Сентября 2021 | 7203 просмотра
В происшествии никто не пострадал.
В происшествии никто не пострадал.

Мосгортранс (МГТ), оператор автобусных перевозок Москвы, столкнулся с первым в истории случаем самовозгорания электробуса — поздно вечером 20 сентября загорелся один из рейсовых КАМАЗов-6282. Огонь охватил машину прямо во время работы на линии.

Ресурс опубликовал фото и видео сгоревшей машины, сам МГТ старался утаить происшествие от общественности. Очаг возгорания предположительно был под кабиной водителя. К счастью, никто не пострадал, а огонь не перекинулся на батарейный отсек на крыше, иначе последствия были бы куда более плачевными. Тем не менее сгоревшая машина восстановлению не подлежит, причина пожара сейчас устанавливается. Электробус выпущен в 2018 году, он собран на Нефтекамском автозаводе КАМАЗа. Заметим, что с 2021-го крупноузловая сборка КАМАЗов-6282 ведется также на мощностях завода СВАРЗ в Москве.

Администрация Москвы начала активно внедрять электробусы на городских маршрутах с 2018 года. Они уже вытеснили троллейбусы, от которых столица полностью отказалась в 2020-м.

Сейчас в парке Мосгортранса используется более 600 электробусов производства КАМАЗа и ГАЗа.

ОБНОВЛЕНИЕ 10:05 МСК: Пресс-служба Департамента транспорта Москвы дала официальный комментарий по происшествию. Из него следует, что электробус загорелся ночью, на пути в парк, машина была без пассажиров. Предварительная причина, по мнению производителя (КАМАЗ): короткое замыкание электропроводки в приборной панели водителя, человеческий фактор пока не исключается. Батарейные блоки были своевременно обесточены, поэтому не загорелись. Электробус был застрахован.

Электробус КАМАЗ-6282
 

Комментарии

  
Сообщений: 12776
Камаз - огонь!
Продам уши от мертвого осла.
158
10
Ответить
  
Сообщений: 12776
Китайские батареи??
Продам уши от мертвого осла.
71
45
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
И бензиновые горят что самое интересное...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
90
11
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Важно что ни кто не пострадал! А железной руды еще много!
46
5
Ответить
fizzeg
Владивосток
Это что ж дальше-то будет? На автопилоте начнут бутылку вставлять в руль, и под грузовик попадать? ;))
9
11
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Кама-1 тоже сгорела. А ещё даже в серию не пошла.
Я проголосовал не за того...
27
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Российское качество.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
41
53
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Теперь как Tesla. Тоже горит иногда. Значит качество хорошее.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
58
7
Ответить
4040
Ну, главное что Ликсутов свои бабки получил уже, теперь пусть хоть все сгорят.
57
7
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
ПАЛАСИО
Китайские батареи??
Слабая импортозамещенная проводка.
46
10
Ответить
Марк
cnupum
Кама-1 тоже сгорела. А ещё даже в серию не пошла.
Та сгорела от позора, а тут случай серьёзный!
23
4
Ответить
Владимир_Ветер
В США владельцам электрических Bolt запретили парковаться на близком расстоянии с другими машинами и строениями из-за случаем самовозгорания.
Хотя, это проблема не только электричек. В Корее такая же дискриминация недавно коснулась огненных бмв.
39
4
Ответить
Владимир_Ветер
В США владельцам электрических Bolt запретили парковаться на близком расстоянии с другими машинами и строениями из-за случаем самовозгорания.
Хотя, это проблема не только электричек. В Корее такая же дискриминация недавно коснулась огненных бмв.
ты не понимаешь, бмв просто опередило свое время))))
26
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Ну всякое бывает, теслы горят не меньше.
21
7
Ответить
NIIIK
Выхлоп то "экологичный и экономичный" ?

Капитальный ремонт аккумуляторов будет?

Интересно, много ли ТЭС/ТЭЦ в МСК которые ЭЭ вырабатывали для заряда этих аккумуляторов (а ещё её надо передать по ЛЭП, а ещё заряд-разряд какамуляторов, ...). А до этого было "экологичное" производство, а до этого была такая же добычая редкоземельных и т. п. ...

Интерено, на много ли полезнее СО2 эти выхлопы?
40
14
Ответить
NIIIK
пинта
И бензиновые горят что самое интересное...
А какими продуктами горения, с какими температурами, с какой ОТНОСИТЕЛЬНО частотой. Сколько "горят" на 10000 авто/автобусов/грузовиков, в каком возрасте и по КАКОЙ ПРИЧИНЕ?

Что-то я сомневаюсь что тут загорелось из-за раздолбайства водителя или обслуживающего.
9
15
Ответить
NIIIK
cnupum
Кама-1 тоже сгорела. А ещё даже в серию не пошла.
телефоны имменитых брендов тоже сгорали.

Как и самокаты. Но первое хотя бы ЭЛЕКТРОНИКА носимая где аккумуляторы оправданы и именно электроника их разивала десятками лет, а не какамулятор-мобили.
10
8
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
NIIIK
А какими продуктами горения, с какими температурами, с какой ОТНОСИТЕЛЬНО частотой. Сколько "горят" на 10000 авто/автобусов/грузовиков, в каком возрасте и по КАКОЙ ПРИЧИНЕ?

Что-то я сомневаюсь что тут загорелось из-за раздолбайства водителя или обслуживающего.
Основная причина-ошибка пилотирования, пилот не выжил, будет награждён орденом посмертно… так выглядела официальная позиция сми если б сгорел су 57.
8
5
Ответить
NIIIK
19194920
Основная причина-ошибка пилотирования, пилот не выжил, будет награждён орденом посмертно… так выглядела официальная позиция сми если б сгорел су 57.
А так бы выглядел бы наброс на вентилятор фекалий если бы сгорел военные самолёт.
6
10
Ответить
Александр
Новосибирск
А что предохранителей уже нет по низковольтной части?.При чем электропроводка в щитке приборов,когда загорелось на крыше где высоковольтные батареи.Врут как всегда.
14
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Ты сам то на троллейбусе в Москве покатайся.
Это был транспорт для тех, кто воооообще никуда не спешит, а таких в Златоглавой мало.
Как ни сядешь в троля, так или на линии затор, или сломается или еще какая хворь с ним. А как ползет медленно- это просто ужас. Все перекрестки проезжает как черепаха.
Ну и улицы без проводов стали выглядеть лучше. Это факт.
17
28
Ответить
   
Сообщений: 19593
"сам МГТ старался утаить происшествие от общественности" (с)

Ночью загорелся автобус, следующим утром в 10-01 вышел официальный комментарий МГТ. Мир еще не знал столько наглого утаивания фактов! Целых 10 часов общественность была лишена какой-либо официальной информации.

Если бы не независимые СМИ давшие новость еще аж в 07-53 того же утра (вдумайтесь только - на целых 2 часа 8 минут раньше!!!) - не знаю как бы жила общественность без этой важнейшей информации.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
8
Ответить
Александр
А что предохранителей уже нет по низковольтной части?.При чем электропроводка в щитке приборов,когда загорелось на крыше где высоковольтные батареи.Врут как всегда.
там же по-русски написано загорелось снизу и НЕ задело батареи сверху
19
1
Ответить
Илья К
Саров
NIIIK
Выхлоп то "экологичный и экономичный" ? Капитальный ремонт аккумуляторов будет? Интересно, много ли ТЭС/ТЭЦ в МСК которые ЭЭ вырабатывали для заряда этих аккумуляторов (а ещё её надо передать...
Нет не на много.
На хабре недавно была статья: когда тесла 3 начнёт экономить природу по сравнению с тойтой королой(расход около 8л/100км).
В итоге, если обе живут в Швеции(или где там в скандинавии) с "чистыми" источниками в виде ветряков и энергии приливов, то экономия начнётся после 12-13ткм пробега.
Если обе живут в Польше, где из угля и прочего мазута добывают енергию, то економия наступит после 120ткм
Как-то так
24
 
Ответить
22133255
Москва
in_kem
Ты сам то на троллейбусе в Москве покатайся. Это был транспорт для тех, кто воооообще никуда не спешит, а таких в Златоглавой мало. Как ни сядешь в троля, так или на линии затор, или сломается или еще...
А что мешало заменить старые, медленные троллейбусы на современные низкопольные, удобные, тихие и шустрые с автономным ходом? От Тролзы? Или того же Камаза?
И это было бы дешевле, чем электробусы.
36
5
Ответить
О, да... Великая афера товарища Собянина и его приспешника Ликсутова...
27
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 982
NIIIK
Выхлоп то "экологичный и экономичный" ? Капитальный ремонт аккумуляторов будет? Интересно, много ли ТЭС/ТЭЦ в МСК которые ЭЭ вырабатывали для заряда этих аккумуляторов (а ещё её надо передать...
Насчет полезнее -производят это все за мкадом и дышат выбросами при производстве запчастей для электробуса жители регионов. В Москве то точно чище станет. И мне кажется, что среднестатистическому Васе в Москве глубоко фиолетово чем дышит среднестатистический Вася где-нибудь на Урале.
23
1
Ответить
 
Сообщений: 179
Я так понимаю под водителем сиденье полыхнула? ***огрей закоротило?
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1278
Почему схема электробуса не предполагает защиту проводки предохранителями ? Ало, людей возите же.
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
Toxic.
My other car is Tarkus..
6
4
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
ПАЛАСИО
Китайские батареи??
Батарея тут не при чём
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
4
 
Ответить
Арс
Москва
in_kem
Ты сам то на троллейбусе в Москве покатайся. Это был транспорт для тех, кто воооообще никуда не спешит, а таких в Златоглавой мало. Как ни сядешь в троля, так или на линии затор, или сломается или еще...
В последнее время эксплуатации троллейбусы в Москве гоняли лихо очень обгоняя автобусов и маршруток)
10
1
Ответить
   
Сообщений: 919
А вариант диверсии вы не рассматриваете? Что характерно - аккурат после выборов. Может разъяренный навальнист устроил короткое замыкание?
3
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
ПАЛАСИО
Китайские батареи??
В Китае электробусы даже в глухой деревне есть, и их главное отличие в том, что они почему то не горят...
5
5
Ответить
Chanell chanell
в следущий раз пусть закупают водородные там еще веселее
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Chanell chanell
в следущий раз пусть закупают водородные там еще веселее
Обязательно закупят, но потом
11
1
Ответить
23183017
NIV NIV
Насчет полезнее -производят это все за мкадом и дышат выбросами при производстве запчастей для электробуса жители регионов. В Москве то точно чище станет. И мне кажется, что среднестатистическому Васе в Москве глубоко фиолетово чем дышит среднестатистический Вася где-нибудь на Урале.
Среднестатистический Вася где-нибудь на Урале курит по паре пачек в день и бухает как лошадь. По-этому ему пох, чем он дышит.
7
28
Ответить
13233804
Александр
А что предохранителей уже нет по низковольтной части?.При чем электропроводка в щитке приборов,когда загорелось на крыше где высоковольтные батареи.Врут как всегда.
Высоковольтные батареи целы и не пострадали от пожара. Выгорела передняя часть автобуса, в том числе снизу, что говорит о том, что там был очаг возгорания.
2
 
Ответить
23183017
Когда в Пензе автобус взорвался, и то меньше бурления среди икспердов было.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
Первый, это не последний.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
in_kem
Ты сам то на троллейбусе в Москве покатайся. Это был транспорт для тех, кто воооообще никуда не спешит, а таких в Златоглавой мало. Как ни сядешь в троля, так или на линии затор, или сломается или еще...
В Москве метро есть, а в том же Кемерово нет...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
23679546
Улан-Удэ
23183017
Среднестатистический Вася где-нибудь на Урале курит по паре пачек в день и бухает как лошадь. По-этому ему пох, чем он дышит.
этот Вася Москву кормит .хари вы неблагодарные
22
2
Ответить
Вятский квас
ПАЛАСИО
Китайские батареи??
Там наверно только водитель русский и то не факт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
22133255
А что мешало заменить старые, медленные троллейбусы на современные низкопольные, удобные, тихие и шустрые с автономным ходом? От Тролзы? Или того же Камаза?
И это было бы дешевле, чем электробусы.
Троллейбус "тормозной" не потому, что не современный. Старые троллейбусы ездят не медленнее новых. А потому, что привязан к проводам и вся его маневренность ограничена длинной штанги.

Были бы троллейбусы дешевле электробусов? Возможно. Тут надо еще стоимость контактной сети считать - глупо сравнивать просто троллейбус и электробус по цене.

Но лучше ли троллейбус электробуса? Удобнее? Проще в формировании маршрутов? Нет. По сути кроме цены у троллейбуса ровным счетом никаких преимуществ перед электробусом. А для пассажира - вообще никаких.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
9
Ответить
9930850
Севастополь
JumanGEE
Троллейбус "тормозной" не потому, что не современный. Старые троллейбусы ездят не медленнее новых. А потому, что привязан к проводам и вся его маневренность ограничена длинной штанги. Были...
Троллейбус лучше. Особенно для пассажира. Запас энергии не ограничен - салон можно хоть кондиционировать, хоть отапливать сколько нужно.

Обслуживание контактной сети, естественно, стоит каких-то денег, но электробус "всю жизнь" возит с собой тонны пожароопасного балласта, требует зарядных станций и длительного простоя, а сама зарядка сопровождается рядом "лишних" преобразований с соответствующими потерями.

Организация контактной сети в городе принципиальных проблем не представляет, а в какие-то аппендиксы можно заехать на автономной тяге, такие модели тоже есть. В общем, где нет сетей, еще можно подумать, но ликвидировать существующую сеть ради электробусов было странным, мягко говоря, решением.
23
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
in_kem
Ты сам то на троллейбусе в Москве покатайся. Это был транспорт для тех, кто воооообще никуда не спешит, а таких в Златоглавой мало. Как ни сядешь в троля, так или на линии затор, или сломается или еще...
Ой-вэй! А как же выделенные полосы для ОТ, которыми в мск так гордятся? ;)
9
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
23183017
Среднестатистический Вася где-нибудь на Урале курит по паре пачек в день и бухает как лошадь. По-этому ему пох, чем он дышит.
А "Вася - moscow edition" чистокровный зожник и трезвенник. Ну-ну, время офигительных историй ;)
13
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
9930850
Троллейбус лучше. Особенно для пассажира. Запас энергии не ограничен - салон можно хоть кондиционировать, хоть отапливать сколько нужно. Обслуживание контактной сети, естественно, стоит каких-то денег,...
А что - в электробусах духота летом и холодина зимой? Не замечал - сколько ездил - ни какой разницы с троллейбусом.

Еще раз - мы не исходим с позиции финансов. Мы исходим из позиции удобства.

Снимать рога туда-сюда - не удобно и потеря времени. У электробуса такой проблемы нет. И "лапша" из проводов не торчит над дорогой - это еще и вопрос банальной эстетики.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
7
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
NIIIK
А так бы выглядел бы наброс на вентилятор фекалий если бы сгорел военные самолёт.
Дада, на вентилятор))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
А еще можно на конях ездить с повозкой. Дешево и сердито.
Троллейбус плох не потому, что он конструктивно не может ехать близко или не комфортен. Просто из-за особенностей строения проводов он не может ехать быстро. На перекрестках плетется как черепаха, сложно обходит препятствия и тд.
Зачем ностальгировать о старье- я не понимаю.
1
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Хорошо, что я живу в Мск)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2432
22133255
А что мешало заменить старые, медленные троллейбусы на современные низкопольные, удобные, тихие и шустрые с автономным ходом? От Тролзы? Или того же Камаза?
И это было бы дешевле, чем электробусы.
Поддержание контактной сети в хорошем состоянии мешало. Это дорогое удовольствие, в целом, ну и....
Каждый обрыв - это выезд службы электриков, которые чаще всего перекрывают целую полосу движения. Для некоторых дорог в Москве, минус одна полоса - это часовая пробка.
 
7
Ответить
Besyachka
Устаревшие технологии, электрички уже не актуальны. Нужно развивать ДВС, за этим будущее.
5
 
Ответить
Макс М
4040
Ну, главное что Ликсутов свои бабки получил уже, теперь пусть хоть все сгорят.
А Мантурыч там в теме?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6538
придёт время когда электромобили будут восприниматся как нынешние двс,когда то и простой авто был в диковинку.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 982
23183017
Среднестатистический Вася где-нибудь на Урале курит по паре пачек в день и бухает как лошадь. По-этому ему пох, чем он дышит.
Зарплата среднестатистического Васи на Урале при условии что он бухает как лошадь не позволяет покупать по паре пачек сигарет в день.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Сгорел на работе! Стресс наверное.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Владимир_Ветер
В США владельцам электрических Bolt запретили парковаться на близком расстоянии с другими машинами и строениями из-за случаем самовозгорания.
Хотя, это проблема не только электричек. В Корее такая же дискриминация недавно коснулась огненных бмв.
главное Приусы не ставить возле других машин. а то током всех мочканёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
3
Ответить
C этими электричками просто бред какой-то. Типа жечь бензин неэкологично, так давайте сначала сожжем уголь, а потом электричеством будем заряжать авто и бусы. Как говорил незабвенный Вовочка: "МарьВанна, где смысл, где логика?"

Да, и апологетам зеленой-зеленой энергетики, может оно в Сахаре и в самый раз, но не в нашем холодном климате. Ветра на континенте тоже не особо дуют. Это в прибрежных полосах, да и только до первых сильных холодов как в Техасе в феврале было.

Раньше просто были удобные троллейбусы, что ездили без проблем.
4
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
ПАЛАСИО
Китайские батареи??
Батарейный отсек на крыше, пожар внизу
 
 
Ответить
4040
Макс М
А Мантурыч там в теме?
Если в теме, значит в доле.
 
 
Ответить
пинта
И бензиновые горят что самое интересное...
Может дизельные?
 
 
Ответить
Лектор
Новосибирск
NIIIK
А какими продуктами горения, с какими температурами, с какой ОТНОСИТЕЛЬНО частотой. Сколько "горят" на 10000 авто/автобусов/грузовиков, в каком возрасте и по КАКОЙ ПРИЧИНЕ?

Что-то я сомневаюсь что тут загорелось из-за раздолбайства водителя или обслуживающего.
При чем тут водитель?) ты клоун! Водитель, что провода дергал, он просто рулил...
 
 
Ответить
NIIIK
Илья К
Нет не на много. На хабре недавно была статья: когда тесла 3 начнёт экономить природу по сравнению с тойтой королой(расход около 8л/100км). В итоге, если обе живут в Швеции(или где там в скандинавии)...
"на хабре была статья" - это точно аргумент ?

На "хабре" есть статьи и по Ангулярчикам и т. п. JS-зоопарку - это но вашему "хороший костыльные технологии" ?!

Эти "расчёты" берутся манипуляциями с умалчиванием "что происходит в круг".

Это ЭНЕРЕТИКА, мы даже дома не топим электричеством при возможности, а если топим, то с субсидиями. При том что теплоэаккумуляторы и дешевле и ресурснее и т. п. чем электрическе.

ВСЯ энергетика основана на ТОПЛИВЕ, именно его мы перевозим судами, ЖД, трубопроводами ПОБЛИЖЕ к месту выработки электроЭНЕРГИИ, не наоборот. Даже воду в магазины бутелированную и т. п. рентабельнее возить.
Но дома мы топим по возможности магистральным газом, часто углём-дровами и т. п.

А про "чистые" источники энергии вообще бред некомпитентных людей, эти "чистые" с хреновой пилогй генерации возможны только ЗА СЧЁТ ДРУГИХ СТРАН. Никакая промышленности не будет работать на них, сами производители ветряков и солнечных панелей и т. п. НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ свою же энергетику для поизводства. Это подходит для "автономного питания электроники/освещения, может частично бытовых нужд, если нет централизованного электричества и с подстарховой генератором".

А сравнения "вырванные из контекста" - это махинация. Где-то "возобновляемые/чистые/альтернативные" можно развивать просто большими тарифами, налогами, акцизами и т. п. Это всё НЕ технические методы. Отопление и промышленность и т. п. (основное энергоёмкое) почему-то работает не на электричестве.

А если нужен электротранспорт, тем более общественный, тем более маршрутный, ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС, МЕТРО, ЭЛЕКТРИЧКА, дальние ЖД-перевозки. А не беспроводные троллейбусы БЕЗ функции питания от контактной сети.
2
 
Ответить
NIIIK
NIV NIV
Насчет полезнее -производят это все за мкадом и дышат выбросами при производстве запчастей для электробуса жители регионов. В Москве то точно чище станет. И мне кажется, что среднестатистическому Васе в Москве глубоко фиолетово чем дышит среднестатистический Вася где-нибудь на Урале.
ага, "подгадь соседу"... гениально.

А выхлоп газовых плит и котлов и т. п. не мешают?
Может этой логикой и дома не будем топить?
 
 
Ответить
Илья К
Саров
NIIIK
"на хабре была статья" - это точно аргумент ? На "хабре" есть статьи и по Ангулярчикам и т. п. JS-зоопарку - это но вашему "хороший костыльные технологии" ?! Эти "расчёты"...
Спокойствие :-)
Не аргумент, но пример.
Суть примера, отчасти такая же, как и вашего комментария.
Просто за скобками оставили затраты на производство ветряков, как само собой разумеющееся.

Ваш коммент по делу
 
 
Ответить
9294102
22133255
А что мешало заменить старые, медленные троллейбусы на современные низкопольные, удобные, тихие и шустрые с автономным ходом? От Тролзы? Или того же Камаза?
И это было бы дешевле, чем электробусы.
вот именно, было бы дешевле. При этом троллейбус давно выпускается, цена известна. Короче на таком денег не украдешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром