3 августа в России стартовали продажи битопливных версий УАЗов моделей Патриот и Пикап, они обозначаются приставкой CNG. Сам Ульяновский автозавод устанавливает на эти машины газобаллонное оборудование.
Патриот и Пикап CNG могут потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). ГБО включает металлокомпозитный баллон, электронный блок управления двигателем с оригинальной прошивкой, редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL EVO, заправочную и запорную арматуру EMER VALC470/450/NGV1, магистрали и шланги EMER Spa, газовые форсунки высокой производительности OMWL SL/GEMINI, датчик утечки газов Gas Alarm.
Патриот комплектуется двумя 80-литровыми баллонами под полом багажника, Пикап — двумя 50-литровыми емкостями, установленными в грузовом отсеке у задней стенки кабины.
Двигатель — стандартный для Патриотов 2,7-литровый ЗМЗ Про, при работе на бензине выдает 150 л.с. максимальной мощности и 235 Нм крутящего момента, но на метане его характеристики снижаются до 126 л.с. и 196 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механика, привод — постоянный задний и подключаемый полный.
«В списке опций для обеих моделей фигурирует дополнительный датчик утечки газов. Перечень оснащения пикапа за доплату также расширят третий 50- литровый газовый баллон и специальный защитный кожух, надежно предохраняющий емкости от внешнего воздействия. Все оборудование сертифицировано, монтируется непосредственно в заводских условиях и не требует от клиента регистрации в органах ГИБДД», — отмечает пресс-служба УАЗа.
УАЗ Патриот можно приобрести в одном из четырех вариантов исполнения — «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум». Цены стартуют с отметки 1 366 000 рублей. Базовая стоимость аналогичной модификации УАЗа Пикапа, доступной в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Люкс Премиум», составит 1 379 000 рублей.