Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
УАЗ дал старт продажам битопливных Патриота и Пикапа. От 1 366 000 рублей

УАЗ дал старт продажам битопливных Патриота и Пикапа. От 1 366 000 рублей

03 Августа 2021 | 7323 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
192 (38%)
318 (62%)

3 августа в России стартовали продажи битопливных версий УАЗов моделей Патриот и Пикап, они обозначаются приставкой CNG. Сам Ульяновский автозавод устанавливает на эти машины газобаллонное оборудование.

Патриот и Пикап CNG могут потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). ГБО включает металлокомпозитный баллон, электронный блок управления двигателем с оригинальной прошивкой, редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL EVO, заправочную и запорную арматуру EMER VALC470/450/NGV1, магистрали и шланги EMER Spa, газовые форсунки высокой производительности OMWL SL/GEMINI, датчик утечки газов Gas Alarm.

Патриот комплектуется двумя 80-литровыми баллонами под полом багажника, Пикап — двумя 50-литровыми емкостями, установленными в грузовом отсеке у задней стенки кабины.

Двигатель — стандартный для Патриотов 2,7-литровый ЗМЗ Про, при работе на бензине выдает 150 л.с. максимальной мощности и 235 Нм крутящего момента, но на метане его характеристики снижаются до 126 л.с. и 196 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механика, привод — постоянный задний и подключаемый полный.

«В списке опций для обеих моделей фигурирует дополнительный датчик утечки газов. Перечень оснащения пикапа за доплату также расширят третий 50- литровый газовый баллон и специальный защитный кожух, надежно предохраняющий емкости от внешнего воздействия. Все оборудование сертифицировано, монтируется непосредственно в заводских условиях и не требует от клиента регистрации в органах ГИБДД», — отмечает пресс-служба УАЗа.

УАЗ Патриот можно приобрести в одном из четырех вариантов исполнения — «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум». Цены стартуют с отметки 1 366 000 рублей. Базовая стоимость аналогичной модификации УАЗа Пикапа, доступной в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Люкс Премиум», составит 1 379 000 рублей.

Битопливные УАЗ Пикап и Патриот
 

Комментарии

Руслан
Анапа
Даёшь УАЗ на спирту и роме!
125
5
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34353
Битопливная гордость России!!
Продам уши от мертвого осла.
70
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
К таким новостям нужно прикладывать карту чтобы понять всю метановую мощь страны.
208
9
Ответить
9403489
Народ то жалуется на дороговизну газа, слишком резко цена подскочила. Переплата за гбо не оправдает себя.
96
10
Ответить
Тёмная Ночь
Биотопливный дешевле бензинового в базе))
5
34
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5195
Мне кажется на газу ездить просто напросто не выгодно. Цена на газ, учитывая его расход не так сильно от 92го отличается, + обслуживание и ремонт ГБО, ну и конечно сокращение ресурса двигателя.
80
58
Ответить
Тёмная Ночь
Sergey409
Мне кажется на газу ездить просто напросто не выгодно. Цена на газ, учитывая его расход не так сильно от 92го отличается, + обслуживание и ремонт ГБО, ну и конечно сокращение ресурса двигателя.
Откуда сокращение ресурса двигателя?
Из-за чего?
70
44
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5195
Тёмная Ночь
Откуда сокращение ресурса двигателя?
Из-за чего?
Из за газа.
42
77
Ответить
Тёмная Ночь
Sergey409
Из за газа.
Как именно это происходит?
Он разрушает цилиндры, или какой-то другой узел?
Нагрузка резко возрастает?
52
28
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5195
Тёмная Ночь
Как именно это происходит?
Он разрушает цилиндры, или какой-то другой узел?
Нагрузка резко возрастает?
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
68
66
Ответить
SHEIDAR
Через год он будет стартовать уже от 2 ляма!
45
6
Ответить
Почти 20 000 долларов за это чудо инженерной мысли с двигателем из 50х, рамой из 60х и кузовом с салоном из 70х. Почти ленд крузер 60
87
33
Ответить
Иркутск
Руслан
Даёшь УАЗ на спирту и роме!
Йохохо, тысяча уазов!
40
3
Ответить
Иркутск
ПАЛАСИО
Битопливная гордость России!!
Только вот восточней Урала метановыых заправок по пальцам сосчитать, чё на пропане то не шмогли?)
51
4
Ответить
19984677
Иркутск
сперва прочитал беспилотных Патриота и Пикапа.. и, странно, но почему то не удивился..
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36747
нет бы дизель нормальный поставить,они газ поставили. Лям 400 с ума сойти.... ведь ставили же моторы от ивеко и люди кто успел купить радуются до сих пор и я таких знаю людей.Нет же,а зачем?
79
12
Ответить
Тёмная Ночь
Sergey409
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
Не слышал про сокращение ресурса двигла, от перевода на газ. Может и есть такое. Если древнее ГБО поставить, или кустарно собранное))
46
40
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Весь мой жизненный опыт подсказывает : если что-то сильно рекламируют, то скоро это "что-то" сильно подорожает. Я про газ в данном случае.
62
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
Лучше бы пропан ставили, хоть заправки есть, а метан только местного производства.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
38
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
Тёмная Ночь
Не слышал про сокращение ресурса двигла, от перевода на газ. Может и есть такое. Если древнее ГБО поставить, или кустарно собранное))
От газа меньше коксуется, ресурс не падает.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
46
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
Алекс56 рус
нет бы дизель нормальный поставить,они газ поставили. Лям 400 с ума сойти.... ведь ставили же моторы от ивеко и люди кто успел купить радуются до сих пор и я таких знаю людей.Нет же,а зачем?
Дизеля сказали нет у нас евро 5, а меньше нельзя по закону.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
19
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
SHEIDAR
Через год он будет стартовать уже от 2 ляма!
Надо брать, инвестиция ))
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
13
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
Sergey409
Мне кажется на газу ездить просто напросто не выгодно. Цена на газ, учитывая его расход не так сильно от 92го отличается, + обслуживание и ремонт ГБО, ну и конечно сокращение ресурса двигателя.
Есть экономия, если много ездить, ресурс наоборот выше, газ меньше коксует двиг.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
28
18
Ответить
Константин
Екатеринбург
Sergey409
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
Наоборот бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра.
47
15
Ответить
 
Сообщений: 229
Тёмная Ночь
Как именно это происходит?
Он разрушает цилиндры, или какой-то другой узел?
Нагрузка резко возрастает?
Просто задайте себе вопрос - одинако ли происходит процесс горения газа и бензина. Если не то в чем отличие. Вот и ответ на ваш вопрос. Двигатель на газу может спокойно работать, при условии что он изначально спроектирован на работу на таком топливе. Если нет - то это сокращение ресурса как минимум.
24
56
Ответить
Sergey409
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
и какую деталь бензин смазывает? смешно
43
13
Ответить
  
Сообщений: 8398
ДИВАНИО Диванный X Перд
К таким новостям нужно прикладывать карту чтобы понять всю метановую мощь страны.
3 заправки на Якутию это сила:)))
23
3
Ответить
13035703
Артём
Константин
Наоборот бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра.
В том случае когда не горит))
13
2
Ответить
23043248
Почему только на МКПП, автомат пожалели, или что
9
2
Ответить
23043248
Тёмная Ночь
Биотопливный дешевле бензинового в базе))
Потому что на мкпп
7
 
Ответить
Тёмная Ночь
ashigara
Просто задайте себе вопрос - одинако ли происходит процесс горения газа и бензина. Если не то в чем отличие. Вот и ответ на ваш вопрос. Двигатель на газу может спокойно работать, при условии что он изначально спроектирован на работу на таком топливе. Если нет - то это сокращение ресурса как минимум.
Я выше и спросил, может проясните? В деталях?
У вас ГБО?
11
5
Ответить
Bsnmag
Магадан
А о гибридных остаётся только мечтать
6
5
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 262
ДИВАНИО Диванный X Перд
К таким новостям нужно прикладывать карту чтобы понять всю метановую мощь страны.
Интересно как смогли закинуть два цилиндрических 80 литровых баллона под кузов патриота - а 160 литров-это около 40 кубов метана(эквивалент 45 литров бензина)
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
10
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 262
Sergey409
Мне кажется на газу ездить просто напросто не выгодно. Цена на газ, учитывая его расход не так сильно от 92го отличается, + обслуживание и ремонт ГБО, ну и конечно сокращение ресурса двигателя.
мне кажется что в вашем регионе только невыгодный пропан-речь в статье про метан(сам на езжу)выгода по топливу в 2.5 раза дешевле
10
7
Ответить
  
Сообщений: 8828
Какие же всё таки эти "патриоты" некрасивые, это ведь надо было так постараться такое уёжище спроектировать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
22
31
Ответить
Альберт
Уфа
Вадим -
Только вот восточней Урала метановыых заправок по пальцам сосчитать, чё на пропане то не шмогли?)
Газпром лоббирует. А Газпром продает метан.
17
2
Ответить
Альберт
Уфа
Игорь Ануфриев
и какую деталь бензин смазывает? смешно
Охлаждает впускные клапана
12
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 262
Дром почему не указывает что версия метановая-ведь многим диванным экспертам ДРОМа неведомы обозначения CNG,LPG,LNG
22
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Руслан
Даёшь УАЗ на спирту и роме!
Рома спирт пьёт?
1
4
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Владелец Пробокса
Дром почему не указывает что версия метановая-ведь многим диванным экспертам ДРОМа неведомы обозначения CNG,LPG,LNG
Так написано ж..
7
 
Ответить
Алексей
Алекс56 рус
нет бы дизель нормальный поставить,они газ поставили. Лям 400 с ума сойти.... ведь ставили же моторы от ивеко и люди кто успел купить радуются до сих пор и я таких знаю людей.Нет же,а зачем?
Нормального дизеля им негде взять,а всего 1,4 млн это сейчас цена соляриса.
16
2
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 439
Sergey409
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
Калорийность газа ниже, температура сгорания не может быть выше. Клапаны обгорают от неправильной (бедной) смеси.
Смазывающими свойствами обладает дизельное топливо, смазывает ТНВД.
24
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1878
Sergey409
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
Что вы собрались смазывать в камере сгорания?
22
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1878
Тёмная Ночь
Я выше и спросил, может проясните? В деталях?
У вас ГБО?
У меня машина с гбо пропан. Отьездил 100к на газе, нормально все. Мозг гбо умеет считать моточасы на бензине и газе. По моточасам к 130-140 подходит.
Основная проблема во времени горения смеси, на газе она выше. Кто на трамблёре, тот угол зажигания на +4 выставляет, кто на мозгах по свежее, ставят вариатор уоз, он сам углы корректирует, зависимости от нагрузки, кто на свежих мозгах, шьют прошивку под гбо, собственно как и на этих уазах.
И да, в настройках гбо можно задать параметры когда мозг перейдет на бензин, обороты/нагрузка.
Ну а с нынешней ценой на пропан смысла нет в гбо.
24
4
Ответить
АМК
Молодцы. Решается проблема слива топлива водителями и приписки. Еще бы перевести на беспилотные УАЗы как и дальнобойщиков. Иначе экономика России не выдержит растущих запросов. Да и девушки отказываются рожать мальчиков дабы не плодить средний класс с доходом 17000 рублей.
https://youtu.be/C25SdBblsYI
8
15
Ответить
Тёмная Ночь
Как именно это происходит?
Он разрушает цилиндры, или какой-то другой узел?
Нагрузка резко возрастает?
Самое распространённое, это прогар клапанов. У меня отец на автобусе работает, так вот у них в парке кто на паз 32054 работает так пачками клапана меняют, все автобусы на газу, правда на пропане. Но что характерно после замены как правило 2 недели работают на бензине всё норм, а как газом заправят, день-два опять прогар.
9
27
Ответить
Смешно.. Ведро это до такой цены довести.. И ведь будут покупать..
15
12
Ответить
Seaman01
Омск
Вадим Варенцов
Самое распространённое, это прогар клапанов. У меня отец на автобусе работает, так вот у них в парке кто на паз 32054 работает так пачками клапана меняют, все автобусы на газу, правда на пропане. Но что...
Ну потому что наверно механики смесь отрегулировать немогут, да клапана малеха разжать, так и херачат на бедной смеси
24
4
Ответить
олег196
Бийск
Sergey409
Из за газа.
Поподробней пожалуйста в таком случае,очень интересно.
7
1
Ответить
олег196
Бийск
Sergey409
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
Что же смазывает бензин
9
3
Ответить
олег196
Бийск
Тёмная Ночь
Не слышал про сокращение ресурса двигла, от перевода на газ. Может и есть такое. Если древнее ГБО поставить, или кустарно собранное))
Это стереотипы и незнание
13
2
Ответить
   
Сообщений: 31926
9403489
Народ то жалуется на дороговизну газа, слишком резко цена подскочила. Переплата за гбо не оправдает себя.
резко это как? пока меньше 20
2
4
Ответить
   
Сообщений: 31926
Sergey409
Мне кажется на газу ездить просто напросто не выгодно. Цена на газ, учитывая его расход не так сильно от 92го отличается, + обслуживание и ремонт ГБО, ну и конечно сокращение ресурса двигателя.
ты про какой газ речь то ведёшь7
9
1
Ответить
   
Сообщений: 31926
Тёмная Ночь
Как именно это происходит?
Он разрушает цилиндры, или какой-то другой узел?
Нагрузка резко возрастает?
газ же не демократический. отсюда и все проблемы
7
3
Ответить
   
Сообщений: 31926
Алекс56 рус
нет бы дизель нормальный поставить,они газ поставили. Лям 400 с ума сойти.... ведь ставили же моторы от ивеко и люди кто успел купить радуются до сих пор и я таких знаю людей.Нет же,а зачем?
что то мало таких радующихся было. если его с производства сняли
7
2
Ответить
   
Сообщений: 31926
сухофрукт
Лучше бы пропан ставили, хоть заправки есть, а метан только местного производства.
так купи и сам поставь, какие проблемы?
3
6
Ответить
Алексей
Крымск
Тёмная Ночь
Откуда сокращение ресурса двигателя?
Из-за чего?
Из-за того, что двигатель изначально проектировался под бензин.
5
8
Ответить
   
Сообщений: 31926
Палеха Андрей
Почти 20 000 долларов за это чудо инженерной мысли с двигателем из 50х, рамой из 60х и кузовом с салоном из 70х. Почти ленд крузер 60
400 серия из 50 годов????
ты только в приличной компании такого не говори ... засмеют..
11
10
Ответить
Вячеслав Поляничко
Палеха Андрей
Почти 20 000 долларов за это чудо инженерной мысли с двигателем из 50х, рамой из 60х и кузовом с салоном из 70х. Почти ленд крузер 60
и это чудо на механике, заметьте
5
3
Ответить
Тёмная Ночь
Откуда сокращение ресурса двигателя?
Из-за чего?
Клапана горят.
3
6
Ответить
Вячеслав Поляничко
ashigara
Просто задайте себе вопрос - одинако ли происходит процесс горения газа и бензина. Если не то в чем отличие. Вот и ответ на ваш вопрос. Двигатель на газу может спокойно работать, при условии что он изначально спроектирован на работу на таком топливе. Если нет - то это сокращение ресурса как минимум.
на газу просто необходимо прошить еще и мозги автомобиля (не путайте с мозгами ГБО), которые выставят необходимый угол зажигания. Потому что октановое число пропана ближе к 100, отсюда и прогорание клапанов, как если бы вместо 92 заливать 100 бензин. Он не будет полноценно прогорать, будет вонять газом при выхлопе и т.п.
8
 
Ответить
Тёмная Ночь
Алексей
Из-за того, что двигатель изначально проектировался под бензин.
Под бензин? Коленвалу мне кажется всё равно должно быть, какая смесь в камере сгорания, вы так не думаете?
10
6
Ответить
Тёмная Ночь
Станислав Петров
Клапана горят.
Они и на бензине прогорают, из-за гидрокомпенсаторов.
8
5
Ответить
Тёмная Ночь
Станислав Петров
Клапана горят.
из-за проблем в гидрокомпенсаторах,
5
4
Ответить
22793749
Так стоп. Сверху все думают про ресурс на газу там все такое. Кратко по своему опыту работы на тачках на газу. От газа да мотор чище. Но клапана да горят, конечно не сразу, но быстрее чем на бензине. Также прогорает прокладка гбц, но тоже не сразу. По эксплуатации сама езда на газу дешевле, но геморнее. Так как у вас плюсом куча метров шлангов, баллоны, редуктор, газфорсунки, доп реле и тд. Вся эта чушня так или иначе ломается. И это расходы и головная. Итог газ может фирме и хорошо, но на моих машинах его не было и не будет.
20
3
Ответить
Тёмная Ночь
Они и на бензине прогорают, из-за гидрокомпенсаторов.
Прогорают, но, в основном, при большем пробеге. Газ дольше горит, даже при смещении УОЗ догорает в выпускном коллекторе. Нагрузка на выпускные клапана и их седла существенно выше. По впускным клапанам бензиновая смесь отказывает смазывающе-охлаждающее действие.
5
 
Ответить
Сургут
Колониальный автопром!
1
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5195
сухофрукт
Есть экономия, если много ездить, ресурс наоборот выше, газ меньше коксует двиг.
Если масло менять и не тошнить постоянно то движок как новый будет.
3
4
Ответить
Алексей
Крымск
Тёмная Ночь
Под бензин? Коленвалу мне кажется всё равно должно быть, какая смесь в камере сгорания, вы так не думаете?
Зачем мне это разжёвывать для Вас? Если интересно, почитайте информацию по этому поводу, проектирование и принцип работы ДВС под газовое топливо.
3
6
Ответить
15194622
9403489
Народ то жалуется на дороговизну газа, слишком резко цена подскочила. Переплата за гбо не оправдает себя.
Тем более на УАЗ. 5 тысяч максимум в год
1
 
Ответить
роман
Владивосток
Sergey409
Мне кажется на газу ездить просто напросто не выгодно. Цена на газ, учитывая его расход не так сильно от 92го отличается, + обслуживание и ремонт ГБО, ну и конечно сокращение ресурса двигателя.
Вы я так понимаю эксперт диванный по газу! Сразу видно. я на газу ездил с 2013 года когда купил уаз и все выгодно и никакого сокращения ресурса движка нет иив помине.
6
4
Ответить
Евгений
Реутов
Sergey409
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
И что же смазывается бензином в бензиновом моторе?😏
5
2
Ответить
avto
Новосибирск
Мдя ну счас с такими ценами на вторичке Патриоты сильно подорожают
1
 
Ответить
роман
Владивосток
Алекс56 рус
нет бы дизель нормальный поставить,они газ поставили. Лям 400 с ума сойти.... ведь ставили же моторы от ивеко и люди кто успел купить радуются до сих пор и я таких знаю людей.Нет же,а зачем?
Дизеля не пользовались спросом вот и сняли их с продажи!! Дизельные уазы нужны только дромокоментаторам.
5
6
Ответить
Евгений
Реутов
Игорь Ануфриев
и какую деталь бензин смазывает? смешно
Если только тнвд в моторах с прямым впрыском, если на такой мотор поставить ГБО 6 поколения, то газ в жидком виде будет впрыскиваться через бензиновые форсунки прямого впрыска, перед этим проходя через тнвд.
1
4
Ответить
Евгений
Реутов
Альберт
Охлаждает впускные клапана
А если прямой впрыск?:)
2
2
Ответить
Евгений
Реутов
ski_f
Калорийность газа ниже, температура сгорания не может быть выше. Клапаны обгорают от неправильной (бедной) смеси.
Смазывающими свойствами обладает дизельное топливо, смазывает ТНВД.
Это да, но в бензинах с прямым впрыском тоже тнвд и он там бензином смазывается. Такие дела.
3
1
Ответить
Евгений
Реутов
олег196
Что же смазывает бензин
Тнвд, там где прямой впрыск. Это если совсем точно.
2
1
Ответить
Евгений
Реутов
Станислав Петров
Клапана горят.
Это если смесь бедная, что уже не нормально. Если настроено не через попу, то все ок.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
fareast
так купи и сам поставь, какие проблемы?
Завод тратит средства и время, пусть и делают пропан. Если бы было надо, поставил, но мой расход меня устраивает и по карману, я не вздрагиваю от повышения цены на топливо.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
1
1
Ответить
арнольд менхаузэн
Годик другой и ведёрко уже 2 ляма будет стоить. Вот он прорыв, рывок, скачок!
3
1
Ответить
сергей
Чита
Вот интересно двигатель один убрали а цену почему не отнимают. Дапустим стоял 409 его убрали так это - 120 тыс, поставили другой +200 итого разница в цене 80 а не к старому гаченить новой что ещё +200.
 
1
Ответить
прохожий
Новосибирск
роман
Дизеля не пользовались спросом вот и сняли их с продажи!! Дизельные уазы нужны только дромокоментаторам.
Дромокомментаторы просто не потянут этот дизель по цене. Только 4 форсунки и ТНВД выйдут под 200тыс прибавки к цене, не говоря уж про турбину, более жёсткий блок и т.д.
4
 
Ответить
Mark Newman
1 366 000, м да. Проще отдать деньги на благотворительность, чем покупать ЭТО.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5468
дизайн застрял в 90хх. качество - в 70хх
SUV Japan
2
1
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Тёмная Ночь
Откуда сокращение ресурса двигателя?
Из-за чего?
Может из за того что Двигатели на газу требуют более тщательного ухода, а народ привык обслуживать как попало?
4
3
Ответить
22754040
Типа, пусть ржавеет, плевать, зато кто-то продаст лишнюю тысячу комплектов ГБО.
1
1
Ответить
13926970
Что, опять?!
Преимущество метана над бензином.
Газы смешиваются лучше, чем газ и жидкость, двигатель работает ровнее.
Газовоздушная смесь не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
На поршнях и клапанах отсутствует нагар, совсем. Есть очень мало серого налёта, нагара нет.
Поршневые и маслосъёмные кольца не залегают, даже на запредельных пробегах.
Масло окисляется гораздо в меньшей степени, чем при работе на бензине.
Катализатору живётся гораздо проще, т.к. вредные выбросы практически отсутствуют.

Плюсы метана по сравнению с пропаном.
Дешевле. Газпром еще лет 10 назад подписал с правительством соглашение, что куб метана никогда не будет стоить дороже половины цены 92-го бензина.
Находится в газообразном состоянии. Его не надо испарять из жидкой фазы, как пропан, что может быть проблемой в морозы, особенно если подогрев редуктора сделан через одно место.
Т.к. метан не переходит из одного агрегатного состояния в другое, при работе он не потеет и не нужно сливать вонючий конденсат из редуктора.
Метан намного чище, не нужно менять фильтр каждые 2-3 ткм, как в случае с пропаном.
Расход пропана по отношению к бензину больше на 20-30%, у метана один в один, при грамотно настроенном ГБО.
Метан легче воздуха и в случае утечки опасность меньше. Пропан тяжелее воздуха, скапливается в низинах. Машины с пропановым ГБО не пускают на подземные, да и вообще на закрытые паркинги.

Метан хуже пропана только в двух случаях. Заправок мало. И т.к. давление в 10 раз выше, дорогие баллоны и дороже ГБО.

Минусы метана по отношению к бензину.
Октановое число газа 110, т.е. он дольше горит, чем бензин, нужно угол опережения зажигания делать раньше на 2-5 градусов. Не везде это возможно.
Т.к. газ дольше горит, на систему охлаждения идёт повышенная нагрузка. Если она полностью исправна, то ничего страшного. Если нет, читаем тут сказки про прогар прокладок под головкой и прочую чушь.
Также, т.к. газ дольше горит, нужно настраивать оптимальную смесь, а то и побогаче. бедная смесь горит медленнее, чем богатая, плюс сам газ горит медленне, чем бензин. Некоторые "экономисты" забедняют смесь по максимуму, а потом плачут про прогар клапанов и прокладок.
И т.к. на ЦПГ идёт повышенная тепловая нагрузка, если отсутствуют компенсаторы теплового зазора клапанов (гидрокомпенсаторы), нужно очень зорко следить за зазором клапанов, особенно выпускных. Раз в 30 ткм, край раз в 50 ткм нужно лезть и проверять зазоры. Зажатый клапан это гарантированный прогар рано или поздно.

Таким образом, если двигатель правильно обслуживать, его ресурс при работе на газу больше, чем на бензине.
А если ты балбес по жизни и на обслугу автомобиля забиваешь, то при работе на газу проблемы только усугубятся и вылезут раньше, вот и всё.
9
3
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1037
Интересно почему не написали разницу в цене между бензиновой. Самому ставить поди дешевле.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1878
13926970
Что, опять?! Преимущество метана над бензином. Газы смешиваются лучше, чем газ и жидкость, двигатель работает ровнее. Газовоздушная смесь не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров. На поршнях...
Расход пропана 20-30%? Это очень много, в среднем норма 10-15%, конденсат сливать не нужно, это ушло в прошлое вместе со 2м поколением. На крытий паркинг не пускают все машины с гбо, не только пропан. Это требования пожарной безопасности.
2-5 градуса уоз даже для пропана мало. Для метана на все 10 двигают.
Нынче 6 поколение пропана, там нет редуктора вообще. Газ подаётся в топливную магистраль по штатным форсункам.
Фильтр и через 10000 км не особо грязный.
У вас устаревшая информация, она применима ко 2му поколению гбо. На 4-5-6 уже давно газовый мозг отвечает за работу мотора по своим датчикам.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 31926
сухофрукт
Завод тратит средства и время, пусть и делают пропан. Если бы было надо, поставил, но мой расход меня устраивает и по карману, я не вздрагиваю от повышения цены на топливо.
а завод не хочет делать пропан.. и что ты делать будешь, в суд на его подашь?
2
1
Ответить
Альберт
Охлаждает впускные клапана
был впорос про смазку. газ так же охлаждает
2
2
Ответить
Евгений
Если только тнвд в моторах с прямым впрыском, если на такой мотор поставить ГБО 6 поколения, то газ в жидком виде будет впрыскиваться через бензиновые форсунки прямого впрыска, перед этим проходя через тнвд.
вы путаетесь в поколениях. в жидком виде впрыскивается 5 поколение и там отдельные форсунки. на двигателя в прямым впрыском ставится 4+ поколение для прямого впрыска. там подается газ через газовые форсунки параллельно с бензином.
2
1
Ответить
Nikita
Таганрог
9403489
Народ то жалуется на дороговизну газа, слишком резко цена подскочила. Переплата за гбо не оправдает себя.
ещё один метан с пропаном путает.
Пропан-бутан "газ" только по химической формуле, а не по агрегатнмоу состоянию. Если метан - это СН4, то пропан уже С3Н6, бутан С4Н8. Они жидкости. Их даже в редукторах 4го поколения испаряют прогоняя охлаждайку потому что во впускной коллектор они подаются как воздух, а не форсунками впрыскиваются (на 4ом поколении).
2
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Sergey409
Мне кажется на газу ездить просто напросто не выгодно. Цена на газ, учитывая его расход не так сильно от 92го отличается, + обслуживание и ремонт ГБО, ну и конечно сокращение ресурса двигателя.
Ещё один путает СУГ и менат (хотя и на СУГ выгодно).
Метана 1м3 дают пробега больше чем 1л бенза. Я уже молчу про то что и 98ой бензин заменяется метаном (да и 100ый).
Про "обслуживание и ремонт" вообще ничего конкретного не сказано.

Про сокращение ресурса двигателя полнейший бред (так как это скорее увеличение).

Поверхностное и недалёкое мышление на уровне слоганов-лозунгов причём нахватанных из недостоверного источника.
3
1
Ответить
Nikita
Таганрог
Тёмная Ночь
Откуда сокращение ресурса двигателя?
Из-за чего?
От прокладки между рулём ...

Судя по всему можно дискутировать про обеднённую смесь, но так и бензином можно ресурс сократить и повысить температуру выхлопных газов.
2
2
Ответить
Nikita
Таганрог
Sergey409
Температура выше, + обычное топливо имеет смазочные свойства.
Выше чего?
При какой стехиометрии?

Какие ещё "смазочные свойства" да ещё в 4Т двигателе?
А вы не замечали что бензин используется как обезжириватель, а СУГ и, тем более, метан - нет?

"Да что ты блин такое несёшь"...
3
2
Ответить
Nikita
Таганрог
Палеха Андрей
Почти 20 000 долларов за это чудо инженерной мысли с двигателем из 50х, рамой из 60х и кузовом с салоном из 70х. Почти ленд крузер 60
А что принципиального должно быть изменено в железе (да и откуда вы взяли года изначальные для техкущих агрегатов).

Что конкретно в этих рамах и двигателях по железу не такое как должно быть?
Ход поршня не тот?
Или вас не устраивает чугунный блок с ремонтными размерами для поршней и возможностью расточки?
Вы думаете там хонинговка не та или какой-то нетакой металл ?

Что конкретно там не так для подобного типа авто? (его не позиционируют как роскошный авто, а как раз как утилитарный)
3
1
Ответить
Nikita
Таганрог
Алекс56 рус
нет бы дизель нормальный поставить,они газ поставили. Лям 400 с ума сойти.... ведь ставили же моторы от ивеко и люди кто успел купить радуются до сих пор и я таких знаю людей.Нет же,а зачем?
Ага,
вот у нас "популярен" дизель?

У нас даже на пропане с установленным ГБО больше чем на дизеле ездят.

Я уже молчу про экологичность/экономичность... сложность.

Как раз метан - самое рациональное.
3
1
Ответить
Nikita
Таганрог
сухофрукт
Лучше бы пропан ставили, хоть заправки есть, а метан только местного производства.
Кому надо пропан - сам его без проблем поставит.

Лучше бы разрешили в частных домах компресоры ставить, но там тарифы ниже...
 
1
Ответить
Nikita
Таганрог
ashigara
Просто задайте себе вопрос - одинако ли происходит процесс горения газа и бензина. Если не то в чем отличие. Вот и ответ на ваш вопрос. Двигатель на газу может спокойно работать, при условии что он изначально спроектирован на работу на таком топливе. Если нет - то это сокращение ресурса как минимум.
Да, одинаково, молекулы СН4 окисляются до СО2 и Н2О, с таким же выхлопом как дома на кухне, так же как в газовых котлах.
Выхлоп явно лучше.

Отличия в разных топливах - это время горения и "калорийность", но для этого и управляют СМЕСЬЮ и углами зажигания.
Да, если двигатель сделан ТОЛЬКО под газ, то можно поднять степень сжатия и он будет ещё более эффективен.

Я бы даже этот УАЗик делал бы под 98+ бензин и то, что бы с детонацией боролись бы углами и смесью, что бы основное октановое число у него было ближе к "метановому", а движение на бензине было бы как "резервное". Тогда бы метан расходовался бы эффективнее.

Что ваши абстрактные фразы "двигатель спроектирован" вообще значат и на кого рассчитаны? На детский сад?

Когда ставят ГБО на существующий двигатель, то просто под реальные размеры и возможности настройки углов опережения делают смесь. Двигатель делается и не под газ и не под бензин, а под "сгораемое", как правило углеводородное топливо.

И газ, внимание, особенно метан, чистый углеводород С и Н4 в отличие от бензина который везде разный с разным составом и т. п (коктейль) подогнанный под определённое октановое число что бы не было детонации в конкретных моделях двигателей.
3
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Игорь Ануфриев
и какую деталь бензин смазывает? смешно
Свечу зажигания :)))
нагаром (если смесь и/или калийное число неправильные).
2
 
Ответить
Nikita
Таганрог
13035703
В том случае когда не горит))
Ой ладно бы он ещё эту дичь про дизель сказал бы, у него, действительно, есть смазыващие свойства и можно втирать про то что даже в 4Т двигателе, на такте сжатия, до воспламенения, есть какая-то смазка (хотя там и впрыск не такой простой сейчас, вроде сейчас уже и после дотонации дизельной смеси довпрыскивают).

Но бензин, это же по сути обезжириватель. Есть ещё то что продаётся не как топливо (типа бензин Галоша и т. п.).
2
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5195
роман
Вы я так понимаю эксперт диванный по газу! Сразу видно. я на газу ездил с 2013 года когда купил уаз и все выгодно и никакого сокращения ресурса движка нет иив помине.
На Уазе его просто сокращать уже некуда.
 
2
Ответить
Nikita
Таганрог
Bsnmag
А о гибридных остаётся только мечтать
причём тут тип пригода (электромеханический, а не чисто механический) с типом топлива для двигателя ?
 
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Владелец Пробокса
Дром почему не указывает что версия метановая-ведь многим диванным экспертам ДРОМа неведомы обозначения CNG,LPG,LNG
LNG это реально "диковинка". Но даже грузовики где-то по РФ ездят.
 
 
Ответить
Nikita
Таганрог
ski_f
Калорийность газа ниже, температура сгорания не может быть выше. Клапаны обгорают от неправильной (бедной) смеси.
Смазывающими свойствами обладает дизельное топливо, смазывает ТНВД.
и форсунки смазывет.

Но про смазку цилиндров на этапе, максимум, сжатия - это конечно дичь. Так бы 2Т масло бы постоянно все лили и в чисто бензиновые авто.
Даже в 2Т двигателе смесь топливная (а потом топливо-воздушная) туманом скорее смазывает то что ПОД поршнем, а не над ним.
 
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Станислав Петров
Клапана горят.
от газа или от бедной смеси с любым топливом ?
 
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Алексей
Зачем мне это разжёвывать для Вас? Если интересно, почитайте информацию по этому поводу, проектирование и принцип работы ДВС под газовое топливо.
А зачем было накидовать на вентилятор, тем более если сами не шарите ?
2
1
Ответить
Nikita
Таганрог
Евгений
Если только тнвд в моторах с прямым впрыском, если на такой мотор поставить ГБО 6 поколения, то газ в жидком виде будет впрыскиваться через бензиновые форсунки прямого впрыска, перед этим проходя через тнвд.
метан в жидком виде не будет, жидкий метан вообще редкое явление на авто даже грузовых.
3
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Игорь Ануфриев
вы путаетесь в поколениях. в жидком виде впрыскивается 5 поколение и там отдельные форсунки. на двигателя в прямым впрыском ставится 4+ поколение для прямого впрыска. там подается газ через газовые форсунки параллельно с бензином.
Ничего он не путает.
Есть 6ое поколение (в СНГ самое популярное Виалли) где газ идёт через бензиновые форсунки и это СУГ, а не метан и для ПРЯМОГО (непосредственного) впрыска.

В 5ом, действительно, для обычного распределённого впрыска (НЕ ПРЯМОГО).

То что вы называете 4+ на самом деле то же 4ое с "шаманством" и частичным замещением и это "скользкая дорожка", т. е. уменьшение количества топлива в 4 раза может создать проблемы с перегревом форсунок прямого впрыска.
Что-то подобное делается на "загодизеле", но там постоянно дизель для воспламенения подаётся, просто меньше и там форсунки обычно "терпеливее и дешевле".
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36747
fareast
что то мало таких радующихся было. если его с производства сняли
так ценник был не реально конский тогда
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36747
роман
Дизеля не пользовались спросом вот и сняли их с продажи!! Дизельные уазы нужны только дромокоментаторам.
откуда инфа?
 
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Ест газа больше, ресурс двигателя не изменяется при правильной эксплуатации, сейчас если ставить газ то только пропан.
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Вы шутите? А ну ка расскажите какие смазочные свойства имеет бензин? Вы в курсе что его используют наоборот оттереть масло? А так вообще двигатель маслом смазывается. А то что октановое число у газа100 и про детонацию можно забыть, в отличии от бензина?
2
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Да люди понятия не имеют о чем пишут, как говорят "слышу звон, не знаю где он". На третьей машине ставлю пропан. Знакомые в свое время купили ваз 2104 и сразу поставили метан. На момент продажи пробег был под 300 тыс, се время на газу без ремонта двигателя. Вот и делайте выводы.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36747
Nikita
Ага,
вот у нас "популярен" дизель?

У нас даже на пропане с установленным ГБО больше чем на дизеле ездят.

Я уже молчу про экологичность/экономичность... сложность.

Как раз метан - самое рациональное.
у вас где? у гас газ 30 р стоит,мотор на газе жрет больше в мощности он теряет, не просто же так джипов дизелей больше на дорогах?
1
 
Ответить
роман
Владивосток
Алекс56 рус
откуда инфа?
На сайте писали! Вы посмотрите на вторичный рынок дизельных машин в продаже чуть ли не единицы в отличии от бензиновых
1
 
Ответить
роман
Владивосток
Sergey409
На Уазе его просто сокращать уже некуда.
Ресурс 409 метра 400000 км так что вы тут опять мимо кассы ляпнули!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
fareast
а завод не хочет делать пропан.. и что ты делать будешь, в суд на его подашь?
Мне пох., я и на бензине поезжу, расход 5,5-8л. меня устраивает.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
Nikita
Кому надо пропан - сам его без проблем поставит.

Лучше бы разрешили в частных домах компресоры ставить, но там тарифы ниже...
Поставят конечно, но если бы в салоне стояла готовая машина, люди бы рассмотрели возможность ее покупки.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Игорь Ануфриев
вы путаетесь в поколениях. в жидком виде впрыскивается 5 поколение и там отдельные форсунки. на двигателя в прямым впрыском ставится 4+ поколение для прямого впрыска. там подается газ через газовые форсунки параллельно с бензином.
Это вы путаете поколения, в шестом поколении газ разбрызгивается в жидком виде через бензиновую форсунку прямого впрыска. Так трудно загуглить про шестое поколение?
1
1
Ответить
Евгений
Реутов
Nikita
метан в жидком виде не будет, жидкий метан вообще редкое явление на авто даже грузовых.
Это понятно, но в коментах то не было конкретики обсуждения метан/пропан, да и большинство машин в стране, на которых установлено гбо, ездят на пропан-бутане.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
сухофрукт
Поставят конечно, но если бы в салоне стояла готовая машина, люди бы рассмотрели возможность ее покупки.
Это кстати самое интересное. Почему официалы не везут иномарки с заводским гбо?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
Евгений
Это кстати самое интересное. Почему официалы не везут иномарки с заводским гбо?
Наверное их не делает завод.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
1
Ответить
Евгений
Реутов
сухофрукт
Наверное их не делает завод.
В том то и дело что делают, взять ту же шкоду, у неё есть octavia g-tec.
1
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Алекс56 рус
у вас где? у гас газ 30 р стоит,мотор на газе жрет больше в мощности он теряет, не просто же так джипов дизелей больше на дорогах?
Ну и у нас сейчас СУГ по такой цене, но дельта с бензином, тем более высокооктановым всё равно большая (и этот СУГ ближе к бензину).

Жрёт больше на сколько?
Мы ведь считаем стоимость 1км пробега и тут дельта 2 и более рублей (в зависимости от изначального расхода авто).

Мощность точно теряет? При всех условиях?
От какой мощности идёт потеря? От пиковой?
А вы всегда тапку в пол ездите ?

На дорогах "Джипов" вообще не больше, полноприводных рамных внедорожников, которые ближе к грузовикам, точно не "подавляющее количество". Зависит от изначального рынка сбыта, целевого назначения (и что тягать и куда ехать) и т. п., но точно не для изначальной экономии и экологии. Газ - это скорее альтернатива бензину (одни принципы), а не дизелю с его принципом воспламенения и конструкции. Может перед сравнением к общему знаменателю подводить?
Хотя газ можно подмешивать и в двигатели "дизельные" (с другим принципом воспламенения и конструкцией).
 
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Евгений
Это понятно, но в коментах то не было конкретики обсуждения метан/пропан, да и большинство машин в стране, на которых установлено гбо, ездят на пропан-бутане.
Ну вообще в целом в комментах тоже возвращали к метану не раз.

СУГ он по своей сути ближе к бензину, спирту и т. п., то что его испаряют сначала и во впускной коллектор (В 4ом поколении) подают - это скорее костыль для доп. оборудования. Бензин тоже можно в редукторе испарить и его пары подать.
3
 
Ответить
Евгений
Реутов
Nikita
Ну вообще в целом в комментах тоже возвращали к метану не раз.

СУГ он по своей сути ближе к бензину, спирту и т. п., то что его испаряют сначала и во впускной коллектор (В 4ом поколении) подают - это скорее костыль для доп. оборудования. Бензин тоже можно в редукторе испарить и его пары подать.
Это испарительные карбюраторы были.
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5195
роман
Ресурс 409 метра 400000 км так что вы тут опять мимо кассы ляпнули!
Откуда такая информация?
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6347
Евгений
В том то и дело что делают, взять ту же шкоду, у неё есть octavia g-tec.
Так я об этом и писал, если бы завод выпускал, народ в салоне посмотрел бы и взял, но местные эксперты раскритиковали, мол надо, поставь.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Sergey409
Откуда такая информация?
Хоть что нибудь читайте!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36747
роман
На сайте писали! Вы посмотрите на вторичный рынок дизельных машин в продаже чуть ли не единицы в отличии от бензиновых
Если речь про УАЗ(ивеко) так их нет и ни кто не продает, больше вот и итог.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36747
Nikita
Ну и у нас сейчас СУГ по такой цене, но дельта с бензином, тем более высокооктановым всё равно большая (и этот СУГ ближе к бензину). Жрёт больше на сколько? Мы ведь считаем стоимость 1км пробега и...
каждому свое.У меня было две машины на газе.мне не понравилось например ,а со стоимостью установки и "геммором" по вписыванию в гаи в ПТС и ТД не вижу в нем смысла вообще
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5195
роман
Хоть что нибудь читайте!!
Я и так читаю, только при чем тут это?
 
 
Ответить
Альберт
Уфа
Евгений
А если прямой впрыск?:)
На прямой впрыск совсем другая система гбо
 
 
Ответить
Альберт
Уфа
Игорь Ануфриев
был впорос про смазку. газ так же охлаждает
Нет. Газ не охлаждает клапана.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Альберт
На прямой впрыск совсем другая система гбо
И что с того? Газ там поступает в отдельный тнвд и впрыскивается через те же форсунки, что и бензин.
 
 
Ответить
Альберт
Уфа
Евгений
И что с того? Газ там поступает в отдельный тнвд и впрыскивается через те же форсунки, что и бензин.
Ну так система другая по сравнению с гбо 4 поколения.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Альберт
Ну так система другая по сравнению с гбо 4 поколения.
Да это понятно, но изначальный комент был об охлаждении бензином впускных клапанов. Я и написал человеку, что на машинах с прямым впрыском этого не происходит. Так что, я не понимаю, что мы тут обсуждаем:).
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Алекс56 рус
Если речь про УАЗ(ивеко) так их нет и ни кто не продает, больше вот и итог.
Я про все дизеля пишу от iveco до змз 514 на автосайтах по продаже авто из нескольких тысяч бензиновых уазов только около 500 штук дизельных продают.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36747
роман
Я про все дизеля пишу от iveco до змз 514 на автосайтах по продаже авто из нескольких тысяч бензиновых уазов только около 500 штук дизельных продают.
ну 514ый это не мотор.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Алекс56 рус
ну 514ый это не мотор.
Последние которые ставились на патриот уже были лишены детских болезней с перегревом и масляным насосом. И все равно дизеля не прижились на уазах каждый второй патриот на пропане гонял. Я сам лично с новья в 2013 году купил и тут же поставил газ 7 лет на газу отъездил проблем не было никаких.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36747
роман
Последние которые ставились на патриот уже были лишены детских болезней с перегревом и масляным насосом. И все равно дизеля не прижились на уазах каждый второй патриот на пропане гонял. Я сам лично с новья в 2013 году купил и тут же поставил газ 7 лет на газу отъездил проблем не было никаких.
повезло
 
 
Ответить
роман
Последние которые ставились на патриот уже были лишены детских болезней с перегревом и масляным насосом. И все равно дизеля не прижились на уазах каждый второй патриот на пропане гонял. Я сам лично с новья в 2013 году купил и тут же поставил газ 7 лет на газу отъездил проблем не было никаких.
Ну вот, а теперь можно ещё и на заводском ГБО ездить, не парясь по поводу регистрации и гарантии. Так что УАЗу, однозначно, плюс за расширение модельного ряда
 
 
Ответить
Bsnmag
Магадан
Nikita
причём тут тип пригода (электромеханический, а не чисто механический) с типом топлива для двигателя ?
Причем тут тип привода-то? Имелся в виду гибридный мотор: бензин + электричество
 
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Bsnmag
Причем тут тип привода-то? Имелся в виду гибридный мотор: бензин + электричество
При том что вы не догоняете что нет никакого гибридного "мотора", есть только ПРИВОД, а электричество - это вид связи как есть механическая связь между двумя шестерёнками и передача карданами, так есть электрическая передача вместо карданов и связь между ротором и статором как между двумя шестерёнками, только электромагнитная. Тепловозы и БелАЗы давно такой тип привода используют. Бывают электромеханические-трансмиссии (как у Приуса).

НЕ ДВИГАТЕЛЬ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!