«Автотор» на 20% расширит свой окрасочный цех

«Автотор» на 20% расширит свой окрасочный цех

11 Июля 2021 | 4347 просмотров

Автосборочная компания «Автотор» (Калининград) анонсировала масштабную модернизацию своего производства, цель которой — повышение уровня локализации продукции. С 17 июля по 4 сентября фирма будет заниматься реконструкцией окрасочного комплекса — работы «под ключ» проведет немецкая Dürr совместно с подрядчиками. Общая стоимость проекта составляет порядка 6 млн евро. Выпуск автомобилей в этот период приостановят.

По итогам модернизации запланировано увеличение производительности окрасочного производства на 20% — с 10 до 12 кузовов в час. 

«Реконструкция состоит из трех крупных этапов. Во-первых, это модернизация аппарата подготовки поверхностей — линии нанесения катафорезного грунта. Во-вторых, модернизация сушильных камер, длина которых будет увеличена для обеспечения роста производительности выпуска окрашенных кузовов. В-третьих, это замена действующих вариороботов на более современное оборудование, обладающее большей надежностью и производительностью. Имеющиеся сейчас роботы не позволяют обеспечить выпуск требуемого объема продукции. После окончания процесса реконструкции работа модернизированного оборудования будет проверена на всех цветах и всех кузовах, используемых для производства автомобилей по полному технологическому циклу», — говорит Александр Зайцев, директор инжинирингового центра «Автотор».

После модернизации окрасочный цех также станет менее вредным для окружающей среды. Новое оборудование предполагает существенное снижение расхода краски, что уменьшит нагрузку на систему очистки промышленных стоков.

В настоящее время на «Автоторе» по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — выпускаются четыре модели легковых и пять коммерческих автомобилей Kia и Hyundai. Расширение и обновление производственных мощностей позволят достичь показателя в 50 тысяч кузовов в год. В целом по итогам 2021-го объем выпуска автомобилей по полному циклу предполагается увеличить на 50%.

Углублять локализацию производства «Автотор» обязывает специальный инвестиционный контракт (СПИК), заключенный с Минпромторгом РФ. СПИК предоставляет ряд налоговых льгот и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на обязательства по инвестициям.

Калининградская компания готовится также к строительству нового цеха окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год, который предполагается сдать в эксплуатацию в 2023-м. Таким образом, совокупные мощности окрасочного производства составят 150 тысяч кузовов в год, что обеспечит дальнейший рост объемов выпуска автомобилей по полному циклу.

Окрасочный цех «Автотора»
Окрасочный цех «Автотора»
 
Окрасочный цех «Автотора»
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Какие машины окрашены лучше: корейские или японские?
Корейские +
Японские -
Продам уши от мертвого осла.
38
118
Ответить
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай ДальЗавод. Создавай другие площадки. требуй льготы от Правительства на транспортировку на основные рынки сбыта по стране. Но нет. Проще же прули таскать?
Вот уж где точно место в этом плане проклятое и где головоногие рукоблуды обитают.
165
39
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Согласен полностью
66
18
Ответить
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Сравни население европейской и азиатской части России. Это ответит на многие твои вопросы о развитии Дальнего Востока.
59
44
Ответить
 
Сообщений: 217
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Потому что торгащи НИКОГДА не пойдут работать руками!!!! Нет рабочих!!!
Нет слов
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
92
26
Ответить
Рустам
Артур Якупов
Сравни население европейской и азиатской части России. Это ответит на многие твои вопросы о развитии Дальнего Востока.
То есть каждый месяц завозить по 100-150 тыс прулей населения хватает, а производить такой же обьем - нет? Вы серьезно? Это больше чем Авто ВАЗ производит. Или у меня не верные данные? Далее - субсидирование перевозок на ДВ почему то можно организовать, а обратно нет чтоль?
может все таки дело в людях? Я в большом смысле - ни властям, ни бизнесменам, ни простым людям ничего не нужно крмое торговли и браконьерства? производственные потенциал региона около нулевой?
83
27
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
ПАЛАСИО
Какие машины окрашены лучше: корейские или японские?
Корейские +
Японские -
Немецкие.
61
25
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 253
Поэтому КИ и Хендай дорожают и будут дорожать
17
8
Ответить
Рустам
То есть каждый месяц завозить по 100-150 тыс прулей населения хватает, а производить такой же обьем - нет? Вы серьезно? Это больше чем Авто ВАЗ производит. Или у меня не верные данные? Далее - субсидирование...
С января по октябрь 2020 года россияне приобрели 511 тыс. легковых автомобилей с правым расположением руля. Это столько же, как и год назад(с) Автостат

То есть даже если брать абсолютно все продажи праворуких авто в РФ, учитывая их перепродажи от собственника к собственнику, даже близко 100-150 тысяч в месяц не наберётся.
29
5
Ответить
Работы проводят немцы, оборудование иностранное, проект в евро. Локализация у нас - нанять сборщиков за зарплату в 300-400 евро.
36
10
Ответить
Freedom
Иркутск
А туда свою бричку на покраску загнать можно?))
16
7
Ответить
   
Сообщений: 578
желаю скорейшего банкротства и закрытия этих ваших автоторов и прочих недозаводов. Не занимайтесь ерундой, везите из нормальных стран автомобили. Рейтинг Мерседеса на столько упал в России что выше только ЗАЗ.
13
112
Ответить
Это тот самый Автотор, который собирал непризнанные BMW?
41
8
Ответить
Ключевое слово - экономия краски. Т.е. наносить теперь будут меньше слоев
32
8
Ответить
Можно ещё сэкономить - тупо продавать загрунтованные авто, а покраску предлагать за доп. плату
22
9
Ответить
Рустам
Артур Якупов
С января по октябрь 2020 года россияне приобрели 511 тыс. легковых автомобилей с правым расположением руля. Это столько же, как и год назад(с) Автостат То есть даже если брать абсолютно все продажи...
ну видно приморские бракоделы как обычно тут всех ввели в заблуждение. Мне тут они втирали про 100-150 тыс машин в месяц до пандемии. И тут два момента - во первых я ни не говорил о замещении прулей собственным производством. Хотя и 500 тыс машин это очень много. Начинали же востребованные в России Тойоты собирать - Прадо. Можно было бы РАВ4 локализовать. Ещё чего нибудь придумать. Но как тут выше сказали - торгаши никогда не будут производство развивать. Тут только полный запрет ввоза бу как был в Китае.
35
20
Ответить
andreas
Гатчина
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
народу (потребителей) мало. А таскать в европейскую часть уже дорого. Почему Хендэ Завод построил в Питер? Тойота там же, и где то там. Не задумывались?
30
2
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Какие машины окрашены лучше: корейские или японские?
Корейские +
Японские -
А что европейские в расчет уже никто не берёт?
8
4
Ответить
14800599
DenFild
Потому что торгащи НИКОГДА не пойдут работать руками!!!! Нет рабочих!!!
Народ с рынка/фрилансеров на завод никогда не затащить
18
2
Ответить
14800599
andreas
народу (потребителей) мало. А таскать в европейскую часть уже дорого. Почему Хендэ Завод построил в Питер? Тойота там же, и где то там. Не задумывались?
НиНо, Калуга-ВАГ
5
3
Ответить
Рустам
andreas
народу (потребителей) мало. А таскать в европейскую часть уже дорого. Почему Хендэ Завод построил в Питер? Тойота там же, и где то там. Не задумывались?
в самом Калининграде потребителей ещё меньше. Но логистику решили же. И ещё - на ДВ же субсидировали перевозку Лад и прочих Рено Логанов. Почему нельзя перевозку назад субсидировать? Почему нельзя пользоваться всеми этими дальневосточными льготами и требовать новых?

Выскомаржинальные модели Тойоты и Хендаи у нас откуда идут? Я не знаю конечно.. но если из Японии и Кореи - то транспортное плечо ещё больше и все нормально.

Все эти разговоры что акромя браконерьского краба и прулей Приморье ни на что не способно по каким то причинам - это очень печально.
36
13
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
DenFild
Потому что торгащи НИКОГДА не пойдут работать руками!!!! Нет рабочих!!!
От оно оказывается че. Перекупы подержанных машин виноваты:))))))
Рукописи не горят(с)
18
8
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Рустам
в самом Калининграде потребителей ещё меньше. Но логистику решили же. И ещё - на ДВ же субсидировали перевозку Лад и прочих Рено Логанов. Почему нельзя перевозку назад субсидировать? Почему нельзя пользоваться...
Так-то рынок перевозки авто на ДВ ограничен небольшим населением ДВ, там субсидий с гулькин нос, а рынок перевозки с ДВ на запад будет вся страна.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
17
3
Ответить
Рустам
HunterX
Так-то рынок перевозки авто на ДВ ограничен небольшим населением ДВ, там субсидий с гулькин нос, а рынок перевозки с ДВ на запад будет вся страна.
Не понимаю этого сравнения перевозок в одну и в другую сторону. Вряд ли даже потенциальные возможности производства в Приморье составят значительную долю по рынку всей страны. Ну производи высокомаржинальные внедорожники, где доля логистики минимальна. Прадо же начинали делать. Не особо пошло. В Питере вроде как их не собирают. Вот тебе и ниша для развития. РАВ 4 там локализуй. Он вообще в топ 100 в стране. 200ки и 300-ки. Там вообще доля логистики на уровне стоимости ковриков будет. Калиниградцы же локализовали и БМВ и в свое время Эскалейды всякие и Тахо собирали. Понятно что с минимальной локализацией но что то же делали и делают.
понятно что со стороны всегда легко быть умным...
16
10
Ответить
 
Сообщений: 6419
Очередной повод для подъёма цен на 20%
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
8
9
Ответить
Рустам
Maxim200900
От оно оказывается че. Перекупы подержанных машин виноваты:))))))
ну так то да. В чем тут удивление? Пока весь этот бизнес (я про прули с Японии) приносит бабло - ни о каком развитии автомобильного производства на ДВ речи быть не может. Он просто никому не нужен.
21
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Потому что все те заинтересованные лица, которые могут "пробить" для себя подобное производство, живут в европейской части. А корейские конструкторы имеют налаженную логистику в Европу на свои заводы. В Приморье же мутный Соллерс "пытался" в Мазду и Ссанг-Ёнг, но там не стояло задачи развивать локальное производство.
Иностранный Агент
6
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
andreas
народу (потребителей) мало. А таскать в европейскую часть уже дорого. Почему Хендэ Завод построил в Питер? Тойота там же, и где то там. Не задумывались?
Л - Логистика. И у тех и у других заводы в Евпропе, вот и возят комплекты по налаженным цепочкам.
Иностранный Агент
5
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Это вообще проблема дальневосточного менталитета. 30 лет спекуляции прулем сделали свое дело. Эти люди работать уже не способны, только спекулировать. Это видно даже по их комментариям - они априори всех заводчан, людей труда, считают криворукими неумехами. На судостроительный завод в Большом Камне, на ГПЗ в Свободном вынуждены искать людей по всей стране - местные на завод не идут, "там же работать надо, я лучше побарыжу по-старому".
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
49
11
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДромоКоментатор
Немецкие.
Немецкие на первом месте, без вопросов. Американские на втором. Здесь борьба за третье место
Продам уши от мертвого осла.
17
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Рустам
в самом Калининграде потребителей ещё меньше. Но логистику решили же. И ещё - на ДВ же субсидировали перевозку Лад и прочих Рено Логанов. Почему нельзя перевозку назад субсидировать? Почему нельзя пользоваться...
Бггг
Субсидировали)
Привезли сюда за год 10 000 машин.Поставь во Владике завод корейцев/японцев и на Запад надо гнать уже 500тыщ машин(Креты,Рио,Соллярис,Камри,РАв4 и т.д)
Сетка до Мск 70 000,500 000 машин Х 70 000=35 ярдов.
Потом такие Рустамчики опять начнут ныть,что то ни так и это.В стране заводов нет,а во Владивостоке их куча,субсидирование за счет наших налогов и т.д и т.п.
Второй вопрос,а справится ли ж/д с потоком?
Ну и про перекупов и браконьеров я всегда ржу.
2 млн приморцев зарабатывают на крабе и прулях)))
5 лет назад у меня товарищ Прадики собирал на Соллерсе,был бригадиром и получал 50-60белыми.
А потом в 14 курс скаканул,Прадики стали невыгодны,линию свернули и 300 человек выпнули.
И так же было в 90-х.Ага,заводы работяги развалили и побежали прули с помойки таскать.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
18
11
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Рустам
ну так то да. В чем тут удивление? Пока весь этот бизнес (я про прули с Японии) приносит бабло - ни о каком развитии автомобильного производства на ДВ речи быть не может. Он просто никому не нужен.
Ввоз с Германии в Калининграде заглох намертво, там люди работать на завод пошли. Эти же будут сопротивляться до последнего - перекупской натуре претит работать. "Разве ж меня после стольких лет перекупства загонишь на производство?! Хрен с два, запретят ввоз, я лучше поищу, чем побарыжить, от памперсов до мебельной фурнитуры. Работать не буду, я не ишак. Пусть ишаков в другом месте ищут. "
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
22
11
Ответить
Рустам
@lex M@re
Бггг Субсидировали) Привезли сюда за год 10 000 машин.Поставь во Владике завод корейцев/японцев и на Запад надо гнать уже 500тыщ машин(Креты,Рио,Соллярис,Камри,РАв4 и т.д) Сетка до Мск 70 000,500 000...
в какой стране заводов нету? В России вроде как автопроизводство развивается и разговор вообще в теме про расширение производства.
Вроде как это вы тут все ноете что все не так и все не эдак.

про то на чем зарабатывают приморцы это отдельный разговор и мне уж точно об этом не надо рассказывать)
14
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Рустам
в какой стране заводов нету? В России вроде как автопроизводство развивается и разговор вообще в теме про расширение производства.
Вроде как это вы тут все ноете что все не так и все не эдак.

про то на чем зарабатывают приморцы это отдельный разговор и мне уж точно об этом не надо рассказывать)
Ни че ты не знаешь,в каждой новости начинаешь разжигать троллятина.
10
10
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Йети Бигфутович
Это вообще проблема дальневосточного менталитета. 30 лет спекуляции прулем сделали свое дело. Эти люди работать уже не способны, только спекулировать. Это видно даже по их комментариям - они априори всех...
Им всмысле из Владивостока в Свободный надо переезжать?
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
ну так то да. В чем тут удивление? Пока весь этот бизнес (я про прули с Японии) приносит бабло - ни о каком развитии автомобильного производства на ДВ речи быть не может. Он просто никому не нужен.
И что вы на ДВ собираетесь развивать и как? Всмысле людям перестать деньги зарабатывать привозом машин? И что им делать? Всем на биржу труда встать и ждать пока откроют заводы по выпуску автомобилей на ДВ? Или в Свободный вместе с семьями переехать? А так да, это их бизнес, в котором как и в любом другом есть риски.
Рукописи не горят(с)
9
5
Ответить
Рустам
Maxim200900
И что вы на ДВ собираетесь развивать и как? Всмысле людям перестать деньги зарабатывать привозом машин? И что им делать? Всем на биржу труда встать и ждать пока откроют заводы по выпуску автомобилей на...
ну да))) именно. перестать зарабатывать привозом и вкладывать силы и средства в производство. или не? это фантастика?
по теме работы можно и не в Свободный. Можно на Звезду. разговоры о том что там не все гладко не надо разводить.
Но что то не слышно чтобы народ бузил за развитие производства в Приморье, а прикрой прули - так сразу легион на улицы выйдет и будут требовать)
12
8
Ответить
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Какое производство, зачем? Им проще браконьерить крабов и вывозить лес-кругляк в Китай, или тащить автохлам с Японии и ширпотрёб с Китая.
18
6
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Француз Де-Бъюи
Какое производство, зачем? Им проще браконьерить крабов и вывозить лес-кругляк в Китай, или тащить автохлам с Японии и ширпотрёб с Китая.
ВРП Калининграда на тушку населения значительно меньше РВП на тушку Хабаровчан и такое же, как РВП Приморцев
контрабанда в ВРП не входит если что.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
4
2
Ответить
Eric
Москва
14800599
Народ с рынка/фрилансеров на завод никогда не затащить
Легко! Лично приходили ко мне устраиваться, когда жрать стало нечего. Не взял, конечно.
2
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Посмотри расстояние от Калининрада и от Владивостока. Морем завезти компоненты стоит копейки, завод нужен как можно ближе к конечному потребителю,потому их и строят вокруг питера, порт+близость к покупателям. Ну и таки да, рабочих чисто мало просто кошичественно.
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
ну да))) именно. перестать зарабатывать привозом и вкладывать силы и средства в производство. или не? это фантастика? по теме работы можно и не в Свободный. Можно на Звезду. разговоры о том что там не...
Кто должен и какие средства вкладывать в производство? И каким образом Вы предлагаете это сделать? Вот есть условно Вася, у него есть 3 миллиона рублей на которые он закупает машины. Когда продает берет часть прибыли и тратит их на семью, на детей и т.д. Есть условно Петя, у него есть 4 миллиона и он делает тоже самое. Что Вы конкретно предлагаете сделать Васе с Петей? Они друг другу никто, посторонние люди. Ну и?
Рукописи не горят(с)
10
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Француз Де-Бъюи
Какое производство, зачем? Им проще браконьерить крабов и вывозить лес-кругляк в Китай, или тащить автохлам с Японии и ширпотрёб с Китая.
Вы думаете что лес вывозят и крабом барыжат те же люди что и продают машины? Вы эт сейчас серьезно? А ты например фамилию Кожемяко никогда не встречал?
Рукописи не горят(с)
8
5
Ответить
Рустам
Woody
Посмотри расстояние от Калининрада и от Владивостока. Морем завезти компоненты стоит копейки, завод нужен как можно ближе к конечному потребителю,потому их и строят вокруг питера, порт+близость к покупателям. Ну и таки да, рабочих чисто мало просто кошичественно.
Это все правильно в среднем по больнице. Но всегда можно находить какие то возможности. Прадо же собирали? Мазды. Если бы не очередной кризис - может проект и работал дальше и развивался.

Товарищи приморцы - что там сейчас на Дальзаводе происходит?
4
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Рустам
в какой стране заводов нету? В России вроде как автопроизводство развивается и разговор вообще в теме про расширение производства.
Вроде как это вы тут все ноете что все не так и все не эдак.

про то на чем зарабатывают приморцы это отдельный разговор и мне уж точно об этом не надо рассказывать)
"В России вроде как автопроизводство развивается" пастырь на неделе рассказал в обращении? :) Обращение апостола Павла к Коринфянам :))

В 2007 году в России произведено - 1 650 тыр а.т.с.
В 2019 году в России произведено - 1 500 тыр а.т.с.

вы снова демонстрируете поразительную безграмотность и желание обмануть форумчан

на чем зарабатывают приморцы можно посмотреть в ВРП по регионам, это не бох весь какая сложность:))
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
9
4
Ответить
Мудрый Пенсионер
Производство растёт и развивается
3
6
Ответить
Рустам
конец туннеля
"В России вроде как автопроизводство развивается" пастырь на неделе рассказал в обращении? :) Обращение апостола Павла к Коринфянам :)) В 2007 году в России произведено - 1 650 тыр а.т.с....
опять ты начал дурить народ))) давай смотреть что произвели в 2007 году. Классика -200 тыщ, зубилы - 180тыс. Приоры и двенашки суммарно 120тыс.штук. В топе самая дорогая машина -форд фокус. И это в годы "мазуты за сто", годы которые принято называть самыми типа жирными. Сейчас в Топ-10 даже РАВ-4 есть, Крета в ТОП-5. Но сейчас да.. всё плохо блин)))
13
8
Ответить
Рустам
Maxim200900
Кто должен и какие средства вкладывать в производство? И каким образом Вы предлагаете это сделать? Вот есть условно Вася, у него есть 3 миллиона рублей на которые он закупает машины. Когда продает берет...
ну кто то же организовал АВТОТОР. Такого человека не нашлось в Приморье, а в Калининграде нашлось.
Остальное уже оправдания.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 17936
ПАЛАСИО
Какие машины окрашены лучше: корейские или японские?
Корейские +
Японские -
И те и другие, окрашены, безобразно!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 17936
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Сначала пусть японцы и корейцы, сами машины делать, чтобы можно было у них опыт перенимать!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17936
Рустам
То есть каждый месяц завозить по 100-150 тыс прулей населения хватает, а производить такой же обьем - нет? Вы серьезно? Это больше чем Авто ВАЗ производит. Или у меня не верные данные? Далее - субсидирование...
Ввоз праворулек, это позор и унижение для нашей страны!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
14
Ответить
   
Сообщений: 17936
Goldenwick
желаю скорейшего банкротства и закрытия этих ваших автоторов и прочих недозаводов. Не занимайтесь ерундой, везите из нормальных стран автомобили. Рейтинг Мерседеса на столько упал в России что выше только ЗАЗ.
В нормальных странах, дорогие автомобили!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 17936
@lex M@re
Бггг Субсидировали) Привезли сюда за год 10 000 машин.Поставь во Владике завод корейцев/японцев и на Запад надо гнать уже 500тыщ машин(Креты,Рио,Соллярис,Камри,РАв4 и т.д) Сетка до Мск 70 000,500 000...
Какая жд? Кому на западе нужны азиатские авто?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
8
Ответить
Savik
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Культ правого руля ни кто ещё не отменял
2
6
Ответить
Рустам
конец туннеля
"В России вроде как автопроизводство развивается" пастырь на неделе рассказал в обращении? :) Обращение апостола Павла к Коринфянам :)) В 2007 году в России произведено - 1 650 тыр а.т.с....
и ещё очень интересный момент - в 2008 году прикрывают ввоз бушных авто и сразу же в Росси начинают открываться сборочные производства японцев, корейцев, немцев. Давай блин скажи что это совпадение))))
14
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
MUHI
Ввоз праворулек, это позор и унижение для нашей страны!
Может быть и позор. Но в Штаты тоже правый руль возят, в основном старые, из 80-90х. Крузаки, делики, ниссаны всякие. Целый канал на ютубе есть на эту тему. Кстати и на учет они там спокойно встают.
5
9
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Рустам
опять ты начал дурить народ))) давай смотреть что произвели в 2007 году. Классика -200 тыщ, зубилы - 180тыс. Приоры и двенашки суммарно 120тыс.штук. В топе самая дорогая машина -форд фокус. И это...
какое вся твоя чепуха имеет отношение к производству? К росту производства это не имеет никакого отношения, даже самого отдаленного
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
12
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Рустам
и ещё очень интересный момент - в 2008 году прикрывают ввоз бушных авто и сразу же в Росси начинают открываться сборочные производства японцев, корейцев, немцев. Давай блин скажи что это совпадение))))
я вообще ничего не собираюсь говорить. Есть цифры, по которым производство авто в России падает, а не растет. Вы если хотите поговорить на эту тему - звоните в Росстат или еще куда и втирайте им всякую чушь. Я только цифры показал.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
10
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Рустам
опять ты начал дурить народ))) давай смотреть что произвели в 2007 году. Классика -200 тыщ, зубилы - 180тыс. Приоры и двенашки суммарно 120тыс.штук. В топе самая дорогая машина -форд фокус. И это...
ой, а в этом году, судя по всему, 1 миллион уже будет пределом :))
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
3
4
Ответить
Рустам
конец туннеля
я вообще ничего не собираюсь говорить. Есть цифры, по которым производство авто в России падает, а не растет. Вы если хотите поговорить на эту тему - звоните в Росстат или еще куда и втирайте им всякую чушь. Я только цифры показал.
каким нужно быть странным человеком чтобы сравнивать в количественном плане совершенно разные автомобили?
ну да... классики в 2007 выпустили больше чем Вест ы 2020. Означает ли что производство в России не развивается? ну для кого то кто желает натянуть сову на глобус - да. Для нормального адекватного человека ответ вроде как очевиден.
7
8
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Рустам
каким нужно быть странным человеком чтобы сравнивать в количественном плане совершенно разные автомобили? ну да... классики в 2007 выпустили больше чем Вест ы 2020. Означает ли что производство в России...
ну, ты же знаешь, дураку все очевидно

ПС: если производство было больше, а стало меньше, то значит оно падает. И измеряется это в штуках готового товара по состоянию на год сравнения а не как-то иначе, как вашей ...... душонке захочется.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
ну кто то же организовал АВТОТОР. Такого человека не нашлось в Приморье, а в Калининграде нашлось.
Остальное уже оправдания.
Кто то? А кто этот человек религия не позволяет загуглить?
История «Автотора» началась с 1996 года, когда группа инвесторов во главе с нынешним основным владельцем и председателем совета директоров компании Владимиром Щербаковым (бывшим заместителем председателя правительства СССР и председателем Госкомтруда СССР), за $130 млн (неясен источник происхождения средств) приобрела в Греции комплект оборудования автосборочного завода, предназначавшегося для производства автомобилей Nissan.

И это в 96 году. Сейчас 130 лямов зелени это другие деньги. Эт у кого из перекупов столько есть. Ах да, это же отговорки... ты из какой вселенной этот бред пишешь? Ты вообще понимаешь что такое 130 лямов зелени? (В настоящих деньгах с учетом инфляции это и того намного больше)
Рукописи не горят(с)
9
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
и ещё очень интересный момент - в 2008 году прикрывают ввоз бушных авто и сразу же в Росси начинают открываться сборочные производства японцев, корейцев, немцев. Давай блин скажи что это совпадение))))
Нет. Это лоббирование наверху:)
Рукописи не горят(с)
3
2
Ответить
Рустам
конец туннеля
ну, ты же знаешь, дураку все очевидно

ПС: если производство было больше, а стало меньше, то значит оно падает. И измеряется это в штуках готового товара по состоянию на год сравнения а не как-то иначе, как вашей ...... душонке захочется.
измерять ты можешь хоть в суммарной длине автомобилей))) бизнес работает в деньгах. Сравнивая в ценах 2007 года вроде как очевидно что продажи сейчас куда успешнее. Если считать в млрд долларов - тут надо уже садиться и считать. С учетом девольваций ответ не очевиден.
Но ты да... можешь считать что автоваз клепающий сотнями тысяч морально устаревшие зубилы и классики это развититие производства)) а немецкие, корейские, французские, китайские и японские автозаводы это плохо.
9
3
Ответить
Рустам
Maxim200900
Кто то? А кто этот человек религия не позволяет загуглить? История «Автотора» началась с 1996 года, когда группа инвесторов во главе с нынешним основным владельцем и председателем совета директоров компании...
я ни слова не сказал про перекупов с зеленки. В первом же сообщении сказал - в Приморье это никому не нужно. Ни властям, ни бизнесу, ни простым людям. Вообще никому. Ну кроме 300 человек которые Прадо собирали до 2014 года.
5
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
измерять ты можешь хоть в суммарной длине автомобилей))) бизнес работает в деньгах. Сравнивая в ценах 2007 года вроде как очевидно что продажи сейчас куда успешнее. Если считать в млрд долларов - тут...
Бизнес работает в деньгах. Какая прелесть:)))) запишу в блокнотеГ, буду у тебя успешного бизнесмена курсы мля брать. Тьфу....
Рукописи не горят(с)
2
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
я ни слова не сказал про перекупов с зеленки. В первом же сообщении сказал - в Приморье это никому не нужно. Ни властям, ни бизнесу, ни простым людям. Вообще никому. Ну кроме 300 человек которые Прадо собирали до 2014 года.
Ты про перекупов и написал, мол им барыжить проще. Я тебя и спросил а что им делать? Ну ок, а про кого ты написал, с фамилиями желательно
Рукописи не горят(с)
1
2
Ответить
Рустам
Maxim200900
Нет. Это лоббирование наверху:)
ну да))) Одни закрыли рынок от бушек, другие локализовали производство и заработали млрд. Довольны все - стране налоги и зарплаты, бизнесменам прибыли. Недовольны только продаваны с "зеленки".
8
2
Ответить
Рустам
Maxim200900
Ты про перекупов и написал, мол им барыжить проще. Я тебя и спросил а что им делать? Ну ок, а про кого ты написал, с фамилиями желательно
не не не... про перекупов я могу лишь сказать что их судьба мне безразлична.
про фамилии - пока во Владивосткое Кожемяка начальник, нихрена толкового не будет. Это я как бывший житель Сахалина могу сказать. Задумок у него было много, реализовано толком было мало. Сплошной бардак после себя оставил.
6
 
Ответить
Рустам
Maxim200900
Бизнес работает в деньгах. Какая прелесть:)))) запишу в блокнотеГ, буду у тебя успешного бизнесмена курсы мля брать. Тьфу....
сказать то чего хотел? Бизнес работает в товарных единицах чтоль?
4
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Рустам
измерять ты можешь хоть в суммарной длине автомобилей))) бизнес работает в деньгах. Сравнивая в ценах 2007 года вроде как очевидно что продажи сейчас куда успешнее. Если считать в млрд долларов - тут...
да ты никак не перестанешь врать) Не то что ответ не очевиден, он наоборот, очевиден - провал и по продажам и по деньгам и по штукам :) Я даже смотреть не буду цифры, это не имеет смысла, настолько все очевидно. И с 2007 и с 2012, когда путиномика официально закрепилась как экономическая модель (на самом деле это не модель конечно, это обычный госкапитализм, слитый с олигархатом в котором чиновники предпочитают не товар, как в классической модели, а воруют именно деньгами. На эту модель, как самую простую и примитивную, сваливаются всегда любые тунеядцы и никчемные руководители. Аналогично - Венесуэла).
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
7
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
сказать то чего хотел? Бизнес работает в товарных единицах чтоль?
Нет, просто ты определись. Сначала перекупы не хотят развивать, а хотят ток перепродавать, а потом бизнес оказывается это всегда деньги. Ты либо трусы одень, либо крестик сними...
Рукописи не горят(с)
3
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
не не не... про перекупов я могу лишь сказать что их судьба мне безразлична. про фамилии - пока во Владивосткое Кожемяка начальник, нихрена толкового не будет. Это я как бывший житель Сахалина могу сказать....
Но как тут выше сказали - торгаши никогда не будут производство развивать.

Так эта фраза к чему и как торгаши должны развивать производство?
А то что торгаши (ну хороши не барыги, спасибо) создают торговые места, платят налоги и отчисления, это типа не считово? У тебя отличная бизнесс модель. Для Северной Кореи...
По сабжу, никакого производства не будет массового, пока не будет хороших зарплат. Причем производство в огромной РФ должно быть не локальным в Московии, а везде по стране. А это все убили, заводы разонили, деревни разорили. Не будет тут ничего, это утопия, любому человеку который хоть чуть чуть в теме это ясно как божий день
Рукописи не горят(с)
5
3
Ответить
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Мазду делают же
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Рустам
не не не... про перекупов я могу лишь сказать что их судьба мне безразлична. про фамилии - пока во Владивосткое Кожемяка начальник, нихрена толкового не будет. Это я как бывший житель Сахалина могу сказать....
именно. перестать зарабатывать привозом и вкладывать силы и средства в производство. или не? это фантастика?

А это ты не про перекупов? Ну извини, я ошибся. Это ты про каких то "конкретных" - эфимерных людей имел ввиду
Рукописи не горят(с)
1
2
Ответить
В настоящее время на «Автоторе» по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — выпускаются четыре модели легковых и пять коммерческих автомобилей Kia и Hyundai.
Кто в курсе, какие коммерческие автомобили Киа и Хендэ производят на Автоторе?
 
 
Ответить
Рустам
Maxim200900
Но как тут выше сказали - торгаши никогда не будут производство развивать. Так эта фраза к чему и как торгаши должны развивать производство? А то что торгаши (ну хороши не барыги, спасибо) создают...
интересно, как в твоем голове укладываются хорошие зарплаты, отсутствие производства в стране и торчание на одной торговле не создающей прибавленой стоимости в принципе.
и забавно читать о капитальном развале всего и вся от человека заработавшего на виллу в Пафосе, дорогую школу дочке, дорогие машины и прочее и прочее. И это я так понимаю в достаточно провинциальном Благовещенске.
6
2
Ответить
Рустам
конец туннеля
да ты никак не перестанешь врать) Не то что ответ не очевиден, он наоборот, очевиден - провал и по продажам и по деньгам и по штукам :) Я даже смотреть не буду цифры, это не имеет смысла, настолько все...
понятно))) это клинической случай демшизы. Хоть в глаза ссы - божья роса. и в 1992 году было лучше, и в 2007ом... сейчас всё плохо.
8
5
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Maxim200900
Им всмысле из Владивостока в Свободный надо переезжать?
А шо, Свободный не на ДВ? Местные дальневосточники довели положение дел до того, что на работу туда едут со всей России, ибо местные не закрывают места. Это раз. А во-вторых, в Большом Камне тоже местные не хотят работать, а это 37 км от Владика.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
4
1
Ответить
Дмитрий
Калининград
Чего вы тут развели...производство, перекупы... какая разница? Вы думаете, работники предприятия будут больше получать? Да хоть на 200% увеличат выход кузовов, нам то с вами что. Как получали на конвейере 25-30 тыс, так и будут. В Калининграде с зарплатами также как и во всей остальной России, кроме двух столиц.
8
3
Ответить
Choiix
Минск
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
голосуйте за Единую Россию
1
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Maxim200900
Кто то? А кто этот человек религия не позволяет загуглить? История «Автотора» началась с 1996 года, когда группа инвесторов во главе с нынешним основным владельцем и председателем совета директоров компании...
$130 млн. в 1995-м, это $230 млн. на сегодняшний день. Приморье, что сейчас, то в советские годы был полу-заброшенным регионом, к тому же из-за "Тоже Флота" - ещё и закрытым.
Иностранный Агент
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Sergey409
Может быть и позор. Но в Штаты тоже правый руль возят, в основном старые, из 80-90х. Крузаки, делики, ниссаны всякие. Целый канал на ютубе есть на эту тему. Кстати и на учет они там спокойно встают.
А Штаты разве, нам пример для подражания? Я не понимаю, как можно хвалить автомобили, где сама посадка, сиденья рассчитаны на среднестатического азиата? 100 км проехал и скелет разваливается.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
MUHI
А Штаты разве, нам пример для подражания? Я не понимаю, как можно хвалить автомобили, где сама посадка, сиденья рассчитаны на среднестатического азиата? 100 км проехал и скелет разваливается.
Дядька, я без 7 сантиметров 2 метра. В меру упитанный. Спереди я сажусь практически в любого японца. Далеко правда не езжу, 200-300 км максимум. Мне комфортно. На Штаты надо ровняться, но не во всем. Нам бы для начала у Китая опыт перенять.
5
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Перекупство в массе закончилось 10 лет назад, а вот производство развивается вполне вредительскими методами.

Тогда же 10 лет назад звучали предложения - возьмите несколько готовых моделей разных классов, купите лицензию и клепайте лет 10. Нет нужно развивать отечественную школу. Ну ок.

Первые годы собирали много чего из машинокомплектов - ничего не прижилось.

Было около 10-ка стартапов типа ё-мобиль - сдохли.

Через 10 лет отечественная школа представлена сплошными малолитражками и нам говорят, нет в топку их - будем делать на единой европейской платформе.

Перелицевали ниву и оставили на ней убогий двигатель и мех коробку, только бы она не вступила в малейшую конкуренцию с корейцами.

Вот где посадок не хватает среди самых состоятельных министров.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
Артём Артёмов
Можно ещё сэкономить - тупо продавать загрунтованные авто, а покраску предлагать за доп. плату
а нормальная покраска в цвете и так за доп плату...разве не знали?
SUV Japan
3
 
Ответить
21816938
ДромоКоментатор
Немецкие.
Кстати нигого нехочу обидеть,но вот по поводу окраски именно VW иногда возникают вопросы.Разве не встречаются VW и Шкоды у которых неизвестно почему на порогах и крыльях краска сходит пластами до оцинковки?Причем странное дело,на Поло седанах этого никогда не видел.
1
1
Ответить
21816938
Артур Якупов
С января по октябрь 2020 года россияне приобрели 511 тыс. легковых автомобилей с правым расположением руля. Это столько же, как и год назад(с) Автостат То есть даже если брать абсолютно все продажи...
Пол миллиона в год совсем немало
 
 
Ответить
21816938
Aa-Ron Balakay
Работы проводят немцы, оборудование иностранное, проект в евро. Локализация у нас - нанять сборщиков за зарплату в 300-400 евро.
И что?Работы производят те,кто являются спецами в этой области.Так повсеместно делают.Для вас это новость?
 
 
Ответить
21816938
Goldenwick
желаю скорейшего банкротства и закрытия этих ваших автоторов и прочих недозаводов. Не занимайтесь ерундой, везите из нормальных стран автомобили. Рейтинг Мерседеса на столько упал в России что выше только ЗАЗ.
Кстати как там ЗАЗ?)))Вроде Весты выпускать стал)))Откуда столько желчи...
2
1
Ответить
21816938
Артём Артёмов
Ключевое слово - экономия краски. Т.е. наносить теперь будут меньше слоев
Ключевое слово-технология окраски,которая позволяет сэкономить материалы.
 
1
Ответить
ПАЛАСИО
Какие машины окрашены лучше: корейские или японские?
Корейские +
Японские -
Нашли с кем сравнивать.Японцы даже в хлам убитые выглядят как конфетки. Пусть там металл - фольга, но уж окраска на уровне. Цены на вторичке не дадут соврать.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17936
Sergey409
Дядька, я без 7 сантиметров 2 метра. В меру упитанный. Спереди я сажусь практически в любого японца. Далеко правда не езжу, 200-300 км максимум. Мне комфортно. На Штаты надо ровняться, но не во всем. Нам бы для начала у Китая опыт перенять.
Видел таких, булки на сиденье, бедра висят, долго не проедешь. В том то и дело, что после 1000-1300 км в день, будешь разбитым и уставшим.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
MUHI
Видел таких, булки на сиденье, бедра висят, долго не проедешь. В том то и дело, что после 1000-1300 км в день, будешь разбитым и уставшим.
Я думаю на любой машине после тысячи км будешь разбитым и уставшим. Если конечно автопилота нет. Тогда просто разбитым будешь)
1
1
Ответить
Артур Якупов
Сравни население европейской и азиатской части России. Это ответит на многие твои вопросы о развитии Дальнего Востока.
Плохому танцору всегда что-то мешает.
1
2
Ответить
Кубасов Олег
Иркутск
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Все очень просто - на ДВ, Хабаровском и Забайкальском крае мизерный по объему платежеспособного спроса рынок (по сравнению с европейской частью РФ). Кому продавать?? А везти продавать за 5-7 тыс км - бессмысленно.
1
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
21816938
Кстати нигого нехочу обидеть,но вот по поводу окраски именно VW иногда возникают вопросы.Разве не встречаются VW и Шкоды у которых неизвестно почему на порогах и крыльях краска сходит пластами до оцинковки?Причем странное дело,на Поло седанах этого никогда не видел.
Одно время упоротые на экологии европейцы, еще задолго до того, как их покусала Грета Тунберг, решили красить авто экологически чистыми красками на водной основе. Проблемка только в том, что у них адгезия к металлу хуже, чем у классических вредных нитроэмалей. Пробьет камень дырку в ЛКП, сделает скол, а от удара происходит отслоение краски вокруг дырки. В результате скол по краям начинает обшелушиваться, пока не станет размером с лишай - отслоение краски зависит от того, насколько сильно прилетел камень и как далеко от места удара нарушилась адгезия, как правило, 1-3 см в диаметре.
В Европе это неактуально - камней на дорогах там нет, ездит по Германии какой-нибудь гольф, пробег далеко за 200, а сколов на капоте нету, и про лишаи немцы ничего не знают. ФГР (импортер) слал им как-то рекламацию на многочисленные жалобы по ЛКП. Немцы поначалу недоумевали, как так, у нас ничего такого не наблюдается, а машины же ведь все красятся по одной технологии! А потом приехали, увидели и офигели. После чего российские поло и рапиды разрешили красить по старой вредной технологии.
То же самое, кстати, в свое время было и с первыми ДСГ. У них падеж коробок не наблюдался, а у нас - все рекламациями завалено. Приехали изучить вопрос, и ужаснулись: почти все машины с ДСГ в России с глухими стальными поддонами под моторным отсеком, плюс еще и всякие сетки колхозят в решетке радиатора, тупо нет притока воздуха и от перегрева дохнут мехатроники. В-общем, что немцу хорошо, то русскому плохо.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
1
 
Ответить
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Зачем Владивостоку производство, если существуют распилы?)
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Йети Бигфутович
Это вообще проблема дальневосточного менталитета. 30 лет спекуляции прулем сделали свое дело. Эти люди работать уже не способны, только спекулировать. Это видно даже по их комментариям - они априори всех...
Бред какой то. Может барыжить более доходно, чем за копейки работать на заводе, не? Барыги делают деньги без особогг ума и труда, так зачем ему идти на завод и работать с утра и до вечера за меньшие деньги? Причем тут менталитет, если тут такие условия? Может всяким блогеоам да тиктокерам, которые на донатах делают бабло, тоже на завод идти?
3
1
Ответить
21816938
Йети Бигфутович
Одно время упоротые на экологии европейцы, еще задолго до того, как их покусала Грета Тунберг, решили красить авто экологически чистыми красками на водной основе. Проблемка только в том, что у них адгезия...
Спасибо
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Йети Бигфутович
А шо, Свободный не на ДВ? Местные дальневосточники довели положение дел до того, что на работу туда едут со всей России, ибо местные не закрывают места. Это раз. А во-вторых, в Большом Камне тоже местные не хотят работать, а это 37 км от Владика.
Знаток из Сибири)))
37 км от Владика)))По морю мерил через Уссурийский залив?
До БК 100 км,если че.Вы даже расстояние не знаете и географию, но ***** знаете кто там работает и сколько получает.
4
1
Ответить
andreas
народу (потребителей) мало. А таскать в европейскую часть уже дорого. Почему Хендэ Завод построил в Питер? Тойота там же, и где то там. Не задумывались?
Потому что народ на ДВ желает скорейшего банкротства автоторам и прочим тойотами с мерседесами в Калининграде. Они мешают деградировать.
3
2
Ответить
конец туннеля
ВРП Калининграда на тушку населения значительно меньше РВП на тушку Хабаровчан и такое же, как РВП Приморцев
контрабанда в ВРП не входит если что.
Таз значит есть куда идти работать. А все эти "всем на биржу труда встать и ждать пока откроют заводы по выпуску автомобилей на ДВ" - просто нытье и нежелание прекращать вырезать фауну региона под ноль.
3
2
Ответить
18846195
Бийск
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
С владика в москву таскать леворульки поездами ? Очнись. Во воладике никому твои кредитные хундаи не нужны. Проще пруль притащить, укатать его и опять за копейки взять.
 
2
Ответить
18846195
Бийск
Артём Артёмов
Ключевое слово - экономия краски. Т.е. наносить теперь будут меньше слоев
Даешь 40 микрон по кузову и 20 в проемах !!!
 
 
Ответить
18846195
Бийск
Артём Артёмов
Можно ещё сэкономить - тупо продавать загрунтованные авто, а покраску предлагать за доп. плату
Срочно удали коммент.
 
 
Ответить
18846195
С владика в москву таскать леворульки поездами ? Очнись. Во воладике никому твои кредитные хундаи не нужны. Проще пруль притащить, укатать его и опять за копейки взять.
Хундай стоит дешевле аналогичного пруля того же года. Не плохо вы там живете, владелец хундая вынужден брать на него кредит, а дальневосточнику стоимость хундая - копейки.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17936
Sergey409
Я думаю на любой машине после тысячи км будешь разбитым и уставшим. Если конечно автопилота нет. Тогда просто разбитым будешь)
Я в свои 60 спокойно 900 км пооезжаю, без всякой усталости. Вы просто машин таких не имели, но как зомби твердите, что японские авто, лучшие!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Не важно
Хундай стоит дешевле аналогичного пруля того же года. Не плохо вы там живете, владелец хундая вынужден брать на него кредит, а дальневосточнику стоимость хундая - копейки.
Хочешь сказать новый хундай стоит дешевле прворукого аналога?)) Друг, ты далек от истины
2
 
Ответить
18846195
Бийск
Не важно
Хундай стоит дешевле аналогичного пруля того же года. Не плохо вы там живете, владелец хундая вынужден брать на него кредит, а дальневосточнику стоимость хундая - копейки.
Так новые прули никто и не берет. Берут 3х летки. А они дешевле хундая, но на порядок по качеству выше. Ну и нафиг этот хундай нужен ? Если пруль через 3 года будет все так же лучше , чем этот хундай.
2
 
Ответить
Злющий Тролль
Хочешь сказать новый хундай стоит дешевле прворукого аналога?)) Друг, ты далек от истины
Да, новый хундай стоит дешевле прворукого аналога. Что именно далеко от истины?
 
2
Ответить
18846195
Так новые прули никто и не берет. Берут 3х летки. А они дешевле хундая, но на порядок по качеству выше. Ну и нафиг этот хундай нужен ? Если пруль через 3 года будет все так же лучше , чем этот хундай.
Покажите мне пруль 3-летку лучше 3-летки хундая.
 
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
@lex M@re
Знаток из Сибири)))
37 км от Владика)))По морю мерил через Уссурийский залив?
До БК 100 км,если че.Вы даже расстояние не знаете и географию, но ***** знаете кто там работает и сколько получает.
не, не мерил, написано в нете )). Да какая разница, 37 или 100. Передачу видел, где какой-то начальник со Звезды жаловался на то, что спецов приходится искать и приглашать со всего бывшего союза, "потому что местные на завод идти работать не хотят".
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Злющий Тролль
Бред какой то. Может барыжить более доходно, чем за копейки работать на заводе, не? Барыги делают деньги без особогг ума и труда, так зачем ему идти на завод и работать с утра и до вечера за меньшие деньги?...
а как же тогда калининградские барыги? В инете от них нет воя и плача, что-де "кусок хлеба отбирают", как это делают дэвэшные барыги. Я на этом и основываюсь, делая выводы. Если калининградские не воют и на завод пошли работать, а приморские воют и у заводчан при этом недобор, значит, логически сращиваем два конца - приморские перекупы куда оголтелее.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
MUHI
Я в свои 60 спокойно 900 км пооезжаю, без всякой усталости. Вы просто машин таких не имели, но как зомби твердите, что японские авто, лучшие!
Я не говорю что они лучшие. А на дальние расстояния мотаться это дело привычки.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Йети Бигфутович
не, не мерил, написано в нете )). Да какая разница, 37 или 100. Передачу видел, где какой-то начальник со Звезды жаловался на то, что спецов приходится искать и приглашать со всего бывшего союза, "потому что местные на завод идти работать не хотят".
На заборе уйх написано...
И Киселев по телеку много чего говорит.
А вы тут умные мысли пытаетесь выдавить про Приморье и ДВ ни зная ни хера.
В профиле завода звезда сейчас 10 вакансий.Не вижу кучу вакансий.Ну и зп))
Токарь за 22 000,грузчик за 22 000,стропальщик 26 000,машинист крана 26 000 рублей.
А потом они удивляются,что к ним за такую зп ни кто не идет.Правильно ни идет.Грузчик на складе в Артеме и Владике получает 40-50.В рыб порту стропаля по сотке наверно выхватывают,крановщики за 26тыщ смешно))Линейный персонал в супермаркетах 30-40 получает.
6
 
Ответить
Нейрон
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Только во власти они обитают, а не на Дальнем Востоке.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Sergey409
Я не говорю что они лучшие. А на дальние расстояния мотаться это дело привычки.
Да нет, с каждым разом всё сложнее, машин больше, ремонтов дорог тоже больше стало. Становится больше камер и сложных развязок, так что к такому не привыкнешь.
А деваться некуда.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Рустам
почему Калининград смог использовать свою географическую близость к производствам в Европе и развить свое производство, а Владивосток так и не смог ничего толкового? Япония - Корея под рукой. Развивай...
Собирающие конструкторы из распилов
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
1
Ответить
   
Сообщений: 578
21816938
Кстати как там ЗАЗ?)))Вроде Весты выпускать стал)))Откуда столько желчи...
а веста что из себя представляет?
1
 
Ответить
13035703
Артём
Йети Бигфутович
А шо, Свободный не на ДВ? Местные дальневосточники довели положение дел до того, что на работу туда едут со всей России, ибо местные не закрывают места. Это раз. А во-вторых, в Большом Камне тоже местные не хотят работать, а это 37 км от Владика.
Скока скока???? Бгг( а это 37 км от Владика.) (с)
 
 
Ответить
13035703
Артём
Йети Бигфутович
не, не мерил, написано в нете )). Да какая разница, 37 или 100. Передачу видел, где какой-то начальник со Звезды жаловался на то, что спецов приходится искать и приглашать со всего бывшего союза, "потому что местные на завод идти работать не хотят".
А еще в нете пишут что где то в Сибири петухи яйца несут........
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Рустам
То есть каждый месяц завозить по 100-150 тыс прулей населения хватает, а производить такой же обьем - нет? Вы серьезно? Это больше чем Авто ВАЗ производит. Или у меня не верные данные? Далее - субсидирование...
извините, но вы "недалекий" дело не производстве, а в потреблении...где больше покупателей с деньгами? где больше "смежников" ( колеса, пластик, стекло, электрика....)вы предлагаете корейцам ВСЕ комплектующие с запада привозить на восток, а потом почти все машины обратно везти на продажу на запад??? корейцы сами выбирали площадку где им строить завод...во владе собирали саненги, мазды, даже вроде прадики собирали, но все это уходит на запад, потому, что на востоке нет такого большого спроса...и когда строились зааводы не было никаких дотаций от гос-ва на перевозку по стране.. и проще(дешевле) организовать перевозку 1000 машин на восток, чем 100.000 машин на запад....много видели браконьеров на ДВ???? чем плоха торговля? откройте любой учебник экономики, и узнаете, что производство единицы продукции это самая малая часть затрат, затраты на логистику, рекламу, распространение, хранение...намного превышают производство...в наше время главное не сделать, а суметь продать...посмотрите какая конкуренция между телефонами, танками, самолетами ведь они в принципе все одинаковые или посмотрите на отдых в турции, египте, кипре....и где наш крым????дело в умении продать....
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Рустам
ну видно приморские бракоделы как обычно тут всех ввели в заблуждение. Мне тут они втирали про 100-150 тыс машин в месяц до пандемии. И тут два момента - во первых я ни не говорил о замещении прулей собственным...
когда вы поймете, что где строить завод и какую модель решает даже не путин, а "торгаши" тойоты и мерседеса, и киа....кто эти машины купит на ДВ? за чей счет перевозка? где основной покупатель???? вы еще предложите построить автозавод на камчатке или магадане, где нет ни жд ни авто дороги в европейскую часть россии.....
1
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
конец туннеля
"В России вроде как автопроизводство развивается" пастырь на неделе рассказал в обращении? :) Обращение апостола Павла к Коринфянам :)) В 2007 году в России произведено - 1 650 тыр а.т.с....
в 2007 году топ рейтинга продаж новых авто в России возглавлял ВАЗ 2105-07, больше 200 тыс штук. еще почти 200тыс ВАЗ 2113-15. Итого 400 тыс откровенного устаревшего кала. Про остальные двенашки, матизы, ланосы не буду писать.
Если эти откровенно устаревшие (и соответственно недорогие) тачки убрать из списка 2007г то результат будет меньше, чем в 2019 году. Сейчас на рынке самая убогая тачка, это Гранта, но она на голову выше (и соответственно дороже) классики и пятнашки.
1
1
Ответить
Рустам
Roman 13
когда вы поймете, что где строить завод и какую модель решает даже не путин, а "торгаши" тойоты и мерседеса, и киа....кто эти машины купит на ДВ? за чей счет перевозка? где основной покупатель????...
честно говоря под******* нытики из приморья скулящие о том что кроме как таскать прули ми ничего не возможно.
Цена доставки с Приморья до Москвы порядка 100тр. Если поставить это дело на поток то за счет обьема выиграть ещё до 50тр
Берем дальзаводовские Прадо по цене 2.5-3 млн и видим что эти 50тр вполне себе можно сработать за счет налоговых льгот и упрощенных режимов.
Соллерс же как то заманивал Тойоту и Мазду к себе во Владивосток. и те соглашались. Т.е даже тут пришли дяди со стороны и что то попытались сделать в ПРиморье.
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
VolgoApatity
в 2007 году топ рейтинга продаж новых авто в России возглавлял ВАЗ 2105-07, больше 200 тыс штук. еще почти 200тыс ВАЗ 2113-15. Итого 400 тыс откровенного устаревшего кала. Про остальные двенашки, матизы,...
у вас и сейчас продажи возглавляет откровенно устаревший кал, продающийся только на рынке РФ и отсталых стран. Само собой, что время идет, и ВАЗ 2107 сейчас уже нет, и что? Как как был, так и остался. Даже цена кала не изменилась. ВАЗ 2107 стоил 150 тыр, это порядка 6000 долларов в 2007. Это в районе 7500 сегодня, т.е. 500 тысяч. Сколько Гранта стоит? 531 тысяча )))))))))
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Не важно
Да, новый хундай стоит дешевле прворукого аналога. Что именно далеко от истины?
Примеры давай, какие новые модели дешевле б/у
 
 
Ответить
18846195
Бийск
Не важно
Покажите мне пруль 3-летку лучше 3-летки хундая.
Эллион , Премио
 
 
Ответить
Злющий Тролль
Примеры давай, какие новые модели дешевле б/у
Все новые хундаи дешевле новых прулей, б/у хундаи дешевле прулей того же года выпуска. Еще и с рулем из бардачка не надо напрягаться.
 
 
Ответить
18846195
Эллион , Премио
Не знаю кто таких черепах покупает, но сравним:

Toyota Allion, 2018 - 1 300 000 ₽
https://blagoveshchensk.drom.r...

Skoda Octavia, 2018 - 1 199 000 ₽
https://simferopol.drom.ru/sko...
 
 
Ответить
18846195
Эллион , Премио
Извини, настолько убогих хундаев не нашел.
 
 
Ответить
конец туннеля
ВРП Калининграда на тушку населения значительно меньше РВП на тушку Хабаровчан и такое же, как РВП Приморцев
контрабанда в ВРП не входит если что.
А цифры то гдн? Или джентельменам верят на слово?
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Француз Де-Бъюи
А цифры то гдн? Или джентельменам верят на слово?
вам лень посмотреть официальную российскую статистику по ВРП? ее полно на официальных сайтах, вбейте в поисковике, не будьте ленивой свиньей.
ссылки дают, когда найти непросто, но это явно не тот случай :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
18846195
Бийск
Не важно
Не знаю кто таких черепах покупает, но сравним:

Toyota Allion, 2018 - 1 300 000 ₽
https://blagoveshchensk.drom.r...

Skoda Octavia, 2018 - 1 199 000 ₽
https://simferopol.drom.ru/sko...
Октавию сравнил с божественной тойотой ? да как ты посмел ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай, Киа.
Посмотреть всё о Хендай, Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром