Глава ГИБДД хочет, чтобы на трассах можно было разгоняться до 150 км/ч

Глава ГИБДД хочет, чтобы на трассах можно было разгоняться до 150 км/ч

02 Июля 2021 | 11998 просмотров

Госавтоинспекция РФ рассматривает возможность увеличения максимально допустимой скорости на некоторых трассах с 110 до 150 км/ч. Об этом сообщил глава ведомства Михаил Черников, сообщают «Известия».

По его словам, сейчас этот вопрос находится в стадии проработки, повышение лимита возможно только на дорогах, где соблюдены «все инфраструктурные мероприятия, в частности, разделение транспортных потоков искусственным сооружением».

Также Черников заявил, что водители будут благодарны за обеспечение быстрого, комфортного, спокойного и безопасного проезда с такой скоростью.

Глава госкомпании «Автодор» (оператор платных трасс в России) Вячеслав Петушенко уточнил, что речь идет о дорогах первой категории, характеристики которых позволяют разгоняться до 150 км/ч.

По ПДД максимально допустимая скорость на автомагистралях в России — 110 км/ч. С 2020 года на отдельных участках платных трасс «Автодора» можно разгоняться до 130 км/ч. По обычным загородным дорогам транспортные средства должны двигаться не быстрее 90 км/ч. 

Глава ГИБДД Михаил Черников
Председатель «Автодора» Вячеслав Петушенко
 

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58439
На платной дороге - почему бы и нет?
146
23
Ответить
11984045
Улан-Удэ
Платных дорог вообще не должно быть, тем более на наши налоги, уже не знают как ободрать.
442
61
Ответить
 
Сообщений: 6604
Как бы сделать так, чтобы на двухполосных 150 не гоняли...
181
21
Ответить
Итак все едут с этой скорость, под камерами только тормозить перестанут
162
7
Ответить
Елисей
Санкт-Петербург
Зачем поощрять неадекватов, чтобы они 150+20 ехали? 90+20 - разумный лимит. Меньше расход топлива, меньше износ автомобиля, больше безопасности. Похоже на какое то предвыборное обещание. Лучше сделайте стандартом междугородней трассы хотя бы 2 полосы + разделительный газон метров 5 с натянутым тросом посередине + 2 полосы
196
267
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
11984045
Платных дорог вообще не должно быть, тем более на наши налоги, уже не знают как ободрать.
Если эта дорога построена с нуля то почему бы и нет.
А вот перевод существующих дорог в платные, это да, это откровенный грабеж.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
171
31
Ответить
Видно соседи ему пожаловались, что негде на Феррарях и Ламбах "прохватить". Вот он о друзьях и печётся.
111
22
Ответить
   
Сообщений: 707
мудрое решение, а лучше по три полосы в одну сторону!
z-z-z-Z
57
9
Ответить
Александр
Похоже ламбу купил начальник
89
9
Ответить
   
Сообщений: 18797
Фантастическая цифра - 150!!!

Новосибирская область, загородные трассы однополосные, ограничение 70, грузовым 60, и обгон запрещен почти везде...

Про качество асфальта скромно промолчит, местами приходится тормозить до полной остановки.
124
14
Ответить
Александр Вэ
Троицк
По платным с ограничением в 130км/ч и так все ездят 150.
61
5
Ответить
andreas
Гатчина
Смертность повысится. Не умеют наши так ездить безопасно. Да и машины у многих древний шрот, а еще если его разогнать до 150...
50
94
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Созрели наконец то! Давно пора итак все гоняют.
38
28
Ответить
2020.
Москва
Как 150? у нас же в России нет дорог одни направления на дорогах ямы в колено (Судя по комментариям) А вы 150🤔
33
47
Ответить
Лорд Панда
Новороссийск
Неужели мы когда-нибудь увидим дороги как в Европе?
19
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
идея очень хорошая....
27
16
Ответить
21556034
Ханты-Мансийск
11984045
Платных дорог вообще не должно быть, тем более на наши налоги, уже не знают как ободрать.
Вас, недобратьев с Нэзалэжной почитаешь, так вам деньги приносить государство должно. Очень приятно конечно что вы за Россию так беспокоитесь, рассказывая под каждым постом как мы плохо живем, но не надрывайтесь вы так))) Пожалейте свое время) или не бесплатно это делаете? Здесь конечно есть недовольные мужики неудачники, которым нужно в своих проблемах обвинить хоть кого, только не себя. Но адекватных людей большинство, и они все прекрасно видят).
Жду ответы про кремлеботов и "старые методички")))
52
106
Ответить
    
Сообщений: 1269
Давно пора! А то, понимаешь, биться на дорогах стали меньше. Непорядок!
18
27
Ответить
   
Сообщений: 707
2020.
Как 150? у нас же в России нет дорог одни направления на дорогах ямы в колено (Судя по комментариям) А вы 150🤔
Москва - Краснодар можно 200 ехать
z-z-z-Z
44
12
Ответить
11984045
Улан-Удэ
geonic
Если эта дорога построена с нуля то почему бы и нет.
А вот перевод существующих дорог в платные, это да, это откровенный грабеж.
Государство на наши же налоги строит дорогу и собирает деньги? То есть получает выгоду, сомневаюсь что они что то вкладывают в улучшение, или делятся с нами прибылью. Несправедливо
33
12
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Корбен Далас
Фантастическая цифра - 150!!!

Новосибирская область, загородные трассы однополосные, ограничение 70, грузовым 60, и обгон запрещен почти везде...

Про качество асфальта скромно промолчит, местами приходится тормозить до полной остановки.
За пределы НСО походу не выезжал
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
17
22
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Нет у нас культуры вождения и дорог по которым можно так ездить
31
26
Ответить
2020.
Москва
versuz
Москва - Краснодар можно 200 ехать
А 205 можно?
15
4
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Можно и 300 но недолго
31
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
отменяйте скорее обязательный техосмотр для личных легковушек и транспортный налог!
24
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 217
Вот это отличная инициатива, давно пора, меньше аварийных ситуаций будет!
10
8
Ответить
арнольд менхаузэн
Давно пора, бараний вирус хоть может испарится
4
4
Ответить
Егор
Симферополь
Следующие 3 новости будут что они передумали, а потом что опять решили, а потом передумали. Вот и вроде делом заняты)
45
2
Ответить
1489811
Prodavec1
За пределы НСО походу не выезжал
А он прав, в НСО идиотский подход к планированию ДД. Зачем там столько ограничений? Зачем на ровной трассе стоит 70? Чтобы все плелись в колонне с фурами 60, а то и 50? Ведь фуры при таком лимите не могут давать среднюю больше 60! Смысл в такой дороге, которая дает возможности на уровне повозок XIX века?!
56
2
Ответить
Redaddy
Москва
Давно пора, Москва-Питер и М4 на юг отличные дороги, можно 150 без напряга ехать
26
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
2020.
Как 150? у нас же в России нет дорог одни направления на дорогах ямы в колено (Судя по комментариям) А вы 150🤔
Прочитай сперва про что там, потом комментируй.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
15
3
Ответить
22754040
Предлагаю не мелочиться и вообще везде разрешить ездить 200. Большая часть автомобилей россиян до этой скорости всё равно не разгонится, но и на 130 пенсионный фонд можно будет неплохо подсократить
29
12
Ответить
22638683
Позиция Черникова абсолютно правильная и адекватная. Автомобили - это прежде всего ТРАНСПОРТ, а транспорт должен быть эффективен. Эффективность при междугородних перевозках - это прежде всего стабильная средняя скорость, которая позволяет сократить время в пути.
В чем разница между европейскими и российскими дорогами? Неа, не в качестве асфальта, это вторично. Главное - как организовано движение! В Британии: ограничение скорости не намного выше нашего, все идут 110. Но - повороты плавные, полос две-три, населенные пункты в стороне, в левом ряду никто не тошнит - выходят только для обгона. Результат - даже на 60-сильном (!) Опеле я стабильно шел 110, со средней скоростью не меньше 100. И при этом - безопасно! А что в России? Трасса однополосная, все в одной колонне с фурами, у которых максимальная скорость (на лимитаторе все же) 90. Трасса - с постоянными заломами, резкими перегибами, куча деревень, а в них и до 40 ограничение. Обгонять негде, разметка зачастую нанесена с перестраховкой. Итог: средняя скорость грузового трафика - 60-70, и легковые вынуждены идти так же. Долго, неэффективно. И ведь при этом такая схема еще и опаснее! Когда обогнать можно раз в 5-10 километров, а остальное время тащишься за фурами - у людей срывают тормоза и они лезут на обгон просто с безумной глупостью, иногда прямо под встречку!

Не надо бояться разрешенного лимита 150. Не в цифре дело, а в условиях, которые эту цифру сопровождают. Трасса М-11, где можно идти 150 - в разы безопаснее, чем какая-нибудь Р-255 в Новосибирской области, где заботливо "для прикрытия опы" расставлены знаки "70".
110
7
Ответить
Василий Пухов
Видно соседи ему пожаловались, что негде на Феррарях и Ламбах "прохватить". Вот он о друзьях и печётся.
Многие машины без труда тянут длительные 160-170 км/ч. Немецкий премиум даже 15 летний тянет 200 км/ч без проблем, если дорога позволяет, тут всё дело в усталости и концентрации водителя.
26
3
Ответить
АМК
Оптимальная по экономичеости скорость 110км/ч , оптимальная по комфорту скорость 130-150км/ч. Главное не занимать левые ряды и притормаживать в любой непонятной ситуации (туман, надвигающаяся гроза, дождь, ремонтные работы, загоревшиеся на горизонте стопсигналы впереди идущих, АЗС и съезды/вьезды.
Начальник ГИБДД - молодец мужчина. Понимающий и адекватный руководитель.
42
32
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
АМК
Оптимальная по экономичеости скорость 110км/ч , оптимальная по комфорту скорость 130-150км/ч. Главное не занимать левые ряды и притормаживать в любой непонятной ситуации (туман, надвигающаяся гроза, дождь,...
Самая экономичная скорость автомобиоя-75км/ч. Факт.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
39
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Оптимальная по экномичности отнюдь не 110. Общее правило - чем меньше, тем экономичнее.
Например: https://1gai.ru/baza-znaniy/52...
13
13
Ответить
 
Сообщений: 6604
22638683
Позиция Черникова абсолютно правильная и адекватная. Автомобили - это прежде всего ТРАНСПОРТ, а транспорт должен быть эффективен. Эффективность при междугородних перевозках - это прежде всего стабильная...
Вот сто плюсов. Даже В «медленной» Финляндии быстро и прогнозируемо преодолеваешь расстояния... А там обычный межгород - 80 вообще.
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Причина Безумств
Самая экономичная скорость автомобиоя-75км/ч. Факт.
Совсем не факт см https://1gai.ru/baza-znaniy/52...
3
7
Ответить
АМК
Причина Безумств
Самая экономичная скорость автомобиоя-75км/ч. Факт.
Сопротивление встречного воздуха пропорционально скорости в кубе.
На скорости 75км/ч просто не включится шестая передача в АКПП и двигатель с механической КПП будет работать не на оптимальных оборотах.
И это просто опасно так как водитель может уснуть за рулем.
16
25
Ответить
 
Сообщений: 5687
Лорд Панда
Неужели мы когда-нибудь увидим дороги как в Европе?
Не вам жаловаться. У вас прекрасная М4 проходит.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
ещё лет 50 ..дорастём до автобанов немецких....
Введём нижнее ограничение на скорстной дороге "Не ниже 90 не более 180" - полёт оррррмальный
4
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Лорд Панда
Неужели мы когда-нибудь увидим дороги как в Европе?
по ТВ
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Leopard
На платной дороге - почему бы и нет?
уже и с "ПЛАТНОЙ" свыклись)) никто не бухтит
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Если где-то Прибыло , то где-то УБЫЛО
**
Разрешать 110км/ч, а допустимую дельту превышения - уменьшат, к примеру 10км/ч....
Едешь такой по матушке Россиюшке 110км/ч и раз огрнаичение 70км/ч , и как на зло камера....
***
Отдельный привет доблестным ....Мясегутово: едешь такой 90-100км/ч и раз, ограничение 50км/ч, тут откуда ...нечаяно - ни гадано, как бы ни нароком ....Двое в форме из лорца....Пошёл до знака, а он СКА, стоит на подставке))) пнул, он и упал)))
6 лет назад было как сегодня помню....
10
6
Ответить
17135996
21556034
Вас, недобратьев с Нэзалэжной почитаешь, так вам деньги приносить государство должно. Очень приятно конечно что вы за Россию так беспокоитесь, рассказывая под каждым постом как мы плохо живем, но не надрывайтесь...
Долбарез
15
8
Ответить
Иван
Новосибирск
"чтобы на трассах можно было разгоняться до 150 км/ч"

Ехать +
Разгоняться -
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1010
22638683
Позиция Черникова абсолютно правильная и адекватная. Автомобили - это прежде всего ТРАНСПОРТ, а транспорт должен быть эффективен. Эффективность при междугородних перевозках - это прежде всего стабильная...
неистоао рлюсую
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
2
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
По моим примерным расчетам расход топлива на скорости 150 км.ч в два раза выше, чем на скорости 90 км.ч.
Я проголосовал не за того...
20
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
1489811
А он прав, в НСО идиотский подход к планированию ДД. Зачем там столько ограничений? Зачем на ровной трассе стоит 70? Чтобы все плелись в колонне с фурами 60, а то и 50? Ведь фуры при таком лимите не могут...
А оно есть планирование? В Новосибирске широкие, но бестолковые дороги. Узнать бы фамилию главного проектировщика. Был в Красноярске там всё узко то грамотно сделано. Доп. полосы для поворота налево без светофора и другие логичные вещи. У нас же 2 полосы поворачивай их и налево и направо и прямо всё одновременно. Традиционный пофигизм.
Вот пример Титова - Связистов. Хуже сделать надо постараться.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6047
ну мысль правильная. Дороги-то разные бывают. М4 "Дон" можно все 180 сделать, всё широко, все просматривается, везде отбойники и обочины. 130 едешь а ощущение что ползешь медленно)

На таких трассах намного безопасней чем в городе на 80 перектёстки проезжать.
17
2
Ответить
Player 1
Новосибирск
Корбен Далас
Фантастическая цифра - 150!!!

Новосибирская область, загородные трассы однополосные, ограничение 70, грузовым 60, и обгон запрещен почти везде...

Про качество асфальта скромно промолчит, местами приходится тормозить до полной остановки.
Точно
2
3
Ответить
Владимир
Красноярск
22638683
Позиция Черникова абсолютно правильная и адекватная. Автомобили - это прежде всего ТРАНСПОРТ, а транспорт должен быть эффективен. Эффективность при междугородних перевозках - это прежде всего стабильная...
Браво! Редко встретишь адекватных людей, и тем более адекватный комментарий!

При условии если трассы будут правильно организованы, минимум по 2е полосы в обе стороны, без резких поворотов и тп, ограничения 110-130 вполне достаточно.
2
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
1489811
А он прав, в НСО идиотский подход к планированию ДД. Зачем там столько ограничений? Зачем на ровной трассе стоит 70? Чтобы все плелись в колонне с фурами 60, а то и 50? Ведь фуры при таком лимите не могут...
Да не про НСО в статье речь. В стране есть трассы, где 130 сейчас по ПДД ехать
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
6
1
Ответить
1489811
Prodavec1
Да не про НСО в статье речь. В стране есть трассы, где 130 сейчас по ПДД ехать
Вы меня немного не поняли, я отвечал на вопрос именно про НСО.
1
1
Ответить
LucaBertone
Прокатился месяцок назад Москва-Питер-Москва по платной, средняя скорость 145, крейсерская 150-180, вообще без напряга. Авто - легковой турбо ВАГ со скромным мотором 1,4. Расход на 180км/ч - 10.2л
17
7
Ответить
9833954
Памятник при жизни поставить или выборы?
4
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
22638683
Позиция Черникова абсолютно правильная и адекватная. Автомобили - это прежде всего ТРАНСПОРТ, а транспорт должен быть эффективен. Эффективность при междугородних перевозках - это прежде всего стабильная...
В принципе, верно, кроме средней скорости. Чтобы было70, надо местами по несколько минут под 140 ехать.
6
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
geonic
Если эта дорога построена с нуля то почему бы и нет.
А вот перевод существующих дорог в платные, это да, это откровенный грабеж.
Типа М4?
 
1
Ответить
1489811
DENDREAMER
А оно есть планирование? В Новосибирске широкие, но бестолковые дороги. Узнать бы фамилию главного проектировщика. Был в Красноярске там всё узко то грамотно сделано. Доп. полосы для поворота налево без...
Вот тут не соглашусь.
Смотрите: отделили полосу, поставили стрелку налево. В итоге: потоку то можно прямо (по средней полосе), то налево (по стрелке). Одна полоса идет, вторая стоит. Кто-то перепутал и щемится в среднюю, кто-то наоборот в левую. Ситуация, как с трубой, в которой перекрывают задвижки - поток бурлит, скорость падает, пропускная способность перекрестка - никакая. Плюс к этому, обычно прямо машин больше, влево - меньше, и получается: средняя полоса перегружена, левая пустая на километр. Трехполосная дорога работает как однополосная!

Надо, наоборот, делать проезд в фазу светофора «с одной стороны - во всех направлениях». Да, немного больше придется доверять водителям, да, крутить головой придется а не как зомби кататься. Но прокачиваться будет машин больше.

PS. Живу в Красноярске:)
2
 
Ответить
Роман
Красноярск
Только что проехал от Коломны в МО до Томска.Дороги везде более менее.Где плохие,их ремонтируют.Делают очень много новых,полотно поднимают до метра над уровнем старых,строят новые развязки.Езжу 6й год по этому маршруту,и с каждым годом всё лучше.Абатское победили,теперь борются с Бердюжьем.В Жигулёвске плохо.А так везде на разрешённой+20,на обгонах и того больше.
13
1
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Ахах, и в соседней новости фото "дорог" по которым стописят разогнаться можно) в последний раз...
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
1489811
Вот тут не соглашусь. Смотрите: отделили полосу, поставили стрелку налево. В итоге: потоку то можно прямо (по средней полосе), то налево (по стрелке). Одна полоса идет, вторая стоит. Кто-то перепутал...
Я опечатался имел ввиду направо без светофора У вас там отдельные есть повороты. Кому надо сразу едет не занимает дорогу. Вообще нормально доп. полосы налево направо чтоб расширялся перед перекрестком. В США такое практикуется и кто едет прямо имеет то же количество полос без сужения на перекрестке.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
На самом деле, если в российских законах прописать тупо без изменений немецкие стандарты по скорости - то лимиты поднимутся весьма ощутимо. Т.е. там, где в Германии разрешено ехать 120-140, по такой же дороге в России будет 90.

Черников высказывает очевидную и здравую мысль, которую почему-то уже много лет у нас игнорируют.
Может его, наконец, услышат. Все-таки глава ГИБДД.
 
2
Ответить
547089
Москва
Елисей
Зачем поощрять неадекватов, чтобы они 150+20 ехали? 90+20 - разумный лимит. Меньше расход топлива, меньше износ автомобиля, больше безопасности. Похоже на какое то предвыборное обещание. Лучше сделайте...
Если ты по какой-то причине не ездишь 150, это не значит, что остальные не должны. На СПб-Москва (платной) и части "Ростова" это вообще нормально.
10
6
Ответить
547089
Москва
так мы советские ГОСТы победим наконец
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
versuz
Москва - Краснодар можно 200 ехать
Можно и 300 легко
3
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Человечек - мега плечи,
За спиной его полегче,
Чем за поясом дзю-до,
Человечек вечно лечит,
Но сначала он калечит,
Он до гроба обеспечен,
Принимает вновь не то,
Дайте массам техосмотр,
Тачкам массовый осмотр,
На парадах строем смотр,
И с "мигалками" авто,
Человечек - мега плечи,
Он в структурах тех навечно,
Миша Черников, конечно!
С супер-звездами пальто...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
cnupum
По моим примерным расчетам расход топлива на скорости 150 км.ч в два раза выше, чем на скорости 90 км.ч.
На 95-5 литров на 140 - 7 литров
4
4
Ответить
   
Сообщений: 798
"Глава ГИБДД хочет, чтобы на трассах можно было разгоняться до 150 км/ч", а знак чтоб стоял 90
BL5 2.0R AT 2004
4
4
Ответить
2020.
Москва
сухофрукт
Прочитай сперва про что там, потом комментируй.
Прочитайте, а не прочитай, сирота что-ли с детдома? Или как говорится какие родители такие и дети, никакого воспитания у поколения за.... рот. 🤦‍♂️
 
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Leopard
На платной дороге - почему бы и нет?
Заплатил 110 руб за километр, едешь 110 км/ч, заплатил 150 руб, едешь 150 км/ч ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
11984045
Государство на наши же налоги строит дорогу и собирает деньги? То есть получает выгоду, сомневаюсь что они что то вкладывают в улучшение, или делятся с нами прибылью. Несправедливо
В.И. Ленин ещё черти когда сказал, что государство это аппарат насилия, с тех пор ничего не изменилось, насильник насильничает, потерпевший кряхтит и стонет (иногда на Дроме)))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3884
Правильно, пусть увеличивают. Вон в соседней ветке уже правительство выделило дополнительные 30 млрд на ремонт дорог
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Черникова гнать надо с должности, его толстая морда прямо кричит, что он с управлением своего организма не справляется, как же он справится с управлением дорожного движения в целой стране))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Почему в статье нет информации о том сколько вобще в России таких дорог? Я почему-то думаю что очень мало! И товарищ полицейский хочет порадовать всех мажориков, большая часть страны просто и не видела их в глаза ни разу!
 
7
Ответить
6234614
Черти, гоняющие с такой скоростью (~150) - источник повышенной опасности. Не меньше, чем пьяный за рулём.
11
12
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
Как бы сделать так, чтобы на двухполосных 150 не гоняли...
Камеры замера средней скорости снижают скорость потока на трассах, других нет вариантов. И 150 это ещё нормально, у нас часто гоночные скорости люди показывают на таких дорогах, идёшь себе спокойно 120 и тут тебя обгоняет машина и так быстро исчезает впереди, будто ты не 120 едешь, а стоишь на месте
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Елисей
Зачем поощрять неадекватов, чтобы они 150+20 ехали? 90+20 - разумный лимит. Меньше расход топлива, меньше износ автомобиля, больше безопасности. Похоже на какое то предвыборное обещание. Лучше сделайте...
90 это издевательство на людьми. Нормальный вариант 110 (+19) на обычных дорогах, 150 (+19) на доргах где разделены встречные потоки и нет пересечений в одном уровне
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
13
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
22638683
Позиция Черникова абсолютно правильная и адекватная. Автомобили - это прежде всего ТРАНСПОРТ, а транспорт должен быть эффективен. Эффективность при междугородних перевозках - это прежде всего стабильная...
Вот, все по делу сказано
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
3
Ответить
Причина Безумств
Самая экономичная скорость автомобиоя-75км/ч. Факт.
Если 1000 км ехать сколько будешь плестись с такой космоскоростью?😆
7
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Причина Безумств
Самая экономичная скорость автомобиоя-75км/ч. Факт.
Нет на 75 расход больше. Максимальной экономии добивался, когда шел в среднем около 105
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
cnupum
По моим примерным расчетам расход топлива на скорости 150 км.ч в два раза выше, чем на скорости 90 км.ч.
Смотря какое авто и уклоны на трассе. В два раза расход вырастет на тех авто, где нажно для скорости в 150 держать высокие обороты
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
3
Ответить
Элит Батькович
Елисей
Зачем поощрять неадекватов, чтобы они 150+20 ехали? 90+20 - разумный лимит. Меньше расход топлива, меньше износ автомобиля, больше безопасности. Похоже на какое то предвыборное обещание. Лучше сделайте...
Для малолитражек - да,
Но если 200+ лошадок или вообще электро - то экономичная скорость становится выше! Как и безопасный потолок скорости ...
3
5
Ответить
Элит Батькович
Давно пора убрать с платников вообще лимиты
Как и все фуры и тихоходов...
А также платные трассы должны быть исключительно новостроем! А перевод бесплатных в платные - это грабеж народа!
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9732
Я и так 150 за городом хожу
 
3
Ответить
     
Сообщений: 119
geonic
Если эта дорога построена с нуля то почему бы и нет.
А вот перевод существующих дорог в платные, это да, это откровенный грабеж.
Ключевой вопрос за чей счет? Где у нас хоть одна дорога что построил частник за свои , или просто честно взяв кредит на общих основаниях? Неужели кто то верит что гражданин Роттенберг например на свои мосты и дороги строит, кредит в СБ берет очередь отстояв..это деньги налогоплательщиков, а вот прибыль........
6
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
1489811
Вы меня немного не поняли, я отвечал на вопрос именно про НСО.
А я как раз ответил товарищу, который в рамках статьи про увеличение скорости на отдельных участках трасс, начал писать про НСО
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
 
Ответить
Игорь Иванов
120+19 вполне норм спешить не надо а то успеть можно
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
Елисей
Зачем поощрять неадекватов, чтобы они 150+20 ехали? 90+20 - разумный лимит. Меньше расход топлива, меньше износ автомобиля, больше безопасности. Похоже на какое то предвыборное обещание. Лучше сделайте...
Им платники наполнять надо. Нефть дешевеет, кормушка скудеет.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
Владимир
Браво! Редко встретишь адекватных людей, и тем более адекватный комментарий!

При условии если трассы будут правильно организованы, минимум по 2е полосы в обе стороны, без резких поворотов и тп, ограничения 110-130 вполне достаточно.
Не переведутся наивные в нашей стране.. .
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1265
Да и так все нормально, я с семьей больше 110-120 не езжу, дороги не позволяют. 150 разрешённая -это многовато для наших дорог
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
2
Ответить
AveAve2
Северск
Скорость- зло, когда пролетал на 270 км/ч стоящий патруль ДПС...Мне кажется, что они думали , что это был глюк...На 320 казалось, что я въезжаю в рай...В общем, дети, скорость, это не для вас и даже не для меня...
1
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
11984045
Платных дорог вообще не должно быть, тем более на наши налоги, уже не знают как ободрать.
С Габышевым советовался?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Василий Пухов
Видно соседи ему пожаловались, что негде на Феррарях и Ламбах "прохватить". Вот он о друзьях и печётся.
Ты правда считаешь, что государство построено по принципу вашей песочницы?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Корбен Далас
Фантастическая цифра - 150!!!

Новосибирская область, загородные трассы однополосные, ограничение 70, грузовым 60, и обгон запрещен почти везде...

Про качество асфальта скромно промолчит, местами приходится тормозить до полной остановки.
Очередной читатель заголовков? А до конца дочитать вера не позволяет?
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Лорд Панда
Неужели мы когда-нибудь увидим дороги как в Европе?
Нет, надеюсь до такой степени не разобьют.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
11984045
Государство на наши же налоги строит дорогу и собирает деньги? То есть получает выгоду, сомневаюсь что они что то вкладывают в улучшение, или делятся с нами прибылью. Несправедливо
Государство получает выгоду!? А не должно? Или ты знаешь государство ( кроме Украины ) которое в минус молотит? Что вы там все курите..
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
JohnLA
Нет у нас культуры вождения и дорог по которым можно так ездить
А вот врать не надо, у нас все дороги такие.
 
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
cnupum
По моим примерным расчетам расход топлива на скорости 150 км.ч в два раза выше, чем на скорости 90 км.ч.
это на чём ты ездишь что такой расход разный ? самый маленьки примерно при скорости как и написал 90. но при 150 он будет больше процентов на 50 не больше. Я специально мерял таким способрм, при езде около 90 расход 4.6 - 4.8 литра, при 150 расход около 5.8 -6 литров.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
Корбен Далас
Фантастическая цифра - 150!!!

Новосибирская область, загородные трассы однополосные, ограничение 70, грузовым 60, и обгон запрещен почти везде...

Про качество асфальта скромно промолчит, местами приходится тормозить до полной остановки.
В статье речь только о трассах категории А. При чем тут однополосные трассы Новосибирской области?
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
Елисей
Зачем поощрять неадекватов, чтобы они 150+20 ехали? 90+20 - разумный лимит. Меньше расход топлива, меньше износ автомобиля, больше безопасности. Похоже на какое то предвыборное обещание. Лучше сделайте...
Протяженность только трасс федерального значения 50800км, а есть ещё регионального значения. Ну и как разом взять и переделать их, добавив разделительный газон??? А ещё и расширить до 2хполос в одну сторону и трос натянуть!? Да даже если представить что такие деньги есть (а это абсолютно невозможно!!!), есть ли у нас материалы и прочие ресурсы для такого строительства?
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
2020.
Как 150? у нас же в России нет дорог одни направления на дорогах ямы в колено (Судя по комментариям) А вы 150🤔
В статье речь только о дорогах категории А. О каких ямах речь!?
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
JohnLA
Нет у нас культуры вождения и дорог по которым можно так ездить
Культуры нет, но дороги точно есть, даже у нас на ДВ, а на западе уж точно с такими дорогами проблем нет.
2
2
Ответить
15194622
Leopard
На платной дороге - почему бы и нет?
На бесплатной магистрали западло?
 
 
Ответить
2020.
Москва
Artix
В статье речь только о дорогах категории А. О каких ямах речь!?
В комментариях пишут, что в России плохие дороги, не указывают же где и какие.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1070
Сделайте нормальные дороги и там хоть 200 ставьте, даже на платниках по М4 правая полоса убитая, поэтому все лезут в левую, ну будет куча аварий в ***у, круть чо, собственно на М4 это нормальная ситуация
???????????????????
1
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
geonic
Если эта дорога построена с нуля то почему бы и нет.
А вот перевод существующих дорог в платные, это да, это откровенный грабеж.
за какие средства вопрос она построена
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Точно!
Естественный отбор.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
да сейчас и так все напох едут как хотят, бухие, по встречке, через двойную сплошную и т.д.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25182
на самокатах
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
andreas
Смертность повысится. Не умеют наши так ездить безопасно. Да и машины у многих древний шрот, а еще если его разогнать до 150...
Да нифига не повысится и ничего не изменится. Я еду на гранд витаре 2л 110, выше некомфортно по шуму и деньгам. Был аутлендер 2,4л, на круизе 130 по тем же дорогам комфортно, выше некомфортно по деньгам. Все будут ехать так, как и ехали.
2
 
Ответить
Malig
Поспешишь - людей насмешишь, не надо ничего повышать, народ у нас и так с превышением летает,лучше бы штрафы повысили за скорость
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
2020.
Как 150? у нас же в России нет дорог одни направления на дорогах ямы в колено (Судя по комментариям) А вы 150🤔
Федералки часто нормальные, съехал с неё и реальность меняется :))
Алтай в этом плане меня сильно удивил.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
ArchibaldArt
Оптимальная по экномичности отнюдь не 110. Общее правило - чем меньше, тем экономичнее.
Например: https://1gai.ru/baza-znaniy/52...
Там данные край от 1996г и на буржуйском топливе, я на разных машинах 2007-2014г выпуска искал минимальный расход по борткомпу, эта скорость хоть для седана хоть для кроссовка 70-80 км/ч.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
АМК
Сопротивление встречного воздуха пропорционально скорости в кубе.
На скорости 75км/ч просто не включится шестая передача в АКПП и двигатель с механической КПП будет работать не на оптимальных оборотах.
И это просто опасно так как водитель может уснуть за рулем.
Да как вы это придумываете?! Бггг.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
@ndron96
Если где-то Прибыло , то где-то УБЫЛО ** Разрешать 110км/ч, а допустимую дельту превышения - уменьшат, к примеру 10км/ч.... Едешь такой по матушке Россиюшке 110км/ч и раз огрнаичение 70км/ч , и как...
Еще мошенники от власти практикуют сейчас в любой местности похоже: едешь, видишь знак 40, за знаком камера видна, камеру проехал и вот он знак отмены 40. :))) Ровная дорога, ни пешехода, ничего. Этакий налог на ленивых.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Владимир
Браво! Редко встретишь адекватных людей, и тем более адекватный комментарий!

При условии если трассы будут правильно организованы, минимум по 2е полосы в обе стороны, без резких поворотов и тп, ограничения 110-130 вполне достаточно.
"Психи" в Германии вообще 200 ездят, и мрут меньше нашего.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
1489811
Вот тут не соглашусь. Смотрите: отделили полосу, поставили стрелку налево. В итоге: потоку то можно прямо (по средней полосе), то налево (по стрелке). Одна полоса идет, вторая стоит. Кто-то перепутал...
Там нет средней полосы же, 2 всего. Поворачивающий налево блокирует всех, кому надо прямо.
 
 
Ответить
17794787
versuz
мудрое решение, а лучше по три полосы в одну сторону!
За чей счёт будет третья полоса?
 
 
Ответить
17794787
Лучше сделайте в городах 40, а то при нынешних 80-100 страйки как в боулинге.
 
2
Ответить
17794787
На магистралях 150 ок, но в городах нынешние 80, а часто и 100 перебор. Нормально по городу не погуляешь, я уж не говорю о том, чтобы детей выпустить.
 
 
Ответить
АМК
avnalobin
Да как вы это придумываете?! Бггг.
В Италии на магистралях подняли ограничение скорости с 110км/ч до 130км/ч именно по причине усталости и засыпания за рулем.
 
 
Ответить
13037360
Улан-Удэ
2020.
Как 150? у нас же в России нет дорог одни направления на дорогах ямы в колено (Судя по комментариям) А вы 150🤔
на ралийных камазах можно ездить =D
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...Глава ГИБДД хочет, чтобы на трассах можно было разгоняться до 150 км/ч

А в октябре поведает, что это была минутная слабость. Все их многоходовочки предвыборные ничего, кроме зевоты, не вызывают
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Когда Черников был начгай Красноярского края он в Красноярске на Октябрьском мосту разрешил 90 ездить.
 
 
Ответить
Марк
арнольд менхаузэн
Давно пора, бараний вирус хоть может испарится
А вы чеснока и лучка побольше употребляйте- ни один вирус не возьмёт!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
На платных магистралях, вроде М11 Нева, вполне можно отменить скоростные ограничения вообще.
Как у немцев на автобанах.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
Как бы так сделать чтобы на федеральных трассах не было знаков 70, а то и 50 и даже 40.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
Rodion Accordion
Корбен Далас
Фантастическая цифра - 150!!!

Новосибирская область, загородные трассы однополосные, ограничение 70, грузовым 60, и обгон запрещен почти везде...

Про качество асфальта скромно промолчит, местами приходится тормозить до полной остановки.
чем больше скорость, тем меньше ямки чувствуются ;)
1
 
Ответить
9930850
Севастополь
22638683
Позиция Черникова абсолютно правильная и адекватная. Автомобили - это прежде всего ТРАНСПОРТ, а транспорт должен быть эффективен. Эффективность при междугородних перевозках - это прежде всего стабильная...
Эффективность транспорта - это не средняя скорость. Это максимальная интенсивность движения.

Интенсивность = средняя скорость потока * число автомобилей на км

С увеличением скорости увеличивается дистанция между автомобилями (ну, если водители адекватные), соответственно, плотность потока падает, а значит падает и интенсивность. Т.е. максимальной интенсивности, т.е. числу автомобилей, проезжающему за час по полосе на конкретном участке дороги, соответствует определенная скорость.

Например, на ровном горизонтальном сухом однополосном участке максимальная интенсивность достигается как раз при 50-60 км/ч.
Т.е. "городское" ограничение в Новосибирской области, про которое выше писали, скорее всего, именно из этих соображений - иначе просто никто никуда не уедет.

Так что 150 - это комфортно, быстро, удобно и т.п. Но это не про эффективность. Плюс риск множественных попутных столкновений, т.н. "highway pileup", поскольку дистанцию обычно выбирают всё-таки недостаточную.
2
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Мой Филдер с 1.5 атмо 4ВД 150 конечно поедет, но расход будет ацкий. Поэтому я против. Нехрен избранным чувствовать законное превосходство
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
DENDREAMER
А оно есть планирование? В Новосибирске широкие, но бестолковые дороги. Узнать бы фамилию главного проектировщика. Был в Красноярске там всё узко то грамотно сделано. Доп. полосы для поворота налево без...
Марк он и в Африке Марк
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18797
Artix
В статье речь только о трассах категории А. При чем тут однополосные трассы Новосибирской области?
я написал не о трассах, а о недостижимой цифре по скорости для НСО
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18797
MAYBAX24
Очередной читатель заголовков? А до конца дочитать вера не позволяет?
Очередной умник, не вникающий в то что написано в комментарии.
 
 
Ответить
10505707
Якутск
На трассе хандыга - теплый ключ. предупреждаю, кто будет лететь на встречу, буду вставать на насыпь и давить в пол, чтобы вас также камнями побило. уже надоело менять стекла и каждый раз красить сколы. видите машина ход сбавляет, так тоже сбавляйте. лугковушку тормозить разгонять не фуру многотонную. задолбали. перед дальнобоями всегда скидываю и они в ответ тихо проезжают. так почему другим то вп@длу ????? хотите стекла менять и красить кузов???? свиньям по свински. Lex talionis.
1
 
Ответить
nc300
Иркутск
АМК
Оптимальная по экономичеости скорость 110км/ч , оптимальная по комфорту скорость 130-150км/ч. Главное не занимать левые ряды и притормаживать в любой непонятной ситуации (туман, надвигающаяся гроза, дождь,...
Молодец он будет когда все это заработает, а пока это только слова
 
1
Ответить
nc300
Иркутск
cnupum
По моим примерным расчетам расход топлива на скорости 150 км.ч в два раза выше, чем на скорости 90 км.ч.
А по моим примерно в 1,5 , видимо от машины многое зависит, двигатель ,кпп
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
150 в городе легко езжу, трасса больше 200, опомнился
 
2
Ответить
Рома
Новосибирск
Елисей
Зачем поощрять неадекватов, чтобы они 150+20 ехали? 90+20 - разумный лимит. Меньше расход топлива, меньше износ автомобиля, больше безопасности. Похоже на какое то предвыборное обещание. Лучше сделайте...
Эти ограничения придуманы в 70-е годы, с тех пор все сильно поменялось и ограничение 90 это идиотизм, а если мозгов нет ограничение скорости не поможет
3
2
Ответить
selfracer
Тюмень
Давно пора. На хороших трассах - почему нет?
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Prodavec1
За пределы НСО походу не выезжал
Выезжал. В европе-то дорожки другие. Чем ближе к маскве, тем лучше.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3179
geonic
Если эта дорога построена с нуля то почему бы и нет.
А вот перевод существующих дорог в платные, это да, это откровенный грабеж.
Ты и так отдаешь 60% своего дохода государству.
 
1
Ответить
MAYBAX24
Ты правда считаешь, что государство построено по принципу вашей песочницы?
Конечно нет! Государство построено по принципу, плох - да свой. Песочница кооператива "Озеро"
 
1
Ответить
   
Сообщений: 707
2020.
А 205 можно?
тебе нет
z-z-z-Z
 
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Стас Орлов
Можно и 300 легко
овощ твой твой осилит такую скорость?
z-z-z-Z
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
versuz
овощ твой твой осилит такую скорость?
Овощь осилит, я не осилю. Жить хочется
 
 
Ответить
8497520
Рома
Эти ограничения придуманы в 70-е годы, с тех пор все сильно поменялось и ограничение 90 это идиотизм, а если мозгов нет ограничение скорости не поможет
Ограничение в 90 кмч это не идиотизм. Это ограничение не из-за возможностей машин, а из-за возможностей людей. Люди не поменялись с 70-х годов прошлого тысячелетия. Ничего не надо добавлять, нужно наоборот +20 кмч убирать и штрафы на порядок увеличивать.
 
 
Ответить
8497520
Абсолютный непрофессионализм главы ГИБДД, увы. Надо не добавлять скорость, а отменять +20 кмч и штрафы увеличивать.
На однополосных дорогах нужно ограничить скорость в 80 кмч. На двухполосках с разделителем физическим можно 110 кмч сделать. И только на трёхполосных трассах можно разрешить 130 кмч в левом ряду, 110 км в среднем и 90 кмч в правом с запретом фурам выезжать в левый ряд. Только в этом случае более-менее безопасно можно будет ехать всем участникам ДД, а не только избранным на БЧД и тд.
 
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Алиса и К
Ключевой вопрос за чей счет? Где у нас хоть одна дорога что построил частник за свои , или просто честно взяв кредит на общих основаниях? Неужели кто то верит что гражданин Роттенберг например на свои...
М-11 единственная построенная с нуля. Других не знаю.
 
 
Ответить
Рома
Новосибирск
8497520
Ограничение в 90 кмч это не идиотизм. Это ограничение не из-за возможностей машин, а из-за возможностей людей. Люди не поменялись с 70-х годов прошлого тысячелетия. Ничего не надо добавлять, нужно наоборот +20 кмч убирать и штрафы на порядок увеличивать.
В цивилизованных странах где ограничения более лояльны или отсутствуют вовсе люди лучше видят и соображают? Если говорить про возможности людей, то никто не заставляет ехать быстро, можешь ехать с комфортной скоростью, а я хочу ехать со скоростью, комфортной мне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром