Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
КАМАЗ готовит конкурента ГАЗели и Валдая (первые ФОТО)

КАМАЗ готовит конкурента ГАЗели и Валдая (первые ФОТО)

04 Июня 2021 | 78413 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
2278 (73%)
848 (27%)

В свободный доступ попали первые фото перспективного среднетоннажного грузовика КАМАЗ Компас — их опубликовала пресс-служба президента Татарстана. Оказывается, Компас среди прочих разработок автогиганта показали премьер-министру Михаилу Мишустину во время его рабочей поездки 3 июня в Набережные Челны.

Директор КАМАЗа Сергей Когогин анонсировал линейку мало- и среднетоннажных грузовиков под общим именем Компас еще в декабре 2019 года. Семейство будет включать четыре модификации — полной массой 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн. Младшей моделью можно управлять с правами легковой категории B, при этом она станет конкурировать с ГАЗелью. На фото запечатлен прототип полной массой 8 тонн, он сможет соперничать за кошельки потребителей с недавно появившимся Валдаем Next.

В основу конструкции машин ляжет новая платформа собственной разработки КАМАЗа, однако бескапотная кабина для Компасов не оригинальная, она от китайского JAC N-Series. По неофициальной информации, маленькие и средние КАМАЗы будут оснащаться дизельными двигателями Cummins. Судя по фото прототипа, у Компаса — оригинальная передняя маска и универсальные круглые фары вместо блоков у N-Series.

На втором снимке можно увидеть салон машины. Он трехместный — сиденье водителя и сдвоенное пассажирское кресло. Сбоку от водителя на тоннеле расположен пневматический «ручник» и рычаг МКП, отмечает челнинское издание «Автосправочная».

Образец представлен с открытой бортовой платформой. О точных сроках начала серийного производства и продаж новинки пока неизвестно.

В апреле 2020 года Дром опубликовал первые технические подробности о КАМАЗе Компасе.

КАМАЗ Компас, первое фото прототипа
КАМАЗ Компас, первое фото прототипа
 

Комментарии

страшненький
251
111
Ответить
Виталий
Урай
Пойдет...
181
41
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
WiR
страшненький
Ага, баб кадрить на таком посложнее, чем на кайенне.
226
29
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 123
Ну вот опять кабина от китайской вариации на тему Эльфа..
237
25
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 977
Ждем краш-тесты в т.ч опрокидывание,там видно будет брать или нет сие непотребство p.s: после дтп с ефремовым люди наконец должны начать думать башкой,на чем ездят по работе.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
87
86
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Китайский стыд...
Продам уши от мертвого осла.
178
60
Ответить
Alexey
Киров
Камаз--камазенок--головозенок??
38
50
Ответить
Иван
Новосибирск
нормальная тачка дела делать, а не понты колотить
130
59
Ответить
Дромо чат люто ненавидит Россию. Почему ? Почитайте комментарии ниже
151
76
Ответить
     
Сообщений: 67
Рынок и так ничтожный при нищем населении еще и конкурировать приходится между собой. Толку с такой экономикой городить еще один грузовик?
101
152
Ответить
Alexey
Киров
Дожили нля, у подделошников кабины покупаем(!)
Даже не воруем, как в "оригинале"...
Покупаем, Карл!
196
56
Ответить
Alexey
Киров
Не двигатель, не турбину, не концепцию....
Кабину...
Мы берем за основу китайскую(!) Кабину..
183
44
Ответить
Alexey
Не двигатель, не турбину, не концепцию....
Кабину...
Мы берем за основу китайскую(!) Кабину..
Тоже удивляюсь: так тяжело договориться с исузу/ниссаном/тойотой и покупать нормальную кабину?
Но если не брать во внимание это, то задумка неплоха, но снова таки, что там камазовского? Рама?
Честно говоря, по цене ельфа или энви этот камаз неинтересен, а вот если ниже + хорошие условия лизинга, то покупатели будут
84
22
Ответить
Alexey
Киров
В Кировской области министр брякнула, что камаз фуфло, дак к ней тут же и камаз подкатил и в дверь позвонили....
Гугл расскажет, было на днях...
На зачем строить машины, если можно всякий нелеквид под крышей государства, в монополии, втридорога впаривать...
Погодь, в дверь позвонили...))
117
38
Ответить
зря КАМАЗ лезет на поляну ГАЗа, рынок легких грузовиков не большой, нечего там толкаться создавать друг другу конкуренцию, тем более с бескапотной кабиной, Газель с капотом симпатичнее и безопаснее ... лучше бы КАМАЗ залез на самый большой авто рынок легковушек, он почти на 100% принадлежит иностранцам( позор, отдали ВАЗ -ИЖ натовцам), тем более есть платформа Шатла на ней можно разработать и электромобиль( батарейки +водород), и гибрид(с дизель, бензо, газ -генератор)
60
108
Ответить
Игорь
Екатеринбург
Какая страна, такие и кабины.
112
28
Ответить
dmitry e
Ох и не люблю я сочетание наших дорог и кресел над передней осью...
63
14
Ответить
Саша
Краснодар
Ну и зачем а газель кто будет покупать
24
18
Ответить
dmitry e
Ох и не люблю я сочетание наших дорог и кресел над передней осью...
Бескапотник удобнее в городе: лучше обзорность, удобнее парковка да и в целом маневренность выше, а размер - меньше. Ездил на ниссане 400-м. Очень понравился. Если камаз будет такой же - супер.
81
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1462
dmitry e
Ох и не люблю я сочетание наших дорог и кресел над передней осью...
Трясёт изрядно 😵
36
11
Ответить
Узник БАМа
Тында
Договорились бы с хино, митсубой или ниссан у них опыт в таких авто и качество на уровне
62
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1612
Летят утки
зря КАМАЗ лезет на поляну ГАЗа, рынок легких грузовиков не большой, нечего там толкаться создавать друг другу конкуренцию, тем более с бескапотной кабиной, Газель с капотом симпатичнее и безопаснее...
Газель с капотом симпатичнее и безопаснее ...
Газель это прежде всего мелкий развозной городской грузовичек.Капот в городе не нужен,он крадет маневренность.Симпотный?Баб что ли катать?
А большой будет еще конкурировать с Газоном Некст который 8.7тонн.
По коробке и движку,КАМАЗ с камнем явно будет надежнее,чем Газон с ЯМЗ.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
59
17
Ответить
роман
Владивосток
Летят утки
зря КАМАЗ лезет на поляну ГАЗа, рынок легких грузовиков не большой, нечего там толкаться создавать друг другу конкуренцию, тем более с бескапотной кабиной, Газель с капотом симпатичнее и безопаснее...
Кто этот шатл покупать будет? Там с головой дружат и знают что проект мертвый.
26
20
Ответить
   
Московь
Сообщений: 516
Не хватает бахромы на стекле и сддисков и был бы полный фарш.
61
7
Ответить
 
тут
Сообщений: 5156
Aleksey S
Не хватает бахромы на стекле и сддисков и был бы полный фарш.
это допы... за них доплатите у дилера )))
53
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14832
Надо брать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
16
Ответить
PunkBuster
Черский
Да пойдет для работы. Не в ресторан же на нем ездить.
26
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35714
А че исудзу? Собирали же в РФ вроде.
36
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 5156
PunkBuster
Да пойдет для работы. Не в ресторан же на нем ездить.
с таким подходом и лошадь с телегой не плохой вариант!))
34
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35714
adrenalin
с таким подходом и лошадь с телегой не плохой вариант!))
Овес нынче дорог
32
2
Ответить
Иркутск
Хоть какая-то конкуренция ГАЗели, а это всегда хорошо.
37
6
Ответить
Иркутск
Staszol
А че исудзу? Собирали же в РФ вроде.
дорохо)
13
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35714
Вадим -
дорохо)
Хм. Все дорого, и камазёнок дешёвым не будет.
23
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6508
Маленькие японские, а за ними корейские грузовички поднявшие не одну экономику с колен и накормившие миллионы предпринимателей и их семьи. Ща по моему немного опупели.
С камазом очень показательно отличие в подходах к развитию экономик. Смелые берут и делают. Не ноют про сильных конкурентов и не ждут бабла и помощи от государства. Он делают свой гр****** грузовичок, и лезут с ним и лезут и лезут. И вот вы уже прыгаете с эльфа на бонго и говорите, епта, едет и даже везет...., да еще и недорого. Молодца, а я так сомневался и ржал над их потугами.
И тока слабые, как дети нытики. Вечно ждут когда мамка наорет, мамка зачистит, и потом встанут на стульчик и покажут гордо свою машинку. Которую надо было показать еще 30 лет назад. Когда ты уже не мужик с пивным животом и ворохом болячек, а маленький пацан в песочнице, где надо доказать свое право играть на равных, а не ждать когда мамка орлом нависнет на другими детьми.
Р.С. у меня брательник зарабатывает на ушатаном Tata. Кто знает если бы такие камазы давно были, по привлекательной цене и лизингу для своих граждан как продают Isuzu в Тайланде, на чем он щас возил бы свои грузы. Но мы опять видим одно и тоже, как их величества позируют, обещают победить конкурентов, и ждут прорыва. Когда другие, давно уже миллионный круг мимо пробежали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
68
23
Ответить
  
Сообщений: 374
Очень даже заедет если к китайской кабине будет и китайская цена.Эльф с Кантером и Хиной 300 ему конкуренты.Но если минус лям вполне себе.Капот полукапот это американская культура ну и частично Европа.А так то весь мир ездит и радуется,что на месте можно развернуться.
16
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
китайская кабина и китайский дизель, хм... не проще было на базе мицубиси сделать?
22
12
Ответить
Иркутск
vitaly69
Очень даже заедет если к китайской кабине будет и китайская цена.Эльф с Кантером и Хиной 300 ему конкуренты.Но если минус лям вполне себе.Капот полукапот это американская культура ну и частично Европа.А так то весь мир ездит и радуется,что на месте можно развернуться.
Дело в том что с нашим немощным рублем даже китайская цена становится неподьемной) Китайцы то кабины и моторы не за рубли продают) Тут уж вопросы к нашим светлоликим, почему цена труда в РФ пробивает очередное дно и скоро встанет на уровень не третьих, а двадцать третьих стран)
58
10
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1916
Как всегда вопрос цены. Если Камаз её не загнет, то спрос будет. Хотя о чем это я, альтернативу уже давно убили.
19
6
Ответить
Oleg72
Тюмень
Судя по тому,что президент Татарстана сам по себе человек малых габаритов и то как он сидит за рулём...Места водителю совсем нет, нормальный мужик там будет сидеть как килька в банке.
22
8
Ответить
Вятский квас
PunkBuster
Да пойдет для работы. Не в ресторан же на нем ездить.
Да, да главное чтоб надёжный был, а красота дело десятое.
15
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 16165
да, у меня тоже полное недоумение - Зачем это выпускать ?! Бабки попилить ? ну реально объемы продаж буду минимальны и не покроют затраты на запуск производства, даже экономистом быть не надо
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
19
21
Ответить
12024895
Новосибирск
Пусть канкурируют,может качество подтянут.
16
9
Ответить
Хоть платформа своя, а то голова от китайца а сердце от американца.
9
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
black diavel
Ждем краш-тесты в т.ч опрокидывание,там видно будет брать или нет сие непотребство p.s: после дтп с ефремовым люди наконец должны начать думать башкой,на чем ездят по работе.
После ДТП с Ефремовым люди должны понять, что бухим за руль нельзя!
А с твоей слабенькой логикой еще нельзя ездить на мопедах и мотоциклах, ибо они гораздо опаснее гранты.
28
5
Ответить
ник
Черемхово
я не понимаю что сложного добавить пластика и зашить голый металл за водителем?! вот реально за что не возьмутся получается сыромятина
21
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
китайская кабина и китайский дизель, хм... не проще было на базе мицубиси сделать?
Проще. За сколько митсубиси свою машину продаст? Зная, что его на рынок после этого уже не пустят с таким же грузовиком, даже если очень захочет.
9
4
Ответить
Валерий
Керчь
WiR
страшненький
Как сказали бы у нас...Нормальный КАМАЗ,только в детстве болел...
8
3
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3589
Все через Ж
Срисовали б с японцев и в серию)
У китов бы поучиться по копированию)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
12
13
Ответить
drom_ru_autoregistered
Когда уже этот КамАЗ вообще закроют раз и навсегда..
12
34
Ответить
  
Курган
Сообщений: 305
Если дрыгатель дизель то конкуренции не вижу....даже Газель без газа не Газель!
10
9
Ответить
6182952
Омск
Узник БАМа
Договорились бы с хино, митсубой или ниссан у них опыт в таких авто и качество на уровне
Качество и технологичность здесь не главное. Главное-прибыль!
8
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 305
Енот Полоскун
Бескапотник удобнее в городе: лучше обзорность, удобнее парковка да и в целом маневренность выше, а размер - меньше. Ездил на ниссане 400-м. Очень понравился. Если камаз будет такой же - супер.
В данное время сижу в Газели...капота не видно,но знаю что он есть.
14
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Бернардо Коломубино
Дромо чат люто ненавидит Россию. Почему ? Почитайте комментарии ниже
Потому что давным-давно барыги Владивостока думали, что они очень нужны всей России как поставщики автомобилей с Японии, забывая одно маленькое обстоятельство, что Владивосток это территория России.

Потом вышли пакеты законов и локализация производств и прочие события, сделавшие жизнь барыги скучной и унылой до уровня продаж деталей.
29
14
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3858
Камазик
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 938
Енот Полоскун
Бескапотник удобнее в городе: лучше обзорность, удобнее парковка да и в целом маневренность выше, а размер - меньше. Ездил на ниссане 400-м. Очень понравился. Если камаз будет такой же - супер.
не будет.... хуже-да, лучше или хотя бы такой же-нет ...
6
5
Ответить
Надеюсь, это дно так и останется макетом.
12
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 938
ник
я не понимаю что сложного добавить пластика и зашить голый металл за водителем?! вот реально за что не возьмутся получается сыромятина
Тут от культуры и качества производства все зависит, я ездил в -40 по трассе на Тойота ТойоАСЕ - не жарко, но и не холодно, заднюю стенку я ничем не обшивал/утеплял, ну не видел смысла просто. А КАМАЗы всегда были из серии -доработайте напильником, что уж на такое удивляться....
9
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 938
Иван
Потому что давным-давно барыги Владивостока думали, что они очень нужны всей России как поставщики автомобилей с Японии, забывая одно маленькое обстоятельство, что Владивосток это территория России. ...
Только вот наказали не только кучку барыг, но и миллионы жителей России, лишив их доступных, комфортных и безопасных(Да-да даже с правым рулем) авто.
23
23
Ответить
black diavel
Ждем краш-тесты в т.ч опрокидывание,там видно будет брать или нет сие непотребство p.s: после дтп с ефремовым люди наконец должны начать думать башкой,на чем ездят по работе.
После ДТП с алкашом, алкашей должны ещё жёстче прессовать, конфискуя машины после повторного нарушения и сажая с конфискацией после первого пострадавшего
13
1
Ответить
Борис Борисов
Летят утки
зря КАМАЗ лезет на поляну ГАЗа, рынок легких грузовиков не большой, нечего там толкаться создавать друг другу конкуренцию, тем более с бескапотной кабиной, Газель с капотом симпатичнее и безопаснее...
Валдай,крепко,на ногах,зачем,КАМАЗ?
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3549
WiR
страшненький
Ну посимпатичнее донора-китайца, по моему для грузовика такие фары уместнее стекляшек растянутых на пол морды.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
3
Ответить
Иван
Новосибирск
torn357
Только вот наказали не только кучку барыг, но и миллионы жителей России, лишив их доступных, комфортных и безопасных(Да-да даже с правым рулем) авто.
Это не наказание.
Это упорядочивание и систематизация отношений в данном сегменте рынка.

Это было, есть и будет так!
9
7
Ответить
     
Сообщений: 3549
Летят утки
зря КАМАЗ лезет на поляну ГАЗа, рынок легких грузовиков не большой, нечего там толкаться создавать друг другу конкуренцию, тем более с бескапотной кабиной, Газель с капотом симпатичнее и безопаснее...
Хммм, а каждый второй здесь пишет, что конкуренция это хорошо, где правда брат? )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
2
Ответить
Борис Борисов
Иван
Потому что давным-давно барыги Владивостока думали, что они очень нужны всей России как поставщики автомобилей с Японии, забывая одно маленькое обстоятельство, что Владивосток это территория России. ...
Кому то надо подвинуть Газель?
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3549
Oleg72
Судя по тому,что президент Татарстана сам по себе человек малых габаритов и то как он сидит за рулём...Места водителю совсем нет, нормальный мужик там будет сидеть как килька в банке.
"Нормальный мужик" это боров массой за сотню?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
13
Ответить
     
Сообщений: 3549
6182952
Качество и технологичность здесь не главное. Главное-прибыль!
Чем технологичнее товар, тем он прибыльнее.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
5
Ответить
бывалый578
В данное время сижу в Газели...капота не видно,но знаю что он есть.
Мои поздравления, только газель тут при чем? У всех коммерческий полуторок полукапотная компоновка: что у газели, что у транзита. Но вот странно: у всех нормальных пятитонников капота нет: что у хино, что у мерседеса.
11
1
Ответить
torn357
не будет.... хуже-да, лучше или хотя бы такой же-нет ...
А тут уже смотре в чем хуже: если будет медленнее на разгон или по максималке, если будет менее комфортным - фиг с ним. Мне от подобного грузовичка нужны цена, расход, способность нормально тянуть при полной загрузке, цены на обслуживание (в гарантийный период). Все остальное лично для меня вторично.
13
2
Ответить
Иван
Новосибирск
torn357
Только вот наказали не только кучку барыг, но и миллионы жителей России, лишив их доступных, комфортных и безопасных(Да-да даже с правым рулем) авто.
Кстати о том, что те авто были доступны это заблуждение, короторое сформировано несколькими причинами, например
Потребительские кредиты, другим фактором является образ незначительно низкой цены по отношению к новому аналогичному, третий фактор это обман и отсутствие ответственности в отношении качества самого товара... и множество прочих факторов о которых не стоит забывать - это криминальная составляющая. Тогда купить было недостаточно, ещё привезти надо было и это тоже были расходы а иногда и потери не только финансовые.

Те самые японские блюберды короллы, патрули крузаки и скаи гто были ещё более не доступны чем сейчас.
11
9
Ответить
Владивосток
НАШЕ ВСЁ - это ГАЗ! а ен дурацкие бестолковые электро-грузовики.

Читаем, что делает КАМАЗ, обгоняя "весьмир" в этом, по практичности и экологичности. Понятно уже, что баже бензин (соляр) намного выгоднее "электричек", один недостаток - воняет под носом, в городах. Но ГАЗ - решает эту проблему.

"Раскрыты характеристики новых газомоторных тягачей КАМАЗ
Есть варианты и на КПГ, и на СПГ. Запас хода — до 1400 км.

КАМАЗ рассказал о новой линейке своих грузовиков — седельных тягачах, использующих газомоторное топливо. На предприятии отметили, что такие машины не уступают дизельным аналогам и существенно превосходят их — и по экономике, и экологии.

Модификация КАМАЗ-5490 на компримированном, или сжатом, природном газе (КПГ, CNG) имеет расположенные по бортам две кассеты из четырех 123-литровых баллонов. Такие машины можно использовать там, где есть развитая сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС); запас хода грузовика — 500 км. А у КАМАЗа-5490 на сжиженном природном газе (СПГ, LNG) специальный криогенный бак емкостью 530 литров вмещает 203 кг топлива, и с ним полностью загруженный автомобиль может пройти уже 700 км.

Есть и комбинированный вариант, способный использовать обе разновидности газомоторного топлива — в этом случае в пару к криогенному баку для СПГ по второму борту тягача «вешают» одну кассету баллонов для КПГ. Заправляться можно и на АГНКС, и на криоАЗС, а запас хода вырастает до 950 км.

Но существует и еще более дальнобойный КАМАЗ-5490 — с двумя криобаками для КПГ. Такая машина на одной заправке способна пройти до 1400 км. А мощность двигателей в газомоторной линейке тягачей достигает 400 л.с.
На КАМАЗе сообщают, что фирменная сервисная сеть уже полностью готова к обслуживанию газомоторной техники."
7
8
Ответить
Владивосток
torn357
Только вот наказали не только кучку барыг, но и миллионы жителей России, лишив их доступных, комфортных и безопасных(Да-да даже с правым рулем) авто.
Зачем вы пишете такую ерунду? я не верю, что вы настолько глупый и безграмотный. Тогда зачем?
13
10
Ответить
him541
Новосибирск
КамАЗ зря полез в нишу ГАЗа, только деньги потратит, лучше бы сосредоточился в производстве самосвалов и тягочей..
8
11
Ответить
him541
КамАЗ зря полез в нишу ГАЗа, только деньги потратит, лучше бы сосредоточился в производстве самосвалов и тягочей..
Не поверите, но пятитонники тоже бывают и самосвалами, и тягачами. А так же прочей спецтехникой, в т.ч. цистернами, мусоровозами, автокранами, манипуляторами, автовышками и т.д. Вот если шасси камаза (а именно за шасси вы платите, когда покупаете коммерческую технику) окажется достаточно крепким и надежным, то это будет только большой плюс как для автомобильной промышленности в целом, так и для покупателей. А кто у кого рынок будет отбирать волнует только продавцов, но никак не покупателей
18
1
Ответить
Choiix
Бернардо Коломубино
Дромо чат люто ненавидит Россию. Почему ? Почитайте комментарии ниже
Ватюня, неправильно вопросы формулируешь. Не Россию ненавидят, а власть.
18
8
Ответить
6182952
Омск
zogar-zag
Чем технологичнее товар, тем он прибыльнее.
Вы не про то имеете ввиду.
4
1
Ответить
22555948
Какие Isuzu,даже китайцы не разрешили на это поделие свою шильду вешать,опять все на саморезах из хозмага.
3
7
Ответить
Sergey Alexandrovich
здоровая конкуренция это только плюс! Будет что выбрать!
7
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
6182952
Качество и технологичность здесь не главное. Главное-прибыль!
Ну да поэтому с китайцами
2
3
Ответить
Magic Wind
Игорь
Какая страна, такие и кабины.
Такие и комментарии
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
dmitry e
Ох и не люблю я сочетание наших дорог и кресел над передней осью...
Да. Амплитуда наибольшая
3
2
Ответить
20560754
Главное чтобы про спальник на 12 тоннике не забыли. Без него он совсем не интересен.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
him541
КамАЗ зря полез в нишу ГАЗа, только деньги потратит, лучше бы сосредоточился в производстве самосвалов и тягочей..
Что такое ,,тягоч,,?
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
Енот Полоскун
Мои поздравления, только газель тут при чем? У всех коммерческий полуторок полукапотная компоновка: что у газели, что у транзита. Но вот странно: у всех нормальных пятитонников капота нет: что у хино, что у мерседеса.
ЗИЛ 4333, пятитонник, капот есть-). На закате СССР вообще космолёт был-за рулём удобно, тепло и все видно вокруг.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
zogar-zag
"Нормальный мужик" это боров массой за сотню?
Нет. Ростом 182-188 и 52-56 размер одежды. Типичный русский мужик.
4
8
Ответить
16739902
И ради этой презентации красили асфальт перед заводом? И администрация КАМАЗа унижалась перед прессой, заявляя об "ошибке подрядчика, испортившего асфальт краской"...
5
4
Ответить
Арсений Жижанков
Салон ТОЧЬ В ТОЧЬ как на исузу нп
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1528
Узник БАМа
Договорились бы с хино, митсубой или ниссан у них опыт в таких авто и качество на уровне
Китай нам типа друг и товарищ навеки вечные. Как гриться, сам погибай, а товарища выручай!
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1528
Влад_на мазде
Маленькие японские, а за ними корейские грузовички поднявшие не одну экономику с колен и накормившие миллионы предпринимателей и их семьи. Ща по моему немного опупели. С камазом очень показательно отличие...
Ни чего не понял!
Но очень, очень интересно!*

* (похоже уже народная мудрость)
9
1
Ответить
6182952
Омск
Узник БАМа
Ну да поэтому с китайцами
Вы так ничего и не поняли....
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Alexsander Kuzmenko
Проще. За сколько митсубиси свою машину продаст? Зная, что его на рынок после этого уже не пустят с таким же грузовиком, даже если очень захочет.
сборка Fuso заглохла, почему нельзя было хотя бы кабину японскую взять?
4
5
Ответить
546413
Alexey
Дожили нля, у подделошников кабины покупаем(!)
Даже не воруем, как в "оригинале"...
Покупаем, Карл!
мерседес делает мерседес на французском заводе прямо на том же конвейере и прямо из французской машины.
зашибись немецкое качество премиальное: мерседес из рено кангу
9
4
Ответить
546413
Chuck_Norris54
да, у меня тоже полное недоумение - Зачем это выпускать ?! Бабки попилить ? ну реально объемы продаж буду минимальны и не покроют затраты на запуск производства, даже экономистом быть не надо
до Валдая нового, все бескапотники были исключительно импортные. Экономист ты или нет, но теперь еще и Камаз есть. И это при том, что есть легкие безкапотники типа ГАЗели, которых у нас вообще ни один завод не выпускает - все импортные модели. Так что есть что отжимать и у кого отжимать.
6
3
Ответить
546413
lamer1188
После ДТП с Ефремовым люди должны понять, что бухим за руль нельзя!
А с твоей слабенькой логикой еще нельзя ездить на мопедах и мотоциклах, ибо они гораздо опаснее гранты.
че-то ты мягко как-то. по сути с такой логикой лучше не рождаться было.
5
4
Ответить
546413
drom_ru_autoregistered
Когда уже этот КамАЗ вообще закроют раз и навсегда..
не раньше чем ты ласты склеишь
3
7
Ответить
546413
бывалый578
В данное время сижу в Газели...капота не видно,но знаю что он есть.
дело не в том видно капот или нет, а в том есть он или нет.
4
4
Ответить
546413
torn357
Только вот наказали не только кучку барыг, но и миллионы жителей России, лишив их доступных, комфортных и безопасных(Да-да даже с правым рулем) авто.
чушь
4
6
Ответить
546413
Борис Борисов
Валдай,крепко,на ногах,зачем,КАМАЗ?
да пусть будет
4
3
Ответить
546413
Евгений ***
Зачем вы пишете такую ерунду? я не верю, что вы настолько глупый и безграмотный. Тогда зачем?
потому что он не такой глупый и безграмотный. :)
3
4
Ответить
1489811
@lex M@re
Газель с капотом симпатичнее и безопаснее ... Газель это прежде всего мелкий развозной городской грузовичек.Капот в городе не нужен,он крадет маневренность.Симпотный?Баб что ли катать? А большой будет...
С чего это КАМАЗ будет «явно надежнее»Газели?
7
 
Ответить
Choiix
Ватюня, неправильно вопросы формулируешь. Не Россию ненавидят, а власть.
Сиди и ненавидь а люди камазы выпускают
7
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
сборка Fuso заглохла, почему нельзя было хотя бы кабину японскую взять?
Ответ очевиден. Китайская, не особо уступая качеством, дешевле японской.
4
2
Ответить
бат2
ЗИЛ 4333, пятитонник, капот есть-). На закате СССР вообще космолёт был-за рулём удобно, тепло и все видно вокруг.
С каким пор указанный вами зил стал нормальным пятитонником? Это жрущее, неедущее, ужасно неудобное нечто из прошлого века. Такое нынче и даром не нужно малому бизнесу.
8
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1338
drom_ru_autoregistered
сборка Fuso заглохла, почему нельзя было хотя бы кабину японскую взять?
Для чего им брать заведомо дорогую кабину? Ради слова "Японка"?
Mopar
3
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1338
Енот Полоскун
С каким пор указанный вами зил стал нормальным пятитонником? Это жрущее, неедущее, ужасно неудобное нечто из прошлого века. Такое нынче и даром не нужно малому бизнесу.
Нормальным не был, обычно 8, а то и 10 возил, жрал да не ехал, но возил больше гораздо.
Mopar
2
7
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1634
Staszol
А че исудзу? Собирали же в РФ вроде.
Дорого
3
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1634
zogar-zag
Ну посимпатичнее донора-китайца, по моему для грузовика такие фары уместнее стекляшек растянутых на пол морды.
Есть мнение, что эти линзы Хелла со временем тускнеют, и начинают слабо освещать
2
1
Ответить
20097868
Судак
TheRado
Нормальным не был, обычно 8, а то и 10 возил, жрал да не ехал, но возил больше гораздо.
так и Атего может везти 10 тонн. Атего дороже нашего хлама в 5 раз а лучше в 15
5
2
Ответить
21383870
Обычная лицензионная кабина от Исудзу N-серии.У Фотона,Валдая такие же.Да и новый Хендай Mighty подозрительно похож.Маска правда стремная...
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13253
WiR
страшненький
при голосовалке поставили тебе большинство +. что страшненький, а в голосовалке от дрома всё наоборот, ДРОМ работает на россавто ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 657
Кабина китайская.
Двигатель китайский.
Присмотрелся к резине... Страна производитель шин Triangle

Компания Triangle преобразована из существующего предприятия, основанного в 1976 году. Производство основано в китайском городе Вэйхай (провинция Шаньдун). После переоборудования в 2001 г организация стала стремительно наращивать обороты и к современным дням вышла на показатель 22 миллиона единиц покрышек в год.

Зато шильдик Камаз.
9
3
Ответить
Choiix
Бернардо Коломубино
Сиди и ненавидь а люди камазы выпускают
Люди Камазы выпускают, а ты в комментах ср*шь 👌
11
1
Ответить
Игорь
Екатеринбург
Magic Wind
Такие и комментарии
Шутейка за сотню, браво!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11032
А когда нибудь наши додумаются правые зеркала нормально делать, вынося их вперёд, как например на японцах? Чтобы головой на 180 не вращать и мёртвые зоны сократить.
Лучше быть, чем казаться!
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11032
А вообще китаец, как китаец...
Лучше быть, чем казаться!
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11032
Ну и конструкция/геометрия-траектория стеклоочистителей конечно полный отстой.
А так ездить/возить будет и нормально...
Лучше быть, чем казаться!
 
1
Ответить
mr. White
Бескапотник это хорошо в плане маневренности и большего места для груза, но думаю с безопасностью там беда, похлеше чем в Газеле Next или грузовом УАЗ Patriot, бескапотник при аварии в консервную банку превратится, в то время как авто, где капот, сначало капот примет на себя удар и погасит его, прежде чем деформировать салон, в бескапотнике полный удар будет по салону и ногам водителя, посильнее удар лёгкую может и смять водителя в кильку.
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1612
1489811
С чего это КАМАЗ будет «явно надежнее»Газели?
Читаем между строк?
1
 
Ответить
Мой Господин
black diavel
Ждем краш-тесты в т.ч опрокидывание,там видно будет брать или нет сие непотребство p.s: после дтп с ефремовым люди наконец должны начать думать башкой,на чем ездят по работе.
Вот и ты думай башкой прежде, чем вставлять в руССкую речь английские слова!!!!
4
2
Ответить
Alexey
Не двигатель, не турбину, не концепцию....
Кабину...
Мы берем за основу китайскую(!) Кабину..
Вот-вот - кабина китайская, двигатель американский, в итоге... российская машина🤪
5
1
Ответить
Aleksey S
Не хватает бахромы на стекле и сддисков и был бы полный фарш.
Это всё можно поставить и самому.
4
2
Ответить
10372331
Улан-Удэ
Спальник обязательно нужен
1
2
Ответить
Эдуард Егоров
black diavel
Ждем краш-тесты в т.ч опрокидывание,там видно будет брать или нет сие непотребство p.s: после дтп с ефремовым люди наконец должны начать думать башкой,на чем ездят по работе.
Да подумал! На танке, и от твоего джипа одно пятно останется на асфальте. Вам надо думать а не народу!
2
 
Ответить
Эдуард Егоров
ВУГЛУCКP
Рынок и так ничтожный при нищем населении еще и конкурировать приходится между собой. Толку с такой экономикой городить еще один грузовик?
Вы врача проходили? Советую пройти , он вам поможет. По себе не судите весь народ, нищий вы наш.
2
2
Ответить
Эдуард Егоров
роман
Кто этот шатл покупать будет? Там с головой дружат и знают что проект мертвый.
Где то я уже такое читал! Спомнел! С кабиной К5, сейчас на дорогах ездят,
1
1
Ответить
777
Абакан
КАМАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9040
WiR
страшненький
А газель, прям шедевр дизайна))))) задача этой машины не быть красивенькой, а ездить, возить, не ломаться и не гнить в дыры за 3 года
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9040
black diavel
Ждем краш-тесты в т.ч опрокидывание,там видно будет брать или нет сие непотребство p.s: после дтп с ефремовым люди наконец должны начать думать башкой,на чем ездят по работе.
Не боись,у газели с краштестом все хорошо . Там верный глушняк. Так что ни кто не будет мучаться или останется инвалидом !!!!
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9040
Alexey
Камаз--камазенок--головозенок??
Ну так то они Оку делали ))))))))
1
1
Ответить
7583376
Новокузнецк
Если на газели начнут ставить 3-4 литровые моторы и акпп, только их и будут покупать. Сам уже склоняюсь к газели ибо дизельный портер не для сибирской зимы.
1
1
Ответить
Denis
Тюмень
Бернардо Коломубино
Дромо чат люто ненавидит Россию. Почему ? Почитайте комментарии ниже
Всегда так было. На Дроме не могут понять что в Японии авто тоже делают люди. Если Вы живёте в своем регионе то развивайте его а не целыми днями через забор к соседу смотрите.
5
 
Ответить
Denis
Тюмень
Staszol
А че исудзу? Собирали же в РФ вроде.
Дак на Соллерс вроде и собирал, а сейчас эту площадку отдают Камазу.
1
2
Ответить
Владивосток
Бернардо Коломубино
Дромо чат люто ненавидит Россию. Почему ? Почитайте комментарии ниже
Есть подозрение ,что здесь много не граждан России
4
2
Ответить
Камазовцы молодцы, не стоят на месте!
Грузовичок симпатичный ИМХО!
1
1
Ответить
Камазовцы молодцы - не стоят на месте. Машинка нормальная, ИМХО. В стиле КамАЗа!
1
1
Ответить
 
Че
Сообщений: 161
больше камазов - хороших и разных
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4029
Было такое у Камаза со старой кабиной - успеха не было.
1
1
Ответить
dtrofimov
Сургут
Бернардо Коломубино
Дромо чат люто ненавидит Россию. Почему ? Почитайте комментарии ниже
Потому что весомая часть комментаторов не из России, соседних стран, где из каждого утюга раздается что все в РФ плохо.
1
2
Ответить
546413
mr. White
Бескапотник это хорошо в плане маневренности и большего места для груза, но думаю с безопасностью там беда, похлеше чем в Газеле Next или грузовом УАЗ Patriot, бескапотник при аварии в консервную банку...
главная система безопасности - это водитель. а ежели эта система безовасности не работает, то все равно есть капот или нет его.
1
 
Ответить
546413
10372331
Спальник обязательно нужен
он же сразу за кабиной начинается - кузов называется.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 737
Иван
Кстати о том, что те авто были доступны это заблуждение, короторое сформировано несколькими причинами, например Потребительские кредиты, другим фактором является образ незначительно низкой цены по отношению...
Во чешет, как по писаному! Ты сам-то в эту галиматью веришь? И точно ты не с новосиба и ни одного пруля не имел. Иначе бы такую пургу не нес. Если тока за мзду.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 737
Евгений ***
Зачем вы пишете такую ерунду? я не верю, что вы настолько глупый и безграмотный. Тогда зачем?
Это вы пишите ерунду и галиматью.
Ради выгоды кучки олигархов и богатеев ввели запретительные пошлины, а россиян заставили покупать поделия с ваза.
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
harum
Во чешет, как по писаному! Ты сам-то в эту галиматью веришь? И точно ты не с новосиба и ни одного пруля не имел. Иначе бы такую пургу не нес. Если тока за мзду.
Вы сами с собой весело беседуете, сами придумываете и сами с себя угораете какой вы острякблдь.

Но если важное обстоятельство: это не делает ваши размышления состоятельными и аргументированными.

Напишите свой возраст и номер школы в которой учились, тогда и поговорим и про НСК и про доступность тачек того времени.

В котором главным фактором было не приобретение желанного, а другое обстоятельство.

Не убегайте в туман.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 737
Иван
Вы сами с собой весело беседуете, сами придумываете и сами с себя угораете какой вы острякблдь. Но если важное обстоятельство: это не делает ваши размышления состоятельными и аргументированными. ...
Делать мне больше нечего, свои данные писать, чЁ к чему понимать, от убеленности сединами не зависит. И то что конские пошлины - они к выгоде малой кучки богатеев, это неоспоримый факт. На Москвичевско-жигулевском железе наездился очень давно, и на сей день попытку впарить мне по астрономическим ценам поделия ваза, кроме как издевательством не расцениваю.
Примите и прочее....
1
 
Ответить
10469770
Хабаровск
Если ТЛК работает под девизом лучше ТЛК может быть только новый ТЛК, то раша аутопрома работает : хуже страшного, может быть только УЖАС , и это еще только цветочки, все кошмары еще впереди.
 
 
Ответить
10469770
Хабаровск
harum
Делать мне больше нечего, свои данные писать, чЁ к чему понимать, от убеленности сединами не зависит. И то что конские пошлины - они к выгоде малой кучки богатеев, это неоспоримый факт. На Москвичевско-жигулевском...
Согласен с Вами полностью.
 
 
Ответить
10469770
Хабаровск
546413
он же сразу за кабиной начинается - кузов называется.
В точку, как раз для отдыха на севере зимой.
1
 
Ответить
10469770
Хабаровск
Василий Соснин
Камазовцы молодцы - не стоят на месте. Машинка нормальная, ИМХО. В стиле КамАЗа!
Даф и Мерин куда уматнее, а это стремный ДРЭК.
1
 
Ответить
10469770
Хабаровск
7583376
Если на газели начнут ставить 3-4 литровые моторы и акпп, только их и будут покупать. Сам уже склоняюсь к газели ибо дизельный портер не для сибирской зимы.
Не разу не ездил на газели, а портьер-это что еще за х.уйня?
 
 
Ответить
10469770
Хабаровск
резец
А когда нибудь наши додумаются правые зеркала нормально делать, вынося их вперёд, как например на японцах? Чтобы головой на 180 не вращать и мёртвые зоны сократить.
никогда. Таким зеркалам ценик дороже самой машины гос.дума определит, а работа гаерам?. вы хотите у них хлеб забрать?
 
 
Ответить
10469770
Хабаровск
Енот Полоскун
С каким пор указанный вами зил стал нормальным пятитонником? Это жрущее, неедущее, ужасно неудобное нечто из прошлого века. Такое нынче и даром не нужно малому бизнесу.
ЗИЛ это ЗИЛ. это трудяга , а лучше 157го, еще никакой тачки не придумали , ЭТО СИЛА СССР. а ваши валдаи, газели, нексты порьтьеры и подобные ведра собранные шуруповертами есть*****о. ктр вам впаривают.
 
 
Ответить
10469770
Хабаровск
20560754
Главное чтобы про спальник на 12 тоннике не забыли. Без него он совсем не интересен.
Он для чего Вам нужен? вместо паллетного ящика запчасти и болты туда складывать?
 
 
Ответить
10469770
Хабаровск
Вопрос: Почему. КАМАЗ готовит конкурента ГАЗели и Валдая?
Ответ: да потому, что в стране встало все КОЛОМ. строек нет, работы нет, предприятия развалены, экономика катится под откос, валюта растет нефть растет налоги растут. штрафы растут, власть проводит политику на удорожание жизни . численность людей сократилась в тысячи раз ( кому интересно посмотрите данные ГОС,КОМ, СТАТА), все это привело к тому что ВСТАЛ РЫНОК СБЫТА!!! а куда деваться камазовцам заводчанам, ведь это целые города с инфраструктурой комплектующих з.ч ? правильно только на улицу . а это что? правильно....Вот и начинает теперь до москвы докатываться рынок купи-продай. толи еще будет.... Камазик это всего лишь ручеек ожидаемого наводнения.
 
 
Ответить
10469770
Хабаровск
Aleksey S
Не хватает бахромы на стекле и сддисков и был бы полный фарш.
Не хватает мозгов у конструкторов, а ведь еще и коррупция постоянно руку на пульсе держит.
 
 
Ответить
546413
10469770
В точку, как раз для отдыха на севере зимой.
тот кто едет отдыхать зимой на таком Камазе - ему пожалуй вообще все равно где отдыхать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!