Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Исследование: японцы хотят доступных электромобилей

Исследование: японцы хотят доступных электромобилей

01 Июня 2021 | 5557 просмотров
Вы купили бы электромобиль за 1,34 млн рублей?
581 (62%)
257 (27%)
93 (9%)

70% японских автомобилистов заявили о готовности купить электромобиль, если он будет стоить не более 2 000 000 иен (=1,34 млн рублей). Такой результат показал опрос, проведенный оператором парковок Park24 среди 7 тысяч клиентов.

Вот как распределились нынешние автомобили клиентов Park24 по виду топлива:

  • 72% — бензиновые;
  • 17% — гибридные;
  • 15% — автомобили с высокооктановым бензином (эту категорию выделили отдельно);
  • 1% — электромобили.

55% респондентов рассматривали возможность приобретения автомобиля, отличного от бензинового. 71% думали над покупкой гибрида, 31% — электромобиля, 25% — машины с дизельным мотором.

На вопрос, когда они окажутся готовы к покупке электромобиля, 34% японцев ответили «когда цена станет разумной», 19% — «когда количество зарядных станций увеличится», 12% — «когда запас хода больше не будет тревожным».

70% участников опроса высказали уверенность, что готовы купить «электричку» по цене менее 2 000 000 иен (=1,34 млн рублей).

Пока же Nissan Leaf даже в базовой версии с батареей емкостью 40 кВт*ч на внутреннем японском рынке стоит минимум 3 326 400 иен (=2,2 млн рублей). Цены достигают 4 998 400 иен (=3,3 млн рублей) для топ-версии с АКБ на 60 кВт*ч.

Ранее в мае издание BloombergNEF опубликовало исследование, согласно которому к 2027 году электромобили станут доступнее машин с ДВС. Такой вывод строится на прогнозе брюссельской некоммерческой организации Transport & Environment: по ее мнению, цены на тяговые аккумуляторы упадут на 58% в период с 2020 по 2030 год, до $58 за 1 кВт*ч.

 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Пойду скоро на пенсию, тогда и куплю, внуков возить))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
30
4
Ответить
Роман
Красноярск
Эх нам бы просто уже доступный автомобиль.
139
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Я тоже хочу доступный эл.мобиль!Прямо чудеса,а не новость!))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
53
2
Ответить
  
Сообщений: 12791
Можно по другому прочитать "У японцев нет денег на электромобили"
Продам уши от мертвого осла.
89
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
базовая версия новая 3,3 млн йен.
этот же авто спустя 3 года с пробегом 40 т.км на аукционе 1,5 млн. йен.
мне - не дорого, а нормально. я купил. за 1,34 млн. руб. езжу, нравится.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
52
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ПАЛАСИО
Можно по другому прочитать "У японцев нет денег на электромобили"
Главное у тебя есть деньги на инет, чтобы показать свою одаренность
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
28
28
Ответить
ПАЛАСИО
Можно по другому прочитать "У японцев нет денег на электромобили"
Нельзя так читать. У японцев зарплата 100 тыщ мильенов. Это цивилизованная страна. С ними дружит белый господин.
55
15
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
«Вы купили бы электромобиль за 1,34 млн рублей?»

- да, С класса, с клиренсом 18+ способным не разрядиться неделю на 30 градусном морозе, и проезжающим в условиях полярной ночи (в салоне +20, обогрев стекла, музыка, габариты и свет) 600+ километров.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
75
22
Ответить
oleg-elgand
базовая версия новая 3,3 млн йен.
этот же авто спустя 3 года с пробегом 40 т.км на аукционе 1,5 млн. йен.
мне - не дорого, а нормально. я купил. за 1,34 млн. руб. езжу, нравится.
Почему японцы, которые хотят за 2 млн. йен, не берут за 1,5 млн. йен а отправляют на свалки папуасов с приморья?
52
40
Ответить
жгучая тайна
Главное у тебя есть деньги на инет, чтобы показать свою одаренность
В Краснодыре плохо не только с зарплатами, но и с интернетом?
15
22
Ответить
А Б
Тут как бы еще вопрос, что это будет за электромобиль. Так-то гольфкар и сейчас за эти деньги взять можно )
12
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1422
Абстрактный вопрос для большинства Россиян, благодаря пэрсонажу глумящемуся и вопиющему Где деньги Зин?
18
10
Ответить
DenisS
Москва
Не важно
В Краснодыре плохо не только с зарплатами, но и с интернетом?
С культурой в Краснодаре плохо)
15
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
Хотелось бы попробовать электричку конечно, но "что-то я очкую, Славик.."
16
2
Ответить
piggy_bank
Якутск
Электричку можно взять второй машиной, летом в пробках стоять.
26
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Такой вывод строится на прогнозе брюссельской некоммерческой организации Transport & Environment: по ее мнению, цены на тяговые аккумуляторы упадут на 58% в период с 2020 по 2030 год," (с)

А на чем основан этот вывод? Есть предпосылки? Или просто - "Ну спрос увеличиться, значит цена упадёт".

Что, литий подешевеет? Или зарплату рабочим, выпускающим батарейки, на 58% урежут?

Маск вон тоже обещал несколько лет назад увеличить емкость батарей в 1,5 раза. Увеличил. Размер батарейки - на этом все. Формально получается даже не наврал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
7
Ответить
 
Сообщений: 6417
Без исследования: русские хотят доступных автомобилей
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
27
5
Ответить
Владивосток
Злой Стрелок
«Вы купили бы электромобиль за 1,34 млн рублей?»

- да, С класса, с клиренсом 18+ способным не разрядиться неделю на 30 градусном морозе, и проезжающим в условиях полярной ночи (в салоне +20, обогрев стекла, музыка, габариты и свет) 600+ километров.
и заряжающимся не более 5 минут
12
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15700
За 1,34 млн и я бы купил электричку! Только не тапок А класса, а хотя-бы В класса.
Путешествуйте!
13
 
Ответить
Alexey
Киров
Исследование: японцы хотят доступных электромобилей

Тем временем в России просят отменить крепостное право
37
18
Ответить
Владивосток
Alexey
Исследование: японцы хотят доступных электромобилей

Тем временем в России просят отменить крепостное право
проснись, товарищ!

"3 марта (19 февраля по ст.ст.) 1861 года – Александр II подписал Манифест "О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных..."
18
14
Ответить
piggy_bank
Электричку можно взять второй машиной, летом в пробках стоять.
Зачем стоять в пробках если можно ехать на вело?
4
14
Ответить
JumanGEE
"Такой вывод строится на прогнозе брюссельской некоммерческой организации Transport & Environment: по ее мнению, цены на тяговые аккумуляторы упадут на 58% в период с 2020 по 2030 год," (с) ...
Как только Маск улетит на Марс, так сразу цены и попадают.
5
6
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
электро станет дешевле двс к 27 году? и это говорит какая то мутная контора лгбт из брюссельской шпаны? не думаю, в целом эти литий ионные батареи тупиковый путь развития чтобы пересадить людей в автобусы. машины будут только дорожать если все будет по их плану, но двс всегда будет дешевле если не задушат гейскими налогами на выбросы
20
13
Ответить
 
Сообщений: 6536
щас китай сделает выводы и вуаля!
SUV Japan
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Если бы жил в Японии, то, наверное, купил бы. А через 3 года выставил бы на японские аукционы с известной японской поговоркой: "Тойота-Тойота, иди на Федота, с Федота на Якова, с Якова - на всякого!..." 😉
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
17
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Евгений ***
проснись, товарищ!

"3 марта (19 февраля по ст.ст.) 1861 года – Александр II подписал Манифест "О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных..."
Теперь не барин держит крепостных, а крепостные ищут себе барина пощедрей.
16
5
Ответить
 
Сообщений: 6536
щас электроторчки придут и будут загонять, что ценник на электрички 3-5 млн - самый 3б3
а япы и все остальные - слабоумные!
SUV Japan
5
7
Ответить
 
Сообщений: 6536
SS15
Если бы жил в Японии, то, наверное, купил бы. А через 3 года выставил бы на японские аукционы с известной японской поговоркой: "Тойота-Тойота, иди на Федота, с Федота на Якова, с Якова - на всякого!..." 😉
думаю дисконт яповский вам будет не по душе.
SUV Japan
5
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
90% япов ездят на бензине, черт побери, куда подевались мои розовые очки?
18
7
Ответить
 
Сообщений: 6417
Hadi-Taktash
электро станет дешевле двс к 27 году? и это говорит какая то мутная контора лгбт из брюссельской шпаны? не думаю, в целом эти литий ионные батареи тупиковый путь развития чтобы пересадить людей в автобусы....
Судя по твоим повторяющимся комментам - лгбт и геи для тебя близкая тема
18
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
magistr
щас электроторчки придут и будут загонять, что ценник на электрички 3-5 млн - самый 3б3
а япы и все остальные - слабоумные!
Даже на оф сайте ниссана ценник на лиф начинается с 4.2 млн йен.
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
piggy_bank
Электричку можно взять второй машиной, летом в пробках стоять.
А сколько длится якутское лето?
9
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Т.е. япам дорого лиф?!
Что? Япам что то дорого? У них же любая училка миллионер.

А че они не покупают аукционки за копейки?

Знатоки поясните!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
13
Ответить
BMW193
Ейск
DenisS
С культурой в Краснодаре плохо)
Так понаехи кругом.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
Staszol
А сколько длится якутское лето?
1 месяц, остальные 11 месяцев - зима
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Staszol
А сколько длится якутское лето?
:-)
в тот день, когда было лето, он был на работе.
16
 
Ответить
Тренер Шумахера
Я тоже хочу доступный эл.мобиль!Прямо чудеса,а не новость!))
Нафига он вам? Шнур с балкона кидать, да ждать пока зарядится? Ну на топливе экономить будете, так разница в цене на то и уйдет.
7
7
Ответить
oleg-elgand
базовая версия новая 3,3 млн йен.
этот же авто спустя 3 года с пробегом 40 т.км на аукционе 1,5 млн. йен.
мне - не дорого, а нормально. я купил. за 1,34 млн. руб. езжу, нравится.
Мал он. Даже меньше Короллы похоже.
 
8
Ответить
Евгений ***
проснись, товарищ!

"3 марта (19 февраля по ст.ст.) 1861 года – Александр II подписал Манифест "О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных..."
И крепостными тогда оставались 30% крестьян. Остальные уже были вольными.
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Евгений из СПб
:-)
в тот день, когда было лето, он был на работе.
Надо посменно работать, есть шанс застать лето)
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
А. Романов
Мал он. Даже меньше Короллы похоже.
Салон вполне просторен, но полноценным АВТОмобилем его назвать нельзя, не хватает главного, АВТОномности.
10
3
Ответить
Пыжжон
1 месяц, остальные 11 месяцев - зима
Весна переходящая в осень.
1
5
Ответить
BMW193
Так понаехи кругом.
Приезжие.
 
7
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Евгений ***
и заряжающимся не более 5 минут
Да от розетки на даче 4 часа норм. А вот на «заправках» больше 15 минут тратить не хочется...

Но таки я обычно за раз стараюсь больше 500 не проезжать, по этому лично мне 600 в условиях суровой зимы хватит, вангую что летом по трассе это в 1000 превратится
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5784
как только количество электромобилей превысит значимых 5-10%, сразу у нас в законах появятся различные "социальные нормы потребления", выше которых киловатт будет стоить по 20 рублей ))
19
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Евгений ***
проснись, товарищ!

"3 марта (19 февраля по ст.ст.) 1861 года – Александр II подписал Манифест "О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных..."
Манифест написал, как пользоваться не сказал. С дубинами побегали 104 года как, но ни чего поменялось , ...измы разные были , крепостничество осталось.
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Smart Bastard
как только количество электромобилей превысит значимых 5-10%, сразу у нас в законах появятся различные "социальные нормы потребления", выше которых киловатт будет стоить по 20 рублей ))
:-)
к этому времени литр бензина будет 200 тугиков и 20 тугриков за киловатт все равно будет гуманнее....
6
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Smart Bastard
как только количество электромобилей превысит значимых 5-10%, сразу у нас в законах появятся различные "социальные нормы потребления", выше которых киловатт будет стоить по 20 рублей ))
Нормативы уже есть.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Роман
Эх нам бы просто уже доступный автомобиль.
Вон тебе, гранты клепают, неужто недоступны?
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Злой Стрелок
«Вы купили бы электромобиль за 1,34 млн рублей?»

- да, С класса, с клиренсом 18+ способным не разрядиться неделю на 30 градусном морозе, и проезжающим в условиях полярной ночи (в салоне +20, обогрев стекла, музыка, габариты и свет) 600+ километров.
Нет, сынок. Это фантастика!
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Не важно
Почему японцы, которые хотят за 2 млн. йен, не берут за 1,5 млн. йен а отправляют на свалки папуасов с приморья?
потому, что по их законам на старую машину такие налоги, что проще ее в Россию сплавить
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Пыжжон
Без исследования: русские хотят доступных автомобилей
Не так. Вот так: Русские хотят доступных полноприводных, крепких и комфортных автомобилей.
Ато я на наших дорогах уже все днище отбил. Хорошо защита стоит
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Не важно
В Краснодыре плохо не только с зарплатами, но и с интернетом?
тебя это сильно волнует?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
LordBayonet
потому, что по их законам на старую машину такие налоги, что проще ее в Россию сплавить
даже во времена низких пошлин, 15-20 лет назад - доля пробежных машин, вывозимых из япии в РФ - была меньше 10% от объема вывозимого из япии.

и - любой обычный ролик про япию/дороги глянь - машин в возрасте 10+ лет на дорогах внутри Японии - большинство.
8
4
Ответить
NIIIK
А на Дроме и на Ютубе говорили что Лиф дешёвый и выгодный....

оказывается это "белый господин с узкими глазами" субсидирует покупку Лифов которые в РФ те что продаёт его за шапку сухарей.
5
1
Ответить
NIIIK
DROM:
если он будет стоить не более 2 000 000 иен (=1,34 млн рублей).
Скорее повысят цены на ДВСные очередной пошлиной, налогом и т. п. в той же Японии.
Как государства работают схема известная. Тем более Япония.
DROM:
71% думали над покупкой гибрида
"гибрид" это обычная машина с обычной силовой установкой и т. п.

У неё просто трансмиссия электромеханическая (а не чисто механическая).
Это всё равно что говорить
"Думали над покупкой авто с вариатором".
4
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
даже в Японии, с их микроскопическими расстояниями, люди не готовы переплачивать за электричку.
8
2
Ответить
Не важно
Весна переходящая в осень.
+30 в Якутске не редкость.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6015
VolgoApatity
даже в Японии, с их микроскопическими расстояниями, люди не готовы переплачивать за электричку.
смотрим цены на бенз и электричество в япии и считаем.
получается 10 рублей за 1 км на бензе и 3.33 рублей за 1 км на электричестве.
разница в 3 раза это особо не стимулирует если изначально цена машины в 2 раза больше.

а на быстрых заправках цена скорее всего больше и разница уже вообще не существенная.
проще ездить на гибриде по японии.

у нас проще купить лифа бу как вторую машину, разница по сравнению с бензом в 10 раз сейчас у меня в крае при цене за 1 кВт 4.29 рублей.
и то цена лифа копейки, а за 1.34 ляма он нафиг не упирался никому ))
Нота Алтая.
Сдаю в аренду офис 20 м2 по часам.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 36352
Smart Bastard
как только количество электромобилей превысит значимых 5-10%, сразу у нас в законах появятся различные "социальные нормы потребления", выше которых киловатт будет стоить по 20 рублей ))
да если бы только это.
сразу акцизы введут.. и за зарядку ещё платить придётся. свои запретят ввиду опасности.
6
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
oleg-elgand
базовая версия новая 3,3 млн йен.
этот же авто спустя 3 года с пробегом 40 т.км на аукционе 1,5 млн. йен.
мне - не дорого, а нормально. я купил. за 1,34 млн. руб. езжу, нравится.
Поздравляю!
 
1
Ответить
Владивосток
Staszol
Теперь не барин держит крепостных, а крепостные ищут себе барина пощедрей.
так было сразу после отмены крепостного права.
Пропаганда и жизнь - разные пространства.
Пропаганда: крепостное право это ужас ужас ужас угнетение...
Жизнь: крепостной строи - на то время, после родо-племенного строя и при феодально-защитном, являлся для общества необходимым и разумным, сбалансированным. Когда он стал не так нужен - его отменили, причем, в Англии, Германии и далее п Европе - отменили так же в 19 веке, как и в России. Это я к тому, что всякие русофобы ноют, что якобы Россия - мордор, гнездо зла и т.д.

более того - отмена крепостного права имеет оттенок разрыва общественных связей, вроде как-иди ка ты мужик САМ о себе заботься теперь! Феодалы в средние века - защищали свою крепость и своих крепостных, заботились о них, это была своего рода большая семья, община, с распределением ролей - самый сильный рыцарь возглавлял своё небольшое войско, которое защищало их КРЕПОСТЬ от набегов кочевников и прочих грабителей. Жившая внутри крепости община (ремесленники, крестьяне) обеспечивали выпуск "промтоваров" и сх. Для всеобщего ПОРЯДКА - феодал создавал "правила" (прообраз сегодняшнего Законодательства). По сути, крепости - это прообраз будущих ГОСУДАРСТВ. Какие то крепости разрослись, какие то - были поглощены соседними. Рыцари-феодалы - стали со временем ЦАРЯМИ ( рыЦАРЬ = ЦАРЬ), порядки превратились в Законы, жители крепости (крепостные) - стали Гражданами Государств. И ЦАРЬ (вчерашнии рыЦАРЬ) в одиночку уже не мог за всем уследить, вырос управленческий аппарат - и своим особо заслуженным воинам за подвиги и любым другим выдающимся гражданам, за заслуги перед страной - отдавал из своей доли земли (Феодалу-рыцарю ведь ВСЁ принадлежало, все земли и зАмок) и трудящихся на ней крепостных. И новоиспечённый дворянин становился помещиком, заботился о своей вотчине, людях. Кто плохо заботился-мог быть наказан, Салтычиху вообще к казни приговорили.
И прикинь, крестьянин легко мог нарожать 10 детей и все - имеют жильё, еду, одежду... Барин - обязан все обеспечить! Его забота, ЧТо выращивать, куда продавать и т.д. МЕНЕДЖЕР. Кто не мог - разорялись и поместье выкупали другие, более успешные баре-управленцы. Многим крестьянам давали "вольную" еще задолго до отмены кр.права. Ну если хочет и может и барин не против.

ЛЕВ ТОЛСТОИ, скорее всего, тое получил поместье за военные подвиги, гусар он был матёрые. А может унаследовал, неважно... Важно, что после отмены крепостного права - от Л.Толстого никто из крестьян не ушёл, а более того - образовалась очередь из "ничейных", "свободных" крестьян. Многие желали к нему попасть, ибо очень уж заботился о людях Л.Н.Толстои, хороший хозяин был, детей крестьян самолично учил грамоте и прочему, построив школу.

Так что, те якобы "ужасы" крепостного права и "вчера несвобода-сегодня свобода" - сильно напоминают переход от СССР к сегодня. Когда в СССР - заботились, работа гарантирована каждому, жильё и еда, только работай (за тунеядство - статья УК), а после 1991 г - иди на все 4 стороны, ты "свободен". Но уже сам заботься о жилье себе, работе и денежке. И как сегодня многие хотят обратно СССР, так и после 1861 г многие крестьяне "свободные", но остались при барине, в том же поместье, тех домах и на тех полях , если позволяли условия (и барин хотел и доход позволял) . А кто мог и хотел - дёрнули в города, как раз менялся уклад общества к индустриализации.
Так что, если не пропаг.ндонов слушать, а думать головою - многое ясно становится. Не было никакого "ужаса и насилия", а был органичный тому времени уклад ДО-индустриального общества. И у меня простой вопрос к тем, кто ужасы крепостных придумывает - а лично ТЫ - можешь сегодня нарожать 5-12 детей и вырастить, чтобы крыша над головою, еда и прочее? а крепостные могли. И еще: а КАЖДЫИ ли селянин в СССР или сегодня, в 21 веке , из своей деревни ездит в ТУнисы Египты ТУрции Монако, Альпы, Шамони, ГАваи? Считанные единицы, правда? Ну так и тогда, крестьянин Ломоносов захотел - и поехал учиться и в Питере был и по Европам. И крестьянин Есенин и многие другие. Я читал биографии русских дворян и промышленников - почти все из крестьян и ремесленников вышли, дети-внуки-правнуки тех. Не с Марса же упали сюда.
А ЛОмоносов жил 1711-1765. , еще ДО общеи отмены кр. права. Вольную взял у барина, или как еще - не знаю, но факт, но отмены. А в СССР были годы (послевоенные), когда из деревни не отпускали в города, не давали паспорт. И сегодня - у многих в деревне - просто нет денег куда то ехать, даже не в МОнако, а в соседнии город - на какие шиши снимать там жильё, да работы нет, а на селе прокормишься.
Очень интересное занятие-смотреть на жизнь трезво, без пропаганды.
Сегодня есть АНАЛОГ "крепостного права", только временный, на короткий срок. Например - вахтовые выезды на Севера. Или - плавбазы, уходы на год в море на рыбные путины. Приезжаешь по найму к "барину", он тебе на год выделяет всё - жильё на плавбазе, питание, всю одежду, инструмент, врача и даёт работу и зарплату. Тебя не колышет, как успешно и куда барин продаст улов-его забота. Ты - отстоял смену-и пошел отдыхать, бухать, читать, тискать рыбачек в каюте, делая детей... Краткосрочная "крепость"-ваше судно. А на всю жизнь так о тебе заботиться - не хочет барин, затратно и не расслабишься, ответственность большая, измельчал нынче барин. На тебе бабла, говорит-и вали с глаз, сам о себе заботься
13
4
Ответить
Владивосток
А. Романов
И крепостными тогда оставались 30% крестьян. Остальные уже были вольными.
вот именно! спасибо за дополнение, оно очень интересное и важное. Я знал, что многие получали вольную от помещиков, но думал, небольшая часть. Даже не предполагал, что аж 70%. Получается, что манифест царя об отмене крепостного права - был отчасти формальным, узаканивая уже шедшие преобразования в обществе.
4
1
Ответить
Владивосток
Злой Стрелок
Да от розетки на даче 4 часа норм. А вот на «заправках» больше 15 минут тратить не хочется...

Но таки я обычно за раз стараюсь больше 500 не проезжать, по этому лично мне 600 в условиях суровой зимы хватит, вангую что летом по трассе это в 1000 превратится
если конструкция в принципе не изменится (батареек), кардинально - я не знаю, как они смогут быстро заряжаться. Впрочем, я не физик, мож чего и придумают...
Еще смущают ролики, когда эти пупер-батареики горят синим пламенем, с температурой ада, ядовитыми газами и скоростью света.
Старые добрые кислотные аккумуляторы были намного безопаснее. Я (не физик), фантазировал как то, а вот можно ли как кто кислоту на заправке "слить-залить" и дальше ехать. ну типа как "багдадская батарейка". Но водородные ячейки, с электрохимической реакцией превращения Н в кВт - мне понравились еще больше, экологичность 100%
2
 
Ответить
Владивосток
GURAN011
Манифест написал, как пользоваться не сказал. С дубинами побегали 104 года как, но ни чего поменялось , ...измы разные были , крепостничество осталось.
просто люди РАЗНЫЕ - всегда были и будут. Одни кричат: "дайте мне свободу, я вот щас, щас я, горы сверну". Другие, поспокойнее, говорят: не хочу горы двигать, дайте мне какой то минимум необходимый, кроватку, крышу, еды шмат и бабу. И работку. И барина, чтоб бегал все вопросы решал и всем обеспечивал. И это было и есть и будет. Только "измы" меняются. И барины - слабеют, портятся, низкая социальная ответственность... Еще понабежали "нью-барины" еврейские и прочие южные, те вообще слабаки, хватает только на "обобрать, украсть и сбежать с кассой",
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
Не важно
Почему японцы, которые хотят за 2 млн. йен, не берут за 1,5 млн. йен а отправляют на свалки папуасов с приморья?
отношение/ менталитет чуть другой к секонд хенду.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
А. Романов
Мал он. Даже меньше Короллы похоже.
блин. похоже...
вы не гадайте, а каталог дрома откройте. сравните размеры.
больше короллы. примерно как приус, но повыше на 2-3 см.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
 
Ответить
oleg-elgand
отношение/ менталитет чуть другой к секонд хенду.
Как на западе от Урала?
2
2
Ответить
BMW193
Ейск
Не важно
Приезжие.
Нет.Именно понаехи.Их у нас так и называют.Приезжие так себя не ведут.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
LordBayonet
Вон тебе, гранты клепают, неужто недоступны?
Я же написал доступный автомобиль, а не конёк горбунек.
5
3
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
oleg-elgand
базовая версия новая 3,3 млн йен.
этот же авто спустя 3 года с пробегом 40 т.км на аукционе 1,5 млн. йен.
мне - не дорого, а нормально. я купил. за 1,34 млн. руб. езжу, нравится.
Выбор то не велик, лиф (не красавец) и ещё пару "миниуродцев" полноценных машин нет.
1
5
Ответить
Кутузов Дмитрий
Hadi-Taktash
электро станет дешевле двс к 27 году? и это говорит какая то мутная контора лгбт из брюссельской шпаны? не думаю, в целом эти литий ионные батареи тупиковый путь развития чтобы пересадить людей в автобусы....
Уже все просчитанно , в Германии не выгодно иметь электроавтомобиль, так как стоимость одного киловата стоит 0.39 центов!!!!! Самое выгодное дизель и гибрид, остальное от лукавого)
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
piggy_bank
Электричку можно взять второй машиной, летом в пробках стоять.
ага. у японцев не хватает её вообще купить, а ты как второй машиной.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Staszol
90% япов ездят на бензине, черт побери, куда подевались мои розовые очки?
счас Вова Ветер напишет что япы очень продвинутые и все практически ездят на водороде, а автор статьи полный лошара и ничего не понимает.
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Кутузов Дмитрий
Уже все просчитанно , в Германии не выгодно иметь электроавтомобиль, так как стоимость одного киловата стоит 0.39 центов!!!!! Самое выгодное дизель и гибрид, остальное от лукавого)
гибриды то-же не выгодно. они заряжаются от электро. которое дорогое. а вот дизеля самые выгодные. потому что стоит дизель меньше бензина и расход меньше. а гибрид стоит дорого. и экономия маленькая. а вот если бы гибриды стоили как и обычный ДВС. вот это было бы очень даже ништяк, но такое только в сказках бывает.
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Евгений из СПб
даже во времена низких пошлин, 15-20 лет назад - доля пробежных машин, вывозимых из япии в РФ - была меньше 10% от объема вывозимого из япии.

и - любой обычный ролик про япию/дороги глянь - машин в возрасте 10+ лет на дорогах внутри Японии - большинство.
Ссыль дашь? Сам не найду, у меня лапки :-)
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
коммунист
счас Вова Ветер напишет что япы очень продвинутые и все практически ездят на водороде, а автор статьи полный лошара и ничего не понимает.
на мощных битурбовосьмицилидровых водородных электричках
1
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
JumanGEE
"Такой вывод строится на прогнозе брюссельской некоммерческой организации Transport & Environment: по ее мнению, цены на тяговые аккумуляторы упадут на 58% в период с 2020 по 2030 год," (с) ...
"А на чем основан этот вывод? Есть предпосылки? Или просто - "Ну спрос увеличиться, значит цена упадёт".

Да неее .. "невидимая рука рынка" по другому работает - если спрос увеличивается то тут-же заменяют модель на более дорогую , ну или ту-же самую но с "спортивным бампером" и хром-пакетом , естественно подороже )))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Всем привет!
Наконец то наступила эре электромобилей!
Как в прошлом году таможенную пошлину отменили на электрички, т.е. тот самый НДС, так сразу и купил лиф в кузове ZE1 2017 г.в.с батареей 40 кВт. На покупку товарищ подбил, от тоже такой же лиф купил, причем цвет лифов одинаков. Зимы стали никакие, снега мало, даже скучно, не побуксовать. Заехал в гараж лиф 1 млн 280 тыщ р. , заряжаюсь в гараже. По городу ездить самое то, дешево и сердито. Живу на Камчатке, бензин у нас 92-й стоит на сегодняшний день 51 р. 65 коп., да и качество плохое. Пока до нас доезжает его водой 10 раз разбодяжат. Покупал лиф на заморачиваясь: не понравиттся - продам. Это мне эскудо жалко продавать - эскудо сила. А лиф так, бибисрачка легковая. Ну ниче, попривык к лифу, а че, диманичная машина, и выгодная. Да и вот как еще рассуждал: я ж пенсионер, откуда у пенсионера деньги на бензин )))) А когда и чего стоить будет - живу настоящим.
3
 
Ответить
piggy_bank
Якутск
Staszol
А сколько длится якутское лето?
В принципе как у всех, на этой неделе +25, в выходные уже +30 ожидается, климат у нас резко континентальный, зимой до -55, летом доходит до 30 и выше. Просто зимой тратить заряд электрички на отопление салона жаль,у меня на лето 2UZ, на зиму 1NZ.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
то есть японцы со своим доходом считают, что новый авто не должен стоить больше 1,34 млн руб, а у нас рады до усрачки, что купили биток 3-х лет от роду за 1,2 млн руб?! теперь понятно почему мы самая богатая страна... Только остается вопрос: на что или кого богаты?
 
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Не важно
Почему японцы, которые хотят за 2 млн. йен, не берут за 1,5 млн. йен а отправляют на свалки папуасов с приморья?
Чем старше авто,тем больше налог,страховка,парковка. Тем более, если это авто более 4м в длину и 1.69 в ширину
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Евгений ***
и заряжающимся не более 5 минут
батарея лопнет быстро
 
 
Ответить
VK5687
Чем старше авто,тем больше налог,страховка,парковка. Тем более, если это авто более 4м в длину и 1.69 в ширину
Тут некоторые уверяют что более половины автопарка Японии старше 10 лет, это потому что японцы очень богатые и налоги со страховкой не замечают? Или император цинично выжимает каждую лишнюю йену, а поменять авто денег нет?
1
1
Ответить
andry256
Всем привет! Наконец то наступила эре электромобилей! Как в прошлом году таможенную пошлину отменили на электрички, т.е. тот самый НДС, так сразу и купил лиф в кузове ZE1 2017 г.в.с батареей 40 кВт....
Так пошлину на новые отменяли. Посмотрите чек, там сумма НДС прописана отдельной строкой, вы его оплатили полностью.
 
1
Ответить
BMW193
Нет.Именно понаехи.Их у нас так и называют.Приезжие так себя не ведут.
Странно. Хамят местные, а виноваты приезжие. Кубань такая Кубань.
1
2
Ответить
Евгений ***
если конструкция в принципе не изменится (батареек), кардинально - я не знаю, как они смогут быстро заряжаться. Впрочем, я не физик, мож чего и придумают... Еще смущают ролики, когда эти пупер-батареики...
Люди говорят что вместо кислоты можно бензин заливать. Так безопаснее.
 
1
Ответить
Владивосток
Не важно
Люди говорят что вместо кислоты можно бензин заливать. Так безопаснее.
не, я сам за ДВС! но ведь заставляют на электрички пересесть, прям как бычков в стоило загоняют. Процесс пошел.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
LordBayonet
Ссыль дашь? Сам не найду, у меня лапки :-)
:-)
лапки говоришь....
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Евгений ***
не, я сам за ДВС! но ведь заставляют на электрички пересесть, прям как бычков в стоило загоняют. Процесс пошел.
:-)
и как вас заставляют?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1928
ПАЛАСИО
Можно по другому прочитать "У японцев нет денег на электромобили"
Японцы отказываются от электромобилей
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Не важно
Так пошлину на новые отменяли. Посмотрите чек, там сумма НДС прописана отдельной строкой, вы его оплатили полностью.
Бумажки не с собой, но там сущие копейки. ДВС больше не куплю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
andry256
Бумажки не с собой, но там сущие копейки. ДВС больше не куплю.
На японской стороне 940 тыщ р, по памяти, провоз с ВЛДВ на камчатку 33 тыщи р. Остальное подать, забор авто, постановка на судно. Итого 1 млн 280 тыщ. Не дороже денег.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Не важно
Тут некоторые уверяют что более половины автопарка Японии старше 10 лет, это потому что японцы очень богатые и налоги со страховкой не замечают? Или император цинично выжимает каждую лишнюю йену, а поменять авто денег нет?
Старых авто там конечно немало, но большинство их не в Токио, где присесть негде, а разбросаны по дальним префектурам, грубо говоря в деревнях на своих же участках стоят. И да, не такие уж японцы богачи.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
Не важно
Как на западе от Урала?
да нормально за уралом на лифы смотрят.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
8401219
Выбор то не велик, лиф (не красавец) и ещё пару "миниуродцев" полноценных машин нет.
а мне нравится. 2 поколение, с конца 2017 года очень современно смотрится.
куча электронных помощников, чтение дорожных знаков ( тот же кирпич и знак стоп)
бодрый разгон, на 2 сек лучше 1 поколения. доступность запчастей ( не так, как 1 амортизатор теслы 1000 $)
к мини уродцам лиф нельзя отнести. это не фит или витц. это как приус. класс С, вроде как.
ну а полноценная машина - если только тойота ленд крузер, то это - комплексы.
для города джип избыточен. для нефтяных полигонов - да, для путешествий по дикой природе - да.
для парковок в мегаполисах - нет.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром