Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Линейка моделей "F" от Lexus – The Fast Cars

Линейка моделей "F" от Lexus – The Fast Cars

05 Декабря 2006 | 7803 просмотра
Первым автомобилем с литерой "F” в своём названии "заряженный" седан Lexus IS, оборудованный 5-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 425 лошадиных сил.
Первым автомобилем с литерой "F” в своём названии "заряженный" седан Lexus IS, оборудованный 5-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 425 лошадиных сил.

В начале ноября этого года компанией Lexus было опубликована информация о внедрении в модельный ряд автомобилей максимальной мощности под литерой “L” (L-tuned) для того, чтобы занять свою нишу на рынке высококлассных спортивных автомобилей.

Судя по всему, в компании решили что “L” не слишком подходящая буква для подобных моделей, так что с сегодняшнего дня эту линейку переименовали в “F”, несущую в себе информацию о быстрых (Fast) автомобилях марки Lexus, которым предстоит тягаться на мировом рынке с такими "монстрами" как Mercedes AMG и BMW M.

Первым автомобилем с литерой “F” в своём названии станет "заряженный" седан Lexus IS, оборудованный 5-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 425 лошадиных сил и эксклюзивным аэродинамическим обвесом, который изначально планировалось выпускать под названием Lexus IS500.

Цена нового автомобиля колеблется в районе $50.000. Планируется, что он станет главным конкурентом BMW M3.

Lexus IS
Lexus IS
 

Комментарии

молодцы, лексус IS250 4wd sport моя мечта. только стоит он у нас новый в районе 70к зеленых. сколько же будет стоить этот красавец.
 
 
Ответить
пять литров будет тягаться с М3 ...??
Не все понял.
Какая коробка будет на нем интересно,
двигатель и т.д.
 
 
Ответить
Владивосток
А где тут написано, что конкретно IS будет тягаться с M3? Два раза прочитал, так и не нашел.
 
 
Ответить
to Tuman,
прочитай ещё раз... тока теперь до конца ;)... там есть такии строчки: Планируется, что он станет главным конкурентом BMW M3.
 
 
Ответить
Скорее всего с М5
 
 
Ответить
Мордыхай
может по цене и станет трехе конкурентом, но не более, и гс у них не поехал как бмв и этот не поедет, лох это судьба. лучшеб свое направление развивали-надежных и безликих авто для америкосовских домохозяек. :) у япоав только один авто получился - тлк 100!
 
 
Ответить
Мордыхай
а цена будет в росси(если их официально будут продавать) баксов 90, не меньше, если 3.5 4 вд у серых в районе 70 тонн, то этот 90 не менее. и нужен таки будет кому лексус размером с девятку за стоимость ЛХ?
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 Александр, Tuman, etc.:

Все ведь очень просто: сам Lexus IS еще с первого поколения позиционировался как конкурент BMW-трешки и Мерина-C -- спортивный заднеприводный седан D-класса.

Соответственно, "заряженный" IS будет конкурентом заряженной трешке -- которой и является M3.

Что же до движка -- то тут тоже все однозначно, единственным тойотовским 5-литровым V8 является 2UR-FSE. (Официально он пока не выпущен, в отличие от 4.6л 1UR, стоящего на LS460 и 5.7л 3UR, предназначенного для Тундры"2007.)
 
 
Ответить
Foxbat from work
P.S. А конкурентом BMW-пятерки является не Lexus IS/Altezza, а Lexus GS/Aristo. Соответственно, конкурентом M5 будет именно заряженный GS.

P.P.S. Мордыхай, откуда у тебя столько яду, что ты им уже весь авто-вэ-вл залил?
 
 
Ответить
Владивосток
Да, да... туплю-туплю
 
 
Ответить
Мордыхай
2Foxbat спасибо, так с утра настроение мне еще никто не поднимал,))))) я очень люблю япавто, но на мой взгляд они не стоят тех денег которые за них просят, по крайней мере в РФ,с уважением Мордыхай
 
 
Ответить
Мордыхай - отдыхай
 
 
Ответить
Ну и артист этот Мордыхай!
Япы не стоят этих денег!)))
Тогда наверно ваз калина стоит тех денег)))
Лексус по продажам в этом году в премиум сегменте России на 1-ом месте, на 2-ом ауди.
Вопросы есть?
 
 
Ответить
> гс у них не поехал как бмв и этот не поедет

В тестах Авторевю GS300 обгоняет 530i.
Или у тебя есть такие, что вот так сравниваешь??
 
 
Ответить
Иван
В России ни одна машина не стоит тех денег какий за нее требуют.
Lexus - премиум сегмент. Он по определению дорогой. Даже в Японии или США. Ну а в России еще дороже, раза в полтора.
 
 
Ответить
Сапоги из крокодила
Зачетные моторы у Лексуса. Жаль в России GS 350 AWD не продают
 
 
Ответить
Мордыхай, а ты сам на каком агрегате ездишь?
Р.С.:прогнозы- дело неблагодарное.
 
 
Ответить
Мордыхай
ТЛК 100, левый руль. взял в сентябре, новый. без восторгов, надо сказать для аскетов моторяга :-) хоть и вх
 
 
Ответить
Убогий он какой то, лучше бэху брать, горздо симпотичнее, да и пристижнее машина.

А япы пусть машины делают, чтобы патисоны возить ;)
 
 
Ответить
Алексей
Пора рубрику открывать - "Беседы по душам с Мордыхаем".
 
 
Ответить
Мордыхай
круто!!!! про рубрику!! мне кажется я нахожусь на сайте японских авто коим и сам обладаю, и японские моторы могут быть @!#$м и европейские. кто с этим спорит? но здесь какое то идолопоклонничество. лексус-безгрешное и суперсовершенное существо. каждого кто решил усомнится(причем большество авторов с лексусом знакомы заочно)надо в ацтой отправить.вобщим, я за плюрализм мнений, а железяки они и есть железяки.
 
 
Ответить
Роман
Лексус слишком рафинированный для борьбы с М3. Спортивная версия Infiniti гораздо больше бы по духу подходила для такого противостояния. Тем более обычный Инфинити G уже отобрал лидерство в классе у 3-й серии БМВ :)
 
 
Ответить
Мордыхай
2 Роман согласен насчет инфинити с весны будет в россии официально за те же деньгь что и ис 250 только + 4вд и движка 3.5 на сто сил мощнее!!! это тема!
 
 
Ответить
Мордыхай
хотя когда я тестил фх 350 у меня такое ощущение осталось, что я на каком то хундае акцент с супертурбодвижком, едет как шушлайка, тормозов никаких, за то на газ чуть дыхнешь башкой аж об сидушку бъешься)))) у меня на крузаке все наоборот, на газульку дави-не дави(ТД)не едет, зато тормоза зверь)))
 
 
Ответить
Роман
Ещё не понял чего монстрового в "М" и "АМГ". Ну да, едут быстро, ну да моторы большие. И чего? Ааа ещё цена заоблачная. В итоге иллюзия монстра: пипец дорого, пипец литраж. А реально - та же рафинированная хрень для дорог общего пользования, как и Лексус. Но почему мы Лексус не называем монстром? Потому что это сбалансированная машина без излишеств в цене и объёме мотора. Так что монстровость М и АМГ - это не больше чем насупленный дизайн тупорылого носорага у БМВ и завышенная цена за люксовость, которая @!#$ не нужна в спорткаре, - у Мерседеса. Зачем так обманываться насчёт монстров. Вот ГТР - это монстр пришедший с гоночных трасс на городские улицы, Феррари Энзо - это монстр, пришедший оттуда же. А М и АМГ это переоценные реликты для тех, кому шильдик БМВ и М позволяет типа чувствовать себя хозяином дорог. Надо же как-то и кому-то впаривать "монстров". Комплекс маленького члена и машина БМВ :)
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 О великие обитатели рубрики "Беседы по душам между Мордыхаем и Романом":

А ведь Infiniti FX на платформе Ская/Infiniti G и построен. Так что и проблемы там могут быть те же самые.

А что до Lexus IS -- его главным недостатком является теснота, и именно по этой причине он имеет шанс несколько проиграть Скаю/Infiniti G. Вообще, их сравнивать несколько некорректно -- хоть и построены они на основных заднеприводных платформах своих фирм (у InfinitiG - FM (Skyline, Fuga, Stagea), у IS - MarkX (Mark, Crown, GS)), но IS все-таки из D-класса, а Скай -- это уже E.

P.S. Отстой обычно не движки (которые и у Тойоты, и у Ниссана сейчас высококласснейшие), а особи, слепо орущие "японцы - ацтой, немцы рулят!" :-)

Считаете, что немцы лучше японцев -- факты в студию! А то пока как в том анекдоте -- "- Грузыны лучше чэм армяне! - Ну чем, чем лучше?! - Чэм армяне!"
 
 
Ответить
Роман
все правильно, кто на монстрах не ездил тот думает, что бмв и мерсы это монстры, а кто ездил читает эти коменты и улыбается

к мордыхаю
насчет фанатизма здесь перед лексусами, просто про лексусы читают любители лексусов а другие и не заходят. Я постоянно наблюдаю за разными ветками к разным машинам , сделал вывод , что самые агрессивные это хондаводы , там палец в рот не клади, но есть еще большие звери там лучше вообще не говорить ни слова про то что есть другие машины - это субаристы, для них не существует ни феррари ни порше, не говоря уже о каких то бэхах, )))
 
 
Ответить
замечательный автомобиль ,как и все лексусы и тойоты-лексусы, а тем кто ездит на лэнд-крузере совет- не рассуждать о машинах которые выше его по классу с таким пренебрежением пусть для начала купит себе лексус а не этот колхозный автомобиль
 
 
Ответить
Красноярск
Нужно начать с того, что М3 все же купе. И создавалось оно именно как спортивный автомобиль, а не семейный седан с бооооошим мотором. Динамических характеристик БМВ Лексус достигнет, а вот управляемость, драйв и харизма... не пацаны, такая машина от Тойоты, это ПиАр и повод пофлудить в форумах...
Этот Лексус купит пару человек в России, потому что М3 в будке Е92 появится только в сентябре и стоить будет раза в 1,5-2 больше.
 
 
Ответить
Ну есть ЛХ ресталинговый, ничего особенного машина и машина без особых претензий, есть также камри 2003 года, ездит и ездит "постукивает" своей недоделанной подвеской. Еденственно чем япы берут, это не качеством сборки, а живучестью на наших дорогах, и это все не из-за того, что япы лучше делают, а из-за мнее сложных конструкций и электронных наворотов. Более менее технологичные машины у япов пошли недавно и не ясно как они себя зарекомендуют, может также сыпаться начнут как европа. Покрайней мере с рексами 350 у народа уже непонятки возникают.
 
 
Ответить
Мордыхай
с удовольствием купил бы ЛХ вместо сотки, но 26 штук убиеных не стоят пневмоподвески, которая в местности где я проживаю умирают на следующий год(до _-58), в машине за 100 штук нет ксенона, о простите..как я мог так про ЭТО ЧУДО!!! )) а вот на сдачу выбираю между ис 250, инфинити,БМВ 325, а рассуждать я буду нравится Вам это или нет. ну представьте себе хундай элантра 12 горшков, би турбо, 500 л.с. может это и круто, но кому это надо? ))) вот так и ис 500....
 
 
Ответить
Мордыхай
2 LVA золотые слова!! выбирая из всего что есть, ЛХ и сотка берут простотой, посколько я живу в глубинке это важно, а еще тем, что меньше всего последствий от наших дорог для их подвесок, а в остальном без восторгов
 
 
Ответить
Роман
"Более менее технологичные машины у япов пошли недавно и не ясно как они себя зарекомендуют"
Что за бред? Объясни что значит "более менее" и "недавно"? Ты, наверное, путаешь машины, которая Япония делала для зарубежных рынков и для внутреннего.

Далеко брать не будем. 1997 год. По Японии мчится скоростной поезде-синкансэн. За стеклом со скоростью под триста бесшумно проносятся бамбуковые крыши, на соседних диванах сидят пожилые японки в традиционных кимоно — и клерки с раскрытыми ноутбуками, подключенными к мобильникам. В 1997 году - когда в Европе о GRPS еще никто слыхом не слыхивал!

А японские такси-суперсалоны, микроавтобусы — с водителями в белых перчатках, с рюшечками и с хрустальными люстрами, но с экранами навигационных систем...

Алюминиевые кузова, проекционные системы на лобовое стекло, «навигация» или двигатели lean-burn — добрая половина всех технологических новинок появляется на Островах гораздо раньше, чем в Европе. Японцы могут все. И то, что кажется нам фантастикой и крайне отдаленной перспективой, здесь — уже реальность.

Гибриды кто придумал и запустил в производство?

Кто в 2008-м запускает в серию машину на водороде?

Кто доработал и запустил в серию роторный двигатель? Мазда... Ванкель придумал, но не смог реализовать своё изобретение, чтобы оно работало...

Митсубиси раньше Порше придумала интеллектуальный автомат INVECS-II подстраивающийся под стиль вождения водителя и смогла запустить его в производство на массовых моделях, а не на люкс-купе стоимостью под 100.000 у.е.

Митсубиси разработала и внедрила интеллектуальную электронную систему полного привода AYC на модели Лансер Эво. Плюс аналогичная система на Импрезе WRX. Причом обе машины можно купить в свободной продаже. Именно прогрессивная инженерная мысль и эффективный менеджмент позволили людям купить раллийную машину по доступной цене. Где у немцев такие машины?

У Ниссан - ещё в 89 году была реализованая система 4WS под названием HICAS. HICAS поворачивает все 4 колеса делая поправку на скорость, величину оборотов двигателя, включенную передачу, боковое ускорение и хрен там пойми что еще. Система была реализована на многих массовых моделях. Покажите мне массовые немецкие авто тех лет с электронными системами такого рода??? А впервые в мире управление всеми 4-мя колёсами появилось на Хонде Прелюд ещё в 86, и чуть позже на Селике.

Также у Ниссана в 89-м (!) появилась система 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 - т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, самой собой, наличествовала АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS). Где у немцев такие машины в 89-м???

Хонда... В 89-м появился VTEC... Малообъёмные моторы, с которых на моделях линейки Type R снимали по 100 и больше лысов с литра без турбо... 1.6 - 160-185(!!!) лысов, 1.8 - 200, 2.0 - 250 (Honda S2000). При этом никто и никогда не упрекнул Хонду в ресурсе или плохом качестве их моторов (типа много лысов - так мотор выжат - одно из любимых бредовых заблуждений). Машины Type R в стоке имели кованые облегчённые поршня с молибденовым покрытием, увеличенную степень сжатия, более «злые» распред. валы, впускныевыпускные клапана и каналы увеличенного диаметра и т.д. и т.п. Как всегда – ручная работа. Все детали коленно-поршневой группы проходили дополнительную обработку (устранение «издержек конвейерного производства», снижение веса и дополнительная (более точная) балансировка всех «внутренностей»). При этом такая машина стоила 20-30 долларов в Японии. Где у немцев такие машины???

Хонда NSX - первая в мире серийная машина с полностью алюминиевым кузовом...

Я уж не говорю про рынок японского тюнинга... Большинство тюнинговых японских контор являются гоночными командами, и откатывают свои технологии на гоночных трассах... Я молчу про разнообразие тюнинговых брэндов и произведния исскуства которые они делают... Опять же - это всё можно купить! Это Вам не AMG или Хаманн...

Ну и так далее.

Приличная европейская машина будет называться Порше Каррера или БМВ М6. И в этом отличие - японцы умеют сделать прогрессивную технологию доступной, а немцы - нет. Что более эффективно? Можно ли приписывать немцам наличие прогрессивной мысли, если они не умеют эффективно распоряжаться ресурсами, а про японцев говорить что они "более менее недавно начали" делать нормальные машины...

Проспись, чувак :)
 
 
Ответить
Роман, респект :)
1
 
Ответить
Полностью согласен с последним постом. Зачет. Ток читал 4 вд для мицу разрабатывал инжинер из хонды сначала для ская жтр а птои уже для еволюшин. А так японский автопром самый лучший.и Зря бмв перестала самолеты делать мож че путное и вышло бы а так.... )
 
 
Ответить
Мордыхай
У вас ТД или таки ВХ? Вы уж определитесь.
 
 
Ответить
Томск
Роман, кстати да. У моего соседа Краун 93ого года, и у него проекция скорости на лобовуху есть. А БМВ только в последней пятерке это сделали, но при этом понтов и соплей было по этому поводу куча...
 
 
Ответить
пример: корона 92 года, климат, все стелка электро и зеркала + складывание, абс, гур, подушка,4 настройки сидений, регулирующийся руль, автомат, полный привод и тд.
а что у немцев таких годов и такого класса??? пассат??? у которого даже щас (у друга 2002 года) сзади мясорубки, не у всех конечно. или омега?? мож тока если ауди сотка да и то врядли там это все есть (такую если иесть хрен найдешь, а этих корон и других япов очень много)

Роман молодца. %)
 
 
Ответить
Стоит заметить что Лексус еще не допускал маркетинковых ошибок
Любая модель была хитом в своем классе и ценовом диапазоне
Так и сейчас. Цена в полтора раза меньше, мощности в полтора раза больше. Если сравнивать все остальное, то лексус так же выигрывает
 
 
Ответить
Мордыхай
2 Сергей. определяюсь - 4.2 турбодизель. вх, акпп. только я Вас умоляю, не говорите что такого не бывает, а то меня и так здесь ненавидят! :-))))
 
 
Ответить
Мордыхай
а насчет маркетинговых ошибок лексуса, то ни лс, ни гс, к сожалению ни первый ис, не пошатнули позиций большой тройки в европе, только в сша и теперь россия, чему я искренне рад! :-) вчера после дискуссии заехал в салон и ис в 21 комплектации примерил так сказать. для второй машины очень даже ничего, тест драйв не дали, для единственной маловат будет, да и просвет к сожалению не для наших зим. очень удобное кресло в отличаи от всего модельного ряда тоет, и от рх, про гс ниче сказать не могу
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 Мордыхай -- VX Комфорт или VX Люкс с 1HD-FTE? (http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_100/specs.asp) 2 Сергей: Фокус в том, что не-VX Тойота сейчас не делает, никаких GX или STD или 105-х, так что даже дизельный теперь тоже VX. Причем не только для нас, гайдзинов, но даже и в Японии (см. http://toyota.jp/landcruiser100/grade/grade/index.html). 2 Мордыхай again: А Лексус для Европы и не предназначался -- в первую очередь именно для США. То, что они там продаются -- это исключительно по остаточному принципу, "шоб було", поскольку затраты сравнительно небольшие (дилеры и так есть). А что до простоты Крузака -- ну это правда, куда уж ему до распальцованного Туарега, стоящего в аналогичных комплектациях дороже, но при этом в нашей местности удивительно ломучего! :-)
 
 
Ответить
Мордыхай
2 Foxbat from work VX Люкс с 1HD-FTE.
про изменениях знаю, щас крузаках на мостах вобще нет, хотя мне он и не нужен:-)
 
 
Ответить
Да он и М6 фору даст...
 
 
Ответить
Мордыхай,Про ксенон в LX ты ошибаешься :), он там есть, штатный, но прикинь, что косоглазые учудили, ржу немагу, ближний обычный свет, а в дальний ксенон воткнули, моргать стало неудобно :)). Сергей,что касается технологий, никто и не спорит, вы меня не поняли просто, имелось ввиду не максимальная комплектация какой-то определенной модели, а механическое устройсто авто, в этом смысле проще не значит хуже, а значит надежнее, например взять, ту же Т. Камри и рядом поставим мерина или бмв или ауди, так вот камри намного проще и по подвеске, и по электронике, поэтому и не ломается :)), понятно, что можно напихать в машину по самое нехочу. Хотя качество японского автопрома падает даже для внутреннего рынка, ех где мой марк в 90 кузове, неубиваемая была машина.
 
 
Ответить
Мордыхай
LVA, ты про ксенон серьезно??? в российской комплектации??? вот @!#$цы, в салоне сказали что нет, и расстроенный поехал в тойоту и крузак оплатил, а так лекс хотелось :-( ладненько, через пару лет новому лх сопли вылечат, будем брать)
 
 
Ответить
Роман
LVA, не надо воду лить про простое типа механическое устройство японцев. Мы тебя прекрасно поняли, что речь не про комплектацию. Я тебе и привёл реальные технологически факты по многим существенным вехам в истории японских авто, по которым ясно понятно "кто в доме хозяин". Ты судишь по немецким авто как дилетант. Ну ты поставь не Камри, а Аккорд. С каких @!#$у японцев подвеска проще. Бредишь. Немцы везде МакФерсон лепят, а на Сивике - многорычажка к примеру. И чего? Да кароче я привёл тебе кучу примеров, а от тебя тока общие фразы. Давай фактами или пе @!#$и вообще. Бесят такие как ты.
 
 
Ответить
Роман
Гы.. по электронике... Ты где вообще увидел ЭЛЕКТРОНИКУ у немцев? Тока недавно всякие и-драйвы, навигация и проекция на лобовое на бмв появились. Чего на японцах ещё в начале 90-х было. Ты кроме Камри машин не знаешь? Пипец.
 
 
Ответить
Роман, ты случаем в "Кв. метре" не работал? Если да пиши на мыло axader@mail.ru
 
 
Ответить
audi
Смотрю результаты конкурса ENGINE OF THE YEAR за последние 8 лет-чет там одни BMW,PORSCHE,VW,MERCEDES (среди мощных моторов),а ведь эксперты там не олухи,наверняка люди с большым инженерным и гоночным опытом. Ладно полезу LEXUS искать- может нарою.
 
 
Ответить
audi
Не нарыл,так как LEXUS и спорт несовместимы. На главном для себя американском рынке да выпускать в продажу практически пятисотсильное авто-за чизбургерами чтоль ездить?
 
 
Ответить
Добрый день! Мне нужна срочная информация от людей кто понимает тонкости автомобильног рынка. Сложилась такая ситуация. Покупаю впервые л.р. x-trail и мне говорят, что он приобретен в Японии. При этом я не могу понять какая комплектация, что вообще в ней есть кроме кожанного салона и люка над головой. Машина хорошая-декабря 07 г. выпуска, введена в эксплуатацию в Москве в мае 08 г. При постановке на учёт в Гаи возникла проблема-нет vin, т.е. это значит, что машина из праворульной(кстати я не имею ничего против сам много лет эплуатирую wingroad)переделана в леворульный вариант? Чем это грозит при эксплуатации? Благодарен всем кто поможет мне разобраться в данной ситуации!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!