Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Москве открыли завод по сборке электробусов КАМАЗ

В Москве открыли завод по сборке электробусов КАМАЗ

28 Апреля 2021 | 5332 просмотра

КАМАЗ открыл в Москве на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (он же СВАРЗ) площадку по сборке своих электробусов. Цель проекта: упростить доставку машин до их главного заказчика — Мосгортранса (МГТ), оператора наземных пассажирских перевозок столицы.

Электробусы на СВАРЗ будут доставлять на тралах в виде «полуфабрикатов» с основного производства — Нефтекамского автозавода (входит в состав КАМАЗа). Машинокомплекты включают сваренный и окрашенный кузов и — отдельно — агрегаты электрической силовой установки. На СВАРЗе также проведут установку дверей и полную отделку салона.

Введенный в строй 27 апреля цех рассчитан на сборку 500 электробусов в год. В 2023-м добавят дополнительные мощности по производству 200 машин в год.

«На новом производстве происходит 40% всех операций по сборке. Это высокотехнологичные и самые дорогие операции: от установки дверей и отделки салона до установки «мозга» электробуса — центрального ПО. Это 60% всей стоимости производства электробуса. Большая часть налогов от производства электробусов будет поступать в бюджет Москвы — уже в этом году КАМАЗ перечислит городу порядка 60 млн рублей. Также столичное производство позволило создать 100 высокотехнологичных рабочих мест, до 2023 года их количество увеличится вдвое», — цитирует главу Дептранса Москвы Максима Ликсутова пресс-служба КАМАЗа.

Первые собранные в Москве электробусы выйдут на маршруты уже в мае. 

Организация производства электробусов в столице сократит сроки поставки, сборки и обслуживания транспорта и позволит сэкономить на логистике. 

Электробус КАМАЗ-6282 выпускается с 2018 года, он разработан специально по техзаданию МГТ. В столице уже трудятся 400 таких машин. 

Второй поставщик автобусов для Москвы — это «Группа ГАЗ» (отгрузила 200 машин). ЛИАЗы и так выпускают недалеко от столицы — в Ликино-Дулево Московской области.

Обе компании поставляют электробусы по контрактам жизненного цикла,  то есть обеспечивают их сервисное обслуживание в течение 15 лет эксплуатации.

В ближайшие годы Москва доведет парк своих электробусов до 1600 единиц.

 
Директор КАМАЗа Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин
КАМАЗ-6282
 
Сборка электробусов КАМАЗ на СВАРЗе
Сборка электробусов КАМАЗ на СВАРЗе
 
Сборка электробусов КАМАЗ на СВАРЗе
Сборка электробусов КАМАЗ на СВАРЗе
 
Сборка электробусов КАМАЗ на СВАРЗе
 

Комментарии

Александр Вэ
Троицк
В России дела идут так себе, но в стране Москва всё в порядке.
161
24
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3205
Колёса прикрутили и алга. Основную работу в Татарстане как делали так и делают.
Я проголосовал не за того...
37
25
Ответить
Жируют, а в Кемерово все в аммиаке тонет
46
22
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6072
Мы пока пазики подокатываем...
56
8
Ответить
Тёмная Ночь
Дром, чего не пишете про ужесточение наказания за пьяное вождение,? во всех интернет сми уже..
5
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ключевая фраза: "Большая часть налогов от производства электробусов будет поступать в бюджет Москвы"

Собственно это и есть единственная причина перенести часть производства в Москву.
57
6
Ответить
 
Сообщений: 5709
Тёмная Ночь
Дром, чего не пишете про ужесточение наказания за пьяное вождение,? во всех интернет сми уже..
А смысл, вчерашняя тема.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
14
 
Ответить
Тёмная Ночь
сухофрукт
А смысл, вчерашняя тема.
Ну меня тут не было 2 дня, не знал))
3
8
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 173
cnupum
Колёса прикрутили и алга. Основную работу в Татарстане как делали так и делают.
Только Нефтекамск в Башкирии
29
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
пазики наше все
17
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15219
Возрождение московской промышленности, рывок и прорыв))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
22
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84839
Сколько желчи и зависти в комментариях.

А ведь новость только о том, что производство современного и экологичного транспорта открыли.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
45
59
Ответить
Стас Широков
Барнаул
как говориться, лишь бы придумать что-нибудь эдакое современное, а бабло попилить дело техники в нашей недостране...
17
15
Ответить
Вам все плохо
23
19
Ответить
 
Сообщений: 5709
Тёмная Ночь
Ну меня тут не было 2 дня, не знал))
Да не, тут её не было, но она везде уже прошла.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
1
1
Ответить
Ezkimo
Якутск
Один автобус стоит 50 млн. Рублей так что позитивные рот закройте
10
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17433
Какой Собянин настырный, запогонил этим *****м всю москву, ведь уже многим понятно. даже слепым что электрбусы - шляпа полная, но он похоже в доле, раз проталкивает
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
20
21
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84839
Chuck_Norris54
Какой Собянин настырный, запогонил этим *****м всю москву, ведь уже многим понятно. даже слепым что электрбусы - шляпа полная, но он похоже в доле, раз проталкивает
Чем же он плох?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
20
8
Ответить
Ezkimo
Один автобус стоит 50 млн. Рублей так что позитивные рот закройте
Ну и что один стандартный нефаз 12,1 млн + солярка + мочевина + налог. У электробуса не нужна ни солярка ни мочевина ни налога скорее всего нет. https://spec.drom.ru/naberezhn... Так кто в выйгре то?
12
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17433
legus
Сколько желчи и зависти в комментариях.

А ведь новость только о том, что производство современного и экологичного транспорта открыли.
современный и экологичный транспорт это трамваи и троллейбусы
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
26
12
Ответить
Максим Сорокин
Жируют, а в Кемерово все в аммиаке тонет
Что по этому поводу должены предпринять КАМАЗ и Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод?
24
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17433
legus
Чем же он плох?
в том что когда надо, он не едет, потому что его заряжать надо и не один час, особенно на холоде,
в вторых - батарейки куда буду утилизировать ? мы не в европе живем
и в третьих - стоимость батареек немаленькая и их можно регулярно покупать, осваивать бюджеты
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
20
16
Ответить
Каройнер
Чита
Взять его в долю, видимо....у нас все борцы с коррупцией об этом мечтают...
3
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1118
Проклятый рыжым, электроавтобусы стал производить.
13
6
Ответить
Григорий П
Вадим Варенцов
Ну и что один стандартный нефаз 12,1 млн + солярка + мочевина + налог. У электробуса не нужна ни солярка ни мочевина ни налога скорее всего нет. https://spec.drom.ru/naberezhn... Так кто в выйгре то?
Был отчет от правительства Москвы, по моему даже на Дроме новость была. Электробусы самый не выгодный вид транспорта. Он проигрывает как по начальной стоимости, так и по содержанию. В общем низкая стоимость электричества не покрывает повышенные траты на инфраструктуру, низкую наработку из-за необходимости заряжаться, дорогой ремонт итд. Экономического смысла тут никакого, есть только экологический, сделать воздух в городе чище.
18
4
Ответить
Григорий П
Был отчет от правительства Москвы, по моему даже на Дроме новость была. Электробусы самый не выгодный вид транспорта. Он проигрывает как по начальной стоимости, так и по содержанию. В общем низкая стоимость...
Выводы весьма ранние, они ещё и года не проработали в массе своей.
6
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 859
Так что тебе в Московию мешает перебраться раз там так все хорошо?))
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
6
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 859
Сейчас набегут нытики "а троллейбус лучше, а электробусы неэффективны, а бабло попилили".
Сразу скажу- идите лесом.
Из всего наземного транспорта для пассажира электробус самый удобный. В отличие от троллейбуса едет быстро, в отличие от автобуса тихо.
Сколько раз ездил на них, ни разу не сломались, да и на улице их на аварийке не видел.
За таким транспортом будущее. Если не создавать инфраструктуру под такой транспорт уже сейчас, то электробусы всегда будут невыгодными.
16
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 859
попутал, братиша. В Кемерово все в нытье утопает. Приезжаешь домой, а там воде конкурса на лучшего нытика. Утомляет быстро.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2876
Видимо многим не известен термин КЖЩ ( контракт жизненного цикла)
Автобус продан по цене= цена автобуса + стоимость его обслуживания 15 лет.. Вот это прокрутка средств.
Деньги на тех обслуживание по любому раньше срока потратят, будут субсидии получать.. но дальше Москвы деньги не уйдут) поэтому производство в Мск замутили
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17433
Вадим Варенцов
Выводы весьма ранние, они ещё и года не проработали в массе своей.
Зато зимой были новости с фото и видео о том что они не вышли на маршруты из-за того того что по какой причине не были заряжены и не один десяток
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
5
2
Ответить
Chuck_Norris54
Зато зимой были новости с фото и видео о том что они не вышли на маршруты из-за того того что по какой причине не были заряжены и не один десяток
Зима она и в африке зима, на стандартном нефазе либо лиазе зимой может солярку прихватить так же у кучи машин особо если заправлялись в одном месте. Так что то на то и выходит.
3
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17433
Вадим Варенцов
Зима она и в африке зима, на стандартном нефазе либо лиазе зимой может солярку прихватить так же у кучи машин особо если заправлялись в одном месте. Так что то на то и выходит.
А кто-то говорит про солярку ?
Тролики рулят и будут рулит
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
10
 
Ответить
Chuck_Norris54
А кто-то говорит про солярку ?
Тролики рулят и будут рулит
Не согласен тралики не рулят ибо контактная сеть низко висит и можно например фурой зацепить или строительным краном оборвать.
2
8
Ответить
Jason Mush
По темпам роста экономики промышленности Россия уже впереди Европы и США. Осталось догнать братский Китай. Если будут выполняться указы нашего Президента то к 2024 году Россия будет первой экономикой мира.
7
6
Ответить
1489811
Jason Mush
По темпам роста экономики промышленности Россия уже впереди Европы и США. Осталось догнать братский Китай. Если будут выполняться указы нашего Президента то к 2024 году Россия будет первой экономикой мира.
Готов в 2024 ответить за это вранье?
8
3
Ответить
21383870
Стас Широков
как говориться, лишь бы придумать что-нибудь эдакое современное, а бабло попилить дело техники в нашей недостране...
Может ты недогражданин?В чем попил бабла?Ты хоть смысл понимаешь что сказал?)))
2
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84839
Chuck_Norris54
современный и экологичный транспорт это трамваи и троллейбусы
троллейбус это убогие провода по всему городу, это неповоротливый бегемот, что не может объехать припаркованную машину или аварию.

Трамвай да, согласен. Но при условии выделенных путей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3245
legus
Сколько желчи и зависти в комментариях.

А ведь новость только о том, что производство современного и экологичного транспорта открыли.
Так то ж только Илончику позволительно.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2985
Вадим Варенцов
Не согласен тралики не рулят ибо контактная сеть низко висит и можно например фурой зацепить или строительным краном оборвать.
Все верно, центр города выглядит не очень, с этими сетями. Трамваи еще ок, но машине скакать по поперечным путям еще то удовольствие, многие оттормаживаются до нуля с 60ти.. современные дизеля вроде не коптят, но все ж..
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
2
2
Ответить
Maxx34
Волжский
Вадим Варенцов
Ну и что один стандартный нефаз 12,1 млн + солярка + мочевина + налог. У электробуса не нужна ни солярка ни мочевина ни налога скорее всего нет. https://spec.drom.ru/naberezhn... Так кто в выйгре то?
Посмотрите стоимость обслуживания электробуса и экономия будет уже не так очевидна. Это как с автобусами на метане: вроде бы затраты на топливо ниже, зато на запчасти уходит в разы больше, в итоге экономии никакой, зато полный "гемор" с запчастями, в основном они из Китая с соответствующим качеством, но не ценой.
2
1
Ответить
Ezkimo
Якутск
Вадим Варенцов
Ну и что один стандартный нефаз 12,1 млн + солярка + мочевина + налог. У электробуса не нужна ни солярка ни мочевина ни налога скорее всего нет. https://spec.drom.ru/naberezhn... Так кто в выйгре то?
Парень у тебя что фляга свистит? Налог)) какой налог в год? 40 млн переплата!!! Электричество тоже не бесплатное, а то что он обслуживаться будет на аутсорсинге, так и все 100 млн обойдётся.
2
1
Ответить
Павел Горбунов
Я может что-то не понимаю.. цель - сэкономить на логистике. Раньше все собирали в Татарстане и везли целиковый электробус в Москву. Т.е. - один электробус на одном полуприцепе. Теперь они типа экономят - отдельно везут сваренный и окрашенный кузов, который занимает места столько же практически, сколько и готовый электробус. Отдельно едет оборудование. Ну то есть минимум уже 2 полуприцепа получается. Плюс аренда площадей в Москве, что уже само по себе нихрена не дешево..
А в чем экономия то?
Больше похоже на то, что оленевод себе решил еще один плюсик заработать - типа во я какой, завод открыл. А то, что он нахрен не нужен и только удорожает и без того дорогие игрушки в виде электробусов - а пофиг. Какой-то абсурд...
13
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2851
legus
Сколько желчи и зависти в комментариях.

А ведь новость только о том, что производство современного и экологичного транспорта открыли.
От этой новости России ни тепло ни жарко - открыли цех в Москве, чтобы налоги напрямую в московском кармане оседали, а замкадье пусть продолжает в*****ах тонуть.
5
 
Ответить
in_kem
Сейчас набегут нытики "а троллейбус лучше, а электробусы неэффективны, а бабло попилили". Сразу скажу- идите лесом. Из всего наземного транспорта для пассажира электробус самый удобный. В...
Зачем ныть, вон в Ачинск отправили автобусы из Москвы, правда не новые как указано в новости "до десяти лет", отличный повод для радости правда?)))
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7347
Россия как в книге "Голодные игры". Панем развит невобразимо и прекрасен, а дискриты утопают в безисходности и безинфраструктурности.
Осталось еще запустить скоростной поезд Москва-Владивосток и будет один в один. В вагоне будут пировать патриции, а за окнами плебеи ходить в объекты на два очка и конями тянуть ржавую скорую к больному.
Ну чтож одно радует когда мы все переедем в Москву жить, покатаемся и на электробусах. А тут пусть другие разгребают, говорят дюже работящие эти азиаты.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
legus
Сколько желчи и зависти в комментариях.

А ведь новость только о том, что производство современного и экологичного транспорта открыли.
Какое производство?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17433
Jason Mush
По темпам роста экономики промышленности Россия уже впереди Европы и США. Осталось догнать братский Китай. Если будут выполняться указы нашего Президента то к 2024 году Россия будет первой экономикой мира.
При этом полуфабрикаты для готовых изделий от предприятий россии производятся в основном в китае,
полного цикла в россии почти ничего не появилось со времен ссср, сколько заводов полного цикла было в новосибирске, почти все потеряно
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4577
legus
троллейбус это убогие провода по всему городу, это неповоротливый бегемот, что не может объехать припаркованную машину или аварию.

Трамвай да, согласен. Но при условии выделенных путей.
да сфига? щас современный тролл на батарейках 20км без проблем проедет, не то что объехать...
+ для тролля не не нужно строить новую инфраструктуру, можно подзаряжаться на ходу той системы что уже есть, а для электробусов надо строить зарядные станции.

сильно дешевле развивать трамвай и троллейбус...

ну а москва чо, раз плитку меняют сезонами то в дорогие игрушки поиграть вообще не будет проблем
Toyota 4Runner GRN215
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12948
legus
Сколько желчи и зависти в комментариях.

А ведь новость только о том, что производство современного и экологичного транспорта открыли.
Читайте комменты внимательно.

Ключевая фраза: "Большая часть налогов от производства электробусов будет поступать в бюджет Москвы"

Собственно это и есть единственная причина перенести часть производства в Москву.

Чему завидовать? Так же можно завидовать клещу - впился и живёт
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5403
Александр Вэ
В России дела идут так себе, но в стране Москва всё в порядке.
вощето у них Россия - это Москва, остальное переферия, которую они потенциально с каждым годом все больше пролюбливают...
SUV Japan
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 472
legus
троллейбус это убогие провода по всему городу, это неповоротливый бегемот, что не может объехать припаркованную машину или аварию.

Трамвай да, согласен. Но при условии выделенных путей.
у современных троллейбусов возможна установка аккумуляторов и суперконденсаторов на случай таких нештатных ситуаций
1
 
Ответить
Leppard
Все верно, центр города выглядит не очень, с этими сетями. Трамваи еще ок, но машине скакать по поперечным путям еще то удовольствие, многие оттормаживаются до нуля с 60ти.. современные дизеля вроде не коптят, но все ж..
Троллейбус ещё и в манёврееости теряет так как привязан6 "рогами" к проводам. А в Московских пробках манёрненность ох как не помешает.
 
2
Ответить
Арс
Москва
Chuck_Norris54
А кто-то говорит про солярку ?
Тролики рулят и будут рулит
В Москве все провода для троллейбусов убраны ( Уже трагедия.
1
1
Ответить
Арс
Москва
Вадим Варенцов
Не согласен тралики не рулят ибо контактная сеть низко висит и можно например фурой зацепить или строительным краном оборвать.
Есть троллики с аккумулятором с запасом хода 20-200 км (опционально). Вот в Симферополе троллейбус-электробус по маршруту № 3 от аэропорта до куда-то. У аэропорта нет контактной сети, троллейбусы подъезжает к аэропорту с опущенными рогатками и едет. И в Химках тоже ходят троллейбусы-электробусы
 
 
Ответить
Арс
Москва
legus
троллейбус это убогие провода по всему городу, это неповоротливый бегемот, что не может объехать припаркованную машину или аварию.

Трамвай да, согласен. Но при условии выделенных путей.
Есть троллейбусы с запасом хода 20 км для объезда препятствий. Давно на Ютубе есть видео: рогатки троллейбуса на ходу автоматически опускают рога, троллейбус объезжает грузовика и доезжает до остановки.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84839
odmin4eg
да сфига? щас современный тролл на батарейках 20км без проблем проедет, не то что объехать... + для тролля не не нужно строить новую инфраструктуру, можно подзаряжаться на ходу той системы что уже есть,...
Провода. Это тоже. Вот смотришь на современную Москву, нигде нет соплей над городом.
Приезжаешь в регионы, фото улицы не сделать, что бы кучи проводов в кадре не оказалось.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
Арс
Есть троллики с аккумулятором с запасом хода 20-200 км (опционально). Вот в Симферополе троллейбус-электробус по маршруту № 3 от аэропорта до куда-то. У аэропорта нет контактной сети, троллейбусы подъезжает к аэропорту с опущенными рогатками и едет. И в Химках тоже ходят троллейбусы-электробусы
То то и оно что опционально тоесть опять деньги. А на этом уже всё есть и никаких доукомплетовываний не надо.
1
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2196
Прокатился недавно на таком. Никакой это не электробус, грёбаная тележка с электромоторчиком. Никакой плавности при старте и торможении, как будто у педали акселератора только две позиции- Вкл. и Выкл.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17433
legus
троллейбус это убогие провода по всему городу, это неповоротливый бегемот, что не может объехать припаркованную машину или аварию.

Трамвай да, согласен. Но при условии выделенных путей.
уже более 10 лет назад в Новосибирске ставили аккумы на тролики. чтобы они смогли маневрировать по городу

выделенная полоса для ОТ должна быть отделена от основного потока
да и аварии не так часто случаются
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
pazik124
Возрождение московской промышленности, рывок и прорыв))
А когда в Новосибирске откроют какой нибудь заводик,а то только закрываются(((
1
1
Ответить
legus
Сколько желчи и зависти в комментариях.

А ведь новость только о том, что производство современного и экологичного транспорта открыли.
Вот именно, еще и новые рабочие места появятся, а помимо производства будет и сервисное обслуживание электробусов, КАМАЗ принял на себя полную ответственность за обслуживание техники в течение 15 лет. https://www.sobyanin.ru/elektrobusy-sdelano-v-sokolnikah
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!