Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В России хотят поднять ОСАГО для таксистов на 60%

В России хотят поднять ОСАГО для таксистов на 60%

06 Апреля 2021 | 5493 просмотра
Как вы считаете, должны ли таксисты платить за ОСАГО больше?
570 (48%)
505 (42%)
101 (8%)

Страховые компании совместно с Центробанком и Минфином обсуждают очередной пересмотр тарифов ОСАГО. На этот раз изменения должны затронуть только таксистов: для них хотят поднять расценки минимум на 60%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух источников на рынке.

Выплаты по авариям такси превышают сборы по ОСАГО на 62%. Чтобы обеспечить хотя бы нулевую рентабельность, необходимо поднять тарифы для них на 60%, говорят страховщики. Для сравнения, выплаты физлицам с легковыми авто составляют 75% сборов.

«Мы выступаем за то, чтобы по всем видам тарифный коридор был сбалансирован. Он устанавливается на основе актуарных расчетов, в соответствии с законодательством мы можем пересматривать его не чаще раза в год. Пока мы не приступили к анализу оценки убыточности в целях определения целесообразности изменения тарифного коридора», — заявили в Центробанке. Представители регулятора не подтвердили факт обсуждения новых тарифов ОСАГО для такси, но и не опровергли.

«Несбалансированность тарифа [...] приводит к большому количеству проблем, которые затрагивают в первую очередь автомобилистов, страдающих от аварий с участием такси. Есть автопарки, у которых вероятность аварии составляет 100%. Было бы справедливо, если бы ОСАГО, как финансовый рычаг, заставляло их внимательнее относиться к отбору, обучению и контролю своих водителей и транспорта», — рассказывают в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

Представители рынка извоза крайне негативно отнеслись к планам страховщиков, сообщает «Коммерсантъ». Стоимость ОСАГО для таксиста и так в десять раз выше, чем для физлица, отметил глава комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок Богдан Коношенко. Повышение тарифов приведет к уходу с рынка официальных перевозчиков или существенно повысит стоимость поездок, считает он.

Напомним, в предыдущий раз правила расчета ОСАГО менялись в сентябре 2020 года. Страховщики получили право устанавливать стоимость полиса с учетом назначения автомобиля и поведения водителя на дороге. В частности, за грубые нарушения ПДД могли повысить тариф.

Вместе с индивидуализацией тарифов ОСАГО был расширен ценовой коридор полиса. Для физлиц и легковых автомобилей он теперь лежит в диапазоне 2471-5426 рублей, раньше было 2746-4942 рубля. В пределах этого коридора складывается базовая ставка тарифа, к которой применяются коэффициенты, определяющие конечную стоимость полиса.

Фото: Dmitry Matveenko / flickr.com/wesolt
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Зарплату они там не хотят поднять?
196
22
Ответить
  
Сообщений: 13641
Раз завели такой разговор то поднимут 99% для такси и каршеринга следом взлетят тарифы.
216
1
Ответить
Дром, вы не озвучили текущие тарифы для таксистов в рублях
165
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 850
Частенько вижу аварии с участием такси, в основном за рулем дети далёких гор и т.п. Так что, понять страховщиков можно.
210
34
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27218
На сколько увеличится стоимость поездки после этого??
Продам уши от мертвого осла.
90
8
Ответить
   
Rush'a
Сообщений: 649
Судя по тому как люди голосуют вывод, что они вообще не понимают, что для них все тарифы эти вырастут... ну туупыее.
107
77
Ответить
SHEIDAR
Ждем подорожание тарифом такси
64
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
П выплаты от ДТП, где виновник будет таксист, тоже на 60%вырастут?!
Ксли нет, то это просто обдиралово на ровном месте.
103
11
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
У них ОСАГО финансовый рычаг! Уже не стесняются!
А как всё начиналось, говорили, что это застрахует ответственность, что пострадавшему не обязательно будет выбивать долги, можно будет получить выплаты как в цивилизованной стране...
104
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6344
Чот я не понял, а кбм что, не работает? И так таксоиды без осаго ездят, так ещё щас тариф им задерут.
60
1
Ответить
ПихалМетрович
Тато
Судя по тому как люди голосуют вывод, что они вообще не понимают, что для них все тарифы эти вырастут... ну туупыее.
а что еси они согласны платить больше при условии повышения качества?
18
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7809
Боюсь, "осколками" задене и остальных автолюбителей))
58
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1974
Стоб обеспечить нулевую рентабельность, страховщики по идее должны лоббировать ужесточение правил и штрафов и прочие прелести для большей безаварийности. А не аот это вот всё.
41
4
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Фухх, ну наконец-то услышали, сколько можно было игнорировать требования таксистов, как же нам с ними повезло, что не день, то новая инициатива улучшающая жизнь рядовых жителей святой Руси
47
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 219
ПАЛАСИО
На сколько увеличится стоимость поездки после этого??
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
75
6
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7722
sashon802
Раз завели такой разговор то поднимут 99% для такси и каршеринга следом взлетят тарифы.
каршеринг вообще надо в 10 раз поднять
38
9
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Тато
Судя по тому как люди голосуют вывод, что они вообще не понимают, что для них все тарифы эти вырастут... ну туупыее.
Ну я бы не стал горячиться, у нас очень даже образованое население, иначе "за"" поправки в конституцию проголосовало бы столько народу?
61
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7722
Тато
Судя по тому как люди голосуют вывод, что они вообще не понимают, что для них все тарифы эти вырастут... ну туупыее.
какие "все" тарифы?
6
4
Ответить
ПихалМетрович
ДЕДУШКАВАНЯ
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
видимо он изначально был завышен
если 10 лет, то фактически их доходы упали в 2-3 раза, но все равно работают

шучу конечно, просто все больше людей, которым нужна работа или подработка, за которую хоть что-то платят и такси в этом плане очень удобно, хотя бы с точки зрения графика
24
2
Ответить
ПихалМетрович
Вован-70
какие "все" тарифы?
на газ в первую очередь
2
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7722
ПихалМетрович
на газ в первую очередь
в этой ветке да
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2028
ПАЛАСИО
На сколько увеличится стоимость поездки после этого??
Стоимость такси только снижается, борьба агрегаторов.
14
7
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Вован-70
каршеринг вообще надо в 10 раз поднять
Ну вот, дело предлагаете, горжусь такими земляками
8
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1243
Вопрос; в России что-нибудь подешевело, кроме зарплат, со времён развала Союза...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
65
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
ДЕДУШКАВАНЯ
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
Слушай так, а что им возмущаться, бензин дешевле с каждым годом, продукты доступенее, жизнь с каждым днём становится лучшее, удивительно почему цены на проезд в такси на уровне, когда вокруг все дешевеет
24
1
Ответить
При прочих равных сейчас осаго для такси в два раза выше выходит.
Итак Такси 34000, простой авто 17000 (при КБМ=1 и расчетах на наш регион)
Такси виновен. Выплата, допустим, 200000.
Если поднять тариф, выплата будет 200000+60%? Вряд ли.
Таксист невиновен. От суммы его полиса, машина дороже не станет, поэтому выплату посчитают по тем же справочникам, что и простой машине.
Внимание вопрос: КАК стоимость осаго для такси влияет на выплаты и кто опять всех хочет н*****ать?
70
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1239
Woody
Чот я не понял, а кбм что, не работает? И так таксоиды без осаго ездят, так ещё щас тариф им задерут.
Думаю проблема в том, что подавляющее большинство такси попадает в дтп хотя бы раз в год просто вследствие их больших пробегов. Получается, что среди такси взносы по ОСАГО не покрывают выплаты даже с учетом кбм. Тут либо все остальные автомобилисты должны оплачивать ущерб таксистов, либо страховка у такси должна быть дороже т.к. их риски выше. Как пользователь такси я за первый вариант, чтобы услуги такси не подорожали, а как автомобилист я за второй вариант, чтобы в перспективе осаго выросло у них, а не у меня.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
22
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 851
Процентов 90 фактически таксующих водителей не имеют лицензии такси и не обклеены, поэтому заставить их заплатить не будет возможности.
61
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 98
Просто страховщики в очередной раз прикинулись бедными-несчастными и придумали способ накинуть себе деньжат. Обычно правителям их очень жалко, а платить будем мы..
37
1
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Sergeich 74
Вопрос; в России что-нибудь подешевело, кроме зарплат, со времён развала Союза...
Ой вы тоже ностальгируете по советам!? Не переживайте, путин не позволит либеральной тусовке остановить процесс по возвращению в счастливое прошлое, у него ещё вся жизнь впереди, вчера кстати подписал закон о своей возможности ещё пару раз баллотироваться, времени ещё предостаточно
33
6
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3985
Sergeich 74
Вопрос; в России что-нибудь подешевело, кроме зарплат, со времён развала Союза...
Подешевело, рабочая сила например. Так что не надо наговаривать, лучше на госдолг США посмотрите)
29
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Мало все им....
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
sashon802
Раз завели такой разговор то поднимут 99% для такси и каршеринга следом взлетят тарифы.
И очень правильно. Каршеринг бы лучше вообще отменили нафиг.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
18
6
Ответить
13811245
Тут поднялся галдеж и лай, - Только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой - ему видней!"
7
2
Ответить
Догадайтесь с трёх раз, кто за это заплатит.
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1895
Может привязать ОСАГО к пробегу?! А то у меня машина ездит меньше 10 тыс. км. в год, а плачу столько же, как и тот, кто 100 тыс. накатывает. Механизм привязки, конечно, надо прорабатывать, но вот лично меня раздражает, что не имея аварий по своей вине и почти не ездя на машине (а если у тебя их ещё и несколько...), я вынужден платить так же, как и активный пользователь авто.
47
3
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
buzzzerus
Может привязать ОСАГО к пробегу?! А то у меня машина ездит меньше 10 тыс. км. в год, а плачу столько же, как и тот, кто 100 тыс. накатывает. Механизм привязки, конечно, надо прорабатывать, но вот лично...
Ну ничего себе, несколько автомобилей у него, буржуй! ещё и ноет что осаго дорогое, для таких как ты вообще нужно в раза два тарифы поднимать, имеешь два автомобиля значит богатый, значит плати больше.
11
29
Ответить
losikvl
Владивосток
ДЕДУШКАВАНЯ
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
Нормально они живут. Иначе их столько бы не ездило.
4
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12627
За всевозможные финансовые подъемы, увеличения, возрастания и прочие синонимы заплатит в конце цепочки рядовый потребитель. Так что, можно считать, что эти тарифы мы сами подняли и оплатили. Всероссийское общество филантропов-любителей
25
 
Ответить
20810994
Новосибирск
HunterX
Думаю проблема в том, что подавляющее большинство такси попадает в дтп хотя бы раз в год просто вследствие их больших пробегов. Получается, что среди такси взносы по ОСАГО не покрывают выплаты даже с учетом...
Еще бы заставить их покупать эти осаги, хотя бы по текущим курсам. А то все с липами ездят
4
 
Ответить
19984677
решение тут только одно, отменить обязательную страховку для такси и не выплачивать страховку участникам дтп с такси.
5
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1616
Опять уравниловка.
Ну вот чем виноваты нормальны таксисты с большим опытом вождения ?
Надо регулировать не ОСАГО, а допуск к управлению ТС с шашками.
Обезьян с гранатами на каршеринговых машинах полно.
Вот их надо с данного рынка удалять.
28
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14212
Итак, что имеем:
1) Типичный дромовец - аккуратный и трезвый, в ДТП попадает 1 раз в 10 лет (чтоб виноват был).
2) Таксёр, бьет машину каждые 2 года.

Скидываются одинаково в 1 кубышку ежегодно, но за "косяки" таксиста платит еще и дромовец.
Инициатива: давайте те, кто ездит 24 часа в сутки - будет платить соответственно тоже больше?
Дромовец не согласен, он хочет и дешевое такси, и чтобы его осаго не подорожало. Но так не бывает!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
35
9
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
jivoys
Процентов 90 фактически таксующих водителей не имеют лицензии такси и не обклеены, поэтому заставить их заплатить не будет возможности.
Идиоты! Государсво старалось, законы приняли, создали все условия для работы в белую, а они... запретить бы вообще их деятельность к чертовой матери
8
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14212
Что сделал бы я: я бы вообще все такси "засунул" в особенную базу по ОСАГО. Чтобы там были такси и ТОЛЬКО такси. Чтобы они все несли коллективную ответственность за свое безобразное вождение. Чтобы тариф был в соответствии с их частотой и тяжестью ДТП. И тогда возможно что ИХ осаго стало бы дороже не на 60%, а раза так в 3-4.

Ну а что касается тарифов такси - это рынок, пусть владельцы машин и таксопарков:
1) Не берут "шумахеров" на водителей.
2) Не дают перерабатывать на износ.
3) Регулируют цену перевозки.
13
11
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1243
Антон
Ой вы тоже ностальгируете по советам!? Не переживайте, путин не позволит либеральной тусовке остановить процесс по возвращению в счастливое прошлое, у него ещё вся жизнь впереди, вчера кстати подписал закон о своей возможности ещё пару раз баллотироваться, времени ещё предостаточно
Никто по ним не настальгирует.
Просто очевидный факт.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
4
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
losikvl
Нормально они живут. Иначе их столько бы не ездило.
Ну да, от безделья катаются, зачем они после отработанного дня на заводе, ещё в такси выходят, от безделья наверное
19
3
Ответить
Москва
а может проще и легче и правильнее - запретить иностранных и иногородных граждан в такси?
24
4
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Т Д
а может проще и легче и правильнее - запретить иностранных и иногородных граждан в такси?
С иногородними вообще в точку!
9
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6344
HunterX
Думаю проблема в том, что подавляющее большинство такси попадает в дтп хотя бы раз в год просто вследствие их больших пробегов. Получается, что среди такси взносы по ОСАГО не покрывают выплаты даже с учетом...
Ну так если у них при максимальном кбм у всех (а он х2) рентабельность в минусе, то как тогда спасёт повышение на 60%?
5
 
Ответить
ПихалМетрович
а что еси они согласны платить больше при условии повышения качества?
Нет, не готовы. И даже наоборот, они искренне считают, что за их 100 рублей должна приезжать машина не ниже бизнесс-класса. Бывает сядет такой, позвонивший в одно из самых дешевых такси, и всю дорогу ноет, что он заказывал новую приличную иномарку, прождал час и вынужден ехать на чем попало. А когда вежливо называеш номер вип-такси, где пришлют машину, в которую только за то, что она приедет надо 500 р заплатить, тебя матом посылают со словами, что они лучьше знают на чем им ездить. Халява в нашем народе не победима.
31
1
Ответить
Редактор Сайта
То есть, у таксистов сплошь серьёзные ДТП? А виновата низкая цена страховки? Оригинально-с.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 256
правильно.. ибо 80% это те еще ездуны...
Тоже неплохо, - сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Поджог Сараев
Что сделал бы я: я бы вообще все такси "засунул" в особенную базу по ОСАГО. Чтобы там были такси и ТОЛЬКО такси. Чтобы они все несли коллективную ответственность за свое безобразное вождение....
С частыми дтп вообще права отбирать надо, пущай пешком ходят.

А по поводу рынка - пассажиры хотят платить мало, а за мало нормальный водитель работать пойдет вряд ли. Поэтому платят копейки и набирают непойми кого.

Но мысль у вас верная, конечно.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 16695
HunterX
Думаю проблема в том, что подавляющее большинство такси попадает в дтп хотя бы раз в год просто вследствие их больших пробегов. Получается, что среди такси взносы по ОСАГО не покрывают выплаты даже с учетом...
В идеале - так. Но т.к. за окном Россия, а не страна Розовых пони - то страховку поднимут И таксистам И остальным автовладельцам.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
 
Ответить
sokolve
Новосибирск
Привели бы для сравнения статистику, сколько автомобилей такси оплатили полный тариф ОСАГО "такси", и сколько всего зарегистрировано у агрегаторов таксомоторов. 1/10 думаю. В остальных случаях потерпевшему от таксомотора с простым и даже действительным полисом ОСАГО, прийдется бегать по судам и взыскивать ущерб с владельца, т.к. на фото автомобиль виновника в ливрее такси и по ОСАГО оформленному как на обычный автомобиль, выплат не будет. Лучше бы навели порядок совместно с агрегаторами такси и без поднятия ставок снизили свою убыточность.
8
 
Ответить
ДЕДУШКАВАНЯ
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
В максиме средняя цена не меняется от времени суток и дорожной обстановки,как в яндексе. В нем повышающий коэффициент действует только в час пик, в остальное время цены зачастую ниже чем у максима. А вот выбора у таксиста в яндексе, ехать или отказаться, нет. Иначе штрафы, или за 3 отказа, вылет с линии на сутки.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 935
ПихалМетрович
на газ в первую очередь
уже... Газ - 30 руб..
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 935
Sergey409
Подешевело, рабочая сила например. Так что не надо наговаривать, лучше на госдолг США посмотрите)
который им не надо возвращать.. Эта цифра просто показывает сколько денег в обороте
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 935
Антон
Ну ничего себе, несколько автомобилей у него, буржуй! ещё и ноет что осаго дорогое, для таких как ты вообще нужно в раза два тарифы поднимать, имеешь два автомобиля значит богатый, значит плати больше.
он итак платит больше, за каждую и ТО и осаго. У меня было две машины, не вижу в этом ничего предрассудительного. У каждой машины свое предназначение, иногда это лучше чем одна универсальная
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
11
 
Ответить
Может стоит привязать тариф осаго к пробегу...
3
2
Ответить
Поджог Сараев
Итак, что имеем: 1) Типичный дромовец - аккуратный и трезвый, в ДТП попадает 1 раз в 10 лет (чтоб виноват был). 2) Таксёр, бьет машину каждые 2 года. Скидываются одинаково в 1 кубышку ежегодно,...
А в чем проблема-то? Для этого нужно просто сделать такси официальной работой. Как в СССР. Или в англиях с япониями. С трудовой книжкой, пенсиями, медосмотрами и т.д. Ну и соответствующими тарифами на поездку в такси.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 16695
Т Д
а может проще и легче и правильнее - запретить иностранных и иногородных граждан в такси?
Правильно! А за баранку посадить местных - в частности москвичей. За ту же зарплату, что и Джамшута. Желающих-то полно, ведь да?

Правда вот заковыка - Джамшута в кармане - платный патент на работу. Который ему РФ продала за деньги и разрешила работать.

А у иногороднего и вовсе - паспорт гражданина России в кармане. И его право на труд и свободное перемещение прописано в Конституции.

А у местных снобов обычно - окромя ЧСВ и бабушкиной хрущевки, которую он тем же приезжим и сдает - ничего нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7690
ПихалМетрович
а что еси они согласны платить больше при условии повышения качества?
Как это изменит качество доставки клиента? Это даже не увеличит выплаты в пользу пострадавших от рук таксистов
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7690
ДЕДУШКАВАНЯ
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
У них паспорта отобрали или в чем проблема?
2
 
Ответить
 
Chikaginsk
Сообщений: 200
Поджог Сараев
Что сделал бы я: я бы вообще все такси "засунул" в особенную базу по ОСАГО. Чтобы там были такси и ТОЛЬКО такси. Чтобы они все несли коллективную ответственность за свое безобразное вождение....
Владельцы машин и таксопарки давно не устанавливают цены. Этим управляют агрегаторы. ОСАГО вырастет - за это заплатит водитель или таксопарк. Тарифы останутся ровно как были. Но все такси массово уйдет на "липу".

Нужен контроль над тарифами и деятельностью агрегаторов со стороны государства. Но и этого не случиться, там денег заносят мешками.

Так что советую глядеть в оба на дороге и держаться от такси подальше.
4
1
Ответить
Тато
Судя по тому как люди голосуют вывод, что они вообще не понимают, что для них все тарифы эти вырастут... ну туупыее.
Не пох? Все равно поездка на такси стоит как суточная зарплата.
1
1
Ответить
ПихалМетрович
Lehaim
Владельцы машин и таксопарки давно не устанавливают цены. Этим управляют агрегаторы. ОСАГО вырастет - за это заплатит водитель или таксопарк. Тарифы останутся ровно как были. Но все такси массово уйдет...
а зачем государству регулировать деятельность агрегаторов?

ведь очевидно, что будь народ не доволен качеством и был бы готов заплатит больше, то все бы просто массово отказались от эконом тарифов
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Кто там такси управляет если выплаты превышают сборы? Обезьяны что-ли? Так обезьяны без осаго ездят. Увеличение тарифов убьет нормальные конторы т.к. люди выберут такси дешевле. В общем вместо того чтобы наладить контроль, повышают тарифы. Не страховщики а беспредельщики какие-то.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14567
Предлагаю сначала поднять Расценки в такси, хотя бы в 1,5 раза)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
2
Ответить
Chanell chanell
харе кашмарить таксистов, рыба как известно гниет с головы.
Рассуждаем логически: пачему в такси много мигрантов и прочих непонятных товарищей, патаму что в такси низкие ставки, и человек 2мя высшими образованиями за 20тыс.руб. туда не пойдет. Вот если будет 50 тыс.руб то уже сразу контингент изменится, появятся и белые воротнички и прочие.
Из первого следует второе, про гнилую голову, то бишь тарифы яндекса.
Для примера тарифы на теплоснабжение, горячую воду, хвс ежегодно утверждаются Правительством Москвы, например (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.12.2019 года № 302-ТР «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей города Москвы на 2020 год»).
Для тоого чтобы защитить свои тарфифы энергокомпании делают сложные расчеты и т.п., тесть эти тарифы экономичепски обоснованы и не берутся просто из воздуха, по хотелкам какого то там яндекса.
Теперь вопрос: кто утверждает тарифы яндекса, почему кмч стоит 5руб на не 5,20руб ? ответ НИКТО., на сеогдняший день считаю "тарифы" необосновано занижены и именно с их экономического обоснования и скурпулезного изучения и в конечном итоге подняти и надо вести работу в сфере повышения безопасности перевозок такси.
14
2
Ответить
Chanell chanell
посчитать тариф же элементарно:
8часовой рабочий день(доход)- минус бензин- минус аренда- минус агрегатор=должна оставаться сумме не меньше средней зарплаты по отрасли в конкретном регионе=100к-50к(для каждого региона своя ставка)
8
2
Ответить
ПихалМетрович
Chanell chanell
посчитать тариф же элементарно:
8часовой рабочий день(доход)- минус бензин- минус аренда- минус агрегатор=должна оставаться сумме не меньше средней зарплаты по отрасли в конкретном регионе=100к-50к(для каждого региона своя ставка)
"должна оставаться сумме не меньше средней зарплаты по отрасли в конкретном регионе"
кому и почему должна?
"Теперь вопрос: кто утверждает тарифы яндекса, почему кмч стоит 5руб на не 5,20руб ?"
давайте теперь цены на все будет правительство утверждать? вот я работаю тренеров в фитнес клубе и считаю, что мои услуги должны стоить не 1000 в час, а 1200, но ведь ни кто не проверяет какие тарифы клубы устанавливают?

а по факту платит тот кто музыку заказывает, а народ доволен
такси на каждом углу, ждать как правило не более 5ти минут, если ехать не далеко а вас 2-3 человека то дешевле автобуса, иностранцы вообще в шоке от того какое у нас крутое такси
те кому не нравяться, что за рулем может быть джамшут, который не спал 3 дня, вызовут себе бизнес, конечно если готовы заплатить
6
 
Ответить
Константин
Одинцово
Роман
Зарплату они там не хотят поднять?
Может для начала заставить их правила пдд подучить? 2.5 км до работы, 6 минут ехать, 90% таксистов не могут пару км без нарушения пдд проехать, не знают как с кольца съезжать. С чего им за поднимать? Учитывая их проф уровень, я бы сказал, что мы переплачиваем многократно.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 4992
Ваще пох. Я же не таксисит
2
2
Ответить
Alex Samedi
Из личных наблюдений больше всего по-скотки ведут себя на дороге представители всяких яндексов, уберов и прочей хрени, которые через телефон вызываются. Даже Максим вполне адекватны, не говоря уже о старых службах такси, которые вызываются звонком по телефону. И за рулем там сидит кто попало - гастарбайтеры и наркоманы. Я бы вообще все эти яндексы и уберы ликвидировал.
4
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3670
Sergeich 74
Вопрос; в России что-нибудь подешевело, кроме зарплат, со времён развала Союза...
Жизнь Человеческая нисколько стоить стала.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
5
 
Ответить
ПихалМетрович
Alex Samedi
Из личных наблюдений больше всего по-скотки ведут себя на дороге представители всяких яндексов, уберов и прочей хрени, которые через телефон вызываются. Даже Максим вполне адекватны, не говоря уже о старых...
логика в таком наблюдении есть, так как в Яндекс у Убер устраиваются удаленно через фото
в Максим хотя бы раз надо было приехать, раньше во всяком случае) а еще раньше там даже знание города проверяли
2
2
Ответить
А по их логике на 25% не хотят физ лицам скинуть с цены? Очередной высер от*****оправительства и жадных страховщиков, которые постоянно ноют как плохо жить, а прибыль миллиардами...
4
 
Ответить
ПихалМетрович
Sergeich 74
Вопрос; в России что-нибудь подешевело, кроме зарплат, со времён развала Союза...
ну раз тема про такси, то такси сейчас дешевле чем в союзе
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
19984677
решение тут только одно, отменить обязательную страховку для такси и не выплачивать страховку участникам дтп с такси.
Во загнул так загнул.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1573
ПихалМетрович
видимо он изначально был завышен
если 10 лет, то фактически их доходы упали в 2-3 раза, но все равно работают

шучу конечно, просто все больше людей, которым нужна работа или подработка, за которую хоть что-то платят и такси в этом плане очень удобно, хотя бы с точки зрения графика
Я на грузике зарегился в Максимке на грузоперевозки.
На трехтоннике.Ставка 400р в час.Комиссию отдал,360 получил)За час покатушек сожрал 3 литра соляры по 55 рублей.Домой 100р понес.Тока тебе еще этот грузик обслужить нужно и на новый потом купить.
А муфлон какой то карманы себе набивает.Он же молодец придумал такую пирамиду.
Ни одной заявки даже не брал.Я лучше на диване буду лежать.
Ни кто бы не работал на таких ставках.Они бы и поднялись.Но дармовозов хватает.Им же удобно по графику....
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
2
Ответить
   
Сообщений: 16695
Chanell chanell
харе кашмарить таксистов, рыба как известно гниет с головы. Рассуждаем логически: пачему в такси много мигрантов и прочих непонятных товарищей, патаму что в такси низкие ставки, и человек 2мя высшими...
Осталось только выяснить - с каких пряников Вася Пупкин без образования просто с корочкой ВУ вас кармане должен получать не как грузчик без образования 20, не как то как токарь со средним образованием - 30, а 50 - на уровне инженера с высшим образованием?

За какие заслуги? Таксист - профессия с очень низким порогом вхождения и соответствующей зп.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1573
buzzzerus
Может привязать ОСАГО к пробегу?! А то у меня машина ездит меньше 10 тыс. км. в год, а плачу столько же, как и тот, кто 100 тыс. накатывает. Механизм привязки, конечно, надо прорабатывать, но вот лично...
Я 100-200тыщ накатываю и за 15 лет ни одной аврии.С какого йуха я должен больше платить больше?Дорого содержать,так может машину продать с такими пробегами?
3
5
Ответить
ПихалМетрович
@lex M@re
Я на грузике зарегился в Максимке на грузоперевозки. На трехтоннике.Ставка 400р в час.Комиссию отдал,360 получил)За час покатушек сожрал 3 литра соляры по 55 рублей.Домой 100р понес.Тока тебе еще этот...
сделать сервис, приложения и все прочее как у максима или тем более яндекса это очень сложно дело требующее миллионные инвестиции
когда водитель называет такого человека муфлон это смешно )
и потом это со стороны водителя, а со стороны клиентов это крутой сервис в котором можно за недорого груз перевести, а почему собственно муфлон должен ставить интересы водителя выше интересов клиента? деньги то клиент платит
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1573
ПихалМетрович
сделать сервис, приложения и все прочее как у максима или тем более яндекса это очень сложно дело требующее миллионные инвестиции когда водитель называет такого человека муфлон это смешно ) и потом это...
Да пусть возят)
А потом жалобы пишут,что узбек обматерил,коробки помял и яйца побил.
У меня постоянные клиенты с фарпоста за 800 в час звонят и ездят.И я заинтресован в них.Быстро и качественно доставить ни чего не побив.
Крутой сервис)))Набрали сброд,непонятно на каких авто,непонятно в каком состоянии.Путевки все купленные за 100рублей.Клиента обматерил,заблокировали)Симку поменял,на брата Ашота зарегился и погнал опять.Или из Яндекса в Убер/Максим перешел.Ни отвественности,ни сервиса.Наркоман или убийца за рулем да запросто)На сайте тебя оформят по смс.
Отправишь ребенка 5 летнего по такому крутому сервису в садик?
А раньше были гаражи.С дирекотором,диспетчером,завгаром и врачом.Люди по трудовой работали и с рекомендациями.
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1573
ПихалМетрович
сделать сервис, приложения и все прочее как у максима или тем более яндекса это очень сложно дело требующее миллионные инвестиции когда водитель называет такого человека муфлон это смешно ) и потом это...
Логика кстати прикольная)
Я сделал крутое приложение,а вы все гамно)Ваши интересы мне побоку)
Так же Путин сидит наверно и думает.Да фиг с этим народом.Главно,чтоб мне хорошо было и моим друзьям.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
Ненавижу таксистов, т.к. ездят по ублюдски, как на свинье по переулку, НО сейчас поднимут таксерам, потому что они беззащитные, самые низшие прослойки и за них никто из водителей/автолюбителей не встанет, а попозже задерут для всех.
3
6
Ответить
ПихалМетрович
@lex M@re
Да пусть возят) А потом жалобы пишут,что узбек обматерил,коробки помял и яйца побил. У меня постоянные клиенты с фарпоста за 800 в час звонят и ездят.И я заинтресован в них.Быстро и качественно доставить...
для ребенка вызываешь такси выше классом и нет проблем
этих водителей постоянно тормозят и проверяют, да и за любую жалобу их сразу же понимают до эконома, и им приходится ездить на условном Е классе за 100 рублей, и ни как он повторно на этой же машине не зарегистрируется и по этому же паспорту с этими же правами

"А раньше были гаражи.С дирекотором,диспетчером,завгаром и врачом.Люди по трудовой работали и с рекомендациями." вот только это не мешало водителю перекурить прямо в салоне за 5 минут до того, как ты сядешь, начать с тобой спорить при просьбе переключить радиостанцию, сделать тише громче, попросить доплату уже по ходу поездки или просто послать тебя на три буквы и тебе даже пожаловаться было не куда, директору зачастую было в общем-то все равно

а условный узбек в условном яндекса скорее всего будет сидеть за рулем тише воды ниже травы, сразу же включить выключит радио по твой просьбе, лишь бы ты ему в конце поставил 5 звезд
и это 100% лучше чем было раньше для потребителя, для водителя понятно хуже ,но любой сервис существует прежде всего для клиента
3
7
Ответить
ПихалМетрович
@lex M@re
Логика кстати прикольная)
Я сделал крутое приложение,а вы все гамно)Ваши интересы мне побоку)
Так же Путин сидит наверно и думает.Да фиг с этим народом.Главно,чтоб мне хорошо было и моим друзьям.
без сомнений человек, которые построил бизнес по социальной лестнице стоит гораздо выше водителя, разве нет?
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
ПихалМетрович
сделать сервис, приложения и все прочее как у максима или тем более яндекса это очень сложно дело требующее миллионные инвестиции когда водитель называет такого человека муфлон это смешно ) и потом это...
400/500/600 рублей в час за грузовик, по твоему это клиент ПЛАТИТ? Это не оплата труда водителя и автомобиля - это даром! Только ебл**ны(не способные доход*расход посчитать) ездят от контор, таксисты в том числе!
,
"со стороны клиентов это крутой сервис в котором можно за недорого груз перевести" - сначала опустили таксистов , грузоперевозчиков, потом курьеров убили, сейчас эти поганые сервисы строителей/отделочников итд загибают, а чуть попозже и до твоей сферы деятельности доберутся, обязательно доберутся. Все эти янде*** ху**дексы - это монополисты и никто , кроме них, не зарабатывает. Расчет чисто на постоянную текучку тупого населения, люди долго там не "работают".
10
1
Ответить
ПихалМетрович
Ударник из НСК
400/500/600 рублей в час за грузовик, по твоему это клиент ПЛАТИТ? Это не оплата труда водителя и автомобиля - это даром! Только ебл**ны(не способные доход*расход посчитать) ездят от контор, таксисты в...
ну так это прогресс
и да ИТ (а сервисы это часть ИТ) много профессий поглотит, но и создает новых не меньше

в общем-то если 400/500/600 рублей в час, то тебе ничего не мешает самому дать чаевые до справедливой по твоему мнению цены )
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1573
ПихалМетрович
без сомнений человек, которые построил бизнес по социальной лестнице стоит гораздо выше водителя, разве нет?
Т.е когда об тебя начальник ноги вытерает ты молча сглатываешь?
5
2
Ответить
ПихалМетрович
@lex M@re
Т.е когда об тебя начальник ноги вытерает ты молча сглатываешь?
нет
1
5
Ответить
ПихалМетрович
@lex M@re
Т.е когда об тебя начальник ноги вытерает ты молча сглатываешь?
нет, более того, у моего нынешнего начальника даже есть шрам на лбу, однажды я его ударил

но это не отменяет того, факта что фактически он как человек, создавший бизнес стоит социально и тем более финансово выше меня, способного только на дядю работать
личностно нет, но социально да
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
ПихалМетрович
ну так это прогресс
и да ИТ (а сервисы это часть ИТ) много профессий поглотит, но и создает новых не меньше

в общем-то если 400/500/600 рублей в час, то тебе ничего не мешает самому дать чаевые до справедливой по твоему мнению цены )
Дядька, какой же это прогресс? Это регресс в чистом виде! В западном мире, откуда и пошли все агрегаторы нет такой ахинеи как у нас, в тех же штатах зарабатывают все и диспетчер, и водитель, при этом стоимость такси вполне доступная для пассажиров, а у нас - болото! Агрегатор забирает процент всегда(независимо от низкой цены), а когда топливо или валюта$(все запчасти) дорожают, цену на проезд не поднимают, при этом цена поездки дармовая. Я, как пассажир, вообще в шоке, НА ЧТО ЖИВУТ таксисты? Видимо подминьечивают(прости господи) после смены в такси.
4
3
Ответить
ПихалМетрович
Ударник из НСК
Дядька, какой же это прогресс? Это регресс в чистом виде! В западном мире, откуда и пошли все агрегаторы нет такой ахинеи как у нас, в тех же штатах зарабатывают все и диспетчер, и водитель, при этом стоимость...
прогресс прежде всего с технической точки зрения
в штатах в принципе уровень жизни выше это раз
в штатах такси это тоже или подработка или работа для мигранта
Агрегатор забирает процент всегда(независимо от низкой цены) не правда, агрегатор иногда и доплачивает

"НА ЧТО ЖИВУТ таксисты? Видимо подминьечивают(прости господи) после смены в такси." в СПБ или МСК на своем авто 100 000 в месяц запросто, это как бы не много по современным мерка, но в то же время выше средне зп в этих городах
1
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1573
ПихалМетрович
для ребенка вызываешь такси выше классом и нет проблем этих водителей постоянно тормозят и проверяют, да и за любую жалобу их сразу же понимают до эконома, и им приходится ездить на условном Е классе...
Че там за директор?Т.е хозяин фирмы,у которого 100 машин в лизинг,гараж,куча персонала,которым нужно платить з/п и пенсионку и на жалобы которые позорят мое имя и фирму не реагирует?Че за бред то?Это клиенты.Которые приносят деньги.И потеря клиента для такого бизнеса катастрофа.
А агрегатор создав приложение,не платит потом ни хрена.Ни страховые взносы,ни зп механику,ни на обслугу авто.Набивает свой карман.Таксисту удавку на шею накинут и на похороны на форуме будем скидываться.Или по смс.А дядя в кресле найдет нового дурачка.
Сервис на высоте)5 звездночный Ибрагим купив ву дома за ножку барана довезет тебя быстро)Но может не безопасно)
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
ПихалМетрович
прогресс прежде всего с технической точки зрения в штатах в принципе уровень жизни выше это раз в штатах такси это тоже или подработка или работа для мигранта Агрегатор забирает процент всегда(независимо...
Понял, дядька, ты просто любитель поговорить, а я спорю в пустую)
100 000 , еще и на своем авто?!! ЭТО мало даже в Новосибирске. Полагаю ты из тех, кто от цифры "СОТКА В МЕСЯЦ" теряет рассудок. Там от этой сотки расходов будет херова гора, так что даже средней ЗП в итоге не получится, а ты ВСЕ ВРЕМЯ **** в мыле, без выходных, без отпусков, в выходные чинишь эту машину либо платишь сто.
6
4
Ответить
ПихалМетрович
@lex M@re
Че там за директор?Т.е хозяин фирмы,у которого 100 машин в лизинг,гараж,куча персонала,которым нужно платить з/п и пенсионку и на жалобы которые позорят мое имя и фирму не реагирует?Че за бред то?Это...
Че там за директор?Т.е хозяин фирмы,у которого 100 машин в лизинг,гараж,куча персонала,которым нужно платить з/п и пенсионку и на жалобы которые позорят мое имя и фирму не реагирует?Че за бред то?Это клиенты.Которые приносят деньги.И потеря клиента для такого бизнеса катастрофа."
это вроде бы логично, но вот чем дальше заглянуть в прошлое тем наглее будет таксисты и тем меньше они будут ценить клиента
я вот лично всего один раз видел чтобы таксист курил при пассажирах без спроса, было это года в 2012 тогда у конторы с которой я работал был договор с одним таксопаркам и можно было ездить по служебным нуждам
можно ли сегодня это представить у агрегатов? нет нельзя

кончено таксистов много и среди них обязательно будут и наркоманы и псих больные и просто придурки и ни какой директор тут не поможет, ведь все наркоманы и псих больные и просто придурки где-то таки работают)

"А агрегатор создав приложение,не платит потом ни хрена." обслуживание, поддержание, обновление приложения стоит миллионы долларов
2
4
Ответить
losikvl
Владивосток
Антон
Ну да, от безделья катаются, зачем они после отработанного дня на заводе, ещё в такси выходят, от безделья наверное
Да пусть что хотят делают. Нефиг кредиты брать
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14567
ПихалМетрович
логика в таком наблюдении есть, так как в Яндекс у Убер устраиваются удаленно через фото
в Максим хотя бы раз надо было приехать, раньше во всяком случае) а еще раньше там даже знание города проверяли
В М. тоже можно не ехать в офис.
В Я. регулярный фотоконтроль хотя бы
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
ПихалМетрович
Ударник из НСК
Понял, дядька, ты просто любитель поговорить, а я спорю в пустую) 100 000 , еще и на своем авто?!! ЭТО мало даже в Новосибирске. Полагаю ты из тех, кто от цифры "СОТКА В МЕСЯЦ" теряет рассудок....
ну если у тебя условный солярис, что ты там будешь ремонтировать каждую неделю?
"Полагаю ты из тех, кто от цифры "СОТКА В МЕСЯЦ" теряет рассудок" за отсутствием аргументов ты решил перейти к оскорблениям?

это больше чем средний доход даже в Москве повторюсь, пускай даже 80000 останется на руках за вычетом всех расходов (хотя я писал о 100 на руки)
а с чего таксист должен получать больше 80 000? это больше чем зп преподавателя вуза, учителя школы, врача, кассира в супермаркете, продавца в евро сети, водителя автобуса или трамвая с чего вдруг таксист должен больше зарабатывать?
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14567
@lex M@re
Я на грузике зарегился в Максимке на грузоперевозки. На трехтоннике.Ставка 400р в час.Комиссию отдал,360 получил)За час покатушек сожрал 3 литра соляры по 55 рублей.Домой 100р понес.Тока тебе еще этот...
У нас вполне нормально с грузоперевозками(1,5т)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8264
torn357
Частенько вижу аварии с участием такси, в основном за рулем дети далёких гор и т.п. Так что, понять страховщиков можно.
такси это коммерция, чтобы коммерция окупилось, транспорт должен работать всегда.
в отличии от тебя, который ехал 30 минут. поставил тачку у работы и 30 минут домой.
и то что такси машины попадают в дтп, это лишь теория вероятностей

P.s. если таксисты станут больше платить, вырастут цены, а олигаршата станут богаче. простому человеку будет лишь подорожание. не знаю почему вы топите за то, что люди хуже жить стали
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8264
ДЕДУШКАВАНЯ
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
вообще то и так свои вкладывают...ездят на древних машинах за 65р, 10% комиссия, 59р, литра бенза сейчас 50 стоит.
я не говорю про тех обслуживание авто, да и вообще смену авто на новый...

в яндексе не лучше, быть таксистом, это быть на дне. жаль, что люди это не понимают и не оставляют на чай хотя бы
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8264
Антон
Ну я бы не стал горячиться, у нас очень даже образованое население, иначе "за"" поправки в конституцию проголосовало бы столько народу?
в ржавых газельках и на пеньках во дворах? я в этом цирке не участвовал
1
 
Ответить
ПихалМетрович
мое имхо есть два пути для такси:
1. в общем-то как есть агрегаторы, узбеки на солярисах, но зато можно до ближайшего магазина или до метро за 80 рублей доехать, а в другой конец огромного СПБ меньше тысячи
2. это как в Японии или Британии, но и цены будут соответвующие и думаю только за подачу сразу 500 (еще и машин меньше станет)

лично я за первый вариант, так как он более гибкий, не хочешь ехать с узбеком на солярисе вызови себе Е класс с вежливым водителем, то есть есть решение на любой кошелек, во втором варианте тот для кого тысяча за поездку много вообще отсекается, условно говоря ваша бабушка, которой тяжело идти до остановки не сможет доехать до нее на такси за 80 рублей

сделать то и другое дешево о хорошо, разумеется не получится, не будут воспитанные голубоглазые арийцы прошедшие утром медосмотр на идеально чистых авто возить ни кого ни за 80 ни за 200

водители топят за второй вариант, но вот я уверен, что многие сами не готовы работать по таком стандартам по которым работают в той же Японии или Британии
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1281
Не являюсь таксистом, и не пользуюсь их услугами на 98% в год, с чего им должны поднять то? Они такие же водители как все, с утра до вечера мозолят зад, чтобы прокормить семью.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
torn357
Частенько вижу аварии с участием такси, в основном за рулем дети далёких гор и т.п. Так что, понять страховщиков можно.
В красноярске яндекс такси каждый день аварии
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
ПихалМетрович
ну если у тебя условный солярис, что ты там будешь ремонтировать каждую неделю? "Полагаю ты из тех, кто от цифры "СОТКА В МЕСЯЦ" теряет рассудок" за отсутствием аргументов ты решил...
Я еще больше убедился, что разговор с вами, пустое...
Во первых, не оскорблял
Во вторых, разговор же шел о таксисте на своем авто! Дели сотку на 4 части: 25%-ЗП водителя, 25%-ЗП автомобилю(амортизация,обновление), 25%-горючее, 25%-это ТВОЙ доход, как "предпринимателя", мы ведь на своей машине работаем сами на себя. ЭТО ВСЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, НО ТК В сфере подавляющее большинство дебилы, ездят просто за пожрать+сигареты, имеем то, что имеем.... А вот если ты водитель на чужом авто, то там да - ЗП получил сколько начальник дал и будь здоров.
Преподаватель, врач, водитель автобуса - это ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ ЛЮДИ, но они не вкладываются в свое рабочее место,как ТОТ ЖЕ ТАКСИСТ НА СВОЕМ АВТО, они пришли на готовое рабочее место, отработали, получили ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.
И по поводу соляриса... условный солярис сначала нужно купить, а потом, что бы он не ломался каждую неделю, его нужно обновлять раз в(условно) 3 года- это есть те самые 25%, описанные выше.
5
2
Ответить
Е
Пермь
Даже сейчас далеко не у всех машин есть осаго. А когда поднимут тарифы, таксисты просто не станут страховать свои машины. Но разве это кого-то волнует? Лишь бы у страховщиков убытков не было.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8264
JumanGEE
Осталось только выяснить - с каких пряников Вася Пупкин без образования просто с корочкой ВУ вас кармане должен получать не как грузчик без образования 20, не как то как токарь со средним образованием...
так откуда тогда ты хочешь, чтобы у таксиста была камри чистая новая и платить ему 65р ?
потом не ной, что тачка убогая или грязная
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
pazik124
У нас вполне нормально с грузоперевозками(1,5т)
Нормально это сколько? 500 час, 15 р-км? Если да, то это дно)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8264
ПихалМетрович
ну если у тебя условный солярис, что ты там будешь ремонтировать каждую неделю? "Полагаю ты из тех, кто от цифры "СОТКА В МЕСЯЦ" теряет рассудок" за отсутствием аргументов ты решил...
а ты накатай эти 80 000 с заявками по 65р. посмотрю на тебя
6
1
Ответить
ПихалМетрович
Ударник из НСК
Я еще больше убедился, что разговор с вами, пустое... Во первых, не оскорблял Во вторых, разговор же шел о таксисте на своем авто! Дели сотку на 4 части: 25%-ЗП водителя, 25%-ЗП автомобилю(амортизация,обновление),...
то есть таксист должен получать больше врача, потому у него есть актив виде авто?) ты правда в это веришь?)
куда же до него хирургу, который сначала 7 лет учился (надеюсь не нужно объяснять как тяжело закончить мед?) а после всю жизнь повышает квалификацию

таксист точно так же приходит на готовое место, только со своим авто, а работу по созданию рабочего места, в именно по привлечению и распределению клиентов, созданию сервиса для них типо карты на которой видно где авто и всего прочего делает агрегатор или авто парк

ну и вопрос дня: какой по твоему справедливый доход таксиста на своем авто в 2021 году?
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14567
Ударник из НСК
Нормально это сколько? 500 час, 15 р-км? Если да, то это дно)
От 450р грузовой заказ. Выбираю,,коротышЫ""
В пригород, на дачи я не ездиЮ категорически. Межгород - даже не рассматриваю. С непонятными и мутными адресами, условиями-не беру или сбрасываю. Не отказываюсь помочь с погрузкой (за доплату)-както дали 2000р за 50 минут
И у меня есть развозка-4-5дневка(от 3х часов, без экспедитора)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
ДЕДУШКАВАНЯ
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
Мне хватило два дня протестировать Яндекс такси , чтобы понять, что сейчас там можно работать только с одной целью - ночью познакомиться с девушками)))
3
 
Ответить
ПихалМетрович
Smidsy
а ты накатай эти 80 000 с заявками по 65р. посмотрю на тебя
а я катаю и знаю, что вся смена и тем более месяц из таких заявок состоять ни как не могут)
 
5
Ответить
ПихалМетрович
Марио Родригес
Мне хватило два дня протестировать Яндекс такси , чтобы понять, что сейчас там можно работать только с одной целью - ночью познакомиться с девушками)))
так себе затея, ибо пьяные мужики тоже ездят, а с ними знакомство может быть очень не приятным)
да что и что за девушки в наше время на таксиста поведутся (не в обиду ни кому просто факт)
3
1
Ответить
HunterX
Думаю проблема в том, что подавляющее большинство такси попадает в дтп хотя бы раз в год просто вследствие их больших пробегов. Получается, что среди такси взносы по ОСАГО не покрывают выплаты даже с учетом...
ДТП с такси - не следствие больших пробегов, а следствие того, что таксисты постоянно вынуждены отвлекаться от дороги, пытаясь успеть нажать на кнопочку приема заказа, а также следствие их работы за рулём по 16 - 20 часов в сутки
5
1
Ответить
Suo Sikki
С частыми дтп вообще права отбирать надо, пущай пешком ходят.

А по поводу рынка - пассажиры хотят платить мало, а за мало нормальный водитель работать пойдет вряд ли. Поэтому платят копейки и набирают непойми кого.

Но мысль у вас верная, конечно.
И таксопарки при найме водителей стали требовать расписку , что нищий водитель якобы должен им сразу 40000 р.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16695
Smidsy
так откуда тогда ты хочешь, чтобы у таксиста была камри чистая новая и платить ему 65р ?
потом не ной, что тачка убогая или грязная
Я? Вы что-то путаете - когда я заказываю Эконом - я знаю что приедет Джамшут на Логане.

И меня это не особо-то парит, на самом деле. Потому, что я прекрасно помню те времена, на которые так любят дзюбить таксисты - до появления агрегаторов. Стоимость перевозок тогда была в разы выше - а качество ЕЩЕ ХУЖЕ.

Просто в место затюканного Джамшута приезжал похмельный Вася, у которого цена росла прямо во время поездки, в салоне играл шансон и он курил всю дорогу. Машина - прульный ушатай. Ездил он не лучше Джамшута - что то, что другой про ПДД слышали весьма поверхностно. И если вопросы с Джамшутом я еще могу порешать через техподдержку сервиса, то с Васей разговаривать было бесполезно.

З.Ы. И да - сейчас, если я не хочу Солярис - я моуг вызвать хоть Майбах, хоть S-класс. Также - в 3 клика.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
Ответить
Chanell chanell
посчитать тариф же элементарно:
8часовой рабочий день(доход)- минус бензин- минус аренда- минус агрегатор=должна оставаться сумме не меньше средней зарплаты по отрасли в конкретном регионе=100к-50к(для каждого региона своя ставка)
Это - да, а сейчас при аренде минимальной авто - 1300 и газа на сутки - 700 р за 8 часов с Яндексом набегает сумма 1800. Чистый убыток.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
Ударник из НСК
Нормально это сколько? 500 час, 15 р-км? Если да, то это дно)
заказывал как-то газель в максиме, чтобы холодильник перевезти при переезде - офигел от стоимости, чутка больше, чем пустому на такси доехать, как они выживают - я не знаю.
Сам пробовал поработать и в яндексе и в максиме - посчитал, сколько выходит и вообще не понял, как люди этим зарабатывают, а что делать если двигатель накроется? капиталка больше 100 тысяч, контрактный мотор 70-80.
В общем нужен вечный двигатель, вечная подвеска и вечный кузов, либо это просто временная работа, пока машину не у******ишь полностью
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
ПихалМетрович
то есть таксист должен получать больше врача, потому у него есть актив виде авто?) ты правда в это веришь?) куда же до него хирургу, который сначала 7 лет учился (надеюсь не нужно объяснять как тяжело...
я не знаю как в питере и мск, но в барнауле у таксиста дохода не хватит даже на ремонт брички, если только он не будет без сна работать 24/7
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
Марио Родригес
Это - да, а сейчас при аренде минимальной авто - 1300 и газа на сутки - 700 р за 8 часов с Яндексом набегает сумма 1800. Чистый убыток.
я как-то чела с его сыном вёз в яндексе по городским пробкам целый час, он мониторы ремонтировал, так вот эти два монитора мы загрузили в машину, ему надо было и крайне аккуратно ехать, чтобы матрицу не повредить и побыстрее, а то время идет) убил я на все час, налички у него не было, телефон сел, в итоге пришлось с ним подниматься в офис и только там он перевел мне деньги, когда спросил цену - я сказал, как в приложении написано 325р, он ещё и покривился, что дофига вышло, в итоге минус комиссия, минус бензин, там осталось то рублей 200, если к этому прибавить амортизацию - там будет лютый минус.
Лучше я дальше по удаленке буду сдельно работать и получать за тот же час больше и без комиссий, трат на бензин и ремонт машины
2
 
Ответить
ПихалМетрович
то есть таксист должен получать больше врача, потому у него есть актив виде авто?) ты правда в это веришь?) куда же до него хирургу, который сначала 7 лет учился (надеюсь не нужно объяснять как тяжело...
250 руб/час чистыми, после уплаты комиссии, амортизации, гсм, мойки
2
 
Ответить
ADEL86
Лангепас
РСА, если вы терпите убытки, и постоянно просите поднять тарифы ОСАГО, то просто не занимайтесь этим бизнесом и всё. Ищите другую нишу, или идите на производство работать, а не доите автолюбителей ежегодно лоббируя свои интересы. Тоже мне бизнесмены б.
4
 
Ответить
Москва
JumanGEE
Правильно! А за баранку посадить местных - в частности москвичей. За ту же зарплату, что и Джамшута. Желающих-то полно, ведь да? Правда вот заковыка - Джамшута в кармане - платный патент на работу....
"свобода перемещения" - это ты можешь ездить куда угодно по городам и сёлам и лесам-полям, кроме запрещенных спецобъектов.
Какое то имеет отношение к хаосу с наимом на работу кого угодно извне? у нас уже в СПАРТАКЕ и ДИНАМО негры играют и прочие иностранцы - и что мы таким "спортом" пытаемся доказать себе? что негры Конго играют лучше негров Зимбабве? вообще то, спорт россиискии для нас, граждан, создавался? и за наши деньги?
То же и с наимом на работу - в СССР свобода перемещения была полнейшая, строчка Конституции -оттуда, не изменилась. Тем не менее, никакои хрен с горы не мог просто так вот запросто приехать из кишлака в Москву и таксовать-везде на местах работали местные граждане. Но и регионы не были ущемлены, повторюсь-в них зарплаты были не ниже московских, а на Северах и ДВ - выше, как стимул для проживания.
И вообще, чем больше сегодня всяких зажимов и закидонов - тем больше дообрым словом вспоминается СССР. Я понимаю, что многие его тут не любят, не застав, не зная, не понимая, а в основном - будто на основе шельмования гаидаром и чубаисом. Но поверьте, никто вас тут обманывать не хочет, "ужасы" ссср - сильно преувеличены, а достоинства - преуменьшены и замолчаны
6
2
Ответить
Москва
JumanGEE
Осталось только выяснить - с каких пряников Вася Пупкин без образования просто с корочкой ВУ вас кармане должен получать не как грузчик без образования 20, не как то как токарь со средним образованием...
настолько низкий порог, что туда идут такие, что "Выплаты по авариям такси превышают сборы по ОСАГО на 62%. "
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Роман
Зарплату они там не хотят поднять?
Хотеть поднять зарплату - дело работника. Дело работодателя хотеть сокращать издержки, в том числе и на зарплату.
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Sergeich 74
Вопрос; в России что-нибудь подешевело, кроме зарплат, со времён развала Союза...
Интернет дешевый стал )
 
 
Ответить
10477799
а ещё надо обязать агрегаторов проверять наличие осаго оформленного именно на такси, а не на физ лицо. И не допускать такие машины к вызовам!
1
4
Ответить
10477799
Марио Родригес
ДТП с такси - не следствие больших пробегов, а следствие того, что таксисты постоянно вынуждены отвлекаться от дороги, пытаясь успеть нажать на кнопочку приема заказа, а также следствие их работы за рулём по 16 - 20 часов в сутки
проблема в людях, которые не хотят изучить новые профессии и значит им нравится.
 
2
Ответить
10477799
Роман
Зарплату они там не хотят поднять?
не устраивает уаолняцтесь, эту работу могут сделать многие, больше работников этой проыессии- меньше их зарплаты. Закон рынка.
1
3
Ответить
21383870
Роман
Зарплату они там не хотят поднять?
Кому?Кто?Вы когда пишите подобное ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ вообще?
 
2
Ответить
JumanGEE
Осталось только выяснить - с каких пряников Вася Пупкин без образования просто с корочкой ВУ вас кармане должен получать не как грузчик без образования 20, не как то как токарь со средним образованием...
НЕ соглашусь. Минимальный стаж для работы в такси 3 года. С учётом времени на обучение, и плюс 3 года минимального стажа вождения, выходит, что за это время можно освоить практически любую работу. Давайте так, исключим действительно сложные профессии, врачи, фармацевты, учёные, различные технические специальности в сфере проектирования, конструктора, программисты, пилоты. Получается что большинство работ такие же обычные и доступные, как и работа в такси. Что менеджеры и специалисты в банке делают что то сложное? Изучение программы ну месяц. Или может люди продающие вам туры за границу, умнее и достойнее водителей? Врятли...
Продавцы, работники заводов, они чтоли умнее или их работа сложнее? Пришёл помощником на завод, поработал пол года, год и всё, стал сам мастером. Вы сам то кем работаете, давайте удивите всех? Я могу сделать вывод, что любой работе, кроме сильно узко специализированной, можно научиться в кратчайшие сроки. Так что не надо льстить себе рассуждая типа ну я то не таксист, я то супервайзер в торговой компании. Работа супервайзера, такая е обезьянья.
Далее за какие заслуги зарплата у таксиста должна быть высокой. Вы наверное не в курсе, но большая часть водителей такси, это люди с личным автомобилем. Автомобилей таксопарков на фоне частников крайне мало. Именно благодаря колоссальному количеству водителей в Яндексе такая быстрая подача. Я это к чему, работать в такси это означает использование дорогостоящего орудия труда - Автомобиля. Автомобиль имеет ограниченную гарантию, ограниченный срок службы, и постоянные расходы на бензин, ГСМ, страховки мойки итд. Содержание автомобиля это дорогое удовольствие. Поэтому сравнивать с грузчиком, токарем или инженером глупо. Так как что первый, что второй, что третий может придти работать с голой ***oй. Водитель не может придти в такси без автомобиля. Если автомобиля нет, можно придти работать через прокладку - частника, который даст машину в аренду. В таком случае да, водитель может зарабатывать меньше. Потому, что платит аренду. Кстати почему вы забываете про ответственность водителя такси, которая разы выше вплоть до уголовной, в сравнение с назваными вами профессиями включая инженера.
4
2
Ответить
Iltec
Хабаровск
ПихалМетрович
а что еси они согласны платить больше при условии повышения качества?
Как связанно качество такси со стоимостью осаго?
 
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
HunterX
Думаю проблема в том, что подавляющее большинство такси попадает в дтп хотя бы раз в год просто вследствие их больших пробегов. Получается, что среди такси взносы по ОСАГО не покрывают выплаты даже с учетом...
Сразу вспоминается присказка про силовые упражнения с органами и рыбкой. А вообще идея интересная. Расчитывать осаго от пробега. Больше ездишь больше вероятность налипнуть. А то собрали все в кучу и лошади и регионы и опасное вождение...
1
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
losikvl
Нормально они живут. Иначе их столько бы не ездило.
Да они живут на работе!
 
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Поджог Сараев
Итак, что имеем: 1) Типичный дромовец - аккуратный и трезвый, в ДТП попадает 1 раз в 10 лет (чтоб виноват был). 2) Таксёр, бьет машину каждые 2 года. Скидываются одинаково в 1 кубышку ежегодно,...
Все верно, потому что вводные не те. Надо беспокоиться не о росте цен на все вокруг, а об отсутствии роста зарплат! Вот к примеру. Строю дома, за 10 лет цены на недвижку выросли в 3 раза, а моя зарплата нет. Вопрос куда делись эти деньги? Скажете материалы стали дороже, но у Васи бетонщика тоже зарплата не поднялась. Хотя плиты дороже. Ответ на самом деле прост. Государство включает в ценообразование свои интересы и изымает мои денежки на свои нужды.
4
 
Ответить
17109622
Чита
Вначале такси поднимут осаго на 60%, если прокатит потом всем автомобилистам)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 517
так этож только для легальных таксериков, а остальные вурдалаки как ездили, так и будут ездить (без уплаты налогов, без страховки и кучей дтп)
2
 
Ответить
Архат
Хабаровск
Тато
Судя по тому как люди голосуют вывод, что они вообще не понимают, что для них все тарифы эти вырастут... ну туупыее.
Не тупые. Тупые - кто совсем не понимает.
А эти себя считают умнейшими людьми планеты земля.
В этой стране все обманывают всех , а они искренне думают что их то не коснется 🤣🤣🤣
И совсем скоро раздастся вопль - А нас то за что? 😂😂😂
1
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Smidsy
в ржавых газельках и на пеньках во дворах? я в этом цирке не участвовал
Быть может, если бы все с таким настроением стали бы ходить на выборы, что то бы и поменялось
1
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
losikvl
Да пусть что хотят делают. Нефиг кредиты брать
Причем тут кредиты? Банально денег не хватает
 
 
Ответить
Антон
С иногородними вообще в точку!
Что за дискриминация? Я, житель Перми, не могу приехать и таксовать в твоём Комсомольске? Почему?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 582
А может лучше закрыть всех этих бомбил-агрегаторщиков и дело с концом. Тогда глядишь и аварийность резко снизится и сброд разный набирать перестанут.
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1972
Повышение ляжет на плечи потребителей
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26176
В очередной раз понимаю что внесением изменений занимаются люди которые понятия не имеют что делают. Да давно уже большая часть тачек ездит в рекламном оракале без лицензий. Формально это не такси. Соответственно и без страховок такси, нынешняя реформа техосмотра подстегнула этот процесс, Те кто покупают новые тачки уже не делают лицуху и полноценный оракал, Под, по 10-20 бортов точно спрячутся. Парад идиотов.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1573
Влад Охотников
НЕ соглашусь. Минимальный стаж для работы в такси 3 года. С учётом времени на обучение, и плюс 3 года минимального стажа вождения, выходит, что за это время можно освоить практически любую работу. Давайте...
И еще у водителя отвественности в разы больше.
Тормоза отказали закатал 10 человек.В аврию попал с пассажирами опять можно отправиться за решетку.Или жизни лишится в ДТП.
Учитель,продавец,офис-менеджер,переводчик так рискуют?
А таксисты так вообще бедолаги.Каждый день новости.То ограбили,то машину забрали,то задушили,то застрелили.
Некоторые думают,что баранку крутить и работать водителем каждый дурак с ву сможет и значит платить им нужно как дворнику.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1573
pazik124
У нас вполне нормально с грузоперевозками(1,5т)
У меня тоже нормально с гп.Но в Максимке я заявке не катал ни разу.
Кстати неделю назад повысили ставки и разделили на две категории.
Раньше было 400р в час.Сейчас разбили до 1500кг 550р час.И до 750кг 515 вроде и минималка 500р.
Но 400 р это днище.Тому же грузчику Максим ставку назначал раньше 250р(сейчас 300).Т.е грузчик за час поработал получил 250,отдал 10% и домой понес 225.То я за час на своем грузовике(который стоит 1.5 ляма) заработаю 400.Отдал комисию,прокатал 100 на солярку и домой принес копейки.
Я работаю постоянно по договору 5 дневку.5500 в день доставка по магазинам+заявки с сайтов/постоянные клиенты.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16695
Влад Охотников
НЕ соглашусь. Минимальный стаж для работы в такси 3 года. С учётом времени на обучение, и плюс 3 года минимального стажа вождения, выходит, что за это время можно освоить практически любую работу. Давайте...
> Я могу сделать вывод, что любой работе, кроме сильно узко специализированной, можно научиться в кратчайшие сроки

Так что мешает таксисту пойти в супервайзеры или продажником? Ведь там делов-то - сиди за компом и ничего не делай?

Да на самом деле - ничего не мешает, если у таксиста есть хотя бы средне-специальной образование, нет судимостей и есть развитые коммуникативные навыки (по-идее они должны быть у любого таксиста - но на деле ой как не у любого)

Только он туда не пойдет. У продажника - оклад 10 тысяч и процентовка. Причем заказы нужно искать самому, никакой Яндекс тебе их в приложение не скинет. А у супервайзера - голый оклад 30ка и к 8-00 в офис на планерку в белой рубашке и без перегара.

Поэтому и не пойдет он ни в супервайзеры, ни тем более в продавцы.

З.Ы. Тот кто работает на своем авто - зарабатывает на 1200-1500 в день больше, чем таксист отдающий эти деньги за аренду авто. Это 26-33 тысячи плюсом в месяц на содержание авто.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
ПихалМетрович
JumanGEE
Я? Вы что-то путаете - когда я заказываю Эконом - я знаю что приедет Джамшут на Логане. И меня это не особо-то парит, на самом деле. Потому, что я прекрасно помню те времена, на которые так любят дзюбить...
"Стоимость перевозок тогда была в разы выше - а качество ЕЩЕ ХУЖЕ.
Просто в место затюканного Джамшута приезжал похмельный Вася, у которого цена росла прямо во время поездки, в салоне играл шансон и он курил всю дорогу."
Джуманджи как всегда все разложил емко и лаконично

именно о возвращении этих времен и мечтают таксиситы недовольные аргрегаторами) только не могут ни как в этом сознаться)
3
1
Ответить
ПихалМетрович
Влад Охотников
НЕ соглашусь. Минимальный стаж для работы в такси 3 года. С учётом времени на обучение, и плюс 3 года минимального стажа вождения, выходит, что за это время можно освоить практически любую работу. Давайте...
в самом сообщение заложены контр аргументы

"Минимальный стаж для работы в такси 3 года" то есть все прям поголовно сначала получают права, потом 3 года стажируются ради работы?) ага конечно)
ну это просто смех сравнивать это с получением образованию, любого причем
"но большая часть водителей такси, это люди с личным автомобилем"
то есть 1 человек не покупал авто для работы в такси и права и стаж он тоже нарабатывал не для этого
он купил авто для себя и права тоже для себя, возможность работать иди подрабатывать в такси просто бонус
но зарабатывать он должен будто бы купил авто специально для этих целей и 3 года потратил на оттачивания мастерства )))
2
1
Ответить
5463428
ДЕДУШКАВАНЯ
В МАКСИМЕ не увеличится ни на копейку,там таксисты уже десять лет ездят по одному и тому же тарифу,они скоро свои деньги оператору будут отдавать.Как они выживают ни чего не понять,и самое главное все молчат ни кто не возмущается.
Молчат, потому что нет у русских сплоченности. Одни решили не выходить на линию, чтобы агрегатор повысил на 5 рублей ценник, вторые потирают руки, работы будет больше, поработаем, пока эти бастуют. Вот так. А что говорить про страну. Мы заслуживаем то, что имеем.
1
 
Ответить
ПихалМетрович
Лично у меня от данной темы сложилось впечатление что в МСК или СПБ таксисты зарабатывают, сильно больше чем во все остальное стране (что не удивительно)
хотя по другим темам казалось, что цена поездок не сильно то отличаться скажем от Иркутска
 
1
Ответить
ПихалМетрович
5463428
Молчат, потому что нет у русских сплоченности. Одни решили не выходить на линию, чтобы агрегатор повысил на 5 рублей ценник, вторые потирают руки, работы будет больше, поработаем, пока эти бастуют. Вот так. А что говорить про страну. Мы заслуживаем то, что имеем.
крепостное право сначала до 1860ых, потом советская власть, традиции отстаивать свои права у нас нет от слова совсем

хотя те же крепостные в масштабах всей Империи бунтовали чуть ли не раз в месяц, но там я думаю такие ситуации были, что терпеть уже было невозможно
 
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Поймут что своя машина выйдет дешевле, чем ездить на такси, и пойду покупать Ладу Весту! Хитрый ход=)
 
 
Ответить
Сергей Малышков
Подрабатываю по выходным в яндекс такси на своей машине целый день ездиш мах 2.5 тысячи чистыми в будни вообще смысла нет ездить заказы копеешные за что я буду платить если обяжут больше за осаго если я с учётом амортизации машины в ноль выхожу. Совет убогим приватизация ельцина и чубайса 50% америкосам и ельцину {юмашевы чубайсы рогозины ротенбурги и тп} остальное государству заберите награбленное назад и вытащите Россию из этой ***ы.
 
 
Ответить
Сергей Малышков
5463428
Молчат, потому что нет у русских сплоченности. Одни решили не выходить на линию, чтобы агрегатор повысил на 5 рублей ценник, вторые потирают руки, работы будет больше, поработаем, пока эти бастуют. Вот так. А что говорить про страну. Мы заслуживаем то, что имеем.
Правильно если мы все это терпим значит нет нам места в этой жизни выживает сильнейший. Ура китайцам лет через 30 до Урала дойдут, в средней полосе оставшиеся будут или аллаху молится или америкосам подмахивать. Уря Россия вперёд.
 
1
Ответить
ПихалМетрович
Сергей Малышков
Подрабатываю по выходным в яндекс такси на своей машине целый день ездиш мах 2.5 тысячи чистыми в будни вообще смысла нет ездить заказы копеешные за что я буду платить если обяжут больше за осаго если...
какой город? сколько часов работы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!