Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Экологи призывают запретить рекламу внедорожников

Экологи призывают запретить рекламу внедорожников

30 Марта 2021 | 5338 просмотров

В мире следует запретить рекламу внедорожников, а также сократить продажи крупных автомобилей, сделав акцент на более легких моделях, которые наносят окружающей среде меньше вреда. Так считают экологи из Всемирного фонда дикой природы (WWF), точнее — его французского отделения.

По словам авторов предложения, средний автомобиль стал больше, дороже и «грязнее» для природы. За последнее десятилетие продажи SUV в срезе отдельно по Франции подскочили в семь раз и теперь составляют почти 40% авторынка. Эти данные можно без труда экстраполировать на всю Европу и почти весь мир: популярность машин такого типа растет повсеместно.

В последнее десятилетие автомобили увеличивались на 1 см в длину каждые два года и на 10 кг к массе за год. В среднем ширина возросла с 1,68 м в 1996-м до 1,78 м — в 2016-м. За полвека машины прибавили в весе 500 кг.

С кроссоверами и внедорожниками ситуация еще хуже: они примерно на 25 см длиннее, на 10 см шире и на 200 кг тяжелее среднестатистической легковушки. Все это приводит к тому, что такие машины потребляют на 15% больше топлива и примерно на столько же больше производят вредных выбросов.

Ситуация усугубляется тем, что производители предпочитают рекламировать именно кроссоверы: на этот сегмент приходится 42% маркетингового бюджета во Франции (данные за 2019 год). Ежедневно почти четыре часа эфирного времени тратится на перечисление преимуществ внедорожников по сравнению с другими типами автомобилей.

WWF призывает запретить рекламу кроссоверов, а также сконцентрировать усилия автоконцернов на разработке более компактных и легких моделей.

Кстати, экологи признают, что переход на электромобили не сможет полностью решить проблему вредных выбросов. Производство и зарядка приводят к огромному количеству CO2 и прочих парниковых газов, при этом чем крупнее и тяжелее «электричка», тем их больше. Так что и после повсеместного распространения транспорта на электротяге компании должны стараться выпускать как можно более легкие модели.

Всемирный фонд дикой природы — международная общественная организация, одним из направлений деятельности которой является сохранение окружающей среды. Это крупнейшее независимое природоохранное объединение с более чем 5 миллионами сторонников во всем мире.

 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Ещё надо запретить рекламу вулканов. Ведь они столько СО2 выпускают в атмосферу...
Я проголосовал не за того...
290
23
Ответить
и коров всех вырезать ))
186
12
Ответить
4482594
cnupum
Ещё надо запретить рекламу вулканов. Ведь они столько СО2 выпускают в атмосферу...
По этому параметру мировой океан вне конкуренции ))
89
8
Ответить
  
Сообщений: 12782
Надо запретить все рекламу. Какая польза от нее??
Продам уши от мертвого осла.
219
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Окружающей среде нас рать по поводу экологов и их деятельности, которые сами является её неотъемлемой частью. Но гранты фондом успешно освоены - надо "показать" хоть какой результат.
Иностранный Агент
111
7
Ответить
Вятский квас
Грета тунберг всех покусала ух чёртовка.
111
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Пойду посмотрю рекламу, пока не запретили...
96
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ага... А ещё надо отключить всем мозг. Ну удобный такой форм - фактор автомобиля. С этим то что поделать?

Хотя, с "отключением мозгов" в Евросоюзе не все так плохо! Частично справляются с поставленной задачей!
27
26
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
ПАЛАСИО
Надо запретить все рекламу. Какая польза от нее??
Чем агрессивнее реклама, тем хуже товар. Идешь, и покупаешь то, что не рекламируют.
48
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
Предлагаю запретить оголтелых экологов. Нормальных, вменяемых - оставить, а остальных - запретить.
Тех, которых запретить - в добровольно-принудительном порядке направить на прокладку дорог по "окружающей среде", чтобы внедорожники не месили грязь, а ездили по проложенных невменяемыми экологами дорогам, тем самым сберегая природу.
100
9
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1073
Первым делом надо пересесть на легковые автомобили на Колыме и Сахалине, заодно и на весь дальний восток запретить.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
23
14
Ответить
 
Сообщений: 5783
а экологи не хотят сходить узнать, кто Сибирскую тайгу всю вырубил? )
127
1
Ответить
ПихалМетрович
Ни как не пойму зачем людям в странах с хорошими дорогами, например во Франции кроссоверы
48
14
Ответить
Сергей Малаханов
А лучше запретить экологов, по делу от них толку 0, зато генерировать еренуду это про них.
55
8
Ответить
11952237
Челябинск
Некоторые экологи в Германии уже призывают меньше детей иметь, потому как памперсы плохо утилизируются.
Скоро начнут призывать к самоубийству, чтобы не вредить экологии своим существованием.
Экологические секты превратились в откровенно сатанистские культы.
108
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Smart Bastard
а экологи не хотят сходить узнать, кто Сибирскую тайгу всю вырубил? )
Тсс... не буди лихо, пока оно тихо. Лежит в бункере с градусником, только прививку сделало.
68
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63191
Если каждый из более 5 миллионов сотрудников высадит по одному дереву, то польза природе и экологии будет колоссальна. А то языком молоть и прожирать гранты все горазды.
62
1
Ответить
8885296
Новосибирск
А зачем тогда вообще нужен автомобиль? Я серьезно. Ну понятно, что для тех, для кого автомобиль является инструментом ведения бизнеса автомобиль действительно нужен. Ну а для тех кто просто колесит по городу и возит детишек по детским садам он тогда зачем? Такси и каршеринг в разы дешевле личного автомобиля. Лично для меня сейчас у личного автомобиля (опять же кроме бизнеса) есть только два оправдания - хобби и универсальность. Например пару раз в неделю съездить за город или к родственникам, пару раз отвезти детей в школу/детский сад и при этом спокойно отправиться за 2500 км в степи Монголии или горы Алтая на в меру подготовленном внедорожнике, который тебе никакая компания не сможет предоставить в аренду для таких целей. Тогда уж проще запретить рекламу седанов и микролитражек, которые по сути кроме города ни для чего не нужны, а в городе личный автомобиль не нужен в принципе - говорю как владелец двух автомобилей. Оба 80% времени стоят на парковке - легковушку продаю, а джипа думаю оставить как раз из-за универсальности. В большинстве случаев хожу пешком или езжу на общественном транспорте.
28
56
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Сложная ситуация в борьбе за экологию. С одной стороны, если всё делать как экологи хотят, то мы скоро вернемся к состоянию обезьян - вегетарианцев, надо всё производство закрыть, а лучше всего для природы, чтоб люди вообще исчезли!
С другой стороны, если на этих ребят забить, то ситуация будет как в ряде российских городов, с желто-зелеными кислотными зловонными туманами, черным снегом и сопутствующей повсеместной онкологией и другими заболеваниями. С мертвой рыбой, с вымершими животными и тд. И такая ситуация не только в РФ, но и в других странах третьего мира наблюдается...
Важно каждый день всем нам искать и находить компромиссы.
54
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Надо запретить все рекламу. Какая польза от нее??
Реклама - это информация!
Какой бы шикарный товар не был, даже самый лучший в мире, если о нем никто ничего не узнает, то он и не будет продаваться.
10
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
Мне вот тоже интересно. Каждая последующая королла тяжелей прошлой. За 20лет машины не стали есть 3литра на сотню почему то.
12
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Smart Bastard
а экологи не хотят сходить узнать, кто Сибирскую тайгу всю вырубил? )
И тропики.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
Когда природные ресурсы кончатся, то проблема решится сама собой. А все эти призывы лишь оттягивание неизбежного конца.
16
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
8885296
А зачем тогда вообще нужен автомобиль? Я серьезно. Ну понятно, что для тех, для кого автомобиль является инструментом ведения бизнеса автомобиль действительно нужен. Ну а для тех кто просто колесит по...
Такси и каршеринг дешевле только в статьях про такси и каршеринг.
Дешевле всего пешком и на автобусе на самом деле.
Если везде на такси ездить и на каршеринге суммы выйдут сильно больше, личного седана при этом отбросим Московские понты в виде платных парковок, падения стоимости и прочих кредитов.
52
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Надо запретить Альфа банк - самая токсичная реклама.
Я проголосовал не за того...
35
1
Ответить
 
28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
Сообщений: 5280
Считаю, что в надвигающемся апокалипсисе у больших машин больше шансов остаться в эксплуатации.
По этому всё логично с рекламой.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
Мой отзыв: Nissan Cube 2010
12
1
Ответить
17386700
Оренбург
cnupum
Ещё надо запретить рекламу вулканов. Ведь они столько СО2 выпускают в атмосферу...
Лучше запретить сами вулканы
5
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
cnupum
Надо запретить Альфа банк - самая токсичная реклама.
А скоро сделают. Девушка, хозяйка котов,оформляет документально свои фотки.
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3821
Саму Тумберг следует запретить. На вечно.
Россия проводит спецоперацию на Украине.
14
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
В этом плане у нас все хорошо - количество покупаемых машин сокращается, и спрос благополучно двигается в сторону B-класса. И с экономикой то же все отлично - купить внедорожник могут проценты покупателей новых авто.
21
1
Ответить
15984524
Петрозаводск
DENDREAMER
Мне вот тоже интересно. Каждая последующая королла тяжелей прошлой. За 20лет машины не стали есть 3литра на сотню почему то.
Гибридная Королла примерно столько и ест в городе при аккуратно езде. Даже Аурис столько ел.
5
9
Ответить
Йцукен
Волгоград
ПАЛАСИО
Надо запретить все рекламу. Какая польза от нее??
кто ищет, тот всегда найдет
 
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
hades
В этом плане у нас все хорошо - количество покупаемых машин сокращается, и спрос благополучно двигается в сторону B-класса. И с экономикой то же все отлично - купить внедорожник могут проценты покупателей новых авто.
Везде внежорожники может мало кто себе позволить. Это нормально.
4
4
Ответить
Японский Патруль
"крупнейшее независимое природоохранное объединение"

сомневаюсь насчет независимости
наверняка под кем-то и устраивают акции мотивированные не только борьбой за экологию, но и политически мотивированные
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
15984524
Гибридная Королла примерно столько и ест в городе при аккуратно езде. Даже Аурис столько ел.
20лет назад гибридный приус не сильно отличался по расходу. Скажем так, революции не произошло.
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
fedel777
Чем агрессивнее реклама, тем хуже товар. Идешь, и покупаешь то, что не рекламируют.
Хороший товар в рекламе не нуждается.
Г.Форд.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Эти клоуны еще и всякое веганство продвигают и прочие дыркозадые ценности. Пусть у себя в гейропе их внедряют. Пока новоевропейцы шариат им не введут и в гетто не угонят.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
19
10
Ответить
1
Челябинск
ПихалМетрович
Ни как не пойму зачем людям в странах с хорошими дорогами, например во Франции кроссоверы
На вкус и цвет фломастеры разные. Кому то с пятым размером нравятся, кому то собаки. Кто то тупо марки собирает....
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Рекламу вообще всю нужно запретить. РЕКЛАМА - ЗЛО! И хороший товар не нуждается в рекламе.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
6
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Надо запретить везде постить новости с упоминанием экологов!
3
2
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Надо запретить все рекламу. Какая польза от нее??
Палас, это самый крутой твой комментарий!)) Полностью поддерживаю!
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
8885296
А зачем тогда вообще нужен автомобиль? Я серьезно. Ну понятно, что для тех, для кого автомобиль является инструментом ведения бизнеса автомобиль действительно нужен. Ну а для тех кто просто колесит по...
Для тех людей, кто живет в режиме: работа - дом, да еще и работа рядом с домом, то машина не нужна, там действительно дешевле на такси... А вот когда ты работаешь далеко от дома и в твоем городе нет метро, тогда авто необходимо. Да и если жизнь не заканчивается на перемещении от дивана до работы, то уже без авто тяжело... Даже если просто посчитать среднегодовой ценник на такси с утра до моей работы, то выйдет рублей 200, что за год превращается в 48 000, а это примерно столько я трачу на бенз в год... а еще обратно добраться нужно... а еще по делам съездить и т.д. и т.п..... так что отказаться от собственного авто мне выйдет дороже...
15
4
Ответить
DenisS
Москва
ПихалМетрович
Ни как не пойму зачем людям в странах с хорошими дорогами, например во Франции кроссоверы
Потому что ими пользоваться удобнее в повседневной жизни. Когда вы уже поймёте, что кроссовер это не внедорожник, а просто удобный автомобиль на каждый день.
15
2
Ответить
Илья
Магнитогорск
ArtDem
Эти клоуны еще и всякое веганство продвигают и прочие дыркозадые ценности. Пусть у себя в гейропе их внедряют. Пока новоевропейцы шариат им не введут и в гетто не угонят.
Да, согласен. Наши ценности намного скрепнее. Нужно дышать ими полной грудью.

Как сказал классик: "И дым отечества нам сладок и приятен"
7
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Илья
Да, согласен. Наши ценности намного скрепнее. Нужно дышать ими полной грудью.

Как сказал классик: "И дым отечества нам сладок и приятен"
Во всем баланс нужен.
Или предлагаете покончать промышленность, втч металлургию (которой ваш Магнитогорск и живёт) и понаоткрвать брадобрейных и кофешопов. Только вот кто в них холить будет?
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1695
Ну хз, в крайности то не стоит бросаться.
2
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1289
ПихалМетрович
Ни как не пойму зачем людям в странах с хорошими дорогами, например во Франции кроссоверы
Мода наверное, за многие года жизни в Германии я не могу вспомнить где бы я видел бездорожье
4
4
Ответить
Виталий
не ну в ночное время то хоть рекламу внедорожников можно будет посмотреть?
13
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
ArtDem
Во всем баланс нужен.
Или предлагаете покончать промышленность, втч металлургию (которой ваш Магнитогорск и живёт) и понаоткрвать брадобрейных и кофешопов. Только вот кто в них холить будет?
Европа производитель/разработчик большей части высокотехнологичных станков, машин, оборудования, т.е. всего того, что создается наукоемкими отраслями. То же самое в химической отрасли, электронике.

Вот что я предлагаю понаоткрывать и развивать. И институтов побольше хороших и разных...

А вы тут про какие то кофешопы и брадобрейные лепите чухню. Впрочем, делаю скидку.... вы старались... уж на что мозгов хватило
4
6
Ответить
ПихалМетрович
DenisS
Потому что ими пользоваться удобнее в повседневной жизни. Когда вы уже поймёте, что кроссовер это не внедорожник, а просто удобный автомобиль на каждый день.
вот ни как не пойму чем он удобнее?
багажник скажем, меньше чем у седана, кончено если не брать в расчет большие аля хайлендер, еще и одно пространство с салоном
стоит дороже
даже на автомойке больше денег берут
подвеска часто зажата, чтобы не кренился
рулится хуже седана
места в салоне часто меньше чем у седана с такой же базой
так чем он удобне?
ну да вероятность зацепить бардюр бампером ниже
9
14
Ответить
Роман
Красноярск
Ну и что пускай они тогда на пузотере едут природу защищать,
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Илья
Европа производитель/разработчик большей части высокотехнологичных станков, машин, оборудования, т.е. всего того, что создается наукоемкими отраслями. То же самое в химической отрасли, электронике. ...
Никто не спорит что нужны. Но это машиностроение так сказать чистая промышленность, и её можно и нужно развивать , и в меру сил (хоть и не без трудностей) развивают. В частности авиастроение (неплохо военное и мееедленно гражданское). Но машиностроение не может обойтись без "грязной" промышленности - металлургии, шахт, карьеров, химической и.т.д. От них были и будут выбросы их можно минимизировать но полностью избавиться нельзя.
Еворпа большую часть грязной промышленности вывела в 3-ий мир, теперь этому-же миру мешает вводя всякие квоты. Мы себе такой роскоши позволить не можем, посему есть как есть.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
6
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
fedel777
Тсс... не буди лихо, пока оно тихо. Лежит в бункере с градусником, только прививку сделало.
А ну да. Это ж не твой сосед Вася с топором там бегает. И не сосед Алеша который набирает этих Вась. Это Путин сам лично вывозит дерево
5
4
Ответить
ПихалМетрович
goga_gd5
А ну да. Это ж не твой сосед Вася с топором там бегает. И не сосед Алеша который набирает этих Вась. Это Путин сам лично вывозит дерево
"Это Путин сам лично вывозит дерево"
нет все гораздо хуже, он создал условия при которых Вася и Алеша 1 хотят этим заниматься, 2 могут этим заниматься

"Это Путин сам лично...." мне кажется эту фразу пора приравнять к фразе "я идиот", ведь только идиот может так рассуждать, я бы прав сразу лишал (в тему раз портал автомобильный) ну нельзя человеку с таким уровнем IQ авто управлять
11
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Летят утки
и коров всех вырезать ))
Свиней, от них больше грязи и отходов.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
 
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Я бы с пластиковых пакетов начал, да ,вообще с пластика- он тысячу лет разлогается, а нынешние машины за сто лет в ноль сгниют...правда пластик от неё останется)
8
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
ArtDem
Никто не спорит что нужны. Но это машиностроение так сказать чистая промышленность, и её можно и нужно развивать , и в меру сил (хоть и не без трудностей) развивают. В частности авиастроение (неплохо...
Я думаю Виктор Филипыч вместо очередной яхты из разряда "у кого длиннее" вполне мог бы позволить себе очистные по высшему разряду. Только вот дышит всем этим смрадом не он, а жители нашего города.

Но если вы думаете, что в Филипыч такой жадный - то нет.

Недавно житель нашего города на прямой линии, на конкретный вопрос от пыни: "что с воздухом?" на голубом глазу заявляет, что все прекрасно, милорд, дышим не надышимся. Что как бы о жителях многое говорит. А у меня насморк только на море проходит. Это раз.

Второе. В Китае, который производит 500 млн. тонн стали в год (все СНГ, например, выплавляет 50 млн тонн в год) вопрос с выбросами три года назад решался легко: бралась карта, чертился квадрат. Всё, что попадало в квадрат закрывалось К.Е.М и оставалось закрытым, пока собственник не докажет государству, что экологичность производства соответствует требованиям экологов. И так квадрат за квадратом.

И всего делов. А сопли разводить про то что МЫ себе это позволить не можем не надо. Все мы можем, только вот на прямой вопрос: что с воздухом? - все ответим что норм.
6
1
Ответить
А Б
4482594
По этому параметру мировой океан вне конкуренции ))
Правда он же вне её и по поглощению СО2 )
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Yes
Я бы с пластиковых пакетов начал, да ,вообще с пластика- он тысячу лет разлогается, а нынешние машины за сто лет в ноль сгниют...правда пластик от неё останется)
Да пластик по большому счёту хрен с ним, хотя тоже надо. Главная проблема на сегодня потепление, а следовательно парниковые газы и основной их производитель явно не автомобили.
 
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
ПихалМетрович
Ни как не пойму зачем людям в странах с хорошими дорогами, например во Франции кроссоверы
Что бы на газоне парковаться.
2
1
Ответить
15984524
Петрозаводск
DENDREAMER
20лет назад гибридный приус не сильно отличался по расходу. Скажем так, революции не произошло.
Ну так тепловой КПД в разы и не может увеличиться. Но он растёт.
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56418
ПихалМетрович
Ни как не пойму зачем людям в странах с хорошими дорогами, например во Франции кроссоверы
они удобнее
2
1
Ответить
   
Сообщений: 599
DENDREAMER
Такси и каршеринг дешевле только в статьях про такси и каршеринг.
Дешевле всего пешком и на автобусе на самом деле.
Если везде на такси ездить и на каршеринге суммы выйдут сильно больше, личного седана при этом отбросим Московские понты в виде платных парковок, падения стоимости и прочих кредитов.
Ну что вы такое говорите-такси сейчас действительно дешевле,чем купить и содержать личный автомобиль. Дело в том что вы многое не учитываете,не нужно ничего отбрасывать )) А нужно считать. Давайте посчитаем-возьмём Весту скажем новую,стоит она сейчас от 720 000 руб.(боже,ну и цены теперь на авто) Плюс без прав же вы ездить не будете-это же не такси. Права,стоимость обучения и сдача от 30 000р. ну и накидывать там нужно поборы разные и докатка часов+платить за пересдачу(а сразу сдать вам никто не даст,если только вы не дадите взятку в 50 000р. и вас не будет мент валить на городе,а сейчас по часу скоро кататься надо будет-кто там будет сдавать и как одному богу известно )) Так вот приплюсуем полтишек примерно-итого 770т.руб Страховка-она для новичка за рулем стоит гораздо больше,чего то я слышал больше 10 000р. в ГОД. вобщем 780к. А теперь прикинем бензин-примерно по 10л. на сто километров в городе-вобщем пятихаточка в неделю-это ни о чём,для езды чисто на работу и назад-2000 в месяц-это скромно 24 000р. в года чисто на бенз+масло примерно 2000 за смену,два раза в год это точно менять 4000тр. итого 806 000р. штрафы и гостехосмотр считать уж ладно не будем-машина новая,а штрафы возможно вы не наберёте(хотя врдяли) Я уж не считаю ТО у ОД
ИТОГО 806 000р. рублей-это ни о чем,а теперь посчитайте сколько времени вам нужно чтобы потратить эту сумму просто катаясь на работу и домой с заездом в магазин,а ведь основная масса людей так и ездят! Летом только на трассы выезжают в отпуск и начинают там безбожно чудить,я их сразу вижу на дороге. Мне чтобы до работы доехать 100р. надо всего и обратно столько же. 200р. в день,даже не откидывая выходные 365 дней помножить на 200=73 000 в год. Я ДЕСЯТЬ ЛЕТ кататься буду и у меня ещё бабла нормально останется,мало того я не рискую железом и деньгами при ДТП-хлопнул дверью в такси и пошел,голова не греется вообще!
Поэтому машина сейчас нужна только если вы на ней работаете или живете в загородном доме вот так то.
 
16
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Их никто слушать не будет
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56418
DenisS
Потому что ими пользоваться удобнее в повседневной жизни. Когда вы уже поймёте, что кроссовер это не внедорожник, а просто удобный автомобиль на каждый день.
А внедорожник ещё удобнее кроссовера.
3
1
Ответить
Вятский квас
ПихалМетрович
Ни как не пойму зачем людям в странах с хорошими дорогами, например во Франции кроссоверы
Понты и во Франции понты
 
5
Ответить
Вятский квас
Андрей
Сложная ситуация в борьбе за экологию. С одной стороны, если всё делать как экологи хотят, то мы скоро вернемся к состоянию обезьян - вегетарианцев, надо всё производство закрыть, а лучше всего для природы,...
Как говорится золотая середина.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
filatich
А внедорожник ещё удобнее кроссовера.
Не удобнее, если жить в европейской части. Расход больше. Парковаться из-за длинны сложнее. Едет хуже либо налог конский. Обслуживание сильно дороже.
3
2
Ответить
Вятский квас
hades
В этом плане у нас все хорошо - количество покупаемых машин сокращается, и спрос благополучно двигается в сторону B-класса. И с экономикой то же все отлично - купить внедорожник могут проценты покупателей новых авто.
Экологи довольны😸😸😸.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
ПихалМетрович
вот ни как не пойму чем он удобнее? багажник скажем, меньше чем у седана, кончено если не брать в расчет большие аля хайлендер, еще и одно пространство с салоном стоит дороже даже на автомойке больше...
Да всем, кроме рулежки он лучше.
Садиться/выходить лучше
Подвеска выше, по разбитой дороге проще ездить.
Багажник чуть меньше седана, но им пользоваться в 100500 раз удобнее. Плюс сложил сиденье и у тебя уже куб свободного пространства.
К бардюрам парковаться проще.
Детей сажать/вынимать из кресла детского сильно проще.
На дороге обзор лучше.
Может быть с полным приводом, тоже плюс.
Места в салоне столько же, как и в седанах аналогичной размера.
6
1
Ответить
Сыгда
Самара
рамников и так немного осталось, по крайней мере в рф
за окианом есть такая проблема, пусть у себя решают
гей-кары им в помощь
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
ПихалМетрович
"Это Путин сам лично вывозит дерево" нет все гораздо хуже, он создал условия при которых Вася и Алеша 1 хотят этим заниматься, 2 могут этим заниматься "Это Путин сам лично...."...
Вот именно. Ты и написал про себя кто ты. Права сжёг?
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
DenisS
Да всем, кроме рулежки он лучше. Садиться/выходить лучше Подвеска выше, по разбитой дороге проще ездить. Багажник чуть меньше седана, но им пользоваться в 100500 раз удобнее. Плюс сложил сиденье и у...
Универсал в стиле аутбек, а6 авант - кладет любой кросс на обе лопатки.
4
2
Ответить
Вообще я с ними согласен ,самый оптимальный вариант это что то типо бмв х1
Не большой и не маленький полный привод если нужен ,и однообъёмник для большей универсальности салон типо премиум ,на газу будет экономично практично и экологично .(на газу масло думаю и в правду можно раз в 15000 менять,ещё один вклад в экологию и экономию )
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
DenisS
Потому что ими пользоваться удобнее в повседневной жизни. Когда вы уже поймёте, что кроссовер это не внедорожник, а просто удобный автомобиль на каждый день.
чем удобнее то? универсал или минивен по салону будут больше
1
3
Ответить
7848710
Владивосток
Т.е. берём Краун 1990 года и 2020 года. Новый гибридный Краун больше и тяжелее старого. По версии экологов у него расход больше, чем у старого??
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Smart Bastard
а экологи не хотят сходить узнать, кто Сибирскую тайгу всю вырубил? )
По сопвгению с тем сколько выгорело, это ерунда
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
XPEH
По сопвгению с тем сколько выгорело, это ерунда
Сравнению
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
8885296
А зачем тогда вообще нужен автомобиль? Я серьезно. Ну понятно, что для тех, для кого автомобиль является инструментом ведения бизнеса автомобиль действительно нужен. Ну а для тех кто просто колесит по...
Коронавирус вроде чётко показал полную неактуальность общественного транспорта
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Оказывается люди покупают большие машины не потому что удобно а только из-за рекламы, вон оно чего. Значит по логике авторов доклада, если рекламировать разные мелкие машинки, то все вдруг станут индийцами и набьются по 10 человек в 3-ехметровый драндулет?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
DenisS
Потому что ими пользоваться удобнее в повседневной жизни. Когда вы уже поймёте, что кроссовер это не внедорожник, а просто удобный автомобиль на каждый день.
И чем же удобнее?
В седане не важно когда ты открыл багажник (в мороз, пургу, ливень или в жару) в сало в любом случае будет тепло и сухо.
Чем кросовер удобнее при хороших дорогах?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
А можно запретить экологов?
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
DenisS
Да всем, кроме рулежки он лучше. Садиться/выходить лучше Подвеска выше, по разбитой дороге проще ездить. Багажник чуть меньше седана, но им пользоваться в 100500 раз удобнее. Плюс сложил сиденье и у...
Так вопрос был зачем паркетник в Европе, где дороги хорошие
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
2
Ответить
ННВ
Красноярск
DenisS
Не удобнее, если жить в европейской части. Расход больше. Парковаться из-за длинны сложнее. Едет хуже либо налог конский. Обслуживание сильно дороже.
Расход возможно.
Длина? Бред. Зависит от класса авто, а не от типа кузова/трансмиссии. Джимик внедор, хайлендер кросс, кого припарковать проще?
Обслуживание? Опять бред. Чем внедор дороже кросса в обслуге?
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
LOGAN72RUS
Универсал в стиле аутбек, а6 авант - кладет любой кросс на обе лопатки.
Вкусовщина.
А мне рама нужна, но я не собираюсь отрицать необходимость в кроссах и пузотерках. Кому что...
3
 
Ответить
Горох запретите!
 
 
Ответить
andreas
Гатчина
ПихалМетрович
вот ни как не пойму чем он удобнее? багажник скажем, меньше чем у седана, кончено если не брать в расчет большие аля хайлендер, еще и одно пространство с салоном стоит дороже даже на автомойке больше...
Багажник меньше седана?????? Вы о чем??? А если сиденья сложить? Седан это вообще недомашина
6
2
Ответить
     
Крд
Сообщений: 2574
сегодня все какие-то новости странные хотя 1 апреля только послезавтра
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
Ramirez
Ну что вы такое говорите-такси сейчас действительно дешевле,чем купить и содержать личный автомобиль. Дело в том что вы многое не учитываете,не нужно ничего отбрасывать )) А нужно считать. Давайте посчитаем-возьмём...
Отвечаю по порядку. Учился на права за 2000рублей, сдал с первого раза никто меня не валил. Если у человека руки не под руль заточены согласен лучше и не пытаться)))) У нас один чел на работе 15раз сдавал. Ни дай бог получит права.
Раз в 10лет заменить права тоже в районе 2000рублей.
Можете свои огромные цифры разделить на 50лет активной автомобильной жизни получится тысяча в год или как статистическая погрешность. А не каждый год прибавлять по 50тысяч. И через 10лет Весту можно будет продать за пол цены.
100рублей на такси до работы? Да это что в соседнем доме работа? Пешком вам можно ходить. А если пешком можно ходить то какая вам машина, какое вам такси? Я девушку провожал на одном массиве живём, назад на такси как раз почти 100 вышло.
Вы уверены, что 10лет будете на одной работе работать? В среднем человек раз в 3 года меняет работу.
Далее с машиной шансы трудоустроиться всегда выше.
Где нить в промзоне на окраине окажется работа.
Мне например до работы 17км, 350руб на такси или 14000 в месяц, 168000 в год, по пути с работы я заезжаю в ТЦ небольшой крюк это ещё плюс. Могу поехать на Алтай, могу в гости в соседний город, можно на природу. В среднем накатываю 15тыщ в год, в переводе на такси это 300тыщ рублей я же трачу в районе 100тыщ в год расходов на машину.
За 10лет это 2млн рублей. Нормально так? Просто отдать кому то 2млн.
Если конечно жить жизнью хомячка работа дом магазин сериалы тогда норм. Лучше немного переплатить за свободу движений.
Сегодня например пришлось на автобусе кататься. Это филиал ада на земле. На одной ноге в тесноте, печка на полную а ты в зимней одежде и по пробкам. Ну его. На машине сидишь куда хочешь туда едешь и твоя жизнь и здоровье не зависит он водителя который возможно уже 16часов за рулём, да ещё и в своей чистой машине, а не после тысячи людей которые сидели до тебя на этой сидушке.
А если есть страх ушатать машину, ну тогда лучше ничем не владеть. Шерниг экономика. Я поддерживаю. Чем больше таких людей тем больше рабочих мест и налогов в бюджете РФ. Ведь Яндекс, таксопарки, таксисты все хотят кушать и все платят налоги.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
15984524
Ну так тепловой КПД в разы и не может увеличиться. Но он растёт.
А ещё потому, что машины становятся больше и тяжелей, становились бы они легче и расход бы более значительно снижался.
Одно дело 1000кг возить другое 1300кг. Это 100й и 210 кузова короллы весят.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Идут они лесом эти горе экологи. V8, 4WD наше все! 😅✊🏼
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56418
DenisS
Не удобнее, если жить в европейской части. Расход больше. Парковаться из-за длинны сложнее. Едет хуже либо налог конский. Обслуживание сильно дороже.
Дороже не значит хуже или менее удобно.
Про то, как едет и про парковки - ерунда.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
ННВ
Вкусовщина.
А мне рама нужна, но я не собираюсь отрицать необходимость в кроссах и пузотерках. Кому что...
Для чего тебе рама? Трофи? Соревнования? 95 процентов рамников живёт в городе.
1
2
Ответить
8579940
Екатеринбург
Зря вы так. В целом они правильный вопрос подняли... Когда 2,5-3тн железа везут ок 100 кг мяса... Это же ненормально))) И еще рассуждаем о КПД и топливной экономичности)))) Наоборот же должно быть, не ну не самокат конечно... Металлургические и нефтяные олигархи только глаза удовлетворенно прикрывают, когда смотрят статистику продаж.. Зачем нормальному человеку "камин и диван" в авто? Тем более городскому жителю..
1
2
Ответить
DenisS
Москва
ННВ
Расход возможно.
Длина? Бред. Зависит от класса авто, а не от типа кузова/трансмиссии. Джимик внедор, хайлендер кросс, кого припарковать проще?
Обслуживание? Опять бред. Чем внедор дороже кросса в обслуге?
Ну джимник и шнива скорее исключение. Все прочие внедорожники большие. Радиус разворота у них обычно больше, парковка сложнее.
Про обслуживание имел ввиду, обслуживание полного привода. Кроссы везде кроме России моноприводные обычно.
 
2
Ответить
DenisS
Москва
Alexey79
Так вопрос был зачем паркетник в Европе, где дороги хорошие
Ещё раз прочитайте мой комментарий про чем кросс лучше седана. Вот поэтому и берут его в Европе.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Alexey79
И чем же удобнее?
В седане не важно когда ты открыл багажник (в мороз, пургу, ливень или в жару) в сало в любом случае будет тепло и сухо.
Чем кросовер удобнее при хороших дорогах?
Листайте ниже, я уже отвечал на этот вопрос.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Кир97
чем удобнее то? универсал или минивен по салону будут больше
Минивен да, универсал нет.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
LOGAN72RUS
Универсал в стиле аутбек, а6 авант - кладет любой кросс на обе лопатки.
Кладет только по мощности мотора и рулежке. Во всем остальном А6 неудобнее.
Ещё раз прочитайте мой комментарий внимательно. Для А6 он полностью соответствует.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5185
DenisS
Листайте ниже, я уже отвечал на этот вопрос.
Глупо спорить, что в салоне седана приятнее сидеть, когда на улице -20, а вам надо загрузить или разгрузить полный багажник. В кросовере за это время весь салон выстудится, выдуется, а в седане дети как сидели без шапок и зимних курток, так и будут сидеть.
По размеру багажника - когда в салоне 4 человека, вы едете в другой город, какие сиденья в кросовере вы сможете сложить?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47713
Летят утки
и коров всех вырезать ))
И запретить в Европе длинные мужские приборы.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
сделать налоги на всякие сувы. джипы. кроссоверы огромные и всё, проблемма решена, весь мир побежит покупать маленькие машинки. 90% кто имеет большие машины они им просто не нужны. а чисто попонтоваться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
4
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Андрей
Сложная ситуация в борьбе за экологию. С одной стороны, если всё делать как экологи хотят, то мы скоро вернемся к состоянию обезьян - вегетарианцев, надо всё производство закрыть, а лучше всего для природы,...
Ничего сложного в этой ситуации нет. Есть экологи, которые занимаются полезными вещами - устанавливают нормы и мониторят их соблюдение по выбросам в атмосферу всякой дряни (NOx, SOx, бензпирены и прочая вкусняшка), по концентрации солей тяжелых металлов и прочих ядов в сточных водах. Вот эти - полезные, их трогать не нужно, а нужно всячески поощрять.
А есть - упоротые псевдоэкоактивисты, которые типа борются с глобальным потеплением, или как щас модно стало говорить - с изменением климата. Путем запрета мяса, рекламы автомобилей и прочего маразма. Этих нужно отправлять на принудительные работы.
Пруль должен быть забанен!
2
1
Ответить
sokolve
Новосибирск
8885296
А зачем тогда вообще нужен автомобиль? Я серьезно. Ну понятно, что для тех, для кого автомобиль является инструментом ведения бизнеса автомобиль действительно нужен. Ну а для тех кто просто колесит по...
От Москвы в Россию съездите и поживите там с общественным транспортом, такси и каршерингом. На своем опыте в Новосибирске, знаю, что общественный транспорт отсутствует как класс на одной из самых востребованной улице города (Ипподромская), разрешенные зоны парковки каршеринга меня не устраивают в 90% случаев (работа, детские кружки, друзья), такси в пиковые часы не дождаться. Поэтому альтернативы своему траспорту просто нет, лично для меня.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Для начала стоит посмотреть, а как живут и на чем ездят эти самые экологи WWF.
Как их в Африке не покажут все на крузаках. Как их дома не покажут, на мероприятия все официально на меринах.
Велики везут своей большой семьей и ретривером на природу так на семиместках.
Зато как чего заявить, что все плохо, так первые в очереди.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Hephasto
Ничего сложного в этой ситуации нет. Есть экологи, которые занимаются полезными вещами - устанавливают нормы и мониторят их соблюдение по выбросам в атмосферу всякой дряни (NOx, SOx, бензпирены и прочая...
Мониторят)))
В 99% случая в нашей стране, чего разработчик нарисует, то и возмут за истину. Так все города и дышат, якобы в пределах ПДК. Ибо заказчик не платит за плохие цифры. Я такое видел, что и не осознать сразу, насколько людям плевать. А потом ученые доклады прячут по реальным превышениям и цифры по онкологии. Ученые ли они после этого.
А когда мониторить едут на предприятия, прости госпадя, такой иногда стыд с этими мамкиными лаборантами.
А как отходы оформляют, так на бумаге Россия чистейшая страна))
В общем из наших окоп, те ребята активисты попорядочней будут. Иногда полный бред несут, но в основной массе полностью согласен с ними, планету мы почти прос-ли и стадию цветочков прошли, скоро ягодки начнуться.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Alexey79
Глупо спорить, что в салоне седана приятнее сидеть, когда на улице -20, а вам надо загрузить или разгрузить полный багажник. В кросовере за это время весь салон выстудится, выдуется, а в седане дети как...
Вы часто с детьми в морозы ездиете полный багажник грузить?
Я писал про ежедневную эксплуатацию, такая ситуация вряд-ли тянет на ежедневную.
Про багажник я писал, про сопоставимые размеры. В кроссовере есть возможность грузить выше полки багажника. Поэтому даже с загрузкой 5человек, напихать туда можно много. А вот в седане вы так не сможете.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
пусть лесом идут эти экологи. выбросы, связанные с антропогенной деятельностью составляют не более 10% от всех выбросов в атмосферу на планете. планете по барабану на эту возню! Локальные экологические проблемы да, могут появиться, но, в планетарном масштабе их нет и не будет. Это все просто маркетинг, как и истерия с безопасностью всего и вся.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Hephasto
Ничего сложного в этой ситуации нет. Есть экологи, которые занимаются полезными вещами - устанавливают нормы и мониторят их соблюдение по выбросам в атмосферу всякой дряни (NOx, SOx, бензпирены и прочая...
Попробую еще раз по умному.....).
В общем те кто занимается полезным, они же экологи на предприятии, всякие там службы мониторинга, росприродназоры, роспоребнадзоры и еже с ними, мерят воздействие на нас сдесь и сейчас. Называется максимально разовое. Тот же бенз/а/пирен всегда имеет низкие показатели грам.секунды, ибо когда он высокий это плохо. Ну в общем где прет стараются занижать, где честно где не очень.
Но он и эти прочие вкусняшки вредны не здесь и сейчас, их главная беда это накапливаемый эффект. Тот самый от которого прет онкология, врожденые пороки и мутации у детей.
Вам служба померит и доложит что все в пределах нормы, ибо понятие среднегодового воздействия у нас тока на бумаге, инструментов нет, и лучше их не иметь ибо это темный лес и очень нехорошие цифры и статитстика.
Для вас они вроде хорошие, ибо мерят и вроде заботятся. А те кто кричит что все плохо, плохие.
Но вот как раз те кто кричит что все плохо, они смотрят на перспективу, на сроки, на годы. И вот там все дейсвительно плохо. За это их и не любят. Ибо их прогнозы влекут за собой горы бабла на реконструкции. И проще обвинить их в заговоре и работы на капиталиста, чем послушать.
Как то так.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
не автолюбитель
Мода наверное, за многие года жизни в Германии я не могу вспомнить где бы я видел бездорожье
не повезло, скукота там у вас наверное)))
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
не автолюбитель
Мода наверное, за многие года жизни в Германии я не могу вспомнить где бы я видел бездорожье
у нас раздолье
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Роман
Ну и что пускай они тогда на пузотере едут природу защищать,
им нИзЯ ехать на автомобиле, они же за экологию борЮться))) на лошади... так она пукает)))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Не, у себя в евросоюзе пусть они хоть в задницу долбятся. Нам то тут какая разница! Я смотрю хваленая западная демократия в запретах себе не отказывает))))))))))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
sokolve
От Москвы в Россию съездите и поживите там с общественным транспортом, такси и каршерингом. На своем опыте в Новосибирске, знаю, что общественный транспорт отсутствует как класс на одной из самых востребованной...
Поверьте, в Новосибирске еще не самый плохой общественный транспорт и не самые дикие пробки)))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
коммунист
сделать налоги на всякие сувы. джипы. кроссоверы огромные и всё, проблемма решена, весь мир побежит покупать маленькие машинки. 90% кто имеет большие машины они им просто не нужны. а чисто попонтоваться.
Вы походу не в курсе, что Ленин помер, коммунизм не настал )))))))))))))))))))
Уже давно и налоги и цены у нас такие, что дальше поднимать ни чего не нужно. Цраный Прадос за 5 с лифигом ушел. А понтоваться 90 процентам это у вас в коммунистических снах, где вам грезиться социализм )))))))))))) Тут дай бог бы процентов 10 понтоваться еще как то в этой стране смогли. 90 уже грустят как пару лет и присматриваются к лапе, оценивая как ее сосать слева на право или справа налево
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Alexey79
Глупо спорить, что в салоне седана приятнее сидеть, когда на улице -20, а вам надо загрузить или разгрузить полный багажник. В кросовере за это время весь салон выстудится, выдуется, а в седане дети как...
Слушайте))))))))))))))) поржал. Более тупого аргумента в пользу седана я еще не встречал))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
У меня вот простой вопрос к рассуждателям седан, кроссовер, джип.... Слушайте а Вам какая разница на чем ездит Ваш сосед? Почему Вы всегда пытаетесь то что ближе, понятнее Вам, воткнуть другим!? Да кому что нравится , нужно , удобно, хватает денег.... тот на том и ездит. Понты, не понты. Вам то какая разница! Что за тупая привычка пытаться всех во всем уровнять !
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
uj,kby
У меня вот простой вопрос к рассуждателям седан, кроссовер, джип.... Слушайте а Вам какая разница на чем ездит Ваш сосед? Почему Вы всегда пытаетесь то что ближе, понятнее Вам, воткнуть другим!? Да кому...
Совершенно верно.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
DenisS
Вы часто с детьми в морозы ездиете полный багажник грузить? Я писал про ежедневную эксплуатацию, такая ситуация вряд-ли тянет на ежедневную. Про багажник я писал, про сопоставимые размеры. В кроссовере...
Стабильно минимум раз в неделю
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
1
Ответить
WEST COAST
fedel777
Чем агрессивнее реклама, тем хуже товар. Идешь, и покупаешь то, что не рекламируют.
То есть банком Тинькофф лучше не пользоваться ?
 
 
Ответить
WEST COAST
125 cvetoch
Первым делом надо пересесть на легковые автомобили на Колыме и Сахалине, заодно и на весь дальний восток запретить.
Во первых это не тебе решать , во вторых там машин меньше чем во всей московской области
 
 
Ответить
WEST COAST
Smart Bastard
а экологи не хотят сходить узнать, кто Сибирскую тайгу всю вырубил? )
Ну не загибай уж так сильно
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Alexey79
Стабильно минимум раз в неделю
Так может сначала багажник загрузить, потом детей сажать.
У меня двое детей, ни разу не возникало такой ситуации.
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1073
WEST COAST
Во первых это не тебе решать , во вторых там машин меньше чем во всей московской области
А ты забавный. Как будто тут кто-то что-то решает, особенно ты.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
 
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
DENDREAMER
А ещё потому, что машины становятся больше и тяжелей, становились бы они легче и расход бы более значительно снижался.
Одно дело 1000кг возить другое 1300кг. Это 100й и 210 кузова короллы весят.
Так они и крепче стали в разы.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
15984524
Так они и крепче стали в разы.
Я бы сказал безопасней. В рекламе каждый кузов чуть ли не в 1,5 раза жестче, получается за 20лет они раз в 10 стали жестче.
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
DENDREAMER
Мне вот тоже интересно. Каждая последующая королла тяжелей прошлой. За 20лет машины не стали есть 3литра на сотню почему то.
Раньше понятно двигатель ел много но и ходил долго, и это я считаю настоящей экологией, нежели расход ресурсов на отливку и изготовление новых движков каждые 200тыс пробега.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
Leppard
Раньше понятно двигатель ел много но и ходил долго, и это я считаю настоящей экологией, нежели расход ресурсов на отливку и изготовление новых движков каждые 200тыс пробега.
Среднестатистический автовладелец 200 не проедет на одной машине.
 
 
Ответить
15171636
французские внедорожники. Кек. Там у них во Франции сплошные переднеприводные "кроссоверы" на вариаторах.
 
 
Ответить
DenisS
Ну джимник и шнива скорее исключение. Все прочие внедорожники большие. Радиус разворота у них обычно больше, парковка сложнее.
Про обслуживание имел ввиду, обслуживание полного привода. Кроссы везде кроме России моноприводные обычно.
С Джимником вообще отдельная история, которая его отлично прикрывает от бреда экологов) С одной стороны, это реальный внедорожник с, действительно, большим оффроудным потенциалом даже в стоке, а с другой - кей-кар по размерному сословию. В зависимости от настроений на рынке можно преподносить, как вздумается. А ну и есть опция с выкидыванием заднего ряда сидений, чтобы перевести его в разряд коммерческого транспорта (как уже сделали в Европе), чтобы повысить разрешенный потолок по выбросам.
 
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
DENDREAMER
Я бы сказал безопасней. В рекламе каждый кузов чуть ли не в 1,5 раза жестче, получается за 20лет они раз в 10 стали жестче.
1.5 в десятой степени будет порядка 57.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
15984524
1.5 в десятой степени будет порядка 57.
Ага. В 57 раз кузов стал жёстче за 20лет. Вот технологии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром