4 февраля текущего года АвтоВАЗ начал производить рестайлинговую версию Lada Largus, она обозначается приставкой FL (facelift). Однако сборка метановой модификации модели (CNG) так и не началась, хотя дореформенный битопливный Ларгус в таком исполнении предлагался с апреля 2019 года.
Как сообщает портал Лада.Онлайн со ссылкой на пресс-службу марки, сборка метановой версии Ларгуса начнется позже, сейчас АвтоВАЗ занят производством бензиновой версии рестайлинговой модели.
Дореформенный Largus CNG оснащался безальтернативным 16-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 (106 л.с., 148 Нм), коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.
В газовый баллон объемом 90 литров вмещается до 22 кубометров сжатого метана. Сохранен и штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке обоими видами топлива Lada Largus CNG обладает запасом хода более 1000 км. Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.
Дореформенный Largus CNG выпускался в трех версиях: грузовой фургон, 5-местные универсал и внедорожный Cross. На фургонах газовый баллон установливали за перегородкой, отделяющей кабину от кузова. На универсалах баллон ставили позади заднего дивана в багажнике.