Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гамме нового Ларгуса будет метановая версия

В гамме нового Ларгуса будет метановая версия

09 Марта 2021 | 7172 просмотра

4 февраля текущего года АвтоВАЗ начал производить рестайлинговую версию Lada Largus, она обозначается приставкой FL (facelift). Однако сборка метановой модификации модели (CNG) так и не началась, хотя дореформенный битопливный Ларгус в таком исполнении предлагался с апреля 2019 года.

Как сообщает портал Лада.Онлайн со ссылкой на пресс-службу марки, сборка метановой версии Ларгуса начнется позже, сейчас АвтоВАЗ занят производством бензиновой версии рестайлинговой модели.

Дореформенный Largus CNG оснащался безальтернативным 16-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 (106 л.с., 148 Нм), коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.

В газовый баллон объемом 90 литров вмещается до 22 кубометров сжатого метана. Сохранен и штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке обоими видами топлива Lada Largus CNG обладает запасом хода более 1000 км. Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Дореформенный Largus CNG выпускался в трех версиях: грузовой фургон, 5-местные универсал и внедорожный Cross. На фургонах газовый баллон установливали за перегородкой, отделяющей кабину от кузова. На универсалах баллон ставили позади заднего дивана в багажнике.

Обновленная Lada Largus
Обновленная Lada Largus
 
Обновленная Lada Largus
Обновленная Lada Largus
 
Обновленная Lada Largus
Дореформенные битопливные Lada Largus
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
"В гамме нового Ларгуса будет метановая версия" - но прикуриватель и пепельницы останутся
59
19
Ответить
Корейцы для внутреннего рынка делают чисто метановые авто, без бензина. Таксеры на них гоняют. Почему бы авто вазу тоже такую не выпустить? И места в багажнике поболее будет
49
39
Ответить
У нас этого метана ну просто завались. На 200 лет вперед. А еще газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что исключает задиры и продляет ресурс двс в три раза. Главное не обеднять смесь, ведь обедненная смесь горит с более высокой температурой. Тогда с клапанами и прокладкой гбц будет порядок. К тому же метан можно вырабатывать из любой органики с помощью бактерий.
84
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Иван
"В гамме нового Ларгуса будет метановая версия" - но прикуриватель и пепельницы останутся
А подстаканники?

А шест войдёт?
8
16
Ответить
Какая серия кто считает, напомните
34
5
Ответить
Лёха.
Астрахань
Кто крайний в очереди..?
7
7
Ответить
Роман
Красноярск
Машина 2003 года или того раньше, сейчас 2021 не какая она не новая
33
17
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Отлично, Уничтожение населения в виде государственной программы.
Т.е. пусть плебс взрывается... Кто не в курсе посмотрите как они взрываются.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
24
94
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Орфей Булатов
У нас этого метана ну просто завались. На 200 лет вперед. А еще газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что исключает задиры и продляет ресурс двс в три раза. Главное не обеднять смесь, ведь...
И прекрасно разносит автомобиль просто в клочья.
200 атмосфер - бомба даже без учёта того что это горючий газ.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
29
55
Ответить
Владивосток
Артём Артёмов
Корейцы для внутреннего рынка делают чисто метановые авто, без бензина. Таксеры на них гоняют. Почему бы авто вазу тоже такую не выпустить? И места в багажнике поболее будет
в Корее и зимние шапки не продают.
42
5
Ответить
16590345
Томск
Бедненький модельный ряд у АвтоВАЗа
17
9
Ответить
Владивосток
Дром даваите уже вбросим хвроста:
""Рыночная капитализация Tesla потеряла почти $300 млрд и опустилась до $550 млрд по итогам торговой сессии 8 марта. За день падение составило 21%. Пикового значения стоимость акций Tesla достигала 26 января — тогда вся компания оценивалась в $850 млрд. Относительно максимума общее снижение составило 35%.."

автомобильная же новость!
26
8
Ответить
16590345
Томск
Модель тоже для корпоративных клиентов, в личное пользование я б не взял
11
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
Орфей Булатов
У нас этого метана ну просто завались. На 200 лет вперед. А еще газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что исключает задиры и продляет ресурс двс в три раза. Главное не обеднять смесь, ведь...
можно метан вырабатывать с помощью дромоэкспертов, пуская критические статьи про Тойоты и Фольцы
вообще неисчерпаемый источник
81
4
Ответить
Борей
Пенза
А отчего бы этот газбак не поставить вместо запаски? Нафига эта кега в салоне авто, который приобретается из-за багажника и возможности трансформации салона?
46
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Хорошо конечно было бы, что бы баллон был с завода аккуратно интегрирован в кузов, с заводской топливной картой в прошивке. Но походу будет как всегда - баллон кинут кривее, чем это делают установщики, а комп будет обычным гбошным, обучающийся на работе бензиновых форсунок. Интересно, про гидрокомепенсаторы хотя бы подумали, или там будет гбо от которого клапана в седлах не проседают...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
36
4
Ответить
19357150
Да на фиг она не нужна, как и на вестах.
Переплата за балон, очень существенная и отобьётся не скоро. Метановых заправок нет и газ постоянно дорожает. багажник серьёзно пострадает.
И ещё ТО стоит дороже и не везде специалисты есть по метану.
Вобщем, это деньги на ветер и сплошной геморой
45
12
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Andy102
И прекрасно разносит автомобиль просто в клочья.
200 атмосфер - бомба даже без учёта того что это горючий газ.
Ну баллон хотя бы законодательно обязывают раз в два года снимать и инспектировать. А вот проржавевший бензобак или топливная трубка, как следствие пожар - более частое явление, чем взорвавшийся баллон.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
20
24
Ответить
19357150
Орфей Булатов
У нас этого метана ну просто завались. На 200 лет вперед. А еще газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что исключает задиры и продляет ресурс двс в три раза. Главное не обеднять смесь, ведь...
Где это у нас????
В Питере на весь город, всего четыре заправки и те у чёрта на рогах.
29
6
Ответить
19357150
Andy102
Отлично, Уничтожение населения в виде государственной программы.
Т.е. пусть плебс взрывается... Кто не в курсе посмотрите как они взрываются.
Согласен. Пацанчег на каршеренге в опу прилетает и оба улетают в небо.
Красивый феерверк получается.
15
21
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Mangus
Ну баллон хотя бы законодательно обязывают раз в два года снимать и инспектировать. А вот проржавевший бензобак или топливная трубка, как следствие пожар - более частое явление, чем взорвавшийся баллон.
баллон металл раз в 5 лет(у меня такие),баллоны металлокомпозит раз в три года
8
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Евгений ***
в Корее и зимние шапки не продают.
Продают, только не ушанки. Хотя там конечно в топе куртки с капюшонами на период зимы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
13585891
баллон металл раз в 5 лет(у меня такие),баллоны металлокомпозит раз в три года
Я из опыта пропана привел пример. Там каждые два года. Видимо метановые считаются еще более надежные, но местные паникеры так не считают. У них весь автомобиль на магии работает и то что бензин более горючий материал, чем газ они нивжизть не поверят.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
19
13
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
И снова сделают как в прошлый раз примитивно и непрактично -баллон на полбагажника, никак не интегрируют под днище или на крышу
16
2
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Mangus
Ну баллон хотя бы законодательно обязывают раз в два года снимать и инспектировать. А вот проржавевший бензобак или топливная трубка, как следствие пожар - более частое явление, чем взорвавшийся баллон.
"пожар - более частое явление" - есть статистика?
После пожара бывает такое?
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
10
11
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Mangus
Я из опыта пропана привел пример. Там каждые два года. Видимо метановые считаются еще более надежные, но местные паникеры так не считают. У них весь автомобиль на магии работает и то что бензин более горючий материал, чем газ они нивжизть не поверят.
Пропановый - пожалуйста, там просто газ, если и сгорит, то никого не взорвет.
Кстати тоже, горят ай да ну.
Но метановый - композитные на раз взрываются. металлические - только в коммерческий транспорт поставить можно ибо вес конский.
А на легковой автомобиль такую железную дуру весом 100 кило и не пристроишь.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
9
12
Ответить
8614779
Казанская
Все у нас пытаются коня позади телеги запрячь, сначала метановые заправки в должном количестве постройте, качество самого оборудования сделайте на высоте, спецов кто данное оборудование будет устанавливать научите, и не тяп ляп ,а с хорошим подходом, вот после этого и запускайте ларгусы и же с ним хоть весь модельный ряд на метан ,и разговоров не будет , а так Ничего путнего из этой затеи не выйдет.
24
3
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Мир только по электрическому пути пойти собирается...
Но у нас свой путь... и свой путин.

Ах, нет забыл про Аргентину ... там тоже метан - любимое занятие властей.
Кстати погуглите, как там экономическое развитие шло последний 150 лет.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
16
10
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
19357150
Да на фиг она не нужна, как и на вестах.
Переплата за балон, очень существенная и отобьётся не скоро. Метановых заправок нет и газ постоянно дорожает. багажник серьёзно пострадает.
И ещё ТО стоит дороже и не везде специалисты есть по метану.
Вобщем, это деньги на ветер и сплошной геморой
Не надо говорить за всех,в ЮЖно-сахалинске 2 метановые заправки,еще обещают по всему острову построить(только непонятно в каком году),я как и многие в нашем городе поставил метановое гбо по субсидии ,почти бесплатно,метан очень редко дорожает,так как его цена заправках не сможет далеко убежать от тарифов для домовладельцев с газовой трубой
11
17
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Andy102
"пожар - более частое явление" - есть статистика?
После пожара бывает такое?
Вам что - картинок со сгоревшими автомобилями накидать, или сами найдете? Лезть искать статиститку на очевидные вещи? Даже не собираюсь тратить на это свое время, достаточно того что пожары автомобилей я своими глазами видел несколько раз и гораздо больше уже сгоревших. А вот после взрыва баллона даже ни разу, кроме картинок не довелось видеть, не говоря уже о том что бы непосредственно взрыв.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
8
7
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
13585891
Не надо говорить за всех,в ЮЖно-сахалинске 2 метановые заправки,еще обещают по всему острову построить(только непонятно в каком году),я как и многие в нашем городе поставил метановое гбо по субсидии ,почти...
Сможет, и достаточно легко... так как у домовладельца всего 0,05 атм в трубе, а тебе нужно 200 затолкать в бак.
Так что газ в этой заправке в цене ничего не играет.
Газпром поставить частную заправочную станцию не даёт. Ввезти её можно только практически нелегально. Делать в РФ самостоятельно - просто нереально, так как монополия требует такую кучу всего, что просто охренеть.
Кстати в Украине продают персональные заправки метаном из бытовой сети - ценник космос.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
8
5
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Mangus
Вам что - картинок со сгоревшими автомобилями накидать, или сами найдете? Лезть искать статиститку на очевидные вещи? Даже не собираюсь тратить на это свое время, достаточно того что пожары автомобилей...
А много машин-то на метане видели? Одну????? Две????????
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
10
6
Ответить
20175297
Иван
"В гамме нового Ларгуса будет метановая версия" - но прикуриватель и пепельницы останутся
Думаю, только пепельницу останется
3
1
Ответить
20175297
20175297
Думаю, только пепельницу останется
*пепельница
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
19357150
Да на фиг она не нужна, как и на вестах.
Переплата за балон, очень существенная и отобьётся не скоро. Метановых заправок нет и газ постоянно дорожает. багажник серьёзно пострадает.
И ещё ТО стоит дороже и не везде специалисты есть по метану.
Вобщем, это деньги на ветер и сплошной геморой
На газ нужно пересадить весь грузовой и общественный транспорт, там выигрыш от низкой стоимости газа будет значительной, да и не придется дышать дизельной гарью в пробках за ушатанными грузовиками. А на малолитражках там реально больше геморроя с установкой газооборудования, преимуществ мало.
15
1
Ответить
11413955
А запатентовал?
3
 
Ответить
Владивосток
Mangus
Вам что - картинок со сгоревшими автомобилями накидать, или сами найдете? Лезть искать статиститку на очевидные вещи? Даже не собираюсь тратить на это свое время, достаточно того что пожары автомобилей...
после взрыва баллона - делать фото уже некому 😁 шутка
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Mangus
Вам что - картинок со сгоревшими автомобилями накидать, или сами найдете? Лезть искать статиститку на очевидные вещи? Даже не собираюсь тратить на это свое время, достаточно того что пожары автомобилей...
Загоревшийся автомобиль есть время покинуть, взорвавшийся - нет.
7
3
Ответить
Trobeez
Цена подберется к миллиону уза нормальную комплектацию, какой в этом смысл? Сейчас с конвейера Калуги сходят опели карго, которые чуть дороже, но на супернадежном турбодизеле, который за 100 тыс. пробега сэкономит больше денег чем разница в цене этих машин, выбор очевиден как по мне.
10
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Зато шниву по Москве гоняют, выясняют насколько удобен поясничный упор...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
13
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Mangus
Зато шниву по Москве гоняют, выясняют насколько удобен поясничный упор...
ой не туда
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
5
1
Ответить
21389504
Опять этот дебильный метан. Че они так за него уцепились? В чем проблема пропан ставить? Оборудование дешевле и безопаснее в разы, заправки на каждом углу натыканы, обслуживание дешевле.
17
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Не нужны кефир, сметана...
Лей побольше ты метана
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1565
Борей
А отчего бы этот газбак не поставить вместо запаски? Нафига эта кега в салоне авто, который приобретается из-за багажника и возможности трансформации салона?
Ты понимаешь разницу между метаном и пропаном?
6
2
Ответить
Сыгда
Самара
Mangus
Я из опыта пропана привел пример. Там каждые два года. Видимо метановые считаются еще более надежные, но местные паникеры так не считают. У них весь автомобиль на магии работает и то что бензин более горючий материал, чем газ они нивжизть не поверят.
Ты метановый баллон видел?
2
2
Ответить
Сыгда
Самара
21389504
Опять этот дебильный метан. Че они так за него уцепились? В чем проблема пропан ставить? Оборудование дешевле и безопаснее в разы, заправки на каждом углу натыканы, обслуживание дешевле.
Метан пытались применять еше в ссср на зилах и газонах жкх...
Под кузовом возили несколько толстостенных баллонов.
Не зашло. Даже тогда.
7
6
Ответить
skauzer_
*****ваз остановись
1
2
Ответить
Владивосток
сколько там можно прибыли в масштабах страны сделать на метане с легковушек? мизер. Да и людей беречь надо. Частникам-пропан.
Грузовики, фуры - вот куда как более производительные объёмы и экономия коммерции. На самолёты-не годится, теплоёмкость сильно уступает керосину, в воздух подымать нерентабельно, да и вопросы Т, безопасности.

Зато - есть грузовые СУДА, там объёмы возможно туда метан получится сбагривать.
Так же на тепло и энерго станциях, весь мазут заменить на метан. Печи на кирпичных заводах, с угля и мазута на метан... Куда еще можно?
5
2
Ответить
Артём Артёмов
Корейцы для внутреннего рынка делают чисто метановые авто, без бензина. Таксеры на них гоняют. Почему бы авто вазу тоже такую не выпустить? И места в багажнике поболее будет
Топливная аппаратура при минусовых температурах не работает. Пара запусков на холодную и редуктор можно выкидывать.
5
4
Ответить
да не ужели
 
1
Ответить
Andy102
Отлично, Уничтожение населения в виде государственной программы.
Т.е. пусть плебс взрывается... Кто не в курсе посмотрите как они взрываются.
Посмотрите как горят бензиновые. Тоже быстро и красиво.
А взрываются у тех кто забивает на ТО, которое для газового каждые 10 тысячь проходить надо, с заменой всех фильтров, осмотром трубок, шлангов,протяжкой соединений.
А у нас же как? Нах я буду полторы-две тысячи на обслуживание выкидывать, если все и так работает? А потом, газ это плохо, посмотрите как он врывается.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3884
11413955
А запатентовал?
запантетовали банпер газового ларгуса
4
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Andy102
А много машин-то на метане видели? Одну????? Две????????
Вот бы россиянам ещё и метана бояться, когда они и так прекрасно делают 20-30 тысяч трупов в год в ДТП, и ещё тысяч 10 зажмуривается от последствий этих ДТП, тем самым не портя статистику. Ну рванёт у пары-тройки Кузьмичей, эка невидаль.
6
4
Ответить
Евгений ***
Дром даваите уже вбросим хвроста: ""Рыночная капитализация Tesla потеряла почти $300 млрд и опустилась до $550 млрд по итогам торговой сессии 8 марта. За день падение составило 21%. Пикового...
Более актуальна эта:

https://www.pravda-tv.ru/2021/03/09/488388/eksperty-priznali-ubytochnost-prodazhi-ai-92-na-azs

Надо поддержать бедных, написать коллективную просьбу поднять цены на бензин.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7884
Автомат и 4WD лучше сделайте.
4
2
Ответить
Винтажный Газогенератор
Хочу пропановую версию
1
1
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Andy102
Сможет, и достаточно легко... так как у домовладельца всего 0,05 атм в трубе, а тебе нужно 200 затолкать в бак. Так что газ в этой заправке в цене ничего не играет. Газпром поставить частную заправочную...
В рф производятся домашние заправки на 3.5-5 кубов в час стоимость от 250 тысяч рублей-для нескоьких таксистов или небольшое хозяйство в самый раз,есть и более производительные компрессоры стоимостью под миллион но у тех и кубов в час в разы больше-как раз под таксопарк
3
 
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Евгений ***
сколько там можно прибыли в масштабах страны сделать на метане с легковушек? мизер. Да и людей беречь надо. Частникам-пропан. Грузовики, фуры - вот куда как более производительные объёмы и экономия...
На самолеты метан годится в жидком виде СПГ(LNG)-30лет назад испытывали ТУ 154(155-ым назывался на жидком метане),современные самолеты в разы меньше потребляют и технологии шагнули вперед особенно на коротких дистанциях целесообразно
2
2
Ответить
GEK
Владивосток
Орфей Булатов
У нас этого метана ну просто завались. На 200 лет вперед. А еще газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что исключает задиры и продляет ресурс двс в три раза. Главное не обеднять смесь, ведь...
Или коров
1
 
Ответить
21224286
Барнаул
Интересно, у нас много колхозников, которые думают что метан опасен??? Взрыв -, безопасность и экология+
2
7
Ответить
Алексей
Кемерово
Борей
А отчего бы этот газбак не поставить вместо запаски? Нафига эта кега в салоне авто, который приобретается из-за багажника и возможности трансформации салона?
А что у Ларгуса запаска размером с Камазовскую чтоб туда метановый балон засунуть???))))
3
2
Ответить
Петр
Томск
метановая заправка в нашем городе одна и недалеко от моего дома 10 км
3
1
Ответить
Редактор Сайта
Через годик, в свете ввода гос регулирования цен, о такой конфнтке только мечтать будем
5
 
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Артём Артёмов
Корейцы для внутреннего рынка делают чисто метановые авто, без бензина. Таксеры на них гоняют. Почему бы авто вазу тоже такую не выпустить? И места в багажнике поболее будет
В Корее массово применяются системы LPi - впрыск сжиженной пропан-бутановой смеси в жидком виде, минуя стадию испарения. Оно же в России известно как "ГБО 5 поколения". Про метан нагуглить сходу не смог, может конечно и такое есть.
1
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
13585891
Не надо говорить за всех,в ЮЖно-сахалинске 2 метановые заправки,еще обещают по всему острову построить(только непонятно в каком году),я как и многие в нашем городе поставил метановое гбо по субсидии ,почти...
Поделитесь вкратце как реально работает схема субсидий. Гугл чего-то не помощник в этой теме.
 
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
13585891
В рф производятся домашние заправки на 3.5-5 кубов в час стоимость от 250 тысяч рублей-для нескоьких таксистов или небольшое хозяйство в самый раз,есть и более производительные компрессоры стоимостью под миллион но у тех и кубов в час в разы больше-как раз под таксопарк
У нас в регионе у местной сети ГНС было такое спецпредложение - мобильная заправочная система, по сути прицеп с кучей баллонов и заправочным комплексом. Самая простая в районе 50 килорублей стоила, но это было давно.
1
 
Ответить
anon petrovich
Хех, у нас в городе одна метановая заправка на околомиллионник. И если учесть что водители стоят в очереди по 4-5 часов (автобусники и фуры), а при попытке залезть без очереди всем водительским коллективом навешают тумаков.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Mangus
Вам что - картинок со сгоревшими автомобилями накидать, или сами найдете? Лезть искать статиститку на очевидные вещи? Даже не собираюсь тратить на это свое время, достаточно того что пожары автомобилей...
Ух, жесть.
Такие авто надо обозначать большим знаком с буквой "М".
Чтобы остальные видели и опасались.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Alexsander Kuzmenko
Посмотрите как горят бензиновые. Тоже быстро и красиво. А взрываются у тех кто забивает на ТО, которое для газового каждые 10 тысячь проходить надо, с заменой всех фильтров, осмотром трубок, шлангов,протяжкой...
У нас ТО многие покупают...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
2
Ответить
Garmanbozia
У нас ТО многие покупают...
Так многие и кроме замены масла, когда вспомнят а не по пробегу, ничего и не обслуживают, не ремонтируют, меняют только когда само отвалится.
1
 
Ответить
Freedom
Иркутск
Новость взрывная
1
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Garmanbozia
Ух, жесть.
Такие авто надо обозначать большим знаком с буквой "М".
Чтобы остальные видели и опасались.
В РФ большинство авто можно смело обозначить большим знаком с буквой "М".
4
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Установка ничем не отличающаяся от установки в гаражах все тот же полуколхоз, оборудование не интегрировано в бензомозги а просто стороннее например БРС, баллон так же валяется поперек багажника а не в специальном отштампованном месте в кузове, это просто отдельный цех где наляпывают на готовую машину обычный универсальный комплект метанового оборудования за двойную цену, плюс только один что уже ГБО зарегистрировано, возможно
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Jarno
В РФ большинство авто можно смело обозначить большим знаком с буквой "М".
Эт точно)))))))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Надо брать
1
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
21389504
Опять этот дебильный метан. Че они так за него уцепились? В чем проблема пропан ставить? Оборудование дешевле и безопаснее в разы, заправки на каждом углу натыканы, обслуживание дешевле.
Что не понятного то? В Европе больше не хотят покупать метан в тех же объёмах как раньше, а девать его куда то надо, вот и начали его пихать везде. АЗС сейчас, кстати, активно проектируют, к лету строить начнут, так же бабки под новые программы по газификации поселков вроде как выделили, это что касается моего региона. Другой вопрос почему 21 год этого не делалось.(°_o)/
1
1
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Топливная аппаратура при минусовых температурах не работает. Пара запусков на холодную и редуктор можно выкидывать.
У нас на хлебозаводе все газели на газе (метан/пропан) и никто бензином не пользуется. Не юг, средняя полоса. Никакие редуктора у них не летят
2
1
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
13585891
В рф производятся домашние заправки на 3.5-5 кубов в час стоимость от 250 тысяч рублей-для нескоьких таксистов или небольшое хозяйство в самый раз,есть и более производительные компрессоры стоимостью под миллион но у тех и кубов в час в разы больше-как раз под таксопарк
О да, нашел, 336 т.р. и это просто компрессор, + подключение ну думаю ещё тыр 20 как минимум, если официально.
И того 350 т.р.. даже если считать, что оборудование будет бесплатно, от слова совсем, то это уже надо будет сжечь примерно 12 тыс кубов газа, чтобы окупить его. 12 тыс кубов = 10800 литров бензина... У меня например расход 9 литров на 100 км, это получается 120 тысяч километров, чтобы только окупить. И это учитывая что газовое оборудование досталось бесплатно, хотя в реальности оно не меньше 50 косарей на метан будет стоить, а это ещё добавит почти 20 т.км в окупаемость.
Для таксопарка может быть и имеет смысл, но там совсем другая математика, так как и стоимость кубометра газа для юр.лиц другая и прочие расходы не такие как для частника.
Этой темой активно интересовался в 2008-2009, хотел даже ставить себе, но изучив пришел к мнению, что это всё вбросы правительства, чтобы отвлечь народ от главного: У нас в бензиновой стране акциз в цене бензина не просто конский, а его можно описать только используя непереводимые идиоматические выражения, что является следствием работы на своей должности председателя кооператива "Озеро".
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
4
1
Ответить
Роман
Машина 2003 года или того раньше, сейчас 2021 не какая она не новая
Скажите это TLC70
 
2
Ответить
Владивосток
13585891
На самолеты метан годится в жидком виде СПГ(LNG)-30лет назад испытывали ТУ 154(155-ым назывался на жидком метане),современные самолеты в разы меньше потребляют и технологии шагнули вперед особенно на коротких дистанциях целесообразно
во, отличная тема! представляете, сколько топлива жрёт СУДНО, какой нибудь контейнеровоз? вот их всех на метан перестроить, все дизель-электроходы. Да и самолёты жрут не как Жигули.
Погуглил-есть проблема сжижения, если пропаны и бутаны сжижаются от давления, то метан сжижают охлаждением ниже 82.5 С. И поддерживать нужно эту Т. А это уже проблемы "упаковки", ёмкостей хранения. Если бы не это-он бы давно повсеместно использовался, его до ж.пы.
Пропан-бутаны хранятся при любой Т, в баллонах в сжиженном состоянии под давлением 15 атм (это вообще ни о чём). А метан - под давлением 200 атм. Это уже сильно.
 
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Евгений ***
сколько там можно прибыли в масштабах страны сделать на метане с легковушек? мизер. Да и людей беречь надо. Частникам-пропан. Грузовики, фуры - вот куда как более производительные объёмы и экономия...
Суда которые сжиженный метан перевозят, на нём же и работают, но там по моему максимум 40 дней его можно держать в ёмкостях, иначе промерзает всё насквозь.
2
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Lehaim
В Корее массово применяются системы LPi - впрыск сжиженной пропан-бутановой смеси в жидком виде, минуя стадию испарения. Оно же в России известно как "ГБО 5 поколения". Про метан нагуглить сходу не смог, может конечно и такое есть.
Я даже больше напишу,в той же Южной Корее даже газовые гибриды есть. Нав Украине их довольно много ездит,из Кореи пригоняют.
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Опять они пошли своим путём,и опять ставят метан?! Большинство машин с ГБО ездит на пропане,а они всё метан ставят,заправок которого с гулькин нос.
 
1
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
16590345
Модель тоже для корпоративных клиентов, в личное пользование я б не взял
Ну почему же? У меня свояк постоянно что-то возит для дома, огорода, хозяйство большое... В 2013 году взял он себе Ларгус и без проблем проэксплуатировал его 7 лет. Потом без проблем продал его и купил себе ...новый Ларгус). Если нужна рабочая лошадка с огромным багажником, достаточно комфортная и без каких-то проблем - то идеальный вариант. А еще как-то помню встречал на трассе четырех литовцев, путешествующих из Литвы во Владивосток на Дачии (донор нашего Ларгуса). Нагружена была так неплохо - и в багажнике и на крыше. Спросил их как машина себя ведет - ответили - отлично, под Красноярском только прокололи колесо. Так что для любителей больших универсалов без понтов - самое то.
1
1
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Mangus
Вам что - картинок со сгоревшими автомобилями накидать, или сами найдете? Лезть искать статиститку на очевидные вещи? Даже не собираюсь тратить на это свое время, достаточно того что пожары автомобилей...
Также можно найти кучу фото бензиновых авто, а теперь уже и электромобилей. Любая горючая смесь - будь то бензин с воздухом, пропан, метан, водород - всё опасно априори. Это не значит, что надо отказаться от этого топлива, это значит, что надо находить решения по их безопасному использованию.
1
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Сыгда
Метан пытались применять еше в ссср на зилах и газонах жкх...
Под кузовом возили несколько толстостенных баллонов.
Не зашло. Даже тогда.
Да почему, и сейчас вижу постоянно, главным образом маршрутки и городские автобусы. Ни разу не слышал, чтобы они взрывались...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3909
Артём Артёмов
Корейцы для внутреннего рынка делают чисто метановые авто, без бензина. Таксеры на них гоняют. Почему бы авто вазу тоже такую не выпустить? И места в багажнике поболее будет
Потому что для этого нужно подумать как это сделать, влезть в конструкцию. А сейчас это на уровне гаражников: вляпал баллон посередине и радуешься, государственные средства для перевода ТС на метан освоены. Более бездарное расположение баллона, съедающего половину багажника, придумать трудно.
3
 
Ответить
11153382
Челябинск
Орфей Булатов
У нас этого метана ну просто завались. На 200 лет вперед. А еще газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что исключает задиры и продляет ресурс двс в три раза. Главное не обеднять смесь, ведь...
Что за бред...
 
2
Ответить
11153382
Челябинск
Mangus
Ну баллон хотя бы законодательно обязывают раз в два года снимать и инспектировать. А вот проржавевший бензобак или топливная трубка, как следствие пожар - более частое явление, чем взорвавшийся баллон.
Следить за машиной надо, слушать что она тебе говорит.
 
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
StasonichGut
Я даже больше напишу,в той же Южной Корее даже газовые гибриды есть. Нав Украине их довольно много ездит,из Кореи пригоняют.
неплохо. читал одно время ветку на форуме, мужики приусы на газ садили, но в городе слабо представляют как это работает. разве что по трассе. климат решает короче. но себе пропан поставлю все равно)
1
 
Ответить
Promann
Потому что для этого нужно подумать как это сделать, влезть в конструкцию. А сейчас это на уровне гаражников: вляпал баллон посередине и радуешься, государственные средства для перевода ТС на метан освоены. Более бездарное расположение баллона, съедающего половину багажника, придумать трудно.
Согласен
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
У нас в Иркутской области ни одной (ни одной, Карл!) ГАЗС на метане. Только СПБТ.
И на кой нам тут эти Весты с Ларгусами??
Рено Дастер 2л АКП
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Lehaim
неплохо. читал одно время ветку на форуме, мужики приусы на газ садили, но в городе слабо представляют как это работает. разве что по трассе. климат решает короче. но себе пропан поставлю все равно)
У меня знакомый есть,который Приус на газ перевёл..Ну а что?! в год накатывает 35,000-40,000км..ГБО досталось от предыдущего авто...Считай двойная экономия.
А чего слабо представлять то?! Включился двс и началась подача газа))) Тем более в городе Приус чисто на электро разгоняется до 30км/ч,потом уже двс "просыпается" и входит в работу. По крайне мере так было на 2-ом и 3-ем поколениях Приуса.
Я себе в том году пропан поставил,вполне доволен. На газе двигатель куда плавнее работает,по мне так даже тяга лучше...и конечно вибраций по кузову меньше передаётся.
1
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Какой бред...... На ГБО можно ездить только в тропиках?
 
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Alexsander Kuzmenko
Топливная аппаратура при минусовых температурах не работает. Пара запусков на холодную и редуктор можно выкидывать.
Какой бред...... На ГБО можно ездить только в тропиках?
"А мужики-то и не знали"(с)
1
 
Ответить
AntiSovieticus
Какой бред...... На ГБО можно ездить только в тропиках?
"А мужики-то и не знали"(с)
Вы в живую ее видели? Для чего к редуктору шланги от системы охлаждения двигателя тянут? Почему гбо работатать только после прогрева двигателя до 60 примерно градусов начинает?
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Alexsander Kuzmenko
Вы в живую ее видели? Для чего к редуктору шланги от системы охлаждения двигателя тянут? Почему гбо работатать только после прогрева двигателя до 60 примерно градусов начинает?
Так что теперь..зимой нельзя на ГБО ездить?)) Воистину "а мужики то не знали"..
 
 
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Евгений ***
во, отличная тема! представляете, сколько топлива жрёт СУДНО, какой нибудь контейнеровоз? вот их всех на метан перестроить, все дизель-электроходы. Да и самолёты жрут не как Жигули. Погуглил-есть проблема...
В 50 км от моего дома находится завод СПГ и там его охлаждают до температуры ниже 160 градусов(никак не 82.5)он становится жидким и его отправляют танкерами газовозами в соседние страны,в Европе и еще в ряде мест набирает обороты использования СПГ в качестве топлива для магистральных грузовиков,опять же ограничение из-за малого количества заправок СПГ
 
 
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Lehaim
Поделитесь вкратце как реально работает схема субсидий. Гугл чего-то не помощник в этой теме.
Начало программы было установка за свои в одном из авторизованных центров и потом администрация города возвращает 70 процентов(100 процентов для льготников) но не более 105 тысяч, я устанавливал (в прошлом году начали выдавать)по сертификату-установщики за него получают до 150 тысяч, и я еще немного доплатил -хотя многие(кому без наворотов)укладываются в сумму-ну и за счет сертификатов ценник завышен, на материке раза в 1.5 ниже подобные комплекты, льготные условия постепенно меняются, льготы не навсегда, власть говорит успевайте пока есть возможность
1
 
Ответить
StasonichGut
Так что теперь..зимой нельзя на ГБО ездить?)) Воистину "а мужики то не знали"..
На ней и летом ездить нельзя
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Alexsander Kuzmenko
На ней и летом ездить нельзя
Жуть какая,а жуть вдвойне,что теперь ГБО стало женского рода.
 
 
Ответить
StasonichGut
Жуть какая,а жуть вдвойне,что теперь ГБО стало женского рода.
Да какая разница, если ездить все равно нельзя?
 
 
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Завулон
У нас в Иркутской области ни одной (ни одной, Карл!) ГАЗС на метане. Только СПБТ.
И на кой нам тут эти Весты с Ларгусами??
В Братске есть метановая Агнкс(если верить карте заправок
1
 
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
StasonichGut
У меня знакомый есть,который Приус на газ перевёл..Ну а что?! в год накатывает 35,000-40,000км..ГБО досталось от предыдущего авто...Считай двойная экономия. А чего слабо представлять то?! Включился двс...
Я про то что двс должен на бензе запускаться до выхода на рабочие обороты вроде как, а тут получается он и не прогревается. летом то вопросов нет.
 
 
Ответить
Владивосток
13585891
В 50 км от моего дома находится завод СПГ и там его охлаждают до температуры ниже 160 градусов(никак не 82.5)он становится жидким и его отправляют танкерами газовозами в соседние страны,в Европе и еще...
"сжижают охлаждением ниже -82.5 С" я написал потому, что температура -82.5 является "критическои", то есть той, при которои уже возможно его сжижать, а выше-уже не получится. А еще ниже, разумеется, никаких проблем. И "ниже 160" - это тоже "ниже 82.5", не находите?
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Alexsander Kuzmenko
Да какая разница, если ездить все равно нельзя?
Не ездите,откажитесь от авто..это опасно.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Lehaim
Я про то что двс должен на бензе запускаться до выхода на рабочие обороты вроде как, а тут получается он и не прогревается. летом то вопросов нет.
А кто сказал,что у него двс не прогрет??? В инете есть кучу инфы о работе Приуса. Вместо того,чтобы свои домыслы выдавать за истину,проштудировали бы инфу. Приусу уже больше 20 лет в сумме,а народ до сих пор про него бредни пишет,как будто только вчера он появился?!
 
 
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
StasonichGut
А кто сказал,что у него двс не прогрет??? В инете есть кучу инфы о работе Приуса. Вместо того,чтобы свои домыслы выдавать за истину,проштудировали бы инфу. Приусу уже больше 20 лет в сумме,а народ до сих пор про него бредни пишет,как будто только вчера он появился?!
Зачем столько эмоций?) Никаких домыслов, просто общеизвестные факты. Никакой цели никому ничего доказать у меня нет. Вы какой-то нервный, сэр) Закрыли тему.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Lehaim
Зачем столько эмоций?) Никаких домыслов, просто общеизвестные факты. Никакой цели никому ничего доказать у меня нет. Вы какой-то нервный, сэр) Закрыли тему.
Домыслы выдавать за общественный факт??? ну ну.
Эмоции?! я просто не обязан каждого второго и как ребёнка водить за ручку в инете и рассказывать всё подробно,пора самим взрослеть и познавать взрослую жизнь. Вот нечего мне было писать со своими идиотскими вопросами. Свободны...сЕр.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром