Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Директор УАЗа допустил производство иномарок вместо «Русского Прадо»

Директор УАЗа допустил производство иномарок вместо «Русского Прадо»

04 Марта 2021 | 45429 просмотров

Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в интервью ульяновскому изданию 73online.ru подтвердил приостановку работы над проектом внедорожника Патриот следующего поколения. Ширинов также попросил не называть этот проект «Русским Прадо», как его нарекли в СМИ с подачи директора Sollers (в него входит УАЗ).

«Пусть Prado останется тем, кто его производит. Что касается проекта, то мы его не закрыли полностью, а сместили приоритеты в стратегии нашего развития, на которую сильно повлияли пандемия и макроэкономика. Мы вправе сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен. Мы переформатировали план своего развития в целом, но мы ничего не закрываем — не дождутся!» — приводит слова топ-менеджера 73online.ru.

При этом глава завода допустил, что УАЗ вообще откажется от идеи собственного шасси из-за затратности такого подхода. То есть явно подразумевается возможность покупки лицензии на иностранные технологии или сборка иномарок вместо собственных моделей. 

«Мы очень внимательно смотрим на альтернативные решения. Вкладывать деньги в собственные разработки с нуля крайне сложно. Сегодня более разумен вопрос партнерства. Посмотрите на альянсы производителей на российском рынке. Это эффективные и правильные решения, где мы видим синергию производственных возможностей и адаптации разработок. Мы хотим быть привлекательным активом, а для этого должны генерировать прибыль», — говорит директор УАЗа.

Стратегического партнера УАЗ может объявить уже в мае 2021-го, добавил Ширинов.

Напомним, проект глубокой модернизации Патриота УАЗ вел с 2016 года. По аутсорсингу по заказу УАЗа за часть инжиниринговых работ отвечал Санкт-Петербургский политех. Предполагалось, что машина сохранит кузов нынешней модели, но ее дизайн осовременят за счет полностью нового оформления переда и зада. Всю внешнюю светотехнику выполнят на LED-элементах. Комплексной модернизации должны были подвергнуть шасси — ожидалась совершенно новая рама, гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Переднюю подвеску планировалось сделать независимой пружинной, заднюю — зависимой пружинной. Рассчитывали внедрить бензиновые турбомоторы ЗМЗ и турбодизель Ford. 

Серийное производство нового Патриота должно было стартовать в конце 2021 года, однако, как в середине января 2021-го сообщил Дром, проект закрыли — из-за недостатка средств в группе Sollers.

Адиль Ширинов, директор УАЗа
Эскиз модернизированного УАЗа Патриот
 
Шасси будущего модернизированного УАЗа Патриот — рама и подвески
 

Комментарии

Роман
Красноярск
С 2005 года этот патриот делают неужели денег нет на хорошую модернизацию
281
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 805
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
Мой отзыв: Volvo S80 2006
182
8
Ответить
 
Сообщений: 249
Меня всегда удивляет то, что руководство и разные там отделы не видят обратную связь от покупателей, её ведь очень много... Уже давно бы довели и Патриот до нормального состояния, но, так как ему альтернативы в цене нет и госзаказы - "и так сойдёт" (с).
364
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4906
Вместо УАЗ Patriot будут выпускать линейку УАЗ ИностранныйАгент, УАЗ Супостат, УАЗ ЗаклятыйПартнер.
462
13
Ответить
    
Сообщений: 1065
"Вкладывать деньги в собственные разработки с нуля крайне сложно". Чудеса да и только. Делает-делает уаз машины, разрабатывает-разрабатывает, и опять стартовая позиция "с нуля"
401
5
Ответить
когда уже прикроют УАЗ? )
167
92
Ответить
alexjfk
Вместо УАЗ Patriot будут выпускать линейку УАЗ ИностранныйАгент, УАЗ Супостат, УАЗ ЗаклятыйПартнер.
УАЗ Заклятый Партнёр "Пассивный" Люкс
81
13
Ответить
5194055
Новосибирск
не дождутся! - этими словами ширинков как бы говорит, что есть мол у нас недоброжелатели, но мы войны света постоим за русь матушку, будем и дальше производить уазку как есть (классика бессмертна).
163
5
Ответить
Артур
Казань
Колоритный мужик на фото ))))
119
20
Ответить
А-С
Иркутск
Партнерство будет с каким-нибудь Китаем, у которого в линейке есть рамные машины. CHERY и GELLY тут отпадают, у Хавала свой завод есть. Остается JAC и FOTTON
164
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1902
АДИЛЬ совсем разжырел. от денег видимо
258
7
Ответить
 
Коми
Сообщений: 191
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
ВАЗу есть чем ответить!!!
224
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6966
директор сожрал все скидки и льготы на машины !
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
236
5
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Оправдывает свою фамилию - в ширину прёт мужика .
151
5
Ответить
Олег
Камень-на-Оби
citroen
АДИЛЬ совсем разжырел. от денег видимо
Он же сказал -"нет денег". Значит не разжирел, а опух от голода.
148
5
Ответить
    
Сообщений: 1893
саньён вон как раз обанкротился, есть у них нормальные повозки
86
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1616
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
Питается хорошо и много.
74
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56242
Хл***** сейчас энергопоставщики раззявят.Ещё всё подорожает. Технику будут закупать,импортную
Мужики! Чувак за бортом! Спасайся кто может!
15
3
Ответить
АМК
Опять заунывные песни про синергию. УАЗ - полуживой труп и скоро закроется как производство собственных автомобилей. Есть два варианта это сборка Ссанг Ёнгов или Исузу со сносом старых цехов и построийой современного технопарка. Можно было на базе связки мотора ЗМЗ и французской АКПП запустить линейку пикапов и минивенов но жертвы ЕГЭ из перербургского университета такое вряд-ли смогут создать при ограниченном бюджете. И даже при неограниченном. Чтобы собирать современные автомобили нужно закупать много оборудования современного поколения.
В случае войны у страны не осталость ни одного автозавода полного цикла ( в нормальном понимании). Будем опять ждать лендлиз из Китая или еще от кого-нибудь кто от России не отвернется.
УАЗ то как раз создавался резервным производством в глубине страны.
Видимо в Ульяновске совсем спились,снаркоманились, разьехались в Москву и Питер сторожами и ремонтниками квартир и не под кого создавать производственные мощности.
209
33
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1902
Олег
Он же сказал -"нет денег". Значит не разжирел, а опух от голода.
может и так! для телевидения наверно такая фраза подходит
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7543
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
Ссанг Енг, ему деваться некуда
Российский автопром
33
7
Ответить
Тёмная Ночь
Zaharrka
директор сожрал все скидки и льготы на машины !
🤣🤣🤣
19
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1443
ulwer
ВАЗу есть чем ответить!!!
Этот чел походу не запихнётся в салон той машины что на фото.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
68
4
Ответить
АМК
citroen
АДИЛЬ совсем разжырел. от денег видимо
У людей бывают проблемы с обменом веществ. Поэтому обсуждать чужую внешность , рост, цвет волос это быдлячество и скотство. Так же как и коверкать название своего города.
96
127
Ответить
Москва
А может, допустить перевод с должности в грузчики этого хачика? за то, что довёл до такои ситуации
116
10
Ответить
Владимир
Омск
Этот же типок теперь отвечает за производство Аурусов, так что, элитка, вы там держитесь крепче за сиденья в поворотах, авось доведите до пункта Б
72
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7999
Газ в свое время наступил на эту граблю, когда Себринг под Волгой стали выпускать!
УАЗ видимо нашел эти грабли и уже к стенке поставил, осталось выключить свет и попрыгать.
Будет скучно, деньги высылайте.
140
6
Ответить
17230003
Ну наконец то, теперь купите чертежи и технологию производства прадика, паджерика или грандвитары первого поколения хотя бы.
39
25
Ответить
Москва
АМК
У людей бывают проблемы с обменом веществ. Поэтому обсуждать чужую внешность , рост, цвет волос это быдлячество и скотство. Так же как и коверкать название своего города.
да-да, в Бухенвальде толстых не было, все как на подбор худенькие, там обмен веществ не работал?
108
25
Ответить
16880776
Была же статья на Дроме, они сами признались, что новый уазик бы сожран затратами ресурсов на их членовоз, "АУРИС", чтобы икнулось тем, кого они возят!
83
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 4087
АМК
У людей бывают проблемы с обменом веществ. Поэтому обсуждать чужую внешность , рост, цвет волос это быдлячество и скотство. Так же как и коверкать название своего города.
почему то в основном такое нарушение обмена веществ у чиновников или руководителей,ни разу не встречал шиномонтажника или токаря с .опой шире газеты...
Мой отзыв: Nissan Almera
211
11
Ответить
Олег
Камень-на-Оби
Т Д
да-да, в Бухенвальде толстых не было, все как на подбор худенькие, там обмен веществ не работал?
Вы это о соратниках или заключенных?
14
33
Ответить
     
Сообщений: 2501
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
ну что ты. только
Rolls-Royce, и не меньше!
14
6
Ответить
pravdorub
Москва
Делаем ставки, какую иномарку решат испортить на УАЗе.
52
6
Ответить
  
Сообщений: 430
лучше покажите на чем гоняет "директор" УаЗа
109
1
Ответить
pravdorub
Москва
*Spitfire*
Газ в свое время наступил на эту граблю, когда Себринг под Волгой стали выпускать!
УАЗ видимо нашел эти грабли и уже к стенке поставил, осталось выключить свет и попрыгать.
Дотаций бюджетных захочешь, и не на такое прыгнешь, причем и при свете, и под камеру, и распевая гимн России.
62
1
Ответить
АМК
FRLS
лучше покажите на чем гоняет "директор" УаЗа
На Форд Эксплорер. Уже было тут.
18
3
Ответить
19357150
Всё ясно.
Ждём Китайско-Российский Прадо, отвёрточной сборки.
Ну и рожа у этого директора, копия "голубого воришки" из 12 стульев.
63
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
pravdorub
Делаем ставки, какую иномарку решат испортить на УАЗе.
Думаю:
JAC, FOTON или Mahindra
32
4
Ответить
Jackpot Arlen Ness
*Spitfire*
Газ в свое время наступил на эту граблю, когда Себринг под Волгой стали выпускать!
УАЗ видимо нашел эти грабли и уже к стенке поставил, осталось выключить свет и попрыгать.
Сайбер не сложился по большей части потому, что начало выпуска попало в самый разгар кризиса 2008 года. Конечно, и машина была не самая удачная по причине своей устарелости и высокой цены, однако и по сей день нам не привыкать выпускать 15-20 летние машины (ларгус, нива, патриот)
29
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
УАЗ Патриот к успеху шел, но что то пошло не так.
31
23
Ответить
Jackpot Arlen Ness
Роман
С 2005 года этот патриот делают неужели денег нет на хорошую модернизацию
Справедливости ради, патриот на 15 лет 2 раза полностью поменял интерьер, 2 раза доработал двигатель, менялись поставщики узлов трансмиссии целиком (раздатку и сцепление тоже вроде пару раз меняли), оброс кучей опций, а еще и автомат полноценный поставили. Это не решило ключевых проблем, особенно с качеством и коррозией, но по сравнению с той же шнивой, в которой за 20(!) лет не поменялось ВООБЩЕ ничего ни по салону, ни по технике, а цена выросла не меньше, настоящим раздолбаем выглядит автоваз, а не уаз.
115
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7543
16880776
Была же статья на Дроме, они сами признались, что новый уазик бы сожран затратами ресурсов на их членовоз, "АУРИС", чтобы икнулось тем, кого они возят!
В проекте Аурус все разработки предоставляют а новый уазик надо разрабатывать за свой счет, выбор очевиден
Российский автопром
11
 
Ответить
14547916
17230003
Ну наконец то, теперь купите чертежи и технологию производства прадика, паджерика или грандвитары первого поколения хотя бы.
Скорее скооперируются с грейтволлом каким-нибудь, зря что-ли хавалы начали закупать в армейку
26
2
Ответить
Распильщики, что с них взять.
Жаль что они руководят, а не сидят и не пилят лес.
69
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Вася Иванов-Петров
"Вкладывать деньги в собственные разработки с нуля крайне сложно". Чудеса да и только. Делает-делает уаз машины, разрабатывает-разрабатывает, и опять стартовая позиция "с нуля"
согласен.

особенно убивает фраза про разработку - шасси.

когда вместо колясочной формы - рессоры в заднем мосту, можно однозначно перейти к баке с пружинами (зависимая и независимая).

что в целом сказалось бы на качестве и сроке эксплуатации, но не сильно повлияло на цену - т.к. сырьевая база местная по этим категориям.

и в целом Патриот, Пикап и даже Хантер - стали бы более лаконичны в шасси.
а добавив в базу - две подушки безопасности (водитель, пассажир) - завод зафиксировал бы стабильный спрос.
где в последующим оставался бы вопрос - двигатель в связке с трансмиссией. И фантазии на тему внешнего фейса утилитарного авто.
17
4
Ответить
14547916
16880776
Была же статья на Дроме, они сами признались, что новый уазик бы сожран затратами ресурсов на их членовоз, "АУРИС", чтобы икнулось тем, кого они возят!
Особенно смешно теперь вспоминать, что тогда писали ****oхранители, мол "аурус - это благо, ведь его технологии пойдут в доступные машины для людей", "потом будут выпускать народные модели" и прочий бред. Ну как, все ещё ждёте? ))
79
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6147
Кто не дождется? зачем ждут? почему ждут?
Ведут себя как японцы, копируя главного. Так те хотя бы работают.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Роман
С 2005 года этот патриот делают неужели денег нет на хорошую модернизацию
А откуда у УАЗа деньги на модернизацию с такими продажами? Автопроизводителей (независимых) с такими объёмами в мире давно не осталось (если не говориить про премиум, конечно).
24
3
Ответить
   
NRW
Сообщений: 849
Выжимают последние остатки от наследства предыдущей страны, современного уже ничего не могут сделать.
63
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10678
А-С
Партнерство будет с каким-нибудь Китаем, у которого в линейке есть рамные машины. CHERY и GELLY тут отпадают, у Хавала свой завод есть. Остается JAC и FOTTON
:-)
есть еще один потенциальный партнер - индийская махиндра
15
2
Ответить
15277548
Помню они пытались делать что-то с СсангЙонгом, сначала натягивали кузов Патриота на агрегаты Муссо, позже Кайрона. Ничем это, естественно, не закончилось.
Еще всегда казалось, что из всех отечественных производителей именно они могли неплохо развить ретро-тему. Нет, понятно, что Хантер и Буханка выпускаются с минимальными изменениями целую вечность, но условный автомобиль с ретро-кузовом Хантера, но современными (по меркам УАЗа) агрегатами Патриота (в т.ч. с акпп) мог бы занять свою нишу. Был бы не "русский Прадо", а "русский Рэнглер".
35
 
Ответить
    
Сообщений: 1128
Олигарх Мордашов отныне номер один в списке Forbes-Раша...
Откуда вообще взялся "недостаток средств в группе Sollers"?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
71
 
Ответить
  
Сообщений: 263
"...не дождутся!"

Погодите-ка, но ведь....
8
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1505
Пандемия на них повлияла, ага. Место проклятое! Закрыть и сдать китайцам под рынок.
17
4
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1984
Закрытие УАЗа будет позитивным для Соллерса.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
15
5
Ответить
pravdorub
Москва
Дикий Прапор
Думаю:
JAC, FOTON или Mahindra
Китайскую упоротую инженерию, да помножить на легендарное качество УАЗа... Это будет сильно. Возможна аннигиляция автомобиля сразу при выезде из автосалона.
39
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1902
АМК
У людей бывают проблемы с обменом веществ. Поэтому обсуждать чужую внешность , рост, цвет волос это быдлячество и скотство. Так же как и коверкать название своего города.
да мне все равно, что вы там думаете, честно говоря)
10
9
Ответить
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
Да хоть бы Махиндра согласилась...но врядли, китаезы может
6
3
Ответить
не понятно на УАЗе нет денег ( украли?) даже на разработку новой рамы или нет денег на новый кузов ? если новая рама есть, тогда пускай кузов Ауруса комендант на неё ставят )) или пускай Соллерс производит на УАЗе дешевую версию кросса Аурус комендант с дизелем ЯМЗ (150лс) и росс автоматом КАТЕ
30
2
Ответить
АМК
У людей бывают проблемы с обменом веществ. Поэтому обсуждать чужую внешность , рост, цвет волос это быдлячество и скотство. Так же как и коверкать название своего города.
Нет никаких проблем с обменом веществ, чушь не неси, лишний вес есть результат отсутствия физ нагзуок, правильного питания, соблюдения режима сна и бодрствования, чревоугодия и алкопитья. Иными словами, жрет в два горла.
70
6
Ответить
zogar-zag
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
Мицубиси :-)
2
3
Ответить
Владимирович
Летят утки
не понятно на УАЗе нет денег ( украли?) даже на разработку новой рамы или нет денег на новый кузов ? если новая рама есть, тогда пускай кузов Ауруса комендант на неё ставят )) или пускай...
не требуйте от них невозможного, их жаба давит вкладывать деньги в разработки. Считают, что "патриоты" и такое купят у капиталистов, считая. что это же "ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ" автомобиль...... наивных пока хватает с избытком.
как по мне, за такое и 250 000 руб. жалко отдавать, а "патриоты" платят в пять раз больше, думая, что поддерживают "отечественный" автопром при капиталистическом строе.....
25
4
Ответить
zogar-zag
citroen
АДИЛЬ совсем разжырел. от денег видимо
Нет, деньги тут не причем, у него просто нет культуры рационального питания, не привили её ему в детстве. Вон например Маск может деньги ****** есть, но ведь не разжирел или Ричард Брэмсон (основатель Virgin).
31
1
Ответить
Александр Дронов
когда уже прикроют УАЗ? )
Что за глупости? Машина мне лично нравится. От покупки отпугивает цена, надежность, качество сборки, склонность к переворотам. А так даже в этом кузове с большим удовольствием колесил бы на Патрике Пикап. Да и бобик, Козлик и сегодня выглядит вполне достойно. Тот же Гелик, в одном облиге много лет. Немного изменить дизайн и все те же проблемы что у Патрика. Другой вопрос что не хотят доводить машину до ума, делать льготные кредиты, под реальные 2-3%. Жаль. Мне обе эти машины очень нравятся, но цена, расход, надёжность...
34
16
Ответить
Mihael Semenov
Летят утки
не понятно на УАЗе нет денег ( украли?) даже на разработку новой рамы или нет денег на новый кузов ? если новая рама есть, тогда пускай кузов Ауруса комендант на неё ставят )) или пускай...
У ЯМЗ нет легковых дизелей
6
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
у него з/п небось как у миллера/сечина)
16
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2359
«Мы очень внимательно смотрим на альтернативные решения. Вкладывать деньги в собственные разработки с нуля крайне сложно. Сегодня более разумен вопрос партнерства. Посмотрите на альянсы производителей на российском рынке. Это эффективные и правильные решения"

Какая то лютая антисоветчина по нынешним временам.

УАЗ возглавляет диссидент?

Боширов и Чепига уже выехали в Ульяновск?
36
3
Ответить
     
Сообщений: 2542
1. Хватит производить неконкурентные автомобили.
2. Сборка - не производство.
3. Хватит производит чужие модели.
4. Да здравствует вечный пруль, а нам ничего производить не надо.
5. Ничего производить не можем, только нефть и газ разбазариваем.
6. Надо слазить с нефтяной иглы.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
20
6
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6531
*Spitfire*
Газ в свое время наступил на эту граблю, когда Себринг под Волгой стали выпускать!
УАЗ видимо нашел эти грабли и уже к стенке поставил, осталось выключить свет и попрыгать.
Как в фильме, бро.
-И теперь вилы вылезают, двойные...
-Да не говори, вилы, грабли, всё двойное.
4
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6531
Romanq
Как в фильме, бро.
-И теперь вилы вылезают, двойные...
-Да не говори, вилы, грабли, всё двойное.
Вот такие
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 81
ну надо ж где то китай джипы собирать)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Владимирович
не требуйте от них невозможного, их жаба давит вкладывать деньги в разработки. Считают, что "патриоты" и такое купят у капиталистов, считая. что это же "ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ" автомобиль.........
Я взял на автомате. А что ещё можно взять рамное большое и с полным приводом в этот бюджет? Нива - маленькая и убогая по салону, иномарки которым 15 лет и под 300 тысяч пробега с 10 хозяевыми - извините...Да, я сколько-то потратил сверху и был готов к этому: поменял патрубки на силикон, концевики которые не замерзают. Жидкости само собой. Т.к. уазовский антифриз - авно. Сайленты в ближайшем будущем заменю на полиуретан и будет комфортный большой и проходимый авто за недорого. Ну будет ржаветь лет через 7, отдам в покраску - если не продам к этому времени. Вложений в любом случае меньше чем за б/у ушатанный авто. А новый УАЗ лет на 10 мне его точно хватит.
36
22
Ответить
АМК
Опять заунывные песни про синергию. УАЗ - полуживой труп и скоро закроется как производство собственных автомобилей. Есть два варианта это сборка Ссанг Ёнгов или Исузу со сносом старых цехов и построийой...
Я езжу достаточно много 120 ткм за 3 года, а при наших ЗП - расход бензина и стоимость ремонтов очень Важный фактор. Купил вторую Гранту новой. С Гигантским удовольствием взял бы нового Патрика или Бобика. И возможно даже забил бы на количество мелких и не только ремонтов. Хотя это тоже потеря времени и денег. Но расход от 12 до 22 литров это уж простите мало кто может себе позволить. Если работать от дома в 10 км ещё ладно... Жаль будет если эти машины снимут с производства. Те же Сан Ёнги, Исузу я точно не куплю ближайшие пару лет... Гранта тоже гадость с её воющей коробкой, и цена запчастей с 2012 года уже дороже бюджетных иномарок, и расход кстати больше иномарок, больше того же Рио. Но он по трассе хоть и 95 л но около 6.7 по БК. А УАЗ 12 литров. Поставите туда современный двигатель, атмосферному, собственного производства, наладить контроль за качеством запчастей и будут покупатели. Я продам Гранту и возьму УАЗ. Не можете сами все это сделать, найдите меня!
19
11
Ответить
     
Сообщений: 2542
ulwer
ВАЗу есть чем ответить!!!
Каплан?
Продан в 2010 году...
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 975
Роман
С 2005 года этот патриот делают неужели денег нет на хорошую модернизацию
Хе-хе, с 2005-го. Патриот это "глубоко модернизированный" Симбир, удлинённая рама от Уаз-469 60-х (если не 50-х) годов разработки. Потому и с безопасностью у Патриота все плохо.

Не сильно ошибусь, думаю, что у Уаз-469 "уши растут" от американских Фордов разработки 1920-1930-х годов.

Всё это, конечно," глубоко модернизировано" пластиком, впрыском и прочими свистелками-пе₽делами, но можно столетний юбилей отмечать, однако)
25
5
Ответить
     
Сообщений: 2542
*Spitfire*
Газ в свое время наступил на эту граблю, когда Себринг под Волгой стали выпускать!
УАЗ видимо нашел эти грабли и уже к стенке поставил, осталось выключить свет и попрыгать.
А АвтоВАЗ наступил так наступил.
Продан в 2010 году...
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 975
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
Ну а кто ещё? Китайцев привлечь, денег не хватит...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2542
17230003
Ну наконец то, теперь купите чертежи и технологию производства прадика, паджерика или грандвитары первого поколения хотя бы.
Сборка - не производство. Забыли, что ли мантры?
Продан в 2010 году...
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 975
alexjfk
Вместо УАЗ Patriot будут выпускать линейку УАЗ ИностранныйАгент, УАЗ Супостат, УАЗ ЗаклятыйПартнер.
Ага, Уаз "Рывок".
8
1
Ответить
17230003
14547916
Скорее скооперируются с грейтволлом каким-нибудь, зря что-ли хавалы начали закупать в армейку
Кстати да, вполне себе тоже идея. Тот же биг дог пустить на конвеер или пикап пао.
4
 
Ответить
Алан Гринспен
Закрытие УАЗа будет позитивным для Соллерса.
Слово "предыдущей" страны как то убого звучит в отношении того месте где Вам возможно посчастливилось родиться....ба для страны в целом начиная с позора очередного, и заканчивая отсутствием собственного производства впринципе. Ваз переходит на платформу Рено. УАЗ ещё на кого то. Москвича закрыли. В случае войны реально сможем только газели собирать с деревянными или пластиковыми кабинами в лучшем случае
18
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 975
*Spitfire*
Газ в свое время наступил на эту граблю, когда Себринг под Волгой стали выпускать!
УАЗ видимо нашел эти грабли и уже к стенке поставил, осталось выключить свет и попрыгать.
Конкурс устроят. С десяток граблей накидают, для выбора.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 975
Т Д
да-да, в Бухенвальде толстых не было, все как на подбор худенькие, там обмен веществ не работал?
В администрации были, наверно)
4
1
Ответить
Сейчас посмотрел цены на бобика, 800 тр без кондиционера. Есть скидки как и на все авто в кредит. Да меня за такую семейную машину из дома выгонят. Проскочила мысль поддержать производителя... Комфорта 0, шумки нет, парприз убогий. Я его реально купил бы максимум за 300 тр, новым. Как второе авто многие не могут себе позволить, как единственное это сумасшествие, в том виде в каком он сейчас есть.
Руководство глупцы. Поколения бывшего СССР разбирали бы это авто и в очереди за ним стояли бы даже за 800 тр, при условии хорошей оптики, комфортного
и красивого салона вменяемого расхода. Я в 35 лет тоже побежал бы за этой машиной. Патрик кайфовая тачка, но именно бобик имеет больше шансов на хорошие продажи. Посмотрите на Гелик.....
15
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1263
Вася Иванов-Петров
"Вкладывать деньги в собственные разработки с нуля крайне сложно". Чудеса да и только. Делает-делает уаз машины, разрабатывает-разрабатывает, и опять стартовая позиция "с нуля"
да и неговори, раму уже не могут сделать (кусок железа сварить), как будто она появилась впервые))
13
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Правильно господин Ширинов, вы 50 лет делаете буханку, что Советские инженеры придумали вот и делайте, ничего иного , достойного у вас не выйдет никогда . Рано или позно вас купят китайцы и на этом все закончиться.
19
 
Ответить
АМК
Джон Сильвер
Нет никаких проблем с обменом веществ, чушь не неси, лишний вес есть результат отсутствия физ нагзуок, правильного питания, соблюдения режима сна и бодрствования, чревоугодия и алкопитья. Иными словами, жрет в два горла.
Мало того что ты оправдываешь чужую бестактность ты еще мне хамишь. Сам несешь чушь, придурок.
5
14
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Виктория Ломова
Сейчас посмотрел цены на бобика, 800 тр без кондиционера. Есть скидки как и на все авто в кредит. Да меня за такую семейную машину из дома выгонят. Проскочила мысль поддержать производителя... Комфорта...
Что за дичь ты нам втираешь?
"Поколения бывшего СССР разбирали бы это авто и в очереди за ним стояли бы даже за 800 тр" - кому в 21 веке нужен 469 УАЗ и главное зачем?
Там расход большой, комфорта 0, салон как будто из 1942 года! - нету среди поколения бывшего СССР таких *****ов!
20
5
Ответить
3056837
Владивосток
Леонид1078
почему то в основном такое нарушение обмена веществ у чиновников или руководителей,ни разу не встречал шиномонтажника или токаря с .опой шире газеты...
Не встречал потому что люди с нарушением обмена веществ очень быстро устают от физического труда.
5
4
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19542
как же прекрасна смотрится эта новость рядом с новостью о хондовском гибридном флагмане с автопилотом нового поколения
22
2
Ответить
stanislav migulkin
АМК
Опять заунывные песни про синергию. УАЗ - полуживой труп и скоро закроется как производство собственных автомобилей. Есть два варианта это сборка Ссанг Ёнгов или Исузу со сносом старых цехов и построийой...
Просто УАЗ попал не в те руки😄
А завод потихоньку умирает, А цеха продают и сдают в аренды, где сейчас собирают грузовики исузу и автобусы на их базе"симаз"
Склады всякие.
13
 
Ответить
АМК
Алиса и К
Правильно господин Ширинов, вы 50 лет делаете буханку, что Советские инженеры придумали вот и делайте, ничего иного , достойного у вас не выйдет никогда . Рано или позно вас купят китайцы и на этом все закончиться.
Ться. Полстраны таких ться.
16
2
Ответить
АМК
stanislav migulkin
Просто УАЗ попал не в те руки😄
А завод потихоньку умирает, А цеха продают и сдают в аренды, где сейчас собирают грузовики исузу и автобусы на их базе"симаз"
Склады всякие.
Дело не в руках. Мне бы завод достался я бы в первый же день подогнал бульдозеры и самосвалы. Но на саиом верху другое мнение.
4
15
Ответить
6020484
Дальнереченск
Такую ..... лицо разве прокормишь....
Да и как обычно большая семья наверное при разных должностях... у кормушки
Осама Судзуки 43 года руководил компанией покруче УАЗа, но таких "габаритов" не смог достичь...
15
1
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1505
Виктория Ломова
Что за глупости? Машина мне лично нравится. От покупки отпугивает цена, надежность, качество сборки, склонность к переворотам. А так даже в этом кузове с большим удовольствием колесил бы на Патрике Пикап....
Про гелик - до слез
6
 
Ответить
game
Лабинск
почему большинство директоров жирные?
10
2
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1505
Ех Автонекрофил
1. Хватит производить неконкурентные автомобили.
2. Сборка - не производство.
3. Хватит производит чужие модели.
4. Да здравствует вечный пруль, а нам ничего производить не надо.
5. Ничего производить не можем, только нефть и газ разбазариваем.
6. Надо слазить с нефтяной иглы.
Платный въезд в Москву и все будет. И производить и слазить с нефтяной иглы и экопоселения на Алтае.
3
1
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1505
Виктория Ломова
Я езжу достаточно много 120 ткм за 3 года, а при наших ЗП - расход бензина и стоимость ремонтов очень Важный фактор. Купил вторую Гранту новой. С Гигантским удовольствием взял бы нового Патрика или Бобика....
Ничего непонятно, но очень интересно
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 1016
Как, мы больше не увидем новых прорывных запатентованых фотографий фар и бамперов? Какая жаль(
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
23
1
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1057
Тот случай когда нет качества потому что чтобы было качество нужно выше ценник но тогда никто не купит а качества все равно не получится.
ASV50 '15
NO MOAR TURBO
5
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1057
Jackpot Arlen Ness
Справедливости ради, патриот на 15 лет 2 раза полностью поменял интерьер, 2 раза доработал двигатель, менялись поставщики узлов трансмиссии целиком (раздатку и сцепление тоже вроде пару раз меняли), оброс...
А всему причина госзаказ. Который на ниву по сравнению с уазом никакой.
ASV50 '15
NO MOAR TURBO
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 935
gyro
саньён вон как раз обанкротился, есть у них нормальные повозки
ДУмаю санЪенг обанкротился во многом благодаря своим дизайнерам, которые в состоянии обкурки плодили невесть что.. Потом вроде им по рукам надавали, но было поздно. Непонятно кто вообще эти модели до конвеера допустил... Хотя техЧасть у них очень даже хороша
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
15
 
Ответить
Rinaldo Rinaldinio
Вася Иванов-Петров
"Вкладывать деньги в собственные разработки с нуля крайне сложно". Чудеса да и только. Делает-делает уаз машины, разрабатывает-разрабатывает, и опять стартовая позиция "с нуля"
Да, учить в институтах затратнее, проходить практику, отправлять в международные командировки или стажировки, выделять средства на научные работы, устроить этих людей на завод, чтобы они могли создавать и творить...да проще купить и кормить других, и следующему поколению говорить, что проще купить, купить, все купить. Не покупать уже надо, а просто копировать, шпионажем заниматься, и ничего не будет, когда законы будут на стороне российских участников. (Не подумайте не правильно, никого не агитирую заниматься незаконными делами). Но именно так весь Мир живёт, не может заполучить за деньги, через посредников все покупается и спокойно копируется(с возможностью усовершенствования и дальнейшей поддержки в нужных техпроцессах). Не копируют только те, кто думает что везде законы действуют,и они смогут добиться правосудия, либо для стран 3-го Мира. Все конечно сложнее, поверхностно так.
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 935
Т Д
А может, допустить перевод с должности в грузчики этого хачика? за то, что довёл до такои ситуации
похудеет заодно
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
6
2
Ответить
Евгений
Чита
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
АГА тот еще Щекотряс
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 975
Алиса и К
Правильно господин Ширинов, вы 50 лет делаете буханку, что Советские инженеры придумали вот и делайте, ничего иного , достойного у вас не выйдет никогда . Рано или позно вас купят китайцы и на этом все закончиться.
К тайцы покупают компании в которых передовые технологии, Вольво и т.п.
А у УАЗа что? Технологии Форда 1920-х годов? На кой йух он им надо?
6
2
Ответить
АМК
LordBayonet
похудеет заодно
Да он уже похудел. Дром специально старое фото вставил в новость.
https://youtu.be/Td2h-lc77Uc
6
2
Ответить
     
Сообщений: 76
АМК
Дело не в руках. Мне бы завод достался я бы в первый же день подогнал бульдозеры и самосвалы. Но на саиом верху другое мнение.
Саином. Полстраны таких саинов. Проблему с запятыми, обсуждать не буду
2
5
Ответить
Нейрон
ulwer
ВАЗу есть чем ответить!!!
Олег Груненков нормальный мужик, не гоните на него.
5
4
Ответить
Нейрон
Русский Прадо пожрала плесень... из Геленджика :))
7
3
Ответить
АМК
Алиса и К
Саином. Полстраны таких саинов. Проблему с запятыми, обсуждать не буду
Нет, мелкая клавиатура ASUS Zenfone и твоя безграмотность - это разные вещи.
5
2
Ответить
Нейрон
san1977
«Мы очень внимательно смотрим на альтернативные решения. Вкладывать деньги в собственные разработки с нуля крайне сложно. Сегодня более разумен вопрос партнерства. Посмотрите на альянсы производителей...
ФСБ обслуживает таких как он, если вы не знали.
3
2
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 336
Киргиз
Ссанг Енг, ему деваться некуда
последний кайрон помоему неплохо у них получился
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12191
Виктория Ломова
Сейчас посмотрел цены на бобика, 800 тр без кондиционера. Есть скидки как и на все авто в кредит. Да меня за такую семейную машину из дома выгонят. Проскочила мысль поддержать производителя... Комфорта...
Патрик то кайфовая тачка? Вы в нем ездили? Я прокатился, и немного охренел. Звуки теже что и в бобике 514м. Мост воет, раздатка воет, сидухи деревянные, сзади как в бобике сидишь. Как в бобик сел
House music in my bones
8
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Попытка разработки обновленного шасси с питерцами потерпела неудачу. Ну не шмогла я, не шмогла! Поэтому остается только сборка иномарок как на ГАЗе, без всяких лицензий - это больше похоже на правду. Еще одним китайцем станет больше? Кстати, Ширинова сфотографировали когда задавали вопрос "где бюджетные деньги" что-ли, лучше не нашли фото?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
Jackpot Arlen Ness
Справедливости ради, патриот на 15 лет 2 раза полностью поменял интерьер, 2 раза доработал двигатель, менялись поставщики узлов трансмиссии целиком (раздатку и сцепление тоже вроде пару раз меняли), оброс...
Истину глаголишь. А с учётом не очень большого тиража (30к едениц в год) все изменения довольно накладны. При этом модернизация патрика проходит регулярно. Боюсь что единственный выход это стать сборочной платформой для какой то китайской марки.
6
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
ulwer
ВАЗу есть чем ответить!!!
🤣🤣🤣🤣
2
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
6565252
Оправдывает свою фамилию - в ширину прёт мужика .
Эта фамилия переводится как сладкий
2
 
Ответить
21109861
Где деньги от продажи УАЗиков известно - они в виде налогов выплачиваются по месту регистрации компании.
3
 
Ответить
Александр Дронов
когда уже прикроют УАЗ? )
Скорее бы запретили импорт иномарок.
3
10
Ответить
     
Сообщений: 2596
joludevdn
Меня всегда удивляет то, что руководство и разные там отделы не видят обратную связь от покупателей, её ведь очень много... Уже давно бы довели и Патриот до нормального состояния, но, так как ему альтернативы в цене нет и госзаказы - "и так сойдёт" (с).
Почему не слышат? Прекрасно слышат. Просто у владельцев бизнеса Sollers цели не совпадают с целями потенциальных покупателей
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
7
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Shepster
Олигарх Мордашов отныне номер один в списке Forbes-Раша...
Откуда вообще взялся "недостаток средств в группе Sollers"?
А при чём тут Мордашов? Соллерс давно развёлся с Северсталью, теперь Соллерс это только Швецов. Уже лет 12 как наверное.
1
2
Ответить
1485240
Линёво
Сценарий АЗЛК запущен,и директор так же лицо из южан, можно скидываться на венок заводу.
15
 
Ответить
Сургут
Александр Дронов
когда уже прикроют УАЗ? )
Когда проиграем войну!
2
 
Ответить
Сургут
Страна в оккупации. Какие машины?
Тут не до автомобилей, можно за бугром купить.
8
 
Ответить
Игорь Климов
АМК
Нет, мелкая клавиатура ASUS Zenfone и твоя безграмотность - это разные вещи.
Значит в твоем случае виновата клавиатура, а у другого сразу безграмотность. Да, амкАШКА?
3
4
Ответить
Игорь Климов
АМК
Мало того что ты оправдываешь чужую бестактность ты еще мне хамишь. Сам несешь чушь, придурок.
И где он хамил? амкАШЕЧКА, ты оказывается *****болишь.
5
2
Ответить
6234614
citroen
АДИЛЬ совсем разжырел. от денег видимо
буква "Ы" здесь, пожалуй, к месту
2
 
Ответить
АМК
Т Д
да-да, в Бухенвальде толстых не было, все как на подбор худенькие, там обмен веществ не работал?
Что должно щелкнуть в голове у человека чтобы он шутил на тему Бухенвальда? Интернет он все стерпит.
3
10
Ответить
Владивосток
АМК
Что должно щелкнуть в голове у человека чтобы он шутил на тему Бухенвальда? Интернет он все стерпит.
вообще то, там подшучено над твоею глупостью. А Бухенвальд приведен в пример, как место, где людям - однозначно не доставалось излишеств. Так что, это скорее сочувствие узникам. Но в первую очередь - ирония над твоею глупостью и притягивании за уши "обмена веществ". А ты еще и людям хамишь, ай нехорошо! Впрочем, весна...
6
2
Ответить
21635919
Закономерно. В стране отсутствуют необходимые для создания современного автомобиля проектные и технологические возможности. Поэтому везде такой ступор, надеются только на "партнеров".
2
1
Ответить
8293330
Москва
Адиль Ширинов - этим всё ясно))
1
1
Ответить
Ilia Vorotovov
Роман
С 2005 года этот патриот делают неужели денег нет на хорошую модернизацию
Пока все не распилили.
1
1
Ответить
Петр
Томск
Мы хотим быть привлекательным активом, а для этого должны генерировать прибыль», — говорит директор УАЗа.
мысль не хозяина, а менеджера среднего звена.
5
 
Ответить
Rinat G
Удивительная контора этот соллерс. К чему не прикоснется, все в тлен превращается - Фиат, Ссанг Йонг, Форд, УАЗ
13
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2801
Ну ты понял
4
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Дикий Прапор
Думаю:
JAC, FOTON или Mahindra
Лучше чери. Они сейчас дают пожизненную гарантию на двигатели.https://rg.ru/2021/02/26/kitajskaia-avtokompaniia-dala-pozhiznennuiu-garantiiu-na-svoi-motory.html
1
2
Ответить
Андрей
Омск
Вася Иванов-Петров
"Вкладывать деньги в собственные разработки с нуля крайне сложно". Чудеса да и только. Делает-делает уаз машины, разрабатывает-разрабатывает, и опять стартовая позиция "с нуля"
Вкладывать деньги в разработки сложно, за то в элитную недвижимость за границей, дорогих дам и яхты очень просто)
11
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
j0ker
да и неговори, раму уже не могут сделать (кусок железа сварить), как будто она появилась впервые))
Меня тоже это удивляет.😯😯😯
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 467
Что-то за что не возьмутся наши "автомобилетипастроители" - всё получается ёпмобиль
Haval H5 2020
2
1
Ответить
slant24rus
Красноярск
А зачем зависимую морду менять на независимую которая на бездорожье с более менее нормальными колесами разваливается с космической скоростью? То то все несчастные владельцы иномарок которым не повезло с независимой мордой - мосты подкатывают от того же уаза или прадо.
У божественного уаза самый главный плюс - это пока еще честный внедорожник.
8
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
LordBayonet
ДУмаю санЪенг обанкротился во многом благодаря своим дизайнерам, которые в состоянии обкурки плодили невесть что.. Потом вроде им по рукам надавали, но было поздно. Непонятно кто вообще эти модели до конвеера допустил... Хотя техЧасть у них очень даже хороша
Вы правы ✊✊
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6966
АМК
У людей бывают проблемы с обменом веществ. Поэтому обсуждать чужую внешность , рост, цвет волос это быдлячество и скотство. Так же как и коверкать название своего города.
смешно ). У меня жена тоже одно время была уверена, что съешь шоколадку 100 грамм, а потолстеешь с неё на 1 кг ))). В Бухенвальде жирных не было!!!
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6966
Ех Автонекрофил
1. Хватит производить неконкурентные автомобили.
2. Сборка - не производство.
3. Хватит производит чужие модели.
4. Да здравствует вечный пруль, а нам ничего производить не надо.
5. Ничего производить не можем, только нефть и газ разбазариваем.
6. Надо слазить с нефтяной иглы.
7. надо менять ПУ.... Ой! Чуть не сказал ... Повяжут же ещё.
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
6
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5262
Красиво сказал мы ничего не закрыли. Интересно он в патриот залезть то сможет?
1
 
Ответить
15245088
Михаил Коровин
Распильщики, что с них взять.
Жаль что они руководят, а не сидят и не пилят лес.
Лес и так на исходе уже, весь в Китае. Пусть лучше на каменоломню идут работать, или в шахту угольную.
2
 
Ответить
Jackpot Arlen Ness
slant24rus
А зачем зависимую морду менять на независимую которая на бездорожье с более менее нормальными колесами разваливается с космической скоростью? То то все несчастные владельцы иномарок которым не повезло...
а с каких пор на прадо спереди мост?
 
 
Ответить
15245088
Весь российский автопром это замкнутый круг, как та жирная прыщавая девочка. Девочка жирная и прыщавая потому что никто не занимается с ней любовью, а любовью никто не занимается, потому что она жирная и прыщавая.
Чтобы конкурировать с Тойотой в развитии , в технологиях, в дорогостоящих НИОКР , - надо продавать в год хотя бы треть от продаж Тойоты. А у нас в лучшем случае, при усиленном кормлении дотациями от правительства, получается максимум 1/10-1/12 продавать.
Китай развил своё производство тем что копировал без лицензий японцев и немцев, все ноу-хау сборки подсмотрел на сборочных заводах в своей стране у тех же немцев и японцев.
Но самое главное в Китае авто доступны для населения, там учитывают покупательскую способность своих граждан. А деньги у граждан заработаны на куче других производств внутри страны.
У нас же есть тьма жителей с 20-30 тыс рублей доходов в месяц и авто за миллион более-менее технологичное, только в кредит на 5 лет и питание Дошираком. Это мертвый путь.... Чтобы развить своё автопроизводство нужны годы и богатое население внутри страны, а у на все бедные в сравнении с Китаем, т.к. нет стабильных источников дохода в стране у людей.
Единственные покупатели не в кредит на 5 лет (а за нал или в кредит на полгода) это чинуши, депутаты, нефтяники,- 10% населения. Но они почему-то не хотят брать тазы, а берут иномарки поприличнее - немчуру и япошек. А если заниматься вливаниями в Таз, то это никаких наших налогов не хватит, Чистая годовая прибыль 3-4 японских мегаконцернов - это весь годовой бюджет нашей страны.
21
1
Ответить
9223221
Краснодар
joludevdn
Меня всегда удивляет то, что руководство и разные там отделы не видят обратную связь от покупателей, её ведь очень много... Уже давно бы довели и Патриот до нормального состояния, но, так как ему альтернативы в цене нет и госзаказы - "и так сойдёт" (с).
Да вы посмотрите на него. Он же сожрал всю прибыль, откуда на модернизацию-то...
5
 
Ответить
9223221
Краснодар
joludevdn
Меня всегда удивляет то, что руководство и разные там отделы не видят обратную связь от покупателей, её ведь очень много... Уже давно бы довели и Патриот до нормального состояния, но, так как ему альтернативы в цене нет и госзаказы - "и так сойдёт" (с).
Если серьезно, то вы правы. УАЗ брали бы и в таком виде, и даже с херовым мотором, но если бы сделали сборку адекватную, чтобы не надо было УАЗ в пуш-сале купать, чтобы ее надо было сцепление при выезде менять, чтобы узлы работали адекватно, а не ломались. Казалось бы, ну чего сложного-то?! Простотналадьте претнзионную работу по качеству с производителями.
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2073
Асатрян v2.0...
Lada.
 
 
Ответить
16880776
Киргиз
В проекте Аурус все разработки предоставляют а новый уазик надо разрабатывать за свой счет, выбор очевиден
Да нет, фактические затраты на "Аурис" были гораздо больше первоначально заложенных, и новый УАЗ сыграл в медный таз!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
этому "генеральному директору" жрать бы поменьше-- авось денег хватало б и на производство...
Carthago delenda est (c)
4
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Пускай на буханку автомат ставят. Спрос будет бешенный.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 987
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
сразу видно приоритеты. обратите внимание на директоров западных фирм
4
 
Ответить
Большой внедорожник с полным приводом не должен есть мало.
Если хочется экономить на бензине , то есть альтернатива - шнива и нива с никакущей динамикой разгона.
 
1
Ответить
Виктория Ломова
Я езжу достаточно много 120 ткм за 3 года, а при наших ЗП - расход бензина и стоимость ремонтов очень Важный фактор. Купил вторую Гранту новой. С Гигантским удовольствием взял бы нового Патрика или Бобика....
Большой внедорожник с полным приводом не должен есть мало.
Если хочется экономить на бензине , то есть альтернатива - шнива и нива с никакущей динамикой разгона.
1
2
Ответить
    
РС (Я)
Сообщений: 41
УАЗ - У Адиля Затык)
 
 
Ответить
Виталий
Хабаровск
Роман
С 2005 года этот патриот делают неужели денег нет на хорошую модернизацию
Почитай новости дрома, там ребята рассказывали почему прекратили производство уаза, потому что аурисы сожрали весь бюджет, уазу не досталось
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Михаил Коровин
Распильщики, что с них взять.
Жаль что они руководят, а не сидят и не пилят лес.
в Сибири и на ДВ лесов не останется если ещё они будут лес пилить, там своих пилильщиков хватает
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
EsaulZ
Ага, Уаз "Рывок".
Или УАЗ "Толчок"
2
 
Ответить
19094074
Первомайский
Директор скоро не сможет исполнять свои обязанности из-за ожирения
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Петр
Мы хотим быть привлекательным активом, а для этого должны генерировать прибыль», — говорит директор УАЗа.
мысль не хозяина, а менеджера среднего звена.
Они хотят быть привлекательными для активов?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Виталий
Почитай новости дрома, там ребята рассказывали почему прекратили производство уаза, потому что аурисы сожрали весь бюджет, уазу не досталось
это все со слов самих ребят, а им как показывает практика верить нельзя
1
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Шайба то какая....
Тоже неплохо, - сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.
1
 
Ответить
slant24rus
Красноярск
Jackpot Arlen Ness
а с каких пор на прадо спереди мост?
Так на нормальных прадо всегда спереди мост был.
 
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5422
АМК
Опять заунывные песни про синергию. УАЗ - полуживой труп и скоро закроется как производство собственных автомобилей. Есть два варианта это сборка Ссанг Ёнгов или Исузу со сносом старых цехов и построийой...
А если война с Китаем? От кого ленд-лиз ждать?
1
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5422
АМК
У людей бывают проблемы с обменом веществ. Поэтому обсуждать чужую внешность , рост, цвет волос это быдлячество и скотство. Так же как и коверкать название своего города.
А у нас хоть коверкай, хоть нет. Изпиндыглазатаращинск как ни коверкай, то же самое выходит.
 
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5422
Ех Автонекрофил
1. Хватит производить неконкурентные автомобили.
2. Сборка - не производство.
3. Хватит производит чужие модели.
4. Да здравствует вечный пруль, а нам ничего производить не надо.
5. Ничего производить не можем, только нефть и газ разбазариваем.
6. Надо слазить с нефтяной иглы.
Эк тебя вштырило.
2
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5422
Виктория Ломова
Слово "предыдущей" страны как то убого звучит в отношении того месте где Вам возможно посчастливилось родиться....ба для страны в целом начиная с позора очередного, и заканчивая отсутствием собственного...
Война мерещится? По ТВ сказали?
 
 
Ответить
Мдааа. Ужж новую раму дешевле изготовить нежели кузов. На кузов штампы нужны. Хрен бы с ней с подвеской. Но просто современную раму с правильной геометрией. Можно сделать то. И не могут её сделать уже лет 10. Это какое то предательство перед людьми. такую пиар компанию замутить а потом ... в херить.
Не делайте все сразу. Сделайте раму сперва, потом заднюю подвеску, фейслифтинг потом потом переднюю подвеску, расширить гамму моторов, все за три года можно сделать.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2359
nbt
А если война с Китаем? От кого ленд-лиз ждать?
Как обычно. А от кого еще.

Кстати он и в 1812 был вполне
4
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
citroen
АДИЛЬ совсем разжырел. от денег видимо
Ошибаетесь! Это он от голода опух, и от дум, как сделать завод рентабельным. УАЗ ведь прибыль не приносит, вот ген.директор и голодает...)))
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
ulwer
ВАЗу есть чем ответить!!!
Да у них у всех девиз: " У мужчины от подбородка до колен- это грудь!"
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
san1977
Как обычно. А от кого еще.

Кстати он и в 1812 был вполне
Никогда бы не подумал даже!
Спасибо за то что просветили, вы просто молодец!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2542
nbt
Эк тебя вштырило.
Здесь такого начитаешься...
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
Супер
Саратов
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
Заз
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3829
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13069
slant24rus
А зачем зависимую морду менять на независимую которая на бездорожье с более менее нормальными колесами разваливается с космической скоростью? То то все несчастные владельцы иномарок которым не повезло...
Да что ты такое несешь?
Гонщика Дакара иди расскажи про то что независимая подвеска оказывается разваливается, а то они все на ней в классе внедорожников ездят )) Да что там далеко ходить - Нива сколько уже бездорожье бороздит. И ни рамы у неё, ни мост никто вперёд не ставит.
Каких-то бабкиных сплетен наслушался и рассказываешь их.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3829
не автолюбитель
Выжимают последние остатки от наследства предыдущей страны, современного уже ничего не могут сделать.
👍
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3829
Paranoik
как же прекрасна смотрится эта новость рядом с новостью о хондовском гибридном флагмане с автопилотом нового поколения
😂😂😂👍
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3829
FXGT
Как, мы больше не увидем новых прорывных запатентованых фотографий фар и бамперов? Какая жаль(
😂😂😂👍👍👍
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3474
Здесь, в этом гиблом и проклятом месте, похоже все скоро медным тазиком накроется, все распродано, поделено и присвоено кучкой "избранных" упырей...
4
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5422
san1977
Как обычно. А от кого еще.

Кстати он и в 1812 был вполне
И от кого же? Насколько я знаю историю, Англия сама тогда с США воевала. От кого ленд-лиз получали?
 
 
Ответить
Eric
Москва
АМК
Опять заунывные песни про синергию. УАЗ - полуживой труп и скоро закроется как производство собственных автомобилей. Есть два варианта это сборка Ссанг Ёнгов или Исузу со сносом старых цехов и построийой...
Я так понимаю, это Ваш последни комментарий. Прощайте!
1
1
Ответить
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
Цыган какой-то
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 975
drom_ru_autoregistered
Или УАЗ "Толчок"
Тоже ничего)
 
 
Ответить
20961805
АМК
Опять заунывные песни про синергию. УАЗ - полуживой труп и скоро закроется как производство собственных автомобилей. Есть два варианта это сборка Ссанг Ёнгов или Исузу со сносом старых цехов и построийой...
УАЗ Пикап и так есть с ЗМЗ и АКПП. А производством и продажей минивэнов в России неспроста никто не занимается. Потому что это один из самых непопулярных классов. Насчёт полного цикла - так таких заводов и в мире практически нигде нет сейчас. Потому что экономически более выгодно закупать готовый продукт. На случай войны у Минобороны всегда есть резерв, если Вы не знали. И УАЗов в том числе, можете не переживать.
 
2
Ответить
Виталий
Почитай новости дрома, там ребята рассказывали почему прекратили производство уаза, потому что аурисы сожрали весь бюджет, уазу не досталось
Да нет, сказали же, что хотели, и в роспатенте уже были изображения новой модели, но коронавирус. А так - обновлений у УАЗа много, вон Буханку-автодом сделали, экспедиционные версии, Патриоты и Пикапы с АКПП, в 2017 запустили Профи и вроде в этом году собираются выпускать его увеличенную версию.
 
 
Ответить
20961805
Роман
С 2005 года этот патриот делают неужели денег нет на хорошую модернизацию
А что, установка двигателя на 150 лошадей, хорошего автомата, обновленного салона, применение оцинкованной стали - это не хорошая модернизация? Или вы хотите из УАЗа паркетник сделать? Не надо этого, пусть остаётся честным проходимым внедорожником.
1
1
Ответить
9223221
Если серьезно, то вы правы. УАЗ брали бы и в таком виде, и даже с херовым мотором, но если бы сделали сборку адекватную, чтобы не надо было УАЗ в пуш-сале купать, чтобы ее надо было сцепление при выезде...
Какого года ваш Патриот? Или, дайте угадаю, у вас его нет? Может, тогда не стоит рассуждать о том, что не знаете? У меня уже второй Патриот, нынешний с АКПП. Качество сборки уже на порядок выше китайского и корейского, хотя цена значительно меньше. Современные Патрики даже из новой стали, 006/IF делают.
 
2
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1505
Владимир Репета
Какого года ваш Патриот? Или, дайте угадаю, у вас его нет? Может, тогда не стоит рассуждать о том, что не знаете? У меня уже второй Патриот, нынешний с АКПП. Качество сборки уже на порядок выше китайского...
Заходите на канал "Клубный сервис" и смотрите. Разобрали там ваш тарантас до винтика. Ржавчина входит в комплектацию с завода.
2
1
Ответить
Владимирович
Владимир 701
Я взял на автомате. А что ещё можно взять рамное большое и с полным приводом в этот бюджет? Нива - маленькая и убогая по салону, иномарки которым 15 лет и под 300 тысяч пробега с 10 хозяевыми - извините...Да,...
L 200 с мотором 4D56 взяли бы из под одного хозяина и было бы вам счастье и ещё и дешевле бы вышло и кузов там не гниёт, потому что оцинкованный. И на автомате эльки тоже есть. И двигатель там что надо, а не дохлый бензиновый с бешеным расходом.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 64
Перевожу речь гендира на русский: "За все время существования УАЗа мы не научились делать ходовую часть. Не знаю, почему. Но признаю факт, что не научились. Не верю, что уже научимся. А собственники предприятия хотят денег. И не когда-то, а сейчас. Поэтому будет рентабельнее взять готовое шасси. Посмотрите на ВАЗ. У него получилось и у нас тоже получиться. "
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
3
 
Ответить
Пётр Оверко
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
Mahindra какая-нибудь со своим "маршалом".
 
 
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 25
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
FAW)))))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2359
nbt
И от кого же? Насколько я знаю историю, Англия сама тогда с США воевала. От кого ленд-лиз получали?
От Англии.

Несмотря на войну Англии с США.

И после 1812 получали.

И в Первую мировую тоже.
1
 
Ответить
Денис
Кызыл
Интересно на чем директор ездит🤔
 
 
Ответить
Андрей Егоров
Александр Дронов
когда уже прикроют УАЗ? )
Похоже он сам прикроется. Раз заговорили о контрактных сборках.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
Владимир Репета
Какого года ваш Патриот? Или, дайте угадаю, у вас его нет? Может, тогда не стоит рассуждать о том, что не знаете? У меня уже второй Патриот, нынешний с АКПП. Качество сборки уже на порядок выше китайского...
Я не хочу полемизировать с вами. Я допускаю, что ваш Патриот не гниёт, не ломается и производит бензин, а когда не ездит, то с помощью генератора снабжает весь населенный пункт электричеством.
Но, не буду врать, верю слабо вам. Уж простите. Машина стала лучше 469 или Хантера, не говоря уже о Буханке, которую запретить надо в принципе. Но это не значит, что машина стала беспроблемной. Я не буду ничего говорить, достаточно отзывы владельцев почитать на этом же ресурсе.
3
 
Ответить
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
Калорийный
1
 
Ответить
Kostya korepanov
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
Калорийный вы хотели сказать
1
 
Ответить
Иван Иванов
Думаю, что раз пошла такая пьянка, то надо бы и администрацию УАЗа сменить на иностранцев... Эти-то и приличную иномарку, поставь её на конвейер УАЗа, доведут до состояния УАЗа! Раз не способны они автомобиль нормальный сконструировать, выпускать, и обеспечить ему сервис, то чего тогда горевать - где они найдут работу, если их выгнать? В России веников и швабр для всех хватит!
1
 
Ответить
Олег Ермаков
joludevdn
Меня всегда удивляет то, что руководство и разные там отделы не видят обратную связь от покупателей, её ведь очень много... Уже давно бы довели и Патриот до нормального состояния, но, так как ему альтернативы в цене нет и госзаказы - "и так сойдёт" (с).
Еще как ведут, я в инсте ну уаз официальный подписан, всем на все вопросы отвечают и даже высказывают сожаление, и принемают жалобы по которым они оперативно работают, по мере сил. Думаю, что и в контакте есть группа такая же, мне просто в инсте хватает и вопросы необходимые уже решил.
1
1
Ответить
89534248232
Артур
Колоритный мужик на фото ))))
Дядя такого "объема" может только каки качественные производить в достаточном объеме :))))))))
1
 
Ответить
Владивосток
пинка бы под зад этому Колобку, всё что можно завалил, сволочь
2
 
Ответить
zheka76
Кто же будет стратегическим партнером УАЗа? Даймлер-Бенц или Тесла...
Sollers планирует заключить с Isuzu специальное соглашение, касающееся нового СП. Благодаря этому, российский автобренд получит дивиденды на сумму 5 млрд. руб.
1
 
Ответить
11302506
Владимир Репета
Какого года ваш Патриот? Или, дайте угадаю, у вас его нет? Может, тогда не стоит рассуждать о том, что не знаете? У меня уже второй Патриот, нынешний с АКПП. Качество сборки уже на порядок выше китайского...
Я видел на днях такого из Москвы 18 года выпуска на подъемнике в сервисе. Сверху почти целый, только баки на пластиковых хомутах привязаны тк кронштейны отгнили. Автомобиль -МЕЧТА
 
 
Ответить
11302506
Пётр Оверко
Mahindra какая-нибудь со своим "маршалом".
Будет Исузу Может они научат если криворуких четвертовать у конвейра начнут- на хара кири с такими руками они не способны
1
 
Ответить
Бахчинянц Павел Владимирович
Иркутск
Конечно лучше иномарки локализовано собирать, чем разрабатывать своё, избавляясь по пути от "ненужных" активов типа исследовательского и испытательного центра...
 
 
Ответить
Владимир 701
Я взял на автомате. А что ещё можно взять рамное большое и с полным приводом в этот бюджет? Нива - маленькая и убогая по салону, иномарки которым 15 лет и под 300 тысяч пробега с 10 хозяевыми - извините...Да,...
Что по бензину? По мелочам достаёт?
 
 
Ответить
АМК
Дело не в руках. Мне бы завод достался я бы в первый же день подогнал бульдозеры и самосвалы. Но на саиом верху другое мнение.
И дальше? Каков ваш бизнес план?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!