Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России появится первый электробус с ночной зарядкой

В России появится первый электробус с ночной зарядкой

12 Февраля 2021 | 7624 просмотра

Производитель городского электрического транспорта «ПК Транспортные системы» заявил о начале работы над первым российским сочлененным электробусом с ночной зарядкой. Это означает, что он сможет весь день проводить на маршруте, а пополнять энергию только ночью.

По словам разработчиков, новый электробус ПК-ТС-6245 за шесть часов зарядки получит запас хода на 200-250 км. Благодаря этому не потребуется тратить время на восполнение энергии в аккумуляторах на конечных остановках после прохождения маршрута.

Салон сможет вместить до 150 человек. Внутри предусмотрены USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств и мультимедийные комплексы. В интерьере применят пожаробезопасные и износостойкие алюминиевые сплавы. Заявлены электрическая климатическая система и жидкостное охлаждение.

Благодаря низкопольный конфигурации в электрический автобус смогут легко попасть пассажиры с детьми и маломобильные группы населения.

Кузов электробуса будет сварен и покрашен на Энгельсском заводе электрического транспорта Саратовской области (это бывшая «Тролза»). Сейчас он проходит первичную сборку на Тверском механическом заводе электротранспорта.

«Подобную технику еще никто ни разу не производил в России. Мы хотим представить экологически чистый транспорт для загруженных городских маршрутов», — заявил президент «ПК ТС» Феликс Винокур.

Пока в компании не называют сроков поступления электробуса в продажу и выхода на маршрут.

Визуализация электробуса ПК-ТС-6245
Визуализация электробуса ПК-ТС-6245
 

Комментарии

Москва
У него огромная крыша, которую можно облепить солнечными элементами
57
22
Ответить
Иван
Новосибирск
Знаем мы эти ваши ночные зарядки в автобусах
68
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
А после выставки он займет место рядом с чудо трамваем.
144
19
Ответить
  
Сообщений: 13244
Маск и не додумался о ночной зарядке!!
Продам уши от мертвого осла.
56
6
Ответить
  
Сообщений: 13244
Вы делаете утреннюю зарядку?
Да +
Нет-
Продам уши от мертвого осла.
43
128
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Ага. а потом мороз ударят и все хваленые электробусы встанут намертво, как было недавно в москве, но зато супер - нанотеъхнологии. ловко собянин уничтожил троллейбусный парк москвы
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
88
30
Ответить
14800599
Посчитал, у нас а городе автобус за день проходит как минимум на маршрутах в удаленные районоы города 300 км.
Пара лет назад у нас уже был пробный опыт электробусов. Закончился через пару недель.
Город Пермь.
Вопрос.

Кому нужен это хлам с пробегом до зарядки в летний период 200 км?
Ответ.
НИКОМУ.
62
26
Ответить
Иван
Новосибирск
Вы делаете утреннюю разрядку?

Да +
Нет, разряжаю ночью +
31
10
Ответить
321
Ангарск
Для Сочи сойдёт..
35
5
Ответить
Евгений
Барнаул
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
47
14
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Евгений
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
ну как...они золотые...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
45
7
Ответить
Папай
14800599
Посчитал, у нас а городе автобус за день проходит как минимум на маршрутах в удаленные районоы города 300 км. Пара лет назад у нас уже был пробный опыт электробусов. Закончился через пару недель. Город...
Он нужен что бы освоить выделенные на него бюджетные денюжки...
48
8
Ответить
Евгений
Барнаул
Chuck_Norris54
ну как...они золотые...
В смысле?
2
29
Ответить
Москва
Евгений
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
проводов нет, не надо содержать и ухаживать бригады-летучки для обслуживания сотен километров проводов...
хотя нужна будет бригада электриков для обслуживания батареек и зарядных станций
Зато-троллейбус нельзя угнать и разобрать батарейку на сувениры
34
5
Ответить
Папай
Евгений
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
В целом, если создать компактный аккумулятор который будет способен быстро заряжаться, хранить в себе большое количество энергии, без потерь энергии при минусовой температуре. То преимущество будет однозначно огромное. Не надо по всему городу питающие провода электроэнергии монтировать.
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Верующие в то что пойдет в серию ставим +
Неверующие ставим -
31
63
Ответить
Евгений
Барнаул
Т Д
проводов нет, не надо содержать и ухаживать бригады-летучки для обслуживания сотен километров проводов...
хотя нужна будет бригада электриков для обслуживания батареек и зарядных станций
Зато-троллейбус нельзя угнать и разобрать батарейку на сувениры
Это понятно, но когда провода смонтированы- по ним много троллейбусов может ездить. А для автобуса каждого надо батарею изготовить дорогую. В троллейбусе дешевле всё и утилизировать не надо вредные вещества. По моему эти автобусы то же самое, только вид сбоку. Если только для демонстрации возможностей делают. Или как переходную модель. Но инженерам виднее конечно. Главное чтобы деньги с умом потратили.
18
5
Ответить
Папай
Т.е. его надо заряжать 6 часов, но зарядки при движении 60 км/ч ему хватит на 4 часа? Какой то у него КПД слишком низкий.
4
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
ПАЛАСИО
Вы делаете утреннюю зарядку?
Да +
Нет-
Новым главой Пенсионного фонда России (ПФР) назначен Андрей Кигим, БЫЛ 2009 г. избран президентом Всероссийского союза страховщиков. Но вы поняли ,кто еще не попадал в ДТП...Да зарядку выхожу в 6.10. чистить машину и потом рулю до работы 2 часа еще...
8
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Евгений
Это понятно, но когда провода смонтированы- по ним много троллейбусов может ездить. А для автобуса каждого надо батарею изготовить дорогую. В троллейбусе дешевле всё и утилизировать не надо вредные вещества....
Потратить бюджетные деньги и без инженеров смогут. Достаточно картинок.
8
6
Ответить
Владивосток
Евгений
Это понятно, но когда провода смонтированы- по ним много троллейбусов может ездить. А для автобуса каждого надо батарею изготовить дорогую. В троллейбусе дешевле всё и утилизировать не надо вредные вещества....
Да с Вами согласен, троллейбус - великолепнейшее изобретение (как и трамваи, кстати, изобретено в России при царе, в США тогда конки были (кони вагон тащили)
Просто троллеибус мы привыкли видеть облезлым простым как корыто, а если его сделать ничем не отличающимся по внешности и комфорту от современнных электробусов, только вместо огромной батареи, которые дорогущие и импортные , будут рожки и провода... Троллейбус намного выгоднее, тут никаких споров быть не может. Нельзя бездумно везде пихать батарею, а то там и поезда метро и электрички ж/д сделают на литиевых батареях с зарядкою.
У троллейбуса минус один - есть места, куда его трудно провести (провода не натянешь, где то мешают какие то архитектурные решения) , трамваи, кстати, тоже не везде удобны, лучше не пускать в потоке авто, лучше сбоку, на грунтовой обочине.... Но ведь никто и не заставляет делать троллейбусы и трамваи ВЕЗДЕ. Там, где они неудобны - там прекрасно пускались маршрутки и "икарусы" и всё гармонично уживалось. Даже с пандемией электризации всего - если и электробусы пустить вместо Икарусов, там, где троллейбусы инфраструктурно нельзя, то это малая часть всего гортранспорта. А Собянин на корню убил троллеибусы, что дурь. Он много что в Москве делает бездумно и во вред.
38
16
Ответить
Владивосток
нищий
Новым главой Пенсионного фонда России (ПФР) назначен Андрей Кигим, БЫЛ 2009 г. избран президентом Всероссийского союза страховщиков. Но вы поняли ,кто еще не попадал в ДТП...Да зарядку выхожу в 6.10. чистить машину и потом рулю до работы 2 часа еще...
2 часа на авто??? как это? в соседнем городе работа?
8
9
Ответить
Москва
Евгений
Это понятно, но когда провода смонтированы- по ним много троллейбусов может ездить. А для автобуса каждого надо батарею изготовить дорогую. В троллейбусе дешевле всё и утилизировать не надо вредные вещества....
Однозначно троллейбусы выгоднее. Пока не изобрели батарею с супер-характеристиками, типа "атомная, маленькая, 25 лет без подзарядки, кокосы не отваливаются"
20
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 308
Вообще ПК ТС весьма продуманная контора, так что есть ненулевой шанс впарить сей аппарат городам. Он менее требователен к инфраструктуре, чем московские "быстрые" электробусы, еще более экологичен, а еще он один из первых сочлененных электробусов.
9
1
Ответить
14800599
Папай
Он нужен что бы освоить выделенные на него бюджетные денюжки...
Только если для этого...
2
4
Ответить
9930850
Севастополь
Информация про лоббистов выдавливания троллейбусов электробусами была бы в тему.
А что тонны батареек возить невыгодно, это и так понятно. Не говоря уж о том, что их еще утилизировать потом надо.
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Евгений ***
2 часа на авто??? как это? в соседнем городе работа?
ДА он находится в 12 км. ,но пробки утром и вечером поездка 2 часа..
8
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Евгений ***
Да с Вами согласен, троллейбус - великолепнейшее изобретение (как и трамваи, кстати, изобретено в России при царе, в США тогда конки были (кони вагон тащили) Просто троллеибус мы привыкли видеть облезлым...
Да конечно, главное чтобы экономично и лучше для наших реалий и возможностей страны было. А не бездумно бежать за модой и закупать за рубежом ненужные нам вещи. Но это в идеале конечно)
4
2
Ответить
А Б
Т Д
У него огромная крыша, которую можно облепить солнечными элементами
зачем? они не окупятся никогда + возить лишнюю массу.
7
4
Ответить
Краснодар
в стране делают что то новое. это, безусловно, плохо.

В общем перепись нытиков объявляется открытой!
13
16
Ответить
Петр
Томск
если будут электробусы хорошо, но что то как то не верится
3
2
Ответить
***
Томск
гении маркетинга блин, капитаны очевидность...
ночная зарядка для автобуса это также идиотично-очевидно звучит как стриальная машина для грязного белья или как кастрюля для приготовления ГОРЯЧИХ супов...

все как по лаврову, дэб.... бл..
9
7
Ответить
Димуля
Уфа
Chuck_Norris54
Ага. а потом мороз ударят и все хваленые электробусы встанут намертво, как было недавно в москве, но зато супер - нанотеъхнологии. ловко собянин уничтожил троллейбусный парк москвы
Тралики давно сжечь все пора, как они мешают ездить остальному потоку.
5
33
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Евгений
В смысле?
Советую фильм посмотреть "Золотой теленок"
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
8
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Евгений ***
Да с Вами согласен, троллейбус - великолепнейшее изобретение (как и трамваи, кстати, изобретено в России при царе, в США тогда конки были (кони вагон тащили) Просто троллеибус мы привыкли видеть облезлым...
У нас в Новосибе еще лет 10 назад если не больше, ставили аккумы в троллейбус, чтобы бы возможность маневрировать, если провода оборвутся или доехать недалеко от проводов
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
14
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Димуля
Тралики давно сжечь все пора, как они мешают ездить остальному потоку.
Частным авто не место в городах - Тролики рулят
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
12
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
В том, что не требуется контактная сеть. С уважением - ваш Кэп.

Встречный вопрос - а чем "банальный троллейбус" лучше электробуса?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
11
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений ***
Да с Вами согласен, троллейбус - великолепнейшее изобретение (как и трамваи, кстати, изобретено в России при царе, в США тогда конки были (кони вагон тащили) Просто троллеибус мы привыкли видеть облезлым...
А что в нем такого уж "великолепного"?

Он стоит в пробках вместе с другими авто - и в этом сильно проигрывает трамваю
Но при этом ездит по проводам - и в этом сильно проигрывает автобусу

Единственное его преимущество - он не портит воздух. Но по эксплуатационным качествам он хуже и трамвая и автобуса/электробуса.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
16
Ответить
   
Сообщений: 19593
Konstantin Pl
в стране делают что то новое. это, безусловно, плохо.

В общем перепись нытиков объявляется открытой!
Завтра выйдет новость про какой-нибудь грузовик Тесла - эти же люди побегут рассказывать как "они там" развиваются, а "мы тут" на лошади скоро пересядем.

Это не нытье, это какая-то биполярка у народа.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
8
Ответить
Евгений
Барнаул
JumanGEE
В том, что не требуется контактная сеть. С уважением - ваш Кэп.

Встречный вопрос - а чем "банальный троллейбус" лучше электробуса?
Выше ответ был. На сегодняшний день в российских реалиях троллейбус выгоднее в содержании. Нет необходимости закупать батареи. Больше полезного перевозимого груза. Присутствие инфраструктуры под них какой-никакой. Не нужно отработанные батареи хоронить. Это плюсы очевидные. Минусы-провода и их обслуживание. Портят внешний вид города. Архаичный внешний вид, отсутствуют современные удобства. Как тут писали на сегодня нет пока надежной и емкой батареи. Конечно прогресс не остановить, но надо просчитывать внимательно всё, чтобы понять- нужны ли эти обновления? Эффективно ли это с экономической точки зрения? Вот про что речь.
9
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
Кипер
А после выставки он займет место рядом с чудо трамваем.
а транвай вышел классным. на десижн, аж видно испугались в 21 век шагнуть:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
 
Ответить
Евгений
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
инфраструктура: ему не нужны столбы с проводами
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
200 км? всего?
Красноярск, маршрут популярный Ветлужанка-Крастец, вроде 36 км пробега+светофоры+ пробки в центр. Итого туда-обратно (так называемый "круг") 72 км+/-10км (сгорит на пробках и светофорах).
Итого полных два "круга"+ встанет в центре где-либо?
Ну хорошо, три "круга". Летом, от силы.
А зимой -30% пробега по батарее?
Получается, экологически-чистая многоколесная недвижимость.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
5
Ответить
ака МУДРЫЙ
а транвай вышел классным. на десижн, аж видно испугались в 21 век шагнуть:)
опасный дизайн у трамвая. если сойдет с рельсов, то горе тому, что под него попадет. ну и машинисту
 
 
Ответить
ака МУДРЫЙ
200 км? всего? Красноярск, маршрут популярный Ветлужанка-Крастец, вроде 36 км пробега+светофоры+ пробки в центр. Итого туда-обратно (так называемый "круг") 72 км+/-10км (сгорит на пробках и...
логичнее бы было на водородных топливных ячейках сделать, чтобы и экологично, и бесшумно, и красиво.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений
Выше ответ был. На сегодняшний день в российских реалиях троллейбус выгоднее в содержании. Нет необходимости закупать батареи. Больше полезного перевозимого груза. Присутствие инфраструктуры под них какой-никакой....
Самый НЕ эффективный вид транспорта с экономической точки зрения - это метро. И он же самый удобный.

Какой смысл общественный транспорт считать с точки зрения выгоды? Вы правда думаете, что если ГорТранс закупит вместо электробусов - троллейбусы, то сэкономленные деньги пойдут на что-то архи-полезное? Да нифига. Пусть лучше будет дороже, но более комфортно.

Как пример - у меня возле дома по мартрушут ездит трамвай 71-931М. И он стоит горааааааздо дороже, чем отремонтировать какой-нибудь ЛВС-86. И? Думаете из пассажиров кто-то расстраивается, что на него потратили деньги? Да нифига - радуются классному, современному трамваю.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
5
Ответить
Евгений
Барнаул
JumanGEE
Самый НЕ эффективный вид транспорта с экономической точки зрения - это метро. И он же самый удобный. Какой смысл общественный транспорт считать с точки зрения выгоды? Вы правда думаете, что если ГорТранс...
Да, но это не будет аттракционом щедрости. За всё это заплатит конечный потребитель услуг. Я лучше на троллейбусе за 20 р проеду, чем на электробусе за 50р. Кто часто ездит- в конце месяца нормально так набегает.вот я про что. Закупить то закупят, но отобьют стоимость на людях. Если его содержание и эксплуатация дороже- компенсировать перевозчикам вряд ли будут. А значит как всегда- повышение стоимости перевозки.
6
7
Ответить
Евгений
Да, но это не будет аттракционом щедрости. За всё это заплатит конечный потребитель услуг. Я лучше на троллейбусе за 20 р проеду, чем на электробусе за 50р. Кто часто ездит- в конце месяца нормально так...
вот-вот: давайте урежем пенсии пенсионерам, чтобы платить меньше налогов!
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
тема не плохая, но электробусы пойдут в небольших городах, где хватит одной зарядки на весь день, а ночью пока бус стоит можно заряжаться. Но это не в России, так как постоянно типа что-то придумывают, но ничего не доходит до производства, в итоге бабло попилено, надо ждать пока другие страны ( у которых это выходит лучше ). начнут производство. а потом уже купить и сделать типа своё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений
Да, но это не будет аттракционом щедрости. За всё это заплатит конечный потребитель услуг. Я лучше на троллейбусе за 20 р проеду, чем на электробусе за 50р. Кто часто ездит- в конце месяца нормально так...
Главный город по части элекробусов у нас - Неризиновая. И вот в чем заковыка: там что элекробус стоит 50, что троллейбус тоже стоил 50 (пока их не отменили).

Транспорт - это дотационная отрасль. Можно конечно его передать коммерсам и поставить на окупаемость - тогда мы получим ОТ как в Новосибирске: старые ржавые гробы на колесах и водители гоняющие как попало в погоне за каждой копейкой.

Но лучше развивать муниципальный ОТ - и думать об удобстве и транспортных потоках, а не об окупаемости. Тогда мы получим ОТ как в Москве и Питере - хороший и удобный.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
4
Ответить
Дмитрий
Омск
Chuck_Norris54
У нас в Новосибе еще лет 10 назад если не больше, ставили аккумы в троллейбус, чтобы бы возможность маневрировать, если провода оборвутся или доехать недалеко от проводов
Это очень даже правильно. Допустим, длина маршрута 15 км, тогда достаточно на 5 км, там где удобнее натянуть провода, троллейбус пока едет по проводам зарядит батарею. На батарее нужно проехать не более 20 км, то есть в 10 раз меньше батарея! Но это на ближайщие 10-15 лет решение. А потом все равно неизбежно батареи подешевеют и с проводами заморачиваться никто не захочет.
4
1
Ответить
Евгений
Барнаул
JumanGEE
Главный город по части элекробусов у нас - Неризиновая. И вот в чем заковыка: там что элекробус стоит 50, что троллейбус тоже стоил 50 (пока их не отменили). Транспорт - это дотационная отрасль. Можно...
Вот как раз Новосибирск ближе к нам, чем Москва)
2
2
Ответить
Евгений
Барнаул
John Doe
вот-вот: давайте урежем пенсии пенсионерам, чтобы платить меньше налогов!
Пенсии это необходимость. А новые навороты на общ. транспорте-необязательно. Экономить надо на необязательных вещах и излишествах. Поменьше тащить из бюджета, тогда и деньги будут в стране.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ака МУДРЫЙ
200 км? всего? Красноярск, маршрут популярный Ветлужанка-Крастец, вроде 36 км пробега+светофоры+ пробки в центр. Итого туда-обратно (так называемый "круг") 72 км+/-10км (сгорит на пробках и...
У нас, навскидку, 345й маршрут 45 км почти 2 часа едет, и 87й, 55км чуть более 2з часов. Оба соединяют крайние городские районы.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
John Doe
инфраструктура: ему не нужны столбы с проводами
Столбы есть на каждой улице и так, а провода всяко дешевле аккумуляторов.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
John Doe
опасный дизайн у трамвая. если сойдет с рельсов, то горе тому, что под него попадет. ну и машинисту
зато красиво)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
John Doe
логичнее бы было на водородных топливных ячейках сделать, чтобы и экологично, и бесшумно, и красиво.
и пробег в 3 раза больше
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Для Москвы и Питера сойдет. Денег много. Для остальных выгоднее современные низкопольные ЛИАЗы на метане. Практически чистый выхлоп, тепло, комфортно. Но заправлять их боль...работал в такси на метане, ночью приезжал на единственную в центре города заправку известной бело-голубой компании, это пипец. Один автобус минимум полчаса закачивает. Половина колонок не работает, все облезлое, ржавое, в железной будке кассир сидит, ни магазина ночного, нифига. Дичь, я когда первый раз приехал, как в 90 вернулся. Наше национальное достояние)))
11
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Сочлененный автобус, с ходом на 200-250 км и ночной зарядкой?

Это очередной юмор бестолкового руководства и маркетологов-аналитиков?

1. Этот сочлененный автобус для Москвы? тогда какой километраж в одну сторону по одному из маршрутов?
2. Этот сочлененный автобус для регионов? тогда какая цена на него и количество городов с ходом дневного пробега в 200-250 км, и маршрут для сочлененного транспортного средства?
 
 
Ответить
6234614
Хороший транспорт. Для Турции.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Евгений ***
Да с Вами согласен, троллейбус - великолепнейшее изобретение (как и трамваи, кстати, изобретено в России при царе, в США тогда конки были (кони вагон тащили) Просто троллеибус мы привыкли видеть облезлым...
В США тоже были трамваи, но их граммотно слили автопроизводители с нефтяниками, чтоб пересадить народ на личный транспорт.
1
 
Ответить
Москва
А Б
зачем? они не окупятся никогда + возить лишнюю массу.
Роснано- завод по выпуску солнечных элементов построил, надо как то оправдывать бешеные растраты, хоть и для красоты вмонтировать. Крыша красивая станет, представьте! и пассажиры рады - на высоких технологиях катаются
2
2
Ответить
Москва
Lehaim
Для Москвы и Питера сойдет. Денег много. Для остальных выгоднее современные низкопольные ЛИАЗы на метане. Практически чистый выхлоп, тепло, комфортно. Но заправлять их боль...работал в такси на метане,...
обычно в городских автобусных парках и грузовых АТП - своя заправка внутри. Так что норм. Приехал со смены и отдал механикам заправлять
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Т Д
У него огромная крыша, которую можно облепить солнечными элементами
Только для заряда АКБ они бесполезны. Слишком малую мощность выдают.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
ПАЛАСИО
Маск и не додумался о ночной зарядке!!
Он видимо спит по ночам или травку курит. 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Евгений
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
Преимуществ масса как и недостатков,вернее недостаток один,запас хода.А в остальном одни плюсы,инфраструктуры меньше,едет куда хочет,маршруты можно менять,не надо содержать штат электриков и целых инженеров.За ними будущее.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1780
Евгений
Это понятно, но когда провода смонтированы- по ним много троллейбусов может ездить. А для автобуса каждого надо батарею изготовить дорогую. В троллейбусе дешевле всё и утилизировать не надо вредные вещества....
Такого транспорта дх уже в мире.В больших городах тем более.Никто тут новую планету не открывает.Весь вопрос в емкости АКБ.Трамваи и тролейбусы это позапрошлый прошлый век.Дорого это все содержать обслуживать и ремонтировать стало.
1
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Т Д
обычно в городских автобусных парках и грузовых АТП - своя заправка внутри. Так что норм. Приехал со смены и отдал механикам заправлять
СОГЛАСЕН.
и лучше вводить 3 смены - чтобы технику успевали чинить, да меньше изнашивалась.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений
Вот как раз Новосибирск ближе к нам, чем Москва)
Но это не повод на него (Новосибирск) ровняться. Новосиб пошел по простому пути - почти полностью угробил муниципальный транспорт и отдал его комерсам. Дескать рыночек порешает. Рыночек порешал - экономия на каждой копейке, после 10 транспорт вымирает, никуда не уедешь. Что хорошего-то в этом?

Сэкономленные муниципальный деньги на что-то полезное пошли? Ага - на "горб Городецкого" и платный 4й мост они пошли. На эти бабки можно было весь Новосиб хоть электробусами, хоть трамваями, хоть троллейбусами обеспечить.

Но нет - вон вас Ашот на остановке в минус 30 зимой уже 20 минут с открытыми дверями ждет - на нем и езжайте.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
По заголовку подумал, что его только ночью можно заряжать, а днем - нельзя. Брыкается и хлопает дверьми, не подпуская электриков.
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
JumanGEE
Но это не повод на него (Новосибирск) ровняться. Новосиб пошел по простому пути - почти полностью угробил муниципальный транспорт и отдал его комерсам. Дескать рыночек порешает. Рыночек порешал - экономия...
Вон у нас МУП трамвайное управление так там такие ушатайки ездят... Город не дает денег ни копейки. Автобусы тоже так себе. Недавно вообще на маршрут не вышли- дороги не чищены. Отговорка одна- нет денег. Какие электробусы то таким мэрам и губернаторам? Если за федеральные деньги им купят, то даже содержать не смогут эту технику. Потом все равно опустятся до ушатаек 40 летних.
2
1
Ответить
zogar-zag
А Б
зачем? они не окупятся никогда + возить лишнюю массу.
Ага, а батарея это не лишняя масса :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
JumanGEE
А что в нем такого уж "великолепного"? Он стоит в пробках вместе с другими авто - и в этом сильно проигрывает трамваю Но при этом ездит по проводам - и в этом сильно проигрывает автобусу...
Троллейбусу не нужны рельсы и соответственно место на улицах под эти рельсы, троллейбус не возит ПОСТОЯННО тяжеленную батарею, контактную сеть достаточно построить ОДИН РАЗ и она работает годами.
5
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
"сочлененным электробусом с ночной зарядкой... пополнять энергию только ночью"
я правильно понял что ночевать он будет в южном полушарии для солнечной подзарядки?
нет?
а чо он тогда у вас солнечный?
может лунный, или точнее облачный какой-нибудь?

ааа, всё же по проводам заряжается.

идиотизм! и дром им хвалится.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
блин прошу у всех пардону.
"Внутри предусмотрены USB-разъемы для подзарядки"

теперь ясно.
гыгыгы...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
2
Ответить
А Б
zogar-zag
Ага, а батарея это не лишняя масса :-)
Без батареи он н куда не поедет, а вот без тяжелых панелей со смешной генерацией - запросто.
1
 
Ответить
Егор
Симферополь
Кипер
А после выставки он займет место рядом с чудо трамваем.
Возле Йомобиля, там же Ётафон еще лежит и суперкары Марусы. А в багажнике Маруси лежит конституция и секретные нанотехнологии.
2
1
Ответить
Егор
Симферополь
Евгений ***
Да с Вами согласен, троллейбус - великолепнейшее изобретение (как и трамваи, кстати, изобретено в России при царе, в США тогда конки были (кони вагон тащили) Просто троллеибус мы привыкли видеть облезлым...
Да-да! Это все Мы Разработали. Трамай разработали Крымчане кстати. Треклятые американцы как обычно украли технологии наши. У нас светлые умы! Они вечно все воруют и патентуют! Гада! Интернет и Айфон мы кстати изобрели. (в разработке Айфона участвовал известный Крымачанин Возняк, если кто не знал, а Джобс украл разработки) Кстати и Теслу мы изобрели.
 
3
Ответить
2850319
Новосибирск
John Doe
инфраструктура: ему не нужны столбы с проводами
Фонарям тоже столбы не нужны?
 
 
Ответить
2850319
Фонарям тоже столбы не нужны?
так вы на фонарные столбы провода не повесите. нагрузка жИ
1
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Т Д
У него огромная крыша, которую можно облепить солнечными элементами
И че это ему добавит помимо нескольких тысяч юаней к цене? + 1 км в день от Солнца?
 
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Иван
Знаем мы эти ваши ночные зарядки в автобусах
Это не с путинского дворца шест?
 
3
Ответить
Alexxnhk Qqwe
14800599
Посчитал, у нас а городе автобус за день проходит как минимум на маршрутах в удаленные районоы города 300 км. Пара лет назад у нас уже был пробный опыт электробусов. Закончился через пару недель. Город...
Если денег хоть ожпой жуй то почему бы и нет, два таких купить и они будут по 500 км в день проезжать не чадя вонючим выхлопом у тебя под носом
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Евгений
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
В том, что не надо обслуживать контактную сеть, и строить маршруты только в местах её наличия, не? В остальном это такой же автобус
3
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Папай
В целом, если создать компактный аккумулятор который будет способен быстро заряжаться, хранить в себе большое количество энергии, без потерь энергии при минусовой температуре. То преимущество будет однозначно огромное. Не надо по всему городу питающие провода электроэнергии монтировать.
А если создать портативный телепортатор то вобще можно обойтись без транспорта
1
2
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Евгений
Это понятно, но когда провода смонтированы- по ним много троллейбусов может ездить. А для автобуса каждого надо батарею изготовить дорогую. В троллейбусе дешевле всё и утилизировать не надо вредные вещества....
Уж с чем, А с утилизацией в РФ проблем вобще никаких нет, возле каждого крупного города есть огромные мусорные полигоны, туда десятилетия сводится вобще любой мусор и батарейки в этой куче никакого нового вреда не принесут
2
3
Ответить
4532064
Кемерово
14800599
Посчитал, у нас а городе автобус за день проходит как минимум на маршрутах в удаленные районоы города 300 км. Пара лет назад у нас уже был пробный опыт электробусов. Закончился через пару недель. Город...
Как минимум производителю. И как минимум паспильщику.
 
 
Ответить
zogar-zag
Троллейбусу не нужны рельсы и соответственно место на улицах под эти рельсы, троллейбус не возит ПОСТОЯННО тяжеленную батарею, контактную сеть достаточно построить ОДИН РАЗ и она работает годами.
И маршрут не изменить, даже если он перестал быть нужным..
1
3
Ответить
Евгений
Барнаул
Alexxnhk Qqwe
Уж с чем, А с утилизацией в РФ проблем вобще никаких нет, возле каждого крупного города есть огромные мусорные полигоны, туда десятилетия сводится вобще любой мусор и батарейки в этой куче никакого нового вреда не принесут
Выброс батареек и прочих подобных отходов- это порочная практика. От этого надо уходить.
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Евгений
Выброс батареек и прочих подобных отходов- это порочная практика. От этого надо уходить.
Уходите, не выбрасывайте , можете в гараже у себя складировать но это вобще никак не повлияет на экологию в РФ
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 202
Кипер
А после выставки он займет место рядом с чудо трамваем.
Улица "Пушкина,дом Колотушкино..."(Евгений Вольнов)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 202
14800599
Посчитал, у нас а городе автобус за день проходит как минимум на маршрутах в удаленные районоы города 300 км. Пара лет назад у нас уже был пробный опыт электробусов. Закончился через пару недель. Город...
Доблестным распильщикам бюджета
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 202
Поговорили.Выделили деньги.Попилили.Забыли.Конец
 
1
Ответить
Москва
Сергей Сапьянов
И маршрут не изменить, даже если он перестал быть нужным..
провода достаточно легко монтирутся, снимаются и переносятся. Разумеется, не каждыи день это делать, но и маршруты меняются не каждыи день-в городах одни и те же маршруты десятилетиями одинаковы.
 
 
Ответить
Москва
Alexxnhk Qqwe
И че это ему добавит помимо нескольких тысяч юаней к цене? + 1 км в день от Солнца?
Для красоты и доказательства, что чупаис-не паразит, сосущий деньги из страны, а полезен
 
1
Ответить
Владивосток
Егор
Да-да! Это все Мы Разработали. Трамай разработали Крымчане кстати. Треклятые американцы как обычно украли технологии наши. У нас светлые умы! Они вечно все воруют и патентуют! Гада! Интернет и...
Клоун, тебе неплохо бы почитать историю родной страны и многое узнать. В частности, трамвай изобретён в царской России и "Основы электротранспорта" (инструкция по созданию) там же написаны. Фамилии назвать, или сам разберёшься, клоун?
1
1
Ответить
14084701
14800599
Посчитал, у нас а городе автобус за день проходит как минимум на маршрутах в удаленные районоы города 300 км. Пара лет назад у нас уже был пробный опыт электробусов. Закончился через пару недель. Город...
Ага, а управленцы такие идиоты, что будут пускать этот электробус на дальние линии.
 
 
Ответить
14800599
14084701
Ага, а управленцы такие идиоты, что будут пускать этот электробус на дальние линии.
Так их и с коротких линий убрали.
Нет электробусов у нас в Перми.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
ничего не надо подзаряжать.. - утопичная технология.
модульная замена ЭП тупо упростит и даст рывок в развитии индустрии, до момента создания аккумов на новых физ принципах.
SUV Japan
1
 
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Т Д
обычно в городских автобусных парках и грузовых АТП - своя заправка внутри. Так что норм. Приехал со смены и отдал механикам заправлять
Ну в наших палестинах видать нету))) помнится на дроме как раз читал что стоимость постройки и эксплуатации АГНС (вроде так правильно метановая) гораздо выше чем пропан и бензин. Все под жутким давлением ибо.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
14800599
Посчитал, у нас а городе автобус за день проходит как минимум на маршрутах в удаленные районоы города 300 км. Пара лет назад у нас уже был пробный опыт электробусов. Закончился через пару недель. Город...
А решение тем временем давно есть. Троллейбус с аккумуляторами. Делается некий общий для всех участок маршрута с контактной сетью и все. Пока тролль едет под проводами он подзаряжается, дальше едет на АКБ. Осталось только допилить систему автоматического подъема и убирания рогов на ходу и идеальный городской электротранспорт готов.
2
2
Ответить
14800599
KyTy3oBb
А решение тем временем давно есть. Троллейбус с аккумуляторами. Делается некий общий для всех участок маршрута с контактной сетью и все. Пока тролль едет под проводами он подзаряжается, дальше едет на...
Уже решили у нас давно. Троллейбусы как класс раскулачили. Нет их больше
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Т Д
У него огромная крыша, которую можно облепить солнечными элементами
И хватит на 0.5 км пробега, в стоимость возрастёт в два раза 😀
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Евгений
В чём преимущество этого электроавтобуса над банальным троллейбусом?
Ну например в отсутствии необходимости проводить много километров проводов 😀
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
9930850
Информация про лоббистов выдавливания троллейбусов электробусами была бы в тему.
А что тонны батареек возить невыгодно, это и так понятно. Не говоря уж о том, что их еще утилизировать потом надо.
Всегда смеюсь над необходимостью утилизации того, что с руками готовы оторвать (аккумуляторы, цветмет).
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
JumanGEE
Самый НЕ эффективный вид транспорта с экономической точки зрения - это метро. И он же самый удобный. Какой смысл общественный транспорт считать с точки зрения выгоды? Вы правда думаете, что если ГорТранс...
Зачётный трамвай. Там, где они по своим выделенным полосам двигается - идеальный транспорт.
 
 
Ответить
Т Д
провода достаточно легко монтирутся, снимаются и переносятся. Разумеется, не каждыи день это делать, но и маршруты меняются не каждыи день-в городах одни и те же маршруты десятилетиями одинаковы.
Ничего себе легко.. Там и опоры нужны специальные, и помимо проводов энергетическая инфраструктура соответствуюшая.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Мне просто интересно, на каком оборудовании, на каких производственных мощностях ....
Простите меня, конечно, но у нас отечественных даже разеток нет, не то что....USB. А в остальном, всё как из Журнала "Совесткой Научной фантастики"
Мне просто любопытно, окуда такая схожесть нынешних "Отечественных" :
https://zen.yandex.ru/media/mi...

Более того, всё это развивается в кубе с инфраструктурой, к примеру:
https://ekd.me/2019/03/revolyu...

В связи с чем, вкладывать и ждать окупаемости собстенных (((( проектов никому не интересно, а связи с чем:
https://autoreview.ru/articles...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
JumanGEE
Самый НЕ эффективный вид транспорта с экономической точки зрения - это метро. И он же самый удобный. Какой смысл общественный транспорт считать с точки зрения выгоды? Вы правда думаете, что если ГорТранс...
трамвай 71-931М - Надо хоть мэру показать, а то на Урале не в курсе, что такой есть Пусть посмотрят вместе с ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное депо" г. Екатеринбурга.
Думаю, если бы http://www.ettu.ru/contacts/ такие свежие, подтянутые лица пользовались тем транспортом, коим руководят....
То конечно....
 
 
Ответить
21167799
Евгений
Пенсии это необходимость. А новые навороты на общ. транспорте-необязательно. Экономить надо на необязательных вещах и излишествах. Поменьше тащить из бюджета, тогда и деньги будут в стране.
Похоже не пенсии, а дворцы и ёршики считаются необходимостью, судя по распределению бюджета.
 
 
Ответить
9930850
Севастополь
Frozer
Всегда смеюсь над необходимостью утилизации того, что с руками готовы оторвать (аккумуляторы, цветмет).
Вы понимаете, что аккумуляторы там не свинцово-кислотные?

С интересом почитаю о переработке литий-ионных батарей в России. В Европе пока что переработка на уровне 5%.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром