Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Калуге будут производить проверенный легковой турбодизель Пежо

В Калуге будут производить проверенный легковой турбодизель Пежо

10 Ноября 2020 | 15905 просмотров

Французский концерн PSA Peugeot-Citroen планирует наладить в России производство легковых дизельных двигателей, такую информацию со ссылкой на свои источники распространило издание wroom.

Утверждается, что на заводе «ПСМА Рус» в Калуге наладят сборку 1,6-литрового турбодизеля PSA DV6 мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 216 Нм. Запуск запланирован на середину 2021 года.

Локализованные моторы будут устанавливать на коммерческие модели Пежо и Ситроен производства «ПСМА Рус», в том числе на легкий компактный Peugeot Partner второго поколения, выпуск которого в Калуге сейчас налаживается по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Партнер должен появиться в продаже в декабре 2020-го — январе 2021 года. Его предложат также с бензиновым мотором, но оба двигателя будут сочетаться только с 5-ступенчатой МКП.

PSA DV6 выпускается с 2003-го. В разные годы эти дизели ставили не только на Пежо и Ситроены, но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на Мазду 3. 

Локализация производства мотора позволит существенно снизить себестоимость Peugeot Partner.

1,6-литровый турбодизельный мотор Peugeot
Peugeot Partner
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 114149
Своё-то что-нить давайте ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
123
Ответить
Роман
Новосибирск
На Весту кросс бы и поставили тоже, как вариант....
259
21
Ответить
Павел
Томск
Роман
На Весту кросс бы и поставили тоже, как вариант....
На шниву лучше
315
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82630
слабенький он конечно (((
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
24
204
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 501
Бред полный 95 коней с отдачей в 300 нм момента.
15
224
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13846
Ждём
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
52
7
Ответить
А 150 л.с. не будут выпускать?
41
12
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6701
Мда... Ну, теперь очередь за Владивостоком и Хабарой - даёшь 3S FE, TD 27 и 5А! )))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
76
19
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Tores 33
Мда... Ну, теперь очередь за Владивостоком и Хабарой - даёшь 3S FE, TD 27 и 5А! )))
Экологи не допустят)
41
2
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Tores 33
Мда... Ну, теперь очередь за Владивостоком и Хабарой - даёшь 3S FE, TD 27 и 5А! )))
А так... у меня TD-27 с пробегом 914 тыс км.
46
19
Ответить
  
Сообщений: 487
Горыныч 1
Экологи не допустят)
Экологов в топку!
61
19
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
Пруль должен быть забанен!
30
145
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6701
Горыныч 1
А так... у меня TD-27 с пробегом 914 тыс км.
Ну вот же, вот!
А то пе***е***ежо какой-то)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
13
33
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мотор отличный! Очень надёжный!
105
6
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 501
А погуглить.
1.6 HDI второго поколения
Заводской индекс DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Объём 1560 см
Топливная система Common Rail
Мощность 109 л.с. 90 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 240 Нм 205 - 215 Нм 175 - 185 Нм
45
4
Ответить
    
Обь
Сообщений: 1664
Carrozzeria
Своё-то что-нить давайте ...
ЗМЗ 514 же
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
36
1
Ответить
    
Обь
Сообщений: 1664
Павел
На шниву лучше
ее ж порвет 300 Нм. Полуось и родным движком сворачивал
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
67
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
adeev
А погуглить.
1.6 HDI второго поколения
Заводской индекс DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Объём 1560 см
Топливная система Common Rail
Мощность 109 л.с. 90 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 240 Нм 205 - 215 Нм 175 - 185 Нм
215Нм ещё норм для такого движка,но никак не 300,как в новости указано.
33
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Hephasto
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
Европейцы давно уже на турбо перешли,вы хоть представляете какая там мощность будет у 3-х литрового движка??? и на какой она тому же Parther такая?! И специально для нашего рынка никто не будет древние "объёмистые" атмосферники возрождать,да ещё и локализововать.
78
6
Ответить
10579322
Казань
Hephasto
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
Тойота Камри выпускает 2.5, много берут?
52
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Хорошая новость !
49
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
10579322
Тойота Камри выпускает 2.5, много берут?
Очень много, больше всех в классе. В том числе и из-за атмосферного мотора.
30
55
Ответить
АМК
Oтличная новость.
34
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
legus
слабенький он конечно (((
100л.с.
126
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Hephasto
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
Эти то не в состоянии купить. А 2 или 3 литра это для легусей только.
56
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Роман
На Весту кросс бы и поставили тоже, как вариант....
у рено свой подобный дизелек есть, зачем у конкурентов выпрашивать
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
47
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
Hephasto
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
Зачем такие объемы на коммерческом фургоне?
95 сил, налоги копеечные, расход скорее всего будет низким, что еще нужно для коммерческого фургона?
Тем боле дизель проверенный временем.
119
3
Ответить
7694749
Рено пора, свой 1.5 дизель в России выпускать и на весты ставить.
В Европе от дизелей отказываются.
58
2
Ответить
Hephasto
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
Народ не платеже способный. Да и норма у нас ниже, чем в Европе. Вот и дожимают соки из старья.
20
7
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
Staszol
Эти то не в состоянии купить. А 2 или 3 литра это для легусей только.
Так может, если их тут выпускать, будут в состоянии их покупать?
Пруль должен быть забанен!
5
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Hephasto
Так может, если их тут выпускать, будут в состоянии их покупать?
Может быть, вот и попробуют с малого, тем более все равно в европе они уже не нужны.
11
1
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
StasonichGut
Европейцы давно уже на турбо перешли,вы хоть представляете какая там мощность будет у 3-х литрового движка??? и на какой она тому же Parther такая?! И специально для нашего рынка никто не будет древние "объёмистые" атмосферники возрождать,да ещё и локализововать.
А что, на партнере свет клином сошелся? В России разве не производятся машины, которым бы подошел мотор помощнее? На ту же мазду сх-5, например, если поставить 2,5 турбо о 250 конях - разве не нашла бы она своего покупателя? Тигуан с 2.0 турбо вполне себе неплохо продается, но почему-то эти моторы у нас не делают.
Пруль должен быть забанен!
5
20
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 690
Французский дизель это всегда хорошо , тем более если его локализуют то вообще отлично 👍🏼
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
62
4
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 690
7694749
Рено пора, свой 1.5 дизель в России выпускать и на весты ставить.
В Европе от дизелей отказываются.
Пора бы Европе вообще все производство ДВС к нам перенести , а они пусть электрички свои собирают , а у нас производство и рабочие места
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
34
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
10579322
Тойота Камри выпускает 2.5, много берут?
А что эти моторы в России делают? Были бы локализованы, стоили бы дешевле - может, и брали бы побольше
Пруль должен быть забанен!
10
6
Ответить
7321613
Барнаул
Нравятся дизели, хорошей тягой и экономичностью, но цена на солярку при ее качестве просто перечеркивает желание обладать дизельным авто.
33
4
Ответить
Победитель по жизни
Жаль не 3 поколение, не говоря уж о 4...
7
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Поставьте на "гуся", пожалуйста. (Ларгус)
13
5
Ответить
Mikhail Kiselev
legus
слабенький он конечно (((
для танка слабенький...
13
3
Ответить
DenisS
Москва
AndreyG123
Зачем такие объемы на коммерческом фургоне?
95 сил, налоги копеечные, расход скорее всего будет низким, что еще нужно для коммерческого фургона?
Тем боле дизель проверенный временем.
Они так далеко не размышляют. Главное носом покрутить в комментариях)
26
 
Ответить
Mikhail Kiselev
adeev
Бред полный 95 коней с отдачей в 300 нм момента.
кто не пробовал легковой турбодизель - жизни не видал...
36
1
Ответить
Mikhail Kiselev
Hephasto
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
вы попробуйте для начала этот 1.6
это вам не какой нибудь бензин...
34
1
Ответить
Mikhail Kiselev
Имя пользователя.
ее ж порвет 300 Нм. Полуось и родным движком сворачивал
да там с родным движком трансмиссия не выдерживает активной эксплуатации
8
1
Ответить
Магомед Шереметьев
Вот бы с завода метано-дизельные авто начали бы делать, как КамАЗы.
8
 
Ответить
Mikhail Kiselev
tuzek
у рено свой подобный дизелек есть, зачем у конкурентов выпрашивать
дорого
она и так неприлично стоит, а с дизелем это будет стыдно продавать...
7
4
Ответить
Mikhail Kiselev
Hephasto
Так может, если их тут выпускать, будут в состоянии их покупать?
а с чего это вдруг снижать цену двигателя ?
локализация нужна для увеличения прибыли производителя, а не для какого то там потребителя... потребителя надо выдоить досуха...
22
 
Ответить
Mikhail Kiselev
Hephasto
А что, на партнере свет клином сошелся? В России разве не производятся машины, которым бы подошел мотор помощнее? На ту же мазду сх-5, например, если поставить 2,5 турбо о 250 конях - разве не нашла бы...
2.5 турбо 250 лошадей ДИЗЕЛЬ
хм это будет что то типа небольшого такого белаза
7
 
Ответить
Mikhail Kiselev
7321613
Нравятся дизели, хорошей тягой и экономичностью, но цена на солярку при ее качестве просто перечеркивает желание обладать дизельным авто.
стоимость обслуживания дизеля заставила меня задуматься о бензинке какой нибудь
10
9
Ответить
10121945
Новоуральск
Олег_Каг
Поставьте на "гуся", пожалуйста. (Ларгус)
Все ждут к9к реновский дизель на Ларгус, но актуально будет при больших пробегах. Стоит же он на Дастере, та же платформа В0.
20
 
Ответить
10579322
Казань
7694749
Рено пора, свой 1.5 дизель в России выпускать и на весты ставить.
В Европе от дизелей отказываются.
А еще в Европе ЛГБТ, что делать будете?
2
10
Ответить
19062206
StasonichGut
215Нм ещё норм для такого движка,но никак не 300,как в новости указано.
У меня на С4 1.6 Hdi, 114 лошадиных сил, 270 ньютонов на метр.
Вполне реально чувствуется.
24
 
Ответить
19062206
7694749
Рено пора, свой 1.5 дизель в России выпускать и на весты ставить.
В Европе от дизелей отказываются.
Рено их на Дастеры ставит. На хрена им конкуренция...
6
 
Ответить
Аlex fcsm72
Роман
На Весту кросс бы и поставили тоже, как вариант....
какая связь между рено-ниссан и PSA Peugeot-Citroen?
12
 
Ответить
10532438
Ребята, кто не ездил на дизельной машине, лучше не критикуйте. Вы не представляете, что это. У меня на пассажирском Ситроене Берлинго стоит такой дизель, но он 92 л.с., Евро-4. Машину покупал новую в салоне в 2014-м году. Тяга , как у паровоза. Особенно в горах на подъёмах это ощущается. С топливом , его качеством, по крайней мере в центральной части России проблем нет. Я заправляюсь на Лукойле и всё без проблем. Зимой заводится прекрасно. Сейчас сфотографировал двигатель. Масло заливаю Total Activa 9000 10W40. Двигатель без сажевого фильтра. Пробег машины 86300 км. Вроде не так много для шести лет, но это потому, что у нас в семье две машины. Именно Берлинго используем только для дальних поездок. Расход топлива по трассе 4,3-5,5 л/100 км в зависимости от дорожных условий и стиля езды.
49
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1255
Поясните, что значит в наших реалиях ‘существенно снизить себестоимость’?
Цена на конечный продукт поднимется всего на 5% вместо 20%?
Здесь может быть Ваша реклама
5
2
Ответить
7321613
Нравятся дизели, хорошей тягой и экономичностью, но цена на солярку при ее качестве просто перечеркивает желание обладать дизельным авто.
Точно. Производить дизеля решили тогда, когда в Европе их уже запрещают , да и у нас интерес к дизелям уже пропал почти. Нафиг он сдался при таких ценах на соляру, только гемор наживать.
7
11
Ответить
Mikhail Kiselev
кто не пробовал легковой турбодизель - жизни не видал...
У меня уже несколько знакомых с дизелей на бензинки пересели.
8
9
Ответить
Алекс А
Полный привод от дангеля локализуйте лучше, забодала эта глина...
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19147
Hephasto
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
Вы купите новый 3х литровый дизель по цене нового 3х литрового дизеля?
Нет.
А для партнера этого мотора за глаза. Это коммерческая техника.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
2
Ответить
Аблом Удоев
Tores 33
Мда... Ну, теперь очередь за Владивостоком и Хабарой - даёшь 3S FE, TD 27 и 5А! )))
Ты о чем вобще?
3
6
Ответить
Аблом Удоев
Hephasto
А что, на партнере свет клином сошелся? В России разве не производятся машины, которым бы подошел мотор помощнее? На ту же мазду сх-5, например, если поставить 2,5 турбо о 250 конях - разве не нашла бы...
Мазда с русским мотором? Бггг , нет не нашла бы
1
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 801
10532438
Ребята, кто не ездил на дизельной машине, лучше не критикуйте. Вы не представляете, что это. У меня на пассажирском Ситроене Берлинго стоит такой дизель, но он 92 л.с., Евро-4. Машину покупал новую в салоне...
Вроде бы Вы верно сказали "кто не ездил на дизеле - не критикуйте" и привели пример из собственного опыта.

Но бывает и так, что можно критиковать дизель, имея при этом собственный опыт владения им.

Всё дело в том КАКОЙ дизель имеется в виду.

Вот скажем я более сотни тысяч км. проехал на дизеле. Критиковать есть за что:
- очень шумный;
- очень тряский;
- долго прогревается;
- тепло в салон отдавать не торопится;
- не едет;
- соляра дороже 98-го (!) бензина.

И всё это правда.

Речь идет о дизеле Toyota 5L. Ранее был 3L.

Это я про то, что несмотря на то, что Вы в общем-то наверное правы в своём примере, но...

..как бы это сказать?..

..в общем ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЮ РОЗНЬ. Фактъ.

Может нам при высказывании своего мнения, стоит добавлять слова навроде "современный дизель", имея в виду дизель с низкой степенью сжатия и common rail и прочими достижениями современных технологий.

Ибо дизели типа 5L и ZD30 они ведь тоже дизели, но не дают ничего того, что Вы сказали в своём примере.

P.S.
Чего не отнимешь у 5L, так это надёжности. Трактор!
В хорошем смысле этого слова :-)
12
 
Ответить
Аблом Удоев
Повелитель Ветра
Пора бы Европе вообще все производство ДВС к нам перенести , а они пусть электрички свои собирают , а у нас производство и рабочие места
З. П на этих местах по писят тыщ рублев и курс 200 ..
1
5
Ответить
Аблом Удоев
Mikhail Kiselev
кто не пробовал легковой турбодизель - жизни не видал...
Не вс*ался он вобще, при наличии гибрида уж темболее
2
14
Ответить
Аблом Удоев
10532438
Ребята, кто не ездил на дизельной машине, лучше не критикуйте. Вы не представляете, что это. У меня на пассажирском Ситроене Берлинго стоит такой дизель, но он 92 л.с., Евро-4. Машину покупал новую в салоне...
Ездил, представляю, полная дичь , она поди у тебя еще и на мясорубке?
1
18
Ответить
Аблом Удоев
Ивановка
Вы купите новый 3х литровый дизель по цене нового 3х литрового дизеля?
Нет.
А для партнера этого мотора за глаза. Это коммерческая техника.
Не находишь подозрительным что какой то с*аный пужо для одной модели таки локализовал бизель а тут целый ватоваз и не может для всей своей линейки это сделать ..
1
12
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Можно продавать эти дизеля ФВ, пусть ставят на Поло, как раз завод рядом))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14926
Роман
На Весту кросс бы и поставили тоже, как вариант....
Весту в утиль пока, все равно её никто не покупает
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
17
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Cadavre
Вроде бы Вы верно сказали "кто не ездил на дизеле - не критикуйте" и привели пример из собственного опыта. Но бывает и так, что можно критиковать дизель, имея при этом собственный опыт владения...
То, о чем вы написали вообще не дизель для легкового транспорта, скорее для тракторов))
современные дизеля это не шумные и не тряские, тяга великолепная, для быстрого прогрева салона стоит эл.фен.
Вот только дизельное топливо в РФ дороже бензина, печалька))
18
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4542
10532438
Ребята, кто не ездил на дизельной машине, лучше не критикуйте. Вы не представляете, что это. У меня на пассажирском Ситроене Берлинго стоит такой дизель, но он 92 л.с., Евро-4. Машину покупал новую в салоне...
Я ездил. Когда соляра халявная или за полцены - все хорошо. Но вот когда на заправке, да еще в наше время - солярка дороже 95-го бензина, накер он нужен, этот дизель.
7
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Магомед Шереметьев
Вот бы с завода метано-дизельные авто начали бы делать, как КамАЗы.
ВаЗы CNG делали, что-то желающих переплачивать и возить баллон на полбагажника немного оказалось, не смотря на гос.программу.
9
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
10121945
Все ждут к9к реновский дизель на Ларгус, но актуально будет при больших пробегах. Стоит же он на Дастере, та же платформа В0.
Там вроде и блок тот же что у всей к-серии, а дром жжет напалмом https://www.drom.ru/catalog/re...
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
10579322
А еще в Европе ЛГБТ, что делать будете?
Тоде что и остальные европейцы, мимо проходить. Это ведь каста неприкасаемых.
6
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Chuck_Norris54
Весту в утиль пока, все равно её никто не покупает
Смотрите статистику продаж-очень покупают!!!
12
3
Ответить
4888621
Отличная новость, отличный движок. Сосед работает на Эксперте с таким же мотором, получил его новым в 15 году, так он про этот чудо-дизелек часами готов рассказывать. Грузит тонну двести, а ему хоть бы хрен- на платках в легкую 150 кмч набирает как пустой. Если не "топить", расход 6 литров и это на фургоне. Пробег за 400, мотор не вскрывали, масло не "ест".
Я сам владел С5 с двухлитровым дизелем, продал с пробегом за 200, проблем с двигателем не знал при регулярной замене масла и фильтров. И еще разок заменил йолис- жидкость для прожига катализатора и больше по мотору ничего не делал. У приятеля такой же двухлитровый движок прошел под ним 600 тысяч километров, в мотор не лазили, долива масла от замены до замены не требует.
18
 
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
Ивановка
Вы купите новый 3х литровый дизель по цене нового 3х литрового дизеля?
Нет.
А для партнера этого мотора за глаза. Это коммерческая техника.
Я - куплю. Но не партнере, конечно, а на какой-нибудь нормальной машине.
Пруль должен быть забанен!
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
Владимир_Ветер
Очень много, больше всех в классе. В том числе и из-за атмосферного мотора.
А че тогда они мотор в России не производят, или все таки не так уж и много?))
3
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3514
ПСМА как всегда долго запрягают, этот двигатель надо было локализовывать лет 10 назад.
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
GReeNbI4
Поясните, что значит в наших реалиях ‘существенно снизить себестоимость’?
Цена на конечный продукт поднимется всего на 5% вместо 20%?
Нет, производитель будет зарабатывать больше, речь ведь про себестоимость, а не стоимость.
За это будут рабочие места.
1
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3649
Carrozzeria
Своё-то что-нить давайте ...
Дайте им еще из пенсионного фонда миллиардов цать и дадут, обязательно дадут. А что-бы ты покупал, запретят покупать иномарки в влупаят на них цену. Ничего что из-за этого пол ДВ на запад уедет- бизнес по русски.
2
2
Ответить
Carrozzeria
Своё-то что-нить давайте ...
Шо опять плохо Микола ?
3
2
Ответить
Chuck_Norris54
Весту в утиль пока, все равно её никто не покупает
Второе место по продажам - все равно никто не покупает. 1С консультант наверное?
6
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Вася Залесный
Дайте им еще из пенсионного фонда миллиардов цать и дадут, обязательно дадут. А что-бы ты покупал, запретят покупать иномарки в влупаят на них цену. Ничего что из-за этого пол ДВ на запад уедет- бизнес по русски.
Надо запретить уезжать этим полДВ, а то ишь, разъездились за полцены. Нужно сделать пол цены только туда, а обратно три, или на вестах, самоходом, а на крайний случай на мазде цэикс 5.
2
4
Ответить
Donat
Самара
Отличный двигатель! Тяговитый и экономный. Пежо Эксперт тягает на раз-два.
5
 
Ответить
legus
слабенький он конечно (((
в зависимости от турбины, топливной и прошивки до 150 лс
3
1
Ответить
19414243
AndreyG123
Зачем такие объемы на коммерческом фургоне?
95 сил, налоги копеечные, расход скорее всего будет низким, что еще нужно для коммерческого фургона?
Тем боле дизель проверенный временем.
Так и есть
Десять лет эксплуатирую такой
Пробег 215ткм
Расход трасса 3,8л на 100
Город 5,5-6 (Москва, пробки).
Первая и вторая передача очень короткие, поэтому может везти довольно легко 600 кг и на отбойник не садится. Турбина хоть и мелкая, но дует как надо. Многие прошивают движки под 120лс и 300нм, есть такие прошивки на рынке от наших французских коллег с пассажирской версии. За все время поменял только сальники форсунок (они здесь планово меняются) и ремень ГРМ. В остальном, если лить ему нормальное масло и менять каждые 7500 и не пичкать бодяжной солярий, ездить будет долго. Мне он намного больше ларгуса нравится - больше, мягче, быстрее.
9
 
Ответить
19414243
Hephasto
Почему все производители так стремятся у нас производить какие-то стрёмные маломощные двигатели? Немцы, корейцы, теперь французы - у всех планка 1.6 литра. Где объемы 2...3...и т.д. литра?
У партнёра нет места для двигателя больше 1,6л
Подкапотка плотно скомпонована
2
 
Ответить
Exolibrus
Москва
Вот как раз дизельные двигатели у французов отличные!
10
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
7321613
Нравятся дизели, хорошей тягой и экономичностью, но цена на солярку при ее качестве просто перечеркивает желание обладать дизельным авто.
А еще и зимой холодно. Да и подливать антигели недешевые постоянно надо. Летом кайф конечно
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Mikhail Kiselev
кто не пробовал легковой турбодизель - жизни не видал...
Не особо лучше турбобензина. Только в -25 уже не заводится без антигеля и вебасто.
1
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Mikhail Kiselev
2.5 турбо 250 лошадей ДИЗЕЛЬ
хм это будет что то типа небольшого такого белаза
У меня был 2,5 дизель турбо. Всего то 143 лошадки. Зато момент 350.
3
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
10532438
Ребята, кто не ездил на дизельной машине, лучше не критикуйте. Вы не представляете, что это. У меня на пассажирском Ситроене Берлинго стоит такой дизель, но он 92 л.с., Евро-4. Машину покупал новую в салоне...
Ага, как у паровоза. Это ты наверное с Оки пересел на ситроен свой, да? На нормальной машине с 3.5 бензиновым ездил? Там наверное вообще тяга как у атомохода, да?
2
12
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7407
Имя пользователя.
ее ж порвет 300 Нм. Полуось и родным движком сворачивал
Ей уже ничего не поможет. А вот ларгусу бы сгодилось
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 50
Роман
На Весту кросс бы и поставили тоже, как вариант....
Да, и автомат вместо варика, было бы круто.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82630
Arseny Lyuty
в зависимости от турбины, топливной и прошивки до 150 лс
Версия в 150 лошадей уже интереснее.
А с 95 это пенсия, сек 14 до сотни.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
legus
Версия в 150 лошадей уже интереснее.
А с 95 это пенсия, сек 14 до сотни.
95-105 коммерческие модификации. 115--120 легковые, шьётся до 150
2
 
Ответить
da-fomin
Не особо лучше турбобензина. Только в -25 уже не заводится без антигеля и вебасто.
Этот мотор в -30 нормально пускается на нормальной соляре без всяких вебаст и антигелей
5
3
Ответить
AndreyG123
Нет, производитель будет зарабатывать больше, речь ведь про себестоимость, а не стоимость.
За это будут рабочие места.
Производитель ещё получает дополнительные налоговые льготы. По этой причине форд, киа-хундай, фольцваген, рено-ниссан локализовывают свои моторы
2
 
Ответить
Cadavre
Вроде бы Вы верно сказали "кто не ездил на дизеле - не критикуйте" и привели пример из собственного опыта. Но бывает и так, что можно критиковать дизель, имея при этом собственный опыт владения...
Вот именно, современный дизель. На кодьяке 2.0 tdi, его вообще не слышно в салоне, с улицы тихое приятное урчание. Ничего нигде не трясется. И такие все моторы. За тепло в салоне отвечает либо фен, либо подогреватель
3
 
Ответить
Олег Макаров
Сорск
7321613
Нравятся дизели, хорошей тягой и экономичностью, но цена на солярку при ее качестве просто перечеркивает желание обладать дизельным авто.
Ну и чем качество не устраивает?) Цена да.... Путиномика она такая.
1
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
19062206
У меня на С4 1.6 Hdi, 114 лошадиных сил, 270 ньютонов на метр.
Вполне реально чувствуется.
А здесь то в новости 95 указано,сомневаюсь что у него будет такой крутящий момент.
 
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Hephasto
А что, на партнере свет клином сошелся? В России разве не производятся машины, которым бы подошел мотор помощнее? На ту же мазду сх-5, например, если поставить 2,5 турбо о 250 конях - разве не нашла бы...
Скорее у вас с требованиями свет клином не сошёлся. И все эти качания прав направляйте к автопроизводителю.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82630
Arseny Lyuty
95-105 коммерческие модификации. 115--120 легковые, шьётся до 150
а вот нефига, смотрел лет 5-6 назад пежо, дизеля на легковых тоже около 14 сек до сотни были.
И около 100 лошадей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19147
Аблом Удоев
Не находишь подозрительным что какой то с*аный пужо для одной модели таки локализовал бизель а тут целый ватоваз и не может для всей своей линейки это сделать ..
Автоваз с дизелем купят 1.5 человека. Нафиг его локализовывать?

А к пежо у меня тоже куча вопросов. Имея завод в рф и кое каких лояльных клиетов после моделей 206 307 308 и ситроенов они мастерски слили рынок. Састерски. Имея завод продают 300 машин в год. Это как?!

Лично мне пса нравится. Даже владею. Но шаблон рвет. Идиоты же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19147
Hephasto
Я - куплю. Но не партнере, конечно, а на какой-нибудь нормальной машине.
Ну вот я купил х5 дизель. И прям вау не ощутил до чипа.

А не. Ощутил. Карточка сказала: афигеть афигеть! Стой стой стой!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Ивановка
Автоваз с дизелем купят 1.5 человека. Нафиг его локализовывать? А к пежо у меня тоже куча вопросов. Имея завод в рф и кое каких лояльных клиетов после моделей 206 307 308 и ситроенов они мастерски слили...
топ-менеджмент у них веселый))) У нас в Челябинске не стало дилера по причине, что их заставляли взять сразу 60 машин и тут же за них рассчитаться (несуществующие продажи для отчетов). В Екатеринбурге не было дилера 4 года, т.к. приехали с аудитом и насчитали 7 лямов штрафов, а те сразу и закрылись. А качество машин очень неплохое))))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14926
Не важно
Второе место по продажам - все равно никто не покупает. 1С консультант наверное?
продажам где и для кого ?!
Их почти нет на дорогах, встречаются от силы 1-2 в неделю - я про новосибирск говорю
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
1
1
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
Ивановка
Ну вот я купил х5 дизель. И прям вау не ощутил до чипа.

А не. Ощутил. Карточка сказала: афигеть афигеть! Стой стой стой!!
Я полагаю, от 1.6 л под капотом, ты бы еще меньшее "Вау!" ощутил. Или вообще, было бы не Вау, а йоптвойумат.
Пруль должен быть забанен!
 
 
Ответить
Chuck_Norris54
продажам где и для кого ?!
Их почти нет на дорогах, встречаются от силы 1-2 в неделю - я про новосибирск говорю
В РФ для всех. Выезжай иногда на дорогу, хватит в гараже мертвеца ковырять.
 
1
Ответить
Магомед Шереметьев
Staszol
ВаЗы CNG делали, что-то желающих переплачивать и возить баллон на полбагажника немного оказалось, не смотря на гос.программу.
Потому что седан без багажника не нужен. А на комм.транспорте(Пежо боксер, например), дизель+метан имело-бы смысл
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Магомед Шереметьев
Потому что седан без багажника не нужен. А на комм.транспорте(Пежо боксер, например), дизель+метан имело-бы смысл
Этот двиг для боксера маловат, это для каблука, а в каблуке баллон тоже некуда постааить.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2069
Оооо, отличные новости! Что-что, а вот дизели у ПСА лучшие. И вообще у франков лучшие дизели.
5
 
Ответить
Магомед Шереметьев
Staszol
Этот двиг для боксера маловат, это для каблука, а в каблуке баллон тоже некуда постааить.
На Пежо Эксперт (фургон) 1,6 дизель стоит
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Магомед Шереметьев
На Пежо Эксперт (фургон) 1,6 дизель стоит
Да и в этот фургон.куда там баллон пристраивать, здоровые они слишком.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Arseny Lyuty
Этот мотор в -30 нормально пускается на нормальной соляре без всяких вебаст и антигелей
Дело не в моторе, а в дизеле, который в -25 в системе от бака до двигателя просто замерзает. К тому же, в салоне один фиг не дождёшься, пока потеплеет.
 
1
Ответить
Магомед Шереметьев
Staszol
Да и в этот фургон.куда там баллон пристраивать, здоровые они слишком.
Ещё бывают маленькие композитные баллоны, на место запаски можно установить (но цена, конечно, устремляется в космос)
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Магомед Шереметьев
Ещё бывают маленькие композитные баллоны, на место запаски можно установить (но цена, конечно, устремляется в космос)
Это пропановые, мы про метан говорим
 
 
Ответить
Отличный двигатель! У меня с4 пикассо DV6FC 120 л.с и 300 момента
 
 
Ответить
da-fomin
Дело не в моторе, а в дизеле, который в -25 в системе от бака до двигателя просто замерзает. К тому же, в салоне один фиг не дождёшься, пока потеплеет.
на нормальной соляре ничего не мерзнет. у меня 408 с этим мотором, за 4 зимы ни одной проблемы с запуском
3
1
Ответить
Магомед Шереметьев
Staszol
Это пропановые, мы про метан говорим
А метановые не бывают?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Магомед Шереметьев
А метановые не бывают?
Метановые огромные, они в запаску не влезут.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Магомед Шереметьев
А метановые не бывают?
На примере ларгуса
 
 
Ответить
Магомед Шереметьев
Staszol
На примере ларгуса
А тороидальных не бывает, не знаешь?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Магомед Шереметьев
А тороидальных не бывает, не знаешь?
Небывает
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Arseny Lyuty
на нормальной соляре ничего не мерзнет. у меня 408 с этим мотором, за 4 зимы ни одной проблемы с запуском
Так нет нормальной соляры видимо! Я две зимы пережил с дизелем - ужас! И вэбаста, и подогрев насоса! Один фиг замерзал. А даже если заводился, в салоне дубак был полчаса. Нафиг надо! Турбобензин явно лучше!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!