Владельцев электросамокатов все чаще лишают прав и наказывают исправительными работами

15 Октября 2020 | 12155 просмотров

В разных регионах России сотрудники ГИБДД все чаще классифицируют электросамокаты как мопеды и требуют от их владельцев наличия прав. В ряде случаев водителей наказывают за езду в пьяном виде и отказ от освидетельствования.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», прецедентов достаточно. Так, мировой суд судебного участка № 4 по Вахитовскому району Казани признал Рустема Хайрутдинова виновным в нарушении ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем требования о прохождении медосвидетельствования), обязав его выплатить штраф в размере 30 000 рублей, а также лишив его водительского удостоверения сроком на 1,5 года. Поводом для разбирательства стал протокол ГИБДД, в котором зафиксировано, как подсудимый совершил наезд на ребенка (упал на него), имея признаки алкогольного опьянения. Электросамокат при этом был арендный, мощностью 350 Вт. Прибывшие на место ДТП сотрудники не смогли уговорить Рустема Хайрутдинова пройти медосвидетельствование, прав с собой у него не было.

Согласно ПДД, электросамокат с двигателем, выдающий мощность в режиме «длительной нагрузки» (формулировка правил) до 250 Вт, считается велосипедом, от 250 Вт до 4 кВт — мопедом, мощнее 4 кВт — мотоциклом. Для управления мопедом гражданин должен иметь права категории М, обязан неукоснительно соблюдать ПДД, как любой другой водитель транспортного средства, и нести ответственность по 12-й главе КоАП. Это следует также из недавно опубликованных разъяснений ГИБДД.

Интересно, что пресс-секретарь компании — арендодателя электросамоката заявила, что мощность всех подобных транспортных средств в парке ограничена на отметке 180 Вт в режиме длительной нагрузки, а их максимальная скорость не превышает 25 км/ч, у компании есть заключение от МАДИ по этому поводу.

Там же, в Казани, полиция остановила водителя электросамоката мощностью 2,4 кВт. Ранее он был лишен ВУ, и полиция, согласно ч. 2 ст. 12.7 КоАП (управление ТС водителем, лишенным права управления), выписала соответствующий протокол, а суд приговорил водителя к 100 часам обязательных работ.

Еще в одном схожем эпизоде лишенный ранее ВУ водитель самоката был остановлен инспекторами, после отказа от проверки на алкоголь получил протокол, а суд приговорил его к 10 суткам ареста.

Похожие решения суды выносили в Красноярском крае и Сочи. А вот в Москве ГИБДД подобную практику пока не применяет.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Редактор Сайта
Да в Казани умеют гаишники зарабатывать статистистку... скоро, наверное, будут так

там где бАбры
Жаль отменили палочные наказания - для таких бузотёров!
И сколько палок, и выдержит ли он их?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.

Нерезиновая
государству невыгодны те,кто не тратит бензин,не платит штрафы,не привлечется (читай откупится) в алк.опьянении. Чистой воды убыточны. А если еще и Навального смотрят - так вообще злоумышленники,"враги народа"
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.

У вас есть в семье электросамокат?
Да +
Нет -
Иван
Если на велике 20 это уже прилично для парка да и крутить надо , то на самокате просто крутишь и особо не потеешь тот чего появляется наглое чувство.

Злектросамокатчики сталкиваясь с ребенком или велосипедом укатывают в даль.

black diavel
Просто невыгодно ездить в состоянии а/о, а трезвым и откупаться не надо ни от кого.
Дебильная мода на эти электровеники, надо педали крутить и будешь здоров

Блин, надо посмотреть мощность своего самоката, а то у меня категория только А,B,С...
Estima Hybrid 2007
Иван
Тут надо признать что в парках стало опаснее от проезжающих на электросамокатах. Если на велике 20 это уже прилично для парка да и крутить надо , то на самокате просто крутишь и особо не потеешь тот чего...

Подгорное
самый ширпотребный куго с3 имеет заявленных 350 ватт, итог надо продавать пока не расчухал народ, жаль сынок только сезон погонял, 300 км. всего. Даю хороший дисконт, но и скрывать причину продажи не буду.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011

Veider
если старого образца права, то все нормально, там категория "м" подразумевается, если новые, то от 5 до 15.
человек на своем месте, не отнять, не добавить
Раз уж придумали права для электросамокатчиков, то и ОСАГО по любому у них должно быть, а так получается дыра в запонодательстве
Вот и лишат сразу всех категорий
Симферополь
Нужно на урановые рудники отправлять таких негодяев! С полной конфискацией имущества и родственников клеймить. Ставить клеймо на лбу.
Симферополь
В Москве недавно так дедушку насмерть в парке сбил один, 4 года получил
В Питере один парень на пробежке насмерть бубушку сбил! Задел локтем и все, она упала. Нужно вводить права и осаго на кроссовки все

- катаешься в новогоднюю ночь с горки - нерабочие стоп-сигналы
по тв был сюжет по этому случаю. Он ехал вдоль дороги, не справился с управлением и улетел в кусты. "Добрые" очевидцы вызвали скорую и ГИБДД
Продолжим: https://www.youtube.com/watch?v=vM5SSiIm_nM

Вот и лишат сразу всех категорий
так это если подшофе, хотя ну его такое удовольствие
человек на своем месте, не отнять, не добавить

В Японии августе этого года, ввели обязательную платную страховку на велосипеды, интересно когда у нас додумаются

Спасибо за информацию. ГД
Choiix
Минск
разгонялся на велосипеде до 50 км/ч. Реально страшно )
мой рекорд 60 км/ч на велике (с горочки есессно), притормозил даже не потому, что страшно, а глаза уже слезами заливало от ветра :D

Choiix
я одеваю очки для плавания)
Продам уши от мертвого осла.

Ну на мопед ведь нет ОСАГО, зачем его на электросамокат?
Ковид19 занес к нам из космоса, Челябинский метеорит, в феврале 2013 года. С тех пор вирус мутировал и захватывает планету.
dml9
Если самокатчиков приравняли к мопедам, значит им нельзя по тротуарам и велосипедным дорожкам ездить?

Магадан тоже город..
Хорошо у меня национальный парк в пригороде не то что собакам даже велосипедистам нельзя . Пропускной режим только для двуногих . Собачники пытались пару раз прорваться егеря обули по полной программе больше не суются .
разгонялся на велосипеде до 50 км/ч. Реально страшно )
на плоскости обычные кросы вкручивая на все ноги - максимум 30-35 (да и ровные 20 надо стараться), под горку на трассе 54 с подогнутыми ногами и мыслями что ободные тормоза ничего не решают, на таких же обгоняли 65, но лучше застраховаться и коечку забронировать

Дебильная мода на эти электровеники, надо педали крутить и будешь здоров
так и машину продай, крути педали, а то понакупали сибе бричек и не хотят спортом заниматься, раньше за хлебом пешком ходили. а сейчас на машине 200 метров ездят. Что наказывают правильно.

Жигулевск
Синька зло, Ефремов это доказал! А запретят скоро всех, так что сидите дома и не выеживайтесь!

- катаешься в новогоднюю ночь с горки - нерабочие стоп-сигналы
Ну если бы на твоего ребёнка пьяный на электросамокате упал бы, посмотрел бы я на твои комменты.

- катаешься в новогоднюю ночь с горки - нерабочие стоп-сигналы
И ещё "помогут" бежать 20км/ч, чтоб зафиксить на камеру)
Идиотизм реально. А гироскутер к самолёту не приравняли ещё?
Российские Авто не могут не заводиться, они обладают качеством от Бога и даже в минус 45 заводятся с пол оборота.

Максим
Ничоси, в Питере до сих без прав кроссы обувают?
Сарказм, конечно. Как бы налог на воздух не ввели...
Нужно номера ,как у машины,и тогда укатывать не будут с места дтп.

Ленобласть
MVA2015
Ну дома так дома!))
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.

Уран в природном виде не превышает нормы радиации
Ага, а нефть в природе как нектар можно пить)
pivot
Я бы лишал родительских прав "родителей" которые не научили своих "пельменей" азам поведения в общественных местах, внимательному отношению к пьяным и незнакомым гражданам, быстро едущих навстречу. Также лишал бы прав родителей, которые стоят в стороне, а дети у них только асфальт не лижут на проезжей части
Хватит ворчать и обвинять наших чиновников! Они и так из кожи лезут, чтобы помочь нам!

Очень интересно, как гайцы догоняют их? Это не реально.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018

ДромоКоментатор
Чекмагуш
Каким образом установили что самакат мощностью 350 Вт, а не 180 Вт как в заключении МАДИ?

Анапа
ага и на мопед тоже страховку надо а то летаю...потом и на пешеходов тоже сколько смертельных случаев из-за них.

pivot
так вы не путайте мягкое с тёплым. отучать человек должен за любые проступки в алкогольном опьянении.

- катаешься в новогоднюю ночь с горки - нерабочие стоп-сигналы
А чем в данном случае вызвано Ваше возмущение, если не секрет?
Не надо наказывать самокатчиков? Или они безопасны?

В Красноярске я принципиально не катаюсь на велосипеде на острове Татышев. Потому что люди, берущие там в прокате велики и самокаты - в половине случаев клинические идиоты. Не соблюдается ни разметка, ни скорость, никакие простейшие правила безопасности.

Я вообще за то, чтобы не-автомобилистов гораздо жестче воспитывать рублем. А то: ведешь машину - должен быть дрессированный и с документами, а пешком/на велике/на самокате - гуляй, ребята, можно хоть ужратому, хоть поперек дороги на красный. А я млять за них отвечать должен!
Максим
Утонуть можно и в ванне, и на моторной лодке катаясь. Однако на лодку права нужны, а на ванну нет. Тоже несправедливо?

Научитесь отличать степень опасности спортивного бега и гонок на достаточно мощной железяке.
Гаджи
Махачкала
Реально, велосипедисты задолбали в парках.
Булава! Циркон! Калибр! Грозно и сурово звучат, эти немудреные слова. до дрожи в костях пробирают они гнилую пиндоскую и гейропейскую душонку!

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
lavr250467
Реально прет, для его цены норм.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
Реутов
В Москве недавно так дедушку насмерть в парке сбил один, 4 года получил
Есть ссылка? Что то не нашёл.

Реутов
Магадан это город.

коммунист
А причём тут машина? Не впадай в крайности. У меня лично есть велосипед, на нем летом и катаюсь периодически. Зачем мне этот электросамокат и прочая шняга? Ну ладно я,а дети. Поголовно на этой фигне, а то время как им просто необходимо крутить педали.
Виктор
Почитав коменты пришел к выводу: надо запретить людей и власти будут спать спокойно.

West Siberia
Сообщений: 19531
Вообще надо запретить электросамокаты в парках, реально задолбали
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997

Если нарушаю правила ПДД находясь не на том транспортном средстве, для которого права получил? Ну скажем есть права категории М, а попался на грузовике с прицепом. Формально ведь правила движения на мопеде не нарушил. Ответственность должна быть разумеется, но по другой статье тогда.
Гаджи
Реально, велосипедисты задолбали в парках.
Реально автомобилисты залобали на дороге, еще раз прижмешь к тротуару, если на светофоре остановишся и я догоню морду тебе разобью.... просто потом не обижайся.... Все за дело будет...

не парься. мопед по умолчанию есть у всех у кого есть права любой категории
это только еслив права старого образца, с новыми не прокатит

Павел
Я думаю тут не важно на чем, важно что ребенку причинили увечья человек в пьяном виде. А через что он это сделал никак на тяжесть наказания влиять не должно. (а оно должно быть суровым)

Дебильная мода на эти электровеники, надо педали крутить и будешь здоров
Так что тогда ездишь на машине, на велик "урал" садись и вперёд!
Honda Stepwgn RP3
Редактор Сайта
А чем в данном случае вызвано Ваше возмущение, если не секрет? Не надо наказывать самокатчиков? Или они безопасны? В Красноярске я принципиально не катаюсь на велосипеде на острове Татышев. Потому...
Вот, корень виден, а выводы неправильны. Видишь, как уже на корочке заложилось - ГАИ должно наказывать. А кому они должны?! По букве закона ГАИ должны предупреждать и давать инициативу. А пошли лёгким путем наказания. Сколько волка не корми...

И ведь тут надо уметь читать. И понимать читанное.Что в новости написано? Отнимают ВУ у самокатчиков. А если самокатчик без ВУ, а совсем наоборот? Но гибдд работает только с теми, у кого можно права отнять. Так выгоднее.

И вот тут возникает точка,чтобы система работала одинаково для всех.Тогда малолетние десять раз подумают, а взрослые даже в мыслях держать не будут... Как это сделать? Они генералы,учились, пусть думают. Я знаю одно -опять появилась системная проблема, которую не решают,а затыкают водителями.

Veider
Если А,В,С есть то М категория автоматически должна быть.

Ilia Vorotovov
Не все, конечно, но и в зеркалах появляются неожиданно и петляют как попало. А нести ответственность за сбитого идиота совсем не радует.
Да и на пешеходных дорожках в парках раздражают. Выйдешь прогуляться с женой и только успевай прижиматься.
Максим
А что мелочиться, разрешающий документ на передвижение по улицам по типу в/у только для пешеходов, с категориями по разрешенной максимальной массе) Бухим поймали гвардейцы кардинала лишение права ходить по улице на год и штаф мильён)

У меня Буханка была в хозяйстве, помню ее до 50 разгоняешь, тоже страшно
Александр Смелов
На Дроме открывается филиал рен тв?) Аня Чапмэн будет?)

Михаил
Снежинск
лучше запретите алкашам жить в городах, всех вывозите в Магадан
придурок, Магадан тоже город.

Ну и правильно, чтобы водителям автомобилей не обидно было, а то мешаются под колёсами, налоги не платят.
Уран в природном виде не превышает нормы радиации
Неверно. Ещё как превышает.

EletroNikon
Керчь
ПАЛАСИО
я одеваю очки для плавания)
надеваю
pivot
Если бы меня или моего ребенка сбил самокатчик, я бы, во-первых, вызвал скорую, во-вторых, вызвал полицию, в-третьих, дал бы по шее (последовательность может меняться). Но я точно не стал бы орать о запрете самокатов или о необходимости ввести права, осаго, каско и карту донора.
Хватит узколобного совкового мышления, когда запрещали всё, что не понятно.
Учитесь новому, развивайтесь, может быть тогда самокаты и электротранспорт перестанут пугать.
Редактор Сайта
Вы глупости-то не пишите. Думать учитесь хотя бы. При чем тут ребенок? При вашей логике в ДТП виноват пострадавший, ибо не ушел от столкновения.
SSiman
Очень интересно, как гайцы догоняют их? Это не реально.
Смотря где. Если людное место, на самокате негде разогнаться. Маневрировать на скорости не сможет. Вот и догоняют. Или выдерживают, когда самокат стоит и владелец пытается поехать, например, у парковки.

Приморский
Я за ! можно еще и на кол сажать

Вы правы, воспитывать надо. Вот только это не будет работать искусственно насажденное. У нас нет чувства ответственности у людей, взаимовежливости, уважения.

Вы извините, но пишите откровенную глупость. Что за стремление кошмарить других возможностью той или иной ситуацией. Если бы меня или моего ребенка сбил самокатчик, я бы, во-первых, вызвал скорую, во-вторых,...
Те если самокат движется со скоростью 60 км/ч, чем от мопеда отличается такой самокат?
Редактор Сайта
Алеша, вот ты пивка взял, сидишь такой на скамейке возле своей хрущевки, тебе хорошо. А твой пельмень 12-летний, залез на дерево, брякнулся и головушку себе отшиб. Был бы мозг, вообще сотрясение заработал бы. Кто в этом случае виноват по твоей логике - Пиво? Дерево? ЖЭК? А виноват в этом только ты. И лазить не научил, и думаешь только о себе, и ребенок растет рыхлым, гамбургерами откормленный.

Вот и тут, один дурачок не научил ребенка вести себя в общественных местах, потерял контроль над ним, второй дурачок (видимо такие же родители, как ты) не умеет себя вести в обществе. На выходе, каша в голове и на людях полный эгоизм.

Я жи отец! кричишь ты, а много про своего ребенка не знаешь, нет доверительного отношения, телевизор, планшет, смартфон - вот настоящие родители твоего дидятки. Папа, купи самокат! кричит твой пельмень. И он прав. С такими родителями неавторитетными только так и надо поступать.

alex.n
Обсолютно верно, но если этот человек управляет транспортным средством, должен отвечать в двойне

В комментах все красавчики, если в тебя въедет чувак весом 80 кг на самокате на скорости хотя бы 40, то ты бы без сознания валялся, в скорую и полицию звонили бы небезразличные прохожие, а про по шее сказки не рассказывай, потом бы побои в больнице бы снимал и в суде доказывал что сотряс получил.

Редактор Сайта
Я бы вообще стерилизовал бы тех кто пишет такие глупости как ты пишешь, чтобы вывести из разведения дефектные гены.
pivot
Что, узнал себя? А ты сегодня вечером, несмотря на пятницу, вместо пивка попробуй книжку с сыном прочитать, умную.

Редактор Сайта
А я с обоими сыновьями каждый вечер перед сном книги читаю если что, а по выходным в походы ходим и я как никто другой не хочу чтобы кто то на самокате сбил моего ребёнка на тротуаре, так что твой высер мимо.

Редактор Сайта
Поэтому таких как ты и не допускают к власти!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
black diavel
Причем тут политика, у тебя есть дети? Тогда ты прекрасно должен понимать что такое чудо тоже должно нести какое то наказание. Из за таких *****ов и закручивают гайки .
Деградация

Veider
На M категорию пойдет любая тобой перечисленая

DenisS
Есть ссылка? Что то не нашёл.
А такие вещи не освещают. Ночью было. Просто полицейский есть знакомый, он и рассказал. По камерам вычислили и утром пришли, тихо забрали.

Чего тебя лешить?
В любой непонятной ситуации лишай индивида водительских прав и блокируй счёт.
А, там разберёмся! ))

Редактор Сайта
Вы с максимкой сегодня жгете
Редактор Сайта
Закодированый или подшитый ты с чего решил что все сеняки и пьют каждую пятницу?
Александр Смелов
Эблин, хорош на Челябинск гнать! :)

Виктор
Не, не так. Запретить людям вообще все, а разрешать только то, что благоугодно будет начальству!
Михаил
придурок, Магадан тоже город.
Вам откуда знать? Раз к вам не впускают, то наверняка и вас оттедова не выпускают, не? :)

молодец, а пиво не пей, фантазию возбуждает
Камри955
Поэтому таких как ты и не допускают к власти!
Тебя допустили?
Чего тебя лешить?
лИшить

я так понял ловить будут только в парках или на арендных. на своем самокате всегда можно от погони уйти куда полиция не забежит/не заедете...

вас я пупкин
когда ты последний раз употреблял алкоголь, если быть честным самим с собой?

Тебя допустили?
Я не рвусь, но бредовые идеи не задвигаю)))

молодец, а пиво не пей, фантазию возбуждает
Ну если твою возбуждает, то ты и не пей, молодому организму это очень вредит, как школу окончишь, тогда начинай.
Обязательно, дядя!
Камри955
Я не рвусь, но бредовые идеи не задвигаю)))
вот и я говорю, что думать - это не твое

вот и я говорю, что думать - это не твое
На разговор твои бредни по поводу лишения всех и все прав не похожи!!! Больше походит на кукарекание без осознания о том что напечатал!

Обязательно, дядя!
Не отвлекайся от уроков.
Камри955
У кого, где чешется, да? Это я про кукарекание... Но это твоё дело, персональное. Я вот, что говорю, специально для тебя по слогам печатаю. То, что сын не образованным вырос, бегает по улице не глядя, это вина не общества, а его родителей.

Не отвлекайся от уроков.
Дядя, был бы настоящим отцом, а не "я жи отэц!", знал бы про каникулы.
DROM:
Что значит "в разных регионах" ?!
Есть ПДД РФ по всей РФ
Если мощность больше 250Вт или скорость более 25 км.ч - это мопед
Если более 4 кВт или более 50 км/ч - вообще мотоцикл который невозможно поставить на учёт потому что у него нет ПТС, допуска на ДОП и сертификации. Не может повозка с маленькими колёсами, короткой базой и т. п. быть допущена на ДОП. А тем более ездить везде как хочешь.

С чего вы взяли что это "самокат" ?!
С того что маркетологи в магазине его так назвали?
С того что слово Scooter так перевели?

Он что сам "накатом" едет?
С того что у нео сидения нет (и то не у всех) и посадка стоячая, а не сидячая? А если я двигатель от R-1 поставлю на такой "самокат" ?!

- катаешься в новогоднюю ночь с горки - нерабочие стоп-сигналы
на мускульной тяге хоть 51 км/ч бегай.

DROM:
Когда-то ДПСники не работали и по мопедам (любого форм-фактора).
Всегда надо было ездить ПОСЛЕ 16ти лет, соблюдать ПДД и можн было попасть на лишение если плава есть или на сутки если прав нет. А по паспорту протокол составить не проблема (как и на пешика).

Раньше не было долбанной категории М, но из-за них ввели.

А то что РОДИТЕЛИ покупали совим 13леткам мопеды, тут уже вопрос другой, их нельзя привлечь ни к какой ответственности и сейчас, хоть машину им давай. По КоАП только после 16ти.
Да ещё родители скажут "он должен был быть в школе, на секции, дома уроки учить, а я вообще-то на работе..."

black diavel
И что, много кто общественным электротранспортом субсидированным с этого портала пользуется?

Veider
За глаза, только бухим не надо ездить, но если более 25 км.ч - значит на ДОП и шлем.
А по пешеходным зонам ведите рядом, как мотоциклисты, мотоцикл тоже можно прикатить хоть в парк своим ходом.

lavr250467
а вот дата открытия категории начнётся после замены прав, у меня так несколько дат в правах (категория Б, потом М в день замены и потом А в день когда наконец сдал).

NIIIK
никаких прав для "электросамокатчиков" никто не придумывал.

Нет понятия "электросамокат" по ПДД, это торговое/маркетинговое понятие.
Точно так же как нет понятия "скутер", "чопер" ... "пит байк" и т. п.

нет,
нового образца могут быть с катеорие Б, но без категории М (может по здоровью, может ещё как). При замене со старого - дают автоматом.
Точно так же как если была категори Е, то её прибавляют ко всем (Б, Ц, Д ) что есть.

alex.n
ущерб от мопеда такой что чаще можно со своего кармана платить, а лимит и у ОСАГО не очнеь большой по современным меркам.

Роман
коммунист
А мне запомнилось как в 18 ? веке адмирала Кука вызвали в адмиралтейство и он пошёл на встречу - пешком, - 2,5 часа ходу..... Кто- нибудь так сделает в наше время? (кроме марафонцев)

Редактор Сайта
когда ты последний раз употреблял алкоголь, если быть честным самим с собой?
Не пью печень не позволяет в 18лет желчный удалили и куча проблем. ( желеть не надо)

Жаль отменили палочные наказания - для таких бузотёров!
Так то же Казань! Там и на бутылку за просто так садят!

Редактор Сайта
Сколько лично ты вырастил образованных что бы рассуждать об этом? Есть неполные семьи, есть родители не имеющие автомобиля, есть "стадное чувство" у детей когда их больше троих без взрослых и все родительские учения улетают, забываются и растворяются, существует огромное количество моментов, нюансов и деталей почему ребёнок может оказаться на дороге! А ты такой герой-очевидность! Всех родителей, лишать прав! Тупых законов у нас и без твоих "гениальных" идей хватает!

Редактор Сайта
Дядя, был бы настоящим отцом, а не "я жи отэц!", знал бы про каникулы.
В Краснодарском крае все учатся.

Камри955
Читая твои опусы, я понимаю, что нацию надо спасать. Если её самый яркий представитель, ты, не может осмыслить трех простых предложения. Но уже пытается сделать выводы, и, о ужас, мнит себя вершителем и правым судить других, ежели их мнение отлично от твоего. Не сложно для тебя ответил? Если проще, то 146% для тебя нормальный процент

frasier
Ха, у нас с налогами и поборами от клятого Запада не отстают, правда, про зарплаты забывают, но это же не наш путь, не скромный.

Александр Смелов
Заводил свой ВАЗ 2111 в -47 с третьего раза на теплом аккумуляторе.

ДромоКоментатор
Да никак. Состряпали бумажку и в суд, который ты проиграешь в 99% .Палочная система.

vic83
Вопрос не праздный. Просто нужны разъяснения от властей, чтобы все точки расставить. Если нарушаю правила ПДД находясь не на том транспортном средстве, для которого права получил? Ну скажем есть права...
Типа, могу себе позволить выпить за рулём грузовика с прицепом, но вот за рулём мопеда ни-ни? Самому не смешно?

Скоро на тапочки будут закон

Скоро на тапочки будет права

Пьяный может и без самоката на вашего ребёнка упасть

Редактор Сайта
"Читая твои опусы, я понимаю, что нацию надо спасать." - это финал! Одевай костюм Бетмена)))

half toto
Пьяный может и без самоката на вашего ребёнка упасть
Так может пьяным разрешить машиной управлять, пьяный может просто проходить и толкнуть пешехода под проезжающую машину, пусть лучше сам сбивает пешехода.

EsaulZ
Велосипедисты реально раздражают. Едут как попало мигая в #опе красным огоньком. Не все, конечно, но и в зеркалах появляются неожиданно и петляют как попало. А нести ответственность за сбитого идиота...
На светофоре встанешь если догоню и прижал не обижайся. Хотя меня баба прижала. ели увернулся.

Редактор Сайта
Вы извращает ситуацию. Либо намеренно, либо и вправду верите в глупость, которую пишите.

pivot
Может быть и так. Может и валялся бы. Но я бы точно не орал о запрете самокатов.
Сколько раз вы были в ДТП? Вы после каждого, наверное, пишите Президенту, шоб запретили машины и вернули коней?

Редактор Сайта
Ты действительно считаешь, что общество и чужие люди в ответе за твоих детей? Не родители, а именно общество? Тут ведь большинство комментаторов считают - а нас то за что! То есть, в любой неприятной ситуации ищут крайних. Мол, если моего ребенка обидють, я их ух! Но, ничего не делают, чтобы научить ребенка, чтобы их пельмешек любимы не давал себя в обиду.

Ты знаешь историю, которая произошла в Казани? Дословно. Папашенька шел с двумя чадами по тротуару возле торгового центра. И видимо не заметил двух идиотов на электросамокатах, едущих навстречу (навстречу карл!), которые отвлеклись и наехали на ребенка. По версии комментаторов из этого тредика, виновными признаны - тротуар, торговый центр, самокат и дурачок, который управлял им.

Мое мнение, что виноваты родители двух идиотов, не научившись пользоваться техникой. И папашенька, воспитывающий в духе спарты, если ребенок слаб, его задавит самокат. Ежели отрок силен, он сломает самокат головой. Бред же, верно? Ты вышел в город с детьми, и пофиг где - тротуар, остановка, лестничная площадка. Ну ты думай наперед, видишь дураки - отойти, видишь неадекват - поверни, видишь пьянь - не садись рядом прибухнуть, а объясни детям, как минимум, что пить без закуски нельзя, быстро развезет.

Что помешало отцу, видя транспортное средство на тротуаре, предположить, что оно может стать источником травматизма и отойти от предполагаемой траектории развития событий? Торопился в пельменную, чтоль?

Вот и комментаторы, дойдя до ситуации, не мыслят критически - а что они, как отцы, смогли бы сделать, чтобы предотвратить ситуацию. Они мыслят шаблонно, редактор, предполагающий критическое мышление, идиот не способный воспитывать детей, а мы отцы - нам все должны. И машут кулаками после драки. Ну, удачи, чо.

Я был в серьезных ДТП 2 раза, в обоих случаях машины переворачивались, в обоих был не виноват писем никому не писал. Я не говорил что самокаты надо запрещать, я говорил об ответственности за пьяное вождение самоката это первое и второе если самокат движется со скоростью 40 км/ч на него все таки нужны права как на мопед.

pivot
Вот это я не оспариваю. Если самокат едет как мопед, то права нужны, со всеми вытекающими.

Редактор Сайта
И снова, пишите ерунду. У вас позиция, при которой вас завтра чобьют, а виноваты будете вы, ибо не посмотрели по сторонам, мама с папой не привили чувство сохранения.
Детей завтра хулиганы обворуют, вы скажете, что сами виноваты, бо не в состоянии были избежать агрессии и не убежали.
А когда в вас пьяный за рулём на красный врежется и вы в больничку поедете, не забудьте написать в полицейском протоколе, что вы сами виноваты, не предусмотрели и не ушли от столкновения. Ну а чо, логика такая же...

frasier
"Вы не понимаете - это другое" (с)