ЯМЗ выпустил новый (и очень мощный) грузовой дизель

ЯМЗ выпустил новый (и очень мощный) грузовой дизель

13 Октября 2020 | 48919 просмотров
Мотору изменили турбокомпрессор, электронный блок управления, смазку и охлаждение.
Мотору изменили турбокомпрессор, электронный блок управления, смазку и охлаждение.

Ярославский моторный завод приступил к производству новой модификации грузового турбодизеля ЯМЗ-6580 — повышенной мощности. Она развивает 530 л.с. вместо прежних 420 л.с. при сохранении удельного расхода топлива. Двигатели повышенной мощности предназначены для техники увеличенной грузоподъемности и производительности, отмечает пресс-служба компании. 

Первую партию из 100 моторов завод выпустит до конца года. Новая модификация прошла 800-часовые испытания, ее расчетный ресурс — 1 млн километров. 520-сильный мотор отличается от 430-сильного модернизированным турбокомпрессором и блоком управления двигателем, а также эффективной системой охлаждения поршней и масляного насоса повышенной производительности (с 165 л/мин до 175 л/мин).

Напомним, семейство ЯМЗ-658 выпускается с 2014 года, оно имеет объем 14,85 л и конфигурацию V8. Эта серия моторов создана на основе классических ЯМЗ-238, производимых с 1960-х.

ЯМЗ входит в состав «Группы ГАЗ».

ЯМЗ-658
 

Комментарии

Алексей
EJ-238 :)
52
28
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Ага-ага, а ресурс-то наверняка упадет... Как всегда рассеянская промышленность в своем ударе
81
657
Ответить
Иван
Новосибирск
Стас Широков
Ага-ага, а ресурс-то наверняка упадет... Как всегда рассеянская промышленность в своем ударе
Нытики, перепись началась!
218
42
Ответить
Дмитрий
Николаевка
как всегда думаю нечего хорошего не выйдет / всё только модернизируют и оно от этого всё хуже и хуже
64
439
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Нестареющая классика.
215
14
Ответить
  
Сообщений: 16213
Реально хорошая новость
Продам уши от мертвого осла.
342
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Стас Широков
Ага-ага, а ресурс-то наверняка упадет... Как всегда рассеянская промышленность в своем ударе
ну хз, 238 вполне долговечные были моторы
268
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Сейчас нам расскажут почему это плохая новость. Ждемс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
235
10
Ответить
Андрей
Омск
Я не являюсь любителем отечественного моторостроения, но ради объективности скажу, что ЯМЗ 238 очень хороший агрегат, простой, надежный, при должном уходе почти неубиваемый. У меня на аварийном источнике питания такой стоял, даже обслуживал его самостоятельно, хотя от техники очень далек)
266
9
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ну это как с ЗМЗ. 100, 128, 150... При том же железе и "качестве" изготовления. Налог растёт, ресурс падает.
Главное чтобы характеристики красивые заявить. Всё никак не поймут наши маркетолухи, что, если даже очень тщательно модернизировать мотор от условного первого в мире Мерседеса, современным он всё равно не станет.
Да еще и вся электроника, небось, импортная. И, кстати, что там у этого ЯМЗ с экологией?
47
324
Ответить
р
Новосибирск
Стас Широков
Ага-ага, а ресурс-то наверняка упадет... Как всегда рассеянская промышленность в своем ударе
расея моя расея
20
191
Ответить
Ельцин
Москва
Илья Каплан
Ну это как с ЗМЗ. 100, 128, 150... При том же железе и "качестве" изготовления. Налог растёт, ресурс падает. Главное чтобы характеристики красивые заявить. Всё никак не поймут наши маркетолухи,...
"Да еще и вся электроника, небось, импортная" - это к чему же ты призываешь дружище, чтобы Россия полностью самоизолировалась и было 100% импортозамещение. Я понимаю ты патриот супер скрепный, отворовал свое в едросии и теперь тут лечишь про врагов из запада, но так ненавидеть все импортное может только глупец
129
46
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Ресурс и расход - вот главные показатели коммерческого транспорта.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
137
5
Ответить
Как бы сведомитов отсюда разогнать, у которых одинаковые комментарии на все новости? Уважаемая администрация, вам же видны айпишники этих замечательных людей. В комментариях интересно почитать мнения людей о новости, а не о том, как в России всё плохо.
227
28
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Илья Каплан
Ну это как с ЗМЗ. 100, 128, 150... При том же железе и "качестве" изготовления. Налог растёт, ресурс падает. Главное чтобы характеристики красивые заявить. Всё никак не поймут наши маркетолухи,...
Газон Next с этим двигателем сделает тебя в сухую со светофора.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
88
18
Ответить
14778008
ПАЛАСИО
Реально хорошая новость
Где такой же объемом 5-6 литров для уазиков?!
61
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
user83
Нестареющая классика.
Винтажная
8
6
Ответить
Juke Nismo
с таким мотором можно сделать Лада Нива X2121M
20
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ельцин
"Да еще и вся электроника, небось, импортная" - это к чему же ты призываешь дружище, чтобы Россия полностью самоизолировалась и было 100% импортозамещение. Я понимаю ты патриот супер скрепный,...
Я призываю к тому, чтобы либо Россия перестала ******* на Запад, который у неё всегда во всём виноват, либо пусть уж пердит, но имеет возможность самоизолироваться без ущерба для себя. Не по принципу "ну и ладно будем в лаптях ходить. а для депутатов Айфоны купим", а нормально - с аналогами общемировых достижений, доступных всем. Где отечественный поисковик? Где отечественные смартфоны? Где отечественные автомобили наконец - не ВАЗ, а автомобили? А медицина отечественная где? Нету?
И вот пока всего этого нету, в сухом остатке получается один пердёж.
93
179
Ответить
Coshmaran
Белово
Ельцин
"Да еще и вся электроника, небось, импортная" - это к чему же ты призываешь дружище, чтобы Россия полностью самоизолировалась и было 100% импортозамещение. Я понимаю ты патриот супер скрепный,...
Можешь быть за него спокоен, он как раз всё наше ненавидит.
61
8
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Илья Каплан
Я призываю к тому, чтобы либо Россия перестала ******* на Запад, который у неё всегда во всём виноват, либо пусть уж пердит, но имеет возможность самоизолироваться без ущерба для себя. Не по принципу "ну...
Кловун, где ты здесь увидел Запад ??

Это из текста статьи: "Напомним, семейство ЯМЗ-658 выпускается с 2014 года, оно имеет объем 14,85 л и конфигурацию V8. Эта серия моторов создана на основе классических ЯМЗ-238, производимых с 1960-х.".
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
97
11
Ответить
18008222
Александр Алисов
Газон Next с этим двигателем сделает тебя в сухую со светофора.
так это нечестно. каплан же пешеход.
39
4
Ответить
Илья Каплан
Я призываю к тому, чтобы либо Россия перестала ******* на Запад, который у неё всегда во всём виноват, либо пусть уж пердит, но имеет возможность самоизолироваться без ущерба для себя. Не по принципу "ну...
Запад два раза пытался уничтожить Россию первый при Наполеоне второй раз не так давно при Гитлере . Чеченские террористы получили политическое убежище именно в европе
71
30
Ответить
Ельцин
Москва
Илья Каплан
Я призываю к тому, чтобы либо Россия перестала ******* на Запад, который у неё всегда во всём виноват, либо пусть уж пердит, но имеет возможность самоизолироваться без ущерба для себя. Не по принципу "ну...
Твои опасные революционные замашки настораживают. Я понимаю ты троцкист но на дворе 21 век, полностью самоизолироваться и потом провести поэтапную мировую революцию пролив реки крови не получится, не прокатит дружище. Уже дали один шанс в 17 году, такие глобалисты как ты утопили Россию в крови, расстреляли миллионы людей без суда и следствия. У всех сейчас есть интернет, глупо одурачить народ и заставить его уничтожать самого себя не получится. Так что даже не мечтай, это в твоих потных снах такие как ты снова заправляют Россией, но таким глобалистам как ты власть в России теперь никогда не достанется. Таких как ты в России всегда видели насквозь.
ВАЗ - и что плохого сейчас в ВАЗе? Та же гранта, миллиарды людей по всему миру были бы только рады такой машине, а о весте они и не мечтают, да и в европе большинство людей разъезжают на кей карах поменьше. Поисковик - ты из пещеры что ли?
79
53
Ответить
Настоящий русский дизель на временном этапе возрождения России после полного развала и потери русских земель начала девяностых . Хорошая новость
42
25
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Иван Человеков
Как бы сведомитов отсюда разогнать, у которых одинаковые комментарии на все новости? Уважаемая администрация, вам же видны айпишники этих замечательных людей. В комментариях интересно почитать мнения людей о новости, а не о том, как в России всё плохо.
Если забанить всех комментаторов, которые под каждой новостью пишут, что в России всё плохо - дром.ру опустеет.
Дромонытики - визитная карточка данного ресурса. А автомобильные новости - это так, сопутствующее информационное наполнение.
105
13
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Полюбому это плохо
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 513
szxw
ну хз, 238 вполне долговечные были моторы
Они были долговечны за счёт своей простоты
21
8
Ответить
16915943
Владивосток
У ЯМЗ все очень не плохо.
Полный цикл производства, даже головы для МБ спринтеров отливают у них.
Топливную аппаратуру делают сами. КПП тоже свои. По факту им бы еще легковой дизель освоить и был бы полный комплект.
126
4
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Илья Каплан
Ну это как с ЗМЗ. 100, 128, 150... При том же железе и "качестве" изготовления. Налог растёт, ресурс падает. Главное чтобы характеристики красивые заявить. Всё никак не поймут наши маркетолухи,...
уверен, что у ЯМЗ-6580 с экологией гораздо лучше, чем у тебя с головой.
92
12
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Илья Каплан
Я призываю к тому, чтобы либо Россия перестала ******* на Запад, который у неё всегда во всём виноват, либо пусть уж пердит, но имеет возможность самоизолироваться без ущерба для себя. Не по принципу "ну...
последнее предложение про тебя очень точно написано.
23
6
Ответить
PROXOR81
Москва
Стас Широков
Ага-ага, а ресурс-то наверняка упадет... Как всегда рассеянская промышленность в своем ударе
Смотрю вирус из соседней 404й распространяется на сопредельную территорию. Лучше молчи.
39
8
Ответить
PROXOR81
Москва
Дмитрий
как всегда думаю нечего хорошего не выйдет / всё только модернизируют и оно от этого всё хуже и хуже
Вы это скажите производителю мотор Катерпилар, которые уже лет так 30-40 с одним и тем же мотором выпускают грузовики, только навешивая доп. электронику для экологии.
МИНУС ВАМ ЖИРНЫЙ В КАРМУ!
93
10
Ответить
PROXOR81
Москва
szxw
ну хз, 238 вполне долговечные были моторы
Не вполне а долговечные. Я уж молчу, что самый ремоньтопригодный. Попробуй сделать чтото с Мерсом или каминсом на зимнике.
63
5
Ответить
PROXOR81
Москва
Андрей
Я не являюсь любителем отечественного моторостроения, но ради объективности скажу, что ЯМЗ 238 очень хороший агрегат, простой, надежный, при должном уходе почти неубиваемый. У меня на аварийном источнике питания такой стоял, даже обслуживал его самостоятельно, хотя от техники очень далек)
Потому что он простой как автомат Калашникова. Руки интуитивно знают, как и что делать.
39
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
ЯМЗ отличные моторы, ещё бы крышки клапанов отдельные как на тутаях поставили бы вообще огонь были бы.
43
5
Ответить
PROXOR81
Москва
Иван Человеков
Как бы сведомитов отсюда разогнать, у которых одинаковые комментарии на все новости? Уважаемая администрация, вам же видны айпишники этих замечательных людей. В комментариях интересно почитать мнения людей о новости, а не о том, как в России всё плохо.
Да оставь этих убогих в покое. Их и так жизнь обидела. ХТЗ осталася номинально. ЯМЗ покупали раньше через Белорусов, сейчас через прибалтов. Так как ХТЗ с Дойцем нах никому не нужен оказался с его ценами на обслуживание и привередливостью к ГСМ.
А те, кто там может обслуживать такие трактора предпочитают Джон Дир)))
33
9
Ответить
PROXOR81
Москва
14778008
Где такой же объемом 5-6 литров для уазиков?!
Ну и на кой?Под вес УАЗа, требуется 6ка объемом не больше 3х литров. Главное чтобы дизельная была.Гляньте крутящий момент атмосферной дизельной рядной шестерки. ЗАГЛАЗА хватит.
36
4
Ответить
Coshmaran
Белово
18008222
так это нечестно. каплан же пешеход.
Он почетный пассажир электрички Москва-Лобня.
35
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Ребятам точно надо поколдовать над топливной эффективностью. Этот двиг дальнобои пихают в американские тягачи вместо ремонта их рядных шестерок и норм. Ремонтопригодность офигенная. Единственный минус - аппетит у ЯМЗ больше чем у Гейропецев.
39
5
Ответить
arhey
14778008
Где такой же объемом 5-6 литров для уазиков?!
вы понимаете разницу между грузовым и легковым дизелем?
19
2
Ответить
arhey
Дмитрий
как всегда думаю нечего хорошего не выйдет / всё только модернизируют и оно от этого всё хуже и хуже
например, про 2UZ у Тойоты слышали?
10
4
Ответить
PvM
 
Новосибирск
Сообщений: 5868
Обычный бустапп сделали
Я не флудер, просто мне есть что сказать!
2
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Илья Каплан
Ну это как с ЗМЗ. 100, 128, 150... При том же железе и "качестве" изготовления. Налог растёт, ресурс падает. Главное чтобы характеристики красивые заявить. Всё никак не поймут наши маркетолухи,...
Что скажите про смолл блок?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
3
Ответить
14778008
PROXOR81
Ну и на кой?Под вес УАЗа, требуется 6ка объемом не больше 3х литров. Главное чтобы дизельная была.Гляньте крутящий момент атмосферной дизельной рядной шестерки. ЗАГЛАЗА хватит.
Можно и рядный, главное пообъемнее, малообъемный дизель менее ресурсный. Если это шестерка 1HDFT 4,2 то хватит, но там турбина небольшая присутствует. Атмосферного 1HZ, говорю как владелец 105, особенно по трассе, не хватает, в городе впритык, там вес, конечно, не уазик далеко, почти 3 тонны, но тем не менее. Лучше литров 6, по аналогии с ф 250 и доджами 2500.
8
28
Ответить
14778008
arhey
вы понимаете разницу между грузовым и легковым дизелем?
Так 6 литров это мало для грузовика. Это легковой объем.
2
26
Ответить
16915943
Владивосток
ЯМЗ 530 серия вам в помощь. вопрос только в весе двигателя
10
1
Ответить
dtrofimov
Сургут
NordicSlav
Если забанить всех комментаторов, которые под каждой новостью пишут, что в России всё плохо - дром.ру опустеет.
Дромонытики - визитная карточка данного ресурса. А автомобильные новости - это так, сопутствующее информационное наполнение.
Поддержу. Сам дром постит новости так чтобы собирать негатив, самый жир посещаемости от него. Но как же одолели незалежные скакуны типа из Барнаула и Новосиба. Я уже перестал заходить на дром регулярно из-за них
23
7
Ответить
4212392
Новосибирск
Дром такой дром) В одном предложении было 420, стало 530. В другом предложении - было 430 стало 520. Заведите себе редактора
18
4
Ответить
Макс грубер
Вот за что я обожаю дром. ру, за то, что здесь каментарии пишут высшие умы россии, гении во всех направлениях , что не напиши, высшие умы россии за все, и за всех все раскажут, всё знают, тут и гении по космосу, по ядерной физики, экономики, психологии, политичискии умы россии, машино строению, одним словом самые умные люди вселеной, этот сайт дром. ру, собрал всех гениальных и сверх умных людей в одно целое. 😆😆
35
4
Ответить
Владимир
Барнаул
интересно, на какую технику их агрегатировать будут, камазы и кировцы уже давно предпочтение мерсовским двигунам отдают, поглядим в потом
6
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
14778008
Где такой же объемом 5-6 литров для уазиков?!
Где ему и положено быть
https://www.drive2.ru/r/uaz/pa...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
Отличная новость. Радует, что "эффективные" менеджеры ещё не добрались до ЯМЗ.
14
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Мне любопытно, зачем нам рассказывают про лошадей в дизеле для грузовой и спецтехники? Они ж на околоземную орбиту выходить не будут, подцепят свои 30 тонн и попрут крутящим моментом.
А маслонасос повышенной производительности повысил ее аж на 6% )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Владимир
интересно, на какую технику их агрегатировать будут, камазы и кировцы уже давно предпочтение мерсовским двигунам отдают, поглядим в потом
"Кировец" с мерседесовским двигателем - большая редкость. На них как раз ЯМЗ и "Тутаи" популярностью пользуются.
18
1
Ответить
Саша
Краснодар
Соцельная головка цилиндров а у Камаза можно отдельно раскрутить каждый цилиндр что не обходимо при ремонте на дороге
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Дмитрий
как всегда думаю нечего хорошего не выйдет / всё только модернизируют и оно от этого всё хуже и хуже
Беда в том что люди пытаются и создают, а ты только думаешь!
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Илья Каплан
Ну это как с ЗМЗ. 100, 128, 150... При том же железе и "качестве" изготовления. Налог растёт, ресурс падает. Главное чтобы характеристики красивые заявить. Всё никак не поймут наши маркетолухи,...
Открою секрет - все моторы это модернизация моторов 30-х годов... ничего нового, блок, клапана, поршни, коленвал, вкладыши, маслоканалы, все это и было, только сейчас обросло навеской и электронными примочками и блоками...
22
4
Ответить
     
Сообщений: 3884
Илья Каплан
Я призываю к тому, чтобы либо Россия перестала ******* на Запад, который у неё всегда во всём виноват, либо пусть уж пердит, но имеет возможность самоизолироваться без ущерба для себя. Не по принципу "ну...
Вот он, истинный скрепный поцреот!!! ))
Капланчик - тебя раскрыли, выходи!
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
NordicSlav
Если забанить всех комментаторов, которые под каждой новостью пишут, что в России всё плохо - дром.ру опустеет.
Дромонытики - визитная карточка данного ресурса. А автомобильные новости - это так, сопутствующее информационное наполнение.
Дром на такое не подпишется, они на таких нытиках в топ-3 инет порталов вошли)))))
11
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
VolgoApatity
уверен, что у ЯМЗ-6580 с экологией гораздо лучше, чем у тебя с головой.
помягче надо быть с блаженными.
к ним на Руси особое отношение...жалели их
кстати по некоторым данным илюшка близкий родственник Греты Тумберг...это та которой Нобелевскую премию хотели дать.. так что возможно илюшка по её стопам идёт..
глядишь и годика через 2 и ему нобелевку дадут....... а может даже шнобелевку...
кстати а почему Дрому не присуждать в конце года что то подобное.. за свои вирши в разделе "Новости"
кому дромовскую нобелевку, а кому шнобелевскую.... илюха кандидат №1
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
dtrofimov
Поддержу. Сам дром постит новости так чтобы собирать негатив, самый жир посещаемости от него. Но как же одолели незалежные скакуны типа из Барнаула и Новосиба. Я уже перестал заходить на дром регулярно из-за них
ты то про весь Н-ск не трепись, норм у нас всё, в каждом городе присутствуют либерасты и обиженные (которым скреп не выдали).В Сургуте тоже немало либерасни, которые не присосались к нефтяной трубке...
3
7
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Придется ему конкурировать с новейшими китайскими Weichai у которого (по последней презентации)КПД составил 50.26 процента
3
4
Ответить
14778008
Scout66
Где ему и положено быть
https://www.drive2.ru/r/uaz/pa...
Так зажигалка же, от широкого, это не наш метод. Дизель лучше во всем.
2
2
Ответить
Владимир
интересно, на какую технику их агрегатировать будут, камазы и кировцы уже давно предпочтение мерсовским двигунам отдают, поглядим в потом
На Кировцах идут двигатели ямз 238нд4 А конкретно представленная в статье модель двигателя вероятнее всего пойдёт под бескапотный урал 6х6 и 8х8
9
1
Ответить
  
Сообщений: 11253
появится ли в России когда-нибудь хороший легковой дизель?
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
12
4
Ответить
who is it?
Саяногорск
180-530 л.с. в одном блоке. Занятный факт
5
1
Ответить
12066816
Краснодар
До caterpillar как по мощности, так и по ресурсу ох как далеко этому ямз😁
8
22
Ответить
arhey
14778008
Так 6 литров это мало для грузовика. Это легковой объем.
1. грузовой дизель - моментный, ему надо десятки тонн таскать (в случае того, что в статье, в том примере, что вы привели - 3-5 тонн), а не со светофоров пулять, крутящий момент напрямую зависит от размеров коленвала и, соответственно, двигателя в целом, проще говоря - грузовой дизель объемом 6 л просто не поместится под капот любого из Уазов, как и большинства легковых машин вообще.

2. легковой дизель (как и вообще любая силовая установка для легковых авто), напротив, должен обеспечивать приемлемые динамические характеристики - на легковых авто ездят от силы 5-8 человек, а грузоподъемность в большинстве случаев ограничена 600-800 кг, поэтому габариты, объем камеры сгорания и, что немаловажно, ресурс ощутимо меньше; современные дизели, кстати, все больше напоминают бензиновые по своим характеристикам - вполне любят высокие обороты, например (правда, сажевый фильтр против)
5
1
Ответить
Всем пацефистам,глоболистам и просто *****ам..
Тема не политическая. Любая новинка радует,раз она есть значит люди работают,а движение жизнь. Ват только данных практически нет. Вес,выхлоп по евро,крутящий момент и т. д.
6
5
Ответить
arhey
MC_Alex
Открою секрет - все моторы это модернизация моторов 30-х годов... ничего нового, блок, клапана, поршни, коленвал, вкладыши, маслоканалы, все это и было, только сейчас обросло навеской и электронными примочками и блоками...
тут даже можно уточнить: 90% всех изменений связаны с системой питания двигателя и оптимизацией процесса сгорания топлива
11
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
12066816
До caterpillar как по мощности, так и по ресурсу ох как далеко этому ямз😁
и по цене тоже))
11
1
Ответить
Руль по центру
Орск
" ВАЗ - и что плохого сейчас в ВАЗе? Та же гранта, миллиарды людей по всему миру были бы только рады такой машине, а о весте они и не мечтают, да и в европе большинство людей разъезжают на кей карах поменьше" - Борис Николаевич вы серьезно? А если светлоликий скоропостижно ласты завернет? Мы перестанем существовать как нация? Кто не с нами тот против нас? Илья конечно много лишнего сказал, но от вас такое "вертухайство" читать....достойная смена Новодворской. Если вы за деньги здесь вещаете, скажите кто платит я тоже пожалуй продамся!?
Р.S. По теме, новость действительно хорошая. Илья зажигай дальше, а то будем из серой массы не выделятся, как все.
4
16
Ответить
    
Сообщений: 1939
Ивановка
Сейчас нам расскажут почему это плохая новость. Ждемс.
Новость просто ужасная)))) Ведь в Этой Стране ничего производить не могут и не умеют..... А то что производят это прошлый век и заря автомобилизьма ((( Ужос... Как теперь дальше жить с этим? Невыносимо.
13
7
Ответить
ан
Амурск
такая дискуссия, будто все только и ездят на моторах такого типа
3
1
Ответить
Александр
PROXOR81
Вы это скажите производителю мотор Катерпилар, которые уже лет так 30-40 с одним и тем же мотором выпускают грузовики, только навешивая доп. электронику для экологии.
МИНУС ВАМ ЖИРНЫЙ В КАРМУ!
"Нет ничего лучше двигателя Катерпиллер!" (с)Черный пёс
5
5
Ответить
14150066
Русский 2JZ прямо............
3
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Scout66
Мне любопытно, зачем нам рассказывают про лошадей в дизеле для грузовой и спецтехники? Они ж на околоземную орбиту выходить не будут, подцепят свои 30 тонн и попрут крутящим моментом.
А маслонасос повышенной производительности повысил ее аж на 6% )
Эти величины взаимосвязаны. Мощность - эту функция момента от угловой скорости вращения вала. Поэтому не бывает двигателей с крутящим моментом 1000 Нм и мощностью в 1 л.с.
Величина крутящего момента характеризует работу, совершенную за один дискрет времени (время одного оборота вала), а Мощность - работу, совершенную на временном участке, состоящим из n дискретов (интеграл по времени).
Поэтому для двигателя внутреннего сгорания мощность более информативный показатель.
6
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
FlashXP
появится ли в России когда-нибудь хороший легковой дизель?
Появится тогда, когда на него появится устойчивый спрос. Пока легковые машины с дизельными двигателями не пользуются на нашем рынке особой популярностью (кроме премиум-сегмента).
5
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
12066816
До caterpillar как по мощности, так и по ресурсу ох как далеко этому ямз😁
Забыл добавить, что по стоимости ему да катерпиллера тоже далеко.
11
1
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1581
Даа конечно выжали все соки из ЯМЗа. Чем сильнее двигатель формирован, тем меньше у него ресурса.
Повторяется история с белорусским мотором.
Смотрел ролики недавно про 245 дизель. Изначально был тракторный дизель с можностью около 50 ЛС, но его раздули до 140 ЛС и стали ставить на уже более серьезную технику. А сама механика осталось старой с расчетом на те самые 50 лошадок. Неудивительно, что на модернизированном 245 стали ломаться пальцы поршней. Поставили усиленные, но уже невыдерживает и ломаться коленвал)))
evakuator-sludyanka
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
2
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
NordicSlav
Появится тогда, когда на него появится устойчивый спрос. Пока легковые машины с дизельными двигателями не пользуются на нашем рынке особой популярностью (кроме премиум-сегмента).
Говоря прямо, кроме премиума - среди легковых дизельных авто у нас есть деревянный дастер на механике и такой же деревянный Ситроен на мкпп
2
2
Ответить
14778008
Где такой же объемом 5-6 литров для уазиков?!
Зачем? Просто зачем? Чтобы жрал как не в себя? Чтобы валить на нем 250? Чтобы что в принципе? Того мотора, что есть, уазу хватает за глаза. Не нужны этому автомобилю такие тупые и бессмысленные понты, для другого такое двигло не годится. Уаз - рабочая лошадка, доступная, дешевая. Сейчас на автомате у меня средний расход не больше 9-10 литров после обкатки. Для двухтонной махины это просто занюхивание.
5
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
14778008
Так зажигалка же, от широкого, это не наш метод. Дизель лучше во всем.
Может и лучше, но нужен единицам
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
530 л.с. с 15 литров это 35 лошадей литровой отдачи.
Это как бы хуже чем массовые легковые дизели 80-х годов. У тех литровая отдача выше 40 была. Сейчас около 100, меньше-больше.

За 800 часов трудно удостовериться в ресурсе 1 миллион км.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Илья Каплан
Я призываю к тому, чтобы либо Россия перестала ******* на Запад, который у неё всегда во всём виноват, либо пусть уж пердит, но имеет возможность самоизолироваться без ущерба для себя. Не по принципу "ну...
Жена русская. машина немецкая . аудио видео техника японская. От добра добра не ищут.
3
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
16915943
У ЯМЗ все очень не плохо.
Полный цикл производства, даже головы для МБ спринтеров отливают у них.
Топливную аппаратуру делают сами. КПП тоже свои. По факту им бы еще легковой дизель освоить и был бы полный комплект.
👍👍🤝😁
5
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Макс грубер
Вот за что я обожаю дром. ру, за то, что здесь каментарии пишут высшие умы россии, гении во всех направлениях , что не напиши, высшие умы россии за все, и за всех все раскажут, всё знают, тут и гении...
😂😂😂😂😅😅😅
2
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Виталий Радонежский
Настоящий русский дизель на временном этапе возрождения России после полного развала и потери русских земель начала девяностых . Хорошая новость
При помощи США и Китая
Hitler kaputt.
2
3
Ответить
 
Старый Письмирь Ульянуезду
Сообщений: 4131
Сначала на этом движке, отломилась одна из четырех железных лопастей вентилятора. Спустя несколько дней, выломало алюминиевую лобовину. Распороло радиатор. Надеюсь на лучшее качество.
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Gambit
530 л.с. с 15 литров это 35 лошадей литровой отдачи.
Это как бы хуже чем массовые легковые дизели 80-х годов. У тех литровая отдача выше 40 была. Сейчас около 100, меньше-больше.

За 800 часов трудно удостовериться в ресурсе 1 миллион км.
Этому дизелю, в отличие от легковых, мощность не особо нужна. Ему прежде всего нужен момент, чем больше - тем лучше.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
 
Ответить
7130763
Братск
Стас Широков
Ага-ага, а ресурс-то наверняка упадет... Как всегда рассеянская промышленность в своем ударе
Аккуратнее,здесь агрессивные кремлеботы.
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
NordicSlav
Эти величины взаимосвязаны. Мощность - эту функция момента от угловой скорости вращения вала. Поэтому не бывает двигателей с крутящим моментом 1000 Нм и мощностью в 1 л.с. Величина крутящего момента характеризует...
Вы наверное все верно говорите, но есть нюанс. Это работает в рамках раскручивания одного двигателя.
Существуют такие хонды-близнецы аэрвэйв и партнёр, и движки у них по каталогу якобы одинаковые. На гражданской версии он выдает и лошадей, и момента больше, вот только выдает свой момент он на вдвое больших оборотах. И потому на рабочем развозном универсале ставили задохлика о 90 лошадях.
Так и тут по описанию ничего не ясно, кроме того, что дизель раскрутили. Стало ли лучше?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Говоря прямо, кроме премиума - среди легковых дизельных авто у нас есть деревянный дастер на механике и такой же деревянный Ситроен на мкпп
Вообще-то дизелей на нащим рынке не так и мало. Кроме упомянутых Дастера и C4, есть ещё дизельные Тигуан, Кодьяк, X-trail, Колеос, Соренто, Спортаж, Санта Фе, Туссан, Пежо 408, 3008, 5008, Ситроен С5 Аиркросс.
Но все они по продажам существенно уступают своим бензиновым собратьям.
2
 
Ответить
Александр
Марат Хурматов
Всем пацефистам,глоболистам и просто *****ам..
Тема не политическая. Любая новинка радует,раз она есть значит люди работают,а движение жизнь. Ват только данных практически нет. Вес,выхлоп по евро,крутящий момент и т. д.
выхлоп евро 3,вес около 1.5 тонн,крутящего дай бог хотяб 1.500 нм
 
6
Ответить
19645002
14778008
Можно и рядный, главное пообъемнее, малообъемный дизель менее ресурсный. Если это шестерка 1HDFT 4,2 то хватит, но там турбина небольшая присутствует. Атмосферного 1HZ, говорю как владелец 105, особенно...
У ЯМЗ есть рядные 4-х и 6-ти цилиндровые. 534 и 536, ЕМНИП. Модификацию 534-го мотора на «Тигр» ставят. Хотя, туда и 536-й влезет.
 
 
Ответить
19645002
14778008
Так 6 литров это мало для грузовика. Это легковой объем.
Смотря какой грузовик.
3
1
Ответить
19645002
13585891
Придется ему конкурировать с новейшими китайскими Weichai у которого (по последней презентации)КПД составил 50.26 процента
Чтобы китайцу на такой КПД выйти, столько условий должно совпасть, начиная от оборотов, температуры, атмосферного давления и заканчивая всякими присадками в топливе. Высокий КПД гораздо проще достигается при работе с постоянной нагрузкой на постоянных оборотах, т.е. это либо дизельгенераторы, либо насосные/компрессорные установки.
4
1
Ответить
19645002
who is it?
180-530 л.с. в одном блоке. Занятный факт
Ничего занятного. Почитай про движок 1Д6, который в Барнауле делали. Так его и на катера ставили, и на тепловозы, и дизельгенераторы на нём собирали мощностью от 50 кВт.
2
1
Ответить
19645002
Александр
выхлоп евро 3,вес около 1.5 тонн,крутящего дай бог хотяб 1.500 нм
Если у него 1500 Нм будут доступны в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, то это прекрасно. По факту крутящий момент будет выше, чем 1500. У 534-го крутящий момент в районе 700 Нм при рабочем объёме меньше 4,5 литров.
3
 
Ответить
Леша рязанов
who is it?
180-530 л.с. в одном блоке. Занятный факт
240;270;300;330;390;410;430;460;520-изначально, по порядку повышения мощности и, соответственно, понижения ресурса двигателя. Для повышения последнего нужно коленвал модернизировать и бошки другие, четырёх клапаны, всем известны проблемы с бошками,и кроме всего произвести реконструкцию или модернизацию систему охлаждения, штатная не очень надёжная будет в этом варианте, лучше как на d28 , прямой привод от колен вала, тогда будет толк.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9940
Иван Человеков
Как бы сведомитов отсюда разогнать, у которых одинаковые комментарии на все новости? Уважаемая администрация, вам же видны айпишники этих замечательных людей. В комментариях интересно почитать мнения людей о новости, а не о том, как в России всё плохо.
Пусть будут, они смешные )
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 25
Иван
Нытики, перепись началась!
К сожалению "нытики" правы. 658 дизеля как таковые никто, по факту, в народном хозяйстве не использует, так как топливная аппаратура Common rail в российско-китайском исполнении полный швак ! Поэтому ее выдирают и ставят топливную евро-2, получается ЯМЗ 7511. Вот он более менее работоспособный агрегат, но требующий более бережного отношения, чем дедушка 238.
Качество запчастей тоже хромает, те же распылители форсунок для 7511 как лотерея, могут проходить два года, а могут и неделю, а бывает, что еще на регулировочном стенде уже подклинивают...
5
3
Ответить
Александр
19645002
Если у него 1500 Нм будут доступны в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, то это прекрасно. По факту крутящий момент будет выше, чем 1500. У 534-го крутящий момент в районе 700 Нм при рабочем объёме меньше 4,5 литров.
на Cat 3406 реального крутящего около 2.700 нм при таких же 500 - 1.500 об/мин. И притом на старом насосном тнвд.
1
4
Ответить
PROXOR81
Москва
Александр
"Нет ничего лучше двигателя Катерпиллер!" (с)Черный пёс
Кто спорит. Но отремонтировать его в России практически нереально.
3
1
Ответить
О, Господи. Ну почему рядную шестерку им не сделать. А все модернизируют послевоенную восьмерку. Называть Ямз 238 надежным двигателем, то если сравнивать его Змз 511.
1
4
Ответить
Алексей Алексеев
О, Господи. Ну почему рядную шестерку им не сделать. А все модернизируют послевоенную восьмерку. Называть Ямз 238 надежным двигателем, то если сравнивать его Змз 511.
Головок то хоть на пол-года хватит?
1
 
Ответить
1493235
szxw
ну хз, 238 вполне долговечные были моторы
Головки *****о вечно трескаются, компрессор *****о, стартер размером с мотор , один блок с поршневой оставить остальное помойка.
1
1
Ответить
Александр
PROXOR81
Кто спорит. Но отремонтировать его в России практически нереально.
спасибопутэнузаэто. В эрафии скоро лошади и ослы за шик будут
1
5
Ответить
PROXOR81
Москва
Александр
спасибопутэнузаэто. В эрафии скоро лошади и ослы за шик будут
Вопрос не к Путину, а Картерпиллару. Каминсу российский рынок нужен. Он и заводы строит и логистические центы по запчастям.
5
1
Ответить
19645002
Александр
на Cat 3406 реального крутящего около 2.700 нм при таких же 500 - 1.500 об/мин. И притом на старом насосном тнвд.
2700 при 500 с объема менее 15 литров? Похоже на художественный свист.
5
1
Ответить
Serge Moskalenko
Илья Каплан
Ну это как с ЗМЗ. 100, 128, 150... При том же железе и "качестве" изготовления. Налог растёт, ресурс падает. Главное чтобы характеристики красивые заявить. Всё никак не поймут наши маркетолухи,...
Все путем с экологией евро5, по крайней мере на 420лс, на этом пока не знаю, 658я серия получилась не модернизацией 238й серии, а отпиливанием 4х цилиндров от 240-850й серии, у них аналогичная поршневая которая отличается 236й-238й, другие головки блока цилиндров, современная система питания. Мне больше интересно головки блока на данном конкретном экземпляре общие на 4 цилиндра или индивидуальные.
1
1
Ответить
PROXOR81
Вы это скажите производителю мотор Катерпилар, которые уже лет так 30-40 с одним и тем же мотором выпускают грузовики, только навешивая доп. электронику для экологии.
МИНУС ВАМ ЖИРНЫЙ В КАРМУ!
Давайте я скажу, что когда на базе Двигателя ЯМЗ 238 делали двигатель ЯМЗ 7511 с рабочим объемом 14.86 л и диапазоном мощности 180-450 л.с., это была БОЛЬ, отливка блока уже трещала и сколько отзывов было про ЯМЗ 7511 писающего маслом аки кипятком. Двигателй выходивших миллион я не видел. Так что будем посмотреть что получилось на ЯМЗ. Конструкторская школа хорошая, но технология хромала на обе ноги. Рывок произошел только с открытием нового завода в Заволжской районе. Но "классику" делают на старой площадке
1
3
Ответить
Александр
19645002
2700 при 500 с объема менее 15 литров? Похоже на художественный свист.
матчасть изучи по 3406 внимательнее,какие менее 15 литров?
1
1
Ответить
19645002
Александр
матчасть изучи по 3406 внимательнее,какие менее 15 литров?
Двигатель CAT 3406

Основные характеристики:

Тип двигателя: шестицилиндровый, рядный четырехтактный дизельный двигатель
Объем: 14,64 л
Степень сжатия: 14,5:1
Диаметр поршня: 137,2 мм
Ход поршня: 165,1 мм
2
2
Ответить
18967506
PROXOR81
Ребятам точно надо поколдовать над топливной эффективностью. Этот двиг дальнобои пихают в американские тягачи вместо ремонта их рядных шестерок и норм. Ремонтопригодность офигенная. Единственный минус - аппетит у ЯМЗ больше чем у Гейропецев.
И объем у ЯМЗ больше. На тягоче расход 32 - 38 литров на 100км в нормальных дорожных условиях
2
1
Ответить
Александр
Алексей Алексеев
О, Господи. Ну почему рядную шестерку им не сделать. А все модернизируют послевоенную восьмерку. Называть Ямз 238 надежным двигателем, то если сравнивать его Змз 511.
Та его тут видали разве что ток на картинках. p.s представьте что будет если свапнуть ямз в камаз 5490
1
1
Ответить
Александр
7130763
Аккуратнее,здесь агрессивные кремлеботы.
и фантазеры
3
1
Ответить
Александр
PROXOR81
Ребятам точно надо поколдовать над топливной эффективностью. Этот двиг дальнобои пихают в американские тягачи вместо ремонта их рядных шестерок и норм. Ремонтопригодность офигенная. Единственный минус - аппетит у ЯМЗ больше чем у Гейропецев.
в камаз 5490 его ставить надо
1
1
Ответить
Александр
19645002
Двигатель CAT 3406

Основные характеристики:

Тип двигателя: шестицилиндровый, рядный четырехтактный дизельный двигатель
Объем: 14,64 л
Степень сжатия: 14,5:1
Диаметр поршня: 137,2 мм
Ход поршня: 165,1 мм
факточеского 15 шка,как и реальные 1.8 на веста спорт
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
user2010_
Этому дизелю, в отличие от легковых, мощность не особо нужна. Ему прежде всего нужен момент, чем больше - тем лучше.
Вообще-то, мощность и момент взаимосвязаны. На дроме этому не учат, тут в ходу мысль что "машина едет на моменте, а не мощности", хотя это разумеется не так.
Сделать маломощный движок с высоким моментом можно только убив ему обороты до неприличия. А если обороты типичные для современного дизеля ~3600rpm, то момент не велик для такого объёма, вот и весь сказ.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 225
Александр Алисов
Газон Next с этим двигателем сделает тебя в сухую со светофора.
И давно ли на Газоне стали раму применять от Краза или Урала? Вес движка сечёшь?
Покемонские машины самые лучшие, Теперь езжу на Аутлендере ХЛ 11 года
1
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 225
PvM
Обычный бустапп сделали
По- русски , по-русски баклань, бустаппер. Форсировали турбиной.
Покемонские машины самые лучшие, Теперь езжу на Аутлендере ХЛ 11 года
2
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 225
Scout66
Где ему и положено быть
https://www.drive2.ru/r/uaz/pa...
Америкосы нынче не патриотично... Хотя ресурс и моща у них добрые.
Покемонские машины самые лучшие, Теперь езжу на Аутлендере ХЛ 11 года
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 225
NordicSlav
Появится тогда, когда на него появится устойчивый спрос. Пока легковые машины с дизельными двигателями не пользуются на нашем рынке особой популярностью (кроме премиум-сегмента).
Телегу впереди лошади корячишь, уважаемый. Легковые дизеля давно выпускались. Многие легковые имеют факт применяемых дизелей. Большинство из них импортные, а русские дизельки имели околонулевую надёжность, криворукую сборку и копеечную мощность потому, что лепили их к красивым датам из под палки на базе легковых аналогов. Весь мир ездит на легковых дизелях в порядке вещей, но только у нас "ваз- проклятое место". Китайцы давно и успешно обогнали всю нашу чиновничью авто-гниль. Надежды иметь русский полноприводный легковой дизель с кондеем и антикор впридачу типа Висты 43 или Ардео давно растаяли в умах трезвомыслящих небогатых россиян. ВАЗ 2020- Надежду чиновники и воры бездарно похоронили под грузом нерешаемых проблем. А ты тут сказки про отсутствие спроса поёшь.
Покемонские машины самые лучшие, Теперь езжу на Аутлендере ХЛ 11 года
1
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Бигхорн.
Телегу впереди лошади корячишь, уважаемый. Легковые дизеля давно выпускались. Многие легковые имеют факт применяемых дизелей. Большинство из них импортные, а русские дизельки имели околонулевую надёжность,...
Какие сказки? Легковые автомобили с дизельными двигателями у нас продаются - факт. Но не очень-то покупаются - тоже факт. И всё это модели от именитых иностранных производителей - поэтому не в качестве дизелей тут дело.
Вопрос - какой смысл при таком раскладе вкладывать деньги в разработку отечественного легкового дизеля?
1
1
Ответить
20397052
До этого двигатели ЯМЗ с мощностью более 500 л.с. были только 12 цилиндровые и стоили очень дорого от 1 500 000, временами дороже заграничных аналогов....
Двигатели серии ЯМЗ-658 стоят в районе 1 млн.
(https://yardizel.ru/658) И если стоимость на новый двигатель не убежит от средней стоимости 658й серии то это будет сильное предложение от ЯМЗ
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
VolgoApatity
уверен, что у ЯМЗ-6580 с экологией гораздо лучше, чем у тебя с головой.
Ну лишь это ваше никому не нужное мнение, которое вам даже нечем аргументировать)
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
VolgoApatity
последнее предложение про тебя очень точно написано.
Это если смотреть с точки зрения бота)
Но читают-то люди, и понимают, что пердёж получается со стороный так обожаемого вами за денежку государства)
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ивановка
Что скажите про смолл блок?
А что, его ставят в тяжелые грузовики?
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
MC_Alex
Открою секрет - все моторы это модернизация моторов 30-х годов... ничего нового, блок, клапана, поршни, коленвал, вкладыши, маслоканалы, все это и было, только сейчас обросло навеской и электронными примочками и блоками...
Расскажите это ВАГу с их W12 и Мазде с их роторными движками.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
User_2013
Вот он, истинный скрепный поцреот!!! ))
Капланчик - тебя раскрыли, выходи!
Скрепные, это вы, которые проплачены с головы до ног. А я просто патриот. Это вообще по определению бесплатно и бесскрепно)
3
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
какосс
Жена русская. машина немецкая . аудио видео техника японская. От добра добра не ищут.
Скрепоносцы с вами не согласятся. Потому что вы правы.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Serge Moskalenko
Все путем с экологией евро5, по крайней мере на 420лс, на этом пока не знаю, 658я серия получилась не модернизацией 238й серии, а отпиливанием 4х цилиндров от 240-850й серии, у них аналогичная поршневая...
А что технологичнее - индивидуальные или общие?
1
 
Ответить
xxx
Барнаул
7130763
Аккуратнее,здесь агрессивные кремлеботы.
Ага ага))) То есть, если мнение адекватного человека не совпадает с мнением либерахи - то он кремлебот?)))
 
2
Ответить
Дмитрий
как всегда думаю нечего хорошего не выйдет / всё только модернизируют и оно от этого всё хуже и хуже
Королёк дизов
 
2
Ответить
Дмитрий
Николаевка
PROXOR81
Вы это скажите производителю мотор Катерпилар, которые уже лет так 30-40 с одним и тем же мотором выпускают грузовики, только навешивая доп. электронику для экологии.
МИНУС ВАМ ЖИРНЫЙ В КАРМУ!
я что то не пойму, вы же написали что катерпилер с одним и тем же мотором, так за что минус?
 
1
Ответить
Дмитрий
Николаевка
arhey
например, про 2UZ у Тойоты слышали?
SD33 слышали?
 
 
Ответить
Дмитрий
Николаевка
MC_Alex
Беда в том что люди пытаются и создают, а ты только думаешь!
ну если не согласны напишите в чём а не эту хрень вставлять
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Дмитрий
я что то не пойму, вы же написали что катерпилер с одним и тем же мотором, так за что минус?
Так изначально что было написано, ЯМЗ клепает один и тот же мотор уже много дет. Я ответил, что общеизвестный производитель моторов Катерпиллар свой тоже лет 30-40 клепает и ничего.
2
1
Ответить
Дмитрий
Николаевка
PROXOR81
Так изначально что было написано, ЯМЗ клепает один и тот же мотор уже много дет. Я ответил, что общеизвестный производитель моторов Катерпиллар свой тоже лет 30-40 клепает и ничего.
ну и за что минус опять не понятно) модификации на старых отечественных двс грузовиков как то не очень приживаются, да увеличение мощности но вот надежность и простота в минус уходит /появилось очень много контрафакта
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Илья Каплан
Скрепоносцы с вами не согласятся. Потому что вы правы.
правда у каждого своя
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
какосс
правда у каждого своя
Ну да, только вот не всем подходит чужая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром